Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест-драйв Lexus NX 300h

Тест-драйв Lexus NX 300h

Марка японских автомобилей Lexus закрепила за собой репутацию солидных и комфортабельных автотранспортных средств премиум-класса. Во всяком случае, на протяжении последних пятнадцати лет именно так можно было описать в двух словах все выпускаемые под этим брендом внедорожники и кроссоверы.

На данный момент стать одним из счастливых обладателей автомобиля японского производителя могут и те, которые больше предпочитают компактные модели. Специально для них был разработан Lexus NX. Узнать о нем больше, как всегда, поможет тест-драйв, проводимый на австрийских дорогах.

Тест-драйв Lexus NX 300h: Держитесь, тяжеловесы!

Lexus NX 2014 г.

Основные факты:
• первый Lexus в классе среднеразмерных SUV премиум-сегмента
• коэффициент аэродинамического сопротивления Cd=0,32
• представлен с передним (в Украину поставляется под заказ) и полным приводом
• пока предлагается исключительно с гибридной силовой установкой, состоящей из бензинового 2,5-литрового мотора, генератора, двух электродвигателей, никель-металлгидридной батареи и управляющей электроники
• суммарная мощность силовой установки – 197 л.с.
• средний заявленный расход топлива на 100 км – 5,3 л
• разгон до 100 км/ч – 9,2 с
Комплектации:
• Executive, F Sport и Luxury
С 2015 года добавились новые:
• Comfort и Business
Стоимость модели в Украине:
• от 979 830 грн.*

Пока соперники аккуратно и последовательно сменяют округлые формы на более резкие, Lexus NX решительно и дерзко врывается в их ряды, привлекая необычным сочетанием граней и углов кузова, наружных зеркал, бамперов и оптики. Даже края фирменных «песочных часов» радиаторной решетки заострились, а сама она уверенно выступает вперед. NX словно сверлит оппонентов пронзительным взглядом светодиодных фар головного света и атакует стрелами LED-ходовых огней. Впрочем, корма полностью соответствует стилю, а штамповка крышки багажника повторяет изгибы радиаторной решетки и центральной консоли в салоне.

Для Украины

Если со стороны Lexus NX 300h и покажется компактным, то в салоне люди среднего роста не чувствуют себя стесненными. Но те, кто повыше, уже могут посетовать на сильно выступающую переднюю панель. Хотя как раз за счет такой формы она выглядит необычно. А органы управления расположены компактно, все под рукой.

В Европе (АЦ №41–42’2014) мы отметили, что передние спортивные сиденья версии F Sport остаются довольно удобными. Теперь видим, что в вариантах Executive и Luxury они обеспечивают достаточную боковую поддержку.

Некоторые кнопки и пластик местами выглядят слишком простецкими. Но искусственную кожу на торпедо не отличишь от натуральной, и она должна сохранять свой первозданный вид весь срок эксплуатации. Да и комплектация на уровне. Впрочем, Lexus никогда нельзя было обвинить в слабом оснащении. А топовая версия отличается обогревом руля, 3-ступенчатой вентиляцией передних кресел, люком с электроприводом, памятью положения зеркал и сиденья водителя, акустической системой Mark Levinson Surround Sound System, системой управления Lexus Remote Touch Pad, навигацией, отделочными планками дерева Shimamoku или бамбука.

Обеспечить защиту и безопасность в такой машине помогает ключ-карта, функция мониторинга слепых зон Blind Spot Monitor (BSM), система оповещения о приближающихся объектах при движении зад­ним ходом Rear Cross Traffic Alert (RCTA), набор камер кругового обзора Panoramic View Monitor. Правда, картинка не очень большая и монитор слишком удален от водителя, но можно включать отдельные камеры. Хотя кнопка расположена не очень удобно для частого пользования – внизу торпедо, слева от руля.

Главное оружие

По большому счету, все конкуренты в премиум-сегменте предлагают богатое оснащение, но вот гибридная силовая установка для украинского покупателя доступна далеко не у всех. Именно она обеспечивает NX 300h расход топлива 2,5-литрового бензинового мотора на уровне 2-литровых турбодизельных двигателей соперников. При этом от водителя не требуется специальных навыков, разве что выбрать режим работы: Eco, Normal или Sport.

В экономичном педаль газа ощутимо сопротивляется нажатию, словно под нее попал упругий резиновый мячик. И если не стараться его сплющить, то и реакции NX 300h демонстрирует плавные и мягкие. Соответственно, легче ездить более экономично. В остальных режимах акселератор более податлив, а отзывчивость авто выше. При спортивных настройках даже при легком касании педали газа следует незамедлительное линейное ускорение, руль становится жестче, а индикатор работы гибридной силовой установки на щитке приборов сменяется привычным тахометром.

Но при снижении скорости, в тянучках и пробках она все равно падает в ноль, и NX 300h едет на одном электричестве при условии достаточного заряда батареи. Ведь Lexus Hybrid Drive работает полностью в автоматическом режиме, самостоятельно решая, когда заряжать батарею, подключать ДВС,, один или оба электродвигателя, отдельно или одновременно с бензиновым мотором.

Режим принудительного движения на электротяге EV работает на скоростях до 50 км/ч и требует максимально аккуратного обращения с акселератором, тогда как в зависимости от заряда батареи и внешних факторов NX 300h способен ехать на одном электричестве и при 80 км/ч – правда, акселератор приходится буквально гладить ногой. Все это и позволяет экономить, но в наших реалиях такая максимально плавная и тихая езда возможна лишь в пробках и тянучках.

С ними удалось добиться расхода топлива на уровне 6 л на 100 км. В остальных случаях ты мешаешь даже маршруткам, вот и приходится сильнее давить на газ. А когда и за город начинаешь периодически выезжать, то там практически все время используется бензиновый двигатель, ведь едешь быстрее, тормозишь реже и накатом движешься меньше. В таких далеко не идеальных для гибрида условиях и расход топлива вырастает до 8,2–8,8 л, что, впрочем, тоже неплохо для подобной машины в зимнее время, с постоянно работающими разнообразными подогревами.

При интенсивном наборе скорости работают все двигатели и потому первый рывок с места у NX 300h очень уверенный, но в дальнейшем динамика не впечатляет. При этом бензиновый агрегат сразу выходит на высокие обороты и затягивает однотонную песню.

Читать еще:  Lexus NX на ледяных колёсах

Условный режим «самостоятельного переключения передач» позволяет прибавить азарта в управлении, хотя я и без этого осмелюсь назвать NX 300h наиболее спортивным кроссовером среди Lexus. Если установить на этот кроссовер подвеску с адаптивными амортизаторами с электромагнитным управлением, то добавляется режим Sport+. Правда, и без него ходовая нашей машины на отечественных разбитых дорогах порой выглядит жестковатой, однако до уровня дискомфорта не опускается. А на гладком покрытии она уже обеспечивает минимальные крены и точные реакции. Управляется этот кроссовер как легковушка, хотя его дорожный просвет даже на 10 мм больше, чем у старшей модели RX. Правда, длинный передний свес NX 300h и привод задних колес посредством электромотора ограничивают его возможности на пересеченной местности. Тут нет даже межосевой муфты, которую можно заблокировать.

Гибрид обыкновенный

Lexus NX 300h обращает на себя внимание молодежной аудитории, которой RX приелся. Внешность моделей настолько разная, что конкурировать они не должны не только из-за разницы в размерах. Пока в Украине вы не увидите на корме этого кроссовера другого шильдика, кроме «NX 300h», однако вскоре должен появиться новый – «NX 200t», говорящий о том, что под капотом установлена 2-литровая бензиновая турбо-«четверка». Но это уже будет другая история.

Альтернатива

Lexus NX 300h (197 л.с., 210 Нм), 5,3 л/100 км от 979 830 грн.*

Audi Q5 2.0 TDI quattro (177 л.с., 380 Нм), 6,0 л/100 км от 1 044 584
грн.*

BMW X4 xDrive20d (190 л.с., 400 Нм), 5,3 л/100 км от 1 104 964 грн.*

Резюме

Кузов и комфорт

Агрессивный и дерзкий дизайн кузова позволяет выделиться на дороге. В салоне ощущения как от легкового авто, но более высокая посадка улучшает обзорность. Люди среднего роста никакого стеснения не чувствуют, но…

…те, кто повыше, уже могут посетовать на сильно выступающую в салон переднюю панель. За рулем NX 300h острее, чем в других Lexus, ощущаешь, насколько убитые у нас дороги.

Силовой агрегат и динамика

Разгон и движение всегда максимально плавные, так как роль КП выполняют электродвигатели и планетарный редуктор. А при разворотах в несколько приемов, вперед-назад, автомобиль начинает катиться вообще без паузы, стоит отпустить тормоз. Поэтому маневрируешь очень легко и быстро.

Этот Lexus уступает дизельным конкурентам по крутящему моменту и эффективности полного привода.

Финансы и оснащение

Все NX 300h имеют восемь подушек безопасности. Наряду с совершенным оборудованием можно приобрести и простые, но очень удобные аксессуары: резиновые коврики в салон и багажник, молдинги на двери, накладку на крышку багажника и задний бампер, Wi-Fi-роутер для пяти устройств. В Lexus NX впервые доступно беспроводное зарядное устройство для поддерживающих qi-протокол смартфонов посредством индуктивной передачи электрической энергии Wireless Charging Tray.

Общие данные

универсал

5/5

Габариты Д/Ш/В, мм

4630/1870/1645

2660

Колея передняя/задняя, мм

1580/1580

185

Масса снаряженная/полная, кг

1785/2395

Объем багажника, л

475/1520

56

Гибридный привод

бенз. с распр. впр.

Расп. и к­во цил./кл. на цил.

R4/4

2494

Мощность, кВт (л.с.)/об/мин

114(155)/5700

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

210/4200–4400

Евро 6

синхр. перемен. тока с пост. магн.

Мощность, кВт (л.с.), перед./зад.

105(143)/50(68)

Суммарная мощность кВт (л.с.)

145(197)

Трансмиссия

подкл. полный

бесступенчатая E­CVT

Силовой аккумулятор

никель­-металлгидридный

650

Ходовая часть

диск. вент./диск.

независ./независ.

электро

225/60 R18

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

180

Разгон 0–100 км/ч, с

9,2

Расход трасса–город, л/100 км

5,2–5,4

Гарантия на автом., лет/км

3/100 000

Гарантия на элементы гибрид. сист., лет/км

5/100 000

Периодичн. ТО, лет/км

15 000

Стоимость ТО, грн.

1990

Мин. стоим., грн.*

979 830

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Lexus NX300h F-Sport 2014 года (фото 1 из 6)

Галерея автомобиля Lexus NX300h F-Sport 2014 года включает в себя 6 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Lexus от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Lexus NX300h F-Sport 2014 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2014 году.

Другие галереи Lexus NX

Другие галереи Lexus 2014 года

  • 2009 Audi R15 TDI
  • 2009 Honda CR-Z Concept
  • 2018 Porsche 911 Carrera S Cabriolet by RACE!
  • 2007 Fiat Bravo Sport
  • 2016 Ferrari 458 Italia Wide Body by Atarius Concept
  • 1977 Chrysler New Yorker
  • Страна: Япония
  • Годы работы: 1983 — н.в.

Компания «Lexus» является отделением японской фирмы «Toyota», созданным для.

Модели Lexus

  • CT
  • ES
  • GS
  • GS F
  • GX
  • HS
  • IS
  • IS F
  • LC
  • LF-A
  • LM
  • LS
  • LX
  • NX
  • RC
  • RC F
  • RX
  • SC
  • UX

Популурные галереи

  • Ferrari 250 GT Berlinetta Tour de France 1956 года
  • Dodge Challenger SRT8 Satin Vapor 2014 года
  • Chevrolet Chevy 3-Door 2010 года
  • Ferrari 458 Italia Red Matt by WrapStyle 2017 года
  • Blue Bird TC/2000 RE Transit School Bus 1991 года
  • Jeep Grand Cherokee SRT8 Stormtrooper on Vossen Wheels (VPS-302) 2016 года
  • Smart ForTwo Cabrio by Brabus 2007 года
  • Holden Cruze Sedan 2009 года
  • Jaguar E-Pace D240 AWD 2018 года
  • Alfa Romeo Brera J5 3.2 Compressore Q-Tronic by Autodelta 2008 года
  • AMC Eagle Kammback 1981 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Читать еще:  Lexus GS 450h 2015

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Lexus NX 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Лексус NX 2019-2020

➖ Динамика (версия с двигателем 2.0 на 150 л.с.)
➖ Отсутствие ниш и креплений в багажнике
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Надежность
➕ Удобный салон
➕ Подвеска
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Лексус НХ 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lexus NX 200t, NX 300 и гибрид с передним и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Я довольна. За все время эксплуатации ни одной поломки, только плановое ТО. Внешний дизайн мне нравится безумно, Лексус НХ как из будущего. Внутри тоже не плох,но дикого восторга не вызывает.

Расход, сейчас 11,5 л на 100 км — это в городском цикле. Летом кушает 9 л. Те кто пишут, что он не едет, просто не умеют водить, в режиме спорт все меняется кардинально. Для города лучше машины не придумаешь.

Ксения ездит на Lexus NX 2.0 (150 л.с.) AT 2018 г.

Видео отзыв

Ощущение сейчас, спустя несколько месяцев владения автомобилем такие. Очень сложно привыкнуть к левому рулю, когда всю свою жизнь ездил на праворульках. Обзорность не очень хорошая из-за левой стойки лобового стекла.

Расход у нового Lexus NX 200t в городе и на трассе никак не 8 литров, как написано на сайте, а скорее 11 и 14 литров соответственно. Но это не напрягает. Не совсем понятно как настраивать радио станции и голосовое управление — это уже надо садиться и читать инструкцию.

Управление фарами тоже какое-то мудреное. А в целом, юркий, динамичный авто, который притягивает взгляды на улицах. Из удобств особенно хочу отметить работу магнитолы по блютуз — удобно слушать музыку с телефона, а так же с флешки (есть USB разьем).

Ну и конечно качество сборки, отличный внешний стайл машины, продуманность и отделка интерьера, все детали подогнаны и выполнены с какой-то утонченностью что ли. Позже сравнивали простые два литра — это совсем другая машина, неинтересная, а гибрид, хоть и мощнее и мягче, потому что тяжелее, но едет уже не так мощно как тот же Харриер… Думаю НХ 200т — это идеальный вариант и эта та машина, которая будет радовать и долго не наскучит.

Владелец ездит на Лексус NX 200t 2.0 (238 л.с.) CVT 2019 года

Подвеска собранная. Ест умеренно: трасса 8.1, город 9.5. Вариатор пока вопросов не вызывает. В режиме ЭКО реально экономит бензин. Но вот шумка с завода очень средненькая. Сделал шумку, машина реально стала тише.

Андрей Тарасов, ездит на Лексус НХ 2.0 (150 л.с.) на автомате 2015 г.в.

Подвеска на Lexus NX слегка жестковата, но на скорости я считаю — это плюс. Высокий клиренс, что для меня самое главное, раньше постоянно у дома бордюр цеплял. В общем, поставлю пятерку поставлю — хорошая машина.

Владелец ездит на Lexus NX 2.0 вариатор 2020 года

Надежность. Что пока, конечно, спорно в таком-то «возрасте» и при таком-то пробеге. Эксплуатация по Москве и области, что тоже не добавляет дорожного экстрима.

Дизайн. НХ несомненно привлекает внимание в потоке. Как известно на вкус и цвет. Мне нравится.

Комфорт. Этого не отобрать. Водительское место достаточно эргономично. Все под рукой. Есть несколько неудачно расположенных кнопок, благо они нечасто используются. Сиденье достаточно комфортное, при том, что нет в моей комплектации электроприводов и от слова вообще поясничного упора/регулировок. В любых комплектациях нет возможности регулировки длины сидения. Мне, при росте 178 см, не хватает, но… японцы этой опцией вообще не балуют. Боковая поддержка есть, но она лишь слегка обозначена.

Главное разочарование — это атмосферный 2,0-литровый двигатель. Он шумный, прожорливый и его очень мало… для 1800 кг. Надеюсь он очень надежный! Но какой же он унылый… Чтобы не писали владельцы про режим Спорт — он тоже не спасает положение. За движок 2.0 150 л.с Лексусу большой, жирный Минус. Расход по городу с включенным климатом 10,5 — 12,0 литров.

Концепция салона — ничего лишнего. Все в багажник. Пусть все катается в багажнике. Ведь в нем тоже все ровно. Ни ниш, ни сеток, ни карманов. Те, что есть тоже большей частью декоративные.

Отзыв в Лексус NX 200 с автоматом 2019 года

— Управляемость отличная, четкая, руль легкий.
— Дизайн очень впечатляет, агрессия смешана с космическим чем-то.
— Комфорт на высшем уровне.
— Обслуживание и ремонт дороговато, но качественно у оф диллеров.
— Безопасность на высшем уровне.
— Хорошая колесная база.
— Сидения удобные, спина не устает.

Из недостатков. Надо долго привыкать к заводу авто без ключа. Там сложная система надо сперва раза 3 нажать на кнопку, дождаться сигнала «Пип», а потом еще нажать раза 2 и дождаться сигнала долгого «Пиииип», и только потом нажать на кнопку пуск двигателя и машина заводиться». Это не большой минус, привыкнуть можно.

Отзыв о Лексус НХ 200 (150 л.с.) с автоматом 2019 г.

Поговорим по поводу обгона машин на трассе. Так вот, пока Sorento загудит и разгонится, то можно поймать кого-нибудь в лоб, чего не скажешь о Lexus. Включаешь режим спорт и погнал обгонять буквально всех, даже Крузаков, но так как на наших загородных дорогах куча ям, то лучше не лезть сильно вперед.

Интерьер отличный, жалко белый салон, грязниться от любой вещи, постоянно нужен уход, но не суть важно для меня. Монитор не порадовал, DVD не читает. Думаю, в такой машине за такие деньги уже должно стоять все! Магнитолой и меню управлять легко, они поменяли управление пальцем на удобное колесико. Видимость отличная, стойки тонкие.

Читать еще:  Lexus UX 2019

Отзыв о Lexus NX 200t (238 л.с.) на автомате 2018 года

Infotainment and Connectivity

Lexus offers a comprehensive list of standard and optional connectivity features in the NX, and the infotainment system’s software is easy to learn. Its touchpad interactivity, however, is annoying and makes us yearn for simpler interfaces. An 8.0-inch display is standard but the larger, optional, 10.3-inch display is the one we prefer. No matter the display, Lexus offers Apple CarPlay, Android Auto, Amazon Alexa, and a Wi-Fi hotspot as standard equipment.

Красив

На слове «красив» можно было бы закончить внешний осмотр автомобиля, но ты невольно задерживаешься с желанием потрогать каждую грань, погладить ручки, заглянуть в ледяные кубики диодных фар, полюбоваться диодной подсветкой, эффектной отделкой оконных линий и конечно задними фонарями, выполненными из пластика разных цветов. Так и хочется поднять граненный бокал за дизайнеров Lexus.

Качественная отделка, а в испытанной нами комплектации Luxury Line всюду комбинация из кожи, дерева и металла, которая не только выглядит благородно, но такова и на самом деле. Необычно спортивно выполнено сиденье пилота, сбоку от него широкая центральная консоль.

Управление центральной мультимедийной системой осуществляется новым тачпадом, который подобно смартфону воспринимает скользящие жесты. При этом встроенные актюаторы обеспечивают ощутимую обратную связь, когда, например, вы попали на очередную виртуальную кнопку. Современен и цветной Head-Up-Display, проецирующий на ветровое стекло кроме показаний приборов еще и указатели навигатора.

Немногим больше 500 литров вмещает багажник при неубранных сиденьях. Он меньше, чем у Тойоты РАВ 4, Под полом небольшая ниша, а под ней докатка и тайничок (см. видео). Кому надо перевезти больше багажа, может сложить задние сиденья нажатием кнопки при помощи электропривода.

Садясь в салон, не испачкаешься о пороги, двери их прикрывают. На заднем ряду достаточно простора для ног и головы для взрослых. Правда, если откинуть назад свою половинку спинки, голова сближается с потолком, и это немного раздражает.

Lexus NX 300h F Sport — это максимум технологий, сочетание гибридной силовой установки и комфортной адаптивной пневматической подвески c 30 ступенями реакции. Работа подвески AVS (Adaptive Variable Suspension) регулируется автоматически по 9 датчикам, при этом обеспечивается большая плавность хода по сравнению с обычной пружинной подвеской. Автомобиль становится более устойчивым на дороге, что особенно важно при движении в сложных условиях. Встроенные демпферы вибраций гасят колебания кузова.

Базовая комплектация Lexus NX 300h включает в себя ABS с распределением тормозных усилий, систему курсовой устойчивости, антипробуксовочную систему, 8 подушек безопасности, климат-контроль, электрический подогрев и стеклоподъемники, аудиосистему c 7″ дисплеем, светодиодную оптику, парктроники, контроль давления в шинах, рейлинги, противотуманные фары, круиз-контроль и беспроводное зарядное устройство. Дополнительно «Лексус» может иметь электроприводы сидений, камеру заднего вида, тачпад, мультимедиа, навигационную систему, люк с электроприводом и множество других опций. Самая дорогая комплектация Lexus NX 300h имеет панорамную крышу и камеры панорамного обзора.

Цена 2015 года в России без учета весенне-летних скидок от 2,506,000 рублей, в комплектации F Sport от 2,765,000 рублей.

Авторучка: первый тест-драйв FIAT Ducato с «роботом»

Как и предполагалось изначально, наибольшим спросом на рынке пользуется гибридная версия. NX300h оснащается 2.5-литровой силовой установкой в тандеме с электромотором. Гибридная установка, которая продуцирует 197 лошадиных сил, используется и на других моделях японской компании.

Модификация NX200t оснащается двухлитровым бензиновым двигателем. Силовая установка выполнена с учётом всех современных технологий и обеспечивает кроссовер неплохой динамичностью. В качестве трансмиссии используется 6-ступенчатая автоматическая коробка.

Модификация NX200 доступна с передним и полным приводом. Остальные версии представлены на рынке только с полноприодной системой (на гибридном варианте полный привод электрический – заднюю ось в движение приводит электромотор).

Опционально доступен пакет F Sport, который включает в себя:

  1. Модернизированную решётку радиатора.
  2. Алюминиевые колёсные диски.
  3. Чёрные боковые зеркала.
  4. Улучшенные амортизаторы.

Lexus NX300h в 2014 году был протестирован независимой организацией Euro NCAP. Система безопасности кроссовера получила максимальную оценку – 5 звёзд.

В начале 2017 года состоялся первый рестайлинг кроссовера. Он оказался не таким масштабным, как ожидалось, но изменения всё же имели место. NX получил обновлённую решётку радиатора, более мощный передний бампер и электропривод дверцы багажника. В салоне автомобиля появился новый центральный 10.3-дюймовый дисплей, а также модернизированные блоки управления климатической установкой и аудиосистемой.

Рестайлинг никак не повлиял на линейку силовых агрегатов, состав которой остался прежним. Базовая модификация NX оснащается двухлитровым мотором, способным выдавать 150 лошадиных сил. На гибридную версию установлен тот же тандем, состоящий из 2.5-литрового бензинового двигателя и электромотора. Вместо модификации NX200t теперь доступна NX300. Она оснащается двухлитровым турбомотором, способным продуцировать 238 лошадиных сил.

Lexus NX один из самых востребованных автомобилей на мировом рынке. Только в 2016 году было продано 80 000 экземпляров японского кроссовера, причём 55 000 из них на рынке США. В России уровень продаж не такой заоблачный, но результат в 6 181 реализованных за 2016 год автомобилей вполне солидный.

Кроссовер Lexus NX еще достаточно «молодой», поэтому не может похвастаться широким ассортиментом модификаций. На сегодняшний день доступна только модель первого поколения, а также её рестайлинговая версия.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector