Lexus представил свой новый гибрид LC500h - Журнал Автомобилиста
Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lexus слегка обновил свое роскошное купе

Lexus слегка обновил свое роскошное купе

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

Искусство современных технологий

Почему искусство? Потому что японцы при создании этого автомобиля вдохновлялись собственными культурными традициями – «омотенаши» (то есть дух японского гостеприимства) или «такуми» (искусством ручной работы). Однако этот автомобиль должен угождать в том числе украинским владельцам, поэтому важно, насколько он умело переваривает наши ямки. Еще один вопрос, который нужно решить во время теста — для кого это машина: для водителя или пассажира.

Поэтому несколько слов о дизайне. Японцы создали автомобиль, мало похожий на другие представительские седаны. В нем нет помпезности, как у конкурентов. LS странным образом маскирует значительные габариты в 5,2 метра. Пожалуй, в мире монументальных представительских седанов он выглядит элегантным автомобилем для босса.

В то же время не возникает никаких сомнений, что перед тобой самый дорогой “Лексус”. Ведь передок, украшенный огромной решеткой радиатора с талией, традиционный для новых моделей марки. А вот корма выглядит очень самобытной. На ней ярко выделяются «плечи» и именно она позволяет избежать автомобилю излишней тяжести образа. Машина создана на новой платформе, которую впервые использовали в купе LC 500, но она имеет более длинную колесную базу. При этом не будет существовать короткобазных «элэсок», исключительно в длинном исполнении.

Внешний вид

Кузовные работы в ходе рестайлинга не проводились, так что внешний вид генерации 2019 года будет полностью актуален и в этом году.

Видно, что при создании флагмана Лексус старались придать спорткару яркий и запоминающийся дизайн, что у них действительно получилось.

Однако, в сравнении с немецкими и английскими конкурентами или земляком GT-R, автомобиль теряется. Нет, он не плохой, но на фоне того же Порше, с которым LC 500 в одной ценовой категории, японский вариант не выглядит конкурентоспособным.

Тем не менее нельзя не похвалить за довольно интересное исполнение радиаторной решетки, продуманный скат капота (тест-драйвы отмечают отличны обзор), нетривиальный, как для купе силуэт, оригинальную оптику сзади, отлично оформленные насадки выхлопа, оптимальное сочетание плавных линий и острых ребер.

Читать еще:  Lexus LC 500 2018

Колесная база, мм

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин5.0 л477 л.с.540 H*m4,7 сек.270 км/чV8

Подробнее

Самая интересная часть данного купе – его техническая часть. Машина построена на новой платформе GA-L, имеющая распределение веса 52:48 – практически идеально. Lexus LC 500 работает в паре с атмосферным бензиновым двигателем V10 объемом 5 литров. Агрегат с непосредственным впрыском, 477-ю лошадиными силами и 540-ка единицами крутящего момента.

Максимальная мощность доступна при 7100 оборотов двигателя, максимальный крутящий момент при 4800 оборотов в минуту. В качестве пары устанавливается 10-ступенчатая автоматическая КПП Aisin, передающая момент на заднюю ось. Благодаря этому купе разгоняется до первой сотни за 4,7 секунды, максимальная скорость ограничена 270-ю км/ч.

Шикарный звук двигателя обеспечивается выхлопной системой с заслонками, открывающимися при спортивном режиме. Ходовая модели имеет адаптивные амортизаторы, спереди она получит 2 раздельных рычага с несколькими шарнирами. Задняя подвеска является многорычажной.

Здесь реечная рулевая с электроусилителем. Останавливаться модель будет благодаря дисковым вентилируемым тормозам. Спереди находится 6 поршней, а сзади 4. Этого вполне достаточно для машины весом в 1935 кг.

В будущем планируется выпуск гибридной версии.

Системы помощи водителю и безопасности нового Lexus LC 500h

Гибрид Lexus LC 500h, как и подобает премиальному спорткупе, оснащён богатым набором передовых электронных систем и ассистентов, среди которых значатся:

  • Система АВS;
  • Технология предотвращения пробуксовки;
  • Система мониторинга и предупреждения о наличие движения в «мёртвой» зоне;
  • Подруливаемая задняя ось;
  • Датчики контроля давления в шинах;
  • 8 подушек безопасности;
  • Помощник при езде задним ходом;
  • Набор «Safety System+»;
  • Крепежи для установки детского кресла – ISOFIX;
  • Круиз контроль;
  • Функция панорамного взгляда;
  • Помощник парковки;
  • Технологию «Pre-Collision System»;
  • Светодиодное освещение спереди и сзади;
  • Вентилируемые тормозные механизмы дискового типа «по кругу»;
  • Интегрированная технология управления динамикой и т.п.

Как отмечалось ранее, при создании кузова спорткара производитель широко использовал сорта высокопрочной стали, а также карбон и алюминий, что с одной стороны позволило увеличить жёсткость кузова, а с другой – снизить общую массу.

Ремонтопригодность силовых агрегатов

Официально силовая установка 2UR-GSE является одноразовой и соответственно неремонтопригодной. При серьезных поломках мотор требуется менять на контрактный. Сторонние автосервисы берутся за капиталкку 2UR-GSE. Однако восстановить первоначальную надежность и ресурс обычно не удается.

Силовой агрегат 8GR-FXS также является неремонтопригодным. Мотор лишь недавно появился на автомобилях, поэтому за его ремонт мало кто берется. Двигатель имеет сложную конструкцию. Мотор боится перегрева, так как при чрезмерной нагрузке появляются неустранимые повреждения блока цилиндров и ГБЦ.

Первые подробности нового поколения

Рендер Ленд Крузера 300.

Известно и то, что новый Lexus LX 2021 сохранит рамную конструкцию, где появится больше легких и прочных сталей. Они помогут сохранить массу авто на разумном уровне с учетом появления новых бензоэлектрических модификаций, где помимо основного ДВС на осях будут располагаться электрические моторы.

Также есть сведения, что текущая бензиновая версия LX 570 будет переименована в LX 600, что можно расценивать и как увеличение мощности используемых силовых установок.

Точно не обойдется и без основательного преображения экстерьера: так, японский внедорожник может получить иную решетку радиатора – более крупную, другую оптику, которая «переедет» выше и станет больше заходить на передние крылья, а также новые бампера, которые, наверняка, изменят длину автомобиля.

Пока же актуальные габариты Лексус ЛХ при колесной базе в 2850 мм. составляют:

  • длина – 5065 мм;
  • ширина – 1981 мм;
  • высота –1864 мм;
  • клиренс – 225 мм.

Что касается «тележки», то еще в начале 2019 года журналисты Best Car заявляли о начале работ по глубокой модернизации текущей рамной платформы URJ, но представители Toyota назвали эту информацию «домыслами».

Двигатель Лексус ЛК500аш 2017 и динамика его разгона

Новинка основана на инновационной платформе от Lexus. Именно она станет основой для будущих гибридных автомобилей и для обычных шикарных моделей. Ее главным отличием от аналогов станет электрическая система рулевого управления с гидроусилителем и повышение производительности мотора. Назвали ее GA-L, и планируют использовать еще раз уже в ближайшем будущем.

Как известно, модель будет ездить с помощью электрического и бензинового мотора. Электрический аккумулятор будет расположен под задним сидением. Он будет отличаться от того, который использовали инженеры компании Тойота. Как известно, там они были литиевыми., но не достаточно долговечными и мощными. Что же касается литий – ионного электромотора от Лексус, то он станет более доработанным и усовершенствованным.

Бензиновый двигатель под капотом 3,5-литровый шестицилиндровый. Его мощность составляет 354 лошадиные силы. Отдача электрического мотора пока не афишируется, но до сотни километров в час автомобиль разгоняется за 5 секунд.

Кто ты, покупатель?

Зачем нужна такая машина? Если представить, что LC 500 обосновался в классе «гран-туризмо», то получается, что для поездок на большие расстояния с максимальным комфортом. С удобством в LC 500 всё в порядке, разве что хочется больше места под чемоданы, если всё-таки появится желание отправиться на машине в поездку вдоль Европы. Но там — дороги, красивые пейзажи и культура, а у нас — замкадье, ямы, а вместо скоростных трасс одни направления.

Поэтому судьба таких машин — тешить самооценку по выходным, неспешно лавируя по Садовому кольцу. Можно ехать быстро или очень быстро, главное, что в любом случае будет очень комфортно. В этом весь Lexus: философия удобства превыше всего.

А если использовать как авто на каждый день? Почему бы и нет: подвеска работает отлично, обзорность хорошая, в багажнике достаточно места для покупок. Расход топлива? Литров 15–20, смотря как ездить, тоже немного для такой мощности.

Для меня Lexus LC 500 останется символом сочетания необычных качеств: очень быстрый и успокаивающе удобный, с шикарной музыкой и безумным рычанием настоящего V8. Таких уже почти не делают, а в наш век гибридов и электрокаров такая машина заслуживает особого уважения.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector