Как снять штатную магнитолу на Форд Фокус (Мондео) 3 - Журнал Автомобилиста
Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять магнитолу 6000 cd Форд Фокус 2: рассмотрим детально

Как снять магнитолу 6000 cd Форд Фокус 2: рассмотрим детально

6000 CD, 2007 г.в.Магнитолу вытягивают только на себя за ушки пластинок. Если их нет – за вал регулятора.

Снять её можно без специнструмента, но она просто повреждается. Загодя до того, как снять магнитолу, на Фокусе 4 из «поколения 1» нужно снимать и регулятор громкости. А специнструмент выполняют самим.

Где искать прорези? Ответ – на видео.

Распиновка разъема штатной магнитолы Ford, 2 DIN 1 DIN схемы

Распиновка штатной магнитолы Ford

Магнитолы, устанавливаемые на автомобили марки Форд, всегда славились надежностью, замечательным дизайном и предовым функционалом. Подключение и распиновка разъемов штатных магнитол Форд просты и логичны — разъем этих автомагнитол, до 2011 года, был схож с разъемом магнитол премиальных брендов — имеел квадратную форму, весьма эргономично вмещающую в себя несколько подразъемов для дополнительного функционала, именуется такой разъем Quadlock. Распиновка всех quadlock — разъемов схожа, но Форд был бы не Форд, если бы не выделился среди производителей и не добавил бы свои особенные фишки и дополнительные функции, например «Anti Theft», задача которой, как не трудно понять из названия — защитить магнитолу от кражи. И это далеко не единственное новшестов quadlock»ов от Форд, они так же имеют свою технологию связи с CAN — шиной автомобиля и удобную, упрощенную систему дооснащения магнитолы функцией Bluetooth. Но, в автомобилях с 2011 года — в 3 поколении (Форд Фокус 3, и других моделей) от разъема Quadlock отказались. Новый разъем стал немного другим по форме, теперь он отделен от подразъемов доп. функционала, которые разбросаны теперь по задней стенке магнитолы.

Наверное нет такого владельца машиной марки Форд, который бы не гордился штатной магнитолой в своем автомобиле. Магнитолу отключать и изъимать владельцам приходится не часто, но делать это в принципе, сравноительно не сложно. Если внимательно изучить инструкцию к автомобилю — то все сразу же станет понятно и логично. Для того чтобы подключить магнитолу Форд любого поколения вам потребуются лишь схема распиновки магнитолы и знание цветовой индикации проводов автомобиля, чтобы понимать, какой провод за что отвечает и что к чему мы подключаем. Рассмотрим сразу же и то и другое:

На схеме представлена распиновка магнитолы Ford 6000 CD и цветовая индикация проводки автомобилей Ford. Такие разъемы используются на автомобилях Ford двух последних поколений, чаще всего это 3 и 4 поколение машин марки или другие свежие авто Форд. Но нам необходимо рассмотреть схемы подключения и распиновки магнитол автомобилей всех актуальных поколений марки Форд.

Схемы распиновок магнитол различных моделей Ford

В статье будут рассмотрены схемы распиновок магнитол следующих моделей Форд: Focus 1 2 3 4 поколений, Mondeo, Fusion, Transit, Kuga, Explorer, Escape, Fiesta, Eco — sport, S-max и других моделей марки Форд, как новых так и старых, а так же магнитол 6000 cd, 5000с, Ford — Sony и других.

Ford Focus 3, 4, Mondeo 3, 4, Transit, Kuga, Explorer, Fiesta, Eco-Sport и С-Max последних поколений (после 2011 года)

Ford Focus 2, Mondeo, Transit, Kuga, Explorer, Fiesta, S-Max (поколений до 2011 года выпуска, магнитола Sony, 6000 CD)

Схемы распиновок устаревших магнитол моделей Ford

Далее рассмотрим устаревшие и не очень, но до сих пор актуальные магнитолы:

Ford 5000C Sony

Ford 5000 RDS-EON

Ford Focus 1, Explorer 2G

Ford Galaxy (Sony)

Ford 3000 Traffic

Некоторые старые магнитолы Ford с CD чейнджером

ISO — переходник для автомагнитол моделей Ford

А, если желаете подключить магнитолу от Форд в автомобиль другой марки, вам понадобится ISO — евро-штекер. Переходник позволит вам подключить магнитолу без прибегания к перерезке проводов и пайки разъема, в общем, без лишнего колхоза.

Разъем ISO для Ford

Переходник ISO-CARAV 12-040 для Ford

А так можно подключить ISO — переходник к устаревшим разъемам магнитол Ford

В статье мы представили распиновку основных актуальных разъемов магнитол Форд. Надеемся, что вы нашли среди представленной информации схему распиновки необходимого вам разъема. Желаем удачи в подключении! Встретимся на страницах нашего сайта!

Специнструмент для снятия

На фирменных СТО для снятия штатной магнитолы на Форд Фокус 2 до рестайлинга используют специальные съёмники. Внешне они выглядят как половинка обычных ножниц. Для демонтажа необходимо четыре съёмника. В интернет-магазине инструментов для ремонта автомобилей ищите специальный набор ключей FORCE F-910C1 490.00 или EEC GV3301. Стоимость в пределах 20-40 американских долларов. Если вы планируете снимать магнитолы на автомобилях Форд каждый день, то есть смысл их приобрести.

В набор входит четыре съёмника особой формы. Они помогают снять штатную магнитолу на автомобилях Форд

Читать еще:  Как настроить магнитолу для качественного прослушивания музыки в машине

Как сделать съёмник самостоятельно?

Для разового демонтажа штатной магнитолы специнструмент делают своими руками. Для этого необходимо:

  • старая пластиковая карточка;
  • монтажный нож со сменными лезвиями;
  • надфиль или небольшой напильник;
  • линейка.

Из карточки нарежьте четыре полоски вдоль длинной стороны шириной в 8 миллиметров. Один конец каждой полосы срежьте под углом в 45 градусов. Для удобства снятия на полосках делают небольшие пропилы. Чертёж съёмника приведён ниже.

Изготовить такой съёмник самому нетрудно. Все размеры указаны в миллиметрах

Сборка

1. Поставьте переходную рамку Ford Focus 2 → 1 DIN, затем подключите разъем Ford Focus 2 к разъему магнитолы при помощи вышеупомянутого переходника.

2. Штекеры антенн должны совпадать между собой, при этом желто-зеленый провод — 3 это «плюс» с зажиганием. Фишка заключается в том, чтобы магнитола работала лишь при включенном зажигание.

4. Рекомендую подключать провод, который идет от магнитолы к зажиганию, к контакту провода идущего на аккумулятор, соединив все это с выходом разъема от аккумулятора (оранжево-черный толстый — 4).

5. На радиорынке приобрел два разъема «папа-мама», соединил проводами согласно схеме приведенной ниже.

6. После подключения всех проводов и разъемов пришло время установить собственно саму автомагнитолу и закрепить его панель.

Теперь пришло время проверить работу, установка магнитолы Форд Фокус завершена, а значит можно приступать к прослушиванию любимого сборника. Спасибо за внимание, всего вам доброго.

Процесс снятия магнитолы с Форд Фокус 3, выпущенного до 2012 года, включает в себя следующие этапы:

  • снятие отрицательной клеммы аккумулятора (деталь предварительно расслабляют ключом или плоскогубцами);
  • удаление декоративной накладки, расположенной между блоком климат-контроля и нижней частью облицовки электронного управляющего устройства (пластиковые элементы поддевают лопаткой, снимая фиксаторы с правой стороны и доставая накладку из посадочных отверстий);
  • удаление 2 саморезов, расположенных под снятой крышкой (действие выполняется с помощью отвертки или шуруповерта с крестообразной насадкой);
  • извлечение рамки, удерживающей воздуховоды и элементы управления (необходимо разъединить фиксаторы и потянуть деталь на себя, после снятия рамку отводят на расстояние 10-15 см от приборной панели);
  • отсоединение кабелей, подключаемых к элементам управления головным электронным блоком;
  • демонтаж корпуса автомагнитолы, закрепленного несколькими винтами (саморезы вывинчивают отверткой или шуруповертом);
  • извлечение аудиоустройства из направляющих желобов, отсоединение кабелей и антенны;
  • ремонт жидкокристаллического экрана (для отсоединения дисплея нужно вывинтить 4 болта и отсоединить разъем).

В автомобилях Форд Фокус и Мондео, выпущенных после 2012 года, автомагнитола снимается следующим образом:

  • демонтируется пластиковая панель, находящаяся под модулем акустической системы;
  • снимается заглушка, расположенная возле крышки бардачка (элемент устанавливается прочно, поэтому для его удаления потребуется пластиковая лопатка);
  • отсоединяется накладка, скрывающая основание переключателя скоростей (для начала разжимают клипсу, расположенную в средней части, после этого отсоединяют правое крепление, последним действием становится удаление левого фиксатора);
  • снимается центральная панель вместе с ручкой коробки передач и устройством управления кондиционером (узел держится на фиксаторах, удалять его необходимо осторожно, стараясь не повредить крепежные элементы);
  • удаляется передняя панель с клавишами управления и устройствами распределения воздушных потоков (детали держатся на 2 защелках);
  • корпус магнитолы выводится из посадочного места (аудиоустройство удерживается в приборной панели с помощью 2 шурупов, которые нужно удалить);
  • отключаются питающие кабели и антенна, разъемы которых снабжены пластиковыми фиксаторами.

Инструменты для снятия магнитолы

Если вы решили поменять родную магнитолу в Форд Фокус 2 на другую, нужно запастись следующими инструментами.

  1. Отвертка с наконечником в форме звездочки или шестигранника, поскольку разные модели имеют разное крепление.
  2. Пластиковая карточка типа кредитки.
  3. Канцелярский нож.
  4. Для снятия магнитофона производители имеют специальный ключ. Он имеет название FORCE F-910C1 490.00. По форме он напоминает одну половинку ножниц с отверстиями. При его помощи магнитолу извлечь из гнезда – дело двух-трех минут. Но он стоит в пределах 10-20$. К тому же его не так просто найти и приобрести. Да и еще их надо сразу четыре штуки. Но отчаиваться не надо. Наш человек найдет замену любой вещи, не то, что простому ключу. Для них есть альтернатива. Их можно изготовить самому, к тому же очень легко.

Первый способ

Для этого надо найти две пары ножниц и просто их разделить на две части, чтобы получилось четыре ключа.

Второй способ

Изготовить такие ключи самому несложно. Процесс изготовления ключей для снятия магнитолы с Форд Фокус 2 следующий.

  1. Взять ненужную пластиковую карточку.
  2. Разрезать на 4 пластинки приблизительно шириной в 2 см.
  3. На одном из концов срезать уголок на 45 градусов.
  4. Ключи готовы. Мы сэкономили как минимум 40 долларов.

Содержание статьи:

1. Как снять родную магнитолу в Ford Mondeo

Для того чтобы снять штатное ГУ в Форд Мондео нам понадобиться:

Читать еще:  Обозначение проводов автомобильной магнитолы по цветам

4 вот таких ключика

Показываю принцип работы ключей:

вставляем ключ в отверстие. защелка магнитолы выдвинута

Давим ключ до упора, слышим щелчок

Ключ застопорен и назад уже не выйдет.

И так четыре ключа, после чего вытягиваем на себя голову.

А что же делать если нет 4 спец ключей?
Идем в магазин и покупаем 4 лезвия от канцелярского ножа шириной 9мм.
Ну и в итоге:

2. Установка магнитолы Denso в Ford Mondeo

Купил: проводка, DVD и CD чейнджеры + крепления в багажник (жаль оно для 5-дверного хэтчбека.
Установка
В этой записи хотелось бы изложить мануал по установке самой дорогой штатной магнитолы «Denso» Ford DVD Navigations-system Touchscreen
На Мондео клубе есть много информации, но к сожалению толковой инструкции что к чему и зачем нету.
На Фокус клубе, ford wiki и у англичан также есть мануал, но все какие-то непонятные.
Такая магнитола ставилась на: Mondeo Mk3 (рестайл), Focus Mk2 (дорестайл), Focus Mk2 Cabriolet (дорестайл), C-Max (дорестайл). Все ГУ имели двух зонный климат-контроль кроме Mondeo 🙁
Некой информацией мне помогли друзья которые уже устанавливали такой девайс.
Начнем с того, что нужно иметь для установки:
1. Голова + DVD + CD чейнджер (CD чейнджер не обязательно)

2. Проводка (коса) самого девайса
в моем случае коса с фишкой под CD чейнджер

Ford 4S7T-14A227-CC (1307443)

3. Центральная консоль вместе с рамкой под часы
Рамка часов чуток шире чем обычная, если ее не менять, будет зазор. Сама центральная консоль, также другая.

4. Антенны GPS у меня пока нету, со временем куплю и установлю.
5. Комплект собран, можно подключать:

Подключения:
Если не дружите с электричеством, не бойтесь и езжайте к толковому электрику, он подключит все быстро по этим схемам, которые я предоставлю ниже.
В общем, для подключения этого девайся нужно соединить проводку «Denso» (6 проводов) с проводкой которая идет к магнитоле.
Подключить нужно: +, масса, CAN+, CAN-, ILL, ACC.

Распиновка:
Touchscreen-блок

Верхний ряд (слева направо)
1 — Плюс
2 – Сигнал активации, клемма 75
3 – Напряжение подсветки
4 — Выход сигнала активации на нави-блок
5 — CAN-Bus H
6 — (пустой)
7 — (пустой)
8 – Шина обмена данными с блоком нави (вывод 10 нави блока)
9 — Шина обмена данными с блоком нави (вывод 8 нави блока)
10 — Шина обмена данными с блоком нави (вывод 21 нави блока)

Нижний ряд (слева направо)
11 — масса
12 — масса
13 — (пустой)
14 — (пустой)
15 — CAN-Bus L
16 — (пустой)
17 — (пустой)
18 – Экранирование проводов шины данных
19 — Шина обмена данными с блоком нави (вывод 22 нави блока)
20 — Шина обмена данными с блоком нави (вывод 9 нави блока)

Нави-блок
Верхний ряд (слева направо)
1 — Плюс (+)
2 – Сигнал активации клемма 75, от Touchscreen блока (ACC)
3 – сигнал движения назат (Ruckfahrsignal)
4 — (пусто)
5 — CAN-Bus H (+)
6 — (пусто)
7 — (пусто)
8 — Шина обмена данными с блоком нави (вывод 9 Touchscreen блока)R
9 — Шина обмена данными с блоком нави (вывод 20 Touchscreen блока )B
10 — Шина обмена данными с блоком нави (вывод 8 Touchscreen блока)VR
11 — Аудио соединение с радио (-)
12 – Аудио соединение с радио (+)

Нижний рад (слева направо)
13 — масса
14 — (пусто)
15 — (пусто)
16 — (пусто)
17 — CAN-Bus L (-)
18 — (пусто)
19 — (пусто)
20 — (пусто)
21 — Шина обмена данными с блоком нави (вывод 10 Touchscreen блока)G
22 — Шина обмена данными с блоком нави (вывод 19 Touchscreen блока)SYNC
23 — Экранирование проводов шины данных
24 — Экранирование аудиопроводов

т.е. на блоке нави это:8-R,21-G,9-B,22- SYNC

Общая картина проводов, которые нужно подключать проводки Denso

Подключаем эти провода к штатной проводке, которая идет к магнитоле.

Из этой фишки (косы Denso) оставляется только 6 проводов, остальные заизолировал.

Продолжения что их этого вышло, смотрите в следующей записи БЖ

когда собрали полный комплект, когда все провода подключили, хорошо заизолировали, можно пробовать запускать.

1. Увидим вот такую фирменную заставку Ford:

2. Далее будет отображаться такая информация:

Это означает что VIN код магнитолы и машины не совпадают, (сделано это против воровства)

Чтобы избежать такой надписи и попытаться запустить магнитолу дальше, нужно войти в сервисное меню, для этого нужно нажать и поддержать кнопку MENU 10 сек.
3. Далее устройство будет просить код:

Кодов несколько, у меня заработал 1981

4. После ввода верного кода Вы увидите такое сервисное меню:

Интерфейс сервисного меню

5. Можно поковыряться «методом тыка» и найти много чего интересного, проверить на ошибки, версии и т.п. вещи.
Но нам надо запустить магнитолу, для этого нажимаем MISC, затем мы увидим такое под меню:

Читать еще:  Инструкция по эксплуатации и настройке автомагнитолы Mystery (Мистери) MAR-919U

Далее, нажимаем: кнопку VIN Unlock, и затем кнопку BACK (два раза).
После этого, девайс захочет собственно сам код магнитолы:

Вводим код магнитолы

После верного кода, магнитола должна запустится и у Вас должно заиграть радио.

До, магнитола SONY с чейнджером на 6 дисков + блок климат-контроля с функцией AUTO

После, магнитола Denso с навигацией и вмонтированным блоком управлениям климат-контролем (Made in Japan)

Чтобы избежать такой надписи при каждом включении/выключении зажигания, нужно ехать только к оф. дилеру чтобы они через свою программу сняли блокировку магнитолы, или же прописали Ваш VIN code в магнитолу.
Далее думаю все понятно. Если нет, пишите, объясню.

Теперь можно поговорит о плюсах этого чуда:

· 7″ цветной сенсорный экран (16:9)

· Навигация с сенсорным вводом и голосовым сопровождениям.

· Вмонтирован блок управления климат-контролем (возможность управления touchscreen)

· MP3 (выбор папок вручную)

· CD чейнджер на 6 дисков (который вместе с DVD модулем крепится в багажнике)

· DVD диск с картой Европы, который вставляется в DVD модуль.

· Управления подрулевым джойстиком

· Bluetooth (возможность подключения)

· Штатный телефон (есть возможность подключения)

Не бойтесь ставить такой девайс, если есть возможность. Все очень просто, если разобраться, ведь Ford — конструктор.

Хотел добавить информации по технической части: ПО магнитолы записывается в DVD модуль, да и этот DVD взаимозаменяемы, то есть они не привязаны к магнитоле, как это раньше парни писали на разных форумах (лично проверил). То есть, смело можно собрать комплект навигационной системы с разных машин.

Перенос компонентов акустики Ford Mondeo в багажник

Однажды 4-х канальный усилитель обслуживающий фронт умер, и встал вопрос замены. Ремонтировать желания уже не

Снятие штатной магнитолы на Форд Фокус 2 до 2008 года выпуска

Сначала отщёлкивают 4 крепления: в прорези «на лице» устанавливают пластины. Вырезы пластин смотрят внутрь.

Левая верхняя прорезь

Порядок установки: 2 нижние, затем 2 верхние. Каждую пластину вдавливают до щелчка.

6000 CD, 2007 г.в.

Магнитолу вытягивают на себя за ушки пластин. А если их нет – за вал регулятора. Для этого удаляют ручку громкости – поддевают её отвёртками и т.д.

Обычно на Фокусе 2 магнитолу снимают, чтобы установить что-то другое. Сюрприз: антенный разъём – не совсем стандартный.

Существуют готовые переходники.

От корпуса отключают сначала разъём антенны, затем – основной. Сборка идёт в обратном порядке.

Набор инструментов

Фирменный набор называется FORCE F-910C1 490.00. Стоимость – высокая. Но съёмники можно изготовить по чертежу.

Одновременно нужны 4 съёмника.

Артикулы

  • 1387728 – рамка магнитолы чёрная;
  • 1509717 – рамка под климат-контроль чёрная;
  • EEC GV3301 – аналог этого: F-910C1 490.00.090417.

Шумоизоляция Форд Мондео 3

Форд Мондео — довольно большой автомобиль бизнес-класса, но всё же довольно недорогой, что в том числе заметно по шумоизоляции. Звук двигателя отчетливо слышен после 3500 оборотов в минуту, что однако не мешает — звук приятный
А вот что действительно расстраивает и досаждает это гул от шин (вроде у Фокусов те же проблемы? ). Здесь ещё виноваты и дорожники — на нормальном асфальте шума нет вообще, а вот на плохом, с крупными камнями в покрытии — уши закладывает уже на скорости 80-100 км/ч.
С целью борьбы с этим недугом, я решил сделать полную шумоизоляцию Форда.
Снимать торпеду не стал по двум причинам:
1. Шум двигателя не мешает
2. Снятие торпеды сопряжено с демонтажом двух подушек безопасности, рулевой колонки (что по сервисному мануалу ведет к замене крепежа). Сложно и очень долго!
3. Я работаю один — в одиночку снять торпедо ещё сложнее.

В результате решил шумоизолировать крышу, передние и задние двери (именно для шумоизоляции, т.к. мидбасы в ЗЯ), пол, арки, багажник.

Расход материалов примерно (немного осталось с прошлого инсталла, немного планирую докупить — не хватает):
Бимаст Бомб — 10 листов 0,53 х 0,75 метра
Визомат МП — 5 листов 053 х 0,75 метра
Вибропласт М2 — 3 листа 0,6 х 0,9 метра
Сплен 3008 — 3 погонных метра (ширина 1 метр)
Битопласт 10 — 2 листа 2 х 1 метр
Вибротон — 5 листов 1,25 х 0,75 метра (пока остались — может куда ещё использую)

Разобрал салон. Вот как выглядит Форд Мондео «без одежд»:
Крыша, естественно, без шумоизоляции

Пол местами прикрыт шумоизоляцией, тоннель прикрыт почти весь

Передний моторный шит и передние арки закрыты штатной шумоизоляцией, которую удалить очень сложно — решено оставить

Кроме того, штатная шумоизоляция моторного щита имеет внушающую небольшую надежду маркировку

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector