Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Настройка Alpine iDE-178BT

Настройка Alpine iDE-178BT

#1 OFFLINE Lunohod_1

    • Откуда: Запорожье, Украина
  • житель Блюза
  • 42 сообщений
  • Регистрация: 17.07.2013
    • Наверх

    #2 OFFLINE box187

    • Откуда: Moscow
  • житель Блюза
  • 328 сообщений
  • Регистрация: 18.01.2007
  • Подскажите по настройке Alpine iDE-178BT. У меня в задней полке стоят Hertz HV 165L (схема с внутренним усилителем) хочу настроить их как сабы. Есть ли возможность в магнитоле назначить «тыловые динамики как сабы» потому как в настройках тыловых динамиков забита настройка фильтра HPF, а мне надо задние порезать фильтром LPF.

    • Наверх

    #3 OFFLINE Константин Полонников

    • Откуда: Екатеринбург
  • житель Блюза
  • 11 408 сообщений
  • Регистрация: 30.09.2011
  • Подскажите по настройке Alpine iDE-178BT. У меня в задней полке стоят Hertz HV 165L (схема с внутренним усилителем) хочу настроить их как сабы. Есть ли возможность в магнитоле назначить «тыловые динамики как сабы» потому как в настройках тыловых динамиков забита настройка фильтра HPF, а мне надо задние порезать фильтром LPF.

    Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)

    • Наверх

    #4 OFFLINE Lunohod_1

    • Откуда: Запорожье, Украина
  • житель Блюза
  • 42 сообщений
  • Регистрация: 17.07.2013
  • А разве нельзя HPF slope = 0 и отключить фильтр?

    HPF slope — это крутизна среза фильтра высоких частот (дБ/окт.), а не его отключение.

    А подключить к выходам саба не судьба ?

    Выходы саба в этом мафоне только на внешний усь, а его пока нету — поэтому пока не судьба

    • Наверх

    #5 OFFLINE Константин Полонников

    • Откуда: Екатеринбург
  • житель Блюза
  • 11 408 сообщений
  • Регистрация: 30.09.2011
  • Выходы саба в этом мафоне только на внешний усь, а его пока нету — поэтому пока не судьба

    Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)

    • Наверх

    #6 OFFLINE Lunohod_1

    • Откуда: Запорожье, Украина
  • житель Блюза
  • 42 сообщений
  • Регистрация: 17.07.2013
  • . в данном гу ФВЧ на фронт и тыл можно отключить, но ФНЧ (LPF) применим только в сабвуферных каналах .

    • Наверх

    #7 OFFLINE randelwish

    • Откуда: Томск
  • житель Блюза
  • 40 сообщений
  • Регистрация: 22.12.2012
  • Подскажите по настройке Alpine iDE-178BT. У меня в задней полке стоят Hertz HV 165L (схема с внутренним усилителем) хочу настроить их как сабы. Есть ли возможность в магнитоле назначить «тыловые динамики как сабы» потому как в настройках тыловых динамиков забита настройка фильтра HPF, а мне надо задние порезать фильтром LPF.

    • Наверх

    #8 OFFLINE Константин Полонников

    • Откуда: Екатеринбург
  • житель Блюза
  • 11 408 сообщений
  • Регистрация: 30.09.2011
  • а подскажите тогда как отключить HPF на тыл? В нем только три установки частоты среза, крутизны среза и регулировка уровня. Мин. частота среза ФВЧ 20 Hz. Функции отключения HPF на Rear динамики я не нашел
    Либо выставлять частоту среза на 20 Гц, грутизну на 24 дБ/окт. (чтобы срез дальше в минимум залез), а выше 5000 Гц Херцы и так на пропустят?

    Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)

    • Наверх

    #9 OFFLINE Lunohod_1

    • Откуда: Запорожье, Украина
  • житель Блюза
  • 42 сообщений
  • Регистрация: 17.07.2013
  • Я бы не заморачивался, ничего хорошего из этого не выйдет. Динамики будут рано перегружаться и низа толком от них не получите.

    На эти динамики всё равно пускать 20 Гц нет смысла (а при работе от встроенных усилителей гу — тем более), при использовании в качестве тылового басового звена — резать от 40 до 63-80, и лучше всё-таки — поставить усилитель.

    • Наверх

    #10 OFFLINE box187

    • Откуда: Moscow
  • житель Блюза
  • 328 сообщений
  • Регистрация: 18.01.2007
    • Наверх

    #11 OFFLINE Lunohod_1

    • Откуда: Запорожье, Украина
  • житель Блюза
  • 42 сообщений
  • Регистрация: 17.07.2013
  • HPF slope = 0 это и есть отключенный фильтр. или как вы представляете себе 0 дб/окт?

    • Наверх

    #12 OFFLINE Lek_Krou

    • Откуда: Тольятти
  • житель Блюза
  • 872 сообщений
  • Регистрация: 29.09.2009
  • Вот так я себе это представляю:

    • Наверх

    #13 OFFLINE Lunohod_1

    • Откуда: Запорожье, Украина
  • житель Блюза
  • 42 сообщений
  • Регистрация: 17.07.2013
  • Вам человек выше всё правильно написал, на 178 фильтр выключается там, где наклон среза регулируется. SLOPE=0(FLAT). И алпайн 178 не единственная голова, в которой фильтр отключается таким образом.

    значения «0» там нет, там значения Flat, 6, 12, 18, 24, и вот еще кусок из мануала:

    • Наверх

    #14 OFFLINE Lek_Krou

    • Откуда: Тольятти
  • житель Блюза
  • 872 сообщений
  • Регистрация: 29.09.2009
  • Если вам не нужен фильтр — значит FLAT

    Технические характеристики

    Магнитола Альпайн имеет такие технические характеристики:

    • типоразмер корпуса — 1din;
    • применяемая чувствительность моно — 0,7 мкВ;
    • избирательность альтернативного канала — 80 Дб;
    • соотношение сигнал/шум — 65 Дб;
    • диапазон частот тюнера СВ — 531-1602 кГц;
    • диапазон частот тюнера ДВ — 153-281 кГц;
    • тип читаемых носителей — CD, USB;
    • форматы считываемых файлов — MP3, MPEG, WMA, AAC;
    • тип файловой системы — FAT 12/16/32;
    • встроенный модуль Bluetooth — предусмотрен;
    • средство настройки звука — 9-полосный процессорный эквалайзер;
    • число ячеек памяти для хранения информации о радио — 30;
    • тип источника питания — бортовая сеть автомобиля с напряжением 12-16 В;
    • выходное напряжение предусилителя — 2В;
    • встроенный GPS-модуль — нет;
    • наибольший угол наклона при монтаже — 35°;
    • масса головного блока — 1,5 кг;
    • ширина — 17 см;
    • высота — 4,5 см;
    • глубина передней панели — 2,5 см.
    Читать еще:  Как сделать FM антенну для автомагнитолы своими руками

    Функции

    Рассматриваемое в обзоре устройство обладает такими функциональными возможностями:

    • считывание звуковой информации с лазерных дисков типа CD;
    • работа тюнера в 3 диапазонах, запись информации о найденных радиостанциях в память (для ультракороткого диапазона предусмотрено 18 ячеек, среднего — 6, длинного — 6);
    • автоматическое обнаружение каналов с сильным сигналом и запись в памяти по мере снижения интенсивности сигнала;
    • ручная настройка частоты;
    • прием сигналов RDS, с помощью которых передаются экстренные сообщения о происходящих на дорогах событиях, пробках;
    • синхронизация с устройствами Apple;
    • подключение внешних носителей через USB разъем;
    • возможность демонтажа передней панели (для хранения и переноски в комплект включен контейнер);
    • встроенные календарь, часы (нужные значения автоматически выводятся на экран);
    • сверка времени и даты со службой RDS;
    • быстрое приглушение звука (для этого на передней панели предусмотрена специальная клавиша);
    • встроенный модуль для синхронизации с пультом управления (средство ДУ в комплект не входит, его приобретают отдельно);
    • воспроизведение музыкальных композиций форматов WMA, MP3, AAC;
    • вывод сопроводительного текста на экран (название трека или исполнителя);
    • настройка головного блока с помощью телефона (для этого требуется установка специального приложения);
    • получение уведомлений о появлении новых сообщений в социальной сети Фейсбук (при синхронизации с устройствами Apple);
    • возможность изменения языка меню (использование русифицированного интерфейса);
    • управление магнитолой с помощью штатных кнопок рулевого колеса;
    • регулировка яркости, выбор цвета подсветки;
    • возможность приема и совершения звонков по смартфону, подсоединенному через Bluetooth (требуется подключение вспомогательного микрофона).

    Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать . Перейти к тесту »

    Характеристики магнитолы

    Модель имеет стандартные габариты, но при этом выгодно отличается от типовых магнитол более широкими средствами коммуникации, установки и подключения. Производитель наделил головное устройство FM-тюнером, USB-разъемом и технологией Bluetooth. Это значительно увеличило комфортность в эксплуатации модели Alpine CDE-178BT, обзор характеристик которой представлен ниже:

    • Типоразмер устройства – 1DIN.
    • Вес – 1,5 кг.
    • Напряжение на выходе – 2 В.
    • Допустимый угол наклона при инсталляции – 35°.
    • Размеры – 17,8 см по ширине, 5 см по высоте и 16,2 см по глубине.
    • Выходная мощность – совокупный максимальный показатель составляет 4×50 Вт.
    • Чувствительность монозвучания – 0,7 мкВ.
    • Соотношение сигнал/шум – 65 дБ.
    • Начальный частотный уровень – 5 Гц.
    • Верхний частотный уровень – 20 000 Гц.

    Кроме технологий, которые улучшили качество звучания, предусматривается и целый набор вспомогательных решений, направленных на опциональное расширение возможностей Alpine CDE-178BT в процессе эксплуатации. В эту группу дополнений можно отнести фильтр высоких частот, автоматическую временную синхронизацию, декодеры, аттенюатор, анализатор спектра и средства настройки источников звука.

    Преимущества и недостатки

    К положительным сторонам головного устройства 178BT относят:

    • совместимость с продукцией Apple;
    • удобную навигацию по меню настройки;
    • широкий выбор настроек;
    • многополосный эквалайзер;
    • возможность регулировки параметров оборудования через меню смартфона на базе операционных систем Android и iOS.

    К недостатком магнитолы относят:

    • нет возможности воспроизведения файлов с расширением Flac;
    • сбои чтения лазерного диска при движении по брусчатке и иным мелким неровностям;
    • возможные проблемы соединения по протоколу Bluetooth.

    Возможные неисправности

    При правильной эксплуатации аудиосистема проработает долго, однако, как и в работе любого устройства, в магнитоле Alpine со временем могут произойти неисправности.

    С какими проблемами может столкнуться автовладелец:

    1. Отсутствие звука. На дисплее девайса будут выведены данные о названии трека, может транслироваться время проигрывания, при этом звук будет отсутствовать. Может случиться такие, что звук будет проявляться кратковременно при активации устройства или извлечении накопителя. Как правило, отсутствие звука обусловлено проблемами в аппаратной части, поэтому исправить такую неисправность позволит ремонт девайса. Кроме того, звук может отсутствовать по причине замыкания колонки на массу — в данном случае сработает защита аудиосистемы, что приведет к отключению звучания.
    2. Вышел из строя пульт управления. Причин может быть множество, начиная от севшей батарейки и заканчивая выходом из строя самого ПДУ. Если пульт вышел из строя, то его придется либо ремонтировать, либо использовать магнитолу без него. Обычно ПДУ не подлежат ремонту из-за поломки платы.
    3. Вышел из строя регулятор громкости. Как показывает практика, такие проблемы обычно происходят в работе более дешевых моделей и, как правило, они обусловлены интенсивной эксплуатацией и, соответственно, высокой нагрузкой на регулятор. Скорей всего, причина кроется в работоспособности самого колесика и обычно такая проблема не подлежит ремонту.
    4. Бывает такое, что ломаются и отказываются функционировать кнопки переключения треков, в некоторых случаях их приходится нажимать по несколько раз. Такая проблема также более актуальна для недорогих систем.
    5. Иногда наши соотечественники сталкиваются с проблемой сброса настроек до заводской конфигурации. Если это происходит системно, то скорей всего, причина заключается в программной части.
    6. Более дешевые варианты могут некорректно работать при минусовых температурах (автор видео — канал MegaWatt).
    Читать еще:  Изготовление корпуса (короба) для стелс сабвуфера своими руками

    История Альпин

    Примечание. История компании Альпин началась более 40 лет назад, когда штатную магнитолу этой фирмы установили в тогдашнем Ламборджини.

    • Появилась же Альпин ни с того ни с сего, благодаря японской компании Катаока. Руководители этого бренда, ныне известного, как Альпс Электрик, решили открыть дополнительный филиал, выпускающий только автомагнитолы. Японский рынок был завоеван сразу, после чего, решено было взять цель повыше – покорить уже мировые вершины.

    Автомагнитола Alpine cde 9880r

    • Как только фирма начала свое существование, качество и технологичность были ее девизом. Кроме того, компания всегда стремилась к новому и впервые стала выпускать автомагнитолы съемные, наделенные фиксирующей ручкой. Позже эти модели модернизировались в современные магнитолы со съемной панелью.
    • Не упустила свой шанс компания Альпин и в эпоху, когда на смену кассетам стали приходить компакт-диски(см.Как записать диск для автомагнитолы, чтобы потом не возникло проблем). CD-автомагнитола Альпин 5952 становится чуть ли не лучшей в своем сегменте и даже до сих пор ее хорошо покупают.

    Автомагнитола Alpine cda 9812rb и ее инструкция

    • Последнее десятилетие прошлого века инженеры компании Альпин создают навигатор, которому нет равных. А уже через 3 года целую автомобильную навигационную систему(см.1 din автомагнитола с навигатором: устройство и монтаж), получившую даже специальный и очень престижный приз Кар Аксессуар.
    • Начало этого века – полный расцвет компании Альпин. Акустика этой компании получает гран-при Кар Хай-Фай, а еще всю линейку потребительской техники Альпин награждают призом Пульс Тауч.
    • За создание метода прямого подключения к Айпод автомагнитолы Альпин получают еще одну премию Кар Аксессуар.
    • Сегодня Альпин – это один из лучших производителей акустических систем, сабвуферов(см.Как подключить сабвуфер к автомагнитоле: уроки для любителей), усилителей, магнитол и автомобильных навигаторов.
    • Сегодня над проектами и будущими разработками в компании работают передовые специалисты многих стран, где установлены филиалы корпорации Альпин Электроникс.

    Лучшие 1DIN автомагнитолы Alpine

    Системы этого формата акцентированы только на музыке, и с этой задачей они справляются «на ура». Конечно, производители не забыли и о стиле. Иногда дизайн передней панели может дать 100 очков форы моделям с сенсорным дисплеем.

    Alpine UTE-92BT

    Рейтинг открывает премиальная система бренда. Качество звука способно растопить сердца самых привередливых поклонников музыки. Настройка оборудования осуществляется как дистанционно, так и через переднюю панель. Устройство дополнительно оснащено AUX входом и USD-портом. Способно работать с разными форматами. Дизайн стильный и лаконичный. При покупке придется сразу захватить и побольше салфеток. Марается магнитола очень быстро.

    Достоинства:

    • дорогая, но качественная и функциональная;
    • вариативность настройки;
    • продолжает работу при глушении двигателя;
    • совместима с разными операционаками.

    Недостатки:

    • быстро марается панель.

    Alpine UTE-72BT

    Модель воспроизводит музыку как с флешки, так и при помощи беспроводной передачи данных. Во втором случае создается возможность также отвечать на звонки в безопасном для водителя режиме. Плюс радиоприемника — запоминание до 30 FM-станций. Качество звучания вполне хорошее. До идеала далеко, но за эти деньги найти что-то лучше будет сложно. Некоторые вопросы вызывает лишь стабильность работы радио.

    Достоинства:

    • соотношение цена-качество;
    • модуль Bluetooth;
    • неплохой эквалайзер.

    Недостатки:

    • радиосигнал нередко пропадает (и в городе, и на трассе).

    Alpine CDE-185BT

    Отличный аппарат для меломанов с небольшим доходом. Да, дешевой цену на устройство не назовешь, но в целом система значительно превосходит более дорогих конкурентов. Установленный усилитель с пиковой мощностью каждого канала в 50 Вт позволит насладиться громкой музыкой. Настройки эквалайзера широкие, 9 полос позволяют подобрать идеальный звук для каждого жанра музыки. Из минусов: к панели придется привыкнуть. Есть нарекания и к навигации по меню.

    Читать еще:  Преимущества и недостатки автомагнитолы Pioneer (Пионер) MVH-X580BT

    Достоинства:

    • 9 полос эквалайзера;
    • хороший звук на большой громкости;
    • поддержка многих форматов;
    • шустрый модуль Bluetooth.

    Недостатки:

    • неудобное меню;
    • при нажатии хрустят кнопки на панели;
    • иногда сбиваются сохраненные настройки.

    Alpine CDE-173BT

    Функциональная модель с расширенными возможностями. Стоит не дешево, но популярна у пользователей за стабильное качество сборки. Модуль Parrot Bluetooth позволяет водителю освободить руки при разговоре. Головное устройство совместимо со смартфонами, на передней панели есть AUX вход. С настройками эквалайзера проблемы, система всего трехполосная. В целом это не оказывает сильного негативного влияния на качество звука, но немного портит общую картину.

    Достоинства:

    • поддержка CD;
    • мощный усилитель;
    • быстрое и функциональное беспроводное соединение.

    Недостатки:

    • слабые настройки звуков;
    • теряется радиосигнал.

    Alpine CDE-178BT

    Стабильная работа оборудования обеспечивается технологичностью начинки самого устройства. Модель функциональная, надежная и качественная. Для детальной настройки музыки предусмотрен эквалайзер с 9-ю полосами. Воспроизведение может осуществляться по Bluetooth, через флешку или CD-диск. Также предусмотрен вход AUX на передней панели. Сама магнитола выглядит стильно, удачно подчеркнет интерьер салона авто. Модель долго прогружается. Запуск может занять до 3-5 секунд.

    Достоинства:

    • надежность сборки;
    • удобное меню;
    • поддерживает многие форматы.

    Недостатки:

    • проблемы с запуском;
    • виснет беспроводная связь;
    • небольшая память FM-станций.

    Re: ALPINE CDE-175R

    ———————————————
    Провел замеры.
    сначала подавал сигнал на AUX вход и снимал с выхода фронтального канала. Пользовался RMAA 6. Карта E-mu 0204 с диапазоном около 110дБ. тест сигнал 1кГц.
    В измерениях принимал участие только встроенный чип TDA7717. Сигнал на его селектор поступает через керамику 1206 2u2.
    Результаты:
    КНИ 0,0045%
    сигнал шум и динам. диапазон 87дБ
    АЧХ весьма ровна, -3дБ ниже 15Гц (тут карте нельзя доверять)
    Переходное затухание между каналами -55-58дБ.
    Минимум искажений на положении регулятора громкости в 20-22. Выше 30 напряжение (синус) не растет.
    На громкости в 12-15 переходное затухание еще ухудшается. (моколо 48-50дб)
    Наилучшие показания КЗМК на громкости в 27-28 почти -70дБ, но КНИ уже растет до 0,02%и выше.
    включение/отключение временной коррекции на сигнал не влияет, как и эквалайзер, режим defeet.

    Потом конвертировал WAW тестовый сигнал RMAA в mp3 320кб/с и записал на флешку. Еще раз прогнал тест RMAA.
    Результаты, фактически, полностью совпали. Немного хуже стало разделение между каналами, лучше и дин. диапазон. Скорее всего из-за того, что с usb ЦАП PCM1754 звук подается с амплитудой 4В пик-пик.

    С выходов аудиопроцессора сигнал напрямую рулит на RCA выходы без буферов, через электролит. конденсаторы 3,3 мкФ. С кабелями и входным импедансом внешних УМ надо быть аккуратным.

    Снизу график стере разделения от частоты и ИМД от частоты в режиме AUX-FRONT OUT.

    ЗЫ. С цапы TDA1754 сигнал через пассивные фильтры 910 Ом 7,1нФ подается на аудиопроцесор. конденсатор 7,1нФ 99% Х7R 0604(по цвету). Советую заменить. Тут амплитуда на нем высокая, ИМХО должен гадить.

    Последний раз редактировалось sousmanster; 17.02.2015 в 12:22 . Причина: проверил результаты.

    Другие предложения от Alpine – фото

    Хотелось быть также обратить внимание на версию 180R. Это недорогая и довольно интересная аудиосистема, особенно для людей, которые любят громкую музыку вне салона. Одну из колонок можно настроить на звучание 80 Вт. 180R отлично разделяет стереоканалы при звучании до 35 дБ. Абсолютная оценка «отлично» магнитола Alpine CDE-180R получает за стоимость и базовую функциональность.

    Автомагнитола 180R

    Модель 111R имеет фронтальный USB и сопоставима по функциям к вышеописанным версиям. Нужно отметить, что магнитола Alpine CDE-111R по сравнению со старшими моделями лишена подсистем, улучшающим качество звука, в основном 111R – обладает современными функциями. Если вы беспокоитесь за безопасность аудио в ваше отсутствие, имеется версия 190R со съемной панелью. Кроме того 190R поддерживает AUX, USB. Еще одним отличием 190R является FM-тюнер с RDS.

    Аналогичной версией считается 123R, в 1 din варианте поддерживается чтение и запись дисков. 123R – представляет собой базовый комплект со всем необходимым и функцией записи, 4 типа подсветки, поддержки рулевого управления. 123R имеет расширенный набор портов.

    170R поддерживает расширенный набор форматов, в том числе чтение меток RDS. Стоимость 170R не превышает 50 долларов, что очень привлекательно для многих автомобилистов, выбирающих в итоге 170R. 9846R имеет довольно большой набор базовых функций, при этом отсутствуют для многих владельцев избыточные возможности. 9846R позволяет управлять звуком, поддерживает все форматы, Bass Engine и RDS.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector