Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему магнитола включается и сразу выключается при увеличении громкости сама по себе

Почему магнитола включается и сразу выключается при увеличении громкости сама по себе

  1. Неправильное подключение динамиков
  2. Защита от перенапряжения
  3. Нехватка мощности запитки
  4. Недостаточная мощность АКБ

Автовладельцы часто замечают, что выключается магнитола при увеличении громкости. Если проблема возникает регулярно, необходимо протестировать основные части системы. Порядок ремонта зависит от марки аудио устройства или автомобиля. Простые неисправности можно устранить своими руками. При возникновении более существенных поломок обращаются к специалисту.

Возможные причины

При внутренней поломке устройства отключается автомагнитола при прибавлении звука при быстром движении на кочках. Если аккумулятор транспортного средства разряжен, то магнитола при работе на большой громкости сама выключается при включении дальнего света или запуске двигателя машины.

При ненадежном подключении цепей питания проявляется нехватка мощности. Из-за этого устройство постоянно выключается. Если имеются повреждения или утечка в акустической проводке, магнитола будет отключаться сама по себе. От срабатывания защиты против перенапряжения работа аудиоустройства при увеличении громкости тоже будет прерываться.

Брак или поломка

При производстве нередко допускаются недочеты, приводящие к возникновению дефектов, например короткого замыкания между выводами микросхем. Также выключение устройства часто происходит из-за поломки автомагнитолы.

Неисправности при подключении динамиков

Неправильное подключение динамиков или утечка сигнала на корпус авто — это еще одна причина внезапного отключения магнитолы. Также самопроизвольное отключение магнитолы провоцируют неполадки в колонках — пробой, короткое замыкание в катушке, слишком низкое сопротивление либо перемыкание коннекторов на корпус акустики. Проблемы с динамиками легко выявляются с помощью цифрового мультиметра. На дисплеях некоторых магнитол появляется сообщение о срабатывании защиты.

Защита от перенапряжения в самой магнитоле

Этот механизм предназначен для защиты батареи от чрезмерной разрядки, а устройства — от выхода из строя из-за превышения мощности. Проблема проявляется на недорогих магнитолах при попытке прослушивания на повышенной громкости.

Нехватка мощности запитки

Эта проблема возникает, если автомагнитола подключена к источнику питания слишком тонкими проводами, толщина которых не превышает 0,5 мм. Падение напряжения оказывается столь существенным, что устройство автоматически отключается при добавлении громкости. Нехватка мощности запитки случается и при некачественном присоединении питания, например, при ненадежном подключении провода отрицательного полюса автомагнитолы.

Для подключения «плюса» нередко перерезается провод, идущий к панели приборов от замка зажигания. Обрезанные концы зачищаются, после чего соединяются. Это приводит к тому, что неправильно работает спидометр или же дергается. Если во время диагностики системы управления мотором обнаружатся ошибочные записи, «масса» ЭБУ подсоединена ненадежно из-за неквалифицированного подключения магнитолы в эту цепь.

Не работает сабвуфер с магнитолой Pioneer

Если в автомобиле используется штатная магнитола Pioneer, у некоторых водителей может возникать проблема с неработающим сабвуфером. Такая проблема возникает из-за плохо припаянного выхода на колонку низкой частоты. К сожалению, это стандартная «болезнь» магнитол Pioneer, которую можно решить двумя способами:

  • Попробовать обменять (или отремонтировать) магнитолу по гарантии;
  • Самостоятельно припаять разъем надежнее.

После того как разъем будет хорошо припаян, проблема должна пропасть.

(437 голос., средний: 4,57 из 5)

Похожие записи
Как отрегулировать фары самостоятельно и когда требуется проводить их настройку?
Как проверить и заменить подушки двигателя

Почему может поломаться устройство?

По каким причинам магнитола в машине не работает и выключается при запуске двигателя, почему устройство не включается, не видит и не читает флешку, фонит и заикается, греется?

Сначала предлагаем ознакомиться с основными причинами неисправностей:

  1. Система перестала работать по причине загрязненности внутренних механизмов. Если магнитола эксплуатируется в жестких условиях, внутри может скапливаться пыль, грязь, а это, в свою очередь, может стать причиной повреждения как оптических, так и механических составляющих устройства. Если в девайсе застрял диск, то это, вероятнее всего, связано с загрязнением.
  2. Причиной неработоспособности могут быть и неполадки механического характера, как показывает практика, в таком случае неисправности обычно связаны с цепью питания. Такие проблемы могут быть обусловлены неправильным подключением системы. Возможно, системе не хватает мощности, из-за этого он выключается при увеличении громкости.
  3. Перегорел предохранитель. Как известно, за работу всех электроприборов в автомобиле отвечают предохранители, а также реле. Возможно такое, что предохранитель, установленный на самой автомагнитоле, вышел из строя.
  4. Выход из строя самого девайса.

Выключается магнитола при увеличении громкости pioneer

Всем привет!Тут такая проблема-при прослушивании музыки на громкости свыше 45(максимум 62), звук начинает заикаться.Раньше такое было на другой магнитоле, но там в настройках была функция энергозбережения.Я её отключил и стало всё нормально.А в этой магнитоле что включаешь эту функцию, что выключаешь, по барабану…Только приветствие отключается.Читал и на форумах и в гугле, ответ не нашёл.Что это может быть?Магнитола Pioneer MVH-280FD, передние динамики Alpine(50w), задние Pioneer(250w).Усилка и саба нет.Питание на прямую 2,5 квадрата плюс и минус.Подключил динамики соблюдая полярность!Уже замучился…не знаю в чём причина.Может мафон полное гавно?Или всё таки я накосячил где-то?

Читать еще:  Как установить 2 Дин (двухдиновую) магнитолу в Ладу Гранту (Lada Granta)

Контакт где-то плохой, может быть.

Да нет, с контактами всё норм.

отключай по очереди колонки и слушай

А что это даст?Я подключал их хорошо, даже полярность соблюдал.

Может реально замыкает, какое сечение на колонки?

Посмотрел…всё нормально.Замыканий нет.Да и звук хороший без хрипений и помех.Только на высокой громкости заикается, как будто в безопасный режим уходит или экономия энергии срабатывает.

Значит мощности мафона не хватает.

банально нехватає живленя

ты до конца читал статью?Провод сечения 2,5 квадрата.Плюс и минус с аккумы.Провода новые.Магнитола даже не моргает на высокой громкости.Пропадает тупо звук.

та к причом провода нехватає потужності лібо акума лібо гени, пропадає на заведеній ?

Не решил проблему?! Такая же беда, с таким же мафоном, один в один.

Нет не решил.Сейчас поставил усилок, а к нему саб подключил.На динамиках басы убрал, стало лучше.Ещё когда задние дины к усилку подключал, нормально играл мафон, без запинок.А на прямую от мафона четыре динамика не вывозит…Проверял питание, соединение, всё нормально.Вот думаю может на их сайт написать.

У меня такая же проблема. Думаю может получится поменять провод и поставить потолще (который идет от разъема iso к самой магнитоле. Он же там совсем тоненький. Либо буду тянуть дополнительно минус сразу к аккуму. У меня кстати выключается на 55. И то если медленно повышать громкость то до 55 дошел и если быстро крутануть то уже на 50 выключается. Динамики стоят урал 47-с. Мощность их не помню. Завтра могу отписаться получится решить проблему или нет

Всем привет.у меня такая же проблема, магнитола пионер 4800 FD по 100 ватт на канал, при увеличении громкости свыше 37-40 проподает звук(звук проподает в тот момент когда басс, на некоторых песнях при громкости 25)а при заглушеном моторе раньше преподаёт звук. у кого какие предложения?мало питания на магнитолу или же магнитола не тянет?(фронт пионер 65 ном,250мах.тыл пионер 75ном,400мах)

1. Питание напрямую от чего? 2. АСС подключен? Возможно мощности встроенного усилка не хватает. Уходит в защиту. Лучше внешний поставить, звук станет громче и лучше.

Re: При увеличении громкости выключается ресивер

. перепробовали кучу вариантов, поняли, что вырубается только при подключенных тылах.

Всё логично.
Если фронт 4 Ом, то тыл дж быть 8..16 Ом.
В инструкции той же Ямахи сие расписано

В том вся и фишка, что как только поменяли провода — все наладилось, ресивер перестал выключаться на любой громкости. К импедансу колонок это не имело никакого отношения, особенно учитывая демпинг фактор ресиверов Ямаха. Вот такие бывают странные бигуди

. как только поменяли провода — все наладилось, ресивер перестал выключаться на любой громкости.

Значит, где-то просто коротило
Демпинг фактор здесь не причем

Кстати, на старых Ямах громкость регулируется без ухода в +дБ,
поэтому -40 дБ для старой модели мж быть адекватно -20 дБ для новой.

Тут может не только импеданс, но и напруга в сети виновата!

Напруга в сети, как правило, сильно скачет! 160 или 240В это далеко не рекорд.
Локальные во времени прыжки происходят за считанные секунды (типа сосед включил кондишн), и этого достаточно, чтобы сработала защита реса

В Херсоне в жару наверняка провалы те еще

Коллеги!
Подскажите пож-ста, как на магнитоле сделать нормальную громкость (4 или 3) при включении? А то постоянно врубается на 9 — задолбала уже! В мануале не нашёл.

-мама, что это?
-это луковый соус, сынок.
-ты убила чиполлино.
-нет сынок, я его купила уже мёртвым. (с)

-мама, что это?
-это луковый соус, сынок.
-ты убила чиполлино.
-нет сынок, я его купила уже мёртвым. (с)

Мне почему-то кажется, что у меня включается с той громкостью, с которой выключил.

Стандартная неполированная мечта

Не надо париться, если что-то постукивает и посвистывает. Волноваться надо, когда хрустит, скрежещет или блямкает.

+1 у мну 100% так. именно на той которую оставил.

Есть там такая функция.Если отключена,то при включении магнитолы-громкость на которой она была выключена.А если функция включена то можно громкость выставлять .У меня на 4. Вот только как,я могу только показатьт.Объяснить не смогу.Просто тпальчики помнят а голова нет.

Андрюха, после вчерашней регулировки, сегодня утром магнитола (зараза) опять включилась на 9 сцуко. Как ега (магнитолу) победить? Я всю башку сломал. Все функции поотключал. Хееееелп. Памажите вобщем.

Читать еще:  Инструкция по настройке автомагнитолы Mystery (Мистери) MDD-6270NV

-мама, что это?
-это луковый соус, сынок.
-ты убила чиполлино.
-нет сынок, я его купила уже мёртвым. (с)

У меня на Трейле магнитола включается на той же громкости, если при выключении мотора был уровень 5 и выше. Если был ниже, то при запуске мотора автоматом выводит на 8-ку. Но, если сначала выключать магнитолу, а потом глушить мотор, то все нормально.

«Просвещение внедрять с умеренностью, по возможности избегая кровопролития». (М.Е.Салтыков-Щедрин, «История одного города»)

Я выключал и включал магнитолу на разных уровнях громкости.
Если выключить и сразу включить, то включается на том уровне на котором выключал. А если ночь постоит, то включается уже на 9.
Кибернетика — однако!

-мама, что это?
-это луковый соус, сынок.
-ты убила чиполлино.
-нет сынок, я его купила уже мёртвым. (с)

Отключается усилитель на средней громкости.

#1 OFFLINE Goshk@

    • Откуда: Москва — СПБ
  • житель Блюза
  • 9 сообщений
  • Регистрация: 03.04.2007
  • Есть проблема. При подлючении сабвуфера к усилителю на средней громкости усилитель выключается. Оживить удается только после выключения-включения ресивера. Предохранители везде целы.
    Где искать проблему? Подкажите пожалуйста.

    Magnat Rock 8000
    Мощность номинальная 4 Ом 4 х 110 Вт
    -Мощность номинальная 2 Ом 4 х 140 Вт
    -Мощность номинальная (мостовой режим) 2 х 260 Вт
    -2 предохранителя по 40 А

    Фронт Hertz ESK 165
    Мощность (пиковая), Вт 200
    Мощность (долговременная), Вт 100
    Импеданс, Ом 4
    Диапазон воспроизводимых частот, Гц 60 — 23k
    Чувствительность, дБ 91

    Саб MTX T412 в ЗЯ
    Полоса воспроизводимых частот 49 Гц — 150 Гц
    Мощность
    (номинальная/пиковая) 200/400 Вт
    Сопротивление
    (импеданс) 4 Ом
    Чувствительность 88 дБ

    • Наверх

    #2 OFFLINE serepun

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 437 сообщений
  • Регистрация: 31.01.2007
    • Наверх

    #3 OFFLINE Roma

    • Откуда: УХТА , РЕСПУБЛИКА КОМИ
  • житель Блюза
  • 122 сообщений
  • Регистрация: 28.03.2007
    • Наверх

    #4 OFFLINE Goshk@

    • Откуда: Москва — СПБ
  • житель Блюза
  • 9 сообщений
  • Регистрация: 03.04.2007
  • какой провод толщины(сечения) — завтра посмотрю. но помоему 8 или 10 Ga

    насколько надежно заземлены контакты, нет ли замыкания (аккустич проводов в том числе) — Вроде бы нет. Но земля закреплена большим болтом с шайбой к полу. Замыканий нет. Преды в норме.

    хватает ли усилку питания (аккумулятор должен быть цел!) желателен конденсатор! — Аккум стоит почти новый, конденсатора нет (но несколько лет назад их никто и не ставил и вроде ничего не отрубалось) .

    вырубается на быстронаступающих атаках баса в музыке? — Да.

    может еще быть такое,что усилок уходит в защитуот перегрева либо перегрузки входным сигналом (проверить gain) — что есть Gain? ( ну не знаю я)))))

    а громкость при этой средней громкости маленькая, или уже уши закладывает? )) — Громкость комфортная, поверь, хочется еще добавить но не могу (((

    • Наверх

    #5 OFFLINE Goshk@

    • Откуда: Москва — СПБ
  • житель Блюза
  • 9 сообщений
  • Регистрация: 03.04.2007
  • Потом подключил все клемами и пропаял

    • Наверх

    #6 OFFLINE Roma

    • Откуда: УХТА , РЕСПУБЛИКА КОМИ
  • житель Блюза
  • 122 сообщений
  • Регистрация: 28.03.2007
  • Скажи а обязательно ли пропаивать клеммы? Там ведь и так хороший контакт при зажиме.

    • Наверх

    #7 OFFLINE Шкипер

    • Откуда: СПб
  • житель Блюза
  • 3 122 сообщений
  • Регистрация: 07.06.2006
  • какой провод толщины(сечения) — завтра посмотрю. но помоему 8 или 10 Ga

    насколько надежно заземлены контакты, нет ли замыкания (аккустич проводов в том числе) — Вроде бы нет. Но земля закреплена большим болтом с шайбой к полу. Замыканий нет. Преды в норме.

    хватает ли усилку питания (аккумулятор должен быть цел!) желателен конденсатор! — Аккум стоит почти новый, конденсатора нет (но несколько лет назад их никто и не ставил и вроде ничего не отрубалось) .

    вырубается на быстронаступающих атаках баса в музыке? — Да.

    может еще быть такое,что усилок уходит в защитуот перегрева либо перегрузки входным сигналом (проверить gain) — что есть Gain? ( ну не знаю я)))))

    а громкость при этой средней громкости маленькая, или уже уши закладывает? )) — Громкость комфортная, поверь, хочется еще добавить но не могу (((

    • Наверх

    #8 OFFLINE Nitro

    Искатель оправданых решений

    • Откуда: Ростов-на-Дону
  • житель Блюза
  • 5 497 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005
    • Наверх
    Читать еще:  Как заменить штатную магнитолу в машине своими руками

    #9 OFFLINE Suicide

    • Откуда: Карелия
  • житель Блюза
  • 35 сообщений
  • Регистрация: 17.03.2007
    • Наверх

    #10 OFFLINE Suicide

    • Откуда: Карелия
  • житель Блюза
  • 35 сообщений
  • Регистрация: 17.03.2007
  • Не какой обжим не заменит пайки !

    • Наверх

    #11 OFFLINE Aleksey

    • Откуда: Ростов на Дону
  • житель Блюза
  • 4 204 сообщений
  • Регистрация: 12.07.2005
  • Есть проблема. При подлючении сабвуфера к усилителю на средней громкости усилитель выключается. Оживить удается только после выключения-включения ресивера. Предохранители везде целы.
    Где искать проблему? Подкажите пожалуйста.

    Все таки проверь(замени) предохранитель. Это такой стеклянный, должен быть около аккумулятора
    в колбе. Часто бывает.

    • Наверх

    #12 OFFLINE Goshk@

    • Откуда: Москва — СПБ
  • житель Блюза
  • 9 сообщений
  • Регистрация: 03.04.2007
  • Все таки проверь(замени) предохранитель. Это такой стеклянный, должен быть около аккумулятора
    в колбе. Часто бывает.

    • Наверх

    #13 OFFLINE Goshk@

    • Откуда: Москва — СПБ
  • житель Блюза
  • 9 сообщений
  • Регистрация: 03.04.2007
  • Для начала попробуй поочереди отключать динамики, мб какой из них замыкает. У меня так саб шалил, заменил провада идущие к катушки и всё норм стало

    • Наверх

    #14 OFFLINE Aleksey

    • Откуда: Ростов на Дону
  • житель Блюза
  • 4 204 сообщений
  • Регистрация: 12.07.2005
  • Предохранитель цел. Зачем же его менять?

    • Наверх

    #15 OFFLINE Suicide

    • Откуда: Карелия
  • житель Блюза
  • 35 сообщений
  • Регистрация: 17.03.2007
  • Дело в том что если работает только фронт то проблем нет даже на очень большой ( неприятной) громкости. Подключаю саб и отрубается. Да и еще заметил: при глубоком нажатии на диффузор саба чувствуется легкий скрежет.
    ЗЫ: Щас товарищ приедет попробуем его саб подключить, может в нем и дело.

    Почему хлопают динамики при включении и выключении магнитолы?

    • Вступление
    • Питание
    • Одновременное включение магнитолы и усилителя
    • Заземление головного устройства
    • Не отключается автомагнитола
    • Линейные выходы RCA
    • Неисправность авто-усилителя
    • Акустический кабель
    • Генератор и остальное

    Вступление

    Случается такое, что при включении или отключении автомагнитолы либо включении зажигания, слышны хлопки в динамиках, это может быть среднечастотный динамик либо сабвуфер. Такая ситуация очень настораживает. Хлопки или щелчки могут иметь огромное количество причин.

    Питание

    Необходимо проверьте весь питающий кабель:

    • Надежный контакт (особенно если минус подключен от кузова а не от АКБ);
    • Чистота контактов (акцент внимания на алюминиевые кабеля, не должно быть окислений);
    • Правильность подключения и коммутация;
    • Целостность предохранителя и колбы;
    • Заземления кабеля (заземление должно быть в одной точке, если используется несколько усилителей).
    • Контакт корпуса усилителя с кузовом авто (усилитель не должен контактировать);
    • Управляющий провод Remote (должен быть подключен от головного устройства);

    Если проблема осталась, то попробуйте для проверки бросить временный минусовой провод до АКБ. Иногда это помогает.

    Одновременное включение магнитолы и усилителя

    В усилителях есть функция защиты при включении — это задержка, когда усилитель включается чуть позже автомагнитолы. Это необходимо проверить.

    Отключите от усилителя только управляющий провод (remote), затем включите магнитолу, а через секунд 10 подключите управляющий провод вручную к усилителю. Если хлопка не услышали, то возможно неисправен конденсатор определяющий время задержки включения усилителя, который потерял ёмкость. Усилитель необходимо сдать в ремонт.

    Заземление головного устройства

    Необходимо сменить способ заземления магнитолы с кузова на минус АКБ или наоборот.

    Не отключается автомагнитола

    Распространенный случай когда головное устройства включается с ключа зажигания, затем запуск двигателя отключает ее, но усилитель остается в работе. По возвращению магнитолы в исходное состояние, после старта двигателя переходные процессы проявляются в виде щелчков или хлопков.

    Совет — сначала заводить автомобиль, а потом включать магнитолу с помощью кнопки power.

    Линейные выходы RCA

    В процессе эксплуатации или при неправильных переключениях RCA вышла из строя масса линейных выходов магнитолы. Это частая болезнь у Pioneer, имеющего отдельный предохранитель в этой цепи, от чего и хлопает фронтовые и тыловые динамики или сабвуфер. Из-за этой причины возникают так же шумы или наводки в высокочувствительных динамиках, как правило в высокочастотниках. Проверить неисправность очень просто, соединить массу линейных выходов (наружная часть разъема) с корпусом автомагнитолы.

    Неисправность авто-усилителя

    Самая простая проверка — это подключить временно другой полностью исправный усилитель.

    Проверить надежность пайки каналов. Хлопки и щелчки могут быть по этой причине.

    Акустический кабель

    Причина может таиться в коротком замыкании акустических проводов на кузов авто. Прозвоните провода динамиков на выявления причины, если такие есть.

    Генератор и остальное

    Если ни чего не помогает и вы сломали уже голову, проверьте работу генератора, замените автомагнитолу и усилитель.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector