Возможности современных магнитол для Nissan X Trail Android
Заводская модель магнитолы на Андроиде для Ниссан Х Трейл, помимо стандартной поддержки аудио и видео форматов, обладает массой положительных характеристик и позволяет водителю:
- пользоваться навигацией в столице и за ее пределами;
- разговаривать по телефону на громкой связи, продолжая движение;
- дополнительно просматривать видео благодаря большому дисплею.
Многие характеристики и функциональность Nissan X Trail Android зависит от модели устройства.
Какую магнитолу выбрать для Nissan X-Trail
В автомобиле Nissan X-Trail предустановлена стандартная магнитола, которая имеет большое количество недостатков. Из-за них покупатели стараются заменить устройство на более качественное. Это дает возможность подключать не только внешние запоминающие устройства, но и дополнительное оборудование. Если установить в X-Трейл современную магнитолу, то также появится опция проигрывания музыки с мобильного телефона на iOS или Android.
Среди главных критериев выбора выделяют следующие:
- размеры корпуса, который должен быть таким же, как и у заменяемого устройства;
- наличие дополнительных функций, расширяющих возможности пользователя;
- большое количество поддерживаемых аудио- и видеоформатов;
- возможность установки усилителя;
- наличие подключения к Wi-Fi и мобильному интернету (через встроенный GSM-модем);
- красивый внешний вид и оригинальный дизайн.
При выборе магнитолы следует обращать внимание на устройства популярных брендов, которые надежны в работе и имеют хорошую репутацию.
Специалисты рекомендуют останавливать свой выбор на приборах следующих марок:
Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать .
Перейти к тесту »
- Sony;
- Pioneer;
- Prology.
Их стоимость будет выше, чем у китайских моделей, но такие устройства никогда не приведут к повреждениям электронных компонентов транспортного средства.
Как подключить
Подключение неоригинальной магнитолы на Ниссан Х Трейл выполняется через переходник, который приобретается в специализированном магазине или изготавливается самостоятельно. Некоторые владельцы подсоединяют новое оборудование при помощи отдельных кабелей, оснащенных металлическим штифтом из канцелярской проволоки. Элемент вставляется в соответствующее гнездо в фишке ISO и удерживается пружинными стенками канала. Недостатком является образование продуктов коррозии на стальной направляющей, которые создают дополнительное сопротивление.
Ответная часть переходника подключается напрямую к разъему на магнитоле. Если используются отдельные провода, то они соединяются с оригинальным штекером магнитолы скруткой. Рекомендуется дополнительное усиление стыка оловянно-свинцовым припоем или обжимной трубкой. Контакты изолируются при помощи матерчатой ленты или термоусадочной гильзы. Для коммутации штатной антенны требуется специальный переходник.
Если головное устройство оборудовано тыловыми разъемами USB или AUX, то их необходимо вывести на панель приборов или в перчаточный ящик при помощи удлинительных шлейфов. Разъемы размещаются на поверхности заглушек, установленных на месте неиспользуемых кнопок управления. Применение штатных кнопок управления на руле требует коммутации с головным устройством напрямую или через специальный преобразователь сигналов. При непосредственном подключении может потребоваться доработка соединительного штекера.
На магнитолах с возможностью просмотра видео рекомендуется установка предохранительного элемента, отключающего трансляцию во время движения. Штатное устройство подключается через концевой микропереключатель, фиксирующий положение рычага стояночного тормоза. При снятии автомобиля с парковочного тормоза трансляция видеосигнала автоматически прекращается.
Применение камеры заднего обзора требует дополнительных кабелей, которые подключаются к контроллеру селектора коробки передач.
При включении заднего хода цепь замыкается, что позволяет начать трансляцию видеосигнала от камеры. Допускается коммутация головного устройства через провода питания сигнальных ламп активации задней передачи. Оба способа обеспечивают автоматическое прекращение отображения информации от камеры после начала движения вперед.
- Используйте специальную отвертку для пластиковых деталей, чтобы поддеть накладку с верхней части и не повредить её;
- Продолжайте поддевать пластмассу до щелчков клипс, двигаясь сверху-вниз. Действуйте предельно аккуратно, чтобы не повредить хрупкие защёлки;
- Для полного демонтажа требуется отсоединить контактные группы управления климатом и сигнализации ремней пассажирских сидений (расположены в нижней части накладки).
Магнитола в Nissan X-Trail
Содержание статьи:
1. Замена штатной магнитолы на Android ГУ в Nissan X-Trail
Хочу поделится своим событием и рассказать как просто установить новую магнитолу вместо штатной.
Для установки потребуется:
1. Новое головное устройство (ГУ)
2. Разъем-переходник (можно не покупать и скручивать все самому)
3. Внешний микрофон (не обязательно, но если хотите чтобы вас отлично слышали — рекомендую)
4. Обратный кабель для USB и AUX, который в подлокотнике (есть не у всех).
5. Крестовая отвертка
6. Отвертка звездочка
7. Изолента, и пара стяжек.
8. Про «прямые руки» молчу, т.к что-то сделать не правильно практически невозможно
Итак, поехали…
1. Снимаем облицовку магнитолы. Я снимал просто руками. Там по 3 места крепления с каждой стороны. Начинать проще снизу. Пальцами слегка поддеваем нижнюю часть с обеих сторон и просто тянем на себя. Отщелкнутся защипы, принимаемся за средние и затем за верхние.
места крепления облицовки. Фотка не моя, свою старую голову забыл сфоткать.
Облицовку убираем в сторону. Можно отсоединить все разъемы чтобы было удобнее.
Облицовка с внутренней стороны. Защипы крепления. Разъемы климата, аварийки, и сигнализаторы задних ремней.
2. Снимем магнитолу. Нам нужно открутить всего 4 самореза
Нижний саморез. С другой стороны такой же.
Сверху тоже 2 симметричных самореза
Снимаем штатную магнитолу
3. Отсоединяем разъемы
ISO разъем, USB/Aux, штатный микрофон, антенна
Вот что остается…
4. Откручиваем 4 винта- по 2 с каждой стороны (нужна звездочка)
Сборка как говорится производится в обратной последовательности:
Устанавливаем новое ГУ
Подключаем разъемы, ставим на место облицовку и…
Делал это в первый раз и мне потребовалось 40 минут, т.к. забыл вытащить диск из старой магнитолы. Пришлось новую снимать, подключать старую, искать радиокод и потом опять все ставить. Если без проблем, то в районе 10-15 минут надо времени.
2. Как снять накладку на штатную магнитолу Nissan X-Trail
Собираясь установить в дополнение к штатной магнитоле USB-адаптер, долго не мог найти в Инете информацию о том, как же все-таки снять накладку на простую штатную магнитолу (официально она называется «накладка на торпедо центральная» вроде как).
Поэтому напишу свой отчет. Наверняка и не первый, но может кому-то поможет.
Накладка крепится шестью пластиковыми хитрыми защелками. В чем их хитрость поясню позже.
Снимать удобнее всего снизу, там где блок управления климатом. Поддеть лучше специнструментом или отверткой, обернутой тканью. Сами защелки находятся по бокам (на фото).
Вот так выглядит накладка изнутри
Отдернув снизу дергаем дальше посередине и потом уже вверху и снимаем.
Теперь самое главное, проверить вышли клипсы или нет. Дело в том, что сами защелки входят в пластмассовые клипсы, которые часто выскакивают вместе с защелками.
А вот так выглядит отверстие для защелки вверху, но без пластмассовой клипсы
Вот так выглядит защелка с выдернутой клипсой
А вот так защелка без клипсы
Их надо обязательно снять сразу же, а потом при установке накладки отдельно сначала вставить клипсы в отверстия.
Чтобы полностью снять накладку надо внизу отщелкнуть контактные группы управления климатом и сигнализации ремней задних пассажиров. С защелкой сигнализации долго не мог разобраться в итоге снял не с самой индикации а недалеко еще была одна контактная группа (а может быть так и надо было).
Поставить на место еще проще. Сначала убеждаемся, что все клипсы на своих местах и ставим накладку назад.
3. Установка 2Din магнитолы Pioneer Nissan в Nissan X-Trail
Сегодня речь пойдет о моем варианте установки магнитолы.
И так, штатный мафон вроде неплохой имеет блютуз и все такое, но все же… сами понимаете.
Снимаем накладку вокруг магнитолы, снимаем магнитолу и видим странные разъёмы, я такие вижу впервые.
Погуглив яндекс ужаснулся от цен в 450 рублей за переходник.
Решено было найти распиновку колодки и собрать переходник самому, то есть не переходник, а «папы» для колодки «мамы».
НУ а теперь по порядку:
Пора избавляться от старого родного динозавра не умеющему читать мп3 и флеху, но с блютузом блин
разбирается все на ура
А это те самые папы… Сделал из кусочков проводов и канцелярских скрепок. Скрепки довольно-таки плотно фиксируются в колодке.
папа постоянного плюса сделан немного иначе. Была куплена самая маленькая клемма и немного сточена по ширине напильником
Вот так выглядит разъем с моими самодельными переходниками
а это массовый контакт к штатному разъему от новой магнитолы
поет мне песни, радует глаз сенсорным дисплеем
попал по глубине аж с третьего раза, первый раз слишком глубоко, второй раз слишком торчал, но и сейчас он идеально не сел, немного торчит верхушка ГУ
а флешку мы поселим здесь, пока что просто на соплях повесил, сделаю заглушку и тогда поставлю по феншую, штатную заглушку пилить не буду
Вот так можно все сконнектить не отрезая штатные разъемы и не тратиться на новые переходники.
4. Отключение поиска альтернативных радиочастот в штатной магнитоле Nissan X-Trail
Решил поподробнее, для последователей описать процедуру отключения…
В левом нижнем углу экрана штатной магнитолы светится функция AF
Это функция поиска альтернативных частот радио. Магнитола ищет радиостанции с самым сильным сигналом. Я, например, слушаю Кисс Фм. Но сигнал этой радиостанции в городе не очень устойчивый. Магнитола «зараза» берет и сама переключается на самый сильный сигнал. То есть на другую радиостанцию. Раздражает это конкретно.
Указательным пальцем левой руки нажимаем и держим кнопку «setup». Правой рукой крутим правое колесо — влево, вправо, влево, вправо.
Пока не появится подменю «REG-AF».
Нажимаем кнопку «Enter». Появляется следующий пункт подменю — AF. Правым колесиком выбираем «OFF». Нажимаем кнопку «Enter».
Теперь функция поиска альтернативных радиочастот отключена.
https://www.drive2.ru/l/2525648/, https://www.drive2.ru/l/10016563/, https://www.drive2.ru/l/2013294/
Установка и подключение сабвуфера в Nissan X-Trail
Содержание статьи:
1. Установка сабвуфера стелс в левое крыло Nissan X-Trail
2. Подключение сабвуфера в Nissan X-Trail
1.
Магнитола X-Trail T31 и ее особенности
По мнению многих автовладельцев, штатная магнитола ниссан х трейл т31 имеет больше недостатков, нежели достоинств. «Родное» головное устройство не ориентировано на чтение МР3, видео- и DVD-дисков. Оно не позволяет подключать flash-носители и дополнительные внешние диски за неимением нужных портов. Подключить стороннее внешнее устройство к магнитоле можно только за счет Bluetooth, однако эта функция нередко дает сбой.
Кроме того, многих автолюбителей огорчает отсутствие многофункционального бортового компьютера с навигатором (в базовой конфигурации). Это высокотехнологичное устройство на автомобилях такого класса как Nissan существенно упростило бы управление транспортным средством.
Некоторые владельцы X-Trail, не желающие осуществлять масштабных изменений, выходят из ситуации путем установки в салон дополнительного оборудования (навигатора, компьютера и т.д.). Установленная вспомогательная техника при этом управляется со смартфона владельца авто.
Более радикальный метод — полная модернизация аудиосистемы с заменой головного устройства. Провести такую процедуру своими руками можно, обладая необходимым опытом и знаниями. Кроме того, любой шаг, предполагающий изменения в экстерьере и интерьере Nissan X-Trail, требует согласования со страховым агентом. В противном случае, у владельца автомобиля могут возникнуть проблемы, если транспортное средство находится на гарантии.
Основная причина, по которой автовладельцы прибегают к модернизации аудиооборудования – моральное устаревание штатного головного устройства. Несмотря на то, что «родная» магнитола в Х-Трейл Т31 способна работать с шестью CD-дисками – по своей функциональности, опциям и возможностям она безнадежно проигрывает современным мультимедийным центрам.
Настройка люка
Если на крыше Ниссан Х-Трейл люк не работает в автоматическом режиме, требуется активизировать скрытую функцию восстановления его нормальной работы.
Перечислим порядок действий:
- Если люк открыт, то закройте его. Для этого может понадобиться многократное нажатие на элемент управления.
- Держите вдавленной кнопку «поднять», пока крышка достигнет поднятого положения, затем отпустите ее и нажмите снова. 4-секундного удержания элемента управления будет достаточно для полного закрытия люка и инициализации калибровки люка.
Основные критерии выбора
Если вас интересует только прослушивание музыки или других аудио-файлов, то вас следует определиться только с носителями, которыми вы пользуетесь чаще всего.
Штатная магнитола Ниссан позволяет воспроизводить музыку с шести компакт-дисков, слушать радио и подключаться по технологии Bluetooth к смартфону владельца.
К сожалению, проигрывать МР3-файлы или DVD-диски он не способен, также отсутствует возможность подключения USB или SD-накопителей.
Просмотр видео-файлов или телевизионных каналов может скрасить ваше время ожидания в пробках. На рынке имеется достаточное количество магнитол с встроенным TV-тюнером и различными по размерам «голубыми» экранами. Также, на экран можно вывести изображение с задней камеры, активирующейся при включении заднего хода на вашем Nissan.
Еще одна необходимая для путешественников функция – навигатор. Современные магнитолы работающие на операционных системах Windows и Android позволяют устанавливать системы навигации, обновлять карты местности, чтобы вам не пришлось заблудиться.
Встроенный GSM-модем, в последних моделях с поддержкой технологии 4G, позволит вам, находясь в своем Nissan, просматривать веб-страницы встроенным браузером, проверять почту или качать из Интернета данные.
На диагностику в сервисный центр можете тоже забыть дорогу. Ведь в вашей магнитоле может быть предусмотрена диагностическая функция мониторинга систем и датчиков, считывания кодов ошибок. А в инструкции вы легко сможете найти причину неисправности по коду ошибки.
Рассмотрим некоторые из моделей магнитол, типоразмера 2-DIN, которые идеально впишутся в интерьер вашего Ниссана, сделают вашу дорогу комфортнее.
Немаловажные, определяющие выбор факторы
Наименование компании-производителя, или иначе – бренд. Так как модели могут отличаться качеством, ценой и функциональностью, то стоит выбирать магнитолу наиболее конкурентоспособного бренда, существующего на данном рынке устройств длительный период.
Большим количеством поддерживаемых форматов отличаются медиа-ресиверы (МР5 магнитолы), способные воспроизводить без потерь файлы различных сжатий.
Не стоит пренебрегать и характеристиками усилителя мощности. Как считается: чем выше максимальная мощность усилителя, тем качественнее звук на среднем уровне громкости. А оптимальным, для автомобиля, параметром, считается мощность по 50W на каждый из четырех каналов. Ну и, конечно, следует не забывать, что мощность акустических систем должна быть, как минимум, вдвое больше мощности усилителя.
Установка: Магнитола Nissan Connect-3 (LCN2) в NEW Qashqai J11 и X-Trail T32
Поделюсь опытом установки новой штатной нави магнитолы Nissan Connect-3,
выпускаемые с 2014-го в рестайл версиях Nissan Qashqai J11 и X-Trail T32.
С салона/завода стоит как правило бюджетный вариант (аналог «дэо»), который хорош всем, кроме отсутствия навигации и большого тачскрин экрана: —
Именно поэтому у владельцев есть выбор:
1) установить НЕштатный/китайский на андройде вариант, который может начать глючить уже после одной зимы или жаркого лета. Надеюсь многие понимают что такое однослойные платы и неэффективное охлаждение внутреннего пространства таких магнитол? А есть ещё китайские козябрики в некоторых отделах меню, плохо привязываемый блютус из-за слабого микрофона, нагромождённое главное меню, не совсем качественный и мощный звук из-за слабого софта и процика, отсутствие привязки через иммо или кода разблокировки к автомобилю, что даёт возможность «ночным снайперам» раздеть автомобиль когда угодно. Аналоговое TV? Так оно не работает качественно в черте города даже, поэтому также не является достоинством. Единственными плюсами подобной китайщины считаю возможность чтения универсальных карт навигационных систем СитиГид, Айгоу и т.п. Наличие функции чтения DVD видео считаю слабым преимуществом, т.к. водитель не смотрит видео за рулём, а на пикниках — отдыхает, а не сидит тупо в авто и смотрит видео, пока все остальные «оттопыриваются» на ухе/шашлыке. Слышал один довод в пользу DVD — включение для детей пока едем в школу/сад или на дальних перегонах. А как ребёнку будет удобно сидеть на диване и в наклонной позе смотреть мультики с такого расстояния? Во-первых водителю нужна будет сама система для своих целей (особенно для дальнобоев что бы отслеживать навигацию например). А во-вторых зрение ребёнка куда дороже, чем те суммы, которые родители тратят на мобилки и планшеты, которые всунул своему ребятёнку и тишина на весь день.
Актуальность DVD для самого водителя также под сомнением, если конечно его не выгнали из дома и он не переехал жить в автомобиль.
2) Установить штатную ниссановскую нави магнитолу (устанавливаемую на заводах в топовой комплектации) и не париться с заменами, ремонтами и прочими глюками, которые присущи шарманкам из поднебесной.
И здесь есть свои плюсы и недостатки, но в зеркальной пропорции.
Магнитола для апгрэйда нужна только новая, которая ещё не ставилась на какой-либо авто, т.к. NC-3 привязывается к иммо именно первого автомобиля, которое увидит (на заводе например). Т.о. снятый б/у NC-3 не заработает на каком-либо авто кроме того, на котором он стоял с завода. Здесь у «ночных снайперов» интерес к штаткам, привязываемым к иммо (или к коду разблокировки) и отсутствует.
Далее — надёжность самого устройства.
Здесь как и в предыдущих версиях Коннектов, производителем выступает Португальский Bosch, который до этого клепал Блаупункты и Бршевский NC-1. Качество звука, надёжность, простота меню и его использования. Нечего добавить.
Недостатки: конечно он есть как и в других нави системах — жёсткая привязка к использованию навигационных носителей в формате SD-Card, которые поставляет известный концерн Navteq для Ниссана. Карты обновляются каждый год и стоят не мало. Хотя если напрячься и поискать альтернативных поставщиков, кроме официалов, то не так уж все плохо. Но и здесь есть хороший плюс. Картография Украины, входящая в состав карт СНГ, уже внесена в карты Европы, поэтому можно покупать не отдельно карту СНГ и вторую отдельную карту Европы (как это было и есть по картам на предыдущие коннекты-1,-2), а достаточно купить лишь одну карту Европы, где Украина уже сидит с такой же картографией, как и в картах СНГ — без потери качества.
DVD, TV и игрушек типа Тетриса конечно в Коннектах нет. Но это не самое главное для таких устройств как я уже писал выше.
А главное наверное следует добавить другое: начиная с магнитол класса NC-3, ниссан начал устанавливать систему управления контентом мобильных устройств на магнитоле. Другими словами вы можете твитнуть, зайти в фэйсбук и другие приложения мобилки с экрана магнитолы и там ими управлять. Для отсутствующей в Украине системы предоставления информации о пробках через каналы радиостанций, это конечно более удобный вариант, т.к. гуглпробки включил и смотришь каким путём лучше ехать сегодня с работы. Конечно актуально для многомиллионников, где пробки ещё как явление сохраняется.
Теперь о практике.
Предыдущая бюджетная магнитола (аналог дэо), снимаемая с авто конечно будет работать только на вашем авто, поэтому продать её у владельца уже не будет возможности. Она на другом ниссане попросту не заработает. Можно конечно найти кулибиных, которые ставят эмуляторы иммо, но цена вопроса здесь уже не актуальна. Проще оставить её до дня продажи авто как «в нагрузку». Или действительно продать тому у кого лицевая панель повреждена в лесочке чьими-то каблуками Другими словами — только на запчасти.
Итак, ставим
1) новую нави магнитолу,
кроме этого понадобится:
2) хороший электрик, т.к. даже электрик на официальном сервисе в Киеве одному из моих заказчиков накосячил и не смог даже подсоединить правильно габаритную подсветку кнопок магнитолы! Что бы при их включении магнитола подсвечивала кнопки и экран уходил в ночной режим.
3) Переходник основного разъёма, т.к. на бюджетной магнитоле «дэо» разъём на 32 пина, а на «бош» — на 24 пина. Но кроме переходника, некоторые пины нужно ещё отдельно вставлять в имеющуюся колодку на 20 пин, что сделает только грамотный электрик, подвязав еще 2 шнурка на колодках к кан-шине.
Такого могу смело посоветовать в Одессе например.
4) GPS-антенна и SD-карточка навигации. Антенна крепится под крышкой торпеды поближе к лобовому стеклу, что бы не получать экранирование сигнала от крыши авто, а нави SD-карта вставляется в верхний правый слот и закрывается колпачком.
И это всё. На сегодня уже 3 новых навигашки катаются на New Кашкаях в кузове J11 и на Иксе в кузове T32.
Промо ролик:
Последний раз редактировалось Ozzy; 06.03.2016 в 00:12 .