Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi ASX в стиле «Dynamic Shield»

Mitsubishi ASX в стиле «Dynamic Shield»

Mitsubishi ASX – передне- или полноприводный SUV компактного сегмента и «глобальный продукт» японского автопроизводителя… Его основная целевая аудитория – жители крупных городов, которые любят активный отдых, но не злоупотребляют выездами за город, ценящие высокое качество, безопасность и хороший уровень комфорта…

На Лос-Анджелесских автомобильных смотринах (в ноябре 2015 года) прошел официальный дебют компактного кроссовера Mitsubishi ASX в обновленном обличье (но там он был представлен под именем «Outlander Sport» – так его именуют в США).

Японцы добились «заметных» улучшений «малой кровью» – автомобилю перекроили лицевую часть, подогнав ее под новую стилистику марки, слегка подретушировали интерьер и добавили не доступные прежде «фишки», оставив без внимания техническую часть.

После обновления Митсубиси ASX заметно преобразился внешне и стал выглядеть взрослее и напористее, а все благодаря оформленному на «X-манер» передку с гневным взглядом светотехники, щитом решетки радиатора и хромированными «зигзагами».

Хотя и с других ракурсов паркетник хорош – поджарые бока с крупными арками колес, вмещающими диски размерностью до 18 дюймов, и лихой задок с агрессивными фонарями и скульптурным бампером.

Габаритные размеры японского кроссовера после рестайлинга остались неизменными: 4295 мм в длину, 1770 мм в ширину и 1625 мм в высоту при колесной базе, насчитывающей 2670 мм. От дорожного полотна днище автомобиля отделяет 195-миллиметровый просвет.

Интерьер

По итогам обновления интерьера, Мицубиси ASX получил мизерные новшества – иной многофункциональный руль, 6.1-дюймовый экран мультимедийного комплекса да более качественные материалы отделки.

Убранство «японца» скроено в современном и лаконичном стиле с «баранкой», увенчанной управляющими элементами, двумя «колодцами» комбинации приборов и аккуратной консолью по центру, размещающей на себе блоки мультимедиа и «климата», а также несколько дополнительных кнопок.

По своей природе «ASX» 2016-2019 модельного года пятиместный, но вот его задний диван (как и на «дореформенной» машине) не балует пассажиров вместительностью.

Объем багажного отделения, в зависимости от положения спинки «галерки», варьируется от 384 до 1219 литров (с учетом компактного запасного колеса в нише под фальшполом).

Технические характеристики

На российском рынке для кроссовера заявлено два бензиновых четырехцилиндровых «атмосферника», отвечающих экологическим требованиям «Евро-5», с 16-клапанным ГРМ типа DOHC (два верхних распредвала), распределенным впрыском топлива и электронной технологией управления фазами газораспределения MIVEC:

  • Первый вариант – 1.6-литровый мотор, производящий 117 лошадиных сил при 6100 об/минуту и 154 Н•м пикового момента при 4000 об/минуту.
  • Второй – агрегат объемом 2.0 литра, который развивает 150 л.с. при 6000 об/минуту и 197 Н•м крутящей тяги при 4200 об/минуту.

«Младший» двигатель стыкуется с 5-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией, в то время как «старшему» полагаются бесступенчатый вариатор и полный привод с многодисковой муфтой, подключающей при необходимости колеса задней оси.

С места до первой «сотни» машина разгоняется по истечению 11.4-11.7 секунд, а ее максимальные возможности не превышают 183-191 км/ч.

В комбинированных условиях пятидверка «уничтожает» от 6.1 до 7.7 литров горючего в зависимости от модификации на каждые 100 км пробега.

В основе Мицубиси ASX 2016-2019 модельного года лежит платформа «GS» с классическими стойками типа McPherson на передней и многорычажной конструкцией на задней оси.

Читать еще:  Mitsubishi ASX (2017)

Стандартно автомобиль укомплектован реечным рулевым механизмом, в который интегрирован электрический усилитель, и дисковыми тормозными устройствами на всех колесах (спереди с вентиляцией), дополненными ABS с EBD.

Комплектации и цены

На российском рынке в 2017 году «рестайлинговый» Mitsubishi ASX предлагался в четырех решениях – «Inform», «Invite», «Intense» и «Instyle». Минимально, за «1.8-литровый кроссовер», просили 1 099 000 рублей; за версию с 2.0-литровым мотором приходилось выложить от 1 339 990 рублей; а «полный фарш» обходился в сумму от 1 479 990 рублей.

  • В «базе» кроссовер может похвастать: двумя подушками безопасности, кондиционером, аудиоподготовкой с четырьмя динамиками, ABS, EBD, Brake Assist, стальными колесами, боковыми зеркалами с электроприводом и обогревом, четырьмя электростеклоподъемниками и некоторым другим оборудованием.
  • Наиболее «навороченный» автомобиль обладает: семью подушками безопасности, кожаной отделкой салона, двухзонным «климатом», 17-дюймовыми дисками, ESP, магнитолой с шестью колонками, системой помощи при трогании в гору, датчиками света и дождя, электроприводом и подогревом передних кресел, «круизом» и кучей иных «примочек».

Отзывы

Экстерьер кроссовера

Присмотревшись к новой версии Mitsubishi ASX 2016, можно сразу же сделать вывод – большинство деталей кузова взяты у прошлых поколений, хотя заметных изменений тоже немало:

  • передние фары стали более узкими и выглядят современнее, благодаря чему неплохо вписываются в общий дизайн, делая его агрессивнее;
  • увеличившаяся в размерах радиаторная решётка неплохо сочетается с хромированным бампером;
  • панорамная крыша (доступна только для топовых модификаций) обеспечивает неплохой обзор изнутри и привлекательно выглядит снаружи, особенно, ночью, когда её границы освещаются огнями LED.

Рис. 2. ASX 2016-2017, вид сзади.

С тыльной стороны машина выглядит достаточно спокойно, без привлекающих внимания элементов. Единственными выделяющимися деталями являются стильный задний бампер, окружённый светодиодной подсветкой, и элегантные комбинированные фары. Если же рассматривать автомобиль сбоку, бросается в глаза оригинальный дизайн 17-дюймовых колёсных дисков.

Интерьер кроссовера ASX

Внешнее оформление интерьера второй генерации ASX практически не претерпело никаких изменений. Перед нами все та же приборная панель с двумя «колодцами» комбинаций приборов, сдержанная передняя консоль, знакомые крутилки управления микроклиматом и информационно-развлекательной системой, которая может быть представлена обычной аудиомагнитолой или крупным сенсорным дисплеем.

Рулевое колесо, как и прежде, оснащено кнопками управления бортовым компьютером и аудиосистемой автомобиля. Эргономика рабочего места водителя на высоте – все кнопки, переключатели и рычажки находятся там, где их и ожидаешь увидеть.

Сидения переднего ряда обеспечивают комфортную посадку, при этом они не выделяются наличием избыточной боковой поддержки и большим обилием регулировок – их достаточно, но не более. Задние сидения хоть и способны принять троих взрослых пассажиров, но действительно комфортно тут будет только двоим. При этом есть возможность регулировать уровень наклона спинки, что особенно пригодится при условии длительных путешествий.

Несмотря на то, что салон не получил новых стилистических решений, в компании существенно пересмотрели качество отделочных материалов, которые стали как минимум на голову выше, чем у предшественника. Также улучшилось качество подгонки деталей, которое ранее вызывало некоторые вопросы.

Объем багажника прямо пропорционально зависит от положения спинок сидений второго ряда и может варьироваться в пределах 129-384 литров. Есть возможность увеличить объем багажника до 1219 литров, сложив спинки второго ряда. В подполье багажного отделения, в зависимости от версии автомобиля, может находиться полноценная запаска или докатка.

Читать еще:  Mitsubishi ASX 2018

В техническом плане особых изменений не произошло. По прежнему есть моно версия с передним приводом или полноприводная 4WD с фирменной системой All-Wheel Control. На выбор, либо бесступенчатая вариаторная автоматическая коробка, либо 5-ступенчатая механика.

Подвеска у АСХ 2016 полностью независимая. Спереди традиционная конструкция “макферсон”, сзади многорычажка со стабилизаторами поперечной устойчивости. Рулевое управление реечного типа с электрическим усилителем. Тормоза дисковые вентилируемые, что спереди, что сзади.

Двигатели российской версии, это 4-цилиндровые бензиновые 16-клапанники объемом 1.6, 1.8 и 2.0 литра, мощностью 117, 140 и 150 лошадиных сил. Двигатели имеют общую конструкцию клапанного механизма DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC и раcпределенным впрыском ECI-Multi. Особо хотелось бы отметить, что привод ГРМ имеет цепь. По данным производителя разгон до сотни занимает от 11.4 до 12.7 секунд в зависимости от мощности. В качестве топлива используется бензин марки АИ-95, хотя в 2-литровый агрегат можно смело лить 92-ой.

Далее массово-габаритные характеристики кроссовера Mitsubishi ASX.

Размеры, масса, объемы, клиренс Mitsubishi ASX

  • Длина – 4295 мм
  • Ширина – 1770 мм
  • Высота – 1615 мм, с рейлингами 1625 мм
  • Снаряженная масса – от 1300 кг
  • Полная масса – от 1870 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2670 мм
  • Колея передних и задних колес – 1525/1525 мм соответственно
  • Объем багажника – 384 литров + полноразмерная запаска
  • Объем топливного бака – 63 литров 2WD (60 литров 4WD)
  • Размер шин – 215/65 R16, 215/60 R17 или 225/55 R18
  • Размер колесных дисков – 6.5JX16, 6.5JX17 или 7.0JX18
  • Дорожный просвет или клиренс Митсубиси ASX – 195 мм

Mitsubishi ASX — компактный кроссовер, который подходит для городской жизни, путешествий и выездов на пересеченную местность. Среди главных преимуществ модели:

  • высокий дорожный просвет в 215 миллиметров;
  • интеллектуальный полный привод AWC;
  • линейка производительных моторов.

Автомобиль не раз занимал верхние строчки в списке лидеров продаж отечественного рынка. Российские автолюбители ценят надежность, комфортабельность и яркий стиль Митсубиси АСХ.

Купить Mitsubishi ASX в Москве можно в официальном дилерском центре ГК «Автомир». Наш центр специализируется на продаже и обслуживании автомобилей знаменитого японского бренда. Сотрудники шоу-рума расскажут о главных изменениях после рестайлинга, помогут с выбором комплектации, организуют тест-драйв.

Автоцентр предлагает специальные финансовые программы, такие как кредитование и Trade-In. Эти программы созданы, чтобы упростить покупку желаемой модели для наших клиентов.

Стоимость кроссовера Mitsubishi ASX 2016

Ценовая политика на новый ASX достаточно расширена. В стандартной комплектации за внедорожник просят около 750 тыс. рублей. Конечно же, машины с более богатой комплектацией стоят дороже. Самая «навороченная» модификация автомобиля стоит порядка 1,3 млн. рублей. Но, разумеется, этих денег машина стоит.

Интерьер Mitsubishi ASX 2016 года (фото 1 из 50)

Интерьер автомобиля Mitsubishi ASX 2016 года. На предоставленной фотографии вы можете ознакомиться с деталями салона автомобиля и рассмотреть особенности салона этого автомобиля.

А также скачать эту фотографию и использовать как обои для рабочего стола с изображением деталей интерьера автомобиля Mitsubishi ASX 2016 года бесплатно, нажав на иконку в правой, нижней части изображения.

Читать еще:  Не работает предохранитель прикуривателя Митсубиси Лансер 9

Галерея автомобиля Mitsubishi ASX 2016 года включает в себя 50 фотографий в высоком разрешении.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2016 году.

Другие галереи Mitsubishi ASX

Другие галереи Mitsubishi 2016 года

  • 2008 Renault Koleos
  • 2008 Hongyan Tampa 8×4
  • 2017 Jaguar XE SV Project 8
  • 2001 Opel Astra XTreme
  • 1990 Buick Lucerne Convertible Concept
  • 1929 Rolls-Royce Phantom I Ascot Tourer
  • Страна: Япония
  • Годы работы: 1880 — н.в.

Японская компания «Mitsubishi» была основана в 1880 году. Однако первые попытки создать.

Модели Mitsubishi

  • 3000 GT
  • ASX
  • Attrage
  • Carisma
  • Challenger
  • Colt
  • Cordia
  • Debonair
  • Delica
  • Delica D:2
  • Delica D:3
  • Delica D:5
  • Diamante
  • Dignity
  • Eclipse
  • Eclipse Cross
  • eK
  • eK Space
  • eK Wagon
  • Emeraude
  • Endeavor
  • Express
  • FTO
  • Fuso
  • Galant
  • Grandis
  • GTO
  • i
  • i-MiEV
  • L200
  • Lancer
  • Lancer Evolution
  • Lancer Ralliart
  • Legnum
  • Libero
  • Minica
  • Mirage
  • Montero
  • Outlander
  • Outlander Sport
  • Pajero
  • Pajero iO
  • Pajero Junior
  • Pajero Mini
  • Pajero Pinin
  • Pajero Sport
  • Proudia
  • Raider
  • RVR
  • Shogun
  • Sigma
  • Space Star
  • Space Wagon
  • Starion
  • Tredia
  • Triton
  • Xpander

Популурные галереи

  • Renault Megane Sedan 2017 года
  • Audi TT RS by Pipifein on Vossen Wheels (LC2-C1) 2019 года
  • Fiat Strada Working CS 2017 года
  • Citroen 2CV6 Picasso Citroen by Andy Saunders 1983 года
  • BMW M3 GTS and 2014 BMW M3 CRT by G-Power 2014 года
  • Fiat 500X S-Design 2017 года
  • HongQi H7 2017 года
  • Audi TT RS Coupe 2017 года
  • Weinsberg TI 2011 года
  • BMW M4 Coupe Daytona Violet Paint 2018 года
  • Volkswagen Golf GTD Variant 2017 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Визуал

Да, главное обновление именно снаружи. Здесь новый приподнятый капот, другие узкие фары и т.д. Изменилась радиаторная решетка, накладки которой поддерживают хромированные X-образные полосы концепции Dynamic Shield. По бокам бампера основные блоки фар, объединенные с противотуманками.

Сбоку стало больше ровных линий, хотя сильно раздулись колесные арки. Возле передней арки начали устанавливать пластиковую накладку с хромом – декоративная жабра. Изменился дизайн дисков прежнего размера: от R16 до R18.

Сзади поменяли оформление фонарей с массой белых блоков. Крышка багажника примерно прежняя, а вот бампер кардинально меняет образ кроссовера. Здесь модные боковые углубления, старый центральный отражатель и к сожалению декоративный выхлоп. Кто-то может поспорить, что это поддержка передних отверстий, но выглядит это как массивный фейковый выхлоп.

Габариты автомобиля прежние:

  • длина – 4365 мм;
  • ширина – 1810 мм;
  • высота – 1630 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • дорожный просвет – 195 мм.

Покупателю предлагается 9 цветов окраса, которые можно посмотреть на странице цен.

Список конкурентов ASX достаточно обширен и включает в себя:

Позднее этот список пополнит Kia Seltos.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector