Митсубиси АСХ 2017
Митсубиси АСХ 2017
Несмотря на свой «почтенный возраст», японские кроссоверы Mitsubishi ASX и сегодня пользуются завидной популярностью во многих странах мира. Объяснимо желание концерна поддерживать этот интерес, что и является причиной регулярных обновлений. На детройтском салоне была новая Митсубиси АСХ 2017 года, ориентированная на американского потребителя. Производитель планирует поставлять европейскую версию в Россию весной-летом этого года.
Интерьер
Дизайнерам легендарной автомобильной марки удалось создать интерьер, полностью отвечающий потребностям XXI века. Вместительный, предельно эргономичный и удобный салон универсален. Он великолепно подойдет как для индивидуального использования, так и для нужд большого семейства. Благодаря наличию атрибутов класса «люкс» (кожаных сидений с электрическими регулировками, информативного цветного бортового компьютера, кожаного руля, двухзонного климат-контроля) поездки в автомобиле доставят особое удовольствие.
- 1.6 DOHC MIVEC
- 2.0 DOHC MIVEC
Интерьер ASX (2017)
Внутренне оформление кроссовера получило минимальное количество обновлений, впрочем это не мешает ему выглядеть стильно и современно. Перед водителем располагается обновлённое многофункциональное рулевое колесо с эмблемой трёх бриллиантов по центру, а также по-спортивному оформленная панель приборов, представленная двумя крупными колодцами тахометра и спидометра.
В центральной части торпедо прописался обновлённый мультимедийный комплекс, во главе которого находится большой 7-дюймовый сенсорный дисплей. Прямо под ним расположилось три крутилки управления микроклиматом, пользоваться которыми можно практически не глядя.
В компании подчёркивают, что при создании салона обновлённого Mitsubishi ASX использовались более качественные материалы отделки. Также была улучшена подгонка деталей, которая вызывала некоторые вопросы у предшественника.
По своей компоновке кроссовер рассчитан на пятерых пассажиров, однако задний диван не балует пятого пассажира большим количеством свободного пространства. Кресла первого ряда обладают неплохой боковой поддержкой и широким диапазоном регулировок, что позволяет с комфортом разместиться человеку, практически любой комплекции. Салон обладает неплохой шумо и виброизоляцией, но до лидеров класса ему все же далековато.
Объем багажника в походном положении равен 384 литрам, при этом в его подполье нашлось место для запасного колеса и небольшого ремкомплекта. При необходимости есть возможность сложить спинки заднего дивана, что позволит получить почти в три раза больший грузовой отсек и практически идеально ровный пол.
Салон
Что сказать про убранство салона, если экстерьер еще мог порадовать некоторыми новшествами и приятными моментами, то салон практически не преобразился.
Из выделяющихся элементов — это пересмотренная форма рулевой колонки, с новым оплетением. Классическая панель приборов, характерная для современных моделей от Митсубиши, с двумя «циферблатами».
Еще можно отметить, что центральная консоль приподнялась, сделано это для большего комфорта водителю, хотя существенных плюсов не последовало. «Добираться» до климатического блока по-прежнему трудоемко. Над блоком разместили 6-дюймовый экран, как утверждает производитель, совсем иной и с новым мультимедиа комплексом.
Сиденья обоих рядов ничем не отличаются от своих предшественников. Исключением является только наличие более дорогой обшивки, но этим довольствоваться доступно только в максимальной комплектации. Задний уровень кресел, похвастается весьма скудным пространством, с трудом разместятся трое пассажиров.
Багажное отделение, как для кроссовера и вовсе смехотворно. В базовом положении способно предоставить только 384 л.
Интерьер
Салон ASX по-настоящему роскошен и по-хорошему сдержан, как и раньше в машине прекрасно поместятся пятеро людей, плюс к этому места стало еще немного больше, чем обычно. Материал стал приятнее за счет обивания и более нежного пластика. Для клиентов сделали два вида интерьера:
- черный;
- белый.
Руль стал многофункциональным и более практичным с небольшим количеством клавиш, разработчики сделали лишь самое важное. Запуск и остановка мотора на тех же местах панели управления. На панели можно увидеть данные о дистанции, которая пройдена авто, количестве бензина, климатических условиях и общем состоянии машины. Разработчики здорово поработали над безопасностью авто, среди нововведений можно отметить:
- полный пакет электромеханики;
- наружные зеркала с поворотниками, которые складываются;
- улучшенная структура «condition».
К этому всему можно добавить, что комплектация Mitsubishi ASX 2017 будет иметь руль с подогревом, плюс повысится его функциональность, помимо этого порадует и контролирование климата в авто. Салон оснащен прекрасной стереосистемой, звук которой будет приятен абсолютно всем водителям, ведь качество обещают высочайшее. Заднее зеркало теперь автоматически меняет тона, что очень хорошо служит в некоторых ситуациях. Сам кроссовер стал длиннее, что поможет багажнику стать на несколько литров объёмнее. Салон вмещает пять человек вместе с водителем, сидение помогает шоферу чувствовать себя комфортно, благодаря большому выбору его регуляции и новому строению.
Компонирование салона кардинально не изменилось, его обработка сделана из дорогостоящих элементов. Сборки с более высокой стоимостью будут обшиты натуральной кожей, бортовой компьютер будет иметь шестидюймовый сенсор, навигационную установку и Bluetooth. Самые продвинутые модели ASX будут иметь камеру для заднего просмотра и восемь динамиков.
Цена автомобиля
Первые, кто сможет приобрести ASX 2017 будут автолюбители азиатского континента, что совершено не вызывает удивления. Предположительно, на территории России, это авто окажется не раньше второго полугодия 2017 года. Стоимость японского внедорожника пока не сообщалась, разумеется, она будет сильно варьироваться в зависимости от комплектации.
Основными конкурентами Mitsubishi ASX 2017 являются KIA Sportage и Hyundai Tucson, которые также не остались в стороне и получили серьёзные обновления.
Результаты тест-драйвов
Проведённый различными организациями и отдельными автолюбителями тест драйв ASX 2017 показал целый ряд преимуществ и недостатков кроссовера. И доказал, что новый автомобиль неплохо подойдёт большинству современных водителей, желающих получить качественное и недорогое авто. Причём, не обязательно укомплектованное премиальной электроникой, зато доступное по цене, а, значит, являющееся отличным вариантом для повседневных поездок.
Рис. 7. Модель на бездорожье.
Среди плюсов, которые заметили проводившие тест-драйв водители, стоит выделить стильный экстерьер, экономичный расход топлива и хорошую управляемость автомобилем. Многих потенциальных покупателей устраивает и стоимость модели, не превышающая для базовых комплектаций даже $20 тысяч. К минусам автолюбители отнесли не слишком качественный пластик в салоне и установленный на половине комплектаций вариатор, обслуживание и замена которого обойдётся дороже, чем другие варианты коробок передач.
Внешний вид нового Mitsubishi ASX
Если внимательно присмотреться к новому автомобилю, то сразу можно заметить некоторые детали, которые достались по наследству от предыдущих модификаций. Впрочем, о схожих элементах мы говорить не будем, поскольку нужно сказать несколько слов об обновлениях. В частности, достаточно заметно изменилась головная оптика.
Мицубиси ASX 2016-2017, вид спереди
Здесь сразу бросаются в глаза стильные зауженные фонари, которые превосходно сочетаются с плавными очертаниями кузова, добавляя автомобилю динамичности и агрессивности. Кроме этого, необходимо обратить внимание на габаритную радиаторную решетку, которая идеально подходит к хромированному бамперу.
Если говорить о тыльной части нового Mitsubishi ASX, то она может похвастаться спокойным оформлением без каких-либо впечатляющих деталей. Разве что, заслуживают внимания стильные бампера, которые могут похвастаться светодиодной подсветкой.
Мицубиши АСХ 2016-2017 года