Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Митсубиси АСХ 2018; характеристики, обзор

Митсубиси АСХ 2018 — характеристики, обзор

Митсубиси АСХ 2018 – уже второй рестайлинг первого поколения компактного японского кроссовера. Обновление почти не отразилось на технических характеристиках модели – основные отличия можно заметить только в оформлении салона и экстерьере. Причиной не слишком значительных изменений, скорее всего, является подготовка производителя к выпуску совершенно новых авто на одной платформе с Ниссан Кашкай 2018. Поэтому ASX 2018 является последним вариантом с таким же дизайном и параметрами. Внедорожное авто уже поступило в продажу на мировой и на российский рынок по цене в пределах 1,2-1,6 миллиона рублей и получает, в основном, положительные отзывы от покупателей.

Экстерьер и габариты Mitsubishi ASX 2018

Отметим, что осуществлённый рестайлинг пошёл на пользу Mitsubishi ASX 2018 – кроссовер стал выглядеть не только более взросло и стильно, но и напористее. «Морда» автомобиля сохранила фирменную «Х-образную» стилистику, при этом изменился рисунок фальшрадиаторной решётки, а также появились новые вертикальные ленты светодиодных ходовых огней и полностью светодиодная хищная головная оптика.

Профиль автомобиля обошёлся без изменений и по-прежнему радует наличием мускулистых колёсных арок, элегантными выштамповками боковых дверей и стильным дизайном легкосплавных дисков.

Поджарая корма кроссовера получила новый бампер, дополненный стильным псевдодиффузором, эффектную хромированную накладку на двери багажника и новые С-образные противотуманки. На крыше кроссовера, как и прежде, возможна установка рейлингов, повышающих погрузочные возможности автомобиля.

Внешние габариты изменений не претерпели:

  • Длина – 4,295 м;
  • Ширина – 1,77 м;
  • Высота – 1,625 м.

Также сохранилась длина колёсной базы, составляющая 2,67 м, и клиренс в 195 мм, что позволяет кроссоверу уверенно преодолевать городские преграды (бордюры, ж/д переезды, «лежачих полицейских») и не пасовать на просёлочной дороге и лёгком бездорожье.

Заметим, что к существующим ранее вариантам окраски кузова добавился ещё один — Alloy Silver, так что теперь потенциальные покупатели могут выбирать одну из шести возможных расцветок.

ДВИГАТЕЛИ MITSUBISHI ASX 2012

117 / 6100140 / 6000150 / 6000

MITSUBISHI ASX 2018 РЕСТАЙЛИНГ

Для обновленного Mitsubishi ASX 2018 характерны более современная внешность, изменения в оформлении интерьера, а также некоторые улучшения в технической части. Компания Nissan, которой принадлежит более 30% акций, планирует полное обновление модельного ряда Mitsubishi, и скорее всего новые поколения авто будут построены на одной платформе с Nissan Qashqai с предположительно похожей внешностью, поэтому выпуск этого ASX является в своем роде последним и уникальным. Обновленная модель отличается от предыдущей немного другой формой переднего бампера, который теперь украшен светодиодными ходовыми огнями и новой мелкоячеистой решеткой радиатора, видоизмененными габаритными огнями и добавленной хромированной вставкой на двери багажника. Сзади внимание привлекает полностью другой бампер с имитацией диффузора и С-образными катафотами. Автолюбителям представлен новый дизайн легкосплавных дисков, а также добавлен цвет окраса кузова с названием «Alloy Silver».

В интерьере обновленной версии авто следует заметить улучшенную мультимедийную систему Smartphone Link с 7-дюймовым дисплеем, сенсорными кнопками управления, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto. Иначе оформлены центральная консоль, тоннель между передними сиденьями и селектор коробки передач.

Для Mitsubishi ASX 2018 стал доступен ряд новых опций, включенных в пакет Touring Package, таких как предупреждение фронтальных столкновений (Forward Collision Mitigation), оповещение о сходе с полосы движения (Lane Departure Warning), автоматическое переключение света фар (Automatic High Beam). Кроме того, пакет дополнен качественной улучшенной шумоизоляцией и снижением вибраций, а также установлена камера заднего вида и панорамная крыша.

Для США кроссовер будет выпускаться с двумя бензиновыми агрегатами. 2-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 150 л.с. будет комлектоваться в паре с 5МКПП или в качестве опции с вариатором CVT. 2,4-литровый аналогичный мотор с 170 л.с. и только вариатором. Привод модели как передний, так и автоматически подключаемый полный Multi-Select 4WD. Для России предполагаются поставки еще одной комплектации с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью в 117 л.с. с 5МКПП и передним приводом.

Старт продаж в Штатах начнется осенью 2017 года с начальной отметкой в 20 тысяч долларов, а в России обновленный Mitsubishi ASX обещают пустить в автосалоны до конца того же года.

Mitsubishi ASX (Мицубиси АСХ) — внедорожник класса «K1» с передним или подключаемым полным приводом. Мировая премьера рестайлинговой версии модели состоялась на автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2012 года.

Читать еще:  Не работает предохранитель прикуривателя Митсубиси Лансер 9

Главным внешним отличием обновленной модели от дорестайлингового ASX является фальшрадиаторная решетка, которая стала шестиугольной. Кроме этого автомобиль получил модернизированную оптику со светодиодными элементами и новые бамперы. Внутри можно обнаружить более качественные материалы отделки, слегка обновленное рулевое колесо и новую мультимедию с 6,1-дюймовым сенсорным дисплеем. Стоит также отметить то, что поворотную шайбу выбора режимов трансмиссии заменили на кнопку, а в списке оборудования появилась новая навигационная система MMCS.

Рестайлинговый Мицубиси АСХ, как и прежде, базируется на глобальной платформе GS, однако инженеры модернизировали заднюю многотиражную подвеску, чем сделали управление автомобилем более комфортным.

Производство обновленной версии перенесли с японского предприятия на завод компании в штате Иллинойс, США.

В 2016 году автомобиль претерпел очередной рестайлинг, который не затронул техническую начинку. А вот внешний облик значительно преобразился в стиле обновленного Outlander: совершенно иная решетка радиатора и передний бампер с хромированными деталями, изменилась головная оптика, свежий дизайн колесных дисков. К тому же расширилась палитра окраски кузова за счет цвета «синий металлик».

ОБЗОР МИТСУБИСИ ACX 2018 ВИДЕО

Технические данные

Для нового автомобиля японского производства предусматривается два варианта двигателя, которые имеют современную систему управления (электронную). Во-первых, это 1,6-литровый мотор, который выдаёт 117 л.с., и обеспечивает автомобилю скорость (максимальную) 183 км/ч. Расход топлива при этом составляет около 6,1 литра на сотню.

Во-вторых, это 2-литровый мотор, работающий на бензине. Его мощность достигает 150 л.с. Использование такого двигателя позволяет разогнать автомобиль до 191 км/ч. При этом до сотни машина проезжает всего за 11,7 сек. Расход бензина находится на уровне 7,8 литров на сотню. В комплекте с двигателями предусматривается «механика» (пятидиапазонная) или вариатор, который является функциональным и инновационным.

Для нового автомобиля используется фирменная тележка GS, в которой используются стойки МакФерсон для передней оси, и многорычажки – для оси, расположенной сзади. Комфорт и простоту в управлении этим автомобилем обеспечивает электроусилитель, а за процесс замедления отвечают «блины» (дисковые), размещённые на всех колёсах. Они являются фронтальными и полностью вентилируются.

Обзор нового Mitsubishi ASX 2017-2018 года

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы
  • Тест-драйв

Компактный кроссовер Mitsubishi ASX дебютировал на Женевском автосалоне 2010 в марте, а еще через несколько месяцев начались его продажи на российском рынке.

С тех пор автомобиль успел пережить несколько плановых модернизаций — первая прошла уже в 2013 г. Второй рестайлинг (более существенный) настиг паркетник в ноябре 2015-го, причем на этот раз заметно изменились экстерьер и интерьер, а также увеличился перечень доступного оборудования.

К сожалению, в таком виде Мицубиси АСХ до нашей страны так и не добрался, покинув рынок в мае 2016-го. Крайнее на сегодняшний день обновление состоялась в апреле 2017 г.

В результате него японцы провели небольшую коррекцию внешности модели и добавили новое оборудование в салоне. Ожидается, что осенью 2017-го кроссовер вновь начнут продавать в России.

Экстерьер

Снаружи Mitsubishi ASX 2017-2018 модельного года смотрится стильно, привлекательно и современно, а своими очертаниями отлично подходит под определение классического кроссовера.

Наиболее запоминающийся вид автомобиль демонстрирует анфас — его агрессивный передок, оформленный на X-образный манер, несет на себе прищуренные фары, которые визуально соединены с логотипом хромированной полоской, и рельефный бампер со светодиодными гирляндами.

Силуэт нового Мицубиси АСХ 2017 подтянут, пропорционален и динамичен — ниспадающая крыша, стремящаяся ей на встречу подоконная линия, крупные прорези колесных арок и выразительные боковины.

С кормы Митсубиси ASX воспринимается наиболее просто, но не безвкусно — ситуацию спасают дерзкие фары, между которыми наблюдается хромированная накладка, а бампер может похвастать имитацией диффузора и C-образными катафотами.

Салон

В целом, салон кроссовера выглядит неплохо, однако яркости ему явно не хватает — из-за отсутствия запоминающихся деталей здесь просто не за что зацепиться глазу.

Кроме того, внутри Mitsubishi ASX 2017 в новом кузове использованы преимущественно недорогие (пусть и добротные) материалы отделки, хотя качество изготовления находится на высоком уровне.

Трехспицевый мульти-руль оптимальных размеров, выполненная на спортивный лад комбинация приборов с двумя глубокими «колодцами» и дисплеем между ними, опрятная центральная консоль с 7,0-дюймовым экраном мультимедийного центра и тремя крупными регуляторами климатической установки — сделано то все неплохо, но достаточно скучно.

В салоне нового Митсубиси АСХ организовано пять полноценных посадочных мест, причем даже сзади смогут усесться трое пассажиров нормальной комплекции. Передние кресла вседорожника — это удобная подушка, в меру развитый боковой профиль и широкие диапазоны регулировок.

Читать еще:  Mitsubishi ASX 2016

На втором ряду установлен комфортабельный диван, а из дополнительных удобств тут присутствуют откидной подлокотник с подстаканниками и маленькие кармашки в дверях.

Характеристики

Габаритная длина Мицубиси АСХ в новом кузове составляет 4295 мм, его колесная база занимает 2670 мм, а высота и ширина не превышают 1625 мм и 1770 мм соответственно.

Под днищем у кроссовера присутствует дорожный просвет величиной 195 мм. Снаряженный вес автомобиля варьируется от 1300 до 1645 кг, в зависимости от модификации.

Даже по меркам компактного класса у вседорожника весьма скромный багажник — в стандартном виде его объем насчитывает 384 литра. В определенной степени ситуацию спасает складываемая двумя неравными частями спинка заднего дивана, увеличивающая вместимость грузового отсека до 1219 л.

Для Mitsubishi ASX предлагается широкая гамма силовых агрегатов. Бензиновая часть представлена рядными четырехцилиндровыми «атмосферниками» объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра, которые генерируют 117, 140 и 150 лошадиных сил (154, 177 и 197 Нм крутящего момента соответственно).

Не менее разнообразная и дизельная линейка — в нее включены рядные «турбочетверки» объемом от 1,6 до 2,3 литра, вырабатывающие 114-150 жеребцов и 270-360 Нм пиковой тяги. Моторы сочетаются в паре с 5- или 6-ступенчатыми механикой, шестидиапазонным автоматом или бесступенчатым вариатором (в зависимости от модификации).

По умолчанию вся мощность подается на передние колеса, а за доплату для паркетника отводится полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой, автоматически подключающей заднюю ось (при необходимости).

Базируется Мицубиси ASX 2017 года на платформе GS с независимыми подвесками спереди и сзади — это традиционные стойки МакФерсон и многорычажная архитектура соответственно.

На автомобиле использовано реечное рулевое управление с электроусилителем, а также установлены дисковые тормоза всех колес (спереди вентилируемые) с ABS и EBD.

Цена в России

Купить Mitsubishi ASX в России можно в четырех комплектациях: Inform, Invite, Intense и Instyle.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена Мицубиси АСХ 2020 в новом кузове варьируется от 1 542 000 до 1 982 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

Оформление салона обновленного кроссовера Mitsubishi ASX

Главное новшество в оформлении интерьера автомобиля — модернизированная мультимедийная система. Она получила тачскрин диагональю 7 дюймов и полностью лишилась механических элементов управления за исключением единственного рычага со стороны водителя. В качестве дополнительных опций развлекательное устройство оснащено функциями синхронизации со смартфонами Apple и Android, навигацией, камерой заднего хода и т.д.


Также в новой генерации автомобиль получил видоизмененную форму центральной консоли, оформление центрального тоннеля и несколько измененное положение селектора переключения передач. Он был сдвинут немного назад, что сделало управление более удобным для водителя.

Фото нового Мицубиси АСХ

Экстерьер

Внешне новый Мицубиси АСХ 2018 мало отличается от предшествующей вариации – мягкие линии, обтекаемые формы, лаконичная простота во всем. Обновления дизайнерской концепции кузова коснулись лишь некоторых деталей.

Внушительная передняя часть стала еще более брутальной благодаря обилию хромированных элементов. Благородный металлический блеск, невольно цепляя взгляд, сопровождает все значимые экстерьерные обновления Мицубиси АСХ 2018: бампера, крышку багажника, решетку радиатора. Спортивный характер машины подчеркнут черным пластиком, эффектно выделяющим нижнюю линию кузова, колесные арки и спойлеры.

После рестайлинга переднего бампера анфас кроссовера обрел отличительную черту – светодиодные ходовые огни-полоски, органично прильнувшие к противотуманкам. Обновленная оптика внешне добавила Мицубиси АСХ 2018 напористости, стремительности. Боковые зеркала в новых корпусах получили повторители поворота – тоже светодиодные.

Колесные легкосплавные диски поменяли рисунок с привычных основательных линий на тонкую решетку из пяти лепестков, что также сыграло на создание динамичного городского образа. Размер дисков остался прежним – 16-17 дюймов.

Избегая кардинальных экстерьерных перемен, создатели Мицубиси АСХ 2018 сделали ставку на новый оттенок. И не ошиблись – модель в цвете “Спортивный голубой металлик” произвела фурор на автомобильных выставках и пользуется повышенным спросом. Остальные 4 оттенка нового кузова были унаследованы от предыдущей генерации автомобиля.

В целом внешний рестайлинг очень удачен: Мицубиси АСХ сохранил полюбившийся многим скромный дизайн, но обрел индивидуальность. В городском потоке кроссовер выглядит представительно и строго, а на грунтовке мигом превращается в энергичного спортивного хулигана – недаром в США модель изначально называется Аутлендер Спорт.

Читать еще:  Mitsubishi ASX (2017)

Интерьер

Лаконичная простота выдержана и в оформлении салона Мицубиси АСХ 2018, тут нет вычурного декора, ярких оттенков. Если сравнивать фото обновленного интерьера с дизайном предшественника, станет заметна ставка разработчиков Мицубиси АСХ 2018 на спортивный стиль – очертания приборной доски, обновленный руль, эффектные колодцы тахометра и спидометра это лишний раз подчеркивают.

Все детали передней панели изготовлены из пластика высочайшего качества и подогнаны с ювелирной точностью, чтобы исключить возникновение скрипов. Как видно на фото, размещение приборов порадует водителя удобством и компактностью – все находится прямо под рукой, нет необходимости тянуться, отвлекаясь от дороги. Единственное исключение – кнопка, отвечающая за вывод оперативной информации на монитор: решение установить ее под рулем, да еще и слева, многим показалось неудачным.

Бортовой компьютер менять не стали, ведь использованная ранее модель не имела нареканий от пользователей, а вот комплекс мультимедиа был обновлен. Аудиосистема Мицубиси АСХ 2018 досталась от Аутлендера, также как навигатор с функцией чтения SD-карт.

Конструкция кресел тоже вызывает ассоциации с Аутлендером, но посадка в новом Мицубиси АСХ 2018, по замечаниям автомобильных критиков, не столь удобна, как у внедорожника. Впрочем, для водителя эта проблема легко решается, высота его кресла регулируется, как и положение рулевого колеса. Функцию бардачка выполняет подлокотник между передними сиденьями.

Материал обивки сидений зависит от комплектации: обладателям базовой вариации Мицубиси АСХ 2018 предложат прочный текстиль, покупателей топовых версий удивят натуральной кожей. Еще одним интерьерным изыском топ-вариаций стала панорамная крыша с люком, в темное время суток слегка подсвеченная теплым желтым светом. Сочетание элегантности с демократичностью – основная идея интерьера Мицубиси АСХ 2018, и следующее фото дает понять, насколько стильно выглядит это решение.

Интерьер

Изнутри изменений значительно больше. Митсубиси АСХ 2018 представляет собой типичный паркетник среднего класса, что и определяет отделку салона.

Если верить фото, наибольшие изменения затронули место водителя. Отметим самые значимые.

  • Мультируль стал двухспицевым, с нижней поддержкой. Увеличилось число функций, которыми можно управлять с руля, начиная от переключения музыкальных треков до изменения настроек круиз-контроля.
  • Щиток приборов выполнен в традиционном стиле Митсубиси: два «колодца», между которыми размещен дисплей несколько больших размеров, чем ранее, для отображения путевой информации.
  • Консоль, расположенная в центре автомобиля, включает в себя компактную панель управления мультимедийной системой, ниже которой находится несколько клавиш и три круглых переключателя. Тоннель, являющийся продолжением консоли, служит исключительно для органов управления трансмиссией.

Особое внимание обратим на отделку салона. В новой модели представлены только однотонные, довольно качественные материалы – как глянцевые, так и матовые. В верхних версиях в качестве материала может использоваться кожа.

Комфорт пассажиров

Задний ряд выполнен достаточно просто, три сиденья с анатомической поддержкой могут складываться полностью, либо по частям, увеличивая размер отделения для багажа. Особого комфорта пассажиры не получают, но салон достаточно удобен даже для пяти ездоков, передний пассажир получает возможность дополнительной регулировки своего сиденья, что весьма практично.

При всей простоте внутреннего убранства люди, находящиеся в машине, могут воспользоваться несколькими радостями путешествия: подстаканниками, подсветкой пространства вокруг себя и т.д.

Крупные предметы пассажиры могут разместить в довольно компактный багажник (384 литра), который при необходимости может быть увеличен более чем вдвое, однако при сложении спинок сидений ровной поверхности пола в этой модели, увы, добиться нельзя.

Начало продаж

Согласно последним новостям, начало продаж Мицубиси АСХ 2018 года в России состоится в сентябре этого года. Это на пару недель раньше, чем запланированная премьера у себя на родине, где популярный кроссовер продается под названием RVR. При этом в Стране восходящего солнца модель доступна лишь с одним вариантом двигателя рабочим объемом 1,8 литра мощностью 139 сил. Тогда как для российского рынка кроссовер японской сборки предлагает два мотора 1,6 литра (117 л.с.) и 2,0 литра (150 л.с.). В ходе недавнего рестайлинга модель получила видоизмененные бамперы (задний с имитацией диффузора), светотехнику и решетку радиатора в стиле «икс-фейс». В салоне нового кроссовера появились: новые накладки, иное более эргономичное расположение клавиш, улучшенные материалы отделки и шумоизоляция. Список базового оборудования также подвергся корректировке. Вместе с началом продаж будут объявлены и окончательные комплектации и цены на модернизированную версию.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector