Новый Nissan Lannia 2016–2017: комплектация, фото и видео, цена, характеристики
Новый Nissan Lannia 2016–2017: комплектация, фото и видео, цена, характеристики
Нередко на презентациях новых автомобилей перед зрителями предстает очень интересный прототип с яркой внешностью и оригинальными особенностями. Но когда дело доходит до запуска новинки в серийное производство, от той запомнившейся всем уникальности и футуристичности мало что остается.
К нашей большой радости, данная тенденция обошла стороной седан Nissan Lannia, представленный прошлой весной на шанхайском автосалоне. Прототип спровоцировал огромный ажиотаж вокруг себя, ведь этот проект создавался конкретно для китайского потребителя.
Фото Nissan Lannia 2016-2017 года
После тех событий прошел год, и на очередном автомобильном шоу все в том же Шанхае компания Ниссан презентовала этот же седан, только в версии для конвейера. Каково было удивление публики, когда перед глазами предстал практически тот же концепт. Иными словами, привлекательность и оригинальное исполнение машины сохранились, можно сказать, в нетронутом виде. Конечно, это дело вкуса каждого человека, но совершенно точно можно сказать, что решения дизайнеров оказались грамотными и очень удачными.
Японская компания Ниссан решила сконструировать свой новый современный седан Лания для конкретного рынка – это Китай. Но, несмотря на это, сотрудники головного предприятия оказали серьезную практическую помощь специалистам из Поднебесной. В результате подразделение Nissan Design China добилось блестящего результата.
Экстерьер Nissan Lannia 2016
Новый Nissan Lannia готов похвастаться стильным, ярким и местами фантастическим экстерьером. Многие автомобильные критики сходятся во мнении, что на текущий момент новинка обладает самой оригинальной и экстравагантной внешностью среди всех представленных на мировой арене среднеразмерных седанов. Ярким тому подтверждением является тот факт, что машина уже успела завоевать титул автомобиля года в Китае, причем не приходится сомневаться в том, что это не последняя награда, которую сможет завоевать новинка.
В дизайне автомобиля угадываются фирменные черты последнего поколения Nissan Murano. Так машина обзавелась фирменной U-образной радиаторной решеткой, оригинальной линией крыши, аккуратно переходящей в заднее стекло, а также бумерангообразными габаритными огнями.
Передняя часть Nissan Lannia получила массивный бампер с большими противотуманками, строгую головную оптику и стильный капот, украшенный харизматичными выштамповками.
Профиль авто выделяется длинным и слегка покатым капотом, изящными колесными арками и высокой оконной линией, а также будто летящей крышей и стильными легкосплавными дисками. Корма автомобиля выполнена в строгом стиле, что не мешает ей быть привлекательной.
В зависимости от уровня оснащения автомобиль может комплектоваться покрышками R16 либо R17 с оригинальными легкосплавными дисками.
Габариты нового Nissan Lannia:
- Длина – 468,3 см;
- Ширина – 178 см;
- Высота – 146,5 см;
- Колесная база – 270 см.
Благодаря клиренсу в 16,7 см машина с легкостью преодолевает городские бордюры и не пасует при езде по проселочной местности.
Интерьер Ниссан Лания 2016-2017
Кстати, во многом именно в угоду молодому поколению и молодым клиентам оформлялось внутреннее пространство японской новинки.
Интерьер действительно выглядит здорово, о чем свежие фото и видео материалы позволяют вам рассказать более чем подробно, а также сформировать ваше собственное мнение относительно машины.
Фото салона Ниссан Лания 2016-2017
Водители получат в свое распоряжение сплюснутый снизу мультифункциональный руль, украшенный декоративной крупной вставкой. За ним — довольно классическая приборная панель без отдельных колодцев, но с цветным дисплеем бортового компьютера в центре. На центральной консоли разместились различные органы управления, кнопки, отвечающие за климат, музыку и не только. Под двумя воздуховодами на самой вершине центральной консоли разместится большой дисплей мультимедийной системы.
Центральный тоннель отвечает за расположение очень стильной коробки передач, отсека для размещения бутылок или стаканов, подлокотника с боксом, а также еще нескольких кнопок управления.
Фото передних кресел Ниссан Лания 2016-2017
Передние кресла могут быть оформлены из ткани или комбинации кожи с тканью. Руль уже базово имеет кожаную оплетку. Боковая поддержка у кресел прослеживается без особых проблем. Задний ряд позволит разместить полноценно троих пассажиров.
К оформлению интерьера вообще никаких претензий. Все выполнено стильно, эффектно, плюс применены материалы высокого качества. За них, кстати, хочется сказать отдельное спасибо. Уж больно мало сейчас в Китае машин, к салону которого практически невозможно предъявить какие-либо претензии.
Фото Nissan Lannia 2016
По появившимся в глобальной сети сообщениям, в новом автомобиле использована колёсная тележка фирмы “Мерседес” и применяемая при производстве инфинити. Совместное конструкторское бюро концерна провело адаптацию и предложило для сборки машины новую платформу MFA. Видимо, отсюда и данные о размерах нового ниссана.
Двигатели предлагаются самых различных модификаций, но в основном бензиновые, объёмом от 1,4 до 2,2 литра. Автомат планируется только на 2-литровой машине, все остальные предложенные модели оснащаются механической коробкой передач, что снижает конкурентоспособность Nissan Lannia на европейском рынке, где автомобилисты приучены к наличию автоматической коробки у подобных авто.
Изначально Nissan Lannia считалась лишь концептом и к серийному производству не готовилась
При переходе к серийному производству дизайн концептуальной модели претерпел значительные изменения. Хотя разработчики и обещали, что все передовые новации будут полностью использованы при серийном производстве, перенос получился достаточно урезанным.
В первую очередь это коснулось внешнего вида салона и доски приборов. Их интерьер стал напоминать предыдущие разработки концерна. Однако совсем без различных технических и электронных новинок будущие владельцы Ланнии не остались.
Почётное место в центре панели управления заняла новая мультисистема с сенсорным управлением и большим 7-дюймовым экраном. Имеется возможность прямого подключения к системе различных гаджетов для удобства водителя и пассажиров. Рулевое колесо достаточно массивное, хотя в удобстве при использовании не уступит более дорогим моделям, имеющим в опциях вариабельность установки руля.
Новинка оборудована мультисистемой с сенсорным управлением и роскошным экраном на 7 дюймов
Система безопасности водителя и пассажиров собственной разработки и представлена 4–6 подушками безопасности в зависимости от комплектации. По сравнению с другими представителями этого класса количество элементов безопасности снижено, но конструкторы доказывают достаточность его при аварийной ситуации. Так это или нет, покажет практическое использование предложенной системы.
Цветовая гамма отделки салона выдержана в мягких тонах: кожаная оплётка рулевого колеса прекрасно гармонирует с различной фурнитурой и внутренним освещением. Обращает на себя внимание яркая подсветка объёмного отверстия для различных ёмкостей на тоннеле.
Внешний вид новой модели ниссана скорее всего напоминает хэтчбек или паркетник, чем привычный для нас седан. Более хищный вид новому автомобилю придаёт удлинённая форма передних и задних фар, слегка выгнутые колёсные диски и своеобразная конфигурация крыльев и передних дверей. Крышка капота и багажник практически остались без изменений. Обращает на себя внимание оригинальное техническое решение компоновки переднего бампера и решётки радиатора, хотя подобная конфигурация присуща машинам из Страны восходящего солнца, в частности Мазде 3 и 6 модификаций.
Внимание к модели привлекают слегка выгнутые колёсные диски и своеобразная конфигурация крыльев
Привычная для ниссанов лёгкость и своеобразная воздушность крыши автомобиля осталась без изменений.
На что обратить внимание
Первый критерий подбора авторезины — типоразмер. Производитель выпускает с конвейера машины на колесах с базовыми параметрами. Купить такие шины — не прогадать с выбором. Но это не означает, что для автомобиля не подойдут и другие покрышки.
Для улучшения эксплуатационных характеристики и внешнего вида можно купить и больший диаметр, и более широкое основание. Важно просто учитывать, чтобы во время вращения колеса не задевали элементы кузова и ходовой. Иначе о долговечности и безопасности говорить не приходится, какой бы высокой не была цена покрышек.
Покупка автомобиля
“Изначально я заинтересовался электромобилями после случайной встречи на дороге. Пообщалось с одним водителем электрокара в пробке, и я пошёл в интернет искать информацию.Так я вышел на местную группу электромобилистов, а буквально через месяц съездил на их ежегодную сходку. Там без проблем можно было посмотреть все в живую, устроить тест-драйв, пообщаться с реальными владельцами. Там же я познакомился главным нашим омским электроактивистом. Когда я уже собрал определённую сумму в районе 300 тысяч, написал ему лично по поводу приобретения. Он забросил вопрос в группу специалистов, которые именно Лифами занимаются по всей стране, и откликнулся мой тезка из Барнаула, который как раз ждал из Японии для перепродажи ЭМ с аукциона. Все параметры – комплектация, стоимость, состояние, аукционный лист – все меня устроило, фотографии тоже выглядели достоверно, да и местное сообщество хорошо знало этого человека, так что без какого-либо подвоха я продал свою на тот момент Ауди, переслал деньги Антону, а он из Владивостока передал мой лиф на автовоз до Омска. Растаможку делают жители Владивостока, там это очень популярное дело, т.к. в год можно на себя растаможить только один автомобиль, и гораздо дешевле немного доплатить местному жителю, чем самостоятельно ехать или лететь туда. Собственно, спустя 3 недели мне позвонил водитель автовоза и мы договорились о времени встречи
“Первое, с чем я столкнулся при получении Nissan Leaf с автовоза – абсолютное непонимание того, что мне говорит голосовой помощник и что написано на всех информационных дисплеях. Помощника, соответственно, за ненадобностью я отключил, благо это можно сделать даже кнопками на руле, а вот что делать с богато выдаваемой, но совершенно непонятной информацией на японском – был для меня тот ещё вопрос. Вдобавок ко всему, если справиться с меню ещё как-то удавалось с помощью визуального переводчика от google, то настроить часы на правильное время, которое от японского отличается на несколько часов просто не представлялось возможным.
Минусы Nissan Leaf
Их у японского электромобиля не много, но они есть:
- Лакокрасочное покрытие на водной основе. Виной всему экологическая концепция, потому даже не значительные механические повреждения оставляют на кузове след.
- Кузов не подвержен коррозии благодаря алюминиевым элементам, но сложен в рихтовке.
- Лючок зарядного устройства иногда клинит в холода.
- Клиренс 160 мм, с нашими дорогами не лишним будет защита АКБ и редуктора.
- От JUKE достались жалобы на передние втулки стабилизатора и сайлентблоки передних рычагов.
Nissan Leaf отзывы владельцев
- Обзор
- Отзывы
Все минусы Nissan Leaf 2016-2017
➖ Быстрый расход батареи зимой
➖ Маленький багажник
➖ Небольшой запас хода
➖ Тесный салон
Плюсы
➕ Динамика
➕ Надежность
➕ Экономичность
Достоинства и недостатки Ниссан Лиф в России выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы электрического Nissan Leaf с вариатором можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Ремонтировать нечего! Крутящих и вертящих элементов, свечей и тому подобного здесь нет, поэтому и ломаться нечему.
А вот батарея — основная беда этого авто. Из-за нее данную машину стоит рассматривать именно как второй авто в семье, или тем, кто ездит не более 50 км в сутки. Зимой я ездил в -40 без проблем, ничего не мигало и не моргало, но печка съедает 30% заряда, да и гараж нужен теплый, чтоб батареи были бодры.
Материалы как на всех современных авто — полное «Г». К тому же еще и Лиф сделан из «вторсырья». Колеса высотой 55, но я рекомендую ставить 60 — будет помягче, а диски можно 15″ — только сэкономите!
Ездить можно в режиме ECO тоже очень экономит, а так машинка бодрая, можно погонять с чайниками и т.д.
Вообще машина мне понравилась, за такие-то деньги))) Заправлять не надо, ремонтировать тоже. Жена не нарадуется, ничего не трещит, не тарахтит, не толкает, не пинает, не дымит!
Алексей? отзыв про Ниссан Лиф 109 л.с. с вариатором 2011 г.в.
Видео отзыв
Мой первый собственный авто, да еще и электромобиль! Уже 3 года как он у меня, ни на мгновение не пожалел о своем выборе! Понял, что олигархи-нефтянники третий век нас обманывают, пусть обопьются своей нефтью.
«Смартфон на колесах» в режиме зарядки, разрядки и отключения… Экономичность, экологичность, бесшумность, отсутствие вонючего опасного для жизни выхлопа, отсутствие вибрации холостых оборотов двигателя, дешевизна среди одноклассников, навороты комплектации бизнес-класса, практически не требует обслуживание, нечему ломаться кроме электроники!
Сергей Шалобанов, отзыв о Nissan Leaf CVT 2012 года
Кожаные сиденья выглядят богато, но зимой их практическое использование под сомнением. Даже при температуре +5 ощущение, что садишься на холодную железяку. Обогрев спасает, но не сразу. Чтобы почувствовать тепло и комфорт требуется ждать минут 5. Через 10 минут отключаешь. На зиму придется приобретать накидки или все-таки начать пользоваться таймером включения климат контроля.
Пока холодов не познал. При небольшом минусе в машине тепло. Климат практически сразу после включения начинает дуть теплым. Очень понравился обогрев руля — всего 30 секунд и можно ехать без перчаток.
Места в машине не сказать чтобы много. При росте 189 см и весе 100 кг — я сижу нормально. Кресло назад до упора в самом нижнем положении. На заднем сиденье с настройками водительского кресла под себя — сажусь с трудом, колени давят в переднюю спинку. Если полностью выпрямиться на заднем диване, то голова упирается в потолок. Люди ростом ниже никаких нареканий сзади не отмечают.
Багажник после универсала маловат, но для пакетов с магазина места достаточно. Спинки заднего сиденья складываются, но с большим перепадом по высоте, ровного пола не получается.
Клиренс на стандартных колесах небольшой. Особенно низко расположены выступающие части передних подкрылок снизу бампера. Пару раз уже чирканул ими по бордюрам и на яме во дворе. Зимой этот пластик может и отломиться.
Подвеска достаточная мягкая, по крайней мере, на зимних колесах R16 ямы проглатывает хорошо. К передней вообще никаких претензий. А вот задняя неприятно бухает, спрыгивая с лежачих полицейских. Из-за чего приходится снижать на них скорость до уровня общего потока.
Ну и теперь про разгон. Во многих отзывах именно эту черту восхваляют в Nissan Leaf. Не ездя на машине, я относился к этому скептически, но попробовав, понял, что не зря хвалят. Ускорение очень хорошее. С места ни с кем не гонялся, но на ютубе есть видео, где Leaf обходит Outback 2.5 и BMW 528 лохматого года. Так что в динамике разгона сомневаться не приходится.
Краткий «срез» по недостаткам:
— Машина только для города. Никуда дальше 100 км даже соваться не стоит. Зимой я бы и на 70 км не рискнул ехать.
— Обязательно наличие места для зарядки, как минимум ящик с розеткой возле дома или работы. В холодном климате обязательно иметь гараж или хотя бы холодный подземный паркинг с розеткой.
— В сильные холода машину надолго не оставишь на улице. Если температура батареи опуститься ниже -25, то Leaf не запустится. Быстрый расход электроэнергии аккумуляторной батареи при включенном отопителе салона.
Отзыв о Ниссан Лиф в России с вариатором 2013 года