Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan Pulsar 2015 года (фото 1 из 33)

Nissan Pulsar 2015 года (фото 1 из 33)

Галерея автомобиля Nissan Pulsar 2015 года включает в себя 33 оригинальных изображения высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Nissan от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Nissan Pulsar 2015 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2015 году.

Другие галереи Nissan Pulsar

Другие галереи Nissan 2015 года

  • 1967 Fiat Dino Berlinetta
  • 1995 Ferrari 355 B
  • 2019 Concorde Charisma 790 L Edition 30
  • 2012 FAM Sprity
  • 2007 Cadillac CTS
  • 2019 NIO ES6
  • Страна: Япония
  • Годы работы: 1933 — н.в.

В 1933 году была основана японская автомобильная компания «Nissan». Однако первые годы.

Модели Nissan

  • 100NX
  • 180SX
  • 200SX
  • 240SX
  • 300ZX
  • 350Z
  • 370Z
  • AD
  • Almera
  • Almera Classic
  • Almera Tino
  • Altima
  • Ariya
  • Armada
  • Avenir
  • Bassara
  • BE-1
  • Bluebird
  • Bluebird Sylphy
  • Cabstar
  • Caravan
  • Cedric
  • Cefiro
  • Cherry
  • Cima
  • Clipper
  • Crew
  • Cube
  • Datsun
  • Dayz
  • Dualis
  • Elgrand
  • Expert
  • Fairlady Z
  • Figaro
  • Frontier
  • Fuga
  • Gloria
  • GT-R
  • Juke
  • Juke Nismo
  • Kicks
  • Kix
  • Lafesta
  • Langley
  • Largo
  • Laurel
  • Leaf
  • Leopard
  • Liberty
  • Livina
  • March
  • Maxima
  • Micra
  • Mistral
  • Moco
  • Murano
  • Navara
  • Note
  • NP300
  • NV200
  • NV250
  • NV300
  • NV350 Caravan
  • NX Coupe
  • Otti
  • Pao
  • Pathfinder
  • Patrol
  • Pino
  • Pixo
  • Prairie
  • Presage
  • Presea
  • President
  • Primastar
  • Primera
  • Pulsar
  • Qashqai
  • Qashqai+2
  • Quest
  • R’nessa
  • Rasheen
  • Rogue
  • Roox
  • Safari
  • Sentra
  • Serena
  • Silvia
  • Skyline
  • Skyline Crossover
  • Stagea
  • Stanza
  • Sunny
  • Sylphy
  • Teana
  • Terra
  • Terrano
  • Terrano Regulus
  • Tiida
  • Tino
  • Titan
  • Urvan
  • Vanette
  • Versa
  • Wingroad
  • X-Terra
  • X-Trail

Популурные галереи

  • Loremo LS Concept 2006 года
  • Nissan Kubistar 2003 года
  • BMW i8 Roadster by Abu Dhabi Motors 2018 года
  • Citroen 2CV Special 1976 года
  • Hyundai HB20 Spicy 1.6 Automatic 2015 года
  • Porsche 911 Turbo S by Maxi Tuner 2015 года
  • Weinsberg CaraHome 2011 года
  • Jeep Wrangler Unlimited Sahara 1941 by Mopar 2019 года
  • Renault Master III 2010 года
  • Federal 94x43A 1941 года
  • Fiat 500 Lounge Air 2011 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

6 поколение, 2012–2018

Пятидверный хэтчбек Nissan Pulsar серии C12 дебютировал в 2012 году на рынках Австралии и Таиланда в 2012 году, а в Китае эта модель была известна, как Tiida второго поколения. Кроме того, в Австралии была ещё и версия с кузовом седан — аналог автомобиля Sentra. Выпуск таких машин завершился в 2016 году.

В 2014 году Nissan Pulsar дебютировал в Европе. Этот пятидверный хэтчбек гольф-класса был создан на той же той же платформе Nissan V с полузависимой задней подвеской, что и у австралийско-азиатской машины, но дизайн автомобиля был изменён. Производством машин занимался завод в Барселоне.

Хэтчбек Nissan Pulsar для рынка Австралии

Европейский «Пульсар» оснащался бензиновыми турбомоторами 1.2 (115 л. с.) и 1.6 (190 л. с.), а также турбодизелем объёмом 1,5 литра и мощностью 110 сил. Все версии по умолчанию комплектовали пятиступенчатыми механическими коробками передач, и только в паре с 1,2-литровым двигателем можно было заказать вариатор.

Цены на хэтчбек начинались с отметки 18500 евро (на немецком рынке). Спрос на модель оказался ниже ожидаемого, и в июне 2018 году выпуск машин для Европы прекратился.

В 2015 году хэтчбек с дизайном, как у европейского «Пульсара» и с другим шасси, начали делать на заводе в Ижевске под именем Nissan Tiida. Проект оказался провальным, и через полгода после старта выпуск машин для России остановили.

ИНТЕРЬЕР

Водительское место и приборная панель

В Nissan Pulsar есть множество регулировок сиденья и рулевого колеса, как для обеспечения досягаемости, так и для того, чтобы помочь вам найти идеальное положение для вождения. К сожалению, сиденье не особенно поддерживает, а регулируемая поддержка поясницы недоступна даже в качестве дополнительной опции. В результате некоторые водители могут посчитать автомобиль более утомительным для вождения на дальние расстояния, чем следовало бы. По крайней мере, легко маркируемые и доступные элементы управления позволяют быстро использовать радио и кондиционер на ходу. Аудиосистема и круиз-контроль, установленные на колесах, являются стандартными для всей линейки, а это значит, что вам не нужно часто снимать руки с руля.

Читать еще:  Nissan Juke 2018

Видимость, парктроники и камеры

Отличная круговая обзорность благодаря высоким окнам и тонким колоннам Nissan Pulsar, и легко видимые углы автомобиля. Это облегчает маневрирование и парковку. Камера заднего вида входит в стандартную комплектацию моделей n-tec, а автомобили Tekna оснащаются системой монитора кругового обзора Nissan. Эта замечательная функция отображает автомобиль на 360 градусов, благодаря чему парковка становится невероятно простой. Монитор кругового обзора также может быть объединен с системой, которая позволяет автомобилю парковаться самостоятельно.

Спутниковая навигация и информационно-развлекательная программа

Версии Visia и Acenta не имеют центрального сенсорного экрана, только небольшой дисплей для радио и мультимедийной системы. Тем не менее, они получают аккуратный 5,0-дюймовый экран водителя на панели приборов, как и более дорогие модели. Он очень четкий и показывает полезный массив информации, который можно прокручивать не отрывая рук от руля. Модели n-tec и Tekna с более высокими характеристиками оснащены 5.8-дюймовым сенсорным экраном и мультимедийной системой Nissan с сенсорным экраном, которая включает в себя радио DAB и камеру заднего вида. Система NissanConnect интуитивно понятна и быстро реагирует на команды.

На первый взгляд приборная панель Nissan Pulsar выглядит очень похоже на панель Qahsqai. Однако после первого прикосновения к ней, становится понятно, что она построена не из тех же высококачественных материалов, а на задней части руля и над приборной панелью есть какой-то особенно дешевый пластик. Слегка неуклюжее рулевое колесо ухудшает качество салона. Тем не менее, оно чувствуется хорошо собранным и прочным, что должно помочь вам справиться с трудностями семейного использования автомобиля.

Технические характеристики Nissan Pulsar 2015

Линейка силовых агрегатов полностью повторяет таковую у второго поколения кроссовера Qashqai и представлена двумя бензиновыми моторами объемом в 1,2 и 1,6 л и мощностью в 117 и 190 л.с. соответственно, а также одним дизелем на 1,5-литра и отдачей в 110 л.с.

К сожалению, на российском рынке машина будет предлагаться только с одним 1,2-литровым двигателем, который может агрегатироваться либо 5-уровневой МКПП, либо бесступенчатым вариатором Xtronic CVT. С механикой разгон от 0 до 100 занимает 10,6 сек, а максимальная скорость составляет 188 км/час. С вариатором первую «сотню» машина разменивает за 11,3 сек, при этом максимальная скорость составляет 180 км/час. Вне зависимости от выбранной трансмиссии, средний расход топлива Nissan Pulsar (Tiida) варьируется в пределах 6,2-6,5 л/100 км пути, в смешанном цикле.

В основе новинки лежит современная модульная платформа CMF, знакомая по моделям Qashgai и X-Trail, однако в отличии от последних на Pulsar не будет устанавливаться фирменная система привода на переднюю и заднюю ось.

Подвеска машины представлена классическими стойками Макферсон и подвеской торсионного типа, спереди и сзади соответственно. Все четыре колеса агрегатируются вентилируемыми дисковыми тормозами, а более легкое управление обеспечивается за счет предустановленного электроусилителя руля.

С технической точки зрения хэтчбек ничем не уступает более именитым конкурентам, при этом предлагает оптимальное соотношение комфорта и управляемости, и все это более чем адекватную стоимость.

Технические характеристики

Ниссан планирует постепенно расширять линейку силовых агрегатов для своего автомобиля. Потому для начала было выбрано два мотора, которые сформируют собой основу на первый год реализации.

  1. Итак, начальным мотором, который предложат в качестве базового оснащения Pulsar 2014 2015 года, станет бензиновый двигатель объемом 1,2 литра. Не пугайтесь малому объему, поскольку сейчас модно и актуально ставить движки такого рода. Дело в том, что за увеличение мощности будет отвечать турбонаддув, с помощью которого 1,2-литровый мотор выдаст 115 лошадиных сил.
  2. Второй мотор для Европы станет бензиновый. Судя по всему, это окажется 1,5-литровый также турбированный четырехцилиндровый силовой агрегат, который выдаст 110 лошадиных сил мощности и неплохие 260 Нм крутящего момента.

Если набраться терпения и подождать с приобретением Nissan Pulsar до следующего года, тогда можно будет заказать хетчбек с новым мотором. На сей раз речь пойдет о турбированном 1,6-литровом бензиновом агрегате с мощностью в 190 лошадиных сил.

Читать еще:  Nissan Leaf 2017

Фото мотора Пульсара 2014 2015 года

Каждый из моторов стандартно комплектуется механической коробкой на шесть передач. При этом в качестве опции доступен вариатор, имитирующий АКПП.

Картинки Ниссан Пульсар 2014 2015

Традиционно для себя, компания Ниссан подключит в работу тюнинг ателье Nismo и выпустит спортивную версию Пульсара. Планируется, что под его капотом окажется бензиновый двигатель с мощностью свыше 220 лошадиных сил.

Вывод

Автомобиль действительно вызывает большой интерес. И не только потому, что Ниссан бросил вызов немцам и американцам с их Гольфом и Фокусом. На самом деле Ниссан Пульсар — интереснейший хетчбек с многообещающими перспективами. Грядущие отзывы владельцев смогут показать, чего именно добились японцы, и действительно ли они сумt.n конкурировать с лидерами класса С.

Пока все смотрится добротно, стильно, качественно. А вот в действительности узнать про возможности новинки на рынке можно будет после того, как производитель объявит цены и варианты комплектации. Если Nissan Pulsar 2014 2015 года окажется доступнее и привлекательнее с точки зрения оснащения, нежели лидеры его сегмента, значит хетчбек ждет хорошее светлое будущее.

Технические характеристики мотора Nissan SR16VE 1.6 литра

Точный объем1596 см³
Система питанияраспределенный впрыск
Мощность двс175 л.с.
Крутящий момент161 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня68.7 мм
Степень сжатия11
Особенности двсNEO VVL
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепь
ФазорегуляторVVL & VVT
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.2 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс320 000 км
Точный объем1596 см³
Система питанияраспределенный впрыск
Мощность двс200 л.с.
Крутящий момент181 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня68.7 мм
Степень сжатия11.7
Особенности двсNEO VVL
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
ФазорегуляторVVL & VVT
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.2 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс310 000 км

Концепт и история создания мотора

Период с 1980-ого по 2000-ый год является наиболее продуктивным и качественным для многих автоконцернов. Серьезный скачок в техническом развитии того времени отразился и на автомобилестроении, просто обязав крупных производителей создавать что-то новое. Используемые на тот момент моторы постепенно устаревали как в моральном, так и техническом плане. Линейки ДВС Nissan не стали исключением, поэтому инженеры концерна занялись их обновлением.

Серия моторов японцев с маркировкой «GA» пришла на смену E-м моторам. Если последние выпускались только в вариации 1,3 и 1,5 литров объема, то новые двигатели были более вариативны в «объемном» отношении. Рассматриваемый сегодня агрегат — GA15DE, является самым качественным и функциональным не только среди 1,5-литровых агрегатов, но и во всей серии «GA». Пожалуй, посоревноваться с ним может только 1,6-литровый, более мощный и проработанный ДВС с названием «GA16DE». Но сегодня речь идет не о нем.

GA15DE – это типичный для 90-х годов прошлого столетия двигатель. Он сделан на базе чугунного блока, который покрывает алюминиевая головка, и имеет инжекторную систему питания. Производство данного агрегата началось в 1994 году и активно продолжилось до 2000-2002 годов. Сейчас GA15DE выпускается ограниченными сериями для бюджетных моделей Nissan. К слову, оснащались и оснащаются им все виды транспорта. Встретить предмет настоящего обзора можно и на легковушках, и на достаточно габаритных пикапах, внедорожниках.

Мотор пришел на смену своему младшему собрату, работающему на карбюраторе, с названием «GA15DS». Основными отличиями инжекторного GA15DE от карбюраторного образца мотора являются:

  1. Более высокие показатели экологичности.
  2. Увеличенная мощность.
  3. Наличие 4-х клапанов на цилиндр вместо 3-х (2 на впуск и 1 на выпуск).

В остальных же аспектах GA15-ые на инжекторе и карбюраторе совершенно идентичны. С точки зрения общего функционала и технического построения данные моторы одинаковы.

GA15DE стал одним из лучших представителей своей серии, недаром от его периодического производства не отказались до сих пор. Появление инжекторного образца мотора избавило Nissan от главной проблемы его карбюраторного собрата – низкого уровня экологичности.

Если с появлением в 90-х годах новых законов в Японии и Европе GA15DS просто не мог эксплуатироваться на их территории, то GA15DE и сейчас остается вне запрета. Именно эта особенность рассматриваемого ДВС наряду с отличным функционалом и надежностью подарили ему большую популярность. Как показывает практика, интерес к GA15DE имеется и по сей день со стороны многих фанатов японского автомобилестроения.

Читать еще:  Nissan Sentra Nismo 2014

Год выпуска: 2014
Пробег: 188000 км
КПП: Автоматическая
Объем двигателя (см3): 1968
Цвет: Черный

Цена — 695000

ПРЕИМУЩЕСТВА ПОКУПКИ ЗАЛОГОВОГО ИЛИ КОНФИСКОВАННОГО АВТОМОБИЛЯ

Вы можете выбрать автомобиль, находящийся в залоге у банка. Список выставленных авто отечественных и зарубежных производителей постоянно обновляется.

— Низкая цена.
— Юридическая чистота сделки.
— Никаких рисков потери авто в будущем.

1. Выбрать автомобиль в каталоге сайта и связаться по электронной почте, указанной в карточке авто.
2. Провести осмотр понравившегося транспортного средства с представителем Банка.
3. Договориться об условиях реализации, заключить договор купли-продажи и уехать домой на своем автомобиле!

Как пополняется авторынок конфиската?

Беззаботный подход к кредитам основной массы граждан ведёт к неприятным результатам. Предполагая, будто с выплатой ссуды не появится каких-либо трудностей, народ берёт одновременно более одного кредита, каковые затем отдать не в силах в ходе различных факторов: увольнение, высокие ставки, стагнация экономики. Статистика указывает, что более тридцати процентов людей, взявших кредит, не способны отдать его. Какие шаги предпринимает банк в данном случае? Наиболее распространённая мера — конфисковать у должника имущество, каковое находилось в кредите. В итоге собственностью банка становятся жилплощади, здания, оборудование, украшения, машины и др. Таким образом образуется рынок конфиската.

Интерес в покупке конфиската возрастает с каждым днём, в особенности водители интересуются приобретением автоконфиската и залоговых автомобилей. Их количество варьируется от 5% до 7%. Конфискованные автомобили притягивают интерес своей стоимостью. Она на 10-35% меньше цены нового автомобиля. Потребность к автоконфискату растёт.

Покупка залогового авто выигрышна согласно некоторым факторам:
1) Конфискованный автомобиль будет стоить новоиспеченному собственнику меньше. Как правило стоимость конфискованного автомобиля (в том числе надбавки и банковские затраты) ниже как минимум на 10-15% по сравнению с ценой поддержанных машин от частников. И при этом постоянно есть возможность покупки автомобиля в кредит.
2) Последующий владелец приобретет документ, указывающий на прохождение всесторонней тех. диагностики и то, что он пребывает в отличном состоянии. Так же Вы получите всю необходимую документацию от банка.
3) Залоговые автомобили как правило непродолжительно находятся в эксплуатации, это значит маленький пробег и наименьший износ составляющих.

2000 в день — заработок нового поколения на собственной копии Youtube без навыков.

В отличие от других курсов в интернете, вам не нужно будет создавать сайт, заниматься трафиком, работать сутками, чтобы привлечь каких то людей!

Английский За 4 Недели 2в1.

Курс-Бестселлер Английского Для Начинающих. Состоит из видео и аудио курса (2в1). Обучает Современному Разговорному Английскому. Подходит для всех, кто начинает изучать язык с нуля и для тех, кто когда-то его учил, и сейчас хочет все вспомнить. Включает в себя основные темы английского, необходимые для ежедневного общения: Работа, Бизнес, Семья, Путешествия, Деньги, Покупки и многое другое. В качестве бонусов идут уроки английского по фильмам. Курс разработан профессиональным русскоязычным преподавателем совместно с носителями языка.

Возрождение

С 2006 по 2012 годы «Ниссан Пульсар» не производился. В 2013 году маркетологи решили возродить бренд, который десятилетиями был на слуху. Однако по странной японской традиции одинаковые названия давались разным автомобилям, и наоборот – разные наименования – одной и той же модели. Например, в Океании и Австралии под именем Pulsar продавалась машина Nissan Sylphy. Через год в качестве «Пульсара» уже выступала модель Tiida.

В мае 2014 года Pulsar впервые появился в Европе. Автомобиль выпускается в Испании и построен на платформе Tiida C12. Но это не прямой преемник старой «Тииды», а новая конструкция, специально разработанная для европейского потребителя. И опять наблюдается чехарда с переименованиями. Например, в России та же модель продается под названием Tiida C13.

«Ниссан» делает серьезную ставку на «Пульсар» нового поколения. С его помощью компания стремится вернуть себе конкурентоспособную позицию на европейском рынке хэтчбеков среднего класса. Автомобиль оснащен 1,2-литровым бензиновым двигателем DiG-T с выходной мощностью 84 кВт и 1,6-литровым двигателем DIG-T мощностью 140 кВт. Кроме того, дизельная линейка дополнилась более экономичным 1,5-литровым мотором на 78 кВт.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector