Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan Sentra 2016 – большой, стильный и доступный

Nissan Sentra 2016 – большой, стильный и доступный

Обзор Nissan Sentra 2016: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Ниссан Сентра 2016 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Nissan Sentra 2016
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Ниссан Сентра 2016 года
  • Видео-обзор и фото

В середине 2014 года японский автоконцерн Nissan в рамках Московской автомобильной выставки представил свою новую наработку – недорогой седан С-класса, получивший имя Sentra. Но стоит заметить, что новым автомобиль является исключительно для российского рынка, на мировой арене модель представлена с 1982 года.

За это время автомобиль успел сменить 6 поколений и стал хорошо известным в Китае, США, Мексике и Японии, где машина более известна под именем «Sylphy». В 2002 году руководством Nissan даже была выпущена специальная спорт-модификация модели — SE-R Spec V, которая комплектовалась 2,5-литровым бензиновым мотором, вентилируемыми тормозами, колесными дисками R17 и дифференциалом повышенного трения.

Автомобиль стал откровением автопроизводителя и попыткой вернуть себе утраченные позиции в С-классе и, стоит отметить, Nissan Sentra имеет ряд сильных козырей в рукаве, которые позволяют предположить, что машина придется по вкусу отечественным покупателям, которые никогда не были против получить много автомобиля за небольшие деньги.

Просторный и комфортабельный салон

Строгий, лаконичный и эргономичный: именно так можно охарактеризовать интерьер нового Ниссан Сентра. Среди особенностей салона этого седана можно выделить следующие:

  • Мультируль с регулировкой в двух плоскостях.
  • Эффектные алюминиевые вставки, придающие салону больше респектабельности и строгости.
  • Удобочитаемая приборная панель с приятной взгляду подсветкой мягкого белого цвета.
  • Множество технологий, делающих поездку на Nissan Sentra 2016 максимально комфортной (в зависимости от комплектации вам доступен круиз-контроль, бесключевой доступ Intelligent Key, мультимедийная система нового поколения Nissan Connect и пр.).

Отдельного внимания заслуживает вместительный багажник Ниссан Сентра, объем которого равен 511 литров (один из самых больших в классе). Хотите больше — можно сложить спинку заднего ряда в пропорции 60:40.

Технические характеристики Nissan Sentra 2017-2018

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.6 л117 л.с.158 H*m10,6 сек.192 км/ч4

Подробнее

Модель в нашей стране предлагается только с одним двигателем, в то время как в других странах их два. Первый двигатель достаточно прост, это обычный 4-х цилиндровый 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра. Мощность данного мотора 117 литров, это немного, но этого вполне достаточно для городской езды:

  • разгон до сотни – 10,6 секунды;
  • максимальная скорость – 192 км/ч;
  • расход по городу – 8,2 литра;
  • расход по трассе – 5,5 литра.

Второй двигатель, который не устанавливается на автомобили в нашей стране, это также 4-х цилиндровый агрегат, но уже объемом 1,8 литра. Его мощность была увеличена до 130-ти лошадиных сил. Расходует данный мотор на пол литра больше по городу, а на трассе он увеличивается на литр. К сожалению, о динамических показателях данного мотора ничего не известно.

Агрегаты предлагаются в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, 6-ступенчатая устанавливается на агрегат 1,8. Второй вид коробок передач, это вариаторная КПП. Тормоза к сожалению слабоватые, спереди находятся вентилируемые дисковые, а сзади расположились барабанные.

Ходовая модели также очень проста и очень известная многим. Спереди расположился независимый МакФерсон, а сзади полузависимая торсионная балка. Управляется модель хорошо и помогает этому электроусилитель руля.

Русская Nissan Sentra, какие перспективы?

Стоимость автомашины в России

Япония, Таиланд, Китай, Мексика и Штаты. Это те страны, какие увидели Nissan Sentra на несколько лет раньше, чем мы. И это даже хорошо, поскольку все недочеты конструкции бывальщины устранены. Почти все. Большинство претензий, по отзывам владельцев первых Сентра, какие собирались в Ижевске, касались именно сборки. Это и отклеивающиеся уплотнители на дверях, шум в салоне из-за некачественной изоляции, блуждающие вибрации и сверчки. Удобопонятно, что все это можно устранить самостоятельно, только едва ли это выглядит правильно по касательству к машине за миллион. Качество сборки, по словам представителей компании, это плата за рослый уровень локализации. Ничего здесь не поделаешь, если первые Tiida ввозились в край из Мексики, то и претензий по части сборки к ним практически не было. Здесь стоимость решает все. Сентра из Мексики стоила бы на 30% дороже, а для такой машины в условиях нашего рынка — это полный провал.

Автомобиль поступил уже с пакетом усовершенствований специально для России. Все отлично понимают, что это и более жесткая подвеска, и более высокий клиренс, немного дорогие материалы отделки. Да и с двигателями, и с коробками тоже сильно не разгонишься. Несмотря на все это, своей мишени автомобиль, безусловно, достиг. Nissan Sentra — машина для спокойной и размеренной езды по нехорошему асфальту. Кроме того, специально для России была пересмотрена силовая структура кузова. Это сделало его на несколько килограмм тяжче, но зато он стал прочнее.

Бесступенчатая трансмиссия Jatco тоже адаптировалась к нашим условиям. Конструктивно трогать ее не сделались, а настройки блока управления были изменены. Это хорошо заметно, если сопоставить ту же самую КПП на Кашкай и на Сентре. Седан настроен на более экономичную езду, что, разумеется, понравится нашей публике. Средний расход 95-го бензина у Nissan Sentra с вариатором плещется в зоне 7 литров. Однако стоит учитывать, что эта парочка, 1,6-литровый мотор и вариатор, терпеть не могут деятельной езды, поэтому если горячий водитель будет навязывать автомашине свои правила игры, бак будет сохнуть очень быстро. С таким темпераментом лучше приобрести Сентру из Европы с пробегом. На ней будет установлен 1,8-литровый бензиновый атмосферник и типовой гидромеханический автомат.

Видео: тест=драйв Nissan Sentra 2015

Об ускорениях и моментальных обгонах можно забыть. это может позволить только 5-ступенчатая механика. Вариатор будет неторопливо перемещать 1300-килограммовый автомашина в нужном направлении и с максимальным комфортом для пассажиров. Динамика автомобиля может сделаться серьезным проколом в борьбе за покупателя. Такого вялого седана за такие денежки не предложит ни один конкурент. В паспорте заявлены 11,5 секунды до сотни, но в это верится с трудом, поскольку уже на 5 тысячах витков мотор издает душераздирающие звуки. Электроника, управляющая вариатором, жалеет их обоих. Как ведет себя автомашина, мы уже выяснили, осталось посмотреть, как будет вести себя публика сравнительно ижевской Nissan Sentra.

2 поколение (B12), 1985–1990

Модельный ряд «Сентры» второго поколения, дебютировавший в 1985 году, пополнился версией с кузовом купе. Основным мотором осталась 1,6-литровая бензиновая «четверка» мощностью 69–90 л. с., но также были версии с двигателем 1.4 и 1,7-литровым дизелем. В 1987–1989 годах выпускался универсал Sentra с полным приводом.

В 1990 году продажи второй «Сентры» были завершены, но в Канаде седан предлагался до 1993 года, а в Мексике машину продолжили продавать под именем Nissan Sentra Classic (в предыдущие годы она была известна там как Tsuru II).

Трансмиссия

Вариатор Ниссан Сентра имеет свои характерные особенности, и нельзя сказать, что в коробке все отлично.

С бесступенчатой трансмиссией автомобиль не слишком тянет на низких оборотах, но на трассе ведет себя неплохо, хотя для обгонов он не слишком хорош.

Эксплуатируя машину с CVT, не нужно резко разгоняться, и тогда вариатор служить будет долго.

С «механикой» проблем не возникает – передачи переключаются четко, ходы короткие, ломается КПП нечасто.

Воя у механической коробки передач не наблюдается, хотя иногда может возникать шум подшипника первичного вала на непрогретом двигателе (зимой на невыжатом сцеплении и холостом ходу).

Nissan Sentra 2017-2018 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Ниссан Сентра 2018

➖ Проблемная МКПП
➖ Подвеска
➖ Качество сборки
➖ Свет

Плюсы

➕ Экономичность
➕ Большой багажник
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Ниссан Сентра 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Sentra 5 поколения с механикой и вариатором можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Летом машина понравилась, дожили до зимы и впечатления стали менее радужными. Авто не прогревается. Впечатление, что не исправен термостат, при проверке — до открытия прибора проходит минут 30 — 40 в боксе. При этом официальный дилер советует приобрести одеяло для двигателя и закрыть радиатор. При обращении на горячую линию Ниссан эффект тот же: советуют купить одеяло, либо провести независимую экспертизу, но за свои деньги.

Исправлять выявленный недостаток никто не собирается, говорят, что массовых жалоб нет. (Получается если ты один с проблемой, то и оставайся один на один, можно одеяло купить или зимой на машине не ездить). А вот взять устранить выявленный недостаток — это нет.

Кроме того, при покупке оказывается надо проверить развал-схождение, чтобы после не регулировать его.

Из плюсов Сентры отмечу просторный салон, багажник и хорошую экономичность — заявленный расход выдерживается, но лишь при размеренной езде.

Михаилов Подшивалов, ездит на Ниссан Сентра 1.6 (117 л.с.) CVT 2015 г.в.

Машина с механической коробкой тяжела в управлении. При старте с места иногда глохнет из-за неинформативного сцепления, которое тяжело поймать. Уплотнители задних дверей вверху были приклеены на липкую ленту и уже отклеились. Уплотнитель лобового стекла снаружи и внутри местами выходит из рабочих гнезд.

В общем, Nissan Sentra никому не рекомендую. От Ниссана ждал лучшего качества. После покупки обнаружил царапины, что-то делали с крышкой багажника. Проявились царапины около ручки задней двери.

Владимир Гладкий, ездит на Nissan Sentra 1.6 (117 л.с.) MT 2016 г.

После УАЗа, Волги, Нексии и Кашкая Ниссан Сентра выше всяких похвал. В салоне диван в полный рост, в багажнике — лодка мотор, палатка и всякая мелочь. Подвеска и шумка хорошие. Расход топлива смешанный 6,3 л/100 км. По трассе на обгоне полный контроль, но в городе не для гонок.

Недостатки очень мелкие и поэтому досадные, в основном касаются заводской сборки(уплотнитель на задней правой двери).

Александр Тимофеев, ездит на Nissan Sentra 1.6 на механике 2014 г.

Салон

Салон нового Ниссана превосходит все ожидания, особенно если учитывать, что этот автомобиль является бюджетным. Интерьер здесь не только красивый, но и отделан довольно неплохими материалами, такими как качественный пластик, металл и хорошая ткань.

И все это завершается отличной мультимедийной системой, которая не только поможет водителю в управлении автомобилем, но и обеспечит максимально комфортную езду для всех пассажиров.

Центральная консоль выполнена скромно, но со вкусом. Сверху расположился сенсорный дисплей с интересным дизайном. Сразу под дисплеем в один ряд расположились три круглых дефлектора, по дизайну напоминающие самолетные турбины.

Еще ниже японские конструкторы установили небольшую панель, с которой происходит управление климатом и некоторыми другими функциями. Это все, что содержит в себе центральная консоль.

Далее идет тоннель, включающая в себя рукоятку для переключения передач, ручной тормоз и некоторые элементы, отвечающие за комфорт, такие как подстаканники, USB-разъемы и т.д. Завершает тоннель большой подлокотник.

Все пять посадочных мест также выполнены на высоком уровне. Для их отделки использовалась качественная, износостойкая и приятная на ощупь ткань. Для наполнения, также использовались хорошие материалы, обеспечивающие мягкую и комфортную посадку.

Кроме того, передний ряд сидений имеет приличную боковую поддержку и обогрев. Функционал второго ряда сидений несколько скромнее, но здесь есть все, что нужно, чтобы перемещаться с комфортом как на дольние расстояния, так и в пределах города.

Технические характеристики

Каждая вышедшая комплектация Ниссан Сентра обладает одним единственным вариантом силового агрегата. Этот 1.6-литровый бензиновый 4-цилиндровый двигатель имеет следующие динамические показатели:

  • мощность – 117 лошадиных сил;
  • крутящий момент – 158 Нм;
  • максимальная скорость – 192 км/ч (MT) или 184 км/ч (CVT);
  • расход топлива на каждые 100 км пути – 5.5 литров (MT) или 5,4 литров (CVT);
  • разгон до скорости 100 км/ч – 10.6 секунд (МКПП) или 11.3 секунд (вариатор).

Как должно быть уже стало ясно, каждая комплектация Ниссан Сентра, вне зависимости от двигателя, может быть укомплектована одним из двух видов трансмиссии:

  • 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач;
  • бесступенчатым вариатором.

В зависимости от типа трансмиссии определяются некоторые технические характеристики и динамика машины, с учетом одной единственной модели двигателя.

Читать еще:  Nissan Titan King Cab 2017
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector