Nissan Sentra 2014 года (RU) (фото 1 из 40)? Российская Федерация
Nissan Sentra 2014 года (RU) (фото 1 из 40) ? Российская Федерация
Галерея автомобиля Nissan Sentra 2014 года включает в себя 40 оригинальных изображений высокого качества.
По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Nissan от других автомобилей.
А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Nissan Sentra 2014 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.
Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2014 году. Автомобиль предназначен для рынка Российской Федерации.
Другие галереи Nissan Sentra
Другие галереи Nissan 2014 года
- 1967 Fiat Dino Berlinetta
- 1995 Ferrari 355 B
- 2019 Concorde Charisma 790 L Edition 30
- 2012 FAM Sprity
- 2007 Cadillac CTS
- 2019 NIO ES6
- Страна: Япония
- Годы работы: 1933 — н.в.
В 1933 году была основана японская автомобильная компания «Nissan». Однако первые годы.
Модели Nissan
- 100NX
- 180SX
- 200SX
- 240SX
- 300ZX
- 350Z
- 370Z
- AD
- Almera
- Almera Classic
- Almera Tino
- Altima
- Ariya
- Armada
- Avenir
- Bassara
- BE-1
- Bluebird
- Bluebird Sylphy
- Cabstar
- Caravan
- Cedric
- Cefiro
- Cherry
- Cima
- Clipper
- Crew
- Cube
- Datsun
- Dayz
- Dualis
- Elgrand
- Expert
- Fairlady Z
- Figaro
- Frontier
- Fuga
- Gloria
- GT-R
- Juke
- Juke Nismo
- Kicks
- Kix
- Lafesta
- Langley
- Largo
- Laurel
- Leaf
- Leopard
- Liberty
- Livina
- March
- Maxima
- Micra
- Mistral
- Moco
- Murano
- Navara
- Note
- NP300
- NV200
- NV250
- NV300
- NV350 Caravan
- NX Coupe
- Otti
- Pao
- Pathfinder
- Patrol
- Pino
- Pixo
- Prairie
- Presage
- Presea
- President
- Primastar
- Primera
- Pulsar
- Qashqai
- Qashqai+2
- Quest
- R’nessa
- Rasheen
- Rogue
- Roox
- Safari
- Sentra
- Serena
- Silvia
- Skyline
- Skyline Crossover
- Stagea
- Stanza
- Sunny
- Sylphy
- Teana
- Terra
- Terrano
- Terrano Regulus
- Tiida
- Tino
- Titan
- Urvan
- Vanette
- Versa
- Wingroad
- X-Terra
- X-Trail
Популурные галереи
- Loremo LS Concept 2006 года
- Nissan Kubistar 2003 года
- BMW i8 Roadster by Abu Dhabi Motors 2018 года
- Citroen 2CV Special 1976 года
- Hyundai HB20 Spicy 1.6 Automatic 2015 года
- Porsche 911 Turbo S by Maxi Tuner 2015 года
- Weinsberg CaraHome 2011 года
- Jeep Wrangler Unlimited Sahara 1941 by Mopar 2019 года
- Renault Master III 2010 года
- Federal 94x43A 1941 года
- Fiat 500 Lounge Air 2011 года
- О проекте
- Условия оказания услуг
- Политика конфиденциальности
- Вакансии
- Реклама
- Партнеры
- Контакты
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.
Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.
Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Все изображения размещены в ознакомительных целях.
Стандартные и дополнительные опции
Автомобиль предлагается с обширным списком стандартного и дополнительного оборудования, что позволит владельцу выбрать максимально подходящий под индивидуальные нужды седан.
Стандартные системы помощи
- Система динамической стабилизации (ESP);
- Антипробуксовочная система (VTC);
- Антиблокировочная система (ABS);
- Электронная система распределения тормозных усилий (EBD);
- Интеллектуальная помощь при торможении (Brake Assist).
Опции доступные за доплату
- Бесключевой доступ;
- Запуск двигателя с кнопки;
- Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;
- Двухзонный климат-контроль;
- Датчик автоматического управления светом;
- Датчик дождя.
Кроме этого автомобиль укомплектован мультимедийным комплексом Nissan Connect версии 2.0, который оснащен 5,8-дюймовым сенсорным экраном, навигационной системой и позволяет интегрировать в автомобиль смартфоны. Камера заднего вида позволит при парковке наблюдать обстановку позади автомобиля на экране центральной консоли, а комбинация приборов дополнена датчиком экономичности, показывающим расход топлива в реальном времени.
Специально для России на седан установлен мощный аккумулятор, подвеска с дорожным просветом в 155 миллиметров усилена, а для боковых зеркал и сидений предусмотрен подогрев. Багажный отсек объёмом 511 литров доказывает превосходство автомобиля по полезному внутреннему пространству среди одноклассников.
Комплектация Tekna
На таком автомобиле устанавливается только вариатор в качестве трансмиссии. Комплектация Tekna нового Ниссан Сентра 2015 года продается по цене порядка 990 тыс. рублей. Говорить о «нафаршированности» автомобиля нет особой необходимости. Машина укомплектована всем необходимым для безопасной и комфортной езды.
На каком бы варианте комплектации не остановит выбор покупатель, он получит качественный и надежный современный автомобиль.
СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ БЕЗОПАСНОСТЬ
- Фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира (пассажирская— отключаемая)
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Электронная система курсовой устойчивости (ESP)
- Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
- Иммобилайзер
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Крепления ISOFIX
- Трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями и регулировкой повысоте
- 3 задних трехточечных ремня безопасности
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
- Электростеклоподъемники передние изадние
- Электроусилитель руля
- Регулировка рулевой колонки по вылету и углу наклона
- Регулировка водительского сиденья
- Обогрев заднего стекла с таймером
- Подсветка багажного отделения
- Складывающееся в соотношении 60/40 задние сиденье
- Открывание багажника из салона
- Воздуховоды к ногам задних пассажиров
- Передний центральный подлокотник
- Бортовой компьютер
- Держатель для солнцезащитных очков
ВНЕШНИЙ ВИД
- Хромированная решетка радиатора
- Галогеновые фары с механической регулировкой по высоте
- Задний противотуманный фонарь
- Зеркала, окрашенные в цвет кузова
- Система предотвращения разряда аккумуляторной батареи
- Полноразмерное запасное колесо
- Передние вентилируемые дисковые тормоза
- Задние дисковые тормоза
Осмотр панели приборов
Nissan Sentra оборудуется эргономичной и интуитивно понятной панелью приборов минималистического дизайна. Белые цифры и указатели размещены на черном фоне – классика жанра.
Благодаря мультимедиа системе водитель всегда сможет оставаться на связи, наслаждаться любимой музыкой. В этой системе хорошо сочетаются коммуникационные, мультимедийные, навигационные функции.
SE-R Spec-V
Nissan Sentra SE-R Spec V — спортивная версия Nissan Sentra, имеет высокий уровень отделки салона. Она начала выпускаться в 2002 году. Её двигатель 2,5 л QR25DE был изначально создан для Nissan Altima. Двигатель производит 175 л.с. (130 кВт) при 6000 об / мин и 244 Н · м крутящего момента при 4000 об / мин. Такой мощности достаточно для разгона автомобиля до 100 км/ч не более, чем за 7 секунд и за 15.2 секунды автомобиль проходит четверть мили. Однако, из-за коротких передач, разогнать автомобиль до 100 км/ч возможно лишь на третьей передаче.
Стандартная комплектация автомобиля была с 6-ступенчатой механической коробкой передач, винтовым дифференциалом повышенного трения Torsen, а также 17-дюймовыми колёсами и шинами. Она также имеет вентилируемые дисковые передние тормоза (296 мм х 22 мм) и барабанные тормоза сзади (232 мм х 7 мм), также дополнительно доступны тормоза Brembo. Наряду со стандартным спортивным интерьером, также доступны 300-ваттовая аудиосистема с девятью динамиками (с 8-дюймовым (200 мм) сабвуфером в багажнике) и люком на крыше.
Из прочего оборудования: спортивные фары с чёрной обводкой серебреных отражателей, стандартные противотуманные фары.
Первоначально, в 2002 и 2003 годах, SE-R Spec V (наряду с SE-R) имела агрессивную переднюю панель (стилизованную под Skyline GT-R) и расширения по бокам, сзади установлен спойлер. Другие особенности: каталитический нейтрализатор на выпускном коллекторе, ограничитель подачи топлива, который предотвращает перегрев и повреждение керамической подложки катализатора.
Трансмиссия
Вариатор Ниссан Сентра имеет свои характерные особенности, и нельзя сказать, что в коробке все отлично.
С бесступенчатой трансмиссией автомобиль не слишком тянет на низких оборотах, но на трассе ведет себя неплохо, хотя для обгонов он не слишком хорош.
Эксплуатируя машину с CVT, не нужно резко разгоняться, и тогда вариатор служить будет долго.
С «механикой» проблем не возникает – передачи переключаются четко, ходы короткие, ломается КПП нечасто.
Воя у механической коробки передач не наблюдается, хотя иногда может возникать шум подшипника первичного вала на непрогретом двигателе (зимой на невыжатом сцеплении и холостом ходу).
Просторный и комфортабельный салон
Строгий, лаконичный и эргономичный: именно так можно охарактеризовать интерьер нового Ниссан Сентра. Среди особенностей салона этого седана можно выделить следующие:
- Мультируль с регулировкой в двух плоскостях.
- Эффектные алюминиевые вставки, придающие салону больше респектабельности и строгости.
- Удобочитаемая приборная панель с приятной взгляду подсветкой мягкого белого цвета.
- Множество технологий, делающих поездку на Nissan Sentra 2016 максимально комфортной (в зависимости от комплектации вам доступен круиз-контроль, бесключевой доступ Intelligent Key, мультимедийная система нового поколения Nissan Connect и пр.).
Отдельного внимания заслуживает вместительный багажник Ниссан Сентра, объем которого равен 511 литров (один из самых больших в классе). Хотите больше — можно сложить спинку заднего ряда в пропорции 60:40.
Салон нового поколения Ниссан Сентра
В результате проведенного рестайлинга длина Nissan Sentra 2020 не изменилась, но он стал шире и получил увеличенную колесную базу:
- длина – 4625 мм.;
- ширина – 1815 мм. (+52 мм.);
- высота – 1450 мм. (-56 мм.);
- колёсная база – 2712 мм. (+12 мм.);
- клиренс – 155 мм.
В рамках программы по улучшению ходовых качеств японские конструкторы также увеличили колею колес (+52 мм.), а вместо балочной конструкции на задней оси применили более современную независимую подвеску, открывающую доступ к большим возможностям своей настройки.
Главное же изменение – абсолютно новый внешний облик, который месяц назад был продемонстрирован компанией на Nissan автосалоне в Лос-Анджелесе.
Экстерьер
Спереди на Ниссан Сентра 2020 модельного года во всей своей красе предстает радиаторная решетка V-Motion с большой хромированной вставкой, тогда как блоки фронтальной оптики стали длиннее и получили новое стильно наполнение.
В не менее выразительный элемент передка превратился капот с крупными парными ребрами, который визуально удлинен за счет дополнительной панели над решеткой. Оригинальная выштамповка находит свое продолжение на передних крыльях и далее – на корме, где разместились фонари слегка измененной формы.
Крыша седана стремится быть купеобразной, а для того, чтобы разбавить широкие задние стойки дизайнеры использовали небольшой черный пластиковый молдинг.
Ниссан Сентра 2020 может иметь двухцветную окраску нового кузова, а в топ-версии SR его багажник станет украшать небольшой спойлер. Дополнительный декор для данной модификации – оригинальные 18-дюймовые легкосплавные диски и накладки на пороги.
Салон
В салоне нового Nissan Sentra 2020 в глаза сразу бросается усеченный обод рулевого колеса и полностью перелицованная центральная часть передней панели. Теперь там главенствуют три «турбины» дефлекторов вентиляции.
Дисплей мультимедиа – переехал выше и стал торчать над панелью, а блок климат-контроля получил более компактные размеры и два новых вращающихся реле.
Экран бортового компьютера, разместившийся между аналоговыми шкалами, в зависимости от комплектации может приобретать размеры от 4,2 до 7,0 дюймов.
Основной же тачскрин, по современным меркам, небольшой: либо 7,0 либо 8,0 дюймов, но в последнем случае развлекательная система дополнена функцией поддержки Apple CarPlay и Android Auto.
Салон нового поколения.
Среди прочих важных изменений в салоне Сентра 2020 – улучшенная шумоизоляция и новый задний диван с несъемными подголовниками.
Техническая начинка
В США Ниссан Сентра 2020 модельного года будет комплектоваться с 2,0-литровым атмосферным мотором мощностью 149 л. с., идущим в паре с вариатором Xtronic.
Точно такие же вариаторные коробки ставятся сегодня на автомобили Рено, а их преимуществом часто называют высокую надежность и способность выдерживать большие перегрузки, работая в условиях повышенных оборотов. В России будет версия Ниссан Сентра с той же трансмиссией и менее мощным 117-сильным 1.6-литровым мотором, который сможет разгонять 1,6-тонный седан до 100 км/ч за 10,8 секунды. «Максималка» для агрегата установлена на уровне 192 км/ч, а расход топлива в смешанном режиме должен составить около 6,6 л./100 км.
Под капотом нового Nissan Sentra будет установлена 2-литровая силовая установка, которая позволит развивать максимальную мощность в 149 «лошадок». В пару к данному мотору предусмотрена установка бесступенчатого вариатора, а также переднеприводной системы.
Старт продаж нового японского седана в пределах американского авторынка запланирован на первый квартал следующего года. В официальных дилерских автосалонах России Nissan Sentra появится не ранее, чем в начале 2021 года. Стоимость новой модели как для американского, так и для российского автомобильного рынка, на данный момент не известна.
Стоит напомнить, что Nissan Sentra предыдущего поколения также был доступен отечественным автолюбителям. Модель производилась на заводе в Ижевске и была снята с производства в 2017 году в связи с низким уровнем продаваемости. Вероятно, японский автопроизводитель решил кардинально пересмотреть подход к производству седана и поднять популярность авто, поскольку за все время реализации Sentra предыдущего поколения было продано всего лишь 11 тысяч экземпляров. Причем, что интересно, официальных данных о планах по возврату Nissan Sentra на российский авторынок производитель не озвучивает. Автор: Константин Старченко