Nissan Skyline GC111 - Журнал Автомобилиста
Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan Skyline GC111 – подготовлен для драга

Nissan Skyline GC111 – подготовлен для драга

Kenmeri GC111 Nissan Skyline является результатом совместной работы двух известных компаний Liberty Walk и Mizuno Works. Японские классические автомобили наподобие этого интересны тем, что они могут быть построены, тюнингованы и восстановлены разными способами. Очень часто они — прямое отражение характера и вкуса своего владельца.

В своей прошлой жизни этот C-GC111 Kenmeri 1998 года не был редким KPGC110 2000GT-R, поэтому Като-сан — создатель бренда LBW, не задумался ни на минуту перед тем, как превратить его в великолепную смесь янки-стиля и мощный суперкар.

старый машина Nissan Skyline 2000GT каталог GC110 GC111

3500 &yen
$

данные продавца

Количество:1
Стартовая цена:3500 &yen
$
Налог:(0%)
Лидер торгов:нет
Hачало торгов:2020-03-15 23:11:12 (Япония)
Завершение торгов:2020-03-18 19:11:12 (Япония)
Ограничения по торгам:есть (ставки участника с общей минусовой оценкой не принимаются)
Раннее завершение торгов:есть
:есть
:нет
:g232762836
Состояние товара:б/у
Возврат товара:возвращение товара невозможно

Примерная цена:

КОНТАКТ С МЕНЕДЖЕРОМ

Оставьте Ваши предложения:

если кликнуть маленькое изображение, ниже появится увеличенное изображение.

описание товара

Вы посмотрели делать большое спасибо .

неожиданный связь пункт и т.п. . есть случается поэтому , ставка взимается перед тем , обязательно о себе просмотр .. просмотр . станете пожалуйста .

* выход . много поэтому , телефон .. в то время как нет .. много поэтому , руководство по осуществлению сделки . связь пожалуйста .
* наш сеть отдел .. распродажа в зависимости , реальный магазин. нет поэтому , после покупки. самовывоз. не принимаем .

● рабочее время
*12 час

17 час
* выходной день каждую неделю вода , земля , день , праздничный день ( год конец , Новый год , O-Bon и т.п. )

● о доставке товара
* в основном , мы юридическое лицо договор . делаю поэтому , Sagawa Express предоплата отправка . сделаю . однако , отдаленный остров и т.п. , Yamato Transport . использование сделаем случай и т.п. есть . прочее , letter pack почтовый сервис 360,510 и т.п. . дешевый случай и т.п.. , приведем в соответствие .DM рейс. не можем принять .

Отреставрировано в 720p60: хайлайты первого в истории Гран-при Великобритании на автодроме Брендс-Хэтч

Пятый этап Мирового чемпионата пилотов в классе Формула 1 сезона-1964. Гонка прошла 11 июля 1964 года на трассе Брэндс-Хэтч, принимавшей соревнования такого уровня впервые.

Майк Спенс заменил в команде «Лотус» Питера Эранделла, получившего тяжёлые травмы в аварии в гонке «Формулы-2» за неделю до старта Гран-при. Пропустившая предыдущий этап команда «Scuderia Centro Sud» вернулась в чемпионат. Ричард Этвуд вышел на тренировки на полноприводном BRM, созданном командой в сотрудничестве с разработчиком полноприводных трансмиссий «Ferguson», но на старт гонки не вышел. Тревор Тейлор вывел на старт частный «Лотус» после того, как разбил на тренировках свой автомобиль BRP.

Джим Кларк взял поул и лидировал от старта до финиша, завоевав пятый в карьере и единственный в сезоне «большой шлем».

Читать еще:  Nissan Kicks 2017, обзор нового кроссовера

Технические характеристики Nissan Skyline 2019-2020

Моторная гамма Ниссан Скайлайн с процессе рестайлинга была серьезно подкорректирована, правда, касается это только классических силовых агрегатов. Мерседесовская бензиновая турбочетверка объемом 2.0 литра (211 л.с., 350 Нм) отправилась восвояси, а на смену ей пришел битурбированный двигатель V6 3.0 с отдачей 304 л.с. и 400 Нм. Такой мотор, уже не первый год устанавливаемый под капот Infiniti Q50, сопрягается с семиступенчатой АКПП, тяга от которой направляется только на заднюю ось.

Следующей в линейке модификаций идет версия Nissan Skyline 400R, оснащаемая турбоагрегатом V6 3.0 с выходной мощностью 405 л.с. и крутящим моментом 475 Нм. Этот самый производительный из когда-либо выпускаемых Скайлайнов имеет полноприводную трансмиссию и комплектуется тем же 7-ступенчатым «автоматом».

Новый двигатель V6 3.0

Гибридный вариант модели не претерпел изменений. Тон здесь задает 3.5-литровый атмосферник V6 (306 л.с, 350 Нм), а компанию ему составляет 50-киловаттный электромотор (68 л.с., 290 Нм). Совокупная мощность установки достигает 364 л.с., причем седан в гибридном исполнении может быть как задне-, так и полноприводным.

Шасси Nissan Skyline

В завершение обзора техники отметим, что новый Скайлайн по итогам модернизации разжился адаптивной подвеской Intelligent Dynamic Suspension и более совершенной редакцией рулевого управления Direct Adaptive Steering (не предусматривает жесткую связь между рулем и колесами).

Единственный универсал Nissan Skyline GT-R R33 ‘Speedwagon’ быстрее чем McLaren F1

Сама мысль о существовании Nissan Skyline GT-R R33 с кузовом универсал может показаться совершенно странной, но в середине 1990-х такой.

Сама мысль о существовании Nissan Skyline GT-R R33 с кузовом универсал может показаться совершенно странной, но в середине 1990-х такой автомобиль был создан. Вы будете от него либо в восторге, либо захотите его уничтожить.

Необычный универсал был построен японским автомобильным журналом Option в 1996 году и представлен на автосалоне в Нагое. За проектом стоял Дайжиро Инада, основатель журнала, а также один из двух человек, ответственных за организацию чемпионата по дрифту D1 Grand Prix.

Проект начался с обычного R33 GT-R, который получил заднюю часть крыши от Nissan EXA и Inada. Под капотом находился сильно модифицированный культовый мотор Nissan RB26 с двойным турбонаддувом мощностью свыше 1000 л.с.

В свое время универсалу удалось преодолеть трассу Цукуба в Японии за 1:04.452. Это быстрее, чем McLaren F1, и быстрее, чем многие современные автомобили, такие как Porsche 911 GT3 997, Audi R8 V10 и Mercedes-Benz A45 AMG.

Автомобиль, известный как «Speedwagon», был также очень неплох на прямой. Он мог проехать четверть мили всего за 11,89 секунды и достичь максимальной скорости 305 км/ч.

В конце 2018 года автомобиль выставили на продажу, но его дальнейшая судьба не ясна.

Читать еще:  Nissan Qashqai 2018

Фотогалерея

Комментарии (0)

Читать

Единственный в мире 6-колесный пикап Toyota Tundra продают в Москве за 22 миллиона рублей

Самое читаемое

Последние новости

BMW выпустит по 250 копий X5 M Competition и X6 M Competition в версии First Edition

Во Флориде нашли Mercedes-Benz 450SL с гигантским логотипом

Harley-Davidson показал свой первый в истории электрический велосипед

Renault Megane eVision Concept анонсировал будущий серийный электрохэтчбек

Сможет ли 900-сильная «Волга» обогнать Nissan GT-R?

Ярко-красный Toyota 2000GT 1967 года выпуска продали на аукционе за 72,5 миллиона рублей

Mitsuoka Buddy — это Toyota RAV4, стилизованный под американский внедорожник 90-х годов

Концептуальный Nissan NRV II сочетал в себе современные технологии и внешность 80-х годов

Редкий Nissan Skyline GT-R V-Spec II Nur без пробега продают по цене двух Lamborghini Urus

Обновленный Mitsubishi Eclipse Cross получит гибридную начинку от Outlander PHEV

Папа Римский теперь будет ездить на водородном Toyota Mirai

Lexus превратил LX 570 во внедорожный концепт J201 для женского ралли

Экстерьер

В оформлении фронтальной стороны низко посаженного передка преобладают элементы ярко выраженного спортивного и местами агрессивного стиля. Внимание привлекает:

  • пологий угол наклона лобового стекла;
  • аэродинамичные рельефы массивного капота;
  • злобный прищур блоков мощной светодиодной оптики;
  • совмещенная в крупноформатном блоке радиаторная решетка и спортивного типа вентиляционный воздухозаборник.

Композицию органично дополняют боковые квадратные диффузоры со встроенной противотуманной оптикой, декоративные накладки и детали ребристого кузовного рельефа.

В боковой проекции новый кузов послерестайлинговой версии Nissan SkyLine 2019 позволяет по достоинству оценить идеальную аэродинамическую конфигурацию купеобразной крыши, заключенное в хромированный периметр трёхэлементное боковое остекление и элегантные зеркала обратного вида.

В едином фирменном стиле смотрятся волновые рельефы дверей и высокие вырезы объемных колёсных ниш, разные варианты оформления легкосплавных усиленных дисков. Спортивный статус седана подтверждает характерный для спорткаров низкий клиренс.

Конструктивные особенности тыльной стороны кузова – это, прежде всего, расположенное на компактной крышке багажника антикрыло, нестандартный дизайн габаритных фонарей и два парных комплекта встроенных в массивный обвес крупнокалиберных выхлопных патрубков.

Экстерьер

Дизайн автомобиля просто отличный, он выглядит агрессивно, чем и нравится большинству автолюбителей. Авто спереди имеет рельефный капот, агрессивную узкую галогенную оптику и небольшую радиаторную решетку между фарами. Массивный аэродинамический бампер обладает черной губой, небольшими воздухозаборниками и отдельными сигналами поворота.

Смотря на авто в профиль, мы замечаем спереди слегка раздутые колесные арки и сзади скошенную арку, которая смотрится слегка необычно. Присутствует небольшая выштамповка в нижней части и посередине, но посередине она является линией.

Сзади нас встречают галогенные круглые фары, которых 4 штуки. Небольшая крышка багажника обладает огромным спойлером. Также на крышке багажника присутствует небольшой повторитель стоп-сигнала. Массивный рельефный задний бампер оснащен большими задними ходовыми огнями, а уже под небольшим диффузором находится патрубок системы выпуска.

Размеры кузова Ниссан Скайлайн Р34:

  • длина – 4580 мм;
  • ширина – 1725 мм;
  • высота – 1105 мм;
  • колесная база – 2665 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Гоночный Скайлайн 32

Полезно будет знать, что автомобиль в 32-м кузове в начале планировался под стандарты ФИА. Последнее означает жесткие требования, выдвигаемые к кольцево-гоночным автокарам А-группы.

Действительно, техническая начинка Скайлайн до сих пор будоражит умы знатоков, хорошо знающих, что собой представляют гонки и скоростные машины японского производства. Ну, например:

  • «Многорычажка» на все колеса;
  • Полный привод 4WD АТТЕСА ЕТС;
  • Переброска половины КМ на переднеосевой узел в момент пробуксовки колес спорткара;
  • Система Супер ХИКАС;
  • Регулируемая электроника на полноприводных версиях купе, дающая завидную устойчивость в поворотах.

Как правило, во главе всех этих наворотов стоял новый мотор RB26DETT, грамотно турбованный и не ограниченный экологическими нормами, как на «гражданских» версиях.

Еще бы, достаточно одного лишь сравнения мощностей, чтобы картина стала ясной – 280 лошадей у обычных версий и более 500 лошадей у гоночных. И это еще не все, ведь если доработать силовую установку спортивной версии еще, можно перешагнуть барьер в 1000 лошадей, благо мотор это позволяет сделать.

Ну и безусловно, финальным штрихом, завершающим представление об этом автомобиле, становится внешний дизайн кузова. Очень пропорциональный внешний дизайн купе сразу же завораживает: ничего лишнего, экстерьер – одно очарование. Именно поэтому многие эксперты и назвали этот кузов намного привлекательнее и эффектнее 33-го и 34-го, вышедших после (об этом подробнее ниже).

То, что 32-й Скайлайн с громозвучным фурором вошел в мир гонок сегодня ни у кого не вызывает сомнений. За 48 месяцев спортивной карьеры 32-й выиграл все кольцево-гоночные турниры, проводящиеся в промежуток 1990-1993 гг в Японии.

32-й крушил всех и вся как непобедимый самурай. Автокар успешно показал себя и за рубежом. Под руководством Като он установил новый рекорд известных гонок Нюрнбургринга, перескочив известный рекорд на 23 с.

Слава 32-го после этого разлетелась по всему миру. Спрос на автомобиль в кузове 32 превзошел все ожидания. По сей день спорткар остается любимой забавой дрифтеров и стрит-райсеров. Последующие модели Скайлайн 33 и 34 получились, по мнению экспертов, в некотором роде зализанными, не такими харизмачтичными, как этот.

Популярность двигателя

Двигатель Скайлан GT-R настолько популярен, что был установлен умельцами в ВАЗ. Для этого потребовалось частично распилить и укрепить подкапотное пространство. Дополнительно трубчатыми конструкциями был укреплен кузов. После нескончаемых мытарств и сложных настроек и доработок, классическая заднеприводная модель ВАЗа приобрела вторую жизнь и мощный силовой агрегат.

Контруктора-самородки не забыли и про улучшение внешнего вида и внутреннего убранства авто. В транспортное средство буквально вдохнули вторую жизнь. Лишь только некоторые знакомые черты «пятерки» свидетельствуют о былом происхождении.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector