АРТ Логистик - перевозка сборных грузов
Доставка сборных грузов

+7 (495) 988-83-74

Задать вопрос

Заявка на расчет
Вход для клиентов
Код клиента:
Пароль:
Главная →  Самое важное о транспортной сфере России за 2017 год. Обзор.

Самое важное о транспортной сфере России за 2017 год. Обзор.

05.01.2018

2017 год стал важной вехой в развитии транспорта в РФ. Наиболее значимым событием стало открытие автомобильных мостов через р. Кама и Буй в Удмуртии (р-н Камбарка). Они соединили дороги «Волга» (М7) и «Урал» (М5), обеспечив эффективное транспортное сообщение, благодаря которому пассажирские перевозки и доставка грузов в регионы будет осуществляться значительно быстрее.

Реализация проекта далась чрезвычайно сложно. Она не получила должной поддержки со стороны массмедиа и потребовала внушительных финансовых вложений. Более того в период строительства устранили от должности и арестовали главу республики Александра Соловьева по обвинению в коррупции. Учитывая обстоятельства, а также хищение огромной суммы выделенных на строительные работы средств, государство привлекло частных инвесторов. В результате такого сотрудничества проект удалось воплотить в жизнь. Так, участие частников составило 80%, а доля Инвестиционного Фонда РФ - только 20%.

К сожалению, как сообщил руководитель Института транспорта и политики Михаил Блинкин, несмотря на огромное значение новых путей сообщения, знают о них исключительно на местном уровне, а также дальнобойщики, успевшие оценить преимущества новых мостов, несмотря на сетования, что они платные.

Еще одним важным событием стал спуск на воду судна «Игорь Ильин». Это современное, высокотехничное, хорошо оснащенное судно для проведения работ под водой на глубине до 60м, в том числе при сильном волнении.

Успехи столицы.

По словам Блинкина, несмотря на грандиозность предложений Собянина, касающихся строительства новых дорог и развязок, которые стоили много труда и еще больше денег, результат оказался нулевым. Поэтому столице похвастать особо нечем. Так, 6 лет тому, в самом начале строительства, на каждое авто Москвы приходилось порядка 30 м2 проезжей части (беря во внимание все проспекты, улицы, площади в среднем), тогда как для борьбы с пробками показатель должен составлять 150 м2. Сейчас, после реализации собянинских проектов, дорожный ресурс увеличился на 5%, а подвижной состав населения – на десятки процентов. Да, проекты были хороши, в особенности по развязкам на МКАД, но не учтен прирост транспорта. Чтобы снизить количество автомобилей, городом были приняты некоторые меры, в том числе введение платы за парковки. Но люди, привыкшие ездить, либо смирились, либо нашли альтернативные способы. Один из них – забитые машинами дворы, а на каждой машине записка с номером телефона.

Таким образом, хотя в Москве в результате реализации масштабных, дорогостоящих проектов по расширению и строительству новых дорог, добавилось несколько квадратных метров асфальта, их явно не достаточно, чтобы город ехал. Пробки как были, так и остаются проблемой столицы. Это делает невозможным нормальное осуществление перевозки пассажиров и грузов, в особенности страдает перевозка скоропортящихся продуктов. Поэтому в 2018 году городу нужно искать новые пути решения ситуации и браться за новые проекты.


Назад
......................................................................................................................................................................................................................................
АРТ Логистик Групп – Перевозка сборных грузов
Телефон: +7 (495) 988-83-74 (с 9.00 до 18.00)

Напишите нам
Политика конфиденциальности
2007-2019 © АРТ Логистик Групп.    Разработка сайтов Be-IT
Полезные материалы Карта сайта
 

Задать вопрос

Нажимая кнопку «Отправить», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности.
Спасибо, ваще сообщение отправлено.