Opel Insignia GSi 2018 - Журнал Автомобилиста
Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новая Opel Insignia 2019-2020

Новая Opel Insignia 2019-2020

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Insignia31 790 €
Edition33 325 €
GS Line41 605 €
Elegance41 725 €
Ultimate44 850 €
GS Line Plus47 305 €

Второе поколение Opel Insignia показано публике в 2017 году в автосалоне Женевы на представлении Geneva International Motor Show. Производитель планирует пошатнуть рынок, став лидером в нише и сместить своих земляков.

Что поменялось? Практически все, во-первых, полностью переработана внешность, во-вторых, ушел седан, теперь только 5-дверный хэтчбек и универсал. Фанаты могут не расстраиваться, визуально от седана отличий нет.

Содержание:

Внешний вид

При первом знакомстве с автомобилем сразу бросается в глаза современный внешний вид. Экстерьер стал более спортивным, появились продвинутые светодиодные передние фары. Ощутимо увеличились габариты хэтчбека, а новая база дала возможность снизить общую массу кузова.

Размеры Opel Insignia 2018 составляют (мм):

  • Длина – 4897;
  • Ширина – 1863;
  • Высота – 1455;
  • База колес – 2830.

Получается, что по сравнению с предыдущей версией хэтчбек стал длиннее, шире и просторнее, но немного потерял в высоте. С другой стороны, мы видим сниженную на 63 кг массу, благодаря обильному внедрению легких металлов в конструкцию «тележки».

При разработке дизайна для машины специалисты «Опеля» использовали решения, взятые у прототипа Monza, показанного еще в 2013 года на выставке во Франкфурте. Но серийная версия дизайна выглядит более приземленно. Инженеры также потрудились над созданием аэродинамики, коэффициент лобового сопротивления не превышает 0,26.

Передняя оптика включает в себя по 30 светодиодных ламп в каждом фонаре. Утверждается, что при включенном дальнем свете дорожное полотно освещается на расстояние до 400 метров. Особое внимание привлекает замысловатый передний бампер с обилием аэродинамических элементов. Противотуманные фары могут немного поворачиваться и лучше освещать дорогу.

В боковой части расположились массивные колесные арки, внутри которых без проблем помещаются колеса диаметров 20 дюймов. Крыша покатая и распложена на низких задних стойках. Задняя часть украшена стильными LED-фарами и небольшой крышкой багажника с интегрированным спойлером.

Интерьер Insignia GSi

Салон версии «GSi» практически полностью повторяет таковой в стандартной Opel Insignia, а значит, отличается привлекательным дизайном, продуманной эргономикой, большим количеством современного оборудования и качественными материалами отделки.

Водительское место представлено цифровой комбинацией приборов, а также по-спортивному усечённым мультифункциональным рулём, отделанным перфорированной кожей (одна из особенностей версии GSi).

В центральной части передней торпедо, слегка развёрнутой в сторону водительского места, располагается крупный мультитач дисплей мультимедийной системы IntelliLink (в наличии навигационная система, а также поддержка Apple CarPlay и Android Auto), небольшая панель управления аудиосистемой и лаконичный блок управления климатической системой.

Одной из ключевых отличий версии «GSi» от обычной Инсигнии является наличие спортивных кресел с интегрированными подголовниками, обладающими отменной боковой поддержкой и позволяющий с лёгкостью расположиться человеку любой комплекции и роста.

Не подкачал и второй ряд сидений, который пусть и отпрофилирован под двух пассажиров, но с лёгкостью вмещает троих взрослых седоков, причём тут будет комфортно даже людям, рост которых превышает 1,9 м.

Объем багажника в стандартной компоновке заднего дивана равен 490 литрам, а со сложенными спинками второго ряда – внушительные 1450 литров.

Технические характеристики

Множество изменений новая модель получила в техническом плане. Кузов стал обновленным. За счет применения облегченных материалов, суммарный вес уменьшился на практически 200 кг. Шасси стало более продвинутым и буквально напичкано различными датчиками, которые контролируют всю ситуацию на дороге и в автоматическом режиме настраивают подвеску. Кроме того, это можно сделать самостоятельно. К примеру, водитель имеет возможность выбрать стандартный вариант настройки автомобиля, который предназначен для повседневных поездок, или же спортивный, чтобы лучше контролировать машину на дороге и достигнуть максимальной скорости.

Силовые установки работают как на бензине, так и на дизеле. При помощи бензина приводятся в движение моторы, объемом 1,5 и 2 литра и мощностью 140, 165 и 260 л.с., в зависимости от того, стоит на них турбина или нет. Дизелей также три. Объем они имеют 1,6 и 2 литра, а мощность в 110, 136 и 170 л.с. Уровень расхода топлива очень низкий, за счет применения самых инновационных технологий. Коробка передач представлена тремя вариантами. Либо стандартные механика и автомат на 6 ступеней, либо продвинутый автомат на 8 ступеней.

Тест-драйв Opel Insignia 2018: свой среди чужих

Чтобы в наше время хорошо продавать Большой Представительский Седан, надо быть… правильно, немцем! Но вот незадача – в родной Германии балом давно правит большая тройка из Mercedes-Benz, BMW и Audi. А функцию народного автомобиля выполняет Volkswagen. Что остается «Опелю»? Не так и много, если подумать. Но парни из Рюссельсхайма не унывают, их ждут большие перемены. Какие? Сейчас расскажу.

Итак, это случилось. В Детройте General Motors избавились от последнего европейского филиала, который лет 15 приносил им одни убытки, а марки Opel и Vauxhall выкупил концерн PSA Peugeot Citroen за почти 1,3 млрд евро. Для Opel эта сделка означает спасительный глоток свежего воздуха тогда, когда, казалось бы, дышать уже было нечем. А для PSA – это вывод нового конгломерата на второе место в Европе по продажам, ведь впереди пока только VW Group.

Что дальше? Все новые автомобили группы будут разрабатываться на основе комбинированного набора платформ и силовых установок. Благодаря этому сократятся производственные расходы между бОльшим количеством моделей, а также упадёт себестоимость комплектующих. При этом бренды сохранят индивидуальный дизайн, собственные линейки аксессуаров и дилерские сети.Будут ли конкурировать автомобили Opel, Vauxhall с Peugeot, Citroen и DS? Глава PSA Карлос Таварес уверен, что нет. Португалец заявляет, что тут дело в национальном имидже марок. «Некоторые покупатели ни за что не возьмут французскую машину. Кому-то нужна модель из Германии, кому-то из Японии. Люди покупают автомобили не у концерна, а у марки».

И вот я в Бухаресте на тесте Insignia Grand Sport 2018. На знакомство у меня всего сутки с небольшим. Этого, конечно, мало, но мы ведь с вами уже давно не тинэйджеры, влюбляющиеся с первого взгляда. Равно как и отвергающие со второго…

Откуда «спорт» в названии?

Opel переквалифицировался в производителя суперкаров. Шучу, конечно. Во втором поколении имя Insignia дополнилось гордой приставкой Grand Sport (хэтчбек) либо Sports Tourer (универсал). Седанов не будет. Подкрепить доводами слово «спорт» в имени немаленького автомобиля призван тот факт, что при увеличении габаритов удалось уменьшить массу – представьте, что вас сначала «раскачали» в тренажёрном зале, а затем посадили на жёсткую диету.

Экономия составляет до 175 кг в зависимости от комплектации. В сочетании с хорошей обтекаемостью, мотором мощностью 260 л.с., полным приводом с векторизацией тяги на основе сцеплений в задней оси и новым 8-ступенчатым автоматом, это позволяет автомобилю ехать действительно спортивно.

Векторизация тяги…Чего-чего?

Ах да, это ещё одна изюминка «спорта» от парней из Рюссельсхайма. Полноприводные версии были и у прошлой Insignia. Фокус в том, что теперь у Opel схема, похожая на заряженный хэтчбек Ford Focus RS (система фирмы GKN) и некоторые Honda – вместо заднего дифференциала применены индивидуальные муфты подключения колес, которые позволяют дрифтить.

То есть я смогу отжигать как Кен Блок?

Типа того. Но у нашей тестовой группы, признаюсь, не получилось. А мы очень старались! Дело, возможно, в том, что на тесте были ещё предсерийные версии машин. Или эта фишка и вовсе была заблокирована, как, например, во время тест-драйва Mercedes-AMG E 63 в Фаро. Ну или мы профаны.

Но, в первую очередь, новая векторная система распределения полного привода нацелена на безопасность: «мозг» системы учитывает не только состояние дорожного покрытия и степень пробуксовки каждого из колёс, но и угол поворота рулевого колеса, и положение дроссельной заслонки. При этом система, как говорят инженеры, умеет следить за ситуацией постоянно и сможет, например, дозированно добавлять тягу на внешнем заднем колесе при прохождении поворотов или, наоборот, снижать её на внутреннем. Что это нам даёт? Нововведение обеспечивает большому хэтчбеку на дороге поведение без склонности к избыточной или недостаточной поворачиваемости. Соответственно, автомобиль куда проще контролировать.

Едет так же хорошо, как и Passat?

Было бы неплохо, конечно… От «Опеля» я чудес не ждал, ведь все же понимают положение этой компании относительно крупных концернов. Но, честно, ребята, как же круто им управлять! Хэтч точно следует за рулем, и вот уже ямки на серпантине кажутся конусами на треке. Ууух!

А ещё новая подвеска действительно хороша. Колёса цепляются за дорогу так, что «Инсигнию» тяжело вывести из себя в предельных режимах. Вообще, все три режима амортизаторов FlexRide: Standard, Sport и Tour – лишены и раскачки и откровенной «трясучки». Все заплатки и трещины на асфальте хэтч проходит незаметно, и только повторение профиля дороги в режиме Sport становится излишне подробным. В общем, гармоничный заводской продукт, как и положено деловому автомобилю. Ещё бы звук выхлопа посочнее.

А что не так?

Ну, пока тебе не нужно обгонять и взбираться на гору, все представленные двигатели на тесте линейки едут и звучат примерно одинаково. Несмотря на разницу в 90 сил, самый мощный бензиновый мотор (260 л.с.) и «скромный» дизель (170 л.с.) имеют умеренный характер.

Начнем с 165-сильного 1,5-литрового турбодвижка. Вы удивитесь, если я скажу, что эта версия поразила меня своей динамикой. Потому что она этого не сделала. Все попытки оживить поездку заканчиваются ничем. Мотор постоянно приходится раскручивать, и просыпается он ближе к 4 тысячам.

Двухлитровый бензиновый мотор мощностью 260 л.с. разгоняется напористо и уверенно (7,3 с) – но только когда стрелка тахометра выше 2500 об/мин и вы в режиме «Sport». Ниже – яма, заставляющая не забывать на обгонах о задумчивом 8-ступенчатом «автомате». Но в спортивном режиме турбомотор, руль, газ и тормоз трудятся так же слаженно, как работники конвейера – без задержек, без ошибок, без промахов. Вот только тормозов надолго не хватает. Но и это – не спорткар… Похожее впечатление оставляет и двухлитровый дизель. Мощи в нём поменьше (170 л.с.), как и яма – едет уже с 1700 об/мин, но и заканчивается праздник жизни ожидаемо раньше.

А что там под «костюмом», надетым на новую Insignia?

Здесь всё хорошо. Интерьер в стиле новой «Астры», но с нарочито массивным центральным тоннелем и повёрнутой к водителю центральной консолью. Кстати, помните, как все плевались на новые сенсоры систем управления в предыдущем рестайлинге? «Опель» услышал критику и вернул привычные кнопки на место.

В Европе Insignia популярна среди корпоративных клиентов (читайте: менеджеров разного уровня), поэтому при разработке машины во многом учитывались замечания этой целевой аудитории. А менеджеры требовали, чтобы утром, после раннего завтрака и кофе, их ждал бы тёплый или, наоборот, прохладный салон. То есть, чтобы быстрее и эффективнее работала климатическая система.Плюс, чтобы сидения были максимально комфортными – нынче в пробках стоишь дольше, чем видишь жену и детей. У Opel на этот счёт даже есть медицинский сертификат об исключительной полезности сидений новой Insignia для вашей спины. Здесь вы сидите ниже, с удовольствием вытянув ноги. Кроме того, не забыли и про массаж.

Рулевое колесо стало немного компактнее, а обод снизу плоский (с подогревом). Руль точный и довольно тяжелый, но ему нехватает информативности в околонулевой зоне в режиме Standart. Зато существенно улучшена шумоизоляция, поэтому на больших скоростях в салоне стало изрядно тише.

Особый упор сделан на оснащение. Уже «в базе» Insignia будет иметь систему бесключевого доступа, а из опций — адаптивный круиз-контроль с функцией распознавания пешеходов, парковочный ассистент с камерами кругового обзора на 360 градусов (но разрешение у экрана слабое), открывание багажника пинком под задний бампер (электропривод только у универсала), индуктивные зарядки для телефонов, ассистент слежения за разметкой (система специально играет «пинг-понг» в полосе, чтобы водитель не думал, что это автопилот как у Tesla и не расслаблялся) и предупреждения о движущихся объектах в поперечном направлении при выезде с парковки. А мультимедийная система IntelliLink нового поколения поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Словом, Opel не стоит на месте.

Что-то ещё?

Дааа! Почти в полночь мы отправились тестировать фары. Они тут матричные, по образу и подобию Mercedes и Audi, и, в теории, должны обеспечивать оптимальное освещение проезжей части, не ослепляя водителей встречного транспорта.

По сравнению с оптикой «Астры», у Insignia вдвое увеличено количество светодиодов – их тут 32, и освещают они дорогу впереди примерно на 400 м. Едешь, догоняешь машину, бац, фары отключают часть секций. Едешь дальше, на горизонте появляется встречная машина. Бац, часть секций начинает выключаться, «разглядев» в темноте встречную машину. При всём этом оптика не забывает подсвечивать тебе повороты. Искусственный интеллект 😉 !

Да, клёво! Но боюсь представить цену на него!

Согласен, после такого набора опций начинают течь слюни. Цены для Украины на Insignia 2018 уже сформированы – от 18 до 33 тысяч евро. По мнению представителей Opel, новый имидж, а также более качественные материалы и расширенный список оборудования выведут «Инсигнию» на новый уровень – теперь конкурентами модели будут не только Ford Mondeo или Skoda Superb, Kia Optima, Toyota Avensis, Honda Accord, а даже Audi A4, BMW 3-й серии и Mercedes-Benz C-класса.

Понять рюссельсхаймцев можно. Если проводить параллели с принципиальными соперниками, то прошлой Insignia не хватало всего и по чуть-чуть: качества проработки деталей, культуры работы двигателей, современных опций. В попытках разобраться с сотней клавиш на центральной консоли, мозг закипал. А сейчас я еду на парковку аэропорта Бухареста за рулём свежедоработанного хэтчбека Insignia, и никаких существенных косяков не замечаю. Бесспорно, это – самый добросовестный апдейт.

Ещё говорят, что рынок сдвинулся в сторону премиума. Если в 2007 году премиум составлял 43 процента от проданных по миру автомобилей, то сегодня – почти 60 процентов. Что это значит? Что Opel в тренде. У него официально развязаны руки для того, чтобы со временем предложить вам что-то вроде недорогого Mercedes. Ну, серьёзно, если Hyundai объявил себя премиумом, чем «Опель» хуже? Insignia понемногу заходит на территорию более крутых парней.

Фото салона и экстерьера Опель Инсигния

  • Фото с сайта https://www.automobiledimension.com
  • Фото с сайта www.opelukraine.com
  • Фото с сайта https://i.wheelsage.org
  • Фото с сайта http://release2019cars.com

Внешние метаморфозы

Все автомобили семейства Insignia в ходе модернизации обзавелись более выразительной решеткой радиатора с крупной эмблемой бренда и ультрасовременными фарами IntelliLux LED со 168 диодными элементами (по 84 на каждую фару). Для улучшения аэродинамических характеристик, а также снижения расхода топлива машины оснастили активными жалюзями с интеллектуальной системой управления, учитывающей множество параметров.

Фото нового лифтбека Инсигния

Исполнение GSi, доступное как для лифтбека Grand Sport, так и для универсала Sports Tourer, имеет некоторые отличительные черты. Например, такая версия щеголяет оригинальной сеткой фальшрадиатора и увеличенными воздуховодами на бампере со специфическим декором.

Фото универсала GSi

Обновленный Opel Insignia 2020, новые светодиодные фары в стиле Corsa, новый дизайн:

Модернизированный Insignia узнаваем прежде всего благодаря новым светодиодным фарам с подсветкой в ​​форме крючка, которые являются полным аналогом фар у новой Corsa. Современные фары должны не только хорошо выглядеть, но и отлично освещать дорогу. Даже освещение фар в стандартной комплектации имеет светодиодную технологию. Фары оснащены 168 отдельными светодиодными элементами. Таким образом, фары должны лучше адаптировать световой конус к соответствующей ситуации вождения.

Решетка немного увеличивается в ширину и получает совершенно новый вид. Передний фартук также был слегка изменен дизайнерами. Обновленный Opel Insignia 2020

Изменение сзади состоит в том, что у седана теперь также есть узкие и прямоугольные выхлопные трубы.

2018 Model Opel Insignia Boyutlar

Opel İnsignia bagaj hacmi ise 490 litre. Arka koltukları yatırdığınızda ise 1450 litrelik çok geniş bir hacim elde ediyorsunuz.

Özetle, Opel İnsignia GSi BiTurbo Dizel, özel bir hedef kitlesi olan farklı bir seçenek olmuş. Pazarda kendine her alıcıyı değil özel bir alıcı kitlesini hedeflemiş görünüyor. Sürüş güvenliği arttırılmış ve daha fazla performans hissi sunan araç, çok ekonomik yakıt tüketimi verisi hala sunamıyor ama 490 litrelik bagaj hacmi ve 7,9 saniyelik maksimum hızlanma verisi çok iyi optimize edilmiş sonuçlar sunuyor.

Читать еще:  Opel Mokka X 2017
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector