Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест-драйв дизельного Opel Insignia Country Tourer CDTI: умно, тихо, скромно

Тест-драйв дизельного Opel Insignia Country Tourer CDTI: умно, тихо, скромно

Обкатывать новый дизель выпало на уже известном у нас универсале повышенной проходимости Opel Insignia Country Tourer. Собственно, обыкновенного, классического универсала у Opel в этом классе и нет: кроме седана и хэтчбека, флагманская Insignia представлена как бы спортивным «вагоном» Sports Tourer — мощным, быстрым и щедро «нафаршированным». Его «загородной» версией выступает наш сегодняшний герой, он еще круче, потому что у него полный привод и самые мощные моторы. Таким образом, мы тестируем флагман флагманов, что подтверждается и ценой: Insignia Country Tourer самый дорогой легковой Opel.

Посмотрим

По сравнению с исходным Sports Tourer — приземистым и стремительным — наш Country выглядит не столь изящным. Увеличенный до 175 мм клиренс (+20 мм) возвышает (или возвеличивает?) его над дорогой, а обрамленные черным пластиком арки огромных 19-дюймовых колес еще больше усиливают «эффект внедорожника». На эту же тему работает и неокрашенная облицовка понизу кузова — машина как будто зависает над дорогой.

Но самый эффектный вид мой универсал имеет — не сочтите за странность — с открытой дверью багажника. Чувственно запрокинутая объемная крышка, смелый вырез крыла, выразительно оттянутый назад порожек бампера… Благодаря полированной накладке он как бы продлевает пол багажного отсека, а завершают эффект пара небольших светоблоков. Это дублеры задней оптики на тот случай, если вам придется долго копаться в багажнике где-то на темной обочине или вздумается перевезти какой-то длинномер с открытой крышкой.

И еще о самой крышке: она открывается при помощи гидропривода, кнопка активации которого есть на ней самой, на брелоке и на водительской двери. Последний из упомянутых органов управления дает возможность зафиксировать дверь лишь на ¾ высоты, чтобы не задеть ею, скажем, потолок низкого гаража. Кстати, открывать эту крышку вручную также не возбраняется (как это сделал ваш покорный слуга по простоте душевной).

Посидим

Из открытых дверей машины в зимнюю ирландскую сырость светит теплыми тонами желто-коричневая кожа наппа. Опелевцы любят рассказывать, что эти сиденья одобрены медиками-ортопедами, и наверняка это так и есть — сиденья вправду великолепны. В первую очередь речь о передних — достаточно глубоких, с регулируемой поясничной поддержкой, выдвижным «бруствером» для коленей, подогревом и вентиляцией.

Задний диван не столь хорош. Точнее, сам-то он как раз неплох, но третьему, центральному пассажиру практически некуда девать ноги. Честно говоря, схожие проблемы и у двоих других задних седоков, но им хоть не мешает центральный тоннель на полу. Немного подправить картину задним пассажирам поможет большой диапазон смещения передних кресел: если попросить «правого переднего» подвинуться к лобовому стеклу, сзади появится нормальное пространство для ступней и коленей. Дополнительным комфортом «галерка» не избалована, есть только пара дефлекторов обдува и широкий подлокотник с подстаканниками и плоской нишей.

На водительском месте все отлично и с точки зрения вождения: досягаемость органов управления, читаемость приборов, обзорность. Если быть строгим, наружные зеркала маловаты, но через полдня я уже перестал это замечать: в них помещается все, что нужно. Тем более что в помощь «остроухим» зеркалам — электронная функция контроля «мертвых» зон и камера заднего вида.

Спидометр оказался ненастоящим — это изображение на цветном экране, хотя понятно это не сразу, а только после того, как на его месте появляется другая информация. Полезная штука — цифровой дублер значения скорости в центре аналоговой шкалы. Трудно переоценить и полезность функции Opel eye (глаз Опеля), в общем-то, не новой уже системы, отображающей на панели приборов последний из встреченных машиной запрещающих знаков. Также Opel следит, чтобы водитель случайно не покидал пределы своей полосы.

Поездим

Но это стало ясно потом, в движении, а прежде нужно было найти кнопку пуска мотора и подвинуть вперед рычаг 6-ступенчатой механической КПП. Ход которого, кстати, оказался неприятно длинным, хотя притом мягким и четким. Педали поначалу ничем необычным себя не обозначили: понятное сцепление, дружелюбный, не нервный акселератор. Итак, отпущен электрический ручник — поехали…

Первое впечатление — едем не спеша так, по-семейному… Но руль, толстым бубликом удобно лежащий в руках, оказался на диво острым, да и акселератор после энергичного продавливания вдруг резво подтолкнул машину вперед.

Однако прежде испытал несколько негативных моментов. Так, несмотря на немалый рабочий объем турбодизеля, поначалу пришлось быть особо аккуратным при трогании — как и многие современные одноклассники, совсем малых оборотов, менее 1 500 об/мин, в таких ситуациях машина не любит и предательски глохнет. Пришлось отвыкать и от старой привычки ехать внатяжку со второй передачи после замедления почти до нуля — на перекрестках и кольцевых развязках, например. Но вот кончилась путаница приаэропортовых дорог, потянулись широкие полосы местного автобана — тут Opel и показал, на что способен.

Погоняем

Над 8-дюймовым монитором вверху торпедо у моего Insignia Country Tourer есть такая кнопочка… Точнее, даже две… Мой экземпляр (естественно!) оснащен шасси с системой FlexRide — это такой комплекс мер, который «затачивает» автомобиль под активную езду. Если по умолчанию включен комфортный режим Normal, то в позиции Sport акселератор становится острее, система стабилизации курсовой устойчивости даст водителю больше свободы, автоматическое подключение полного привода будет меньше думать об экономии топлива и будет чаще отдавать предпочтение заднему приводу.

Есть еще кнопка Tour, предназначенная для движения по автобану, она предусматривает некие средние установки. Проверить разницу вне полигона, на дорогах общего пользования, не представлялось возможным, но даже в базовом Normal универсал Country Tourer демонстрирует достойный характер.

От динамики 2.0-литрового силового агрегата с 6-ступенчатой «механикой» дух не захватывает, но столь мощному и ровному ускорению мог бы позавидовать не один конкурент. А вот останавливается машина не столь эффектно — тормозная педаль ватная, машина осаживается тяжеловато. Отрадно, что ABS не торопится срабатывать, не вмешиваясь в процесс раньше времени.

Однозначно сильное место Opel Insignia Country Tourer — подвеска. Ее не назовешь мягкой, но она комфортна. Стыки и трещины асфальта в салоне незаметны вовсе. На крупных неровностях машину встряхивает, но дискомфорт при этом минимальный. Высокий уровень вибро- и шумоизоляции помогает скрадывать колдобины, звук работы колес по ямам воспринимается как нечто отдаленное, за пределами кузова, за барьерами подрамников.

При этом в быстрых поворотах машина стоит замечательно — ощущение, что управляешь высоким длинным «вагоном», отсутствует начисто. Даже извилистые горные дорожки ирландского побережья не изменили первого впечатления. Секрет такой универсальности все в той же системе FlexRide, которая в пределах диапазона, заданного вышеупомянутыми настройками, регулирует жесткость амортизаторов в зависимости от условий движения в режиме реального времени. То есть электроника увеличивает жесткость демпфирования при активной езде и «распускает» амортизаторы на неровностях, позволяя им гасить колебания, не пропуская толчки на кузов. Также постоянно корректируется эффективность усилителя руля, в зависимости от скорости и активности руления. Интересно, что при помощи своих датчиков FlexRide «понимает» угрозу аварийной ситуации и тогда торможение и ускорение машины переходят в алгоритм Sport.

Читать еще:  Opel Insignia 2017

Побуксуем

Мой Opel Insignia Country Tourer укомплектован полным приводом Adaptive 4×4, который я бы назвал вполне интеллектуальным. По умолчанию машина переднеприводная, но при малейшей пробуксовке «передка» многодисковое сцепление (типа муфты Haldex) тут же подключает заднюю ось. В зависимости от условий работы передних колес мозги Adaptive 4×4 могут направлять на «задок» до 100% крутящего момента. Но это еще не все. Задний межосевой дифференциал этого — как ни крути — городского универсала в лучших традициях оффроуда оснащен самоблокировкой!

Причем не банальным активатором выкл./вкл., а электронно-управляемой системой, которая при помощи опять-таки многодисковой муфты распределяет момент между левым и правым колесами в зависимости от типа покрытия под ними. То есть при безнадежном буксовании одного из задних колес весь крутящий момент «задка» может быть отправлен на второе, более цепкое в данный момент колесо.

А я-то думаю, почему при всем неслабом моменте дизеля в 400 Нм мне так и не удалось ни разу эффектно повизжать резиной на асфальте… Короткая пробуксовка с впечатляющим боем камней по днищу получилась лишь раз, когда сворачивая с чистого асфальта, я ходом слетел на каменистый проселок. Туристам, разглядывающим неподалеку древние скалы, тоже понравилось…

Послушаем

«Ах да, мы же приехали в Ирландию протестировать новый опелевский дизель! Что-то незаметно! Неужели подсунули что-то бензиновое?» Именно так, через немалое время после старта, я вспомнил о том, что, по идее, управляю-то дизельным автомобилем. Ничто другое, кроме чувства долга перед гостеприимными пиарщиками «Опеля», не напомнило мне об этом: дизель ведет себя совершенно не «по-дизельному».

Не зря мотористы «Опеля» называют свой новый 2.0 л CDTI «шепчущим»: ни на холостом ходу, ни при интенсивном разгоне не ощущается характерных для таких моторов проявлений. Собственно, на любой из достигнутых во время теста скоростей силового агрегата в салоне слышно не было, единственным фоном был звук качения шин по дороге. Понравилась «демократичность» дизеля, который в движении легко прощает перегрузку низкими оборотами: тяга при этом, сами понимаете, никакая, мотор недовольно ворчит, но без рывков вытягивает наш вагончик на разгон с 1 500 об/мин.

«Внизу» шепчущий двигатель, как уже сказано, неяркий, но после 2500-3000 об/мин появляются явные признаки активности. Правда, после нажатия электронного акселератора мотору требуется небольшая пауза — как бы вдох перед тем, как «закричать» по-настоящему, показать себя во всей красе после шепота. Кстати, только при раскрутке на разгоне мотор доносит свой голос до салона, и звук этот насколько недизельный, настолько и неспортивный — просто обыкновенный рык 2.0-литрового ДВС. А что однозначно понравилось, так это экономичность. После дня активной езды по автобанам и петляющим в холмах дорожкам восточного побережья Ирландии расходомер показал скромные 6,7 л/100 км. Недурно!

Матчасть

Новый 2,0-литровый CDTI Opel предъявил нам во исполнение своего обещания дать миру 17 новых моторов к 2018 году. После агрегатов 1,3 CDTI и 1,6 CDTI это уже третий дизель из обещанных, и среди них он на данный момент является топовым. В числе отличий новичка от предшественника создатели называют более низкий расход топлива и уровень вредных выбросов, улучшенную отзывчивость на низких оборотах и сниженный уровень шумов и вибраций. Кто как, но ваш слуга покорный готов снять шляпу перед мотористами Opel именно за последнее обстоятельство. (Кстати, создавала мотор интернациональная команда Центра разработки силовых агрегатов GM в Турине, в составе ее – немцы, итальянцы, американцы.) Если сами «опелевцы» называют этот мотор «шепчущим», то иногда казалось, что он беззвучный вовсе. Наибольшее снижение уровня шумов и вибраций достигнуто в самом «уязвимом» для дизеля диапазоне – низких оборотах 750 – 2500 об./мин.

Конечно, прочие характеристики тоже «похорошели». По сравнению с предшественником мощность выросла на 4%, а крутящий момент даже без режима Overboost достигает 400 Нм (+ 14%) при 1750-2500 об/мин. На оснащенном 2,0 CDTI Opel Insignia испытатели компании достигли расхода топлива в смешанном цикле 4,3 л/100 км, а такие важные европейцам токсичные выбросы составили всего 114 г/км CO2.

Беглый обзор технический новаций таков:

— система питания с турбокомпрессором и системой изменения фаз газораспределения с электронным управлением для более быстрого отклика при нажатии педали акселератора (на 20% быстрее);

— система селективной нейтрализации отработавших газов BlueInjection для удаления оксида азота;

— малорезонирующий двусоставный масляный картер;

— однороторная турбина с электроприводом подключения и повышенной отдачей (+ 20 %);

— легкая четырехклапанная алюминиевая головка блока цилиндров;

— коленвал с четырьмя противовесами для снижения вибраций.

Opel Insignia Sports Tourer

В новом высокотехнологичном и элегантном Opel Insignia Sports Tourer удивительно органично сочетаются вместительность универсала и уникальные современные технологии.

Истинные почитатели знаменитого немецкого бренда смогут по достоинству оценить основные преимущества Opel Insignia Sports Tourer:

  • уникальный дизайн
  • уровень комфорта высокого класса
  • непревзойденную динамику движения
  • современные двигатели последнего поколения
  • уровень безопасности высочайшего класса

Интерьер Opel Insignia Sports Tourer 2018

Внутреннее оформление универсала идентично таковому в хэтчбеке Opel Insignia Grand Sport, а значит, покупатель может рассчитывать на современную архитектуру передней торпедо, благородные материалы отделки и отменную эргономику.

Также нельзя не отметить качественную сборку, ничем не уступающую автомобилям более высокого ценового сегмента и класса.

Перед водителем производитель расположил удобный по толщине и хвату трехспицевый мультируль, по-спортивному усечённый снизу, а также современный щиток приборов.

Центральная торпедо получила обновлённый мультимедийный центр IntelliLink последнего поколения, представленный 7- либо 8-дюймовым сенсорным дисплеем, лаконичный блок управления аудиосистемой и климатической установкой.

Передним пассажирам предложены комфортные кресла, способные похвастаться наличием широкого диапазона регулировок (опционально электрические), хорошо заметной боковой поддержкой, подогревом и системой вентилирования.

Между креслами располагается высокий трансмиссионный туннель, на котором находится селектор КПП, кнопка электронного стояночного тормоза, несколько вспомогательных кнопок, отвечающих за различные системы и настройки авто и удобный подлокотник.

Второй ряд сидений радует большим количеством свободного пространства, достаточного для размещения троих взрослых пассажиров. В числе дополнительных удобств значатся отдельный блок дефлекторов воздуховодов и откидной центральный подлокотник со встроенными подстаканниками.

Объем багажника стандартно составляет 520 литров, но если сложить спинки заднего дивана, можно получить до 1683 л полезного пространства.

Производитель отмечает, что в сравнении с предшественником была уменьшена погрузочная высота, а крышка пятой двери может быть оснащена сервоприводом и функцией бесконтактного открытия. В подполье багажного отсека нашлось место для запаски и небольшого набора инструментов.

Читать еще:  Opel Insignia GSi 2018

Opel Insignia Grand Sport Tourer 2018: фото



Переработанный салон стал красивее

Новая Opel Insignia 2020 2021-го – это царство плавных переходов и изогнутых линий не только в экстерьере, но и в салоне. Здесь нет четких границ. Все поверхности словно перетекают друг в друга. Приборная панель имеет форму крыла. Из неё словно вырастает блок электроники, переходящий в зону рычага переключения передач. В таком же стиле оформлена зона стыка с дверьми – чёткой границы просто нет.

По сравнению с моделями прошлых лет, внутреннее убранство стало гораздо роскошнее и современнее. Нет видимого нагромождения кнопок и рычажков, за что помнили прошлые поколения машины. Теперь все очень стильно. Салон представлен в трех вариантах оформления: Elegance, Sport, Cosmo. Дизайнеры отдали предпочтения мягким переходам, большим цельным элементам, поэтому салон выглядит прекрасно в любом из вариантов.

Самая богатая комплектация – Cosmo, во всяком случае, так объявлено на начало продаж Опель Инсигния 2020 года. Здесь широко применяется комбинированная отделка из сочетания разных видов кожи, тканевых вставок, а также элементы из дорогих пород дерева и металла.

Опции базовой комплектации

В стандартной комплектации Опель Инсигния 2020 года – несколько нововведений, касающихся оснащения салона и управления информационными системами. Производитель явно старался идти в ногу с молодежной модой. Консоль значительно упростилась. Вместо прошлого экрана в 5 дюймов появился 8-ми дюймовый цветной сенсорный дисплей. С его помощью осуществляется управление звуковой системой, навигация, а для обратной связи предусмотрена небольшая панель, которая поддерживает рукописный ввод.

Это, наверное, одно из излишеств, которое стало «данью моде». Еще одно – подключение к iPhone. Используя телефон, оснащенный нужной программой, можно переключиться в режим сопряжения с бортовым компьютером. Так доступно получение инструкции по пользованию автомобилем. Из удобств электроники можно отдельно отметить:

  • несколько типов подсветки;
  • система предотвращения аварий, отслеживающая препятствия и тормозящая перед ними;
  • дополнительный дисплей для отображения режимов прямо на спидометре;
  • круиз-контроль, специально созданный для пробок;
  • система автоматического распознавания дорожных знаков и разметки.

Технические характеристики не улучшили

Технические характеристики Опель Инсигния 2020 года в базовой версии выглядят следующим образом:

  • 1,6 л бензиновый двигатель, 115 л.с.;
  • шестиступенчатая механическая КПП;
  • версия с дизельным двигателем оснащена силовым агрегатом 180 л.с. и объемом в 1,6 л.

Все базовые модели включают в себя:

  • несколько видов подушек безопасности;
  • подогрев передних сидений;
  • аудиосистему BOSE с шестиканальным звуком;
  • вентиляцию передних кресел.

На заказ можно приобрести опции:

  • передние электроподъемники стекол;
  • кондиционер;
  • камера заднего обзора;
  • система подогрева руля;
  • зеркала с электрическим управлением;
  • автоматическая коробка передач;
  • омыватель фар.

Не пропустите наш новый обзор Lifan X60 2020.

Полезной опцией будет система AFL, которая управляет работой передней оптики. Это поворот в 15 градусов для головных светильников и 90 градусов – для дополнительных. Фары, как показал тест-драйв Опель Инсигнии 2020 года, действительно качественные. Присутствует 7 разных режимов работы, автоматика полностью регулирует освещение, чтобы обеспечивать хороший обзор дороги.

Стоимость и варианты сборок

МодельТопливоОбъемМощностьКППЦена, руб.
1,8 Essentiaбензин18001401 192 000
1,8 Eleganceбензин18001401 284 000
1,8 Cosmoбензин18001401 389 000
1,6 Eleganceбензин1600170автомат1 512 000
1,6 Cosmoбензин16001701 570 000
1,6 Cosmoбензин1600170автомат1 617 000
2,0 DTH Business Editionдизель20001631 623 000
2,0 DTH Business Editionдизель2000163автомат1 670 000
2,0 DTH 4×4 Business Edition (полныйпривод)дизель2000163автомат1 769 000

Как гласят отзывы владельцев, сегодня Опель Инсигния 2021 года ушел довольно далеко от своих предшественников. Автомобиль сумел сохранить стиль классического авто и в тот же момент стал совершенно уникальным. Он не вызывает ассоциации «множества кнопок», как было с прошлыми моделями. Теперь первой вспоминается стильная внешность с плавными линиями хищника и продуманный интерьер с легкими переходами и изящными элементами.

Поведение на дороге

Все видео Опель Инсигния 2021 года отличаются очень хорошим впечатлением, которое машина производит на зрителя. Это одновременно стиль и роскошь в движении, а через секунду – жесткие хищные ускорения, оправдывающие агрессивные очертания кузова. Посмотрим, что же умеет Опель Инсигния 2020 года в плане разгона до 100 км/ч и оценим, сколько топлива потребляют разные варианты модели. Седаны различных вариантов комплектации.

Общие впечатления
  • салон – стал просторнее;
  • новая приборная консоль;
  • исчерпывающие информационные зоны приборов;
  • наличие полного привода в кузовах седан и хетчбэк;
  • несколько вариантов отделки салона.

Из сомнительных можно отметить:

  • новшества сопряжения с телефоном;
  • рукописный ввод данных.

Но самая заметная сомнительная черта для рынка России – будут доступны не все двигатели. Скорее всего, самые экономичные дизеля, позволяющие расходовать всего 3,5 литра солярки на трассе, останутся недоступны. За дальнейшей информацией представители компании отправляют на стык 2020 и 2021 годов, поэтому наличие всех двигательных установок не гарантируется. Кроме того, версия универсала Country Tourer на рынке России останется без двигателей средней мощности.

Также узнайте, что нового в рестайлинговых Лифан Солано 2020 и Лифан Х50 2020 года.

Двигатель и КПП

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.5 л140 л.с.250 H*m9,9 сек.210 км/ч4
Бензин1.5 л165 л.с.250 H*m8,9 сек.222 км/ч4
Бензин2.0 л260 л.с.400 H*m7,3 сек.250 км/ч4
Дизель1.6 л110 л.с.300 H*m11,6 сек.205 км/ч4
Дизель1.6 л136 л.с.320 H*m10,5 сек.211 км/ч4
Дизель2.0 л170 л.с.400 H*m8,7 сек.226 км/ч4

Подробнее

Автомобиль приводится в движение разными моторами Ecotec, предлагаются бензиновые и дизельные двигателя:

  • 1,5-литровый турбо двигатель на 140 лошадиных сил и 250 единиц крутящего момента (9,9 секунды до сотни и 210 км/ч максимальной скорости);
  • 1,5-литровый ДВС, выдающий 165 лошадей и 250 H*m крутящего момента (8,9 секунды до 100 км/ч и 222 км/ч максималки);
  • 260-сильная бензиновая модификация GSi с полным приводом и 2-литровым объемом (7,3 сек до ста и 250 км/ч максималки);
  • дизельный 1,6-литровый двигатель Opel Insignia 2019-2020 всего лишь на 110 лошадей и 300 H*m крутящего момента (целых 11,6 секунды до первой сотни и 205 км/ч максимальной скорости);
  • дизельный 1,6-литровый мотор, выдающий 136 лошадей и 320 H*m момента (разгон до сотни занимает 10,5 секунды, максимальная скорость ограничена на 211 км/ч);
  • топовая дизельная 2-литровая модификация, выдающая 170 лошадей и 400 H*m крутящего момента (8,7 секунды до сотни и 226 км/ч максимальной скорости).

Парой для агрегатов Insignia выступает 6-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат. Привод всегда передний, только у GSi версии он полный. Момент распределяется по колесам двумя муфтами, которые контролируют распределение момента в зависимости от ситуации. Такая конструкция используется на Ford Focus RS.

Коротко о товаре

  • больше экономия топлива ( по городу): 5.6 l/100 km
  • больше экономия топлива ( на шоссе): 3.9 l/100 km
  • Высота: 1523 mm
  • меньше выбросы co2: 119 g/km
  • Ширина: 1856 mm
  • больше лошадиных сил: 219 hp
  • выше оценка euro ncap: 5
  • больше максимальная масса прицепа: 1600 kg
  • Имеет систему в автомобиле: Есть
  • меньше радиус поворота: 11.5 cm
Сравнительная таблица значений характеристик Opel Insignia Country Tourer 2.0CDTi (2014) среди всей выборки товаров
ХарактеристикаЗначение товараСреднееЛучшееХудшееБаллы
больше экономия топлива ( по городу)5.6 l/100 km9.8 l/100 km4 l/100 km21.4
больше экономия топлива ( на шоссе)3.9 l/100 km6.8 l/100 km3.9 l/100 km29
Высота1523 mm1507.4 mm1700 mm24.2
меньше выбросы co2119 g/km139.2 g/km104 g/km23.6
Ширина1856 mm1794.4 mm2068 mm24.2
больше лошадиных сил219 hp185.2 hp556 hp10.6
выше оценка euro ncap55527
больше максимальная масса прицепа1600 kg1363 kg3125 kg13.3
Имеет систему в автомобилеЕсть
меньше радиус поворота11.5 cm10.7 cm5.4 cm12.2

Opel Insignia

Opel Insignia ( ˈoːpəl ɪnˈsiːɡnɪa ) — автомобиль среднего класса компании Opel, пришедший на смену Opel Vectra. Выпускается с ноября 2008 года. Название произошло от англ. insignia — эмблема. Для Соединённого Королевства оно было достаточно неудачным, так как вызывало ассоциации с продававшимся в 1980-х годах одноимённым дешёвым мужским гелем для душа [1] . В 2017 году состоялась премьера второго поколения Opel Insignia.

Официально продаётся в России с февраля 2009 года. В Великобритании известен как Vauxhall Insignia, в Северной Америке и Китае — как Buick Regal. В Австралии изначально автомобиль продавался под брендом Opel, позднее — как Holden.

Первое поколение было показано 22 июля 2008 года на автосалоне в Лондоне. Insignia является первым автомобилем, построенным на платформе Epsilon II. В 2013 году автомобиль был обновлён.

Инновации

  • FlexRide (шасси)
  • Adaptive 4×4 (адаптивная система полного привода)
  • AFL+ (фары)
  • Opel Eye (система наблюдения)

В 2009 году был показан Opel Insignia OPC, оснащённый 2,8 литровым двигателем V6 в паре с 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач и системой полного привода.

Безопасность

Euro NCAP [3]
РейтингиПассажир35
Ребёнок 39
Пешеход14
Протестированная модель:
Opel Insignia 2,0 diesel (2008)
Euro NCAP [4]

общий рейтинг

Фотогалерея

Opel Insignia OPC

Insignia Sports Tourer

Второе поколение Opel Insignia было представлено в марте 2017 года.

Автомобиль продаётся на европейском рынке.

Insignia второго поколения предлагается в трёх вариантах исполнения:

  • Insignia Grand Sport. Версия с кузовом лифтбек.
  • Insignia Sport Tourer. Версия с кузовом универсал.
  • Insignia Country Tourer. Модификация в кузове универсал с увеличенным клиренсом и защитными накладками.

    Opel Insignia 2017

    Opel Insignia Sport Tourer 2017

    В 2019 году автомобиль подвергся модернизации: изменена решётка радиатора, расположение светодиодных ходовых огней, блоки противотуманок и увеличен логотип марки [5] . В салоне появилась беспроводная зарядка для смартфонов, медиасистема с пересмотренным интерфейсом и новая камера заднего вида [6] .

    Обзор

    После того, как в 2017 году марка Opel перешла под контроль французской Groupe PSA, ей было уготовано скорое обновление модельного ряда, поскольку прежний владелец бренда – концерн General Motors – продолжил владеть правами на конструкцию всех своих разработок.

    Модель Opel Insignia 2020, как и Astra, не попала в список «ликвидируемых», но, поскольку в ее основе все еще находится модульная платформа, созданная специалистами GM, этому автомобилю запрещено появляться на новых для себя рынках.

    В 2017 году модель сменила поколение, причем, новоявленная Insignia B по сравнению с Insignia A заметно увеличилась в размерах:

    • колёсная база – 2829 мм. (+92 мм.) ;
    • длина – 4897 мм. (+67 мм.);
    • ширина – 1863 мм. (+7 мм.);
    • высота – 1455 мм. (-43 мм.)

    В основе модели – модульная платформа E2XX (Epsilon), доступные варианты кузова – пятидверный хэтчбек и универсал. На зарубежных рынках Опель Инсигнию 2020 можно встретить под иными названиями: Vauxhall Insignia, Buick Regal, Holden Commodore.

    Экстерьер

    Удивительно, но в формах Opel Insignia 2020 модельного года продолжает угадывать автомобиль, который увидел свет в ноябре 2008-го. Возраст модели насчитывает скромные 11 лет, и все это время когда она демонстрирует вполне современный облик с плавно ниспадающей крышей, обтекаемым корпусом и хищным передком, который сегодня украшают стильные матричные светодиодные фары.

    К слову, в результате рестайлинга количество диодов в каждой из них увеличилось с 16 до 84. Фейслифтинг также затронул решетку радиатора и передний бампер, получивший новые корпуса противотуманных фар.

    В задней части Opel Insignia 2020 изменения свелись лишь к установке новых трапециевидных патрубков выхлопной системы, которые прежде были круглыми.

    Салон

    Большая колесная база подарила автомобилю D-класса просторный салон, причем его архитектура во многом перекликается с новой Astra 2020.

    Теперь вместо россыпи физических кнопок водителя встречает развернутая к нему центральная консоль, где главенствует дисплей мультимедийной системы IntelliLink нового поколения. Рестайлинг подарил ей другой интерфейс и добавил беспроводную зарядку для гаджетов.

    Гордостью новой Опель Инсигния 2020 стали кресла, которые создавались при посредничестве владельцев более дорогих автомобилей того же класса.

    Добавить комфорта также призваны опционально устанавливаемая система подогрева сидений и адаптивный круиз-контроль. Среди прочих опций – проекционный дисплей, камеры кругового обзора (плюс новая камера заднего вида) и обогрев ветрового стекла.

    Техническая начинка

    Opel Insignia 2020 модельного года в рестайлинговой версии уже не получит 2.0-литровый 260-сильный бензиновый агрегат, который прежде устанавливался на полноприводную модификацию в виде лифтбека под названием Grand Sport. З

    ато в строю остались остальные менее мощные моторы:

    • 1.5, турбобензин, 140 л. с.;
    • 1.5, турбобензин, 165 л. с.;
    • 1.6, турбодизель, 110 л. с.;
    • 1.6, турбодизель, 136 л. с.;
    • 2.0, турбодизель, 170 л. с.

    Также новая модель Opel Insignia 2020 сохранила и три вида трансмиссии: 6-ступенчатую «механику», а также 6- и 8-диапазонные «автоматы».

    В техническом плане новая Инсигния продолжает оставаться ближайшим «родственником» американского седана Chevrolet Malibu, базирующегося на той же платформе с многорычажной задней подвеской.

    Для Опеля ее настройки были изменены, а в список опций добавлены адаптивные амортизаторы FlexRide.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector