Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка камеры заднего вида на Skoda Octavia A5

Установка камеры заднего вида на Skoda Octavia A5

  1. Штатная
  2. Чем можно заменить оригинальную камеру
  3. Как установить и подключить
  4. Неисправности и ремонт

Машина Шкода Октавия А5 считается привлекательным предложением в бюджетном сегменте. Она поставляется с относительно небольшим набором дополнительных опций, камера заднего вида Шкода Октавия а5 упрощает постановку транспортного места на парковочное место. Провести установку системы на А5 можно самостоятельно, для этого потребуется относительно небольшое количество расходных материалов и инструментов.

Штатная камера

Оригинальное устройство для Skoda Octavia A7 обладает привлекательными свойствами, сможет прослужить в течение длительного периода. Технические характеристики:

  • Угол обзора — 170°.
  • Защита — IP66.
  • Корпус изготавливается из пластика.
  • Эффективных пикселей — 705х576.

При желании можно подобрать другое устройство, которое будет обладать дополнительными функциями.

Камера заднего вида Skoda Octavia III (A7) (15+), SuperB III (15+), Yeti FL (14+) в ручку

ТАКЖЕ ПОДХОДИТ:
Skoda:
• Octavia 2015 — 2020г.
• Superb 2015 — 2020г.
• Yeti 2014 — 2020г.

Ответим по телефону:
+7 (495) 502-27-57

  • Общее
  • Характеристики
  • Гарантия
  • Оплата и доставка
  • Отзывы

Камера заднего вида для автомобилей Skoda (устанавливается в ручку открывания багажника).

Для большей безопасности во время движения задним ходом, оптимальный вариант — вывести «картинку», происходящего вне зоны видимости водителя на экран консоли (головного устройства, монитора). Подключив камеру заднего вида, вы получите желаемый результат. Качественная оптика, хорошее разрешение и шикарный обзор (170 градусов — видно практически все, что происходит позади автомобиля) это гарантия комфортного и безопасного управления автомобилем. Подключение камеры заднего вида к системе не требует специальных навыков (питание +/- и видеокабель), единственная сложность — грамотно проложить линейный кабель через салон автомобиля к приборной панели. Камера ставиться, как правило в штатное место не нарушая общей конструкции. Повышенная пыле и влагозащита гарантируют длительное использование системы, в течение всего срока эксплуатации транспортного средства (тем не менее не рекомендуется направлять на камеру струю воды под напором при мойке автомобиля). Высокая светочувствительность делает возможным пользоваться камерой в темноте.

Пыле и влагозащищенность.

Это камера заднего вида устойчива к воздействию воды и влаги. Она имеет индекс защиты IP66.

Адаптация.

Камера способна работать при крайних показателях температур, что весьма полезно в российских условиях.

Разметка.

Отключаемые линии разметки позволяют вам оценить реальное расстояние до объекта, не покидая автомобиля.

Угол обзора камеры составляет 170°, это куда как больше, чем возможности человеческого зрения. Вы получаете панорамный вид.

Все соединительные кабели и монтажные принадлежности идут в комплекте с устройством. Высокое качество компонентов Incar готовы подтвердить сотни тысяч автолюбителей, пользующихся нашей аппаратурой не только в России, но и в Казахстане, Украине, Белоруссии и Молдавии.

* Уточнения по кузовам моделей и годам выпуска Skoda Octavia III (A7) (15+), Skoda SuperB III (15+), Skoda Yeti FL (14+) в ручку.

Технические характеристики*

Сенсор1/3″ color CMOS
Разрешение480 ТВ линий
Количество пикселей628*582
СистемаNTSC
Угол обзора170 градусов
Минимальное освещение0.1 LUX
ВодонепроницаемостьIP66
Видео выход1Vp-p,75Ohm, RCA male
Рабочее напряжение12V DC
Рабочая температура-40. +65 градусов
Парковочные линииотключаемая разметка

*Характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.

Будьте внимательны! Дополнительный крепежный элемент, если у Вас ручка открывания на защелках. Приобретается отдельно!

Официальный интерет-магазин INTRO (торговая марка INCAR) продает только сертифицированную продукцию отличного качества. На нашем сайте вы найдете наиболее полную информации по продукции INCAR: переходные рамки, штатные магнитолы, камеры заднего вида, видеорегистраторы, ISO-переходники и другие аксессуары. Также последнюю информацию о новинках и многое другое. В нашем магазине продается только сертифицированный товар обеспеченный годовой гарантией. Также при установке в официальном авторизованном установочном центре «Интро» гарантия на установку и оборудование составляет 2 года.

  • После поступления заказа наши сотрудники связываются с покупателем, согласовывают детали заказа, и при получении подтверждения заказ формируется и отправляется.
  • Доставку осуществляет «Почта России EMS». При покупке в комплекте со штатной магнитолой доставка по России осуществляется БЕСПЛАТНО, независимо от количества позиций в заказе.
  • Все изделия при отправке проходят дополнительную упаковку, что гарантирует отсутствие механических повреждений.
  • После отправления на электронный адрес покупателя высылается номер почтового отправления, с помощью которого получатель отправления может самостоятельно отслеживать процесс пересылки и дату поступления отправления в почтовое отделение. Номер высылается, как правило, на второй день после отправления.

Существует 3 способа установки камеры

Схема подключения камеры с блоком траектории

Заводское подключение

Детально — сигнал с камеры по коаксиальному кабелю поступает в блок траектории, который накладывает на нее линии и передает уже по RGB в магнитолу. Кроме того, блок управления получает по CAN-шине данные о положение руля и накладывает на картинку примерное положение кузова при движении в выбранном направлении. Именно так выглядит схема работы камеры заднего вида, установленной на заводах VAG.

Заводской комплект подключения — камера заднего вида, шнуры, блок траектории

Картинка с камеры при таком подключении имеет следующий вид:

Зеленая линия обозначает положение кузова при текущем его расположении при прямых колесах, желтая движется с движением руля и показывает, куда встанет машина при текущем положении руля. Эти вычисления производятся блоком управления, который универсален и устанавливается как на Volkswagen так и на Seat, Skoda и Audi.

Схема относительно проста и понятна. Что же она представляет собой с финансовой стороны?

Камера — $150 при размещении в ручке задней двери 5ND 827 566 C ( Golf Plus, Tiguan, Passat Variant ) и $350 при креплении в значке задней двери ( Golf, Passat CC, Passat B6, B7 sedan )

Блок управления 5N0 907 441 A — $300.

Весь комплект (для ручки в двери, см. фото выше) на Ebay или Aliexpress можно приобрести примерно за $350. Блок управления поставляют оригинальный, однако стоит обращать внимание на саму ручку, проводку и разъемы — китайцы могут предложить в одну цену как оригинальные качественные комплектующие так и явный контрафакт.

Очевидно, если от выдвижного блока крепления в заднем значке не уйти, то блок траекторий вызывает вопросы. Польза от него не очевидная ( надежнее ориентироваться по виду в зеркалах, чем по линиям на экране ), а стоимость весьма ощутимая. По-этому часто устанавливают упрощенный вариант, в котором блок траектории отсутствует.

Читать еще:  Установка парктроника с камерой заднего вида на Ford Mondeo 4

Подключение без блока траекторий

Как следует из названия, линии траектории на экране отсутствуют. Прорисованы только статичные прямые линии, примерно повторяющие положение кузова.

Отличия от заводского варианта не только в отсутствии блока траектории. Сама ручка камеры имеет заводской код 56D 827 566A или 18D 827 566A и, в отличие от предыдущего варианта, кроме двух проводов питания имеет еще и третий, управляющий, провод. Его обычно подключают к фонарю заднего света, который загорается с включением задней передачи. Кроме того, на выходе этой камеры уже не коаксиальный кабель, а кабель RGB, который идет через весь салон и подключается прямо к магнитоле.

Кстати, в наличие этого желтого разъема следует убедиться и в первом варианте подключения. Будьте внимательны — одна и та же модель магнитолы, будь это RNS-310, RNS-315, RCD-510 или RNS-510 может быть выпущена разными производителями и иметь разную конфигурацию. Обязательно убедитесь в наличии указанного на изображении разъема, иначе подключаться будет некуда.

Также следует обратить пристальное внимание на качество проводки и коннекторов, ведь это не заводское решение и его качество определяется исключительно производителем из Поднебесной.

Скорее всего, в этой схеме придется задействовать реле и вот почему. При подключении к фонарю заднего света, помимо управляющего сигнала камера получает еще и сигнал от CAN-шины, опрашивающей задний фонарь на исправность. В отличие от фонаря, магнитола не ожидает получать этот сигнал, в результате чего на экране появляются помехи.

Чтоб избежать помех на экране, в цепь включают реле.

Вариант с коаксиальным кабелем

Этот вариант стоит отнести к наиболее колхозным, однако он тоже используется в ряде случаев. Например, когда планируется в дальнейшем смена штатной магнитолы и нет желания переподключать камеру, либо когда установлен TV-тюнер или другое видеооборудование. Также, ручка с коаксиальным кабелем часто имеет установленную CCD-камеру, что дает более четкую картинку, в сравнении с заводской.

Камера никогда не производилась концерном VAG и заводского кода не имеет.

Подключение к китайским магнитолам пройдет без проблем, а вот подключение к оригинальным магнитолам потребует CVBS-RGBS конвертера. Купить его можно в Китае примерно за $50. В комплекте можно купить и шнуры.

Установка Камеры Заднего Вида Шкода Октавия А7

«Болеро» подключение камеры заднего вида

Дин сказал: 09.07.2013 21:15

«Болеро» подключение камеры заднего вида

«Болеро» подключите камеру заднего вида, чтобы увидеть, работает ли она клетка Народный А5 установлен вместо подчеркивания номера, но может ли кто-нибудь подключить другой и на каком уровне? И, кстати, вопрос к блютузу BOLERO. это обычный кто-то подключенный и где его заказать, но что именно радиоуправляемое радио, а не пульт, продается как аксессуар?

namelezz сказал: 08.08.2014 20:40

Ты не говорил?
Что это значит?

Постскриптум Фото не мое, я только что опубликовал его. (из)

Андрей58 сказал: 8/11/2014 22:35

sasha_w88 сказал: 11.08.2014 22:45

Андрей58 сказал: 08.08.2014 23:18

Каффа сказал: 12.08.2014 06:09

namelezz сказал: 12/12/2014 07:04

kern86 сказал: 12.08.2014 07:17

Holy-fzi говорит: 12.08.2014 10:09

namelezz сказал: 12/12/2014 11:09

Инструкция по активации и подключению камеры заднего вида к Болеро, Колумбу и Амудсену. То же самое касается Swing 2.

Совсем не болеро клетка Я буду работать. Ищите информацию в теме. подходит ли ваше болеро.

Подготовка радиопрограммы (активация камеры):

Замена Skoda Octavia a7 Камера заднего вида

диагностика «шнурок» в блоке 5f 4-й бит активируется при кодировании в 19-м байте.

Если проход активации VCDS выглядит следующим образом:

. Изменение настроек в блоке 5f VCDS /»Ваш диагноз» Это имеет различные непредсказуемые, однако, вы, постоянно негативные эффекты, выражающиеся в исчезновении некоторых стандартных функций радио, скорее всего.
Возможно, нет.
Но это может быть.
Если вы не понимаете того, что я предупреждаю выше, я рекомендую, другими словами, отказаться от идеи самоактивации или потратить время на изучение проблемы, чтобы понять серьезность возможных последствий и методы их решения путем вход в мифический блок. «Китайское кружево» или «Vasya»,

После активации необходимо перезагрузить радио, чтобы применить настройки. В этом случае не выключайте кнопку, не включайте ее, а долго нажимайте и удерживайте кнопку питания. В противном случае просто поставьте автомобиль на сигнализацию на 10-15 минут, так сказать, для точности.

клетка вид сзади Skoda Octavia III A7 2013-2016

клетка с парковочными линиями для Skoda Octavia A7 предназначен для настройки в обычном месте, в обмен.

Убедитесь, что кодировка работает, включив задний переместитесь и посмотрите это в фильме (другими словами, что-то похожее, основанное на радио и его версии прошивки):

Установка камеры заднего вида для Renault Duster.

Если так. Продолжить.

К какой камере можно подключиться:

Здесь все просто.
Изображение будет появляться с любой стандартной композитной камеры NTSC.
И что остается сделать нашему клиенту. это другие вопросы (разрешение, наличие, другими словами, отсутствие парковочных линий, освещение, способ монтажа). тогда кто решает сам.


Физически подключите камеру к радио:

Я надеюсь, что наши читатели будут в курсе того, что радио Bolero / Columbus / Amudsen находится в бардачке. Экран центральной консоли. это просто экран.
Чтобы снять радио, вам понадобятся пластиковые сборщики, которые заказывают на Aliexpress, на Ибее, и подождите пару недель, и вы сможете купить где-нибудь еще.
Что еще есть, чтобы решить «вопрос» на работе. быстро и эффективно:

Делаем это один раз: открыли перчатку и приготовились

Мы делаем два: мы наполовину закрываем бардачок, чтобы его задняя стенка не мешала пальцам найти нижнюю плоскость радиоприемника, которая начинается сразу же, если пластик кончается. «крыша» бардачок.

Мы делаем три:
Мы находим отверстия в передней части радиоприемника в левом и правом нижних углах и отрываем зажимы, которые предотвращают выпадение радиоприемника, и в то же время пытаемся сжать радиоприемник пальцами, которые мы вставили в перчатку.

Читать еще:  Установка электромагнитного ленточного парктроника без сверления бампера

Установка камеры заднего вида для Hyundai Solaris.

Вот видео о том, как работают эти клипы:

Если чрезмерное растяжение и объем пальцев и кистей рук не позволяют маневрировать, снимите перчаточный ящик (форум объяснит, как это сделать, если вы этого не понимаете).

Получите радио, что вам нужно. Для этого достаточно длины подключенных к нему проводов.
удалять «самый большой разъем», Перечислено здесь:

Нас интересуют эти контакты на радио, которые «обнаженный» после снятия разъема:

Контакт № 12 должен быть подключен «оплетка»/ видеокабель экрана от камеры к выводу № 6. центральный сердечник того же кабеля. Это самые экстремальные контакты для синего разъема.

Вот официальное обсуждение разъемов и контактов радио, а также дополнительная схема подключения камеры (от Эльзы):

Можно взять блок питания для камеры, чтобы проверить ее от прикуривателя.


Существующие глюки (возможно, я добавлю их, если они скажут мне, или вычту их сам):

Шкода Актавиа А7 и Йети, комплектация +

Магнитола Болеро для Шкода Октавия А7 и Йети 2017 года выпуска – многофункциональное устройство, включающее в себя самые передовые технологии компьютерной и аудио техники. Многие пользователи высоко оценили ее 8 дюймовый сенсорный экран повышенной четкости с автоматической регулировкой яркости в зависимости от освещения.

Skoda: Octavia A5, Yeti

Штатная магнитола «СуперБ» А7 и Йети включает в себя:

  • Радио тюнер, вывод иконок с символикой радиостанций на экран. Уверенно и качественно принимающий FM и AM диапазоны, а также цифровые радиочастоты
  • Возможность воспроизведения файлов через Bluetooth и CD плееры.
  • Вход Media In для подключения гаджетов Apple с функцией вывода на экран аудио и видео информации.
  • Совместимость с телефоном владельца через Bluetooth, что позволяет осуществлять вызов или прием звонков с помощью клавиш на сенсорном экране.
  • Вывод системы навигации с телефона на монитор устройства.
  • Совместимость с бортовым компьютером автомобиля и выводом значений остатка топлива, величины расхода на 100 км, температуры системы охлаждения, открытия дверей и обдува салона.

Новые штатные системы Болеро «суперБ» устанавливаются на заводе только в комплектацию Актавиа А7 и Йети повышенной комфортности или предлагаются в качестве замены имеющейся магнитолы как дополнительная опция на другие комплектации Шкода.

Skoda Superb

Замена оборудования

Zenith

Нештатная магнитола на Андроиде для Октавия А7 производится компанией Zenith. Головное устройство радует владельцев:

  • экраном на 10,2 дюйма;
  • 4 ядрами;
  • поддержкой 3G модема, Wi-Fi, Apple устройств;
  • расширением 1024*600;
  • 2-мя USB портами;
  • 16 гигабайтами памяти;
  • 10-ти полосным эквалайзером;
  • возможностью управления при помощи кнопок на руле;
  • встроенным микрофоном;
  • усилением басов;
  • тактовой чистотой 1600 Mhz;
  • встроенными приложениями, например, PlayMarket, YouTobe,и другие.

Приобрести такую магнитолу на базе Андроид для Шкода Октавия А7 можно за 16,9 тыс. рублей.

Штатная магнитола Zenith для Skoda A7

Carmedia

За 22900 рублей можно купить головное устройство фирмы Carmedia. В основе магнитолы лежит операционная система Android 6.1. Производитель предусмотрел:

  • 1 Гб встроенной памяти;
  • совместимость с флешкой на 32 Гб;
  • емкостный экран, размером 8 дюймов с поддержкой технологии MultiTouch;
  • Bluetooth;
  • Wi-Fi, 3G;
  • навигационные системы GPS и GLONASS.

Головное устройство можно совместить с датчиком, определяющим уровень давления в шинах и камерой заднего вида. Магнитола Carmedia имеет 2 порта USB, аудио и видео входы и выходы, а также поддержку IPOD и ИК пульта.

Магнитола Carmedia для Octavia A7

Teyes SPRO

Стоимость следующей магнитолы Teyes SPRO для Шкода Октавия А7 варьируется от 20 до 24 тыс. рублей. Устройство имеет следующие параметры:

  • операционная система Android 8.1;
  • 2 Гб оперативки+32 Гб памяти, либо 4 Гб оперативки+64 Гб памяти;
  • 8-ми ядерный процессор;
  • сенсорный, морозостойкий экран размером 10,2 дюйма в сочетании с закаленным стеклом;
  • TDA 7851, имеющий мощность 4*50 Вт;
  • эквалайзер на 32 полосы;
  • Bluetooth, позволяющий отвечать на звонки, а также поддерживающий громкую связь и беспроводное воспроизведение;
  • GPS и GLONASS навигация;
  • доступ к интернету 4G и Wi-Fi;
  • наличие 3-х выходов USB.

Головным устройством можно управлять посредством кнопок на рулевом колесе. Магнитола позволяет настроить главный экран, способна работать в ночном режиме (с выключенным дисплеем) и управляется сенсорными кнопками.

Замена акустики в Октавия А7 на нештатную имеет много преимуществ. Устройства отличаются от заводских мультимедийных систем, но стараются отвечать стилистике и функциональности автомобиля. Магнитола на базе операционной системы Android имеет более обширный функционал. Все, чем сейчас располагает современный телефон, можно найти в автомобильных головных устройствах.

Видео по монтажу головного устройства Teyes T-PRO Tesla Vertical Screen Head Unit в автомобиль Skoda Octavia:

Дооснащение камерой заднего вида

SauberF1

Подскажите, пожалуйста, какие кодировки требуются после установки камеры заднего вида?

Из того что знаю: нужна заливка параметрии. Есть ли какие-то нюансы после этой операции? У меня выполнена успешно. нужно ли что-то после этого делать?

Из ошибок висят: камера не закодирована, камера не откалибрована.

Кодировки и адаптации блок 6С никакие не принимает, пишет «функция недоступна». Как исправить?

Базовые байты в 5F (включение камеры) и в блоке парктроников (включение парктроника на экране камеры) сделаны. Что адаптируется и кодируется кроме этого?

Как можно понять неисправности по проводке? Должна ли показывать камера без кодировок и калибровки? Если на камеру не приходит питание, будет ли виден блок или для этого достаточно кан-шины?

ну так кодировать и калибровать камеру надо.
В гейте ее прописать.

6C Система камеры заднего вида

Описание системы: RVC Compact
Номер программы: 5Q0980556B
Версия программы: 0231
Hardware номер: 5Q0980556B
Версия блока управления: H12
ODX имя: EV_CamSysRVRVCPANAMQBAB
Версия ODX: 006009
Длинное кодирование: 0123060102002017000040

SauberF1

Как кодировать? Кодировки не принимаются.

Как в гейте прописать? Вроде как, она автоматом прописывается во время обнаружения, остаётся только согласиться.

Завсегдатай

В гейте-список оборудования, нужно отметить 6С.

SauberF1

dimp, в гейт оно добавилось сразу при запуске диагностики в ODIS как только обнаружило блок. Я так понимаю, это именно это имеется в виду? По итогу в списке оборудования блок 6С видится.

Параметрия заливалась уже после этого. А кодировать или адаптировать ничего не получается — пишет функция недоступна.

Читать еще:  Как проверить камеру заднего вида в домашних условиях на телевизоре

А по проверке обрывов цепи ничего не подскажете? Возможна ошибка отсутствия сигнала из-за отсутствия кодирования, или это в любом случае нет физического контакта? Вообще без кодировок должна выводиться хоть какая-то картинка?

И будет ли блок видеться, если не подключён к питанию?

Завсегдатай

SauberF1

Итак, подведём итоги.

Огромное спасибо dimp за помощь. Всё получилось, всё работает.

Суммируя, расскажу всё, что и как надо делать, если вдруг кто-то столкнётся с такой же проблемой, как у меня.

Камера устанавливалась с омывателем и динамическими траекториями (5NA 827 566 D).

1. Установка камеры, проводка, подключение — тут всё по схемам и мануалам из ELSA. Но это тема не для данного раздела.

2. Запускаем ODIS-Service. При диагностике обнаруживается множественное подключение к CAN-шине. И сама система предлагает прописать новый блок в гейт. Нужно согласиться, далее также автоматом будет предложена адаптация, что данный блок закодирован.

3. Заливаем параметрию в блок камеры (6C). Делается это с помощью ODIS-Engeneering. Файлик (xml) с параметрией можно найти на специализированном форуме autoprogs. Также, вероятно, параметрию можно залить с помощью Vag Can Pro, но у меня его нет, поэтому насчёт этого варианта ничего не скажу.

4. После этого у нас всё равно ничего не будет работать, а при диагностике в ODIS-Service вылезет две или три ошибки.

Первая — блок не закодирован (поскольку камера была новая и без параметрии, разумеется, кодировок тоже никаких нет; впрочем, вероятно, при заливке параметрии кодировки всё равно сбрасываются).

Вторая — блок не откалиброван (требует калибровка камеры — см. пункт 9).

Третья — отсутствует сигнал (возникает, если были проведены некоторые кодировки и адаптации, но не полностью — см. пункт 5, однако тут не стоит пугаться — всего скорее, реального обрыва в цепи нет и на данном этапе чёрный экран — это нормально).

5. Кодировки и адаптации. Я сначала сделал стандартные, которые везде расписаны.

5.1. Для включения камеры при включении задней передачи (т.е. вообще дать системе знать о наличии камеры):
Блок 5F (Infotainment);
Байт 19;
Бит 4 активировать.

5.2 Для включения парктроника поверх картинки с камеры:
Блок 76 (Парковочный ассистент) (в ВАСЕ может быть обозван как блок 10);
Байт 2;
Бит 4 активировать.

После этого как раз я получил чёрный экран и третью ошибку из пункта 4.

Никакие дополнительные кодировки и адаптации блоком 6C не принимались. Выпадала ошибка «Функция недоступна (SID:$2E NRC:$31)».

6. Далее я в блоке 5F сделал как написано выше.

[VO]_Car_Function_List_BAP_Gen2:
[LO]_VPS_0x0B: [VN]_activated;
[LO]_VPS_0x0B_msg_bus: [VN]_CAN_Infotainment (данное значение уже было установлено по умолчанию).

Код доступа не вводил, но если запросит, то тоже как указано ранее: 12345.

7. Решил на всякий случай проверить гейт. Выше есть ссылочка на драйв.

7.1. В 19 блоке «Диагностический интерфейс шин данных» запрашиваем кодирование ведущего устройства шины данных. Удостоверяемся, что рядом с камерой заднего вида стоит галочка. На всякий случай жмём «применить», кодировка прописывается.
7.2 В том же блоке выбираем «Адаптации» и удостоверяемся, что рядом с камерой заднего вида установлено значение «закодирован». На всякий случай выбираем его же ещё раз. Жмём применить. Значение записывается.

У меня эти значения и так уже были установлены — см. пункт 2. Но я для самоуспокоения проделал вышеописанные действия. Не знаю, что помогло успешно продвинуться дальше (пункт 8), — это или то, что машина поспала, или то, что я провёл адаптации в блоке 5F из пункта 6.

8. После всего этого решил попробовать кодирование блока 6C:

01 23 06 01 22 00 20 17 00 00 40 (ввёл всё сразу, изначально везде были, как понятно, нули).

И о чудо! Кодировка прописалась. Ошибка «блок не кодирован» соответственно исчезла.

К слову, вариант, предложенный Zehn, отличается одним битом — он предназначен для механической коробки передач. Но всё равно спасибо!

9. Оставалась калибровка. Она нужна, как я понимаю, для динамических траекторий, разметки и прочих плюшек (смена вида, парковочный габарит и т.п.).

Для этого нужна калибровочная пластина VAS 6350/4-. В интернете есть чертёж. Я распечатал на обычном лазерном принтере А4 и склеил. У кого быстрый доступ к плоттеру — тому значительно проще и удобнее, а главное — быстрее.

Калибровка автоматически добавляется в план диагностики при проведении проверки на неоткалиброванность камеры. Также её можно вызвать через ведомые функции блока камеры (6C).

Данная «пластина» кладётся за автомобилем симметрично относительно его продольной оси (не камеры) на расстоянии от 1,4 до 2,0 м от оси задних колёс. Замеряется высота до камеры от земли и реальное расстояние от оси задних колёс до нашего шаблона (то, которое от 1,4 до 2,0 м). Также по мануалу замеряется высота шаблона, но поскольку в моём случае это был лист бумаги, то она равна нулю.

Также важно убедиться, что автомобиль стоит на ровной поверхности, руль стоит прямо (я об этом забыл, но он, вроде, стоял и так прямо), двери закрыты, а в салоне нет людей и груза.

Перед калибровкой в блоке камеры не должно быть никаких ошибок, кроме той, что собственно говорит об отсутствии калибровки.

Далее мы вводит согласно запросам программы измеренные ранее значения, а потом всё происходит автоматически, и готово!

10. Ошибок больше нет. Камера показывает ужасно, но зато теперь она есть. :az:

Цена и вывод

Моделей на вторичном рынке огромное количество, найти подходящую машину не проблема. Ценники разняться от 400 до 550 тысяч рублей. Если хотите автомобиль в прекрасном состоянии подготовьте минимум 500 тысяч. Ищите 1,6-литровый двигатель на механике или классическом автомате, чтобы техника прослужила вам как можно дольше, плюс все машины сейчас с большими пробегами.

Skoda Octavia A5 действительно прекрасная семейная машина за небольшие деньги. При правильном подходе можно взять автомобиль, который прослужит вам долгое время. В общем, минусов минимум, плюсы их точно перевешивают.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector