Установка камеры заднего вида на Volkswagen Passat B6
Установка камеры заднего вида на Volkswagen Passat B6
- Что есть в заводской версии авто
- Какую камеру выбрать
- Установка и подключение
- Неисправности и их устранение
На многих современных автомобилях проводится установка камеры заднего вида, которая упрощает движение задним ходом. Однако эта опция не всегда включается в комплектацию, и приходится проводить установку устройства своими руками. Камера заднего вида Пассат Б6 может существенно отличаться, поэтому к выбору устройства нужно отнестись ответственно.
Установка камеры заднего вида в Пассат Б6 от Пассата СС
Собственно фотки вот они)))))
Особо комментировать нечего ибо и так все видно прекрасно.
Если будут вопросы то Велкам как говорится. Еще раз хочу сказать отдельное спасибо камраду Лиходею за поммощь с кодировками.
Итак разбираем крышку багажнега
Разбираем РНС
Снимаем старый значек с замком
Разбираем обшивку багажника для установки блока и протяжки проводки
Снимаем сидушку заднего сиденья
Снимаем пластиковые пороги спереди и сзади. Под ними пойдет проводка от камеры
Вот все что мы сняли)))))
Снимаем сам замок. Не боимся тут не так как в жигулях регулировать не придется)))
Так как камера от СС то не совсем подходит. Придется подогнуть ребра жесткости. Ничего страшного нет. Из инструментов пассатижи и молоток)))))
Прокидываем проводку через трубу в крышке багажника.
Соединяем провода с плюсом минусом камеры и лампой заднего хода.
Вот первый результат крышка отъезжает))))
Вот результат — видим изображение на РНС
Счастливый хозяин
Счастливые установщеги)))
Вот ссылка на видео, как открывается значек.
В общем процесс относительно трудоемкий. Но результат впечатляет. В общем всем кому интересно — ВЕЛКАМ. В своей теме я напишу что почем и как куда. Так как тут просто описал процесс.
Последний раз редактировалось Андрейко; 07.11.2009 в 23:15 .
Гарантия 1 год.
Гарантия на все подогревы 1 год. Круглосуточная поддержка по работе и установке подогрева БЕСПЛАТНО.
- Описание Характеристики Отзывов (0) Видеообзор (0)
Камера заднего вида для автомобиля Фольксваген Пассат Б6
Комплектация:
Камера заднего вида;
Оригинальный плафон;
Комплект проводов для подключения;
Материал:
Сделана из качественной пластмассы, имеет фактуру и цвет идентичные оригинальным.
Совместимость:
Volkswagen Passat B6
- Разрешение 720 х 576
- Материал Пластик
- Ночной режим Есть
- Напряжение 12 Вольт
- Угол обзора 178 градусов
- Матрица CMOS7070
- Система цветности NTSC
- Длина проводов 1,5 м (rca/12v) + 6 м (rca) + 1,4 м (cam)
- Пыле и влаго-защищенность Пыле-влагозащищенный корпус: IP67
Описания и характеристики товаров указаны для ознакомительных целей и не являются публичной офертой. Производитель оставляет за собой право менять технические характеристики и место производства без уведомления дилеров!
отсутствует. Будьте первым! =)
В качестве акции мы предлагаем бесплатную доставку. Бесплатная доставка включет в себя — бесплатную доставку, если вы закажите товар наложенным платежом то вы оплачиваете комиссию за перевод наложенного платежа в почтовом отделении.
Бесплатная доставка не распространяется на доставку СДЭКом.
Гарантия на все автомагнитолы 1 год. Снятие и установка магнитолы по гарантии производится в присутствии клиента БЕСПЛАТНО устранение гарантийной проблемы решается в течении дня, при наличии комплектующих на складе, максимальный срок гарантийного ремонта 30 дней. Круглосуточная поддержка по работе и обслуживанию магнитолы БЕСПЛАТНО.
Замена блока парктроников
Замена производится в случае поломки блока либо при желании водителя поставить ассистента парковки с визуализацией. Блок парктроника Passat B6 (PDC) представляет собой черную пластиковую коробочку, размером примерно с пачку сигарет. Среди данных, нанесенных на крышку: логотип VW, штрих код и QR-код, номер блока (на фото, сделанных владельцами «Пассата Б6», видны артикулы формата 3C0919283C, 3C8 919 475 и подобные).
Где находится PDC Passat B6
В автомобилях, год выпуска которых ранее 2008, блок управления парктроником Passat B6 находится в нише правого заднего крыла. Доступ к нему открывается не снаружи, а с внутренней стороны машины, из багажника. Водителю придется откручивать обшивку.
Где находится парктроник. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/474902437732286523/
В «Пассатах Б6», сошедших с конвейера после мая 2008 года, PDC расположен в передней панели со стороны водителя, над блоком предохранителей.
Процесс замены
Первым делом необходимо заглушить машину и удостовериться, что все электрические потребители отключены. Инструкция по замене PDC для «Пассата Б6» в кузове седан, выпущенного ранее мая 2008 года:
- Снять обшивку с правой стороны багажника. В процессе придется демонтировать накладку проема, фиксирующие кольца, плафон подсветки и открутить несколько болтов.
- Отсоединить разъем из розетки на 12В. Розетка покажется в процессе съема обшивки.
- PDC держится на двух пистонах. Снимать его следует, сжав пистоны пассатижами. Останется только отсоединить три разъема.
Ход работ по замене блока управления парктроником для Passat B6, выпущенного после мая 2008 года:
- Открыть крышку блока предохранителей, расположенного под рулем.
- Отсоединить электрические разъемы от нужного элемента.
- Вытащить PDC.
Установка происходит в обратном порядке.
Дооснащение камерой заднего вида
SauberF1
Подскажите, пожалуйста, какие кодировки требуются после установки камеры заднего вида?
Из того что знаю: нужна заливка параметрии. Есть ли какие-то нюансы после этой операции? У меня выполнена успешно. нужно ли что-то после этого делать?
Из ошибок висят: камера не закодирована, камера не откалибрована.
Кодировки и адаптации блок 6С никакие не принимает, пишет «функция недоступна». Как исправить?
Базовые байты в 5F (включение камеры) и в блоке парктроников (включение парктроника на экране камеры) сделаны. Что адаптируется и кодируется кроме этого?
Как можно понять неисправности по проводке? Должна ли показывать камера без кодировок и калибровки? Если на камеру не приходит питание, будет ли виден блок или для этого достаточно кан-шины?
ну так кодировать и калибровать камеру надо.
В гейте ее прописать.
6C Система камеры заднего вида
Описание системы: RVC Compact
Номер программы: 5Q0980556B
Версия программы: 0231
Hardware номер: 5Q0980556B
Версия блока управления: H12
ODX имя: EV_CamSysRVRVCPANAMQBAB
Версия ODX: 006009
Длинное кодирование: 0123060102002017000040
SauberF1
Как кодировать? Кодировки не принимаются.
Как в гейте прописать? Вроде как, она автоматом прописывается во время обнаружения, остаётся только согласиться.
Завсегдатай
В гейте-список оборудования, нужно отметить 6С.
SauberF1
dimp, в гейт оно добавилось сразу при запуске диагностики в ODIS как только обнаружило блок. Я так понимаю, это именно это имеется в виду? По итогу в списке оборудования блок 6С видится.
Параметрия заливалась уже после этого. А кодировать или адаптировать ничего не получается — пишет функция недоступна.
А по проверке обрывов цепи ничего не подскажете? Возможна ошибка отсутствия сигнала из-за отсутствия кодирования, или это в любом случае нет физического контакта? Вообще без кодировок должна выводиться хоть какая-то картинка?
И будет ли блок видеться, если не подключён к питанию?
Завсегдатай
SauberF1
Итак, подведём итоги.
Огромное спасибо dimp за помощь. Всё получилось, всё работает.
Суммируя, расскажу всё, что и как надо делать, если вдруг кто-то столкнётся с такой же проблемой, как у меня.
Камера устанавливалась с омывателем и динамическими траекториями (5NA 827 566 D).
1. Установка камеры, проводка, подключение — тут всё по схемам и мануалам из ELSA. Но это тема не для данного раздела.
2. Запускаем ODIS-Service. При диагностике обнаруживается множественное подключение к CAN-шине. И сама система предлагает прописать новый блок в гейт. Нужно согласиться, далее также автоматом будет предложена адаптация, что данный блок закодирован.
3. Заливаем параметрию в блок камеры (6C). Делается это с помощью ODIS-Engeneering. Файлик (xml) с параметрией можно найти на специализированном форуме autoprogs. Также, вероятно, параметрию можно залить с помощью Vag Can Pro, но у меня его нет, поэтому насчёт этого варианта ничего не скажу.
4. После этого у нас всё равно ничего не будет работать, а при диагностике в ODIS-Service вылезет две или три ошибки.
Первая — блок не закодирован (поскольку камера была новая и без параметрии, разумеется, кодировок тоже никаких нет; впрочем, вероятно, при заливке параметрии кодировки всё равно сбрасываются).
Вторая — блок не откалиброван (требует калибровка камеры — см. пункт 9).
Третья — отсутствует сигнал (возникает, если были проведены некоторые кодировки и адаптации, но не полностью — см. пункт 5, однако тут не стоит пугаться — всего скорее, реального обрыва в цепи нет и на данном этапе чёрный экран — это нормально).
5. Кодировки и адаптации. Я сначала сделал стандартные, которые везде расписаны.
5.1. Для включения камеры при включении задней передачи (т.е. вообще дать системе знать о наличии камеры):
Блок 5F (Infotainment);
Байт 19;
Бит 4 активировать.
5.2 Для включения парктроника поверх картинки с камеры:
Блок 76 (Парковочный ассистент) (в ВАСЕ может быть обозван как блок 10);
Байт 2;
Бит 4 активировать.
После этого как раз я получил чёрный экран и третью ошибку из пункта 4.
Никакие дополнительные кодировки и адаптации блоком 6C не принимались. Выпадала ошибка «Функция недоступна (SID:$2E NRC:$31)».
6. Далее я в блоке 5F сделал как написано выше.
[VO]_Car_Function_List_BAP_Gen2:
[LO]_VPS_0x0B: [VN]_activated;
[LO]_VPS_0x0B_msg_bus: [VN]_CAN_Infotainment (данное значение уже было установлено по умолчанию).
Код доступа не вводил, но если запросит, то тоже как указано ранее: 12345.
7. Решил на всякий случай проверить гейт. Выше есть ссылочка на драйв.
7.1. В 19 блоке «Диагностический интерфейс шин данных» запрашиваем кодирование ведущего устройства шины данных. Удостоверяемся, что рядом с камерой заднего вида стоит галочка. На всякий случай жмём «применить», кодировка прописывается.
7.2 В том же блоке выбираем «Адаптации» и удостоверяемся, что рядом с камерой заднего вида установлено значение «закодирован». На всякий случай выбираем его же ещё раз. Жмём применить. Значение записывается.
У меня эти значения и так уже были установлены — см. пункт 2. Но я для самоуспокоения проделал вышеописанные действия. Не знаю, что помогло успешно продвинуться дальше (пункт 8), — это или то, что машина поспала, или то, что я провёл адаптации в блоке 5F из пункта 6.
8. После всего этого решил попробовать кодирование блока 6C:
01 23 06 01 22 00 20 17 00 00 40 (ввёл всё сразу, изначально везде были, как понятно, нули).
И о чудо! Кодировка прописалась. Ошибка «блок не кодирован» соответственно исчезла.
К слову, вариант, предложенный Zehn, отличается одним битом — он предназначен для механической коробки передач. Но всё равно спасибо!
9. Оставалась калибровка. Она нужна, как я понимаю, для динамических траекторий, разметки и прочих плюшек (смена вида, парковочный габарит и т.п.).
Для этого нужна калибровочная пластина VAS 6350/4-. В интернете есть чертёж. Я распечатал на обычном лазерном принтере А4 и склеил. У кого быстрый доступ к плоттеру — тому значительно проще и удобнее, а главное — быстрее.
Калибровка автоматически добавляется в план диагностики при проведении проверки на неоткалиброванность камеры. Также её можно вызвать через ведомые функции блока камеры (6C).
Данная «пластина» кладётся за автомобилем симметрично относительно его продольной оси (не камеры) на расстоянии от 1,4 до 2,0 м от оси задних колёс. Замеряется высота до камеры от земли и реальное расстояние от оси задних колёс до нашего шаблона (то, которое от 1,4 до 2,0 м). Также по мануалу замеряется высота шаблона, но поскольку в моём случае это был лист бумаги, то она равна нулю.
Также важно убедиться, что автомобиль стоит на ровной поверхности, руль стоит прямо (я об этом забыл, но он, вроде, стоял и так прямо), двери закрыты, а в салоне нет людей и груза.
Перед калибровкой в блоке камеры не должно быть никаких ошибок, кроме той, что собственно говорит об отсутствии калибровки.
Далее мы вводит согласно запросам программы измеренные ранее значения, а потом всё происходит автоматически, и готово!
10. Ошибок больше нет. Камера показывает ужасно, но зато теперь она есть. :az:
Подготовительный этап
- видеокабель RCA длиной в 5 — 6 метров. В оригинальной продукции кабель имеет длину в 5.0 метров, чего достаточно для качественной установки. Аналоги оснащены проводом длиной в 2.5 метра, чего априори недостаточно для подключения. Необходимо докупать;
- коннектор Scotch-Lock;
- изоляция;
- набор автомобильных инструментов;
- гофрорукав;
- гибкие хомуты;
- 10 – 15 пластиковых клип, так как штатные очень хрупкие и нередко лопаются.
Дополнительная информация
Навигация | Яндекс-Навигатор |
---|---|
Операционная система | Android 5.1.1 |
Процессор | 4-х ядерный |
Встроенная память | 16Gb |
8 (800) 775-64-82
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
По Москве от 5000 руб. и по России от 10000руб.
ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА
100% гарантия возврата.
ОНЛАЙН ПОДДЕРЖКА
с 10.00 до 21.00
- г. Домодедово В наличии Заказать
- Курьер в пределах МКАД В наличии Заказать
- Описание
- Установочные центры
- Отзывы
Любители качественных аудиосистем японское оборудование. Но у них есть свои нюансы при подключении видеокамер.
Рассмотрим пример на магнитоле Pioneer, формата 2din. Установка имеет аналогичную процедуру:
- Питание камеры подводится от фонаря заднего хода.
- Сигнальный кабель подключается к разъему Video In. Обычно, в этой модели за захват видео отвечает коричневый тюльпан.
- Проверяем в настройках включение камеры и ее работу.
Система работает, но автоматически, при езде назад включаться не будет. Достаточно подключить фиолетовый провод головной автомагнитолы к заднему фонарю, куда и камеру. Проблема исправится, при включении задней скорости. Магнитола поймет, что нужно активировать режим съемки.
Остальные моменты монтажа устройства остаются аналогичными.