Парктронники приора
Парктронники приора
#1 wisp




- Город: Кизляр
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
#2 vasyan






- Город: Tomck
- Пол: Мужчина
блок на парктроники стоит в задней части авто. На приоре не подскажу с какой стороны. Об этом, вроде, в руководстве пользователя на авто написано. Можете там попробовать вычитать. Ну или загуглите еще раз.
- Наверх
- Ник или цитата
#3 vasyan






- Город: Tomck
- Пол: Мужчина
А и еще, вопрос, это заводские стоят. Или китай?
- Наверх
- Ник или цитата
#4 wisp




- Город: Кизляр
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
#5 kassir40






- Город: Брянск
- Пол: Мужчина
Я что то не помню ,что б на Приору,когда нибудь ставили парктроник на заводе,тем болеее в 2009 году.Скорей всего колхоз
- Наверх
- Ник или цитата
#6 vasyan






- Город: Tomck
- Пол: Мужчина
При включении заднего хода звучит несколько звуковых сигналов
Иди на звук, там должен стоять.
. Тоже теперь сомневаюсь что с завода установлен.
А индикаторы есть? Или только зуммер?
- Наверх
- Ник или цитата
#7 wisp




- Город: Кизляр
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
#8 Ваван
Работа- это наша жизнь.




- Город: Ставрополь
- Пол: Мужчина
Штатный блок парктроника в приоре стоит в заднем левом «кармане» внутри, в багажнике! Маленькая коробочка, прикрученная к арке колеса. Чуть позже скину фотку. Штатные парктроники ставили с завода с 2009 года! На машины «Люкс» комплектации.
- x1307 это нравится
- Наверх
- Ник или цитата
#9 dock88




- Город: Чебоксары
- Пол: Мужчина
Штатный блок парктроника в приоре стоит в заднем левом «кармане» внутри, в багажнике! Маленькая коробочка, прикрученная к арке колеса. Чуть позже скину фотку. Штатные парктроники ставили с завода с 2009 года! На машины «Люкс» комплектации.
А система пассивная или както потдаеться диагностике??
- Наверх
- Ник или цитата
#10 -Александр-






- Город: Тверь
- Пол: Мужчина
Ну я не знаю,как в тазе что то может потеряться!?Хоть ку 7,хоть RR Sport без схемы можно найти что угодно
- Наверх
- Ник или цитата
#11 Ваван
Работа- это наша жизнь.




- Город: Ставрополь
- Пол: Мужчина
Система пассивная! Работает от сигнала задней скорости.
- Наверх
- Ник или цитата
#12 yurgen



- Город: Тольятти
- Пол: Мужчина
если при включении издаёт непрерывный звук и затем замолкает, это может говорить о том, что вышел из строя один из датчиков. возможно обрыв цепи.
Сообщение отредактировал yurgen: 24 April 2016 — 10:02
- Наверх
- Ник или цитата
#13 liga86






- Город: Новый Уренгой
- Пол: Мужчина
Ну я не знаю,как в тазе что то может потеряться!?Хоть ку 7,хоть RR Sport без схемы можно найти что угодно
Как идет сигнал на парктроник о включенной задней скорости, напрямую или через блок комфорта?
У кого есть схема?
- Наверх
- Ник или цитата
#14 Ваван
Работа- это наша жизнь.




- Город: Ставрополь
- Пол: Мужчина
Сигнал идёт на прямую, от заднего стопаря!
- Наверх
- Ник или цитата
#15 wisp




- Город: Кизляр
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
- APC АДАКТ
- → Автоэлектрика и автоэлектроника
- → Общий
- Правила форума
АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.
Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.
Установка парктроника и потолочного парктроника в Ладу Приора
Содержание статьи:
1. Установка потолочного парктроника в Ладу Приора
В данный момент у меня уже установлен парктроник GF-801 вместе с приборкой Gamma GF-819. Но вскоре приборка вместе с парктроником пойдет на продажу. Задумал я себе установить другую приборку, вот и понадобился новый парктроник.
Прикупил вот такой:
В комплекте сам парктроник, дисплей с зумером, 4 сенсора и фреза для врезки сенсоров в бампер. Я специально выбирал парктроник с прямоугольными разъемами сенсоров (бывают с круглыми) такими же, как и у GF-801, чтобы просто поменять коробочки, но не менять сенсоры в бампере.
Разъемы сенсоров совершенно одинаковые. Сами сенсоры тоже и работают на частоте 40 кГц.
Поэтому тупо снял GF-801 и воткнул вместо него новый парктроник. Ну и соответственно закрепил дисплей на обшивке потолка при помощи крепежных скоб. Длинны провода хватает, чтобы обернуть всю машину пару раз 🙂
Потолочный парктроник удобен тем, что его наблюдаешь в зеркале заднего вида. Изображение на его дисплее инверсное, а в зеркале как раз нормальное. У Gamma же парктроник показывал свои шкалы непосредственно на приборной панели, что совсем неудобно, ведь когда паркуешься смотришь по зеркалам, а не на приборную панель. Плюс GF-801 только в том, что он показывал расстояние с каждого сенсора непосредственно, а новый потолочный парктроник суммирует сигналы с двух левых и двух правых сенсоров. То есть он показывает расстояние до препятствия слева и справа без указания конкретного сенсора. Но то и не нужно. Работает без нареканий. Вот, как он выглядит в зеркале заднего вида:
2. Установка парктроника на Ладу Приора
Итак, наконец дождался я свой парктроник, заказанный еще в середине ноября из Китая, и вот, дождавшись выходных, принялся его устанавливать. Для начала снял бампер, и т.к. гаража у меня нет, потащил его в квартиру, для того, чтобы просверлить отверстия для датчиков, сверло было в комплекте. Описывать не буду как снимал, так как не делал фото этого процесса.
Бампер расположил на одеяле, так как вместе с ним в квартиру я принес и грязь
Вот он, красавец
Вот он, красавец
А это парктроник
Парктроник в коробке
Это бампер с обратной стороны, так как мы видим прикручена волнистая пластмасса, которая придает жесткость бамперу, и при ударах его сохраняет насколько это возможно. Я ее снял. Держится она на двух винтах.
Бампер приоры с обратной стороны
После разметил места установки датчиков, сперва по краям, а потом расстояние между ними поделил на 3 и наметил участки установки средних датчиков, и просверлил. Дрель у меня того же производства, что и парктроник, так что во время сверления у меня открутился патрон от дрели) Так что всем советую не поскупиться и купить нормальный инструмент.
В общем, все отверстия просверлены, и я установил датчики на свои места.
Установка датчика парктроника
А вот и само сверло, после сверления, весь мусор нужно с него удалять перед сверлением следующего отверстия.
Сверло для установки парктроника
Когда все датчики были установлены, установил обратно ребро жесткости и пошел ставить бампер на место. Ну так как спешил до темна доделать, забыл сфоткать то отверстие через которое протягиваются провода датчиков в багажник, скажу, что находится оно возле левого клапана багажника, через который выходит воздух при закрывании дверей и багажника, а также происходит вентиляция салона, чтобы не потели окна.
Вот так я закрепил блок парктроника под обшивкой с левой стороны,
Блок парктроника на месте
Плюс (красный провод из блока парктроника) был подключен к лампе заднего хода (зеленый провод) с помощью соединительной клеммы.
подключение плюса парктроника
Массу (красный с черным провод из блока парктроника) же подключил с помощью зажима, которым были прикреплены провода видимо для колонок, не помню уже, подойдет любая скрепка, разумеется покрепче, или болт, но я не нашел подходящего.
Подключение массы парктроника
После проверил работоспособность парктроника включением зажигания и задней скорости, все заработало. Протянул провод дисплея под порогом к торпеде и установил экран на двухсторонний скотч, который шел в комплекте.
Вот так он выглядит в включенном состоянии
Дисплей парктроника на торпеде
А вот так сами датчики на бампере
Установленный датчик парктроника
Установленные датчики парктроника
Установленный датчик парктроника
Установка парктроника на отечественный авто в нашем городе стоит 2000 руб. Так что думайте, стоит ли за плевое дело платить такие деньги?
Изготовление дистрибьютора питания Лады Приора своими руками
В этой записи расскажу о дистрибьюторе питания.
Дистрибьютор хотелось сделать самому, хотелось большой надежности
Что может парктроник
Парктроник — специальное устройство, цель которого предупреждать водителя о препятствиях, которые находятся вне зоны его видимости. Действительно, даже опытный водитель не всегда может правильно сориентироваться в обстановке, поскольку зеркала заднего вида не всегда дают точную и полную картину. А заднее стекло тем более ограничивает видимость, особенно в современных седанах, где появилась тенденция к завышению линии багажника.
Вот здесь парктроник и приходит на помощь. Он состоит из:
- датчиков, которые излучают и принимают отраженный сигнал;
- блока управления, который анализирует информацию;
- системы оповещения водителя.
В принципе, это все основные функции, которые парктроник выполняет по штатному расписанию. ему могут навязать еще камеру заднего вида, но это отдельный вид и рассмотрим мы его позже. Обычный парктроник может работать на расстояние от 0,3 до 5 метров в среднем, некоторые модели больше, некоторые меньше. А принцип действия у парктроника такой.
Варианты доставки товара
Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».
Посылка Почтой России
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.
Посылка Почтой России 1 класс
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг
Экспресс-посылка EMS
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.
Транспортные компании
Доступные способы оплаты:
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.
Самовывоз с нашего склада
Доступные способы оплаты:
- Наличными при получении
- Кредит, рассрочка
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.
Основные неисправности
Неполадки в работе парктроника однозначно вызывают дискомфорт: если водитель привык ориентироваться на звуковой сигнал системы безопасной парковки, парковаться по «традиционному» способу становится довольно сложно. Парктроники могут либо не работать, либо показывать данные неверно.
Причины неисправностей могут быть следующими:
- Проблема с проводкой. Провода связывают блок управления с несколькими датчиками. Однако их крепеж не везде достаточно надежен – например, к бамперу он может крепиться металлизированной лентой. Один большой недостаток состоит в том, что датчики зачастую не крепятся «намертво». Пока они расшатываются, оставаясь на своей позиции, данные неточны.
- Проводка может оплавиться или оборваться. Чтобы предотвратить это, придется периодически осматривать провода системы безопасной парковки.
- Ошибка в блоке управления. Этот блок системы безопасной парковки устанавливается отдельно от ЭБУ. Внутри него есть специальная подсистема, которая определяет наличие неисправностей и сообщает об этом водителю. Не все современные системы оборудованы такой подсистемой, но заподозрить неправильную работу датчиков не так уж и сложно.
- Грязь на приемниках датчиков. Грязь и пыль будет застилать обзор датчику. Спастись от этого можно регулярной мойкой. Но вот если грязи и пыли будет слишком много, бампер придется разобрать и промывать все отдельно. Еще хуже, если в него попадет камень на высокой скорости – датчик сломается из-за высокой силы удара.
- Грязь в блоке управления. Схемы и платы не любят, когда они покрываются грязью – все может привести к тому, что произойдет короткое замыкание. Вероятность этого события крайне мала, потому что блок управления достаточно серьезно закрыт от внешних источников пыли и грязи.
Предназначение и характеристики устройства
Патронник это специальное техническое устройство, принцип работы которого основан на ультразвуке. Ультразвуковые сигналы исходят от датчиков установленных на автомобиле, распространяются в пространстве и, наталкиваясь на преграду, отражаются и считываются теми же датчиками. Блок управления осуществляет обработку и расчет полученных данных, в результате, на экран выводится информация о текущем расстоянии до препятствия.
Устройство обладает следующими особенностями (в различных моделях могут различаться):
— температурный режим работы: от — 34 до +70 градусов Цельсия;
— расстояние для замеров: до 2,5 метров;
— комплектуется несколькими датчиками (от 4 штук), проводами, блоком управления, информационным дисплеем;
— в некоторых моделях содержится насадка для высверливания отверстий под датчики и двусторонний скотч.
Разновидности парктроников
Существует несколько разновидностей устройств определяющих расстояние.
Например:
- Врезного типа (устанавливаются непосредственно в бампер автомобиля путем высверливания его части).
- Накладного или беспроводного типа (наклеиваются, или иным образом прикрепляются к кузовным элементам).
Парктроник, установка. — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2
Пришел китайский парктроник.
Заказывал самый дешевый с индикатором в метрах. Алиекспресс 11.37 usd (707р).Заказывал по картинке серебристые, а пришли серые датчики.
В итоге выторговал у продавца 5.5 usd (357р) на покупку новых датчиков. Но я ушлый, покупать серебристые датчики не буду, поставлю серые, даже красить не стану, и так нормально.
Длина провода датчика — 230см. Длина провода индикатора 500см. Длина провода питания около 90см.
Индикатор слишком громко шумит своим писком. Заклеил его дырку куском скотча.
Обтестировал систему на столе, работает нормально. Обязательно датчики устанавливаются верхом вверх!
Схема установки: 12-15см от габарита авто до бокового датчика, высота — 50-60см,
В комплекте была коронка для сверления дыр диаметром на 22мм, но я воспользовался ступенчатым. +Шупруповерт.
Сегодня (22ноября) не холодно, +1. Пойду ставить парктроник.
Отмерил примерно 56см от пола, и 14см от визуального габарита. Поставил метку на малярном скотче.
боковая метка для датчика
Расстояние между боковым датчикам получилось 130см. Делим на 3 и получаем интервал 43,3см .
Датчики через 43см
Снял колеса, снял бампер.Снял с бампера энергопоглощающую балку. Просверлил с внешней стороны 4 отверстия на 22мм. Установил датчики, отверточкой помогал силиконовым держателям датчика с внутренней стороны бампера. Хомутами скрепил провода. Установил балку.
Продеваем провода датчиков через резиновую заглушку, проделав сперва в ней дырку.Устанавливаем провода для питания процессорного блока. Тут понадобилась клемма от звукового датчика заднего хода
Провода питания в клемму звукового датчика
Далее проверяем все 4 провода от какого датчика идут и помечаем A, B, C или D. Пометив провода вставляем как нужно и тестируем.
Блок засунул за фонарем, между кузовом и обшивкой багажника.
Установил индикатор слева у стекла. Провод протянул слева торпеды, снизу под обшивкой пола, уходит за заднее сиденье, далее под обшивку багажника и к блоку.
UPDВ итоге место высоковато поставил. Передние бампера автомобилей видит только вблизи начиная примерно от 70см. Надо ставить где-то на уровне катафотов или под ними.
Цена вопроса: 350 ₽
Как определить, что парковочный радар перестал работать?
Понять, что не работает парктроник, нетрудно. Если на автомобиле вмонтирован штатный радар, то на панели обязательно должен быть индикатор, на который и нужно обращать внимание — он обязательно покажет, когда устройство выйдет из строя. А если вы устанавливали систему своими силами, то для выявления неисправности необходимо некоторое время понаблюдать за ее работой. Поломанный парковочный акустический индикатор или все время молчит, или наоборот — подает сигнал даже когда препятствий нет.
Есть еще один очень простой способ определения факта неисправности устройства. Для этого нужно запустить двигатель и дотронуться рукой до датчика. Работающий прибор постоянно немного вибрирует, а если до него дотронуться, то он еще и начинает пищать. Если этого не случается, то радар сломан. Определить сам факт поломки легко, гораздо сложнее понять, что именно не работает.
Как подключить
Процесс подключения парктроника включает следующие шаги:
- Подсоединение дисплея. Кабель фиксируется на торпеде с помощью двустороннего скотча. Провод прокладывают в левой части салона по направлению к багажнику. Облегчить работу можно, прикрепив толстую проволоку к концам кабелей.
- Подключение блока парктроника. Элемент крепится к кузову с помощью двусторонней клейкой ленты. К его разъемам подсоединяют кабели датчиков и дисплея. Чтобы провода не соприкасались с металлическими деталями авто и не создавали посторонних звуков, их стягивают хомутами.
- Подключение питания. Красный кабель, ведущий к блоку управления, скручивают с зеленым кабелем фонаря заднего хода. Подключение рекомендуется проводить с использованием специальных клемм. Провод массы прикрепляют к фиксатору ремня безопасности.
После завершения монтажных работ проверяют правильность подключения. Если неисправностей не обнаруживается, установка выполнена корректно.