Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Причины и как избежать появления подтеков краски, как их можно убрать

Причины и как избежать появления подтеков краски, как их можно убрать

Причиной подтеков краски становится нанесение неравномерного слоя и перепады толщины на разных зонах обработанной поверхности. Структурные неровности, которые возникают в результате неправильного нанесения, называют шагренью краски. Она портит внешний вид обработанной поверхности, делает ремонт неряшливым и требует переделки. Избежать образования подтеков можно только в том случае, если соблюдать определенные правила.

Сморщивание

Волнообразные морщинистые утолщения на поверхности – серьезный повод для беспокойства, означающий повреждение всех слоев краски. Вы можете не сразу обнаружить этот дефект, но все же помните – он очень опасен. Со временем на месте этих неровностей образуются сколы и трещины, начнет разрушаться грунтовка, появится ржавчина.

Рассмотрим причины появления этого брака и узнаем, как убрать подтеки после покраски авто:
1. Самой распространенной причиной сморщивания считается неправильная просушка слоев после их нанесения. ВАЖНО! Нужно строго придерживаться инструкции по сушке, которую должен иметь любой лакокрасочный материал от качественного производителя. Само устройство покрасочной камеры легко позволяет выполнить весь процесс с соблюдением технологических норм.
2. Второй причиной является неправильно приготовленный материал для окраски. ВАЖНО! Используйте только те разбавители, которые совместимы с данным типом краски. В противном случае смесь может стать неоднородной – это очень явно отразится на внешнем облике вашего авто.
Устранить такой брак без полного снятия покрасочного слоя невозможно, так как этот дефект является глубоким. Если «сморщенный» участок имеет небольшие размеры, то нужно снять с него краску (до грунтовки), зачистить и обезжирить поверхность, а после нанести новое покрытие. В случае если поражена значительная площадь, придется все удалить и перекрасить машину.

Что делать со старыми пятнами

Бывают многолетние пятна, появившиеся от давних протечек и не устраненные. Сколько вы ни будете делать ремонт, они вновь и вновь будут проступать через покраску.

Чтобы убрать эти несимпатичные места, их следует хорошо зачистить и промыть. Затем проблемные зоны нужно обработать любым биоцидным раствором (средство для уничтожения грибка, плесени и др.). Смывать раствор не надо!

Обязательно дождитесь полного высыхания, чтобы удостовериться, что повторная чистка не нужна.

Далее на участки наносится блокирующая грунтовка. Она является водонепроницаемой и надежно защитит ваши стены и потолок от возникновения пятен и подтеков. После высыхания можно приступать к окрашиванию.

Инструкция по окрашиванию автомобиля баллончиком

Процесс окрашивания делиться на определенное количество этапов. На первом этапе осуществляются подготовительные работы , которые включают очистку кузова, работа по обезжириванию, а также применение антисиликона.

На следующем этапе необходимо определиться с оттенком . Предварительно сверивши указания маркировки кузова, в специализированном магазине вам помогут подобрать необходимый вариант.

Чтобы предотвратить ошибку, проведите колировку кузова. Специализированное оборудование и программа оценят уровень выцветания оттенка и прочие факторы.

Стоит отметить, что на процедуру придется изрядно потратиться. Кроме того, такие варианты краски как «металлик» или же «хамелеон» стоят гораздо больше, ведь данные оттенки самые популярные.

Если на кузове уже есть ржавчина, то от нее необходимо избавиться, в этом случае понадобиться наждачная бумага, которая превратит поверхность в матовую.

После обезжиривания приступаем к процессу шпаклевки . Если дефекты более серьезные, то стоит использовать шпаклевку со стеклоомывателем.

Не переборщите с ее слоем, ведь она может и отслоиться. Слои наносятся постепенно до тех пор, пока поверхность полностью не будет выровнена.

Чтобы шпаклевка высохла быстрее, существует секрет – стоит добавить в шпаклевку большое количество отвердителя.
Но в этом случае стоит не переборщить, ведь можно превратить шпаклевку в крошащийся элемент.

Шпаклевка считается готовой, когда создана однородная смесь. Наносите ее максимально быстро, ведь застывать она начинает моментально, уже на седьмой минуте. Если не провести процедуру своевременно, то могут образоваться комочки.

Самая оптимальная методика нанесения шпаклевки – наноситься поперек царапин и сколов, а затем выравнивается вдоль. Таким образом, легко заполнить появившиеся пустоты.

Температура, при которой максимально быстро высыхает смесь 25С. Далее используется наждачная бумага, которая позволяет выровнять поверхность. Если повреждения глубокие, то используйте крупнозернистую бумагу, мелкозернистая — при меньших царапинах.

Следующий этап – грунтовка . В современном мире популярна грунтовка в баллончиках, она наноситься легче, чем экономит время. Но приготовить грунтовку можно и самостоятельно, смешав все по инструкции. Как правило на упаковке указывается необходимая пропорция.

Перемешивается полученная смесь деревянной палочкой, а процеживается через фильтр. В качестве фильтра многие автолюбители используют обычный чулок.

Полученная грунтовка заливается в краскопульт, который поможет нанести ее равномерно. Помните, что раствор можно использовать на протяжении 2х часов, потом он начинает подсыхать.

Засохшую грунтовку обрабатывают наждачной бумагой, но для экономии времени подходит больше рубанок. Те сферы, где старая покраска будет совмещаться с новой необходимо подготовить: заматировать их брайт скотчем с абразивной пастой или же отшлифовать части кузова наждачной бумагой Р1000.

Поверхность следует очистить от стружки и пыли, чтобы краска равномерно легла на поверхность.

Чтобы избежать прочих дефектов пройдитесь по поверхности антистатической салфеткой и обработайте обезжиривателем.

Далее идет покраска . Баллончик с краской держится перпендикулярно от окрашиваемой поверхности и строго на небольшом расстоянии. Продвигаясь вверх окраска производиться по горизонтали.

Расстояние, на котором держится баллончик – 30 см, покраска проводиться при комнатной температуре. Таким образом, достигается равномерность и отсутствие потеков. Когда был нанесен первый слой, стоит дать ему подсохнуть и нести следующий.

Не обязательно применять всю краску, как только вы достигли желаемого цвета можно прекратить работы. Когда краска высохнет, ее необходимо покрыть лаком и отполировать.

В процессе вы на себе ощутите насколько простая и быстрая покраска авто из баллончика. В завершении на покрытие можно нанести прозрачный лак. Нанесение этого вещества осуществляется по такому же принципу, что и краска.

Читать еще:  Как сделать шумоизоляцию автомобиля своими руками

На протяжении двадцати секунд рекомендуется наносить, как минимум, три слоя краски.

Если было нарушение процедуры покрытия, то могут образоваться определенные дефекты:

  • если поверхность не подготовили, как следует, то со временем покрытие может начать отслаиваться. В таком случае придется провести все работы заново.
  • краска может быть нанесена неравномерно, причина в составе краски или толстом нанесении, работы придется провести заново.
  • в некоторых местах краска может выцветать, следует зачистить покрытие до металла и снова провести процедуру.

Следуя вышеизложенной инструкции, вы сможете проделать все работы быстро и качественно. Лакокрасочное покрытие будет радовать вас еще долгое время.

По завершению покраски можно осуществить полировку места , которое было отремонтировано. Данная процедура осуществляется с помощью пасты, а необходима она, чтобы устранить видимые различия между новой покраской и старой.

После полировки поверхность авто блестит как новенькая.

Популярные методики полировки — абразивная и защитная. Самые популярные пасты для полировки в своем составе имеют воск или тефлон.

После проведения работ, оставьте авто в закрытом помещении или в тени. Мелкие дефекты легко устраняются аэрозольным баллончиком.

Процедуры проводятся своими усилиями, что позволяет сэкономить. Вот только значительные повреждения устраняются уже вмешательством мастеров в специализированной камере.

Как убрать дефекты до затвердения ЛКП

Несколько вариантов решения проблемы и советов:

  1. Ни в коем случае нельзя убирать подтеки тряпкой, т. к. можно задеть нижний слой.
  2. Если вы своевременно заметили образование дефекта, то воспользуйтесь несильным потоком сжатого воздуха и обдуйте проблемное место. Растворитель быстрее испариться и недочет уменьшится в размерах. После его можно будет легче убрать.
  3. Еще один способ, который предполагает использование малярной ленты. Ей нужно слегка прикоснуться к верхушке подтека.

Такую процедуру следует выполнить несколько раз. В каждом случае использовать чистую ленту и выполнять все с предельной осторожностью. Далее можно повторить действие со сжатым воздухом для скорейшего испарения растворителя. После нужно распылить сухой тонкий слой лака, подождать 30 минут и покрыть полноценным слоем краски. Если останутся небольшие неровности, то их впоследствии можно отшлифовать.

Как избежать

Перед началом работы обязательно краску перемешать до однородного состояния. В процессе хранения происходит расслаивание масляной основы и красящего пигмента. Густую развести рекомендуемым растворителем, указанным в аннотации на банке. Для масляных составов используют олифу натуральную или синтетическую, в зависимости от рекомендаций производителя. Стоит внимательно отнестись к густоте краски, особенно, при нанесения первого слоя.

Важно: даже готовые к употреблению масляные составы требуют разведения после тщательного размешивания.

Наносить разведенную краску следует небольшими количествами на поверхность. Равномерно распределяя валиком или кистью в одном направлении, не дожидаться высыхания. При окраске стены или другой поверхности не делать перерывов в работе, иначе останутся переходы цвета. Кроме того, на стыках может появится подтек, если слой окажется слишком толстым. Если новый слой будет нанесен на невысохший нижний, возможно отслоение или прилипание к валику уже подсохшей краски.

Важно: подходящая для работы консистенция краски медленно стекает с кисти при проведении теста.

Для окрашивания использовать валики с коротким ворсом. Длинноворсовые впитывают много красящего состава, при раскатке оставляют толстый слой, который долго сохнет и образует подтеки. Распределяя краску, не стоит торопиться.

Залогом ровного слоя на стене или другой поверхности будут правильно произведенные подготовительные работы. Необходимо зашпаклевать, загрунтовать и при необходимости слегка зашлифовать стены. Окрашиваемые поверхности очищают от пыли и грязи. Слой наносится равномерно, при этом впитывание происходит тоже равномерно. Если пропущен один из этапов работы, то нанесение получится неравномерным, не исключено появление подтеков или сползания слоя в местах недостаточного сцепления со стеной.

Обеспечить достаточное освещение в помещении, где проводятся работы по окраске, чтобы сразу заметить и устранить недочеты.

Как покрасить стену валиком без полос? Видео.

Окрасить стены без подтеков и полос. Познакомьтесь с тремя наиболее важными советами.

Валик, наиболее удобный и универсальный инструмент для покраски стен. Окончательный эффект окраски стен зависит от качества выбранной краски, а сама процедура довольно проста, но стоит обратить внимание на несколько факторов, которые оказывают большое влияние на равномерное распределение цвета, и конечный результат.

1) Для того, чтобы равномерно нанести краску, необходимо заранее подготовить поверхность стены. Равномерное покрытие зависит от поверхности стены. Правильная подготовка включает в себя ремонт дефектов и покрытие поверхности грунтом. Благодаря этому выравниваю, что гарантирует правильное применение краски.

В грунт включены специальные добавки, которые устраняют любые различия в текстуре и цвете при окрашивании. Это особенно важно при ремонте повреждений на поверхности стен. Грунт наноситься толстым слоем на поверхность стены с помощью ролика. Грунт, благодаря специальным компонентам проникает в подложку таким образом, что она становится однородной, улучшает поверхность и уменьшает расход краски, что снижает стоимость ремонта.

2) Причиной царапин во время покраски, может быть неподходящий валик. Валики делят на три категории, по длине ворса — и выбор зависит от типа поверхности, которая должна быть окрашена. Валик с коротким ворсом (6-10mm) — окраска гладких стен — например: на штукатурку. Валик со средней длинной ворса (13-15mm) предназначен для традиционной живописи, шпаклевки и структурных обоев. Валик с длинными щетинками (19-30mm) лучше всего использовать для окрашивания шероховатых поверхностей, таких как кирпичные стены, стены из бетона или структурного гипса.

Так же важными факторами при выборе валика являются размер и материал, из которого он изготовлены. Рассмотрим валики, изготовленные из пластика или метала, меховой или поролоновой накладками. Выбор должен быть адаптирован к типу краски, которую планируете применять для окраски стен. Для красок на водной основе лучше выбрать ролик с микрофиброй, для латексных и масляных красок отлично подойдет валик с губкой. Валики из шерсти и велюра, как правило, используются для красок на основе растворителей. Производители красок знают свойства своей продукции и предлагают инструменты, с помощью которых лучшие будет ложиться краска на поверхность. Читайте информацию, содержащуюся на упаковке. Размер валика — выбирается в зависимости от размера участка, который мы хотим окрасить. При окраске больших поверхностей, лучше выбрать валик широкий и с толстым ворсом.

3) Новый валик может оставить на стене разводы и ворс. Чтобы избежать этого, перед тем как приступить к работе, валик замачивают в воде и хорошо раскатывают на ровной поверхности. Иногда используется сухой метод — валик с ворсом оборачивают клейкой лентой. Идея заключается в том, чтобы тщательно удалить все незакрепленные ворсинки. При покраске, погружать валик в краску полностью — большая ошибка, необходимо налить небольшое количество краски в специальный или обычный ящик и произвести впечатление на дне ящика с движением в обоих направлениях. При окраске мы катимся осторожно, не прижимая инструмент слишком плотно к поверхности.

Каждый раз, когда мы подливаем такое же количество краски и применяем его, выполняя длинные движения вверх и вниз. Слишком малое количество краски и хаотические перемещения валика, являются одной из наиболее распространенных причин прожилок на поверхности стены (полос).

Учитывая краску, валики и эти советы, мы гарантируем, что Вы покрасите стены идеально и все будут в восторге от Вашего профессионализма и идеально окрашенных стен и безупречной структуры. Удачи!

Как профессионально покрасить стену

РЕМОНТ КВАРТИРЫ – ПОКРАСКА СТЕН КРАСКОЙ

Как избежать появления подтёков?

  • Нуж­но хоро­шо под­го­то­вить поверх­ность к покрас­ке. Поверх­ность долж­на быть мато­вой, что­бы крас­ка хоро­шо на ней держалась.
  • Нуж­но сле­до­вать реко­мен­да­ци­ям про­из­во­ди­те­ля при раз­ве­де­нии крас­ки и лака.
  • Крас­ка и поверх­ность, на кото­рую она рас­пы­ля­ет­ся долж­на быть ком­нат­ной тем­пе­ра­ту­ры (20 гра­ду­сов по Цельсию).
  • Нуж­но исполь­зо­вать пра­виль­ный отвер­ди­тель и раз­ба­ви­тель. Отвер­ди­тель и раз­ба­ви­тель долж­ны исполь­зо­вать­ся в зави­си­мо­сти от тем­пе­ра­ту­ры в поме­ще­нии, где про­ис­хо­дит покрас­ка. В резуль­та­те при­ме­не­ние слиш­ком мед­лен­но испа­ря­ю­ще­го­ся раз­ба­ви­те­ля может сфор­ми­ро­вать­ся под­тёк при нане­се­нии сле­ду­ю­ще­го слоя.
  • Нуж­но, что­бы крас­ка сох­ла в тече­ние опре­де­лён­но­го про­из­во­ди­те­лем вре­ме­ни меж­ду сло­я­ми. Если тем­пе­ра­ту­ра в поме­ще­нии низ­кая, то это вре­мя нуж­но уве­ли­чить. Крас­ка долж­на под­сох­нуть и не при­ли­пать при касании.
  • Нуж­но дер­жать писто­лет на 25–30 см от окра­ши­ва­е­мой поверх­но­сти. В неко­то­рых слу­ча­ях мож­но уве­ли­чить рас­сто­я­ние. Мож­но сле­до­вать пра­ви­лу «рас­сто­я­ние одной ладо­ни», как пока­за­но на фотографии.
  • Нано­сить несколь­ко тон­ких сло­ёв вме­сто одно­го толстого.

По соб­ствен­но­му опы­ту могу ска­зать, что если все усло­вия для пра­виль­но­го рас­пы­ле­ния крас­ки или лака соблю­де­ны, то чаще все­го под­тё­ки появ­ля­ют­ся из-за спеш­ки при нане­се­нии сле­ду­ю­ще­го слоя. Вы, к при­ме­ру, може­те посчи­тать, что толь­ко что нане­сён­ный про­ход крас­ки пло­хо­ва­то пере­крыл грунт или преды­ду­щий цвет пане­ли, кото­рая окра­ши­ва­ет­ся, и Вы немно­го под­прав­ля­е­те это, рас­пы­ляя ещё раз крас­ку на то же место. В этом слу­чае может появить­ся под­тёк. Тоже самое про­ис­хо­дит с лаком. Вам может пока­зать­ся, что толь­ко что нане­сён­ный лак лёг сухо­ва­то и тут же дела­е­те вто­рой про­ход по тому же месту. Это, опять же, может при­ве­сти к подтёку.

Смысл в том, что когда нано­си­те на толь­ко что рас­пы­лён­ный лак или крас­ку вто­рой слой (пусть даже не на всю деталь цели­ком), это, ско­рее все­го, при­ве­дёт к подтёку.

По пово­ду жид­кой крас­ки или лака мож­но ска­зать, что при пра­виль­ном нане­се­нии мож­но покра­сить и очень жид­кой крас­кой и покрыть очень жид­ким лаком без под­тё­ков. Неко­то­рые спе­ци­аль­но лак раз­во­дят очень жид­ко, что­бы он хоро­шо рас­те­кал­ся, давал хоро­ший гля­нец и ложил­ся без шаг­ре­ни. В таком слу­чае, нуж­но уве­ли­чить рас­сто­я­ние от окра­ши­ва­е­мой поверх­но­сти и пере­ме­щать крас­ко­пульт быст­рее. При этом не забы­вать о меж­с­лой­ной сушки.

Технология покраски дерева без подтеков, разводов и непрокрасов

В ходе ремонтных работ часто возникает вопрос, как убрать подтеки краски на дереве? Справиться с образовавшимися неровностями бывает довольно непросто, поэтому наилучшим решением будет соблюдение технологии покраски. При выполнении простых рекомендаций покрасить дерево краской удается красиво и аккуратно. При этом на поверхности не появляются разводы или неровности. Лакокрасочный материал ложится симпатичным однородным слоем.

Не знаете, как красить дерево акриловой краской без разводов? Тогда компания «ЛесоБиржа» поделится несколькими простыми секретами успеха.

  1. Видео о том как правильно шлифовать дерево перед покраской
  2. Предварительная обработка поверхности
  3. Для правильного выполнения шлифовки нужно соблюдать такие рекомендации
  4. Нужно ли грунтовать поверхность?
  5. Промежуточная шлифовка
  6. Выбираем кисть
  7. Когда стоит использовать краскопульт?

Видео о том как правильно шлифовать дерево перед покраской

Предварительная обработка поверхности

Перед тем как наносить лакокрасочное средство необходимо внимательно осмотреть материал, вырезать смоляные карманы, вклеить вместо них лодочки из дерева, зашпатлевать выбитые фрезой сучки и сколы.

После проведенной обработки можно приступать к следующему подготовительному этапу — шлифовке. Она нужна для того, чтобы улучшить сцепление краски с поверхностью, вскрыть поры, для того, чтобы грунтовка проникла вглубь дерева. Во время шлифования удаляется поверхностный слой древесины, толщиной до 1 мм. При этом устраняется полимеризованная смола, которая и препятствует проникновению грунта.

» >
Фото 1. Предварительная шлифовка дерева

Для правильного выполнения шлифовки нужно соблюдать такие рекомендации

  • влажность материала не должна превышать 14%. При более высоком уровне влажности добиться равномерной гладкой поверхности будет очень сложно;
  • при наличии значительных дефектов древесины лучше использовать шлифовальные круги с большой зернистостью (80-ка). Они гораздо лучше устраняют все неровности поверхности;
  • оставшиеся после кругов с крупным зерном следы, необходимо удалять кругами с меньшей зернистостью (120-150).

Для полноценного выравнивания поверхности стоит воспользоваться несколькими шлифовальными кругами, именно так работаем мы на производстве.

» >
Фото 2. Проход шлифовальной машинкой

Нужно ли грунтовать поверхность?

Окрашивание дерева акриловыми красками имеет свои особенности. Молекула акрила очень крупная, поэтому лакокрасочный материал образовывает на поверхности красивое ровное покрытие. Главное условие — правильно произведенная предварительная обработка. Обязательным этапом подготовки поверхности является грунтование. Качественная грунтовка улучшает адгезию (сцепления краски с деревом) лакокрасочного материала и существенно продлевает срок его использования.

Выбор грунтовки должен зависеть от типа ЛКМ. Для акриловой краски нужно выбирать грунт на основе алкида. Его молекула имеет небольшие размеры, поэтому она эффективно заполняет поры и проникает между молекулами самой краски, удерживая их, наподобие корней.

» >
Фото 3. Нанесение грунта на поверхность дерева

Для разного типа работ подходят различные грунтовки. Перед окрашиванием фасадов здания или для выполнения других наружных работ рекомендуется применять алкидные грунты. Они хорошо заполняют поры и улучшают защитные свойства лакокрасочного материала.

Для внутренних работ рекомендуется применять грунтовку с акрилатами. Она отлично выравнивает поверхность и улучшает визуальный эффект после окрашивания. Как акрилатные, так и алкидные грунтовки значительно продлевают сроки эксплуатации лакокрасочного покрытия и улучшают эстетические свойства финишного слоя краски.

Промежуточная шлифовка

После нанесения грунтовки на древесину всегда нужно производить промежуточную шлифовку. После грунтования отдельные волокна древесины приобретают вертикальное положение. Это естественный процесс и его невозможно избежать даже при использовании высококачественной грунтовки. Внимание! Не шлифуют грунты задающие цвет, под лаки и бесцветные лазури, так как шлифовка может существенно изменить оттенок.

» >
Фото 4. Промежуточная шлифовка

Перед тем, как покрасить дерево акриловой краской нужно устранить образовавшиеся шершавости. Промежуточная шлифовка помогает избавиться от вертикальных ворсин и добиться максимально ровной однородной поверхности. Этот этап является особо актуальным для внутренних работ, когда на первый план выступает эстетические характеристики покрытия.

Выбираем кисть

Можно ли покрасить дерево акриловой краской при помощи кисти? Можно, главное — правильно выбрать подходящую модель. Тип кисточки зависит от вида лакокрасочного материала, в частности от его консистенции.

» >
Фото 5. Кисть для нанесения лака

Существует три разновидности покрасочного инструмента:

  • Макловица. Визуально напоминает густую щетку. Такой инструмент оптимально подойдет для нанесения грунтовки на деревянную поверхность. Красить такой кисточкой не получится, так как она оставит после себя глубокие и очень выразительные следы.
  • Плоская малярная кисть. Считается универсальной, так как может применяться практически с любыми лакокрасочными материалами. Она хорошо подходит для финишного окрашивания. Кисточка не оставляет следов и разводов, обеспечивает ровное нанесение ЛКМ.
  • Кисть для лака имеет специфические пушистые кончики, что существенно упрощает окрашивание.

Ворс в кисточках может быть натуральным или синтетическим. Необходимо помнить, что натуральные ворсины предназначены для ЛКМ на основе органического растворителя. Кисточки с синтетическими ворсинами используются для красок на водной основе.

» >
Фото 6. Плоская малярная кисть

Для красивого и равномерного нанесения лакокрасочного материала лучше использовать кисточки с закругленными боками в нижней части. Покраска дерева акриловой краской при помощи такой кисточки более удобна.

Раньше обычные прямоугольные кисти обрезали по кругу сами маляры. Они-то хорошо знают как помогают такие меры уменьшить расход ЛКМ и обеспечить равномерное окрашивание поверхности без подтеков и разводов.

Когда стоит использовать краскопульт?

Краскопульт — это хорошая альтернатива стандартной кисти или валику. Он подходит для разных типов лакокрасочных материалов. Как правильно красить дерево краской при помощи краскопульта?

» >
Фото 7. Нанесение краски с помощью краскопульта

Все зависит от его типа:

  • Воздушный. Механизм его работы основан на повышенном давлении воздуха, под действием которого происходит распыление ЛКМ. К достоинствам этого типа окрашивающих инструментов стоит отнести простоту использования и возможность окрашивания сложных конструкций. Единственный недостаток — при распылении образовывается облако из микрочастиц ЛКМ, поэтому работать воздушным распылителем внутри помещения не стоит. Для устройства лучше всего подойдет краска для покраски дерева без запаха.
  • Безвоздушный. Распыление происходит за счет высокого давления, которое создается искусственно. При этом уровень давления настраивается вручную. Его величина зависит от типа ЛКМ, поэтому для использования такого инструмента необходимы специфические знания. Основной плюс — возможность быстрого и качественного окрашивания большой площади. При этом облако тумана из краски не образовывается. Красить таким краскопультом можно только ровные поверхности.
  • Комбинированное устройство сочетает характеристики воздушного и безвоздушного оборудования. Относится к оборудованию профессионального типа, поэтому такие приспособления успешно используют профессиональные маляры.

Визуальный эффект при использовании краскопульта гораздо привлекательнее. Инструмент помогает создавать красивое, идеально ровное покрытие. Еще один плюс распылителя — отсутствие разводов.

Механическая обработка бревенчатых стен абразивным инструментом снаружи и внутри дома довольно трудоёмкая работа, которая требует большого внимания и определённых знаний. Такая технологическая операция приносит ощутимую экономию бюджета за счёт значительного снижения расхода лакокрасочных материалов и, самое главное, увеличивает срок службы краски как минимум вдвое.

Команда квалифицированных специалистов компании «ЛесоБиржа» провела комплексную работу на объекте в «Домодедово». Покраска фасада, обработка стыков «Теплый шов», а так же выполнила внутреннюю отделку дома из бруса.

Выполненные работы включают комплексную защиту от разноплановых микроорганизмов, грибка, плесени, обеспечивают защиту от вредного воздействия ультрафиолетовых лучей, атмосферных осадков.

В нашем конкретном случае, заказчик пожелал выделить межвенцовые швы, чтоб сам фасад смотрелся в более выгодном и эстетически. Герметизация проводится заключительным этапом после покраски. В своей работе для покраски внешней части строения, мы использовали итальянское масло YS M300, отлично зарекомендовавшее себя при использовании во внешней среде.

Технология «ТЕПЛЫЙ ШОВ» — это комфорт и тепло внутри и конечно же красота снаружи! Для качества работ между венцами бревен мы вначале прокладывали специальный экструдированный жгут из полипропилена, который наделен низкой теплопроводимостью. Так проживание в доме станет не только приятным, но и к тому же потребуются куда меньше финансовых расходов на поддержание тепла в доме при постоянном проживании.

Преимущества деревянных строений неоспоримы. Тут и привлекательный внешний вид, задействован экологически чистый материал, в доме соответствующая традиционная и располагающая к домашнему теплу и уюту обстановка, совершенно особенный микроклимат. Что еще надо — живи, радуйся и наслаждайся благами природы.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector