Кузовной ремонт «Тойота»
Кузовной ремонт «Тойота»
Уже не первый год автомобили «Тойота» бороздят просторы столицы, и с каждым годом их количество не становится меньше. Не удивительно, что услуги по кузовному ремонту и покраске «Тойота» весьма востребованы среди автовладельцев Москвы. Для того чтобы заказать их, достаточно обратиться в специализированный «MBS-Services»! Мы располагаем материально-технической базой, которой достаточно даже для проведения таких сложных работ, как восстановление геометрии кузова «Тойота».
Бесплатная диагностика подвески
При прохождениии техобслуживания в Fast Mast
За слесарным ремонтом на СТО когда-нибудь обращался или еще обратится каждый автовладелец (или его водитель). Причем это не зависит ни от класса и надежности машины, ни от ее марки и года выпуска. Этот вид ремонта подразумевает широкий перечень работ для устранения неисправностей автомобиля.
Каждый автолюбитель должен понимать, что эксплуатация автомобиля неизбежно ведет к естественному износу некоторых его деталей, и рано или поздно они потребуют замены. Помимо запчастей есть такое понятие как «расходные материалы». Как правило, это: масло и другие технические жидкости, фильтры, ремни ГРМ и навесного оборудования, всевозможные ролики, тормозные колодки и диски, свечи, лампочки и т.д.
Все эти «расходники» имеют свой срок службы, который регламентирован либо пробегом либо календарным временем. Некоторые вещи, например, тормозные колодки, диски или приводные ремни стоит менять по мере их фактического износа, не дожидаясь наступления регламента, так как это существенно влияет на вашу безопасность.
Слесарный ремонт автомобиля подразумевает замену запасных частей и указанных выше расходных материалов.
Наши специалисты очень ответственно относятся к проведению слесарных работ на любом автомобиле.
Вы можете быть уверены — слесарный ремонт машины на нашем сервисе полностью восстановит ее работоспособность за разумную цену.
Если вы ищите, где выполнить слесарный ремонт в Москве, такой как:
- Ремонт подвески и рулевого управления.
- Ремонт трансмиссии и КПП.
- Ремонт двигателя (включая капитальный).
- Сход-развал.
- Прочие не указанные выше работы.
то мы рады предложить вам услуги, которые наши квалифицированные мастера окажут вам с максимальным качеством и по приемлемой стоимости.
Для получения консультации либо для записи к нам на сервис звоните по указанному на сайте телефону. Ждем вашего звонка!
Когда требуется ремонт кузова «Тойота»?
Кузовной ремонт и покраска «Toyota» могут потребоваться по целому ряду причин. Эти услуги востребованы автовладельцами, которые желают чтобы их ТС выглядело безупречно. Дизайн кузова моделей этого бренда хорошо узнаваем, поскольку отличается особой экспрессивностью.
В процессе эксплуатации под воздействием агрессивных сред его лакокрасочное покрытие покрывается сетью царапин и сколов, становится мутным и теряет свой блеск. Ещё хуже обстоит ситуация, если на разных частях кузова появляются вмятины или повреждения вследствие дорожно-транспортных происшествий или из-за хулиганских действий третьих лиц.
Серьёзные ДТП сопровождаются сильными повреждениями элементов кузова и даже его деформациями, которые ухудшают его аэродинамические характеристики. Все вышеперечисленные случаи являются поводом для обращения к профессионалам и устранения проблемы.
Тойота ДВИГАТЕЛИ 1JZ-GE, 1JZ-GTE, 1JZ-FSE, 2JZ-GE, 2JZ-GTE Руководство по ремонту
Категория: Руководства по ремонту автомобилей, Toyota
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию бензиновых двигателей 1JZ-GE (2,5 л), 1JZ-GTE (2,5 л с турбонаддувом), 2JZ-GE (3,0 л), 2JZ-GTE (3,0 л с турбонаддувом) с распределенным впрыском топлива и 1JZ-FSE (2,5 л D-4) с непосредственным впрыском топлива. Модификации данных двигателей устанавливались на модели: MARK II / CHASER / CRESTA / CROWN / PROGRES/ BREVIS / ARISTO / LEXUS GS300 / SOARER / SUPRA / ALTEZZA GITA / LEXUS IS300.
13 сентября 2019, посмотрело: 1412
Технические параметры
Для базового варианта малолитражки предусмотрен передний привод и силовой агрегат мощностью 69,0 сил. В таком оснащении технические характеристики «Тойоты-Пассо» следующие:
- двигатель:
- тип – бензиновый;
- мощность — 69 л. с.;
- объем – 0,99 л;
- количество цилиндров – 3;
- вариант исполнения – рядный;
- число клапанов – 12;
- величина сжатия – 12,5;
- диаметр цилиндра – 7,1 см;
- ход поршня – 8,4 см;
- расход топлива (комбинированный цикл) — 3,6 л;
- число дверей – 5;
- вместимость – 5 чел.;
- скорость – до 160 км/ч;
- разгон (100 км/ч) – 13,9 сек.;
- габариты:
- длина – 3,65 м;
- ширина – 1,67 м;
- высота – 1,53 м;
- дорожный просвет – 15,0 см;
- радиус поворота – 4,6 м;
- объем багажника – 225 л;
- размер колес – 185/65R14;
- масса – 0,93 т.
Существующие технические параметры и размеры «Тойоты-Пассо», по отзывам владельцев, позволяют уверенно эксплуатировать компактный автомобиль в условиях города.
Passo Sette
В 2008 году компании Daihatsu и Toyota выпустили семиместную версию Passo, которая называлась Passo Sette. Из-за слишком плохого спроса, продажи этого аналога Daihatsu Boon Luminas были прекращены уже в начале 2012 года.
Агрегат 3SZ-VE относится к категории короткоходных ДВС. От других «тойотовских моторов третьей волны» он отличается чугунным блоком цилиндров и наличием прессованных седел клапанов. Привод газораспределительного механизма осуществляется цепью Морзе.
Модель ДВС 3SZ-VE с фазорегулятором VVT-i на впуске, на Passo Sette имеет мощность 109 л.с. при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 141 Нм при 4400 об/мин.
3SZ-VE | |
---|---|
Объем, см3 | 1495 |
Мощность, л.с. | 97-109 |
Расход, л/100 км | 6.8-8.6 |
Ø цилиндра, мм | 72 |
СС | 10 |
ХП, мм | 91.8 |
Модели | bB; Lite Ace (Truck); Passo Sette; Rush; Town Ace (Truck) |
Ресурс, тыс. км | 300 |
Первое поколение 2004-2010
Появился Тойота Пассо в далеком 2004 году. Для местного японского рынка он выпускался под наименованием Daihatsu Boon, а в страны Европейского союза экспортировался под маркой Daihatsu Sirion.
Транспортное средство сразу стало пользоваться высокой популярностью, так как расход топлива в смешанном цикле составлял всего около 5 литров на сотню.
Примечательно то, что разработкой концепции автомобиля занималась непосредственно Toyota, а производство модели происходило на мощностях завода Daihatsu, который специализируется на выпуске малолитражных транспортных средств.
Toyota Passo первого поколения – это идеальный выбор для езды по городу, для представителей женского пола и небольших семей.
Экстерьер
Компактность и практичность – вот те параметры, которые и стали основополагающими при разработке внешнего вида Тойоты Пассо. Простота в каждой детали сочетаются с довольно агрессивным дизайном, что в совокупности делает Toyota Passo привлекательной внешне моделью.
На трассе смотрится автомобиль стильно, сразу бросается в глаза встречным водителям.
Округлые фонари, массивная решетка радиатора, огромные задние стоп-сигналы – всем этим может похвастаться первое поколение японского производителя. Модель оснащена дисками легкосплавного типа размером 13″.
Тойота Пассо – версия для людей с ограниченными возможностями
Интерьер
В салоне Тойоты Пассо преобладают плавные линии, которые отлично сочетаются с крупной приборной доской. Несмотря на экономию при разработке концепции данного автомобиля и его классификацию в дешевом сегменте, интерьер Toyota Passo наполнен качественными материалами, продуман до мелочей.
Обивка и пластик сделаны на традиционно высоком японском уровне, при езде ничего не скрипит. Салон довольно просторный и в нем с удобством могут разместиться 4 человека.
Техническая начинка
Компактный хетчбэк Тойота Пассо предлагался покупателям с двумя различными силовыми агрегатами бензинового типа – 3-х цилиндровым двигателем на 70 л. с. объемом 1 литр и 4-х цилиндровым мотором объемом 1,3 литра, имеющим мощность 90 л. с.
Трансмиссия у Passo первого поколения автоматическая четырехступенчатая. Покупателям доступны два варианта привода – передний и постоянный полный, который позволяет чувствовать себя более уверенно на бездорожье.
Силовые агрегаты оснащаются цепным приводом ГРМ, поэтому к качеству моторного масла предъявляются особые требования. Клиренс автомобиля 160 мм, колесная база – 2400 мм, объем бака – 40 литров.
Стоимость Toyota Passo первого поколения на российском рынке находится в диапазоне от 200 до 300 тысяч рублей и зависит от состояния и начинки транспортного средства. Практически все модели, которые предлагаются отечественному пользователю, оснащены правым рулем, что нужно учитывать при покупке.
Технические характеристики
- Дата производства: 2004 –
- Страна производства: Япония
- Тип кузова: хэтчбек
- Длина: 3630 миллиметров;
- Высота: 1665 миллиметров;
- Ширина: 1550 миллиметров;
- Клиренс: 160 миллиметров;
- Колесная база: 2440 миллиметров;
- Тип привода: передний и полный;
- Вес автомобиля: 900 килограмм;
- Объем топливного бака: 40 литров;
Двигатель Тойота Пассо 1.0 литра 71 л.c:
- Объём мотора: 996 см3
- Тип мотора: бензин
- Мощность: 71 лошадиных сил
- Крутящий момент: 90 Hm крутящего момента
- Кол-во цилиндров: 4
- Расход топлива: 4,7
- Разгон до 100 км/ч: 13,9 секунды
Двигатель Toyota Passo 1.3 литра 92 л.с:
- Объём мотора: 1297 см3
- Тип мотора: бензин
- Мощность: 92 лошадиных сил
- Крутящий момент: 123 Hm крутящего момента
- Кол-во цилиндров: 4
- Расход топлива: 5,5
Видео тест-драйв
Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Corolla 1992-1998
Инструкция по эксплуатации
Техническое обслуживание
Ремонт двигателей
Системы обогрева и вентиляции
Топливная, выхлопная системы
Система запуска двигателя
Система зажигания
Сцепление
Коробки передач
Главная передача, полуоси
Тормозная система
Подвеска и рулевое управление
Кузов
Электрооборудование
Мультимедийное руководство. Размер 225 Mb. Скачать.
Ремонт замка зажигания Toyota
Как и многие другие узлы автомобиля, замки зажигания также рассчитаны на определенный цикл работы. Или другими словами — на определенное количество открываний-закрываний. Выработав свой ресурс, замок работать перестает.
В этом материале мы рассмотрим, почему ломаются замки зажигания Toyota и как должен осуществляться профессиональный ремонт.
Жалобы и признаки
Спустя пять и более лет эксплуатации ключ в замке зажигания Toyota начинает работать некорректно, поворачиваться через раз. В большинстве случае здесь речь идет о замке зажигания Camry и Corolla.
До этого момента он скорее всего работал с большим усилием, как-будто затирал в замке. Хотя поскольку поворот ключа в замке чаще всего нагружен пружиной, трудности поворота владельцем не замечаются.
После того, как замок стал закусывать упаси вас бог пробовать его чем-то смазывать. Если вы добавите густую смазку, она добьет замок и застопорит кодовые элементы окончательно.
Если добавить жидкую смазку – скорее всего она разъест в замке всю отработку и кокс, которые сейчас удерживают изношенные элементы в привычном диапазоне работы. А Грязи в замке зажигания спустя после нескольких лет эксплуатации — просто комья, поверьте.
Итак, у сильно заедающего замка дальше существует два возможных пути развития ситуации. В подавляющем большинстве случаев ключ перестает поворачиваться в замке полностью. Оживить его не удается никакими танцами и бубнами.
В некоторых ситуациях особо жадные настырные автовладельцы насилуют ключ в замке годами, намеренно не обращая внимания на заедание и закусывания. Спустя ещё несколько лет эксплуатации ключ начинает выпадать, выниматься из замка зажигания, в том числе и при заведенном автомобиле. Наступил фатальный износ, как ключа, так и замка в целом.
Причины
Ключ замков зажигания Toyota выполнен из жесткого износостойкого сплава. Кодовые элементы механизма секретности, которыми задается код ключа – выполнены из мягкой латуни.
Спустя несколько лет эксплуатации ключ «съедает» рабочие грани рамок, по которым трет при выставлении в скважине. Кодовые элементы деформируются, то есть меняются по форме и размерам. Ключ также получает некоторую степень износа.
И спустя некоторое время получается, что при выставлении ключа сильно изношенные кодовые рамки не уходят в тело цилиндра на нужную глубину. Мешая повороту и затирая о стенку корпуса, они создают паразитическое давление и ещё больше разрушают форму ключа и замка.
Адекватный ремонт
Для того чтобы отремонтировать замок по причине сильного износа кодовых элементов, как вы наверно уже догадались, кодовые элементы нужно заменить. Выполняет замена кодовых элементов в мастерской на полностью снятом замке.
Обращаем внимание на то, что специалисты нашей компании не консультируют по восстановлению и оживлению самостоятельно разобранных замков ни за какие деньги, ни при каких условиях.
Подчеркнем, что в зависимости от степени износа, зачастую, после замены кодовых элементов требуется и восстановления ключа. Сильно изношенный ключ после ремонта замка, вновь за непродолжительное время «убьёт» кодовые рамки.
Самостоятельный псевдоремонт
На просторах необъятного интернета можно найти варианты самостоятельного решения подобных ситуаций. Чтобы вам не бегать и не искать, перечислю их здесь.
Дешево отремонтировать замок зажигания можно – для этого необходимо выкинуть те кодовые элементы, которые сильно выглядывают из тела личинки. А те, которые выглядывают не сильно – можно подточить надфилем или напильником.
Процедура напоминает удаление пальца руки, после его перелома. Но, тем не менее, для тех, кто небрежно относится к вещам, для тех, кто экономит каждый рубль на автомобиле, стоимостью в несколько тысяч рублей, такой вариант существует.
Правда, секретность замка снижается в разы, и не исключено, что замок в итоге будет поворачиваться отверткой – такое встречалось. А также нужно понимать, что не допиленные кодовые элементы через некоторое время опять поизносятся и опять потребуют либо «допилки» либо уже удаления из замка.
Как заказать ремонт у нас
Те же, кто к таким дорогостоящим вещам, как автомобиль, относится ответственно. Для тех, кто понимает, что каждый специалист должен заниматься своей специальностью и делом, и не соваться с робкими попытками и колхозными методами в незнакомую область. Мы приглашаем на ремонт замка зажигания Toyota всех парок к нам.
Ремонт замка проводится в мастерской на снятом образце. С собой необходимо привезти, в том числе и все имеющиеся на руках ключи. Время ремонта – несколько часов. Цена – 2500 рублей.
В том числе работаем и с другими регионами: принимаем и пересылаем замки курьерскими службами. Возможны наличные и безналичные формы расчета.