Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт крыла

Ремонт крыла

Ремонт крыла «Тойота» — комплексные мероприятия, направленные на восстановление его геометрии, функциональности и эстетичности. Поскольку этот элемент всегда на виду, его внешний вид (а следовательно — и правильность восстановления) играет важную роль. Стоит ли говорить, что доверять работы следует профессионалам, располагающим всем необходимым?

Заказать ремонт крыла в Москве приглашает специализированный автосервис «Тойота Дубровка». Профессиональный ремонт и обслуживание автомобилей этой марки — основное направление нашей деятельности. Мы предлагаем широкий перечень услуг кузовного ремонта и пользуемся репутацией надёжного и ответственного исполнителя, соблюдающего сроки.

Наименование работСтоимость
Ремонт крылаот 1400 руб.

Восстановление разорванных деталей кузова

Восстановление разорванных деталей кузова сравнимо с пластической операцией.

Разница только в одном: кожа очень эластична, а металл прочен и неподатлив. Так как нагревать его нежелательно, чтобы не ослабить антикоррозийные свойства, приходится подходить к делу очень деликатно. Однако этот поистине уникальный вид работ дает феноменальные результаты и выгоды владельцам иномарок.

Ремонт разорванных деталей кузова

Так что тех, кто ценит время, деньги и предпочитает пожизненную гарантию краткосрочной, приглашаем в «ПРОФЕССИОНАЛ», чтобы лично убедиться во всех преимуществах обращения в нашу компанию.

С уважением, основатель корпорации «ПРОФЕССИОНАЛ» Андрей Владимирович.

Сайт «Профессионала» содержит коллекцию фотографий, которые проиллюстрируют ответы на 3 самых важных для вас вопроса:

  1. Ваш поврежденный автомобиль будет достойно отремонтирован, что называется, «от А до Я»: с пожизненной гарантией и в кратчайшие сроки.
  2. Стоимость ремонта будет равна 0 руб., если ваш автомобиль получил повреждения, определенные как страховые случаи договорами ОСАГО или КАСКО.
  3. С нами Вы превратите убыток в прибыль, проблемы — в решения и приобретете достойных партнеров и верных друзей.

Можно долго читать и слушать рассказы о величайших художниках, таких как Клод Моне, Винсент Ван Гог, Леонардо да Винчи, но невозможно оценить их величия, не увидев сотворенные ими шедевры.

По данному принципу мы создали наглядный сайт, чтобы наши реальные работы сами рассказали о нашей компании и об уровне нашего профессионализма.

Мы действительно делаем сложный кузовной ремонт лучше всех и приглашаем Вас убедиться в этом лично, оценив фотографии выполненных нами работ по каждому разделу отдельно.

С уважением, основатель корпорации «Профессионал» Андрей Владимирович.

Уважаемые посетители сайта!

Предлагаем ознакомиться с работами наших мастеров и провести увлекательный и познавательный диалог с основателем корпорации «Профессионал», который на 180 градусов развернет ваше представление о кузовном ремонте.

Диалог о Главном

Секреты ремонта

На страницах нашего сайта я хочу ответить вам на самые сложные вопросы, с которыми автовладельцам приходится сталкиваться при кузовном ремонте, и открыть множество секретов, к примеру, как убыток при аварии превратить в прибыль, огорчение — в радость, разочарование — в безграничное счастье.

(Подробнее : ссылка-переход на весь текст «Диалог о Главном» в раздел 1.2)

При объемном кузовном ремонте стоимость восстановительных работ с запасными частями у дилера, становится просто заоблачной.

Имея 20-летний опыт сложного восстановления автомобилей, мы снижаем до минимума смету ремонта, т. к. восстанавливаем (с пожизненной гарантией) до 90 % дорогих запасных частей, что экономит владельцу более 50 % средств, которые ему пришлось бы заплатить при классической схеме ремонта у дилера.

Помимо экономии 50 % средств, есть еще 2 очень важные выгоды, которые клиент получает при ремонте в «Профессионале»:

Ваша выгода № 1. Опытные владельцы иномарок уже многократно убеждались в том, что сохранить, к примеру, оригинальное заднее крыло, установленное на заводе, бесспорно, лучше, чем поменять на новое. При замене придется нарушить, целостность автомобиля: срезать крыло, разобрать ? часть салона, демонтировать заднее стекло, но это ещё полбеды. «Подводный камень» в том, что качество и состав металла оригинальных запасных частей, поставляемых для реализации, в 2 раза хуже качества деталей, которые установили на заводе-производителе. В течение 20-летнего периода работы мы неоднократно наблюдали, как в суровых условиях нашего климата быстро «умирают» замененные оригинальные задние крылья, и насколько долго служат «родные», восстановленные с гарантией.

Поймите нас правильно: это не агитация, а просто констатация факта.

Ваша выгода № 2. Невероятная скорость ремонта. Каким образом?«Профессионал» — одна из немногих организаций, которая может восстановить сильно поврежденный автомобиль, не купив ни одну дорогую запчасть. Здесь преимущество кроется не только в огромной экономии ваших средств, но и в скорости ремонта. Мы приступаем к работам мгновенно, без простоев из-за нехватки запасных частей.

Не подумайте, что мы вас отговариваем от замены деталей, но скорость ремонта на 80 % зависит от наличия всех нужных деталей.

  1. «Хочу новые запчасти», и тогда мы покупаем новые запчасти.
  2. «Хочу б/у», и тогда мы ищем детали б/у в идеальном состоянии.
  3. «Хочу очень быстро», тогда мы восстанавливаем «родные» запчасти и быстро отдаем отремонтированный автомобиль.

P.S. При любом из выбранных клиентом сценариев «Профессионал» предоставит пожизненную гарантию.

Ремонтируем Гарантийные автомобили со 100 % сохранением дилерской гарантии. КАК?

Истинное мастерство; кузовного ремонта заключается в том, чтобы никто — ни дилер, ни будущий покупатель — не смогли определить, что автомобиль был аварийным. Быть лидерами кузовного ремонта — это огромная ответственность, поэтому мы учитываем все тонкости ситуации и особенности каждого автомобиля и заверяем, что ни один из них после нашего ремонта, не потеряет гарантию официального дилера.

Технология проведения работ

Способ и технология проведения работ по ремонту крыльев автомобиля напрямую зависят от характера и степени повреждения.

Устранение царапин, сколов, трещин

Устранение небольших царапин, сколов и трещин, не затронувших грунтовку, устраняется посредством полирования. В случае, если они имеют большую глубину, требуется проведение более серьёзных работ по локальной покраске, которые предусматривают:

  • удаление старого лакокрасочного покрытия;
  • устранение следов коррозийных процессов;
  • обезжиривание поверхности;
  • проведение шпатлёвочных и грунтовочных работ;
  • нанесение двух слоёв краски с их полным просушиванием;
  • нанесение лака и его просушивание;
  • полировочные работы.

Предварительная рихтовка крыла

Перед работами необходимо снять колесо со стороны повреждённого крыла. Подложить деревянную рейку под удлинитель домкрата и с его помощью начать выдавливать вмятину крыла изнутри. Когда основная серьёзная вмятина уменьшится, руками можно попробовать убрать небольшие и плавные. Остатки вмятин и заломы устраняются при помощи молотка. Если нужно, кромку арки подогнуть плоскогубцами. Серьёзные заломы рихтуются при помощи металлического молотка, которым необходимо простукивать непосредственно по залому.

Вытягивание кузова нагревом

Один из наиболее эффективных методов рихтования незначительных повреждений – это оттяжка металла с прогреванием. Осуществляется она своими силами с использованием сварочного инвертора. Растяжка металла проводится после прогрева поврежденного участка – так материал становится более податливым, будет легче избежать образования трещин и прочих дефектов. Перед началом работ понять суть процесса поможет видео с примером такой операции.После прогрева для выравнивания используется вполне стандартный инструмент – резиновые и металлические молотки разного веса. Нарушенный участок постепенно выстукивается ими до нормальной формы.

При этом следует учитывать, что растяжка должна быть завершена своевременно, то есть металл к окончанию работ должен остыть, а иначе он может деформироваться и вновь испортить геометрию поверхности.

Лонжероны в конструкции кузова автомобиля начали применяться с появлением авто с несущим кузовом. В отличие от рамы они не проходят вдоль всего кузова, а поделены на передний и задний сектора. Роль же силовых элементов клетки салона в таком случае берут на себя пороги и стойки. Лонжероны, представляющие из себя швеллеры с прямоугольным сечением, интегрированы непосредственно в структуру кузова и связывают ее элементы.

Кроме лонжеронов в рамных автомобилях используется и другие элементы. Об этом в статье про ремонт рам.

При столкновении машины с препятствием на них приходится основная сила удара. Обладая способностью сминаться, они способны погасить практически всю его силу, таким образом защитив салон и его пассажиров. Большинство лонжеронов выполнено из высокопрочных сталей, но для снижения снаряженной массы автопроизводители постепенно начинают использовать алюминиевые сплавы.

Самыми мощные лонжероны расположены внутри колеи. На те, что установлены от бампера до моторного щита крепятся основные узлы и агрегаты, а также связывающий нижние рычаги подрамник. В задней части авто лонжероны ввариваются в пороги и пролегают под корытом багажного отделения. Кроме того, нередко под днищем машины существуют продольные балки, обеспечивающие дополнительную жесткость кузова.

Лонжерон Мерседес W211

Силовые элементы, на которые крепятся передние крылья, выполнены из более мягкого металла. Тем не менее, их тоже можно назвать лонжеронами, только внешними. Стоит также отметить, что большинство современных внедорожников (не кроссоверов) оснащены уже не традиционной, а интегрированной рамой лестничного типа. По большому счету речь идет о связанных в единую структуру c порогами передних и задних лонжеронах.

При езде по неровностям и в поворотах лонжероны испытывают невероятную нагрузку, так как именно благодаря ним кузов авто не ломается. Они определяют жесткость кузова на кручение. Правый и левый лонжероны спереди и сзади попарно зафиксированы усилителями бампера. Внешние кузовные элементы и радиаторы навешаны на металлическую переднюю панель сложной формы (телевизор).

TOYOTA PLATZ – восстановление правого заднего крыла и задней панели.

Тоётка, приехавшая на ремонт была на ходу. Разбит бампер хотя он был в дальнейшем восстановлен с помощью специальных электродов для склеивания бамперов.

Крыло так же серьёзно было деформировано, но по просьбе хозяина авто решено было его сохранить и восстановить. Привязываем автомобиль за переднюю буксировочную петлю к противоположной стене и начинаем растягивать крыло и панель разными способами, как выталкивая крыло изнутри, упираясь в противоположный стакан опорной стойки, так и снаружи, с помощью лебёдки и растяжек, через высверленные в крыле и панели отверстия, а так же с применением струбцин и различных тяг.

Как я уже писал выше, подробных описаний с фото отчётом по данной работе нет.

Поэтому сразу перейдём к пред финишной фотографии. После снятия крышки багажника нужно выровнять навесы, так же предварительно их сняв с гнёзд, удерживающих их на панели.

После установки их обратно а так же новой б.

Введут ли в России дистанционное обучение с 2 ноября по 31 декабря 2020 года

На фоне заявлений Министерства здравоохранения в регионах России широко обсуждается введение дистанционного обучения в период с 2 ноября по 31 декабря 2020 года. Слухи распространяются в Сети, но не имеют под собой никаких официальных оснований.

В Роспотребнадзоре заявляют о «точечном» карантине в школах и вузах страны. Закрываются учебные заведения там, где эпидемиологическая обстановка достигает критических масштабов. Но о локдауне для учащихся осенью 2020 года речи не идет, так как дистанционный формат обучения не являются приоритетным для страны.

Решение о закрытии и открытии школ, о введении дополнительных каникул или о переводе учеников на дистанционное обучение в 2020 году принадлежит местным администрациям и непосредственному руководству учебных заведений. Действовать необходимо в зависимости от эпидемиологических показателей: если заболеваемость растет критически, то детей можно переводить «в домашний» режим.

Также объявить дистанционное обучение школы могут в связи с заражением коронавирусом учеников и представителей педагогического состава учебных заведений. Длительность карантина определяется также школой и местной администрацией. На федеральном уровне указа о закрытии школ принято не было.

Фура задела немножко. Я стоял припаркованный как положено, виновник разворачивая. Оформились с гибдд. В чт за постановлением.

Кто нибудь в курсе что снимают и разберают когда меняют заднее крыло? Заднее стекло надо отклеивать?

Последний раз редактировалось AlexKucher; 19.02.2019 в 08:18 .

Добрый день. Мне тоже после ДТП предстоит замена правого заднего крыла, скорее всего. Сейчас также жду постановления.
Когда моё дело дойдёт до завершения — сообщу, как буду менять и т.п. Самому интересно.

Здесь на форуме есть «Кузовщик». Задайте ему вопрос. Я думаю он в курсе.

AlexKucher, ИМХО — не стоит трогать крыло — будет потом везде, где сварка — гнить.

Выпрямить, запаять/залудить/заварить это повреждение, положить шпаклю — дело с концом; если что — всегда можно кусок вварить в этом месте — не меняя целиком крыло.

А вот это уже интересно. Мне тоже самое сказали про ремонт крыла, что будут сверлить, вставлять шпильки, вытягивать, потом шпаклевать. И в итоге тоже начнёт гнить.
Так что же лучше? Заменить крыло или отремонтировать?

Боюсь у меня не будет выбора. Страховая может на свой сервис направление дать, без денег. А как там чего меня спрашивать не будут.

Может
и еще денег с вас запросят не мало (доплатить разницу за стоимость крыла)
вы не соглашаетесь, возвращаетесь в С/К, пишите отказ и забираете бабки с учетом износа
крыло только ремонт, даже обсуждать смешно .

бегите и не оглядывайтесь

Кузовщик, вы имеете в виду что крыло менять не надо только ремонт, выпремить заварить зашпаклевать и покрасить?

На своей машине я бы не менял

Заводская деталь, всяко лучше, чем поставят по направлению страховой (самый эконом и кривыми руками).
Если выправить, то возможно будет ржаветь только это место, но не факт.
А если менять полностью крыло, то ржа будет как на вновь поменянном крыле, так и на соседних участках, где было воздействие сварки. Увы это уже проходили.
—————————
Ничего страшного в этом крыле нет, можно сделать родное.
Никаких здесь скрытых полостей где бьет вода с песком и снегом нет.

Последний раз редактировалось Белый_408; 20.02.2019 в 14:34 .

Угу. Только проблема в том что такой заводской детали нет, заднее крыло это часть кузова.
Осенью 2013 в меня приехала фура почти так же, как и у AlexKucher. Чуть пониже было и не так глубоко замято. СК по КАСКО отправило в Аларм, тоже безальтернативно, типа у нас теперь с ними договор. Там заявили что крыло будут вырезать и вваривать новое. Сбрехнули, конечно. Кузовные после приходилось делать не раз, все однозначно утверждали что крыло никто не менял. И покрасили еще чутка не в тот оттенок, на ярком свету видно что зеленью отдает по сравнению с остальным ЛКП.

Читать еще:  Покраска пластика салона
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector