Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новая модель Рено Флюенс 2017 года: фото, комплектации и цены

Новая модель Рено Флюенс 2017 года: фото, комплектации и цены

Седаны можно назвать популярными автомобилями по причине отдельного багажного отделения. Практически все автопроизводители вкладывают средства в разработку седанов, так как этот класс является определяющим для всей марки. Французский автопроизводитель под названием Рено славится тем, что предоставляет автомобили по низким ценам и при достаточно хорошем оснащении. Для того чтобы поддержать высокий уровень продаж была создана новая модель под названием Флюенс. При создании этой модели использовалась платформа С, которая была ранее разработана компаниями Nissan и Renault. Рено Флюенс 2017 года новая модель: фото, технические характеристики, комплектации и многое другое рассмотрим подробнее далее.

Модификации Renault Fluence

Дорестайлинговый седан производился с 2009 по 2012 год, а у нас в стране с 2010 по 2013 год.

1.6 л Рено K4M 106 л.с. 145 Нм и 5-мкпп JR5
1.6 л Рено K4M 106 л.с. 145 Нм и 4-акпп DP2
2.0 л Рено M4R 137 л.с. 190 Нм и вариатор FK0

В Европе рестайлинговый седан предлагался с 2012 по 2016 годы, а у нас с 2013 по 2017 годы.

1.6 л Рено K4M 106 л.с. 145 Нм и 5-мкпп JR5
1.6 л Рено H4M 114 л.с. 155 Нм и вариатор DK0
2.0 л Рено M4R 137 л.с. 190 Нм и 6-мкпп TL4
2.0 л Рено M4R 137 л.с. 190 Нм и вариатор FK0

На европейском рынке были иные моторы, читайте о них в статье двигатели Рено Флюенс

Все трансмиссии этого седана описаны в отдельном материале про коробки Рено Флюенс

Мануал на русском для Рено Флюенс можно скачать тут

Немало полезной информации собрано в Fluence-Club.ru

Обзор рестайлингового Флюенса от MegaRetr

  • Технические характеристики Флюенс

    ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
    Бензин1.6 л114 л.с.155 H*m10,6 сек.186 км/ч4

    Подробнее

    Вообще в нашей стране устанавливается только один двигатель, именно его мы обсудим более подробно, но также вкратце затронем остальные агрегаты. Так вот, если говорить грубо, то вся линейка состоит из 6-ти агрегатов, а нам дали только один.

    В нашей стране установлен 16-клапанный инжекторный двигатель объемом в 1,6 литра. Агрегат имеет распределенный впрыск и выдает 114 лошадиных сил и 156 H*m крутящего момента. В базе он работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, но также может быть установлена вариаторная КПП. Привод у авто передний.

    Разгон до сотни занимает 10,6 секунды, с вариатором он будет еще хуже. Максимальная скорость равна 186-ти км/ч. В городе мотор потребляет практически 9 литров АИ-95 на сто километров пути, а по трассе будет уходить 5,5 литра. У вариатора расход будет примерно такой же. Агрегат соответствует нормам Euro-5.

    У седана по сути простая, но по отзывам владельцев достаточно мягкая подвеска. Она спереди представляет собой независимую схему на стойках Макферсон, а сзади находится зависимая балка. Автомобиль неплохо тормозит, так как имеет хорошие дисковые тормоза, при этом передние оснащены вентиляцией. В линейке для других странах присутствуют дизельные моторы объемом 1,5 литра, а также более мощный бензиновый 2-х литровый мотор.

    Основное замечание касается лишь пыльников-отбойников передних стоек – они могут прийти в негодность к 20-40 тыс.км. Эти детали выполнены одним целым, причем пыльники – из очень жесткой резины, схожей с мягким пластиком. Со временем из-за срабатывания отбойников от них отрывается пыльник, как следствие – шток амортизатора остается открытым для пыли, влаги и грязи, что грозит ускоренным выходом стойки из строя. Поэтому в ходе эксплуатации рекомендуется следить за состоянием этих деталей. На практике некоторые владельцы заменяют их более эластичными и надежными аналогами от вазовских «десяток».

    Не создает проблем и рулевое управление, оснащенное электроусилителем. Рулевые тяги способны продержаться 100 тыс.км, а наконечники намного дольше. Нет у специалистов замечаний и к надежности тормозной системы.

    Технические характеристики Renault Fluence

    Изящество. Элегантность в каждой детали. Виртуозное исполнение и высококлассные отделочные материалы. И вдобавок к этому исчерпывающий набор высокотехнологичного оборудования. Новый седан С-класса Рено Флюенс в линейке французской компании занял место седана Renault Megane, и не просто занял, а превзошел предшественника, как по габаритным размерам, так и по уровню оснащенности, почти вплотную приблизившись к автомобилям класса «D».

    Гармоничные линии капота и крыши Renault Fluence, плавно перетекающие в линию багажника, в сочетании с хромированными элементами кузова придают автомобилю изысканную элегантность.

    Начало продаж в России и цена

    Так как официальных данных о старте продаж и стоимости на новое поколение Флюенс еще нет, можно сделать предположение, что новинка порадует своих поклонников прежней ценой. Ожидать выхода Fluence на российский рынок следует не раньше 2017 года. Цена для нового поколения будет установлена на уровне 1 млн рублей. Именно такая стоимость является актуальной на данный момент для текущей версии автомобиля, которая до сих пор остается популярной среди водителей на территории РФ. Французы обещают, что представят новинку в нескольких комплектациях, как они обычно и делают.

    Возможно, вас заинтересует:

    Руководители компании не стали настойчиво скрывать внешний вид своей новинки. Также они решили не держать в секрете и стоимость седана. Прежде, чем озвучить ценники, стоит отметить, что стоимость автомобиля и правда небольшая для такого качества. Снизить себестоимость производства удалось благодаря налаженной сборке на нескольких производственных площадках. Например, кузов автомобиля будет изготавливаться в одной стране, двигатель — в другой, а окончательная сборка — в третьей.

    Итак, Рено Флюенс 2017-2018 и его комплектации:

    • минимальная версия получила название Authentic. Она будет стоить от 870 000 до 950 000 рублей;
    • следующая версия Comfort. На нее будет установлен ценник в пределах 1 000 000 рублей;
    • максимальная комплектация Exception будет стоить 1 100 000 рублей и выше.

    В завершении стоит отметить, что сначала новинка начнет продаваться на территории Западной Европы и на Ближнем Востоке. Чуть позже француз начнет продаваться в Азии, а уже потом в Российской Федерации.

    Безопасность Рено Флюенс 2017

    Традиционно для большинства французских автомобилей, Флюенс оборудуется широким набором систем активной/пассивной безопасности, в числе которых:

    • ABS-система;
    • Помощник при экстренном замедлении EBA;
    • Система стабилизации;
    • Фронтальные и боковые эйрбеги;
    • Круиз-контроль;
    • Помощник при начале движения под горку;
    • Датчики освещения и дождя;
    • Ходовые LED-огни;
    • Система, следящая за давлением в покрышках;
    • Боковые повторители поворотников;
    • Светодиодная головная оптика;
    • Ремни с преднатяжителями и тремя точками фиксации;
    • Крепления ISOFIX;
    • Иммобилайзер;
    • Система, контролирующая состояние водителя.

    Как и подобает современному автомобилю, при его создании были использованы современные высокопрочные стали, а кузов дополнен специальными зонами прогнозируемой деформации, способствующих гашению силы удара при ДТП.

    Отдельного внимания заслуживает энергоёмкая и собранная подвеска, обеспечивающая высокий уровень комфорта и отменную управляемость, даже в сложных дорожных ситуациях.

    Внешний вид

    В целом, экстерьер новой модели заметно улучшился. Внешность автомобиля значительно изменилась, даже если сравнивать с рестайлинговой моделью 2015 года.

    Обзор передней части Renault Fluence 2017 начнём с интересного капота, который покрыт четырьмя вертикальными ребристостями. Фары новой головной оптики теперь полностью выполнены по технологии светодиодов, а их форма не потеряла прежний вид, но стала немного строже. Никого не удивила фальшрадиаторная решётка, которая является визитной карточкой моделей Рено последнего десятилетия. На бампере установлены два больших «колодца» с противотуманками и трапециевидный высокотехнологичный воздухозаборник.

    Боковая часть Рено Флюенс 2017 претерпела меньших изменений. Стоит отметить большие дверцы и сравнительно узкие, но широкие окна. На боковой поверхности заметна одна выштамповка, которая по форме напоминает лезвие клинка. Узор колёсных дисков отдалённо напоминает цветок с лепестками. Обтекаемая крыша и аэродинамический капот значительно улучшают динамические характеристики нового Рено Флюенс.

    Тыльная часть автомобиля выглядит не менее стильно. В глаза сразу бросаются большие фары головной задней оптики, которые разделяются на секции при помощи дверцы багажника. На мощном бампере можно обнаружить две встроенных прямоугольных выхлопных накладки.

    Видео

    (0 оценок)

    Читать еще:  Renault Sandero Stepway 2017
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector