Технические характеристики Рено Каптур
Технические характеристики Рено Каптур
Старт продаж 15 июня 2016 года. Цена от 879 тысяч рублей.
Кроссовер Renault Kaptur разрабатывался специально для России и с европейской версией имеет мало что общего. Так в Европе кроссовер называется Captur (через «C») и постороен на платформе Renault Clio. В основе же российского Renault Kaptur лежит платформа B0, на которой производят в том числе и Дастер. Благодаря этому его характеристики во многом схожи со старшим братом. К слову российский Каптур заметно больше европейского. Сборка кроссовера налажена на заводе Рено в Москве.
Renult Kaptur российской сборки
Если взглянуть на просторы Ютуба, почитать автомобильный интернет, то без труда замечается, что российский автовладелец не в восторге от авто отечественного производства. Предпочтение отдает иномарке, так как уверенно считает, что качество зарубежных машин выше. Но это не касается Рено Каптур. На момент появления на рынке автомобиль был «сырым», но это не удивительно – первая модель любого производителя требует проверку временем.
Но несмотря на некоторую «сырость» серьезных поломок не было. Это легко подтверждается отзывами реальных владельцев. А значит, на производстве имеется строгий контроль качества. Хотя сколько качество не контролируй, а идеального автомобиля не существует. И если серьезных поломок не было, то всегда найдутся какие-либо большие и маленькие огрехи в сборе. Зачастую, это небольшие, но все-таки неприятные мелочи, учитывая, сколько стоит кроссовер.
Что может быть причиной повышенного расхода бензина
- Установка спойлеров и рейлингов изменяет аэродинамическую форму машины, приводит к изменению показателя сопротивления воздуха. Автомобиль вынужден прикладывать большие усилия для рассечения воздушных масс, увеличивая расходование топлива.
- Опущенные стекла или открытый багажник тоже нарушают обтекаемость, а это приводит к сжиганию лишних литров.
- Большое значение имеет резина. Колеса должны соответствовать паспортным. Больший или меньший диаметр колеса меняет конструкторские характеристики и довольно сильно увеличивает «аппетит» автомобиля.
- Включенные фары, магнитола, подогрев сидений и руля и прочие электроприборы являются причиной повышенного расхода бензина.
- Чем выше октановое число топлива, тем оно качественнее, машина будет благодарна высококачественному топливу и позволит сэкономить своему хозяину.
- Неопытные водители чаще заправляют свой автомобиль, так как нестабильная езда (резкий разгон и торможение) так же ударяет по кошельку автовладельца.
Для мини-кроссовера Рено данные по расходу топлива в соотношении с мощностью разгона вполне соответствует ожиданиям. Дальние путешествия с Каптур и режимом Эко особенно приятны, потому что французские разработчики дополнили свое изобретение большим баком. Аэродинамические свойства этого авто позволяют быстрее разгоняться, не расходуя бензин.
Renault Kaptur 2.0
Выделяться в потоке
Новый кроссовер Renault KAPTUR всегда в центре внимания. 24 варианта окраски кузова — это ваша свобода самовыражения. Элегантный образ автомобиля отлично сочетается с динамичными линиями кузова. Фирменные дневные ходовые огни и головная оптика выделяют автомобиль в потоке в ночное время.
Получать удовольствие за рулем
Новый двигатель ТСе 150 с турбонаддувом подарит вам отличную динамику, а электроусилитель рулевого управления и интеллектуальная система полного привода готовы полностью раскрыть весь потенциал автомобиля как в городе, так и за его пределами. Благодаря различным системам помощи водителю вы сможете чувствовать себя уверенно в любых дорожных ситуациях.
Насладитесь комфортом
Мягкие и качественные материалы отделки интерьера создают ощущение уюта, а новое расположение клавиш управления интуитивно понятно. Зимние опции, удобные отсеки для хранения, центральный подлокотник и два подстаканника для напитков сделают путешествия на любые расстояния удобнее.
Создан для России
Renault KAPTUR — это полноприводный кроссовер, идеально подходящий для эксплуатации в российских условиях. Идеально подходит для России благодаря большому дорожному просвету, отличной геометрии кузова, энергоемкой подвеске и интеллектуальной системе полного привода.
Комфорт за рулем
Мягкие и качественные материалы отделки интерьера создают ощущение уюта, а новое расположение клавиш управления интуитивно понятно и делает использование функций автомобиля в пути еще удобнее.
Пространство для пассажира и багажа
Выбирая Renault KAPTUR, вы выбираете комфорт. В удобном и практичном кроссовере могут разместиться до пяти человек.
Объем багажного отделения составляет 387 л с возможностью увеличения до 1200 л благодаря складывающимся сиденьям заднего ряда (в пропорции 1/3 и 2/3). Широкий проем (1002 мм), дополнительное освещение и возможность складывания задних сидений обеспечивают удобство загрузки в багажник. Дополнительные ниши для хранения, распределенные по всему салону, позволят всегда иметь необходимые вещи под рукой.
Инновации комфорта
Управлять новым Renault KAPTUR стало еще удобнее. Зеркало заднего вида справится с яркими огнями автомобилей позади благодаря электрохромному покрытию. Круиз-контроль с ограничителем скорости сделает дальнюю дорогу комфортнее.
Внешнее освещение и стеклоочистители можно настроить на автоматическое включение и выключение. Благодаря электрусилителю и системе кругового обзора вы сможете легко маневрировать на парковке. И не беспокойтесь о сохранности боковых зеркал — они сложатся автоматически, как только вы припаркуете автомобиль и отойдете от него.
Мультимедийная система EASY LINK
Мультимедийная система EASY LINK оснащена сенсорным 8-дюймовым экраном с возможностью масштабирования. Вы можете управлять приложениями смартфона на экране мультимедийной системы при помощи Android Auto, Apple CarPlay и Яндекс.Авто.
Вы всегда сможете найти оптимальный маршрут благодаря встроенной навигации и различным приложениям на вашем телефоне, в том числе Яндекс.Навигатору.
Для вашей безопасности воспользуйтесь возможностями голосовых помощников. Алиса, Siri и Google Assistant помогут проложить маршрут, ответить на звонок, написать и отправить сообщение так, чтобы вы не отвлекались от дороги.
Продажа Рено Каптур в Москве
Renault Kaptur – новый компактный кроссовер 2-го поколения от именитого французского бренда, уже в продаже в салоне официального дилера ГК «Автомир». Просторный, высокопроходимый и экономичный SUV был разработан при непосредственном участии российских специалистов, а потому отлично адаптирован к непростым погодным и дорожным условиям, присущим нашим широтам. Приглашаем вас в наш автосалон в Москве, где модель представлена в многообразии модификаций и обширной палитре цветов. Запись на тест-драйв производится по телефону или на сайте.
Комплектации Renault Kaptur
Рено Каптур 2020 модельного года предлагается в четырех комплектациях, из которых вы сможете выбрать и купить ту, что идеально отвечает вашим целям, задачам и финансовым ожиданиям.
- Life – уже в базовом исполнении внедорожник оборудован кондиционером, опциями бесключевого доступа и дистанционного запуска двигателя, электрическими стеклоподъемниками, электроприводом и подогревом наружных зеркал, двумя подушками безопасности, системой стабилизации курсовой устойчивости, ассистентом при старте на подъеме, мультимедийным блоком с AUX, USB и Bluetooth, управляемым с помощью подрулевого джойстика.
- Drive — автомобиль штатно оснащен обогревом передних кресел, боковыми подушками, двумя дополнительными USB-разъемами для пассажиров второго ряда, круиз-контролем, камерой заднего вида. Опционально доступен «зимний пакет».
- Style — в данной комплектации в дополнение к перечисленному имеются: климат-контроль, светодиодные противотуманные фары, подогрев руля и лобового стекла, атмосферная салонная подсветка. По желанию устанавливаются дополнительные «зимние опции», кожаные сидения, LED-оптика.
- Edition One — в лимитированной версии предлагаются: двухцветные 17-дюймовые легкосплавные диски, кожаный салон, подогрев всех сидений, электрохромное заднее зеркало с автозатемнением, аудиосистема BOSE с шестью динамиками, усилителем и сабвуфером. Из технологий, отвечающих за безопасность движения – системы кругового обзора и контроля слепых зон.
Технические характеристики Renault Kaptur
В 2020 году для российского сегмента новый Рено Каптур 2 оснащается двумя бензиновыми двигателями на выбор:
- В базовой версии – 1,6 литровым бензиновым «атмосферником» мощностью 114 л.с. Этот надежный и неприхотливый агрегат идеально подойдет для ежедневного перемещения по городу.
- В качестве альтернативы предлагается прогрессивный 150-сильный мотор TCe с турбонаддувом, рабочим объемом 1,3 л.
Базовый агрегат компонуется с 5МКПП, «старший» – с инновационной трансмиссией CVT X-Tronic.
Наряду с впечатляющими показателями динамики новый автомобиль отличается вполне адекватным топливным расходом. Скорость разгона от 0 до 100 км/ч варьируется от 10,1 до 12,3 секунды в зависимости от модификации. При этом автомобиль «сжигает» в смешанном цикле всего 7,1-7,4 литра на сто километров пути.
Зачем приварили втулки
Назвать подвеску Renault Kaptur ненадёжной язык не повернётся, но некоторые решения инженеров кажутся весьма странными. Главный вопрос: зачем втулки стабилизатора сделали несъёмными? Всё верно, их просто приплавили к штанге СПУ. Ладно немцы в этом плане (и не только в этом) извращенцы, но от Renault-Nissan было неожиданно. Знаете, что ещё интереснее? В среднем втулки стабилизатора, вместе с тягами живут 25 000 км! Раз в год менять целиком стабилизатор? Конечно, нет – владельцы просто подгоняют заменители по размерам.
В остальном в Kaptur узнается Renault. До 100 000 км больше никаких проблем. После может потребоваться замена амортизаторов, шаровых опор передних рычагов и передних ступиц. В рулевом управлении тоже ничего нового. Как и родственный Duster, Kaptur страдает масляными течами патрубка ГУР и насоса усилителя.
Задняя многорычажка полноприводных версий, как и у Дастера ходит до 150 ткм. У переднеприводных машин с балкой ломаться попросту нечему.
Рено Каптур 2017— комплектации и цена
Минимальная цена нового Renault Kaptur с 2-литровым бензиновиком и механической КПП стартует с отметки в 1,074 млн. руб. – новая комплектация Renault Kaptur «Drive», предлагающая следующий пакет оснащения:
- Тканевую обивку салона;
- Круиз-контроль;
- Бортовой компьютер;
- Кнопку запуска мотора;
- Кондиционер;
- Подогрев заднего стекла и кресел первого ряда;
- Полный электропакет;
- Центральный замок с дистанционным управлением;
- Боковые зеркала с подогревом и электрорегулировками;
- Систему ESP, HSA и ABS;
- Передние эирбеги;
- Систему, отвечающую за распределение усилий при торможении;
- Аудиосистему;
- Оплётку руля кожей;
- Ремни безопасности и крепления ISOFIX.
Цена нового Renault Kaptur с аналогичным мотором и КПП, но в комплектации «Style», составляет 1,144 млн. руб., при этом список оснащения дополняется:
- Легкосплавными «катками» на 17 дюймов;
- Продвинутой мультимедийной системой с 6 динамиками;
- Датчиками дождя и света;
- Климатическим контролем;
- Подогревом ветрового стекла;
- Камерой обзорности назад и парктроником;
- Противотуманками;
- Двухцветной окраской кузова;
- Тонировкой задних стёкол.
В случае, если покупатель планирует установить на кроссовер автоматическую КПП, ему дополнительно придётся расстаться с 50 тыс. рублей, но мы бы настоятельно рекомендовали отдавать предпочтение именно связке 2-литровый мотор и механика.
Подводим итоги
Renault Kaptur порадовал наличием стильной и современной внешности, неплохой геометрической проходимостью и надёжным, но несколько вялым 2-литровым бензиновиком, пару которому может составить либо 6 –уровневая «механика», либо 4-уровневый «автомат». Немного огорчило качество пластика в салоне, но порадовала вместительность и список базового оснащения автомобиля.
Несмотря на ряд мелких недостатков, автомобиль не имеет прямых конкурентов на рынке, которые смогли бы похвастаться наличием такого же стильного и динамичного облика, а также столь же «всеядной» и надёжной подвески.
Тест-драйв 2-литрового Рено Каптур:
Открывается сам
«Ого какая красивая машина!» — говорили прохожие, когда видели топовый Renault Kaptur в голубом цвете, с белой крышей и изящной решеткой радиатора. Теперь он выглядит как заправский энергичный кроссовер, способный по эмоциональности потягаться даже с Nissan Qashqai. И если раньше в Kaptur чувствовалась недосказанность, то теперь при взгляде на него не ощущаешь близкого родства с сермяжным Renault Duster.
Ключ стал плоским. Его можно постоянно держать в кармане, не вынимая. Автомобиль открывается сам, если подходишь достаточно близко. При приближении Kaptur включает светодиодные габаритные огни и расправляет зеркала заднего вида, приветствуя хозяина. Если не дотрагиваться до рукояток дверей и уйти, то машина вновь запирается.
Внутри Kaptur стало заметно краше. Несмотря на жесткость пластиковой торпеды, выглядит салон неплохо. Практически все эргономические косяки наконец-то побеждены. В топовой версии ставятся кресла с хорошей боковой поддержкой. В дешевых вариантах кроссовера сиденья попроще, хотя и они отторжения не вызывают. Верхняя часть передней панели теперь сделана из мягкого пластика. Обогреваемый руль — от «Арканы». Есть и электрообогрев лобового стекла, без которого покупатели уже не хотят приобретать машины. Аудиосистема на Kaptur — фирмы Bose с двумя высокочастотными динамиками, четырьмя широкополосными, одним сабвуфером и усилителем.
Правда, огорчает непонятная панель управления магнитолой под рулевой колонкой. На ощупь кнопки трудно различимы, а посмотреть на нее быстро невозможно, так как блок спрятан под «баранкой».
Renault Kaptur 2019: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев
Сколько стоит новый Рено Каптур 2019 в России: цена автомобиля на сайте официального дилера варьируется от 980 000 до 1 393 000 рублей и обусловлена выбором того или иного двигателя / комплектации. Машин продается в пяти комплектациях: Life, Drive, Play, Style и Extreme.
Из двигателей для российского Renault Kaptur 2018-2019 года предложены 1,6- и 2,0-литровые бензиновые моторы. Паркетник можно заказать с бесступенчатым вариатором, пяти- или шестиступенчатой механикой, а также с четырехскоростным автоматом. В базе привод модели передний, но более дорогие исполнения оснащены полноприводной трансмиссией.
Комплектации и цены Renault Kaptur 2019
Прайс от 17.03.2020 | Цена, руб. |
1.6 (114 л.с.) Life MT5 | 980 000 |
1.6 (114 л.с.) Life CVT | 1 030 000 |
1.6 (114 л.с.) Drive MT5 | 1 059 000 |
1.6 (114 л.с.) Drive CVT | 1 109 000 |
1.6 (114 л.с.) Play CVT | 1 174 000 |
1.6 (114 л.с.) Style CVT | 1 189 000 |
2.0 (143 л.с.) Drive 4×4 MT6 | 1 198 000 |
2.0 (143 л.с.) Drive 4×4 AT4 | 1 248 000 |
1.6 (114 л.с.) Extreme CVT | 1 254 000 |
2.0 (143 л.с.) Play 4×4 MT6 | 1 263 000 |
2.0 (143 л.с.) Style 4×4 MT6 | 1 278 000 |
2.0 (143 л.с.) Play 4×4 AT4 | 1 313 000 |
2.0 (143 л.с.) Style 4×4 AT4 | 1 328 000 |
2.0 (143 л.с.) Extreme 4×4 MT6 | 1 343 000 |
2.0 (143 л.с.) Extreme 4×4 AT4 | 1 393 000 |
MT — механика 5 и 6-ст., AT4 — автомат 4-ст., CVT — вариатор, 4×4 — полный привод
- В базовой комплектации Life кроссовер оснащен 16-дюймовыми легкосплавными колесами, ABS, ESP, двумя подушками безопасности, кондиционером, бортовым компьютером, штатной аудиосистемой, усилителем руля, электрорегулируемыми зеркалами с обогревом, передними и задними элекстростеклоподъемниками, регулировкой руля, регулировкой водительского сиденья по высоте, запуском двигателя кнопкой и системой помощи при трогании в гору.
- В версии Drive подушек безопасности уже четыре, плюс автомобиль имеет автономный предпусковой подогреватель, пассивный круиз-контроль и подогрев сидений.
- Промежуточный вариант Play может похвастать 17-дюймовыми колесами, климат-контролем, мультимедийной системой «Яндекс.Авто» с навигацией и поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay, а также противотуманными фарами.
- Исполнению Style полагается фирменная французская мультимедийка Media NAV 4.0, также в оснащение такого автомобиля включены датчики света и дождя, плюс камера заднего вида с парктроником.
- Топовая комплектация Extrem ко всему прочему имеет кожаный салон и светодиодные фары.
Плюсы и минусы Renault Kaptur
- Дизайн
- Проходимость
- Подвеска
- Управляемость
- Надежность
- Динамика
- Багажник
- Качество сборки
- Свет
- Шумоизоляция
- Экономичность
Отзывы владельцев Рено Каптур 2018-2019
Лакокрасочное покрытие слабовато. На машине еще не было номеров, когда в Междуреченске из-под встречки на малой скорости вылетел кусок щебня и прилетел в водительскую дверь. Образовался небольшой скол, расстроивший меня до скупой слезы. Но за год не заржавел, краска не вспучилась, и я даже про него забыл.
На капоте и бампере краска тоже имеет следы от мелких камней, а так же трех воробьев, двух голубей, двух ворон и сороки. В общем, хоть звездочки рисуй…
Александр, отзыв о Рено Каптюр 2.0 МКПП 4WD 2018 года
У Каптюра отличная мягкая подвеска. Колея, бугры, дворовые ледяные ухабы и парковочные ямы в Уфе — все это нипочем. Чуть было застрял в одном сугробе, но у меня же МКПП — взад-вперед качнулся и дальше поехал.
А вот штурмовать высокий бруствер не получится — тут только задний привод подтолкнет. Что ж, оставим этот оффроад любителям рыбалки — в городе можно просто объехать. Да, оказывается так тоже можно — не насиловать автомобиль, а просто объехать)
Дамир, отзыв о Renault Kaptur 1.6 (114 л.с.) с механикой 2018 г.в.
После 17 000 км сильно заскрипел салон: ручка открывания водительской двери, селектора КПП и подлокотник водительской двери. Естественно, это происходит не нон-стоп, а то можно было бы долбануться, но автомобиль требует проведения виброзащиты и антискрипа.
Тканевая обшивка салона и сидений очень маркая. Обращаю внимание, я все время езжу по асфальту, по грунтовке проехал, наверное, не более 200 км от всего пробега, то есть причина именно в плохом качестве материалов и сборки.
Отзыв про Рено Каптур 1.6 на вариаторе 2019 года
Салон очень сильно проигрывает по сравнению с Йети. Все из пластмассы, а кнопку круиз-контроля умудрились засунуть под ручник тормоза. Остальные кнопки тоже не на своем месте. В багажнике даже одного крючочка не предусмотрено. Пакеты там болтаются, как… сами знаете где. В общем, минимализм инженеров сильно огорчил.
Отзыв о Renault Kaptur 2.0 (143 л.с.) AT 4WD 2018
Двигатель эластичный, не шумный, с цепью ГРМ динамикой не блещет, но и не полный тормоз. Полностью удовлетворит неприхотливого водителя. Расход АИ-95 в цикле 30% город, 30% яма на яме и 40% пригород — 6,0 л/100 км (без кондея, со скоростью до 100 км/ч и толкотней в городе без пробок). С кондеем + 0,5 л. Достойно.
КПП передачи включаются мягко, первая коротковата, пятая — 3 000 об/мин и 102 км/ч. Шестая не сильно просится при моем стиле езды, для тех кто гоняет 120+ ее не будет хватать. При скорости 126 км/ч двигатель ревет, расход при этом 7,5 л.
Отзыв о Рено Каптюр 1.6 механика 2018 г.в.
Дизайн лично мне очень нравится и снаружи, и внутри. И даже панель приборов «от мопеда» не напрягает. Пластик, конечно, не премиум, но на него перестаешь обращать внимание через несколько минут.
Кнопки подогрева внизу сидений, которые все ругают — включаются вперед/назад со щелчком на ощупь, открывать дверь и смотреть на них не надо. Кнопки эко и круиз под ручником — да, неудобно, но ими часто не пользуешься. Я включил «эко» пока обкатка и пенсионерю. Подстаканников не хватает — бутылки с водой в дверных карманах.
Отзыв о Renault Kaptur 2.0 (143 л.с.) AT 4WD 2019 г.в.
Технические характеристики
Новый кузов Рено Каптур 2019 модельного года построен на базе платформы B0, хорошо знакомой по моделям Duster и Logan. На передней оси кроссовера установлена независимая подвеска типа МакФерсон, а вот конструкция задней подвески отличается от версии к версии.
На переднеприводных версиях модели она полузависимая пружинная, а на полноприводных — независимая многорычажная. На обеих осях автомобиля также установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Спереди тормоза идут дисковые, а сзади — барабанные.
Кроссовер Renault Kaptur имеет следующие габаритные размеры, мм
- Длина — 4 333
- Ширина — 1 813
- Высота — 1 613
- Колесная база — 2 673
- Дорожный просвет (клиренс) — 205
Объем багажника в пятиместном исполнении заявлен на уровне 387 литров, но при сложенных сиденьях заднего ряда может достигать 1 200 л. Объем топливного бака — 52 л. В зависимости от выбранного двигателя / комплектации, снаряженная масса автомобиля варьируется от 1 262 до 1 405 кг.
- В качестве базового двигателя Рено Каптюр полагается 1,6-литровый агрегат мощностью 114 л.с. и 156 Нм. Им комплектуются исключительно переднеприводные машины, при этом сам мотор может работать как в тандеме с бесступенчатым вариатором, так и с пятиступенчатой механикой. В первом случае кроссовер способен ускоряться с нуля до сотни за 12,9 секунды, развивая скорость вплоть до 166 км/ч, а во втором — данные показатели равны 12,5 сек и 171 км/ч соответственно.
- Полноприводным машинам полагается двухлитровый мотор на 143 сил и 195 Нм крутящего момента. Работать данный агрегат может либо с шестиступенчатой механикой, либо с четырехскоростным автоматом. Машины с МКПП способны разгоняться с 0-100 км/ч за 10,5 сек, а их максимальная скорость достигает 185 км/ч. Версии с АКПП справляются с поставленной задачей за 11,2 с, в то время как их скоростной лимит 180 км/ч.
В черте города Рено Каптур 2019 в новом кузове может смело претендовать на звание одного из лучших семейных автомобилей. «Француз» хоть и не отличается спортивным характером, однако его динамики для крупных населенных пунктов хватает за глаза.
Что касается трассы, то здесь возникают определенные проблемы, особенно если паркетник оснащен базовым 1,6-литровым мотором, а в салоне находятся сразу несколько пассажиров. При таком раскладе машина превращается в медленно плетущегося флегматика, практически не откликающегося на нажатия педали газа.
За счет отличной геометрической проходимости и высокого клиренса полноприводные Каптюры достаточно неплохо чувствуют себя как на заснеженных трасах, так и за пределами асфальта (например, на грунтовке), а вот переднеприводные машины проходимостью не отличаются и могут увязнуть буквально на ровном месте при первых же серьезных снегопадах.
Интересные факты
Компактный Renault Kaptur впервые был представлен 30 марта две тысячи шестнадцатого в рамках спецмероприятия в Москве, а в салонах официальных дилеров марки первые машины появились в июне того же года.
В Европе французский кроссовер продается под названием «Captur». Изменить первую букву в наименовании российского варианта модели автопроизводитель решил не просто так, а после проведенного опроса, в ходе которого большинство россиян высказались именно в пользу литеры «K».
От европейского Captur наш вариант модели отличается не только названием, но и «тележкой». В основу российского варианта модели легла платформа B0, в то время как вариант для Старого Света базируется на более дорогом шасси от Clio 4 и имеет немного иные габаритные размеры.
Фото Рено Каптур 2018-2019
Видео тест-драйв автомобиля
Обзор (внешность и салон)
Renault Kaptur 2019 года получил внешность в стилистике современных моделей французской марки. Спереди для модели характерно наличие выразительной головной оптики, вплотную примыкающей к безрамочной решетке радиатора. В боковых секциях пухлого бампера находятся эффектные скобы ДХО, а все пространство между ними занимает крупный центральный воздухозаборник.
В профиль Каптюр воспринимается эдаким крепышом, при этом стремительный облик авто формируют ниспадающая к корме крыша и стремящаяся вверх подоконная линия. Кроссовер может иметь двухцветный кузов с контрастными стойками и крышей. Плюс нельзя не отметить защитный обвес из неокрашенного пластика, компоненты которого подчеркивают колесные арки и дверные пороги.
На корме внимание на себя обращают крупные и выразительные фонари, а также рельефная защитная накладка по низу бампера, из под которой торчит единственный патрубок выпускной системы.
Стильный интерьер Рено Каптур 2019 явно сделан с оглядкой на молодежную аудиторию. Автомобиль имеет аккуратный трехспицевый руль и эффектное исполнение приборной панели с цифровым спидометром в виде сильно приплюснутого овала. На четко очерченной центральной консоли французы разместили дисплей мультимедийной системы и блок управления климат-контролем.
По сравнению с Дастером, новый Каптюр можно считать чуть ли не эталоном эргономики. Компактный кроссовер радует целым рядом продуманных и современных решений. В частности, у него установлены бескаркасные дворники вместо морально и технически устаревших каркасных, а ручки дверей имеют естественный хват и распахиваются достаточно широко, при этом пороги прикрыты, а значит пассажирам удастся сохранить брюки в чистоте.
Впрочем, без ложки дегтя все же не обошлось. В частности, у модели плохая обзорность, обусловленная огромными передними стойками и миниатюрным задним оконцем в пятой двери. Кроме того, в салоне автомобиля не так уж и много ниш по мелочевку, а площадка под мобильник и вовсе отсутствует.
Что касается посадки, то для водителя и переднего пассажира в Рено Каптур созданы достаточно комфортные условия, тогда как седокам сзади есть на что пожаловаться: места в ногах здесь не так много как хотелось бы, да еще и покатая крыша давит на головы.
Выводы
Так как по динамическим показателям комплектации данного автомобиля не сильно расходятся, то наиболее выгодным и комфортным вариантом специалисты признают версию Стайл. Да, из стандартных комплектаций она самая дорогая, но и самая оснащенная. Также, при ее приобретении, покупатель получает возможность в выборе экстерьера, силового агрегата и коробки переключения передач.
Однако, если вы готовы поступиться комфортом и выберете доступность, то ничуть не пожалеете приобретя версию Лайф.
Лимитированные комплектации подойдут тем, кто ищет эксклюзива, но надеяться на исключительные динамические характеристики не стоит.
Рено Каптур: габариты
Рено Каптур Экстрим
Рено Каптур и Ниссан Кашкай. Что выбрать?
Хендай Крета или Рено Каптур?
Рено Аркана Style: особенности комплектации