Необычные самодельные спорткары от итальянца - Журнал Автомобилиста
Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бочки, лодки и трипланы: как выглядели самые необычные самолеты из Италии

Бочки, лодки и трипланы: как выглядели самые необычные самолеты из Италии

Обозреватель m24.ru Алексей Байков продолжает серию материалов о самых невообразимых транспортных конструкциях. В предыдущих материалах речь шла о самых странных устройствах, пытавшихся покорить воздушную среду, настоящих летающих тарелках и о самодельных танках разных стран (1, 2, 3). На этот раз речь пойдет о самых необычных самолетах, созданных итальянскими инженерами: летающих бочках, лодках, трипланах и других необычных конструкциях.

Пролистывая встречающиеся в интернете подборки с названиями вроде «10 самых необычных самолетов за всю историю авиации» многие наверняка видели «летающую бочку» с фотографии чуть выше. Как говорится, мимо пройти невозможно. Но прежде чем рассказывать о самом самолете, надо сказать пару слов о его создателе, благо личность в своем роде выдающаяся.

Легомобиль

Двое австралийских парней создали первый в мире полноразмерный управляемый автомобиль, практически полностью состоящий из деталей конструктора лего.

Даже при создании пневматического двигателя были использованы лего-элементы. Создатели остались недовольны, пожалуй, только качеством автомобильных сидений.

— Пожалуй, это самые неудобные сидения в истории создания автомобилей, — смеётся Рауль Оайда.
— Единственными элементами не из лего-конструктора являются подвеска и колёса, — рассказывает Саммартино. – Все механические части – это лего. Оайда – гений. Он продела всю дизайнерскую работу, спроектировал двигатель и само авто.

На испытаниях автомобиль развивал скорость до 32 км/ч. Увеличивать скорость создатели не стали, опасаясь, что лего не выдержит нагрузки.

Проект обошёлся почти в 60 тыс. долларов. Собирался автомобиль в Румынии. По словам создателей, самым сложным было перевезти его в Австралию. По дороге резкие перепады температур привели к повреждению машины. В Австралии машину отреставрировали, и теперь её создатели катаются на легомобиле по улицам Мельбурна.

Создатели легомобиля не собираются развивать свою идею дальше. По словам конструкторов, их целью было продемонстрировать возможности конструирования.

10 необычных самодельных автомобилей, которые продаются в России

На российском рынке можно приобрести не только новые и поддержанные автомобили, но и самодельные, так многие автолюбители любят делать машины.

На российском рынке можно приобрести не только новые и поддержанные автомобили, но и самодельные, так многие автолюбители любят делать машины своими руками. Давайте посмотрим на 10 самодельных транспортных средств, которые продаются на вторичном рынке в России.

Об этом желтеньком купе сообщается не так много. Известно, что создатель оснатил самоделку 5,0-литровым двигателем мощностью 240 л.с. от Mersedes. За свое творение владелец хочет получить 1 000 000 рублей.

Вот этот самодельный автомобиль можно купить за 80 000 рублей. Не трудно догадаться, что машина была собрана российским умельцем из модернизированных узлов обычного УАЗа. Что сказать, неплохой аппарат для небольшого хозяйства.

Следующая самоделка была построена ещё в 1987 году, но вот только сейчас появилась в продаже. Заднеприводное купе, которое приводится в движение 1,7-литровым мотором, можно приобрести за 100 000 рублей.

Данный самодельный вездеход выставлен на продажу за 150 000 рублей. Как отмечает автор объявления, полноприводная машина для сельской местности создана с использованием узлов и агрегатов таких российских автомобилей как Волга, Жигули и Нива. Силовой агрегат — 1,5-литровый двигатель от ВАЗ-2103.

Автомобиль, который вы видите сейчас на фотографиях, современный, хоть и выглядит как старая Победа. Он сделан на базе Honda Crosstour. Данная реплика — творение студии «Автоностальгия» из Набережных Челнов. Данный экземпляр оценивается создателями в 3 500 000 рублей.

За 600 000 рублей вы можете приобрести вот такой вот самодельный микроавтобус-вездеход, предназначенный для поездок на дачу, рыбалку или охоту. Мосты были позаимствованы от УАЗ, раздаточная коробка от Nissan Patrol, 2,5-литровый мотор 1JZ-GE и коробка автомат от автомобиля Toyota. Что касается кузова, то он полностью самодельный.

Не трудно догадаться, что данная самделка явлется копией спорткара Caterham Seven. Сердцем двухместного кабриолета является 70-сильный 1,5-литровый бензиновый силовой агрегат, который трудится в паре с механической трансмиссией. Свое творение российский автоэнтузиаст выставил на продажу за 550 000 рублей.

Оригинальный вездеход из Читы, рассчитанный на перевозку 8–10 человек, сейчас продается за 750 000 рублей. Машина оснащена 2,0-литровым турбодизелем Nissan, коробкой автомат и полным приводом с подключаемым задним мостом.

Все что известно об этой странной самодельной машине, то что она была создана умельцем Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа, оснащена 1,3-литровым бензиновым двигателем мощностью 95 л.с., и сейчас продается за 60 000 рублей.

У этого самодельного родстера даже есть собственное имя. Называется он Пегас. Построен автомобиль на базе вазовской классики, а вот дизайн выполнен в стиле британских Morgan. Цена машины составляет 549 000 рублей.

Читать еще:  Самодельные спорткары La Bala Стива Грабера

Фотогалерея

Комментарии (0)

Читать

Наконец-то! Первый видеоролик с действительно летающим автомобилем AirCar

Самое читаемое

Последние новости

Посмотрите, как беспилотный гоночный болид впечатал сам себя в отбойник

Кто-то привез настоящий Lamborghini Gallardo V10 на любительский ралли-кросс

Prior Design собирается исправить гигантские решетки новых BMW M3 и M4

Rolls-Royce Wraith сразился с Bentley Continental GT в дрэге

Русские и советские

Этот забавный внедорожник создали из «Волги», «Нивы» и УАЗика

Недостроенный ГАЗ-12 ЗИМ на базе Mercedes-Benz W140 продают за 2 млн рублей

В Бурятии продают редкий внедорожник Astero на базе УАЗа

Сможет ли 900-сильная «Волга» обогнать Nissan GT-R?

Посмотрите, как УАЗ Хантер с 1UZ-FE обгоняет G63 AMG в дрэге

На подземной парковке в Китае сфотографировали необычную Lada 4×4

ВАЗ-2109 превратился в заднеприводный дрифт-кар с кличкой «Хачироку»

Из ГАЗ-22 «Волга» сделали крутой внедорожный универсал с массивными бамперами

Как я создал гоночный
родстер в обычном гараже

В маленькой мастерской в Северной Осетии я из доступных автодеталей и узлов собственного изготовления собрал свой спорткар в стиле легендарного английского Lotus Seven. На это ушло восемь лет. За это время я научился лепить из пластилина и гипса, создавать детали из стеклопластика.

Зачем мне это

Я 30 лет работал на Алагирском заводе сопротивлений (Северная Осетия – ред.) Пришел на производство, когда мне было 16 лет. За время работы приобрел несколько специальностей: токарь, фрезеровщик, слесарь-инструментальщик, оператор плоскошлифовального станка, круглошлифовального станка, оптикошлифовального станка, электроэрозионного станка. В результате полученные навыки очень пригодились.

С детства хотел построить автомобиль своими руками. Не собрать, как конструктор, из частей и деталей конкретной модели, а именно построить «с нуля». Окончательно понял, что хочу, когда мне в руки попал каталог лучших автомобилей мира. Там я увидел красавца Lotus Seven и влюбился. Решил — обязательно сделаю такой же, а повезет, и даже лучше. Но воплощать в жизнь задуманное начал лишь восемь лет назад.

Cправка

Lotus Seven впервые представили публике в 1957 году как машину для Британских клубных гонок. С 1958 года родстер начали продавать в разобранном виде, предоставляя возможность покупателям собрать машину самостоятельно.

Компания Lotus продавала модель до 1972 года, после чего уступила права концерну Caterham Cars, который выпускает гоночные болиды и комплекты для их самостоятельной сборки до сих пор. Благодаря простоте конструкции энтузиасты по всему миру создали множество авто в стиле Lotus Seven.

Родстер — двухместный двухдверный автомобиль с открытым верхом или со съемной крышей. Этот тип автомобиля появился в США в 1920-е годы.

Начало работы

Для работы над машиной я построил небольшую мастерскую. Закупил оборудование, инструменты. Двигатель позаимствовал от «Нивы».

В основе кузова решил заложить пространственную раму собственной конструкции. Детали подвески частично использовал уже готовые, частично изготавливал сам: поворотные кулаки поставил «вазовские», передние и задние рычаги полностью самодельные. Пружины и амортизаторы тоже брал от ВАЗ, но крепежные детали пришлось делать самому. Рулевая рейка внедрена от автомобиля ВАЗ-1111 «Ока». Глушители — тоже моих рук дело: чтобы их изготовить, пришлось освоить аргонную сварку.

Под оптику были закуплены специальные модули, которые используются в бамперах, а корпуса под них — опять-таки сделал самостоятельно. Задние фонари выпилил из монолитного оргстекла. Диски и резину подобрал по размеру. Где брал готовые детали? Ходил по магазинам, покупал на рынке. Было непросто подобрать нужное — автомобиль не конвейерный.

Бывало, брал у продавцов под честное слово несколько разных экземпляров, дома прикладывал, смотрел. Подходящие детали оставлял, а остальные возвращал обратно. Сложно было уместить все агрегаты в раму и при этом обеспечить удобную посадку водителю и пассажиру, не выходя за заданные габариты.

Лотус я никогда «вживую» не видел, поэтому некоторые элементы конструкции угадывал интуитивно. Проще сказать, что от прототипа я взял только концепцию, — открытый верх, вынесенную за пределы кузова переднюю подвеску и т. д. А вот конструктивно автомобиль получился полностью авторским.

Когда впервые выкатил автомобиль из мастерской, прям душа пела! Непередаваемые эмоции! Поверьте, ради этого стоит жить!

Первый выкат «рамника» состоялся через полгода после начала работ, а остальные семь с половиной лет ушли на то, чтобы создать кузов и оснастить его необходимыми аксессуарами.

Кузов

Собрать рамную конструкцию и соединить ее с двигателем, трансмиссией и подвеской — полдела. Узнаваемым автомобиль делает кузов. Но даже если бы у меня вдруг оказался оригинальный кузов Lotus, я принципиально не стал бы сживлять его с моей рамой. Мне важно было все сделать самому и по-своему.

Читать еще:  Автомобили DeLorean в виде лимузина, монстер-трака, кабриолета

Опыта у меня не было, поэтому пришлось учиться методом проб и ошибок, приобретая новые навыки. Так, в процессе работы я, помимо сварки, освоил лепку и основы покрасочной работы.

Сейчас, кстати, иногда подрабатываю покраской автомобилей.

Сначала хотел сделать кузов из железа, но позже решил остановиться на стеклопластике: ездил за ним в Москву и Московскую область. Сначала вылепил кузов из скульптурного пластилина — именно так работают в мастерских автодизайнеры. Одного пластилина ушло 50 килограммов. Надо было добиться нужных форм, подогнать детали одну к другой. Потом на этой основе создавал форму из слеклопластика, из него же отливал конечный вариант. Получалось не сразу — не хватало информации, опыта.

пластилина ушло на создание кузова

В итоге, с толщиной пластика я немного переборщил, да и рама оказалась слишком мощной. На выходе получил массу автомобиля равную 700 кг против 540 кг у Caterham Classic (базовой модификации) и 460 кг Caterham Superlight с углепластиковым кузовом.

И вот, что получилось

Сейчас мощность двигателя моей машины – около 80 лошадиных сил . Правда, мы не разгоняли авто быстрее 150 километров в час. При желании можно смело поставить двигатель «лошадей» на 200, и автомобиль вполне справится с гоночными задачами. Болид уверенно ведет себя на дороге. Но я принципиально не гонщик — это не мое. А вот на автовыставки, если найду средства, съезжу.

На дорогу

Зарегистрировать машину пока не удалось, нужно только заняться. Поставить несерийную разработку на учет в ГИБДД – кошмар всех самостийных автоконструкторов. В нашей стране проще построить авто, чем его оформить. Нужно собрать большой пакет документов, провести экспертизу в сертифицированном техническом центре, и лишь после этого с кучей бумаг ехать в ГИБДД. Стоит ли овчинка выделки? Да. Но пока участвовать в разных мероприятиях автомобилю ничто не мешает. В прошлом году откатались, например, на автопробеге в честь Дня Победы. На сегодняшний день мой родстер пробежал около 3 000 км.

Автомобиль в городке, где живет 20 тысяч человек, разумеется, вызвал фурор. Люди подходят, интересуются. Летом меня остановили ребята на дороге, предлагали обменять мою ласточку на BMW 7. Нет. Однажды совершенно незнакомые люди прочитали о моей машине в газете и привезли мне в подарок подержанный Nissan Maxima. Стояла у них с 1998 года, глаза мозолила. Пробег — 10 тысяч км! Иномарка послужит донором для моего нового авто.

Я получил и авторское свидетельство

Свои авторские находки, в том числе в плане дизайна, я решил запатентовать. Подал необходимые документы и авторское свидетельство уже получено, нужно только съездить и забрать. Я много вложил в эту разработку, прежде всего — душу. Нет, мне не жалко, если хотите – сделайте сами такой же.

Что дальше?

Меня иногда спрашивают, если бы ты знал в самом начале работы, сколько сил и времени это займет, взялся бы снова? Отвечаю: обязательно! И возьмусь снова.

Теперь хочу создать своего рода «волка в овечьей шкуре». С виду это будет обыкновенный автомобильчик, но в одно нажатие кнопки он должен превратиться в проходимца с клиренсом 400 мм.

Идея в том, что в подвеске не будет пневмоприводов. Чистая механика, в этом залог надежности и энергоемкости. Использую в конструкции торсионы. При этом вылет рычагов подвески будет около 600 мм. Даже при малом угловом ходе у основания рычага этого будет достаточно, чтобы на сложном рельефе все четыре колеса оставались нагруженными. Центр тяжести планирую по максимуму опустить. В обычном состоянии это будет обычный ничем не примечательный авто с клиренсом около 160 мм.

Очертания уже прыгают перед глазами. Не могу их пока систематизировать. Вид будет легкий, как у гепарда перед прыжком. Надо это на миллиметровую бумагу перенести. Пока не дозрел.

4. «Панголина»

В начале 80-х прошлого века электрик Александр Кулыгин, который возглавлял техническую секцию во Дворце молодежи, показал свое детище – самодельный спорткар, который назвал «Панголина». Это был ответ итальянским автопроизводителям. На создание этого спорткара Александра вдохновила Lamborgini Countach.

Эта машина была оснащена интересными решениями, которые мастер придумал сам: четыре фары автомобиля размещались в едином блоке и выезжали по центру капота, вместо привычных зеркал заднего вида машина получила перископ. Но главное – вместо дверей автомобиль получил кузов-трансформер: для того чтобы сесть или вылезти из автомобиля, необходимо было поднять верхнюю часть кузова.

Кстати, эта самоделка засветилась в одном старом видеоклипе:

Кузов машины, как и большинство самоделок того времени, был изготовлен из стеклопластика.

Читать еще:  Деревянный автомобиль Splinter

Техническая часть и агрегаты были взяты с серийных советских автомобилей. Например, двигатель был взят от ВАЗа.

VECTOR W8 TWIN TURBO

Количество экземпляров: 22

Vector можно смело считать американским ответом Lamborghini . Обтекаемый корпус, двери-гильотины, подкапотные характеристики — все указывает на то, что автомобиль должен был заменить американцам итальянский аналог. Количество в 22 экземпляра, мягко говоря, намекает, что компания не претендует на европейский рынок. В конструкции Vector использовались аэрокосмические технологии, например, сотовый алюминиевый монокок. На сегодняшний день купить автомобиль можно только за кругленькую сумму ($1,6 млн.), зато некоторые фирмы производят точные реплики этой машины за вполне разумные деньги. Только не берите камбоджийский Vector за пару тысяч долларов, а то двери-гильотины окажутся таковыми в буквальном смысле слова.

На крыльях любви

Этот эффектный самодельный спорткар заставлял в 80-х годах жителей Львова сворачивать шеи, ведь именно в этом живописном старинном городе он и был построен. А ведь смотреть действительно было на что, если только не заглядывать в салон авто, сильно напоминавший в своем убранстве старый добрый Москвич.

Уникальный остроносый бампер, двойная, прячущаяся в кузов авто оптика, такое же количество дверей, и будто привет из Космоса – поднимающий их вверх механизм. Остается только догадываться, какой шок испытывали случайные прохожие, видевшие воочию сошедший со страниц импортного издания спорткар…

На самом же деле внутри этого ярко-красного красавчика все было более чем скромно, ведь даже тогда никто не удивлялся 4-ступенчатой КПП и откровенно слабому мотору на 40 лошадок.

Суровые будни островной жизни, быт и творчество

Сейчас седовласому Моранди уже семьдесят девять лет. И дважды в год он покидает свои песчаные апартаменты, чтобы навестить дочь на материке. Ну а потом снова возвращается к небольшому домику, солнечным батареям, книгам и компьютеру. Кстати, территория красивого острова является охранной зоной. И любые попытки загрязнить окружающую территорию, порыбачить или с размахом повеселиться всячески пресекались новым смотрителем острова. Конечно, зимой здесь бывали продолжительные и безудержные штормы, поэтому итальянец по месяцу сидел в одиночестве без связи с большой землей. Питался скудными запасами, не имея возможности пополнить продуктовую корзину. Летом редкие туристы объединялись в группы, чтобы совершить незабываемую экскурсию на чудесный остров.

Весь нехитрый скарб итальянского Робинзона, кроме устройства вай-фай, планшета и солнечной батареи, это старенький холодильник, надежный генератор, видеокамера и необходимые инструменты. Сеньор Моранди не привык к деликатесам, и вполне доволен небогатым меню. На его столе всегда есть хлеб, обязательно — паста с разными вкуснейшими соусами, куриные яйца, и к обеду — один бокал отменного вина.

С годами отшельник привык к необычному образу жизни вдали от цивилизации. Он много читает, делает фото и видео для своего блога в интернете. А ветки и причудливые стволы можжевельника превратились для творческого человека в причудливый материал, из которого он создает необычные скульптуры. Такие самодельные сувениры туристы охотно покупают у островитянина.

Ferrari

Ferrari является всемирно известным брендом, который выпускает так называемые гражданские спортивные автомобили, а также эксклюзивные спорткары, собираемые вручную и предлагаемые в строго ограниченном количестве экземпляров.

Штаб-квартира расположена в городе Маранелло. Там же находится основное сборочное производство. Каждый год выпускается свыше 8 тысяч машин.

Если вы ищите самый престижный и технически совершенный итальянский автомобиль, вам следует идти в салон официального дилера Ferrari. Уровень престижа у них машин запредельный.

Практически всю линейку компании можно считать легендарной. С самого начала своей истории Ferrari выпускает машины, которые ценятся по всему миру, являются объектами коллекционирования.

Среди актуальных моделей, которые выпускаются в настоящее время, стоит выделить такие:

    Ferrari Portofino. Это купе-кабриолет с задним приводом и складывающейся жёсткой крышей. Одна из главных новинок, которые ожидали увидеть в рамках автосалона во Франкфурте в сентябре 2017 года. Модель стала преемником для California T. Под капотом новинки расположился 3,9-литровый турбомотор на 600 лошадиных сил.

Изящный Ferrari Portofino

Спорткар Ferrari 812 SuperFast

Ferrari 488 пришедшая на смену 458 Italia

Универсал Ferrari FF

Компания Ferrari также планирует выход в сегмент кроссоверов. Но дебют их первенца ожидается лишь в 2022 году. Уже сейчас появляется свежая информация о машине, которая обещает стать чем-то совершенно иным, нежели проекты прямых конкурентов в лице Lamborghini Urus или Bentley Bentayaga.

Примерно так выглядит нынешняя ситуация с итальянскими автопроизводителями. Местами это невероятно дорого и быстро, но может быть практично и экономично. Всё зависит от того, какие цели стоят перед покупателем, и какими финансовыми возможностями он обладает.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector