Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Соберите DeLorean (1/8) из Назад в Будущее

Соберите DeLorean (1/8) из Назад в Будущее

Соберите копию одного из известнейших автомобилей в истории кино – машину времени DeLorean из фильма «Назад в Будущее» от издательства Eaglemoss Collections.

Все детали автомобиля были тщательно воссозданы в масштабе 1:8. Открываются двери, капот и окна, функционируют спецэффекты машины времени, загораются фары и стоп-сигналы, а руль поворачивает передние колеса. Всё сделано по образцу настоящего ДеЛореана и под контролем мирового эксперта киноверсии этой машины – Джо Вальзера, воссоздавшего для «Юниверсал» оригинальную машину из фильма.

Масштабная модель DeLorean DMC-12 Back to the Future (из к/ф Назад в будущее) 1985 лучшая цена!

Коллекционная масштабная модель DeLorean. Масштаб модели 1/24. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — Welly.

У этой модели открываются: двери.

Купить масштабную модель DeLorean DMC-12 Back to the Future (из к/ф Назад в будущее) 1985 в масштабе 1/24 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Оформите и оплатите заказ любым удобным способом и мы доставим его вам в кратчайшие сроки. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.

Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.

Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР

Отзывы о масштабной модели DeLorean DMC-12 Back to the Future (из к/ф Назад в будущее) 1985

Отлиная вещь для подарка!

Отличный бюджетный De Lorean ! Салон требует доработок, а внешне идеальна! По цене 1800 рублей модель шикарная! Тем более в 24 масштабе! Всем советую. А магазину огромное спасибо! Воплотили мечту детства! Ставлю 5!

Денис , 27.12.2016 , Москва

Возможно, вы захотите также посмотреть

  • Все масштабные модели DeLorean в продаже (ещё 9 моделей)
  • Все масштабные модели DeLorean в масштабе 1:24 в продаже (ещё 6 моделей)
  • Ещё масштабные модели DeLorean производства Welly в продаже (всего 4 модели)
  • Еще модели Welly в масштабе 1/24 в продаже (всего 71 модель)
  • Фотографии моделей легковых автомобилей
  • Архив моделей DeLorean (всего 25 моделей)

Нержавеющая мечта

После ухода из GM Делореан по‑прежнему бурлит идеями. Ему кажется, что весь мир лежит у его ног. В 1974 году он возвращается к своей давней идее — созданию собственного заднемоторного спортивного автомобиля. Делореан регистрирует компанию DeLorean Motors и приглашает на работу в качестве главного конструктора давнего знакомого по Pontiаc Билла Коллинза. Вдвоем они отправляются на Туринский автосалон и предлагают знаменитому Джорджетто Джуджаро разработать дизайн двухместного купе. Джуджаро отвечает согласием и получает карт-бланш за единственным исключением — автомобиль должен иметь двери типа «крылья чайки», как у легендарного Mercedes 300SL Gullwing. Эскиз будущего DMC-12 был сделан в фирменной манере Джуджаро — зубилообразный аэродинамический силуэт с коротким задним свесом.

Комфорт превыше всего Кресла и внутренняя обивка делались из высококачественной черной кожи Cоnnolly. В 1982 году её заменили на серую, в тон кузову. В базовой комплектации покупатели получали кондиционер, тонированное остекление, стереомагнитолу Craig с четырьмя динамиками. В багажнике кроме докатки свободно помещалось несколько дорожных сумок. Согласно данным опроса владельцев этой модели, проведенному в 1982 году журналом Popular Mechanics, качество сборки салона было великолепным. Две трети опрошенных оценивали общий уровень комфорта DMC-12 высшим баллом. Нарекания вызывали, в основном, безбожно врущий спидометр, плохой задний обзор и антенна магнитолы, встроенная в лобовое стекло. Но это мелочи, на которые можно было не обращать внимания, владея таким фантастическим автомобилем! Антенну, кстати, в 1982 году заменили на простую телескопическую…

Читать еще:  Самодельные спорткары La Bala Стива Грабера

В это же время Делореан покупает права на промышленное использование технологии производства композитных панелей из стеклопластика и уретановой пены у компании СТС. Из пластика Делореан собирался делать не только второстепенные детали вроде бамперов и элементов салона, но и весь кузов. Такая конструкция абсолютно не подвержена коррозии и столь же прочна, как и традиционная стальная. Но полет его мысли не ограничивается применением в конструкции кузова композита. Делореан решает, что его автомобиль должен быть облицован нержавеющей сталью. В основе этого экстравагантного решения лежит не только стремление быть неповторимым, но и экономические соображения: облицовка внешней части пластиковых кузовных элементов листами нержавейки толщиной 1 мм оказалась не дороже обычного кузова из холоднокатаного листа с учетом стоимости покраски.

Собирать автомобиль своей мечты Делореан решил не в Америке, а в Северной Ирландии. Причина этого решения, ставшего впоследствии роковым, кроется в деньгах: правительство Великобритании пообещало Делореану инвестиционный кредит с условием создания 2500 рабочих мест в самом проблемном регионе Соединенного Королевства. В 1978 году DeLorean Motors получает $100 млн, и Делореан начинает строительство сборочного завода в Данмарри, пригороде Белфаста. К этому времени Коллинз уже построил два прототипа будущего DMC-12 по эскизам Джуджаро, было заказано оборудование для изготовления композитных сэндвичей и найден приемлемый по характеристикам мотор. Делореан решил не изобретать велосипед и воспользоваться готовым безнаддувным дефорсированным силовым агрегатом V6 объемом 2,85 л, разработанным компанией Renault в кооперации с Peugeot и Volvo. Мощность его была невелика даже по меркам того времени — всего 130 л.с., но использование более мощного двигателя могло затянуть сроки начала серийной сборки. А лишнего времени не было: по условиям кредитного договора Делориан должен был начать сборку автомобиля в мае 1980 года.

Из-за ограничений по бюджету почти все костюмы героев фильма были найдены на складе Universal. При подборе художник Дебора Линн Скотт (позже она получит «Оскар» за «Титаник») для максимально сильного эффекта узнавания пыталась создать некую квинтэссенцию моды 50-х годов. Скотт признавалась, что современные костюмы подобрать было сложнее, поскольку слишком широко поле для выбора. На ставшем знаковым костюме Марти Макфлая — синие джинсы с подтяжками, белые кроссовки Nike, светлая клетчатая рубашка и красный жилет — художник остановилась благодаря яркому, но в то же время приятному и простому сочетанию цветов и фактур.

Большую роль в картине играет и грим. Земекис не хотел задействовать разных актеров для одних и тех же героев с разницей в 30 лет. Поэтому исполнители ролей родителей Криспин Гловер и Лиа Томпсон, а также Томас Ф. Уилсон (всем было не больше 25 лет) для современных сцен провели порядочное количество часов в гримерном кресле. Над пластическим гримом работал художник Кен Чейс, успевший до этого номинироваться на «Оскар» за «Цветы лиловые полей» Спилберга. Что интересно, прибавляя актерам по три десятка, Чейс почти угадал их реальные возрастные изменения.

Что касается главного транспортного реквизита фильма, машины времени, то тут авторы поступили достаточно просто. Взяли спорткар DeLorean DMC-12, который как раз выпускался в 1981-83 годы, и на основании эскизов Рона Кобба добавили к нему «ядерный ректор» (в действительности — элемент кузова Dodge Polara 60-х годов), да детали, найденные на свалках и в магазинах поддержанных электротоваров. В остальном блестящая обшивка, двери типа «крыло чайки» и необычный внешний вид с четкими линиями делали автомобиль сам по себе достаточно футуристичным. Разработкой дизайна руководили Майкл Шефф, пять-шесть человек во главе с Кевином Пайком занимались сборкой и еще столько же отвечали за электронику. Всего на съемках было задействовано три экземпляра DeLorean: основной — для большинства сцен, другой — для выполнения трюков, третий — для комбинированных съемок. Также было сделано несколько уменьшенных макетов, снимавшихся в сценах полетов на фоне хромакея.

Читать еще:  Большая Берта Майкла Лидса

Ford Super DeLuxe (1946)

Автомобиль Биффа Таннена, главного антагониста из первой части «Назад в будущее», по-настоящему классный. Стильный кабриолет Ford Super DeLuxe 1946 года достался нынешнему хозяину уже в подержанном состоянии — события из прошлого временного отрезка первого фильма датируются 1955-м. Очевидно, однако, что Бифф очень любит свой автомобиль, потому двойную неудачу с навозным фургоном даже мы воспринимаем близко к сердцу.

В фильме нет указаний на технические характеристики машины. Но, учитывая, что Ford Super DeLuxe с кузовом кабриолет, а точнее Club Convertible, предлагался только с мотором V8, можно сделать вывод — в распоряжении Биффа было всего-навсего 100 лошадиных сил. Кстати, базовая цена кабриолета Ford 1946 года начиналась с 1488 долларов.

Экстерьер

Главной особенностью этого культового авто является его необычный и футуристичный внешний вид, вполне современно выглядящий даже в настоящее время. Автомобиль имеет низкий силуэт с прекрасно гармонирующими угловатыми формами, напоминающими бритву.

«Единственная, точная копия «машины времени» из фильма Назад в будущее, оценённая тем самым доком Брауном, расписавшегося на панели двери, когда был с визитом в России», — утверждает владелец автомобиля из Москвы.

Автомобиль привезли из Лос-Анджелеса в Москву через Финляндию и Санкт-Петербург. Доставка заняла практически 3 месяца! Автомобильная общественность знает этот проект, как DeLorean DMC-12 Dolores. Сразу после доставки начался процесс переделки в реплику автомобиля из первой части фильма «Назад в будущее».

А совсем недавно его выставляли на выставке ComicConrussia2017, где автомобиль получил автограф самого Дока! Сейчас автомобиль с пробегом 14200 км (неужели, реальный?) продают за 7 миллионов рублей.

Читать еще:  Индонезиец в сарае изготавливает суперкары

Второй DeLorean DMC12 выставили на продажу в Нижнем Новгороде за 10 миллионов рублей. «Плутонием не комплектуем, где достать не знаем! И главное — машина времени была придумана не для обогащения!))))», — пишет продавец.

Кстати, это именно тот экземпляр, на котором мы ездили несколько лет назад! Тогда он еще был в стоковом состоянии. На нашем Youtube канале вы можете посмотреть интервью с владельцем и историю этого автомобиля.

Автомобиль попал в Россию в 2008 тем же путем — через Финляндию и Санкт-Петербург. 2 года прошло в ожидании ПТС. Пришлось даже провести индивидуальную сертификацию Евро 4. А потом автомобиль ожидала слава, в том числе и кубок «Автоэкзотика 2008».

Хочется отметить, что эта реплика более точная, чем первый автомобиль. Тут больше деталей, гораздо более глубокая проработка и достоверность. Она стоит того, чтобы заплатить дополнительные 3 миллиона рублей.

Посмотрите на классную фотосессию Playboy с такой же репликой Delorean из фильма «Назад в Будущее»!

Фотогалерея

Комментарии (0)

Читать

Mercedes-Benz Actros и Scania R500 сразились в самой медленной дрэг-гонке в мире

Самое читаемое

Последние новости

Механик из Азии вручную собрал реплику концепта Bugatti Vision Gran Turismo

ВАЗ-2109 превратился в заднеприводный дрифт-кар с кличкой «Хачироку»

Тюнинг-ателье Hamann показало фирменный обвес для нового BMW X6

Кто-то заплатил 93 миллиона рублей за паровой локомобиль The Lion 1932 года

Суперкары

Как же больно смотреть на краш-тесты гиперкара Rimac C_Two стоимостью 1 миллион долларов

Водитель Ferrari 812 Superfast разбил дорогой суперкар на ровном месте

Ares Design показал открытую версию своего суперкара S1 Project

1840-сильный Bugatti Bolide способен достичь 500 км/ч уже через 20 секунд

Так мог бы выглядеть среднемоторный гиперкар от Mercedes-Benz

Porshce 911 GT3 сбил велосипедиста во время обгона через две сплошных

Механик из Азии вручную собрал реплику концепта Bugatti Vision Gran Turismo

Maserati GranTurismo Targa позволяет всем увидеть содержимое своего багажника

Жизнь после DeLorean и смерть

Над головой рискованного предпринимателя нависла угроза банкротства и он решил идти ва-банк, согласившись принять от наркоторговцев 25кг кокаина, чтобы распространить его в элитном обществе и тем самым заполучить средства для финансирования проекта. В октябре 1982-го ему были предъявлены обвинения в попытке сбыта наркотиков и маячил большой тюремный срок, однако бизнесмену удалось доказать свою невиновность, а со временем адвокаты раскопали информацию, что вся эта история была подстроена ФБР и завистниками из General Motors. За первым иском последовали другие –обвинения в мошенничестве, сокрытии налогов, махинациях и других преступлениях. От всех обвинений Делореану удавалось отбиться, но все его время и деньги ушли на судебные баталии, а про автомобиль будущего пришлось позабыть. К счастью, нашлись люди, которые не забыли про Delorean DMC-12, сделали его “машиной времени” в знаменитом фильме “Назад в будущее”, где персонаж Дока Брауна веско заявил «если уж встраивать машину времени в автомобиль, то нужно выбрать самый стильный и футуристический».

Фильм оказался культовым и прочно закрепил за DeLorean имидж автомобиля будущего, а основателю прогоревшей автокомпании позволил вернуть славу и безбедно существовать до конца жизни. Гениальный махинатор, прожигатель жизни, бунтарь, стиляга и автоконструктор Джон Делореан скончался от инсульта 19 марта 2005 в Нью-Джерси, где и похоронен согласно завещанию – в джинсах и черной кожаной куртке.

Надгробный памятник Джона Делореана

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector