Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все о кит-карах, машинах для самостоятельной сборки

Все о кит-карах, машинах для самостоятельной сборки

Термин kit-сar (дословно – «набор-автомобиль») известен с 50-х годов прошлого века, а пионерами в этом вопросе были британцы. Изначально идея постройки автомобиля своими руками появилась из-за особенностей налогообложения и возможности сэкономить. Поскольку покупался по сути лишь набор запчастей, то и от уплаты налогов будущий владелец был освобожден.

Сейчас же это целая индустрия, с практически безграничными возможностями. Вы можете купить набор для постройки как легенды прошлых лет, так и самой современной новинки, или выбрать собственный неповторимый дизайн. Не хотите крутить гайки? Без проблем, все соберут и сделают за Вас.

Если не брать в расчет покупку готовой реплики, то кит-кар вы можете заполучить несколькими способами.

Пространственная рама Mercedes-Benz 300SL Coupe (Gullwing) W198 (1954)

Первый и самый трудоемкий — это когда конструктор делает все максимально собственными силами. Для начала нужен эксиз будущего авто, сделанный с нескольких ракурсов и с указанием размеров. На основании эскиза строится макет кит-кара, желательно в масштабе 1:1, или хотя бы 1:5. Макет поможет в изготовлении кузова, особенно если панели предполагаются из стеклопластика. Впрочем, некоторые предпочитают металл. Следующим важным этапом идет изготовление пространственной рамы – это основа кит-кара. На нее в дальнейшем будут установлены подвески, двигатель, салон, оптика, электрооборудование и кузовные панели. Для претворения такого процесса в жизнь нужно соответствующее помещение, а самое главное – много свободного времени, иначе процесс может превратиться в долгострой.

Второй вариант несколько проще. Вы просто связываетесь со специализированной фирмой, которая присылает вам кит-набор для постройки интересующего вас авто. В посылке вас будут ждать и рама, и кузовные панели, и все остальное. Двигатель и трансмиссию, как правило, заказчик устанавливает на свое усмотрение, предварительно оговорив с поставщиком их параметры.

Наименее затратным по времени способом получить машину мечты является использование в качестве основы автомобиля-донора, на который затем докупается кит-комплект, имитирующий прообраз. Существует целый ряд моделей идеально подходящих на эту роль:

Pontiac Fiero

Это среднемоторное купе иначе как почетным донором назвать нельзя. Спорткар с кузовом из пластика не простоял на конвейере и пяти лет, но при этом был выпущен внушительным тиражом чуть менее 400 тысяч экземпляров. Модель имела славу ненадежного и даже опасного автомобиля, но привлекала среднемоторной, то есть суперкаровской компоновкой, по низкой цене.

Купе оснащалось двумя вариантами двигателей: рядная четверка или V6. Большинство Fiero обитает, естественно, на рынке США, где стоят весьма бюджетно. Благодаря своей среднемоторности модель идеальна для воплощения классических итальянских суперкаров. Правда если хотите максимального сходства с прообразом, то из-за компактных размеров Pontiac его колёсную базу и колею придется существенно расширять.

При доработке технической части кит-кара, основанного на Pontiac Fiero, можно установить практически весь спектр двигателей и трансмиссий GM от шестерок 3.4 литра с четырехступенчатым автоматом с четвертого поколения Camaro до восьмерок от Corvette с механикой.

Годы выпуска 1984-1988. Машина в России крайне редкая, поэтому искать целесообразнее в Европе. Средняя цена – 5400 евро.

Toyota MR2/MRS

Японский родстер, опять-таки благодаря среднемоторной компоновке, на равных соперничает с Fiero за право быть идеальным донором для реплики суперкара. Единственный минус японки – это отсутствие шестицилиндрового двигателя, зато эта модель более распространена в Европе. Не проблема найти ее и в России, в отличии от Pontiac, что с текущим курсом немаловажно. К тому же MR2 выпускалась в трех поколениях, поэтому при выборе ранних экземпляров есть реальный шанс сэкономить.

Наиболее экономичный вариант серьезного поднятия мощности мотора Toyota MR2 – это установка турбин, например от HKS. Также возможна замена стандартного двигателя на мотор 2ZZ-GE, устанавливавшийся как на Celica и спортивные варианты Corolla, так и на различные Lotus. В стандартном варианте он выдает 180-190 л.с. в зависимости от настроек, но установка турбин, например от Garrett, может поднять мощность до 340 и даже 385 л.с. Коробка передач в данном случае – шестиступенчатая механика.

Средние цены:

Первое поколение 1984 — 1990 — 300 тыс. руб., но предложений единицы.
Второе поколение 1989 — 2000 – 550 тыс. руб.
Третье поколение 1999 — 2007– 700 тыс. руб.

Схема лечения коронавируса у человека – рекомендации ВОЗ

По мере получения информации о вирусе специалисты непрерывно разрабатывали методы лечения COVID-19. Оценивая эффективность отдельных мер, на основании полученных данных ВОЗ периодически обновляет выданные рекомендации. За время с момента возникновения вспышки инфекции в Китае схема лечения коронавируса у людей не раз подвергалась изменениям, однако на сегодня не существует четкого, эффективного алгоритма лечения инфекционного заболевания.

Читать еще:  Реплика DeLorean из фильма “Назад в будущее”. Интервью владельца машины.

Согласно статистике, в большинстве случаев заболевание протекает в легкой или бессимптомной форме. Только у 14% больных патология переходит в тяжелую форму. Схема лечения коронавируса для таких пациентов разрабатывается индивидуально.

В целом рекомендации сводятся к следующему:

  • Исключению контакта инфицированных COVID-19 с окружающими.
  • Применение противовирусных средств.
  • Назначение антибиотиков в случае осложнения и развития пневмонии.
  • Кислородная поддержка пациентов в случае нарушения дыхания.
  • Предупреждение развития полиорганной недостаточности.

Качество, сравнимое с оригиналом

Ком­па­ния Рода вос­ста­нав­ли­ва­ет и про­из­во­дит авто­мо­би­ли высо­чай­шей дета­ли­за­ции и каче­ства. Это не леп­ка из стек­ло­во­лок­на и шпа­клёв­ки, а вос­со­зда­ние каж­дой дета­ли вруч­ную из мате­ри­а­ла того же каче­ства и соста­ва, что и оригинал.

Что каса­ет­ся вос­ста­нов­ле­ния ори­ги­наль­ных авто­мо­би­лей, то про­цесс отли­ча­ет­ся от обыч­но­го, даже очень каче­ствен­но­го, кузов­но­го ремон­та. По сути, авто­мо­биль раз­би­ра­ет­ся до вин­ти­ка, каж­дая мелочь под­вер­га­ет­ся обнов­ле­нию, недо­ста­ю­щие дета­ли изго­тав­ли­ва­ют­ся, вклю­чая пане­ли кузова.

За вре­мя сво­ей рабо­ты Род изго­то­вил точ­ные копии Ferrari 330 P4 1967 года, Maserati A6GSC 1953 года, Jaguar XKSS , Maserati A6 и Cooper Bristol, Ferrari 250 GTO и др. Для него нет авто­мо­би­ля, кото­рый бы он не смог воссоздать.

Род со сво­ей коман­дой посто­ян­но рабо­та­ют над каким-либо проектом.

Копии авто­мо­би­лей, изго­тов­лен­ные Родом, выиг­ры­ва­ли при­зы на авто­мо­биль­ных шоу.

У них зака­зы­ва­ют авто­мо­би­ли бога­тые люди со все­го мира.

Представлен водородный суперкар Hyperion XP-1, проезжающий 1600 км на одном баке

Компания Hyperion Motors из Южной Калифорнии показала водородный суперкар XP-1. Работа над ним велась последние 10 лет.

Инженеры утверждают, что использовали технологии NASA для создания этого авто: от продвинутых систем генерации водорода и электроэнергии до новых типов материалов.

Например, монокок изготовлен из металлокомпозита, в составе которого есть углеволокно и титан, а диффузор армирован кевларом. Благодаря этому удалось добиться веса всего в 1032 кг.

Подвеска независимая, на двойных поперечных рычагах из сверхлегкого алюминиевого сплава. Она дополнена гидравлической регулировкой дорожного просвета.

Салон оснащён 98-дюймовым дисплеем. Педали и селектор коробки передач выполнены из титана. Мультимедиа системой можно управлять жестами. Над водителем и пассажиром раскинулся стеклянный купол с автозатемнением.

В силовую установку Hyperion XP-1 вошли несколько электромоторов на постоянных магнитах, ионистор, выступающий в роли источника тока, модуль топливных элементов с полимерной электролитической мембраной и трехступенчатая трансмиссия.

А водород хранится в специальных баках из углеволокна. Его хватает на 1000 миль или 1600 км.

Всего за 2,2 секунды суперкар разгоняется до 97 км/ч. Максимальная скорость – 355 км/ч.

Планируется выпустить 300 автомобилей. Поставки стартуют в начале 2022 года. Цена пока не раскрывается.

Капризная основа

Первыми живописными произведениями на Руси считаются иконы и фрески. Технологии письма в них разные: в иконах изображение наносили на деревянную пластину, покрытую левкасом — смесью мела и клея, а храмовую роспись выполняли по сырой штукатурке. Но краски использовали похожие — темперные. Это древний тип красок, ими еще в Древнем Египте украшали саркофаги фараонов. Темперой также пользовались и народные умельцы при изготовлении игрушек, статуэток, глиняной или деревянной декоративной посуды.

Краску получали из порошковых пигментов, разведенных в природных эмульсиях — веществах, в которых вода и масла соединяются в однородную жидкость. Самой распространенной природной эмульсией был желток яйца, в нем и растворяли пигмент.

Свежий желток не использовали: слишком густой и тягучий. Поэтому его предварительно «томили» в теплом месте, пока нежелательные свойства не исчезали, и слегка разбавляли водой. Поскольку яичный желток мог быстро протухнуть, в него в качестве консервантов иногда добавляли квас или каплю эфирного масла гвоздики. Важно было соблюдать пропорции: если добавляли слишком много желтка, краска лоснилась и не прилипала к нижнему слою, если мало — быстро стиралась.

Как отличить подлинник от подделки?

Интерес к антикварному фарфору, его высокая стоимость на рынке создают благоприятные условия для производства и продажи подделок. Не каждый любитель в состоянии отличить настоящие фарфоровые изделия от копий, изготовленных из керамики, фаянса.

Есть несколько советов, которые помогут сориентироваться новичкам.

  1. У фарфоровых предметов поверхность гладкая и ровная, она не поглощает жидкость. По этой причине чашка или блюдце никогда не потемнеют от чайного или кофейного налета.
  2. Высококачественный фарфор «поет» — если легко постучать по его стенке, раздастся мелодичный звук.
  3. У настоящих фарфоровых чашек, тарелок, статуэток прозрачная текстура. Ее видно, если посмотреть на них при ярком свете. У каменной керамики прозрачного свечения не будет.
Читать еще:  Сотрудник компьютерной фирмы Nvidia создаёт суперкар

Начинающим коллекционерам нужно научиться различать твердый и мягкий фарфор, идентифицировать ручную роспись и переводные картинки. Старинные изделия, представляющие ценность, почти всегда расписывались вручную.

Важно, чтобы изделие соответствовало стилистике, цветовой гамме и позолоте того времени, которым оно датируется. Найти информацию по конкретному производителю, интересующему периоду и клеймам можно в интернете, а затем сравнить с экземпляром, вызывающим сомнения. Визуально плохая прорисовка, некачественная размытая роспись и несоответствие цветов могут быть признаками подделки.

Иногда случается, что антиквары продают фарфоровые предметы после реставрации. Степень реставрации бывает разной, в зависимости от количества дефектов. Обязательно нужно уточнить этот момент у продавца. Если тот отвечает невнятно, уходит от темы, есть повод усомниться в чистоплотности его действий.

Своеобразной страховкой для покупателя станут документы, подтверждающие факт продажи коллекционного фарфора, с указанием даты, состояния изделия, стоимости и гарантии его подлинности. Если предмет окажется копией или выявятся скрытые дефекты, покупателю проще будет доказать свою правоту и вернуть деньги.

Отличия и классификация коллекционных моделей

Коллекционные модели – это уменьшенные копии реальных объектов, выполненные в определённом масштабе. Весьма популярны модели автомобилей, авиации, сельскохозяйственных машин, бронетехники, кораблей.

Их конструктивные элементы и цветовая гамма полностью соответствуют оригиналу.

В коллекционных моделях авто предусмотрены открывающиеся двери, вращающиеся руль и колёса, а внутри имеется обитый кожей салон.

Основные масштабы

Коллекционные модели могут быть представлены такими масштабами:

  • Авиация. Большинство самолётов и вертолётов представлено масштабом 1:72. Для тяжёлых многомоторных самолётов характерен масштаб 1:144. Также встречаются масштабы 1:48 и 1:32.
  • Артиллерия и бронетехника. К самым востребованным масштабам относятся 1:35 и 1:76, реже попадаются масштабы 1:48 и 1:25.
  • Автомобили. Существует широкий спектр разнообразных масштабов авто: от 1:87 (длина – 5 см) до 1:18 (длина – 30-34 см). Наиболее востребованы модели машин масштабом 1:43 (длина – 13 см). Выбор масштаба определяется видом автомобилей: легковые, грузовые, спортивные, гоночные, внедорожники.
  • Мотоциклы. Они могут быть представлены в масштабах 1:10, 1:12, 1:18 и 1:35.
  • Морской флот. Здесь можно найти различные модели масштабом от 1:1200 до 1:350. Масштаб определяется типом корабля: гражданский корабль, парусный галеон, фрегат, линкор, подводная лодка.
  • Железные дороги. Железнодорожная техника представлена масштабами от 1:220 до 1:32. В качестве стандарта применяется масштаб 1:45 (во Франции и Великобритании – 1:43,5).
Материал изготовления

Для изготовления коллекционных моделей обычно используется следующие материалы:

Металл. Металлические модели наиболее востребованы. По сравнению с пластиковыми аналогами они отличаются большей долговечностью и реалистичностью. Недостатки – массивность и высокая стоимость.

Пластик. Он характеризуется меньшей массой по сравнению с металлом, однако уступает по прочности. Пластиковые модели хорошо подходят для коллекционеров-новичков.

Популярные серии

Коллекционная техника может поставляться в специализированных сериях, среди которых можно выделить:

  • Автолегенды СССР. В данной серии представлены разнообразные модели авто советского производства: ГАЗы, Москвичи, ЗАЗы, РАФы и др. Масштаб – 1:43.
  • Русские танки. Здесь можно найти различные русские танки масштабом 1:72. Танки изготовлены из металла, оснащаются поворотными башнями, а их внешний вид соответствует оригиналу.
  • Раритетные серии. Среди редких и необычных моделей автомобилей следует выделить Ауди Typ А 1910 г. выпуска, ГЛ-1 1940 г. выпуска и пр.
Дополнительные эффекты

Коллекционные модели автомобилей могут оснащаться разнообразными дополнительными эффектами:

  • световые – разнообразные фары и мигалки;
  • звуковые – звуки двигателя и тормозов, музыка, сигнализация;
  • инерционный ход – достаточно завести машину, и она самостоятельно будет двигаться некоторое время;
  • амортизация – способствует гашению вибраций при перемещении по неровной поверхности.
Коллекционные автомобили для детей

Отличительными особенностями коллекционных моделей для детей являются повышенная прочность, компактность, безопасность, широкий функционал. Уменьшенные модели авто рекомендуется приобретать для ребят в возрасте от 7-8 лет. При выборе коллекционных машин следует обращать внимание на фирму-производителя. Для малышей подойдёт техника фирм Hot Wheels и AMA, а детям старшего возраста понравятся модели производителей Kinsmart, Welly, Autotime. Наибольшим качеством и сходством с оригиналом отличаются модели Bruder, Maisto Revell и др.

Если вы хотите приобрести коллекционную модель и проконсультироваться по особенностям её рационального выбора, обращайтесь к профессионалам.

Темпера – лучшая краска для обучения

В обучении живописи мы придерживаемся принципа, что работа с каждым материалом способна научить и раскрыть перед учеником свои собственные отличные от других свойства. В наш курс живописи входят задания на все основные живописные материалы. Но начать мы предлагаем с натюрморта, выполненного темперой — лучшей краски для обучения.

Начинать обучение с темперных красок имеет смысл по следующим причинам:

  • Это наиболее легкий и универсальный для изучения материал;
  • Обладает многими удобными для начального обучения живописи свойствами;
  • Доступно большое разнообразие цветов;
Читать еще:  Деревянный автомобиль профессионального столяра Питера Сабо

6 суперкаров, сделанных на заказ в единственном экземпляре

Деньги решают многое. Когда вы добились успеха в этом мире, вы можете купить любой автомобиль, какой бы не захотели. В этом случае один из серийных.

Деньги решают многое. Когда вы добились успеха в этом мире, вы можете купить любой автомобиль, какой бы не захотели. В этом случае один из серийных автомобилей вам навряд ли подойдет. Когда деньги – не проблема, вам наверняка захочется самый эксклюзивный авто. В общем, музейный экспонат, припаркованный в вашем частном гараже, эксклюзивная машина, которой нет ни у кого в мире, даже у Майкла Джексона. И вот 6 таких автомобилей, сделанных на заказ в единичном экземпляре для безумно богатых людей.

Эксклюзивный авто GM Ecojet был построен в сотрудничестве с Джеем Лено (возможно, вы слышали о нем). Этот концепт-кар работает на биодизельном топливе и приводиться в действие газотурбинным двигателем. Такие двигатели обычно используются в вертолетах, а именно у этого экземпляра 650 л.с. и 790 Нм момента. У него есть даже два топливных бака: один для главного топлива, биодизеля, а другой для реактивного топлива.

С максимальной скоростью 431 км/час и ценником $3.5 миллионов, 1000-сильный Lotec Mercedes-Benz C1000 с большим количеством элементов из углеволокна и, как следствие, легким кузовом, разгоняется до 100 км/ч за 3.2 секунды благодаря своему V8 би-турбо. Он был собран в середине 1990-х для богатого бизнесмена из ОАЭ. На тот момент целью было создание самого быстрого серийного автомобиля в мире. Хотя, если речь идет об эксклюзивной машине в единственном экземпляре, какая тут серийность?

Один из моих любимчиков. Авто сделан по заказу Майкла Стошека и его сына в 2010 году. Идея состояла в том, чтобы построить современный Lancia Stratos на базе Ferrari F430 Scuderia. Кузов был разработан Pininfarina, но начинка F430 осталась прежней: 4.3-литровый V8, 533 л. с. и 519 Нм крутящего момента. Вес — 1250 кг, разгон до 100км/ч за 3.3 секунды, максимальная скорость почти 320 км/ч. Планировалось выпустить 25 экземпяров, но Стошек не смог уговорить Ferrari выполнить его заказ. Так что этот эксклюзивный авто остался в единичном экземпляре.

На первый взгляд этот авто выглядит как Ferrari 458 Italia, но если присмотреться, то можно найти различия. Ferrari SP12 EC был заказан рок-музыкантом Эриком Клэптоном, давним поклонником Ferrari. Кузов был разработан в Pininfarina. Вдохновением послужил Ferrari 512 BB. По техническим характеристикам он идентичен Ferrari 458: 4.5-литровый V8 и коробка передач двойного сцепления с семью скоростями. Остальные детали остались тайной. Объявленная цена просто огромна — $4.700.000!

В 2005 году бывший кинорежиссер Джеймс Гликенхос выяснил, как сделать Ferrari Enzo еще лучше. Он любил старую серию Ferrari P, прототип гоночной серии, изначально построенную в конце 1960-х — начале 70-х. После объединения с Pininfarina он инвестировал $4 миллиона, чтобы создать Ferrari P4/5, премьера которого состоялась в 2006 году. На этом Гликенхос не остановился. К 2011 году он создал гоночную версию версию, P4/5 Competizione.

Под этим кузовом, сделанным на заказ, скрывается — McLaren MP4-12C. Да, этот X-1 довольно необычный. Он создан для клиента McLaren, у которого уже был и F1, и Mercedes-Benz SLR McLaren. Но он хотел что-то действительно уникальное, настоящий эксклюзивный авто. Со своим неоднозначным дизайном X-1 был представлен в Pebble Beach в 2012 году. Цена неизвестна.

Фотогалерея

Комментарии (0)

Читать

Кто-то заплатил 93 миллиона рублей за паровой локомобиль The Lion 1932 года

Самое читаемое

Последние новости

Дизайнеры показали, каким могло бы быть новое поколение индийского внедорожника Suzuki Gypsy

Шейх сделал для себя самый длинный в мире Jeep Wrangler JL с тремя рядами сидений

Renault Megane eVision Concept анонсировал будущий серийный электрохэтчбек

Dodge Charger с турбодизелем Cummins способен устроить экологическую катастрофу в Сызрани

Суперкары

Как же больно смотреть на краш-тесты гиперкара Rimac C_Two стоимостью 1 миллион долларов

Водитель Ferrari 812 Superfast разбил дорогой суперкар на ровном месте

Ares Design показал открытую версию своего суперкара S1 Project

1840-сильный Bugatti Bolide способен достичь 500 км/ч уже через 20 секунд

Так мог бы выглядеть среднемоторный гиперкар от Mercedes-Benz

Porshce 911 GT3 сбил велосипедиста во время обгона через две сплошных

Механик из Азии вручную собрал реплику концепта Bugatti Vision Gran Turismo

Maserati GranTurismo Targa позволяет всем увидеть содержимое своего багажника

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector