Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самодельные спорткары La Bala Стива Грабера

Самодельные спорткары La Bala Стива Грабера

Да да…Юна это самодельный советский спорткар…Его создание началось в конце шестидесятых годов…конечно смотря на это произведение подобное просто не укладывается в голове…и можно смело сказать, что в то время советский союз был впереди планеты всей…

Над воплощением этого авто трудились братья Алгебраистовы…Вообще-то “Сатана” ( так прозвали Юну ) считалась машиной Станислава, а Юрий всегда хотел свою.
Сегодня “сатанисту” Алгебраистову за шестьдесят, и большую часть этого срока он занимается конструированием и строительством автомобилей. “Таких, как я, у нас на каждый километр — дюжина”, — говорит Юрий Иванович. Когда-то так и было. По телевизору шла передача ЭВМ, которую приличные люди расшифровывали как “это вы можете”, а неприличные — как “эх, вашу мать!”, кулибины красовались на страницах газет, по улицам устраивались автопробеги самоделок…Резонов, по которым Алгебраистов занялся этим многотрудным делом, было два. Первый, по его словам — хотелось узнать “смогу — не смогу”. Второй — очередь на авто в СССР ждали десятилетиями, если кто забыл.

Алгеброй, как известно, принято поверять гармонию. Именно потому братья Алгебраистовы просто не могли не познакомиться с братьями Щербиниными, авторитетными художниками-графиками, увлекавшимися автодизайном. Возникший творческий коллектив тут же занялся строительством спорткара. Пусть в качестве “донора” был выбран ГАЗ-24, зато дизайн обещал быть передовым, а кузов планировали слепить из стеклопластика. На дворе стоял 1969 год.

Алгебраистовы работали над техническим наполнением проекта, Щербинины — над формами. Автомобиль выкатился из гаража уже через год. Своего первенца братья окрестили “Сатаной”. Машинка и вправду получилась дьявольски красивой — точеное спорткупе с обтекаемыми линиями, капот и крылья составляли единое целое и открывали при подъеме доступ к “внутренностям”. Фары прикрывались электрощитками, единственный стеклоочиститель имел замах на всю площадь стекла. Во время одного из пробегов вокруг машины суетились с кинокамерами какие-то иностранцы. Спустя годы Юрий Иванович увидел “дворник” своей конструкции на лобовом стекле “Мерседеса” в 124-м кузове.

“Сатана” отработал свое прозвище по полной программе. Ехавший сзади рефрижератор ударил его так, что эксклюзивный спорткар вошел под впереди стоящий грузовик, капот его при этом нырнул под задний мост, и грузовая махина приподнялась! Для “железяки” с конвейера это была бы смертельная авария, как, впрочем, и для пассажиров. А стеклопластиковому кузову и “лечить-то” пришлось всего пару трещин да царапины. Все это заклеили, закрасили, а испуг пассажиров вылечили традиционным русским способом.

Он ее и построил, с учетом практических испытаний, а также ошибок, которые они с братом допустили при проектировании. Капот он решил выполнить отдельно от крыльев — так кузов получил еще большую жесткость. И еще много чего Юрий Иванович переделал. Но зато за три дня до Всесоюзного автопробега в 1982 году выкатил из тесного гаража автомобиль “Юна”

У шофера вышла не машина, а шедевр: подгонке кузовных панелей, как говорит автор, и “Роллс-Ройс” позавидует — зазоры минимальные. Опять же внешность броская! Отсюда и слава. В 80-е “Юну” не раз приглашали сниматься в отечественных художественных кинолентах. За ее рулем сидели и Борис Щербаков, и Николай Караченцов. Летчик-космонавт Владимир Джанибеков проехал на “Юне” во время одного из автопробегов самоделок, да так, что потом уговаривал Юрия Ивановича дать машину “покрасоваться перед своими в Звездном городке”. Именно знакомство с “великими”, а также участие в телепередачах и кинофильмах помогли Алгебраистову решить вопрос с регистрацией автомобиля.

Сегодня “Юна” наездила уже больше полумиллиона километров. При таких возрасте и пробеге автомобилю трудно сохранить свежесть. И Юрий Иванович решился на рестайлинг. Под капот нырнула рядная “шестерка” от BMW 525i. Стекла дверей и зеркал получили электропривод. Выхлопная система была настроена на спортивный рык. Фары стали поднимающимися — за это отвечает один электромотор и пара приводов. С кузовом Алгебраистов тоже изрядно поколдовал: уменьшил толщину задних стоек, передние сильно наклонил — пришлось даже рамки дверей резать. Крышка багажника стала открываться от бампера, тоже обновленного, а капот стал еще меньше — что под него часто заглядывать, если теперь там все “по-серьезному”. Задний мост хоть и остался от ГАЗ-24, но получил “Чайковский” редуктор — 200 км/ч теперь держит без проблем и гула. В салоне изменилось все: кожа, алькантара… Передние сиденья — разумеется, Recaro. Панель приборов самодельная, а сами приборы — сборная солянка: что-то от “Опеля”, что-то от “Форда”… Но смотрится автомобиль единым, цельным, завершенным и совершенным продуктом. На кузов легла свежая ярко-красная краска.

Как украсть небоскрёб

Сперва надо сказать, что в криминальной комедии «Как украсть небоскрёб» (хотя название киноленты правильней было бы перевести: «Ограбление Башни») автомобилю довольно крепко досталось. Особенно неприятно наблюдать, как один из главных героев (актер — Бен Стиллер) крушит стекла автомобиля Феррари клюшкой для гольфа. Мотив персонажа понятен — проучить высокомерного жулика, но все же любая раритетная машина расценивается как произведение искусства, и требует должного к себе уважительного отношения, несмотря на обстоятельства.

Далее автомобилю пришлось немного покататься на лифте, повисеть на огромной высоте на тросе вместе со Стиллером, Эдди Мерфи и Меттью Бродериком, а затем полностью окунуться в воду. Сердце любого автолюбителя, как и читателя avto-vip.com, обливалось бы кровью при виде такого издевательства над Ferrari 250 GT Lusso, но все оказалось намного тривиальней, и впечатлительным зрителям можно не волноваться.

Как сообщил режиссер Бретт Рэтнер, в фильме взяли участие две реплики Феррари, без двигателей. Своим итальянским коллегам Рэтнер признался, что ему было больно смотреть, как бьют стекла даже в реплике Феррари, но после съемок стёкла все же восстановили, и одну из машин режиссер забрал себе (вторая осталась во владении Universal Pictures).

Интересно, что настоящий автомобиль актера и гонщика-энтузиаста МакКуина был продан в 2007 году за 2.3 миллиона долларов на аукционе Кристи в Монтерее (штат Калифорния). Исходя из этого факта, сценарий фильма вполне реалистичен — финансовый воротила мог позволить себе такую покупку. Довольно высокая цена раритетного Ферррари обусловлена именем его владельца — Стива МакКуина, которого называют символическим водителем автомобилей Феррари 60-х годов. Если бы не его владелец, цена машины была бы в несколько раз меньше.

Одним из ляпов фильма «Как украсть небоскрёб» можно считать то, что на самом деле Ферррари МакКуина был не красным. Стив заказал необычный цвет для своего автомобиля — коричневый (каштановый) металлик, с кремовым салоном. Но режиссер посчитал, что такой цвет слишком невзрачный и будет плохо смотреться на экране. Поэтому, Феррари покрасили в привычный ярко-красный цвет.

Что необходимо для самодельного изготовления арбалета

Луки отличаются от арбалетов своей конструкцией, они немного громоздкие и неудобные в транспортировке, вот поэтому большинство охотников отдают свое предпочтение второму варианту оружия. Но если вы решили изготовить арбалет своими руками и готовы взяться за работу, хоть сейчас, мы должны вас остановить. Ведь для того чтобы сделать такое оружие не всегда достаточно желания и трудолюбия, необходимо быть хоть немного подготовленным материально и технически.

Так же недостаточно взять первый попавшийся чертеж и начинать сверлить, резать, строгать, точить арбалет из подручных материалов. Поверьте, итог может принести мало радости, ведь в результате арбалет может оказаться или слишком тяжелым, не очень удобным, или вообще не отвечать вашим требованиям и мечтам.

Итак, что нужно чтобы изготовить самодельный арбалет вашей мечты, который бы вас удовлетворил. В первую очередь решите, какую модель вы желаете изготовить. Ведь сегодня существует множество вариантов арбалетов, которые отличаются своей конструкцией, особенностями и характеристиками. Потом вам нужно подумать из каких подручных материалов вы будете его делать.

фото. Самодельный арбалет из дерева

Как сделать курок для арбалета в домашних условиях, прицел, тягу, замок, катушку, ложе для арбалета для арбалета своими руками – обязательные детали и запчасти для арбалета

Ну а теперь вам потребуется вспомнить кое-что об арбалетах. Итак, из чего состоит арбалет:

  • ложе;
  • направляющие;
  • спусковой механизм;
  • устройство натяжения;
  • тетива;
  • стрелы.

Кроме всего такое стрелковое оружие отличается уровнем натяжения плечей:

  • арбалеты с уровнем натяжения около 20 кг. Это модели, используемые для отдыха, развлечения;
  • арбалеты с уровнем натяжения до 20-55 кг. Прицельная дальность таких устройств около 60-80 м;
  • арбалеты с уровнем натяжения больше 55 кг. В таких устройствах натяжение тетивы выполняется с помощью специальных устройств, взвода.

По типу плечей арбалеты бывают:

  • блочными;
  • прямыми;
  • классическими.

Ложе в арбалетах тоже может быть разного типа:

  • традиционное;
  • древнего типа;
  • спортивного типа.

Имея основное представление об арбалетах, вы можете делать выбор чертежа конструкции стрелкового оружия. Но перед этим рекомендуем вам уделить внимание еще одной важной детали, а именно своим техническим возможностям. Конечно, сделать арбалет своими руками вы сможете из подручных материалов, с использованием дерева, металлообрабатывающего оборудования. Такие станки необходимы для того чтобы изготовить важные детали, требующие станочной работы.

Читать еще:  Бывший сотрудник закусочной стал миллионером, начав делать автомобили с футуристическим дизайном

Изображение арбалет, изготовленного своими руками

Как собрать арбалет: старинный деревянный средневековый арбалет или самодельный современный шестизарядный боевой арбалет по простейшим схемам с пропорциями и размерами

Как правило, изготовление арбалета начинается с ложи, а для этого необходимо выбрать древесину. Дерево для изготовления ложе должно быть прочным, не колоться и не коробиться. Отличными вариантами считаются береза, бук, орех, ясень. С выбором дерева проблем не должно возникнуть.

В качестве исходного материала для ложи подойдет деревянная доска имеющая толщину около 30 см. Далее нужно решить, какие размеры должно иметь ложе. Как правильно подобрать размер можно увидеть по таблице.

Ложе измеряется, начиная от спускового крючка до точек, находящихся на затылочной части приклада. Также приведем в пример таблицу разных размеров, для того чтобы правильно сделать ложе учитывая параметры собственного телосложения.

После того, как вы измерите свое тело, согласно таблице можете подобрать самые подходящие размеры для ложа. Если вы учтете все нюансы, то ложе подойдет вам самым лучшим образом.

Далее можете приступать к процессу изготовления ложе. В первую очередь рекомендуем вам создать его шаблон из бумаги. Для этого на бумаге необходимо начертить ложе согласно сделанным замерам. Но если вам это кажется, слишком сложно или непонятно можете воспользоваться готовыми вариантами ложи, чертежи которых представлены на порталах интернета.

фото. Самодельные стрелы для арбалета

Далее наступает очередь изготовления плечей стрелкового оружия. Необходимо подобрать нужный материал. Изготовить плечи можно из старого, давно списанного спортивного лука, если такового нет, подойдет текстолит или стеклотекстолит. Правда, из таких материалов получаться только плечи небольшой силы натяжения, такой арбалет в дальнейшем вы сможете использовать только в развлекательных целях. Отличным вариантом считается старая, не нужная рессора автомобиля. Ее можно найти на любой автомобильной свалке или в соседском гараже. Кроме всего, если вы не поленитесь сходить в магазин, то сможете купить для изготовления плечей стеклопластик, углепластик или другие композитные материалы.

Стоит сказать, что хорошими получаются плечи из стеклопластика или композитных материалов. Если вы решили сделать своими руками из подручных материалов арбалет, то для плечей лучшим вариантом послужит автомобильная рессора.

Чертежи арбалета, из чего можно сделать арбалет — арбалет из пилы, доски, фанеры, из лука и других материалов. Делаем арбалет на заданные характеристики

Итак, представление о разновидностях арбалетов вы уже имеете, можно сказать, технически и физически подготовлены, собрали все необходимые подручные материалы и готовы сию же минуту приступать к работе. Итак, давайте мы вам немножко поможем, предоставив необходимые чертежи для изготовления арбалета своими руками, который будет обладать такими характеристиками:

  • вес до 3 кг;
  • размеры 960*820 мм;
  • сила натяжения до 40 кг;
  • прицельная дальность стрельбы приблизительно 100 м.

Приступаем к изготовлению крепления. К детали как на рисунке, необходимо прикрепить ложе и плечи арбалета:

Деталь нужно вырезать из металлического листа, который будет иметь толщину 2, 5-3 мм. Потом ее необходимо согнуть и сварить сварочным аппаратом. Два болта вставляем в отверстие по центру крепежного элемента и в конце ложи конструкции арбалета. К крепежному элементу нужно приварить стремя как на рисунке, чтобы удобней было натягивать тетиву.

Стремя можно выгнуть из проволоки имеющей диаметр 6-8 мм.

Для изготовления плечей понадобится автомобильная рессора в толщину 6 мм.

На широкой части плеча нужно сделать 4 выемки, немного полукруглые. Это будут отверстия для болтов, с их помощью вы сможете прикрепить плечи к креплению. Просверленные отверстия могут ослабить плечи и привести к их деформации. Приведем вам пример чертежа плечей и колоды арбалетного устройства:

фото. Чертежи арбалета

Ложе взятое из стрелкового оружия позволит сократить время и затраты на изготовление арбалета. Главное в этом, это правильный подбор размера ложе. Если в таком ложе остался след от ствола, то его можно забить брусками из дерева, используя для этого эпоксидный клей. Кроме всего если вы желаете своими руками изготовить арбалет то для того чтобы сделать подствольную накладку и приклад можете использовать деревянные детали. Приклад должен прикрепляться к направляющей и быть основой для спускового устройства. Представляем вам чертежи приклада:

Арбалет, который мы предлагаем изготовить самостоятельно является блочным, поэтому для его изготовления вам потребуются чертежи блочного механизма:

Также в вашей работе вам сильно помогут чертежи блочных элементов и отдельных деталей:

При изготовлении самодельного стрелкового оружия вы должны помнить об обработке тетивы и направляющих для стрелы. Точная отделка таких элементов обеспечит максимальную точность стрельбы.

Линии направляющие необходимо обрабатывать очень тщательно, ведь они должны быть идеально гладкими и прямыми. Также направляющие потребуется подвергнуть полировке. Размеры паза направляющих для стрел вы можете увидеть на представленном чертеже.

Крестовину, к которой крепятся плечи нужно установить с торцового конца ложи. Можете изготовить крестовину из алюминия или дерева. Прицельный механизм состоит из целика и мушки. Вы можете изготовить арбалет с оптическим прицелом, правда для этого необходимо будет предусмотреть в конструкции самодельного оружия прицельную планку. После того как вы изготовите по чертежам самодельный арбалет вам придется выполнить его вертикальные и горизонтальные поправки. Представленные чертежи подойдут для изготовления арбалета, который можно сделать из любого подручного материала.

фото. Готовый самодельный арбалет

Стоит сказать, что вариантов чертежей самых различных моделей арбалетов, блочных, рекурсивных вы сможете найти на страницах интернета. Изготовить их своими руками не так уж и сложно, главное иметь огромное желание и ни какие преграды не смогут вам помешать в ваших начинаниях. Если вы не попробуете, то никогда не узнаете сложно его сделать или нет. Поэтому мы рекомендуем, не упустить свой шанс, подготовить необходимые материалы, вооружится нужным инструментом, распечатать все чертежи и приступать к изготовлению самодельного арбалета своими руками. Успеха вам!

Смотрите, как сделать простой, но мощный арбалет своими руками видео – простейший шестизарядный арбалет из пилы:

Стив Бальзамо.

Стив Бальзамо — валийский певец и автор песен, стал известным после исполнения роли Христа в Лондонской версии мюзикла Эндрью Лойда Вебера «Иисус Христос суперзвезда» во второй половине 90-ых.
Играет в мюзиклах, а также в группе The Storys (кантри), был туровым вокалистом у Джона Лорда.
Прекрасный голос, единственный минус — полное отсутствие брутальности)

Из репертуара Дип Пёпл:

Steve Balsamo — Soldier of Fortune

Исус-Христос — супер-стар (очень хорошо, и вокально, и эмоционально)

Steve Balsamo — Gethsemane from Jesus Christ Superstar

Дуэт с известным итальянским тенором Марио Франгулисом (нежность плюс недостающая брутальность):
Mario Frangoulis & Steve Balsamo — You Raise Me Up

А вот такие лёгкие и романтичные песенки он поёт в своей группе:
The Storys — Long Hard Road

The Storys — I Believe In Love

Великолепная вещь, у меня были мурашки)
Steve Balsamo- Immortal

Рубрики:Любимые музыканты

Метки: Steve Balsamo
Понравилось: 2 пользователям

  • 2 Запись понравилась
  • Процитировали
  • Сохранили
    • Добавить в цитатник
    • Сохранить в ссылки


    Комментировать&laquo Пред. запись — К дневнику — След. запись »Страницы: [1] [Новые]

    Ответ на комментарий MUSEproSVET

    А я вот не люблю Гиллана, ну не перевариваю( Хотя признаю его способности, да))) Христос бальзамовский мне ближе как-то, тут как раз брутальность ни к чему, а вот нерв, изломанность — он отлично передал, мне кажется. Ну и голос красивый всё-таки, не для рока, а для мюзиклов самое то. Он много в мюзиклах пел.
    Насчёт гей или нет — не знаю) Может, просто такой мягкий, женственный мужик, такие тоже бывают)

    Ответ на комментарий Оранжевы Йослик

    Да я тоже не люблю Гиллана, хоть и признаю его способности)) Тут я тебя понимаю. Но насчет нерва и изломанности — Гиллану в этом равных в рок-опере JCS не было. Там можно обрыдаться — так он страдал. Но по-мужски) А этот — по-бабски и не верю я ему! Он поет, словно просто несчастен. А Гиллан пел так, словно это действительно сумасшедшая трагедия. Но каждому свое, чего уж там)

    Ответ на комментарий MUSEproSVET

    Не, ты права, я не настаиваю)

    Ответ на комментарий Bastet33

    Ну, это такой английский Христос, видимо, у англичан именно такое представление о нём, потому что Бальзамо получил за эту роль приз)))

    Ответ на комментарий rockdaddy

    А мне понравилось, как он Солдат фортуны спел, хотя мой любимый исполнитель этой песни Ковердейл:-) А насчёт тура с Лордом — отзывы о Бальзамо были не очень, писали, что он не все дипёпловские вещи вытягивает и что слишком нежный:-) Ну вот такой он, да.

    Ответ на комментарий rockdaddy

    Саш, ну брутальность — вещь неплохая, если к месту) Поскольку это рок-опера, все и ждут рок-исполнения, а Бальзамо играл мюзикл, мне кажется. Его образ и его вокал как раз идеальны для мюзиклов, опять же не надо забывать, что это был английский вариант оперы, то есть другая трактовка образа вполне допустима.

    Ответ на комментарий zmei58

    Исходное сообщение zmei58
    Мне его Солдат понравился, я вот как то посмотрел как жена Блекмора поет Солдата, вот где полнейший бред. И The Storys хорошая группа.Послушаю. А по Иисусу исполнение более мягкое ,чем у Гиллана, он так это чувстует и время сейчас другое.

    Да, Солдат совсем не для Кэндис, при всём уважении. А насчёт Иисуса — очень сложный образ, конечно, трактовки могут быть разные.

    Ответ на комментарий Ginger-fox

    Исходное сообщение Ginger-fox
    Не шмогла. Голос от природы очень приятный, но с таким работать и работать, это как, прости, Алён, Басков — задатки есть, но. Самым приятным оказался Солдат удачи, там просто есть ощущение, что парню не хватает дыхалки. Иисус эмоционален до чёртиков, вокально никак. Storys сильно на любителя — лёгенькое ничто под длинную дорогу.

    я его послушала на ютубе, лучше всего у него получаются мюзиклы и попса — очень попсовый мальчик, и по вокалу, и по имиджу. Вот эта вещь из «»Notre Dame de Paris» вроде ничего звучит.

    Steve Balsamo — Torn Apart

    Ответ на комментарий Оранжевы Йослик

    а во всем мире пишут turn apart .

    Ответ на комментарий Heler

    Мнения явно разделились)))

    Ответ на комментарий

    Да не нервничайте вы так, у каждого из нас есть свой ЛУЧШИЙ, и ничьё мнение этому не помешает)

    Нашла этот пост через Google 🙂 Версия Иисуса у Стива для меня любимая, все-таки он один из лучших, кто когда-либо исполнял эту композицию — эмоции и голос шикарные. Для меня любимые Иисусы — Стив и Тэд Нили. Роль он получил, обойдя тысячи кандидатов, а Уэббер плохих вокалистов к себе не берет. Плюс 3,5 октавы голос (обидно за комменты про голос).

    Судя по всему, живет вполне успешно, не на мировом уровне, но пишет песни, исполняет их. В семейной жизни, видимо, все нормально, по крайней мере, парочка детишек у него есть — не гей!

    Слушать Стива — одно удовольствие. И это, кстати, не попса. Он сам пишет, поет, играет — это от души и личное. Видно, что ЧУВСТВУЕТ то, что делает.

    Ответ на комментарий BroadwayBelka

    Исходное сообщение BroadwayBelka
    Нашла этот пост через Google 🙂 Версия Иисуса у Стива для меня любимая, все-таки он один из лучших, кто когда-либо исполнял эту композицию — эмоции и голос шикарные. Для меня любимые Иисусы — Стив и Тэд Нили. Роль он получил, обойдя тысячи кандидатов, а Уэббер плохих вокалистов к себе не берет. Плюс 3,5 октавы голос (обидно за комменты про голос).

    Судя по всему, живет вполне успешно, не на мировом уровне, но пишет песни, исполняет их. В семейной жизни, видимо, все нормально, по крайней мере, парочка детишек у него есть — не гей!

    Слушать Стива — одно удовольствие. И это, кстати, не попса. Он сам пишет, поет, играет — это от души и личное. Видно, что ЧУВСТВУЕТ то, что делает.

    Спасибо за комментарий:-)Я с вами согласна абсолютно. А насчёт голоса — для многих эталон Гиллан, поэтому сравнивают. Мне Стив оказался ближе. Я периодически проверяю на ютубе, есть ли что-тот новенькое от него:-)

    Оранжевы Йослик, меня накрыла новая волна любви после посещения спектакля Стаса Намина, опять начала слушать на Youtube ролики, более всего трогает Стив. Что-то всегда он был моим фаворитом среди Иисусов, но остальных композиций слушала мало. У меня, к слову, есть исполнители роли Иисуса, вызывающие недоумение голосом и игрой (в основном это один человек), но я, пожалуй, не буду озвучивать его имя)

    Немного жаль, что Стив в реале он поет кантри, где всю глубину голоса не оценить. Но уж кому что ближе.

    PS. А вы не подскажете, как подписаться на комменты?) Чтобы было видно, кто после меня в темах отвечает 🙂 Я просто новичок, аж зарегистрироваться пришлось.

    Ответ на комментарий BroadwayBelka

    Исходное сообщение BroadwayBelka
    Оранжевы Йослик, меня накрыла новая волна любви после посещения спектакля Стаса Намина, опять начала слушать на Youtube ролики, более всего трогает Стив. Что-то всегда он был моим фаворитом среди Иисусов, но остальных композиций слушала мало. У меня, к слову, есть исполнители роли Иисуса, вызывающие недоумение голосом и игрой (в основном это один человек), но я, пожалуй, не буду озвучивать его имя)

    Немного жаль, что Стив в реале он поет кантри, где всю глубину голоса не оценить. Но уж кому что ближе.

    PS. А вы не подскажете, как подписаться на комменты?) Чтобы было видно, кто после меня в темах отвечает 🙂 Я просто новичок, аж зарегистрироваться пришлось.

    А вы смотрели на английском или на русском спектакль Стаса Намина? Я всё собираюсь сходить, и не знаю, на какой вариант. Склоняюсь к английсокму, я на русском практически ничего не слушаю.
    Подписаться на комменты можно нажав кнопку «нравится», там появится такая опция. Или когда вы френдите кого-то, там тоже спрашивают — хотите ли получать комменты на почту. Ещё в настройках можно отметить, в самом верху страницы значок «шайба», рядом с конвертом. Захлдите и устанавливаете нужный вам опции.
    Насчёт Стива- да, очень жаль, что он ограничился кантри, потенциал у него гораздо больше.

    Ответ на комментарий Оранжевы Йослик

    Исходное сообщение Оранжевы Йослик
    А вы смотрели на английском или на русском спектакль Стаса Намина? Я всё собираюсь сходить, и не знаю, на какой вариант. Склоняюсь к английсокму, я на русском практически ничего не слушаю.
    Подписаться на комменты можно нажав кнопку «нравится», там появится такая опция. Или когда вы френдите кого-то, там тоже спрашивают — хотите ли получать комменты на почту. Ещё в настройках можно отметить, в самом верху страницы значок «шайба», рядом с конвертом. Захлдите и устанавливаете нужный вам опции.
    Насчёт Стива- да, очень жаль, что он ограничился кантри, потенциал у него гораздо больше.

    Спектакль смотрела на английском. Мне очень непривычно, что актеру, играющему Иисуса — за 50 (знаю его по роли Бергера из «Волосы» версии Намина) Я знаю, возраст не главное, но непривычно. Я так понимаю, прав полных нет, поэтому версия усеченная, ближе к концертной. Но мне все равно нормально))

    Я тут на почве разговоров написала Стиву в твиттер: https://twitter.com/JustLittleBaby/status/596371494718066688
    Ответил, приятно! и «I love Russia x» особо умилило)

    За совет спасибо!

    Ответ на комментарий

    2. Ferrari 612 Scaglietti

    Годы выпуска: 2004−2011

    612 была одной из редких моделей Ferrari, способных разместить в салоне четырех человек. К сожалению, на этом ее преимущества заканчиваются, потому что Scaglietti совершенно отвратительно управлялась для настоящей Ferrari и еще хуже выглядела. Огромный алюминиевый кузов имел длину 4,9 метра и ширину 1,9 метра при весе автомобиля почти в 2 тонны. Не мог спасти ситуацию и дизайн — большое купе выглядело слишком тяжелым и раздутым для суперкара.

    » Лодка своими руками для охоты и рыбалки | Белгород-Днестровский

    француз

    Новичок

    250кг, мотор 24кг, 3 ружья 11кг, патронов на троих 12кг и барахла

    337кг. Погружение борта при такой загрузке составило 10-12см. при высоте 42.

    Пользователь

    250кг, мотор 24кг, 3 ружья 11кг, патронов на троих 12кг и барахла

    337кг. Погружение борта при такой загрузке составило 10-12см. при высоте 42.

    Белый

    Новичок

    Kudryavtsev

    Всем здорова! Меня зовут Рома и я хочу вам рассказать как я со своими друзьями по охоте смастерили лодку из пенополистирола, эпоксидной смолы и стеклоткани. Носил я эту идею в голове долго, пвх лодка у меня уже старенькая да и качать ее по времени долговато и напряжно, другое дело снял с багажника и сразу на воду. Перечитал много статей и насмотрелся ютуба. И решено было начинать строить. Для начала приступили к созданию матрицы, которую решили сделать из пенополистирола. Для начала листы нарезали по размерам. Борта решено было делать 420мм.

    Листы склеивали между собой по родным замкам на клей для пенопласта.

    Набор по длине борта по началу был 4 метра. Потом приступили к днищу, ширина была задумана 900мм.

    После заготовки основных деталей начался процесс сборки каркаса лодки. Обдумав все варианты решено было начать сборку с задней части а именно с транца. Изготовили его по образцу того что стоит на моей пвх лодке. Весомым аргументом начинать с него было то что на него приходится основная нагрузка, при использовании с мотором. Поэтому он стал такой плитой которая давит на весь каркас лодки. К нему крепились борта и дно.

    По началу дно лодки было просто подложено на своё место для зазора, борта клеили на туже пену, прижимали саморезами по дереву. Для симетрии бортов и придачи формы пришло время носовой части. Сначала склеил 2 слоя 20мм фанеры и вывел угол захода борта, потом приклеил впереди трейтий слой так сказать упорный. Нос получился 60мм фанеры. Так же нарисовали форму носовой части, и вырезали её.

    Для равномерного формирования лодки использовались остатки полистирола, которые равномерно выставлялись от транца по бортам и фиксировались на саморезы через пластиковые шайбы. По той же схемы на пеноклей вклеили дно лодки.

    Полистирол использовали 3ку по кругу, по ходу дела решено было усилить дно внутри, добавив ещё слой 2ки.

    Пришло время брать напильник закруглять углы и выводить форму.
    Дальше по плану были закладные под сидения, они же придают жосткость нашей лодке.

    Изготовлялись они путем склеивания остатков полистирола.

    Пришло время привального бруса и закладных частей. Для привального бруса был выбран деревянный наличник шириной 40мм, для сидений 15фанера, под уключины деревянный вставки на толщину борта.

    Дальше следуя плану пришло время для поперечных реданов, они будут выполнять основную функцию это курсовая устойчивость но ходу ( что бы на скорости не ловить лодку), доп функция защита и придание жосткости нижней части дна.

    И опять напильник, без него не обойтись.

    Ну вот наконец то с формой лодки мы закончили. Занимались мы в основном по вечерам, ушло по времени около 3х недель. И дальше всё заглохло. Был перебой с поставкой эпоксидной смолы которая максимально нам подходила по своим свойствам, в течении месяца пришли материалы. Но с материалами пришла весна, всё разбежались по своим делам, и проект заглох до лета.
    Летом пришел товарищ с рейса тоже охотник, увидел заготовку лодки и решил себе тоже сделать по той же схеме. Матрицу он изготовил быстро, хотя он с утра до вечера по часам думаю тоже самое вышло. Но форма другая да и задачи другие у лодки. У Ваньки гараж по больше чем мой и по прохладней по этому продолжаем проект в его гараже.

    Укаткой в секлоткань мы занялись сообща, так как процесс очень трудоемкий, вдвоём тяжело было с наружной частью, на укатку внутренних частей лодки работали в три пары рук.
    Начинать нужно с нарезки стеклоткани по размерам и слоям, улаживая её на лодку, так же нужно ставить метки по которым ложится ровно слой за слоем. Чтобы не запутаться в слоях мы их наматывали на трубки в обратном порядке, тоже самое было проделано с стеклотканью на борта.

    Вот и пришло время к главному процессу в изготовлении лодки. В принципе сложного нет ни чего если бы не пару но))). Пробегусь по важным моментам данной процедуры.
    Мешать смолу и отвердитель нужно строго по весам.
    Разводить эпоксидную смолу в небольших количествах чтобы успевать ее использовать. В процессе работы будет понятно на какие части можно замешать по больше.
    Желательно(нужно) задуманные слоя стеклоткани укатать друг на друга не давая затвердеть придыдущему слою. Это придаст надёжности и долговечности изделию. Правильный процесс нанесения следующего слоя на отвердевшую поверхность очень трудоемкий.
    Рассчитать правильно слоя, усилить места нагрузки, углы носовая часть и т.д.

    Делали две лодки по очереди, сначала наружную часть Ваниной лодки, пока она сохнет, катаем мою, после полного отвердевания перетераем шлифмашинкой места стыковки стекло ткани и погнали ложить внутрянку внахлёст с наружным слоем, укатывать нужно так чтобы между слоями не было воздушных пузырей.

    Дальше подготовка к покраске. Перед покраской лодку нужно вымыть хозяйственным мылом, убрав пыль после обработки напильником))) и смыв налет после реакции смолы с отвердителем который образуется после отвердевания. После высыхания приступаем к покраске.

    И нанесение камуфляжа, так как лодка для охоты.

    3. Gumpert Apollo

    Годы выпуска: 2005−2013

    В 2004 году Роланд Гумперт основал собственную компанию, чтобы построить свой автомобиль мечты. Суперкар получил 4,2-литровый V8 от Audi с двойным турбонаддувом, благодаря чему катапультировался до 100 км/ч менее чем за 3 секунды и даже установил рекорд прохождения трассы Нюрбургринг для серийных автомобилей. Однако при такой умопомрачительной динамике Apollo обладал отвратительным качеством сборки и огромными зазорами между кузовными панелями. При цене суперкара как минимум в 550 тысяч долларов, покупатели этого не оценили и, как результат, компания недавно объявила о банкротстве.

    Boy Band (2002)

    Начать стоит с самого знаменитого. Это история о человеке, который, как Рианна, нашел любовь в безнадежном месте. По сюжету, продюсер Дюк (Стив Рэмбо) едет подписывать контракт с музыкантом, но его машина ломается посреди деревенской глуши. Ситуация безвыходная — встреча с музыкантом уже на носу, телефон почти сел, а до ближайшего города ехать неизвестно сколько. Герой делает последний звонок начальнице, которая напоминает: через 5 дней их студия пообещала выступление нового бойз-бэнда, а сама группа еще не сформировалась — нужно срочно подписать хотя бы солиста. Настроившись на успех, Дюк отправляется за помощью.

    Долгая дорога приводит его к ферме, где он знакомится с ее обитателем в исполнении Брэда МакГуйра. Персонаж рассказывает Дюку, что в доме нет телефона, но есть машина и маленький нюанс — отвезти его сможет только дядя, а тот ушел на рыбалку со вторым племянником. Не видя другого выхода, Дюк остается ждать. Проследив за хозяином, он замечает, как тот мочится.

    Между актерами зарождается искра, за которой следует жаркий диалог:

    Steve Rambo: Oh shit, I’m sorry.
    Brad McGuire: Sorry for what? Our daddy taught us not to be ashamed of our dicks. Especially since they’re such good size and all.
    Steve Rambo: Yeah, i see that. Your daddy gave you good advice.
    Brad McGuire: It gets bigger when I pull on it.
    Steve Rambo: MMmmMmMmMmmm.
    Brad McGuire: Sometimes I pull on it so hard, I rip the skin.
    Steve Rambo: Well my daddy taught me a few things too, like uh, how to not to rip the skin by, uh, using someone else’s mouth, instead of your own hands.
    Brad McGuire: Will you show me?
    Steve Rambo: I’d be right happy to…

    Позже оказывается, что рыбалка дяди обычно длится неделю, поэтому Дюк остается на ферме на пару дней — о студии и музыкантах он, кажется, забыл. Тем временем помощник начальницы находит нового барабанщика для группы, которому устраивают проверку на прочность.

    На следующий день дядя с племянником возвращаются на ферму, но Дюка ждут плохие новости : дядя слишком устал, чтобы садиться за руль. Раздосадованный Стив Рэмбо, включает лучшее, что у него есть — актерское мастерство. К сожалению, оно не помогает и агента обещают отвезти утром следующего дня. Но отвезут ли? Внезапно Дюк встречает другого племянника, который сомневается, что героя отпустят вообще. Удрать от сомнительных сельчан можно лишь одним способом — стащить ключи и угнать машину. Этим и занялся Дюк после секса с фермером.

    Услышав звук мотора, дядя и брат просыпаются и бегут за фургоном, но не успевают. В дороге Дюк слышит звук в салоне — это играет музыка в наушниках третьего племянника. Деревенщина признается, что мужчины на ферме никакие не родственники, а насильники, похитившие его очень давно. Но он, несмотря на плен, ухитрился кое-как записать целый микстэйп. Увлечение пленника заставило Дюка задуматься…

    И вот финальная сцена: Дюк предлагает фрешмену стать солистом и они вместе возвращаются в студию. После этого играет бонус-видео: музыкальный клип бойз-бэнда. В конце концов, это же фильм о музыкантах.

    Суровый пензенский внедорожник

    Этот джип начала 80-х является делом рук простого автолюбителя из Пензы, который умудрился создать настоящий вездеход, собрав его из все тех же ВАЗа и ГАЗа.

    Портит впечатление об автомобиле только не самое качественное листовое железо, из которого был выварен его кузова, несоответствующие в своем диаметре общим габаритам колеса. Внедорожник также остался невостребованным и незамеченным инженерами и производителями того времени.

    Все перечисленные модели имеют несколько одинаковых черт, среди которых эффектный дизайн, совершенно несвойственный советскому автопрому, а также несчастливая судьба, поскольку ни один из этих автомобилей так и не был поставлен на конвейер. Мало того, несмотря на весь свой потенциал, уникальные машины так и остались ржаветь без дела.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector