Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

IronScorp ATTV «Железный скорпион»

IronScorp ATTV «Железный скорпион»

В Твери создан IronScorp ATTV «Железный скорпион» — первый, и пока единственный, в России гусеничный вездеход на базе квадроцикла. Как «квадротанк» преодолевает препятствия смотрите на видео.

Найдены возможные дубликаты

Круто, конечно, но квадроцикл итак уже с завода предназначен для прохождения подобных препятствий. Хотя с гусеницами он их преодолевает гораздо лучше.

Один вопрос: Сколько он жрал до модификации?

Много они жрут . Гризлик семисоткубовый 25 по умеренным говнам влегкую .

я знаю, что они много жрут, но меня именно эта модель интересует,

а если точнее, то насколько расход вырос

Автор инфы мало дает . Но судя по затратам в полляма применения в названии ATTV и того что сделан в Твери , то донором был ATV 700 . Он среди остальных семисоткубовиков расходом не выделяется .

Ебанутый расход) там хода на 15км что-ли?

Зависит от объема бака где едешь и как едешь . Если грубо то бак 100-120км покуражиться 5л канистра домой доехать .

1) короткая задница+ высокая посадка= постоянно хочет перевернуться

2) ведущие катки большие= трудно управлять на малом газе

3) открытые амморты подвески= быстро сдохнут, заменить

4) крылья, надо крылья, желательно несущие — на них можно много чего наложить

Я с первого пункта (про задницу) был уверен что вы про жопастенькую нимфу с четвёртой фотки.

Эххх блин, до конца надеялся, что показывать его проходимость, а особенно езду по ухабам, будет все же девушка с фото.

Сударыня то зачем там?)

Ты не понимаешь? Титьки на ухабах прикольно прыгают!

Если воткнется в сосну на 45 км/ч — сиськи точно смешно по ухабам запрыгают.

А мужик значит не может воткнуться в сосну на скорости 45 км/ч? Так чтоб хуи по пенькам запрыгали?

А откуда у мужика

во множественном числе, если только он не курьер дилдофабрики?

Одно другому не мешает, а порой и украшает

Нужны крылья над гусеницами чтоб дерьмо в ездуна не летела и рама безопасности(можно съемную) над самим ездуном.
Очень понравилось.

Думается мне,что это обкатка предсерийного прототипа ,потому все эти мелочи не учтены пока.

Дева юнная полуголая смотртиться красиво на..на..а что мы обсуждали?

Хм, он задом едет стабильнее чем передом, да и видно что с развесовкой проблемы.

Рыженькую так и не оценили а ведь хороша чертовка.

Не удобный, так и норовит на дыбы встать

Но задумка отличная, имеет право на жизнь

Ага, тоже заметил что ход подвески катков почти отсутствует.

1. Безопасность пилота недостаточна — нужны крылья, каркас безопасности

2. Какая-то срань с трансмиссией: скинуть газ на внезапном спуске и капотаж становится весьма вероятен+ задолбаешься возить прицеп или нагружать машину — требуется доработка

3. И без того отличная колесная проходимость задрана в ущерб запасу хода, возможности ездить по твердым покрытиям, способности перемещать грузы

4. Значительный ущерб лесной подстилке — гусеницы рвут дерн, корни деревьев, при этом преимущества перед дутиками не очевидны

Итог: фановое и опасное говно для богатых любителей экстрима, требующее отдельный транспорт для доставки для места развлечений и в текущей конфигурации абсолютно бесполезное в быту.

Ну и нахрена все это было городить, если у него проходимость на уровне обычного квадра, если не хуже? Как он препятствия проходит смотреть на видео. Какие препятствия? Посмотри реальные покатушки квадров, тогда поймешь, что такое настоящие «говны» и как их люди проходят.

А на 5:50-6:30 квадрик бы в луже этой не застрял бы? У неё края вроде как крутые.

Да и мне кажется что ТС машину пока обкатывает для теста. Давал бы полный газ было бы быстрее и круче.

Квадрики и в более серьезных лужах катают. У нормального пилота не застрял бы. При полном газу этот якобы «вездеход» перевернется. Развесовка дикая.

Передок напоминает мне какого-то робота из кино/мульта.

А в целом.. дорабатывать надо, тут много полезного предложили.. а то шатает этого коня, как с ведра самогона..

Хоть бы каркас сделал вокруг водителя.. Раздавит ведь нахрен, при кувырке.

Крокодила снимите с трактора

«гусеница сбита, движение невозможно»

Интересно, конечно) Очередная попытка залезть в рынок квадриков с удивительным нечто. Беда в том, что консервативных квадролюбов не переманить. А те, кто имеет достаточно денег и готов на подобные эксперименты до этой штуки просто не дойдут. Там за ними такая охота! Трудный и бессмысленный рынок. Нужен запас бабла. Велика вероятность, что дальше прототипов дело не уйдет.

dubstep для петухов. соотвественно, пока он будет преодолевать, его из m-16 грохнут
репорт

Не перевелись Левши в России! И кто после этого будет горевать об одной из проблем России — дорогах? Вперёд! Ударим гусеницами по бездорожью!

Автопром Норвегии

В данное время в Норвегии ситуация с автомобилестроением обстоит достаточно плачевно. Почти все компании хоть номинально существуют, фактически заморожены и ждут либо своих инвесторов, либо постепенного разрушения.

Think Global

Годы активной работы этой компании пришлись на 1991–2011 годы, когда с конвейера сходили компактные электромобили.

Сейчас этот бренд из Осло переживает уже четвертый за свою историю кризис, хотя последние годы существования были более чем продуктивные.

Норвежский автопроизводитель стремительно стал терять доходы, а затем и вовсе остановил производство и на местном заводе, и в филиале в штате Индиана в Америке.

В 2012 году российский предприниматель Борис Зингаревич выкупил забытый завод электромобилей, чтобы возродить его к новой жизни. Однако с тех пор о бренде Think больше не было информации.

Этот крупный изготовитель карьерной техники и самосвалов начал свой жизненный путь в 1969 году, и хотя и был в конце 2000-х годов приобретен южнокорейской компанией Doosan, существует до сих пор.

Единственный норвежский производитель тяжелой автомобильной техники специализируется на разработке самосвалов на полном приводе с шарнирно-сочлененной рамой для работ в непростых климатических условиях.

На счету этой небольшой, но авторитетной компании 6 тысяч одних только самосвалов, выпущенных за три десятка лет. Регулярная модернизация моделей позволяет клиентам приобретать технику современную, комфортную и технологичную.

«Изюминкой» конструкции является единый неразрезной мост задней тележки, передающий крутящий момент на каждую пару боковых колес с помощью бортовых шестеренчатых редукторов.

Читать еще:  Cуперкар Bailey Blade, воплощение мечты Нила Бейли

Norsk

Этот производитель числится самым первым в Норвегии. Он вел свою деятельность в 1908–1911 годы, за время которых он успел произвести всего десяток автомобилей. Модельный ряд состоял из двух машин: 8-сильной малолитражки и 4-цилиндровой модели с кузовом «туринг».

Troll

Пытались норвежцы производить и собственные спортивные автомобили под брендом Troll, существовавшим в 1956-1958 годы. Модели обладали пластиковым кузовом и были выпущены всего в 15 экземплярах.

Bjering

Второй исконно местный производитель, чья деятельность пришлась на далекие 1918–1920 годы, во время которых Bjering произвели 6 автомобилей на одной базе, но с разными кузовами.

Эти модели были крайне узкими — метровой ширины, поэтому пассажирам приходилось сидеть друг за другом, причем водитель располагался за своим пассажиром.

В «сердце» авто стоял 20-сильный 4-цилиндровый двигатель, а колеса дополнительно укомплектовывались… лыжами. Производитель предполагал, что водители смогут комфортно перемещаться зимой по узким снежным колеям.

Our skates have been recognised as the easiest skates on the market to use. They have the lowest centre of gravity of any skates available, and they are the only size adjustable skate that allows people to wear their own shoes – which is an invaluable benefit for the growing number of commuters who use our skates.

Царь СКОРПИОНОВ

Я хочу рассказать вам об одном удивительном человеке и о его изобретении, способном изменить мир к лучшему! Не смейтесь, я ведь совсем не шучу. Если каждому человеку в России сегодня завести по паре СКОРПИОНОВ, то завтра мы проснемся в совершенно другой стране: наступит не конец света, а светлое будущее. 😉

Я познакомился с Гари Рейдом, человеком из далекой Новой Зеландии. О, боже! Где мы, а где Новая Зеландия? Туда лететь на самолете только часов 17-18, да еще с пересадкой. Но современный мир творит чудеса! Интернет, интернет, и еще раз интернет! Гари оказался очень интересным собеседником и одновременно президентом компании Skorpion Sports Ltd., штаб-квартира которой расположена в Гамильтоне. Этот, простой с виду новозеландский парень, оказывается с успехом продает роликовые коньки SKORPION по всему миру. У него сотни дистрибьюторов и дилеров, и только Россия оставалась для него большим белым пятном на карте.

«Нехорошо, — подумал я. — Такую дискриминацию терпеть больше не будем!» Собравшись с мыслями, я сочинил короткое письмо примерно такого содержания: «Гари, я не знаю, что ты там изобрел, но хочу продвигать это в России. Я уверен, что моя идея будет интересна и полезна многим людям, особенно молодым, активным и позитивным. Я хочу стать твоим дистрибьютором, напиши что-нибудь хорошее обо мне 😉 и начнем работать!» и отправил ему на e-mail.

Г-н Алекс Ли — проверенный, как честный и увлеченный бизнесмен, отвечает всем критериям, которые мы предъявляем к поиску наших партнеров. Алекс имеет 100% нашу поддержку и помощь в популяризации бренда SKORPION. на российском рынке, как Эксклюзивный дистрибьютор.

Mr Alex Lee has proven to be an honest and enthusiastic businessman who meets all the criteria that we as a company look for our parthners. Alex has our 100% support and assistance to develop the SKORPION brand. in the Russian market as our Exclusive Distributior.

На какое-то мгновение я почувствовал себя великим вождем всех СКОРПИОНЩИКОВ, сияющим в лучах славы и жадно пьющим нектар всенародной любви. Но отрезвление пришло очень быстро. Я спустился с небес на землю, так что настало время поведать вам о настоящем царе СКОРПИОНОВ и о его «детище».

Впервые идея создания роликовых коньков SKORPION родилась около шести лет назад, в 2005 году. Это произошло, когда Рэг Рейд, наблюдая за роллерами и скейтбордистами, сделал для себя одно небольшое открытие: и у тех, и других очень мало пригодных мест для комфортного катания. И главная причина этой проблемы — это отсутствие достаточного количества площадок с твердой ровной поверхностью. В связи с этим, ему стало понятно, что необходимо изобрести роликовые коньки, которые не были бы столь притязательны к качеству поверхности. Это «озарение» пришло к нему в Новой Зеландии, стране достаточно благоустроенной и благополучной. Эх, если бы глубокоуважаемый Рэг жил в нашей стране, то возможно мир узнал бы о СКОРПИОНАХ гораздо раньше! Для этого у нас есть все условия для рождения подобных идей — огромный дефицит мест для катания. 🙂

Рэг привлек к совместной работе нескольких инженеров-конструкторов, специалистов в области термопластика и своего сына Гари Рейда. Гари также был одержим идеей создания новых чудо-коньков. Именно он и явился автором патента первой модели СКОРПИОНОВ. Несколько лет было потрачено на поиск оптимальной конструкции и формулы полимера, отвечающего всем необходимым требованиям. Коньки должны быть прочными, легкими, устойчивыми, более проходимыми, безопасными, скоростными, маневренными и стильными. Как все это соединить воедино? Ведь, зачастую, одно свойство противоречит другому. Пришлось идти на компромиссы, придумывать какие-то нестандартные решения, одним словом, изрядно «поломать» голову, а вернее сказать, головы. В результате, после огромных умственных, физических, финансовых затрат, на свет появился первый прототип SKORPION.

Главной отличительной особенностью современных роликовых коньков СКОРПИОНОВ сегодня являются удивительная функциональность и простота. Коньки спроектированы таким образом, что они подходят как новичкам, так и опытным роллерам. Здесь нет градаций: это коньки для любителей, а это для профи. Секрет такой универсальности кроется в конструкции платформы, системе подвески и колесах. Действительно, можно с уверенностью констатировать, что SKORPION — это новое слово, а может даже, и целое предложение, в конькостроении! Звучит прямо, как в кораблестроении, да не простом, а космическом. 🙂

Древнеримский скорпион. Попытка реконструкции

Предпосылки, исторический экскурс

Старинные метательные машины и механизмы мне нравились и привлекали к себе внимание с детства. Насколько я себя помню, первое знакомство с баллистами и катапультами произошло при просмотре детских мультфильмов наподобие «Коля, Оля и Архимед». Положительные герои при помощи хитроумных и сложных приспособлений мужественно отражали атаки неприятеля. Это вдохновляло, влекло к себе, вызывало уважение к людям, их придумавших и создавших. И, конечно, не стоит сбрасывать со счетов любовь и интерес мальчиков к технике.

Читать еще:  Крис Рунге и его самодельные автомобили из полированного алюминия

Следующий этап — пластмассовые модели-конструкторы (типа современной «Звезды»). Мне родители подарили три набора для сборки таких машин: баллисту, онагр, стреломет.

Потом помню передачу по каналу «Дискавери», в которой две команды взрослых дядь и теть на огромной металлической свалке строили модели баллисты и требюшета. Резка металла, сварка, удачные ракурсы получившихся конструкций, проведение испытаний сразу же после сборки моделей. В общем, очередное «подкрепление и повторение» пройденного материала, только уже в иной форме.

Потом появился Интернет. Одними из первых запросов, которые я вбирал в поисковых системах, было что-то типа «стреломет фотографии», «баллиста чертежи». Шел этап накопления информации и анализа увиденного. И, по прошествии нескольких месяцев, резонно встал вопрос: а что же получится у меня? Что я могу придумать и воплотить в реальности?

Проектирование и сборка

В итоге, я пришел примерно вот к такому проекту:

Было решено делать базовую модель торсионного стреломета. Линейные размеры таких устройств, насколько я помню, были стандартизированы. Единицей масштабирования служила длина стрелы.

Я выбрал длину стрелы чуть меньше метра. Начал чертить и детализировать сборку, переводить пропорции и отношения размеров в метры и миллиметры. Получалось быстро и несложно (спасибо древним римлянам и историкам/реконструкторам/переводчикам). Нашел столяра, который согласился воплотить все мои пожелания в дереве. Детали я заказывал с таким расчетом, чтобы иметь возможность собрать всю конструкцию дома, в квартире. Каких-либо вспомогательных помещений и мастерской у меня не было.

И вот знаменательный момент: в комнате лежит набор из 15-20 штук заготовок из сосны и дуба. Так же немного железа (спусковой механизм и обвязка торсионов). Есть и пятьдесят метров альпинисткой веревки толщиной 10 мм и усилием на разрыв около 2000 кг.

О сборке всего вместе стоит рассказать отдельно. Это был мой первый более менее серьезный опыт плотницких работ средней сложности. Клей ПВА, струбцины — «нет, не слышал». Гвоздями сбивать все вместе я все таки не решился, выбор был отдан шурупам. Я купил отвертку (свою первую отвертку!) наподобие тех которые применяются для выкручивания/закручивания винтиков в компьютерной технике и пробовал вкрутить ей 100-120 мм саморез в сосну без предварительного сверления отверстия. Попытка эта, конечно же окончилась неудачей. К второму раунду я приступил с дрелью и обновленной отверткой с крестовой рукояткой (которой можно было создать намного большее усилие). Сверло было одно и его диаметр я подобрал неправильно. Более-менее спорно и быстро дело пошло лишь после того, как я вспомнил, что длинные шурупы рекомендуют смазывать маслом, чтобы они легче входили в древесину. Шуруповерты в то время были мало распространены и стоили баснословных денег. В общем, сборка была успешно произведена.

(фотография не моя, взята из Интернета, но она очень точно передает то, как я собирал стреломет дома)

Чтобы стреломет мог метать снаряды — нужно обеспечить достаточно большое натяжение волокон в торсионах. Для этого во времена Рима (да и всеми остальными последователи) делались специальные приспособления. Но я не до конца осознал этот момент, начал придумывать свою «хитрую схему». В результате натянуть пятнадцать-двадцать витков веревки (суммарным усилием на разрыв не менее чем в 30-40 тонн) мне не удалось. Так же было мало опыта в метании стрел, общей работе и взаимодействии механизмов и приспособлений в «скорпионе». О скорострельности, удобстве пользования и транспортировке я задумывался очень поверхностно. Самих метательных снарядов вообще не было (то, что использовалось в качестве стрел стыдно и показывать).

Испытания

Но, тем не менее, была сделана версия 0.9.0 — и начался этап «боевого нагрузочного тестирования». Среди знакомых-единомышленников была собрана команда помощников-испытателей. Для перевозки и транспортирования стреломета на полигон (и обратно) использовался общественный (!) транспорт: метро, автобус. Часть пути (примерно 1-1,5 км в одну сторону) все детали мы нести на руках (!). Сейчас все это звучит, конечно, дико. Но что было — то было.

Результаты стрельб можно назвать посредственными, на «троечку» по пятибальной шкале. В «плюс» можно занести работоспособность отдельных частей и механизмов, общую историческую достоверность. В «минус» — дальше чем на 30-40 метров тяжелая стрела не летела. Сила натяжения на тетиве составляла не более 14-16 килограммов.

У одного из участников тех пострелушек был цифровой фотоаппарат (большая редкость в те годы). Получился неплохой фотоотчет об мероприятии.

«Путевка в жизнь»

Около полугода набор компонентов пылился на балконе и загромождал проход. Совершенно случайно я познакомился с ребятами из клуба ролевиков-реконструкторов, чьей специализацией был именно Древний Рим. Я с огромным облегчением на сердце и поющей душей передал стреломет им в собственность. То, что было недостатком для меня (малая дальность стрельбы и небольшая сила натяжения) — оказалось достоинством для них. Для участия в играх «скорпион» подходил идеально. Команда, которая привозила на поле боя подобные метательные машины, имела бонусы и преференции в процессе игр, во время обороны и штурме крепостей. А большие габариты и вес стреломета компенсировались большим количеством сильных мужских рабочих рук в команде. Для организации выездов на полигон в то время уже применялась аренда грузопассажирского автомобиля, на котором доставлялась на полигон вода, провиант, бивачное и воинское снаряжение.

«Скорпион» командой был доработан, покрашен. Была изменена система перезарядки, перемотаны тросы на торсионах, сделано более устойчивое основание и добавлена возможность наводки на цель в горизонтальной и вертикальной плоскости.

Выводы и заключения

Самым главным для себя считаю то, что проект оказался нужным и полезным, вписался в современные реалии и не стал кучкой дров на свалке. Цели и задачи постройки стреломета поменялись в процессе его создания и эксплуатации. Я рад тому, что все удачно завершилось.

Если бы я снова сейчас приступил к подобному проекту, я бы выбрал в два-три раза меньший масштаб модели. Это бы упростило и удешевило бы конструкцию. Было бы намного проще все транспортировать и эксплуатировать. Общая масса бы значительно снизилась. Особое внимание я бы сейчас уделил «мелочам»: сделал бы накладки и крепеж максимально историчным, применил бы оббивку металлом отдельных узлов (в декоративно-прикладных целях), тщательно подошел бы к окраске всех частей (деревянных и металлических).

Читать еще:  Самодельные спорткары La Bala Стива Грабера

Считаю, что можно достигнуть дальности стрельбы в 150-200 метров снарядом весом в 50-70 грамм для модели в масштабе 1:2 — 1:3 (масштаб приведен относительно текущей модели стреломета). Для достижения такого результата надо более тщательно подойти проектированию и реализации узла натяжения торсионов.

Эксплуатация

В чехословацкой армии «Скорпион» стал оружием танкистов, связистов и прочих военных, которым «полноразмерный» автомат не нужен и даже мешает, но которые нуждаются в оружии для самообороны, более эффективном, чем пистолеты. Можно сказать, что «Скорпион» в какой-то мере предвосхитил концепцию “Personal Defense Weapon”, в рамках которой создавались, например, P90 и MP7.

«Скорпион» получил некоторое распространение в странах ОВД, поставлялся в социалистические и «развивающиеся» страны. В 60-е годы чешский пистолет-пулемёт успел «повоевать» во Вьетнаме, а в 90-е – в гражданской войне в Югославии.

Казалось бы – никому, кроме войск второго эшелона и полицейских спецподразделений такое оружие не нужно. Для повседневного ношения в качестве средства самообороны «Скорпион» всё-таки подходил мало, для охоты не подходит в принципе. Да и в целом маломощные патроны делают самозарядные гражданские модификации не очень практичными.

Зато малогабаритным оружием, способным вести полностью автоматический огонь, заинтересовались террористы всех мастей – от итальянских «Красных Бригад» до Ирландской Республиканской Армии. Даже в начале 21 века «Скорпион» остаётся довольно популярным оружием среди криминала.

Модель EVO3, несмотря на то, что выпускается сравнительно недавно, уже принята на вооружение полицейскими подразделениями в ряде европейских и азиатских стран.

В США он пользуется популярностью в качестве лёгкого карабина под пистолетный патрон.

автоматический перевод

2 Размеры внешней оболочки

MAXVISION® Pinlock подготовлен

Прекрасно вписывается в специально пораженную область ЗМУ, Pinlock® создает давление непрерывной воздуха через силу сжатия, который в свою очередь останавливается конденсации – и таким образом туманообразования – даже когда температура разница между снаружи и внутри увеличивается шлем.

KWIKWICK2®

ЛАЙНЕР: машина очень эффективный, гипоаллергенный, съемные, моющиеся и очень мягкий и приятный на ощупь, KwikWick2® накладки из новой серии ScorpionExo® 2011 является реальной заказные тапочка для вашей головы.

Больше возможностей

  • Расширенные поликарбоната композитные оболочки инженерные: Тихо, аэро настроенный дизайн для аэродинамической проверены комфорта. EPS-выстроились подбородок бар для дополнительной защиты.
  • Система вентиляции: регулируемый, индексированные передние и задние отверстия с Аэро настроенный задний спойлер сократить Лифт, создания вакуума и максимально увеличивают поток воздуха через шлем.
  • Дыхание дефлектор: Расширение туман бесплатно производительность.
  • Чин Обложка: способствует уменьшению шума.
  • Микрометрический автоматическая подбородочный ремень пряжка для быстрого и точного подбора.

2 outer shell sizes

Pinlock® MAXVISION prepared

Fitting perfectly into the specially depressed area of the faceshield, the Pinlock® creates continuous air pressure through the compression force, which in turn stops condensation – and thus fogging – from occurring even when the temperature difference between the outside and the inside of the helmet increases.

KWIKWICK2®

LINER:Very effective, hypoallergenic, removable, machine washable, and very soft and pleasant to the touch, the KwikWick2® lining of the new ScorpionExo® 2011 range is a real custom-made slipper for your head.

More Features

  • Advanced Polycarbonate Composite Engineered Shell: Quiet, aero-tuned design for wind-tunnel tested comfort. EPS-lined chin bar for additional protection.
  • Ventilation system: Adjustable, indexed front and rear vents with aero-tuned rear spoiler reduce lift, create vacuum and maximize airflow through helmet.
  • Breath-deflector: Enhanced fog-free performance.
  • Chin-cover: contributes to noise reduction.
  • Micrometric Automatic chinstrap buckle for quick release and precise adjustment.

Scorpion ZS-256 Turbo+

Модель производилась с 1996 года. Отличия от предыдущих моделей — более качественная сборка (плата с маской), меньшие размеры (210×160 мм, включая монтажное поле шириной 15 мм), требует для работы один источник питания +5 вольт, имеет два слота ZX Bus.

  • Полная совместимость с ZX Spectrum 48/128
  • Процессор Z80B (3.5 / 7.0 МГц)
  • Включение турбо-режима как програмно, так и аппаратно (кнопкой)
  • ОЗУ — 256 КБ, ПЗУ 64..512 КБ;
  • Теневой Сервис Монитор от МОА
  • Музыкальный синтзатор AY-3-8912
  • «Турбированный» контроллер на 2 дисковода с цифровой ФАПЧ
  • Встроенный интерфейс принтера (Centronics и RS232C)
  • Один источник питания +5 В (0.8 — 0.9 А)
  • Системная шина на 2 (+3 через расширитель) слота

Треснувший бастион

В сентябре 2020 года в администрации Выборгского района намечается скандал. Задерживают главу комитета финансов Александра Болучевского. По версии следствия, чиновник организовал хищения на сумму более 700 млн рублей. По бумагам, средства предназначались для ремонта находящихся в плачевным состоянии зданий в Выборге. Вину фигурант дела признает.

Положение главы администрации Геннадия Орлова становится более шатким. Недовольные жители выходят на митинги, крупную махинацию замять не удается, и чиновник подает в отставку. Одно «но» — необходимо согласование, но местные депутаты отвергают прошение, назвав его преждевременным.

«Фактически губернатору Дрозденко оттуда показывают большую фигу: „Нас не устраивает другая кандидатура“. Орлов переобувается и говорит, что будет работать. Затем к нему приезжают правоохранители, проводят обыск и отправляют под домашний арест», — вспоминает собеседник, близкий к правительству региона.

Эти слова подтверждают данные силовых ведомств. Выяснилось, что в октябре на главу администрации заводят уголовное дело о мошенничестве. Упоминается та же сумма в 700 млн рублей, то есть два расследования фактически сливаются.

Любопытно, что Орлова вскоре отпускают под домашний арест. Как считает источник «Росбалта», за это кто-то крупно заплатил.

Гороскоп для женщин – Скорпионов

В 2021 году астрологи советуют яркой и загадочной женщине – Скорпиону сместить свои акценты с рабочих моментов в сторону личной жизни. Пришло время разобраться с непониманиями, которые часто возникают с мужчинами. Женщине важно понять, что многие конфликты провоцирует именно она, гораздо лучше сесть за стол и начать искать компромиссы в спорных ситуациях.

Замужние Скорпионы должны свободное время проводить дома. Велика вероятность, что супруг хочет получать больше внимания, у него накопилась масса претензий. Общими усилиями получится вернуть спокойствие в дом.

Гороскоп на 2021 год не обещает Скорпионам легкого времени, но все прогнозируемые проблемы можно решить. Важно собраться в нужный момент, не отступать перед трудностями и всегда ощущать за спиной надежный тыл.Читать полностью >>>

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector