Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Грузовик-монстр — Monster truck

Грузовик-монстр — Monster truck

Монстр грузовик специализированный грузовик с усиленной подвеской , четыре колеса рулевого управления, а также негабаритные шины , построенные для конкуренции и развлекательных целей. Изначально созданный путем изменения фондовых пикапов и внедорожников (SUV), они превратились в специально построенных автомобилях с трубчатой рамы шасси и стекловолокна тела , а не металл. Гоночный грузовик-монстр обычно имеет высоту 12 футов (3,7 м) и оснащен 66-дюймовыми (1,7 м) шинами для бездорожья.

Грузовики-монстры, разработанные в конце 1970-х годов, попали в поле зрения общественности в начале 1980-х в качестве побочных действий на популярных соревнованиях по мотокроссу , тракторной тяге и грязевому заболачиванию , где они использовались в демонстрациях разгрома автомобилей. Сегодня они обычно являются главной достопримечательностью с мотокроссом , грязевым болотом, гонками на квадроциклах или дерби в качестве вспомогательных мероприятий.

Facebook

Дром

Sin City Hustler — самый длинный монстр-трак в мире! 9 метров 85 сантиметров мощи на базе и так огромного Ford Excursion. Двигатель под стать внешности — 8,5-литровый V8 на 750 лошадей. Внутри 12 пассажирских мест. Кстати, этот гигантский лимузин можно купить, всего $1 000 000.

Дром

Техосмотр придётся проходить после внесения практически любых изменений в автомобиль. Это правило содержится в поправках к техрегламенту Таможенного союза.

Согласованию в спецлабораториях будет подлежать установка на автомобиль порогов, спойлеров, антенн, люков в крышу, воздухозаборников, подкрылков, багажников и рейлингов, а также колёс нештатного размера, сигнализаций, мультимедийного и другого оборудования.

После такого изменения конструкции машину придётся на эвакуаторе доставить на внеочередной техосмотр.

Вопрос лишь один: зачем такие сложности? 🤔

Дром

Дождались, к нам приедет «горячий» китайский кроссовер 😃

Geely Tugella получит 2-литровый турбомотор на 238 л.с. и 350 Нм. Этот двигатель был разработан совместно со специалистами Volvo. В таком исполнении автомобиль будет набирать первую «сотню» уже на 6,9 сек. — почти как топовый Tiguan.

Работает мотор в паре с 8-скоростным автоматом Aisin TG-81SC, обещанный расход топлива в смешанном цикле — 8,1 л АИ-95 на 100 км пути.

Кроссовер делит одну платформу с моделями Volvo XC40 и Lynk & Co 01. Цены пока не озвучены. Как думаете, миллиона за два хорошо бы продавался?

Дром

В Китае представили трёхрядный минивэн за 1 000 000 ₽, модель должна стать всемирной.

Wuling Victory шестиместный уже в базе, здесь 1,5-литровый турбомотор на 150 л.с., который работает в паре с 6-ступенчатой механикой или вариатором. В длину он 4 850 мм, колёсная база — 2 800 мм. Среди доступных опций: кожаные сиденья, ионизатор воздуха, шесть подушек безопасности и четыре внешние камеры.

Примерно $17 000 (около 1 350 000 ₽) в Китае будет стоить «люксовый» вариант автомобиля с комфортными сдвижными креслами на втором ряду с подставками для ног и улучшенной шумоизоляцией.

Как заявляют в Wuling, уже в 2022 году они планируют поставлять новинку в Европу. Пошёл бы у нас такой минивэн? 🤔

Рецензия на фильм «Монстр-траки»

Глуповато-добродушная детская фантастическая лента о вылезших из-под земли монстриках, из которых получаются отличные живые двигатели

Провинциальная нефтяная компания бурит землю на большой глубине и натыкается на подземное озеро. Когда нефтяники пытаются пройти его насквозь, бурильная установка сбоит, и взрыв выносит на поверхность несколько больших осьминогообразных существ. Так как обнаружение нового вида животных может привести к объявлению места бурения природоохранной зоной, глава компании приказывает изловить существ и тайком от них отделаться. Двух монстриков удается поймать, а третий заползает на автомобильную свалку, где работает старшеклассник Трипп (Лукас Тилл). Поначалу парень пугается странного создания, но вскоре они становятся друзьями, и Трипп обнаруживает, что осьминог питается нефтью и что его можно использовать как мощный двигатель машины-вездехода, которую парень на досуге пытается собрать.

Кадр из фильма «Монстр-траки»

В сентябре новая картина студии Paramount привлекла большое внимание профессионалов. Тогда стало известно, что Paramount не верит в коммерческий успех «Монстр-траков» и что студия готовится к большим убыткам, поскольку вложила в картину 125 миллионов долларов (и это только производственный бюджет!). Откуда такой пессимизм за несколько месяцев до премьеры? Дело в том, что Paramount рассчитывала, что дебютирующий в игровом кино режиссер-аниматор Крис Уэдж («Ледниковый период», «Роботы») снимет семейный блокбастер. «Монстр-траки» же получились сугубо детской картиной, которая, по прикидкам исследователей рынка, не привлечет ни ровесников главного героя Триппа, ни взрослую публику.

Кадр из фильма «Монстр-траки»

Справедливости ради надо сказать, что Уэдж в этом не виноват. Он работал по сюжетной идее, которую придумали бывший глава Paramount Адам Гудман и его четырехлетний сын. А когда вы полагаетесь на воображение маленького ребенка, то странно ожидать, что в результате получится кино для всех возрастов, а не фильм для дошкольников. Как говорится, что на входе, то и на выходе.

Кадр из фильма «Монстр-траки»

Что ж, по крайней мере, сейчас Paramount трезво оценивает свое детище. «Монстр-траки» – это в самом деле фильм для маленьких мальчиков, которые обожают «большие машинки» (то есть большеколесные вездеходы, популярные в американской глубинке). Конечно, сюжет картины – это вариация на тему «Инопланетянина», «Пита и его дракона» и прочих лент, где хорошие ребята спасают удивительных существ от плохих людей. Но очевидно, что большеглазые осьминоги с добрыми зубастыми улыбками нужны фильму не для того, чтобы ребята умилились, а для того, чтобы засунуть монстриков в автомобили и «научить» вездеходы прыгать через препятствия, ездить по крышам и даже лазать по стенам (осьминоги не только крутят щупальцами колеса, но и используют конечности для лазания и прыжков). Ерунда? Еще какая! Но выглядит круто, если вам шесть лет и вы любите автомобили и автомобильное кино.

Кадр из фильма «Монстр-траки»

На возраст ожидаемых зрителей лента указывает и тем, как подает свою романтическую линию. Если подростковое кино вроде «Трансформеров» обычно делает героя обаятельным, но невзрачным «лузером», который по ходу событий покоряет первую красавицу, то в «Монстр-траках» главный герой статен и мужественен, и покорять ему никого не надо. Героиня Джейн Леви из «Не дыши» сама вешается Триппу на шею. Он же почти что ее игнорирует, пока она не показывает, что может помочь с операцией «Спасти Крича» (так Трипп нарекает своего монстрика). Так что романтика в фильме сведена к минимуму, а намеками на эротику или сексапил даже не пахнет. Фактически романтическая линия «Монстр-траков» – история не любви, а дружбы. Как и положено в кино для ребят, которых «это» пока не волнует.

Кадр из фильма «Монстр-траки»

Понятно, картина о вездеходах с монстрами внутри не особенно заботится о сюжетной логике и о здравом поведении персонажей. Так, например, Трипп и Крич в середине фильма устраивают изрядный шурум-бурум в центре города, на глазах десятков людей, но местный шериф даже не пытается призвать парня к ответу или хотя бы его найти, чтобы узнать, почему и как Трипп ездит на машине по крышам. А ведь шериф – один из основных персонажей, поскольку он живет с матерью парня и ведет себя как отчим. Но это, конечно, взрослые вопросы, которые детский фильм не интересуют.

Для картины вроде «Монстр-траков» главное, чтобы она была занятной, залихватской, забавной и драматичной, но не страшной. В ленте Уэджа все это есть, и его первый блин в игровом кино не получился комом. Хотя, конечно, странно видеть куда более мелкотравчатую в спецэффектном плане ленту, чем «Трансформеры», снятую за примерно те же деньги и без участия более заметных звезд, чем сыгравшие роли второго плана Роб Лоу и Дэнни Гловер. То ли спецэффекты за последние десять лет изрядно подорожали, то ли на «Монстр-траках» кто-то неплохо нажился…

Читать еще:  Самодельный норвежский автомобиль Scorpione 1972 года

Комплектация товара Автомобиль на радиоуправлении BSD BT1004 E-Monster 1/10 4WD монстр трак зависит от конкретной поставки и может меняться поставщиком без предварительного уведомления!

Собранная, готовая к запуску автомодель
Аккумулятор и з/у
Пульт управления
Инструкция

Технические характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте, уточняйте технические характеристики товара на момент покупки и оплаты. Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ. Убедительно просим Вас при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.

На Автомобиль на радиоуправлении BSD BT1004 E-Monster 1/10 4WD монстр трак действует официальная гарантия BSD сроком 2 мес..

Все товары, реализуемые интернет-магазином, являются абсолютно новыми и имеют срок гарантийного обслуживания в сервисных центрах производителей или в сервисном центре ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Покупатели, приобретающие цифровое фото и видео, периферийные устройства, коммуникаторы или другую технику в нашем магазине, вместе с товаром получают кассовый чек и гарантийный талон с печатью нашего магазина. Перейти в раздел гарантийные обязательства

Введут ли в России дистанционное обучение с 2 ноября по 31 декабря 2020 года

На фоне заявлений Министерства здравоохранения в регионах России широко обсуждается введение дистанционного обучения в период с 2 ноября по 31 декабря 2020 года. Слухи распространяются в Сети, но не имеют под собой никаких официальных оснований.

В Роспотребнадзоре заявляют о «точечном» карантине в школах и вузах страны. Закрываются учебные заведения там, где эпидемиологическая обстановка достигает критических масштабов. Но о локдауне для учащихся осенью 2020 года речи не идет, так как дистанционный формат обучения не являются приоритетным для страны.

Решение о закрытии и открытии школ, о введении дополнительных каникул или о переводе учеников на дистанционное обучение в 2020 году принадлежит местным администрациям и непосредственному руководству учебных заведений. Действовать необходимо в зависимости от эпидемиологических показателей: если заболеваемость растет критически, то детей можно переводить «в домашний» режим.

Также объявить дистанционное обучение школы могут в связи с заражением коронавирусом учеников и представителей педагогического состава учебных заведений. Длительность карантина определяется также школой и местной администрацией. На федеральном уровне указа о закрытии школ принято не было.

Американский off-road. Эффектный, бессмысленный и беспощадный

В США, даром что природа части штатов похожа на нашу Сибирь или среднюю полосу — никаких внедорожных трофи-рейдов с колеями и болотами. Экология, понимаешь, заповедники повсюду. Зато у адептов бездорожья иные финансовые возможности. В стране весьма разнообразные климат и ландшафты. А сам джип часто используется не совсем по «назначению», выступая инструментом для получения качественного шоу в условиях, далеких от привычного нам бездорожья. В результате за океаном сформировались весьма своеобразные внедорожные соревнования и развлечения, не характерные ни для России с Европой, ни, скажем, для Австралии или азиатских стран.

Ралли-марафон? Баха!

Олицетворением ралли-марафонов по всему миру навсегда стал «Париж — Дакар», который проводится с 1979 года. Между тем, в Америке подобное соревнование появилось на 12 лет раньше — это хорошо известная за океаном и знакомая у нас лишь фанатам автоспорта Baja 1000. Баха, как произносят по-испански название гонки и полуострова с самым северным штатом Мексики (Baja California). Да, территориально гонка проходит в этой стране, а в США хватает других соревнований (например, еще одно известное, Mint 400: серии из нескольких этапов — в разных штатах и общенациональные).

При схожести покрытий (в Мексике есть дюны и барханы, подобные африканским) Baja значительно короче «Дакара» — всего несколько дней и, как следует из названия, 1000 миль или около того. Ну а техническое развитие проходило примерно так же, как в Европе.

Bronco для гонщиков, выступающих в бахах, был в свое время, конечно, культовым автомобилем. Но многие американские марафонцы пронесли сквозь годы любовь к другой модели.

Такой плюрализм в конструкторских подходах объясняется многообразием классов, количество которых может достигать 30. Автомобили делятся по объему двигателя, числу цилиндров, длине колесной базы, типу привода. На вершине классификации — так называемые Trophy Trucks. Прототипы, чьи углепластиковые кузовные панели надеты на пространственный каркас.

Если по силовым агрегатам у американцев свои национальные предпочтения, то принцип постройки шасси, ориентированного на скоростную езду по пересеченной местности, един для всех стран, серий, чемпионатов.

Кажется, что именно подвеска определяет зрелищность всех заокеанских бах. Видео демонстрирует это лучше, чем слова.

Из спорта — в отдых

Разумеется, то, о чем мы будем говорить ниже, вышло из бах, в которых, как было упомянуто, в почете багги различных размеров и мощности. Но со временем сформировалось даже не в отдельную спортивную дисциплину — в вид активного отдыха, особенно популярный в Калифорнии. Речь о Dune Buggy, или Sand Buggy. Впрочем, при желании можно вывести иную генеалогию. Все-таки первые песчаные багги в США появились еще до проведения той же Baja 1000.

Сейчас на фоне современных достижений в области «быстрого перемещения по пересеченке» тот багги с воздушным «оппозитником» и торсионной подвеской выглядит словно детская игрушка. И хотя, как мы упоминали, в ралли-марафонах до сих пор гоняются недорогие прототипы на базе «Жуков», в активном отдыхе американцы пришли к более серьезной технике.

Выше, дальше, быстрее

По фильмам и прочим источникам мы полагаем, что любимое шоу американцев на закрытых площадках — это выступления бигфутов. Но янки не были бы самими собой, если бы не придумали другие развлечения, где зрелищность порой соседствует с непривычным использованием внедорожников или пикапов. Взять хотя бы серию Speed Energy Formula оff-road, или по-простому Stadium Super Trucks.

Серия оказалась настолько популярна, что в 2014-м «стадионные траки» выпустили на заснеженные трассы. Заезды проводятся в парном формате, напоминающем Гонку чемпионов. Кстати, в том же году этими прототипами заинтересовались и ее организаторы. Европейским раллистам и кольцевикам было сложно совладать с техникой, у которой непривычно высокий центр тяжести и мягкая длинноходная подвеска.

В общем, заелись янки. Совмещают несовместимое и генерируют все более странные виды «автоспорта». Это еще отчетливее видно по следующим «развлекухам».

Truck Tug of War, или перетягивание каната на внедорожниках-пикапах. Прямо как в советском фильме «Дело было в Пенькове». С той лишь разницей, что здесь колеса, а не гусеницы, техника своя, а не государственная, и отделаться удастся не возможным сроком — лишь порванной трансмиссией и сломанной рамой. Понятно, что как-то особо внедорожники не готовят, выступают на том, что есть, будь это бигфут или лишь слегка лифтованный пикап. Хотя самые умные помимо девчонок в кабину кидают балласт в кузов, а иногда подвешивают его на длинном кронштейне спереди.

Sled Pulling дословно — буксировка саней. В данном случае площадки с грузом, часть из которого закреплена подвижно и к концу 100-метровой дистанции, двигаясь от хвоста прицепа к его переду, увеличивает нагрузку на тягач. Вообще-то больше в США и мире известен Tractor Pulling, где этот «балласт» тягают тракторы (как-нибудь расскажем). Но не все же пикапам ездить по супермаркетам. Американцы и их пустили в дело бесполезного перемещения бесполезного груза под восторженный рев зрителей. Тут, кстати, уже можно говорить о некоей спецподготовке автомобилей. К примеру, чудовищный лифт отсутствует, шины часто выбираются из разряда All Terrain — чтобы цеплялись за гаревую поверхность, но зря ее не «грызли». Наверняка усилена рама и трансмиссия. Большее же внимание уделяется развесовке (скажем, такому же, как в Tug of War выносу балласта перед машиной), что позволяет наиболее эффективно задействовать оба ведущих моста. Кроме того, присутствует разделение по классам — с учетом типа двигателя, а также полной массы.

Читать еще:  Lucra — современные автомобили с дизайном спорт каров 50‑х годов

Mud Bogging (что-то вроде «грязь засасывающая») — наконец-то профильная для джипов дисциплина. По сути — прохождение заболоченной канавы, где победителя определяют по дальности «заплыва». Деление на классы есть — по размеру колес. Для каждого свой «арык» определенной глубины. Наблюдать, само собой, интереснее за бигфутами. Бесполезные в естественной среде обитания внедорожников эти исчадия американского автомобильного шоу-биза реализуют здесь свой off-road потенциал — большой клиренс и способность грязевой «резины» вгрызаться в субстанцию под днищем.

В перерывах между показательными — на публику — выступлениями владельцы бигфутов могут и между собой посоревноваться. Скажем, по «прыжкам в длину».

Скалолазы

Тот случай, когда активный отдых трансформировался в профессиональный спорт. Ведь лазать на внедорожниках по скалам американцы начали еще в 50-х, когда, например, в горах Сьерра-Невада, что в Калифорнии, были организованы первые туристические маршруты и первые же джиперские фестивали. Правда, все это превратилось в Rock Crawling — скальный триал на искусственных или чаще естественных полигонах — лишь к концу 90-х. Зато теперь он не менее популярен, чем стадионные шоу, а по уровню подготовки машин не уступает болидам из бах.

Несколько лет назад рок-багги класса Supermodified приспособили еще под одно соревнование — Rock Racing. Здесь «ландшафт» не такой выраженный, скорости выше, и нередко, как в дрэге, автомобили стартуют параллельно.

Эффектно? А разве нет! Бессмысленно? В некоторых случаях. Беспощадно (конечно, для техники)? Пожалуй! К сожалению, нам с нашим менталитетом американцев порой не понять. Как так — «зарыть» несколько десятков тысяч долларов в аппарат, на котором ни в тайге пострелять, ни навоз в деревню привезти?! Это, доложу я вам, оттого, что мы находимся на другой ступени автомобильной эволюции (параллельной или низшей, кому как нравится), когда не до жиру.


Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Monster Hunter: World — это витрина лучших дизайнов существ в видеоиграх. От огнедышащих виверн до странных птиц, от странных птиц до древних драконов, монстры в игре довольно реалистичны для выдуманных существ. Но какой из всех этих монстров является лучшим?

Ниже представлен абсолютно субъективный топ всех 27 представленных существ из Monster Hunter: World, от худшего к лучшему, включая глупые имена, которые моя команда охотников для них придумала.

Очевидно, этот пост демонстрирует каждого огромного монстра, которого можно найти в игре на данных момент. Так что если вы не хотите заспойлерить внешний вид кого-либо из них, лучше не листайте ниже.

27. Большой гиррос

Также известный как Электрокобра

Обитает в пугающей Гнилой Долине, но на самом деле абсолютно слабый противник. Спустя 10 минут после победы над ним, я забыла о его существовании.

26. Кулу-йа-ку

Также известна как Птичка с камнем

Выглядит приятной и милой, пока не начинает забивать тебя до смерти камнем, а затем исполнять свой короткий победный танец. Несмотря на это, я всегда испытывала что-то неприятное, убивая их. Довольно безобидны по сравнению со всем остальным в этом списке.

25. Цици-йа-ку

Также известный как Цацки, Ослепительный раптор

Это, по большей части, всего лишь раздражающий монстр, который появляется в середине вашей драки с более сильным монстром. После появления он оглушает вас своей ослепляющей атакой с до нелепого большим радиусом.

24. Дзора Магдарос

Также известный как Большой «Д»

Выглядит впечатляюще, но все квесты, которые включают в себя встречу с Дзорой Магдаросом, скучны. Вместо того, чтобы делать что-то интересное, вы попадаете в адский круг, в котором вы бьёте сталагмиты. Они могут либо вызывать лаву, либо старательно заряжают пушку.

23. Додогама

Также известная как Лава-жаба

Только мне одной кажется, что эта дама довольно миленькая? Ну, хотя бы до того момента, когда она бьёт вас Blastblight, после чего вы скоропостижно взрываетесь.

22. Поки-поки

Также известный как Яд-яд-яд-ядовитый хамелеон

Этот птице-хамелеон знаменит за а) свой дикий ядовитый язык и б)за то, что это первый монстр, который возвращается на высоком ранге. При повторной встрече с ним битва кажется очень лёгкой. Но это только до того момента, когда вы пробуете с ним подраться и понимаете, что ваша броня низкого ранга теперь стала мусором, а место ей в мусорном баке.

21. Легиана

Также известная как Дракон-бабочка

Красивое воздушное существо со свирепыми ледяными атакам. Она имеет один из самых лучших рёвов в игре, но кроме этого ничем больше не примечательна.

20. Большой яграс

Также известный как Джаггер

Настолько слабый противник, что он не доставит вам почти никаких проблем. Но зато у него есть довольно милая фишка «проглоти целиком травоядное и ходи вперевалку с комично раздувшимся животом». Мне становится его очень жаль, когда появляются Ананьят или Ратиана и избивают его.

19. Баррот

Также известный как Большой мальчик Барри, Грязевой носорог

Большой и злой дино-носорог, который изначально кажется пугающим. Несмотря на это, от его больно бьющих атак уворачиваться настолько просто, что победить его можно с удивительной лёгкостью. После того, как он покатается в грязи, помыть его можно с помощью водяного мха. «Помой Баррота» — это одно из моих любимых развлечений в Monster Hunter.

18. Кирин

Также известный как Винторог

Иногда, когда вы видите знакомого монстра в World, вы думаете: «Круто! Не могу дождаться момента, когда снова смогу с ним сразиться!». Потом выскакивает квест на Кирина и вы думаете: «Вертись он в три прогиба со своими до смешного сильными атаками молнией, которая ещё и по зоне бьёт». Но, кроме того, Кирин ещё один из самых величественно выглядящих ублюдков во всей игре. Дадим ему очки хотя бы за красоту.

17. Кушала Даора

Также известный как Кушкуш

ПРЕКРАТИ ПОСТОЯННО ОТБРАСЫВАТЬ МЕНЯ НАЗАД СВОИМИ ГЛУПЫМИ ОГРОМНЫМИ КОЖАНЫМИ КРЫЛЬЯМИ, ТЫ, ГАД.

16. Юратод

Также известный как Не-Плезиот

Обитающая в воде, покрытая грязью рыба-виверна, битва с которой больше раздражает, нежели предоставляет вам вызов. Причиной тому — её склонность к тому, чтобы ошиваться в болотах, которые ограничивают ваши движения.

15. Лавазиот

Также известный как Горячий Плезиот

Обитающая в лаве, покрытая камнем рыба-виверна, битва с которой больше раздражает, нежели предоставляет вам вызов. Причиной тому — её склонность к тому, чтобы ошиваться в БАССЕЙНАХ ИЗ ГОРЯЧЕЙ МАГМЫ.

14. Тоби-кадачи

Также известный как Тобс, Тоби Магуайр

Комбинация из электрической собаки и летающей белки. Обожает запрыгивать на стволы деревьев, а после бросаться на вас с парализующей атакой, которая делает вас абсолютно беспомощным. Один из самых лучших ранних монстров.

13. Радобаан

Также известный как Рэй-Бан, Колючий парень

Забавная переработка (уразумели?) классического монстра (Угагаана). Вообще Радобаан довольно тяжёлый противник, когда он зол. Убейте таких пять штук и сможете создать один из самых смешных наборов брони в игре. Либо же вы можете сделать набор для своего палико, в котором он будет немного похож на кошачью версию Дивы из Overwatch.

12. Урагаан

Также известный как Урги-Бурги

Двоюродный брат Радобаана, но только более уродливый и пугающий. Любит бить вас своим большим лицом. Битва с ним очень раздражает из-за его постоянных передвижений и того факта, что он сделан из взрывоопасных каменных бомб.

11. Базельгаус

Также известный как Базиль, Большой Баз

Когда вы в первый раз видите Базиля в игре, охотясь на кого-то другого, вы думаете: «Да я уверен, что смогу его завалить». У вас, возможно, даже получится нанести ему пару ударов. А потом он разворачивает свою «атаку самолёта-бомбардировщика». В этот момент он оказывается над вами и повсюду разбрасывает свою взрывающуюся чешую.

Читать еще:  Автомобили DeLorean в виде лимузина, монстер-трака, кабриолета
10. Ксеноджива

Известная также как Дива

Какая же она огромная! И какая сильная! Как же много у неё ярких оранжевых глаз! В Ксеноджииве видны штрихи Нагого Сита из Dark Souls. Дива — отличный зверь и хороший финальный босс, хоть и победить её не так уж тяжело. ДЕРЖИТЕСЬ ПОДАЛЬШЕ ОТ ЛИЦА.

9. Одогарон

Также известный как Собака наизнанку

Один из моих самых любимых хардкорных монстров из Monster Hunter, потому то из него получается крутейший набор брони. Битва с Одогароном — та ещё задачка. Это чудовищно быстрый и мобильный монстр, который накладывает эффект кровотечения, который можно убрать только стоя по стойке «смирно». Очень зловещая комбинация.

8. Ратиана

Также известная как Королева Рат

Какая игра серии Monster Hunter без Ратианы? Очень легко забыть то, насколько она страшная, когда впервые встречаете её. Это первая настоящая виверна, которую вам нужно будет убить. И неважно, как часто вы с ней дрались — время от времени вы всё равно попадётесь под её ужасный удар ядовитым хвостом.

7. Раталос

Также известный как Король Рат

Битва против Раталоса обещает быть одним из самых лучших моментов в Monster Hunter: World. Будет разрушенная плотина, после чего вас вместе большим и злым драконом смоет водой с самой вершины Древнего Леса до самого низа.

6. Диаблос

Также известный как Дибблс

Большие рога, безжалостная агрессия и чрезвычайно мощные атаки. Диаблос — настолько гадский монстр, что люди часто бросают играть в Monster Hunter ради сохранения нервов. Но это настолько знаковый монстр, что каким-то образом при каждой новой битве с ним вы каждый раз поражаетесь. Передаю особый привет его новому умению в Monster Hunter: World, благодаря которому он буквально отпрыгивает от стен.

5. Ваал Азак

Также известный как Ксеноморф, Вал Азмат, Подлый Азак

Ваал Азак — повелитель смерти, весь покрытый внутренностями! Всё сотрясается пред ним. Он буквально появляется из кучи потрохов. Я просто застыла в ужасе. Один из нескольких монстров в реестре, которые действительно вселяют беспокойство. Также, его внешний вид напоминает образ Чужого.

4. Паолуму

Также известный как Хомячок-летяга, Паолуму Фейт

Забавная пушистая летучая мышь-переросток, которая может набирать в лёгкие воздух и летать по воздуху (выглядит она в этот момент очень свирепо). Краткое описание эзотерического дизайна этого существа из Monster Hunter: оно выглядит до невозможности забавно, но может с лёгкостью покончить с вами, если вы потратите слишком много времени, смеясь над ним.

3. Аньянат

Также известный как Энджи, Барни

Паренёк с постера Monster Hunter: World не разочаровывает. Этот огнедышащий Ти-рекс обеспечит вас одной из самых лучших битв в игре, которая принесёт вам массу удовольствия.

2. Теостра

Также известный как Тео, Огненный лев

А вот ЭТО настоящий древний дракон! Злая морда, большая грива, мех, когти и великолепное благородство.

1. Нергигант

Также известный как МакНергит

По-настоящему пугающий монстр, который стоит того, чтобы поставить его на первое место. По ощущениям, драка с Нергигантом очень даже опасна. Этакая внушительная башня из когтей, клыков, крыльев, рогов и шипов.

Monster Train: Обзор

Monster Train взяла всё лучшее от Slay the Spire…

Брать лучшее от Slay the Spire сегодня вообще модно, но в данном случае это действительно выглядит уместно и не раздражает. То есть Monster Train – это тоже карточный «рогалик», где помимо собственно дуэлей есть продвижение по карте. Там мы сами решаем, куда двигаться – налево или направо, чтобы купить улучшения для бойцов или для чар, собрать артефакты или золотишка, удалить две карты или, наоборот, удвоить какую-то и так далее. Правда, в Slay the Spire можно избежать некоторых сражений с особо сильными врагами, а в Monster Train – нельзя.

И, конечно, периодически происходят случайные события с выбором действий и наград.

Как и в Slay the Spire, помимо обычной вылазки есть также особые испытания, где мы соревнуемся с другими игроками. При этом мы и сами можем создать свое испытание. По итогам всего этого открываются новые карты и артефакты (их нужно использовать в следующих забегах и испытаниях), составляются рейтинги и так далее.

…И добавила туда Dungeon Keeper

Хотя Пекло способно и само постоять за себя – оно наносит урон атакующим. После боя желательно подлечить пламя или так или иначе прокачать его артефактами, но такая возможность попадается не всегда.

Это ещё и пошаговая тактика

Сражения в Monster Train похожи на пошаговые тактические – в них участвует не один герой, а множество бойцов со своими характеристиками и особенностями, которые автоматически атакуют друг друга после завершения хода. Вы должны грамотно применять карты, чтобы они победили.

В частности, нужно тактически расставлять воинов, решая, кого и на какой этаж отправить. И при возможности перемещать их между этажами. Более слабого, которого уничтожат первой же атакой, естественно, лучше спрятать за упитанным «танком». В других ситуациях следует, наоборот, поставить вперёд слабенького – он после гибели тут же нанесёт большой урон переднему атаковавшему противнику или возродит одного из наших воинов, заодно усилив его. А ещё есть карты, которые при перемещении бойцов вверх или вниз подлечивают их или же, например, подтягивают врага в комнату с Пеклом, накладывая эффект ошеломления на несколько ходов.

Здесь много колод и их сочетаний

Помимо всех прочих достоинств важно и то, что в Monster Train не четыре героя, как в Slay the Spire, а пять разных кланов с «заточенными» под разные тактики картами. Более того, вы должны сочетать два любых клана, прокачивая их и открывая новые возможности. В итоге игра получилась и интересной, и сложной – мне понадобилось провести в ней несколько часов, чтобы хотя бы раз пройти заезд от начала до финального босса. Рандом, конечно, имеет значение, но его можно регулировать, удаляя карты из «деки».

Играть или нет? Конечно играть!

В итоге авторы Monster Train, вроде бы копируя чужие идеи, сумели создать действительно уникальную ККИ, которая на общем фоне выглядит глотком свежего воздуха – хоть и с привкусом адской серы.

Плюсы: уникальное сочетание ККИ, тактики и идей Dungeon Keeper; много колод и их сочетаний; игра классно выглядит и звучит; всё переведено на русский.

Минусы: с балансом местами всё-таки чуть хуже, чем в Slay the Spire.

Infiniti QX80

После последних обновлений внедорожник вошел в рейтинг самых больших и высоких внедорожников. Его длина составляет 5,34 м, ширина – 2,03 м, высота – 1,93 м. При этом клиренс в 261 мм является одним из самых больших.

Отделка интерьера очень дорогая – натуральное дерево, кожа и высококачественный пластик. По сравнению с другими автомобилями из этого рейтинга багажник Infinity не самый большой – всего 470 литров. При необходимости его объем можно увеличить до 2690 литров. Мощный двигатель обуславливает и большой расход топлива – 20 л на 100 км в городе и 15 л в смешанном режиме.

На российском рынке модель представлена в двух комплектациях по цене от 4,9 млн рублей.

При выборе большого автомобиля обращайте внимание не только на его размеры, но и те характеристики, которые в дальнейшем при ежедневном использовании машины будут для вас иметь немаловажное значение.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector