Skoda Fabia 2019 - Журнал Автомобилиста
Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Видео тест драйв Шкода Фабия 2020 2021 года

Видео тест драйв Шкода Фабия 2020 2021 года

По заявлению официального представителя компании Skoda, старт продаж Шкода Фабия 2020 года в России начнётся весной. Теперь все карты раскрыты и можно узнать любую информацию об этом автомобиле. Предлагаю ознакомиться с интересным материалом. Также посмотрите на обновленную Шкода Суперб 2021.

Новая Шкода Фабия 2020 года является вторым по значимости автомобилем в чешской компании. Внешность машины достойна уважения. Четкие обтекаемые линии кузова, грациозная стать, солидная надменная «морда» смотрятся отлично. Рассматривая фото Шкоды Фабии 2020-го, я заметил, что разработчики решили провести достаточно глубокий рестайлинг. У машины изменилась передняя часть, бока Шкоды приобрели глубокие выштамповки, а подоконная линия приблизилась к «горизонту».

Радикально изменились габариты новичка. Седан Skoda Fabia 2020-го утратил 8 мм в длину и в высоту 31 мм, а вот в ширину «располнел» на целых 90 мм. Что касается универсала Skoda Fabia 2020 2021 года, то его длина наоборот, увеличилась на 10 мм. Без внимания не осталась колесная база, размеры которой теперь составляют 146,3 см. Величина дорожного просвета равна 13,5 см, что маловато, учитывая наши непростые условия.

На фото новой Шкода Фабия 2021 года видно, что неизменной осталась радиаторная решетка. Она выполнена в традиционном для компании стиле. Оптическая система поменяла свою форму. Теперь фары головного света стали намного больше. Внизу их украшает полоска светодиодных ходовых огней. Солидно и презентабельно смотрится воздухозаборник. По краям него расположились новые прямоугольные окошки противотуманных фар.

Сбоку автомобиль смотрится солидно – короткий капот, боковые выштамповки, мощные колесные диски, большие, широкие двери. Чем-то напоминает продукцию отечественного производителя. Особенно на эту мысль наводит вид боковинок седана.

На видео про Шкода Фабия 2020 года хорошо видно, что заднее стекло багажной двери имеет сильный наклон. Также можно видеть большие задние фонари и аккуратный, компактный бампер. На хэтчбеке крыша немного накрывает заднее стекло. Это повышает агрессивный стиль машины. Производитель предлагает целых 12 вариантов окраски кузова. Такой выбор цветовой палитры позволит покупателю выделяться, ведь каждый сможет выбрать то, что ему нравится. Согласитесь, тут есть из чего выбирать.

Исторический путь

Дебют третьего поколения Fabia пришелся на осень 2014 года и состоялся на Парижском автосалоне. Почти сразу же новинка, предлагающаяся в двух типах кузова, стала одной из самых продаваемых в В-классе, к сегодняшнему дню разойдясь тиражом более полумиллиона экземпляров в основном на рынках Германии, Польши и Великобритании. Но время не стоит на месте и даже успешные продажи не повод отменять плановый рестайлинг, тем более что дизайнерское бюро чешского автоконцерна возглавил немец Оливер Штефани, в свое время нарисовавший VW Passat CC, VW Jetta и VW Tiguan.

Читать еще:  Skoda Kodiaq 2017

Внутреннее оформление Шкода Фабия

Обновления в салоне автомобиля, в основном, затронули список доступного оборудования. Это значит, что внутреннее оформление сохранило прежнюю консервативность, качественные, пусть и не первоклассные, отделочные материалы и по-немецки первоклассную эргономику.

В частности была улучшена обзорность с водительского места, подкорректирована центральная торпедо и слегка перемещён селектор КПП, что сделало его использование более удобным.

Перед водителем располагается хорошо читаемая приборная панель и ладно скроенный трехспицевый мультируль. На центральной панели располагаются: блок воздуховодов, мультимедийная система Swing с 6,5-дюймовым «телевизором» (топовое исполнение), блок вспомогательных кнопок и лаконичная консоль управления климатической системой автомобиля, дополненная небольшим монохромным экранчиком.

Передним пассажирам производитель предлагает качественные и удобные кресла, не лишённые боковой поддержки и обладающие достаточным количеством регулировок. В зависимости от варианта исполнения, покупателям предложено несколько вариантов отделки.

Задним пассажирам предлагается комфортный диван, способный принять на борт до трёх седоков. Правда, максимально вольготно тут будут себя чувствовать лишь два человека. В числе удобств для задних седоков значится лишь небольшая ниша для мелочёвки и пара USB-портов, установленных в выступ над трансмиссионным туннелем.

Объем багажника автомобиля равен 330 литрам в стандартной компоновке салона и 1150 литров – с опущенным задним диваном. В подполье багажного отсека производитель расположил небольшой ремкомплект и докатку, без которой не обойтись во время дальних путешествий.

Салон

Салон обновленной “Фабии” выполнен хоть из недорогих, но качественных материалов. На ходу пластик не скрипит, местами проявляются мягкие пластиковые элементы, а материал сидений стал более прочным и износостойким. Щиток приборов обновился, стал более информативным. Посреди торпеды расположена сенсорная мультимедийная система. В дизайне салона ощущается явным перфекционизм и прагматизм, тонко пересекающийся с нотами спортивного авто, о чем свидетельствуют ровные линии панели приборов и спортивный руль.

Передние сиденья получили боковую поддержку, под поясничный упор, даже в дальней дороге вы не ощутите усталость в спине.

Салон

В оформлении внутреннего объема Skoda Fabia 2019 использовано контрастное сочетание светлых и темных цветовых решений. Бюджетный отделочно-декорирующий ассортимент представлен несколькими видами тканей, качественным пластиком и декоративными накладками.

Читать еще:  Skoda Octavia А7

В базовой комплектации передней двухцветной панели присутствует:

  • укомплектованный аналоговыми указателями и цифровым дисплеем компа приборный щиток;
  • парный комплект вентиляционных дефлекторов;
  • малоформатный информационный дисплей с упрощенным кнопочным управлением;
  • пульт настройки бортовой аудиосистемы.

Функциональная оснастка малогабаритного тоннеля включает в себя ручку переключения трансмиссии, несколько кнопок активации бортовых опций, небольшой карман для мелкоразмерной клади и весьма удобный мягкий подлокотник.

Обод многофункционального рулевого колеса с массивной сердцевиной и вынесенными на боковины блоками командных кнопок отделан эластичным пластиком.

Бюджетный статус автомобиля сказывается на сервисном обслуживании посадочных мест. В конструкции кресел водителя и бокового пассажира отсутствует боковая поддержка, диапазон эксплуатационных регулировок также оставляет желать лучшего.

Можно считать условным комфорт заднего трёхместного дивана. Единственная доступная функция – это изменение наклона спинки и ее трансформация для увеличения полезного объёма багажника со стандартных 330 до 1150 л.

Имеющиеся недостатки компенсируются расширенным функционалом бортовой электроники, пассивных и активных систем безопасности.

Уже в базовой модели обязательно наличие оборудования XDS + TSA и ABS. В рейтинговых моделях перечень штатных опций будет дополнен современными системами климат-контроля и навигации, устройствами мониторинга дорожной обстановки и экстренного торможения.

Шкода Фабия 2019 года: технические характеристики

Сегодня, компания предлагает шесть вариантов моторов. Новые автомобили оснащены как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами. Комплектоваться они будут пятиступенчатой механической коробкой.

Для топовых двигателей также предлагается семиступенчатый робот или 6-ти МКПП для 110-тисильного бензинового «сердца». Правда, достоверной информации о том, какие из них попадут на отечественный рынок, пока нет. Поговаривают, что двигатель объемом 1.6л более выпускаться не будет.

Подвеска Фабии состоит из полунезависимой с торсионной балкой сзади и независимой МакФерсон спереди.

МодификацияМаксимальная Мощность л.с.Трансмиссия
1.0 MPI605 МКПП
755 МКПП
1.2 TSI955 МКПП
1106 МКПП/ DSG 7
1,4 л. TDI905 МКПП
1055 МКПП
DSG 7

Новая внешность

Визуально здесь классическая внешность компании, которая угадывается сразу. Спереди появились новые зауженные светодиодные фары, примыкающие к доработанной фирменной решетке радиатора. Немного поменяли бампер, снастив его другой формой ПТФ и центрального воздухозаборника.

Сбоку найти отличия невозможно, остались прежние раздутые арки, грубая верхняя линия и фирменное нижнее углубление над порогом. Теперь хэтчбеку доступны новые 18-дюймовые диски, которых не было ранее.

Читать еще:  Skoda Vision X Concept 2019

Корме Шкоды Фабии также практически ничего не досталось. Вглядываясь можно увидеть измененное внутреннее оформление фирменных фонарей. Также массивный бампер обзавелся боковыми отражателями. Крышка багажника и небольшой верхний спойлер остались прежними.

Размеры хэтчбека:

  • длина – 3997 мм;
  • ширина – 1732 мм;
  • высота – 1467 мм;
  • колесная база – 2470 мм;
  • клиренс – 133 мм.

Идентичные изменения пришлись на универсал Combi, который сложно отличить от универсала Rapid не разбирающемуся человеку.

Размеры универсала:

  • длина – 4262 мм;
  • ширина – 1732 мм;
  • высота – 1467 мм;
  • колесная база – 2470 мм;
  • клиренс – 135 мм.

Перспективы

У Шкоды Фабии нового выпуска имеются неплохие перспективы в плане завоевания целевой аудитории. Это связано со следующими моментами:

  • привлекательным внешним видом;
  • хорошими скоростными и динамическими параметрами;
  • наличием целого ряда полезных технологических опций, которые оказывают помощь водителю транспортного средства в процессе управления;
  • достаточно уютным и комфортным салоном (где использованы качественные современные материалы), в котором поддерживается оптимальный температурный режим;
  • возможностью бесключевого доступа к транспортному средству, а также новейшей системе мультимедиа;
  • удобной приборной панелью и центральной консолью.
  • наличием системы автоматического торможения в сложных дорожных ситуациях;
  • возможностью выбора одного из пятнадцати вариантов цветовых оттенков кузова (можно также покрасить некоторые детали в другой цвет, в зависимости от желания покупателя).

Автомобиль может быть интересным любителям тихого семейного отдыха, а также представительницам слабого пола, которые любят качество и функциональные особенности автомобилей чешского производства. Возможно, что с течением времени со стороны компании-производителя будут вноситься некоторые изменения в технико-эксплуатационные особенности новинки, а это будет способствовать росту его популярности в разных странах. В целом, по мнению экспертов, у этого автомобиля имеются хорошие шансы занять надёжное место в соответствующем сегменте рынка среди ряда конкурирующих моделей.

Основные конкуренты

Для начала отметим, что новая модель Шкода Фабиа 2019 года (фото и цену см. выше) не будет поставляться на территорию России. Именно поэтому многие решают уделить внимание основным конкурентам:

  1. Ford Fiesta.
  2. Hyundai i20.
  3. Chevrolet Sonic.
  4. Opel Corsa.
  5. Renault Clio.
  6. Mazda 2.
  7. Volkswagen Polo.

Больше всего востребована модель Пола, которая обзавелась современным экстерьером и весьма привлекательным интерьером. Автомобиль не будет поставляться на территорию России по причине постоянного нарастания кризиса в стране. В остальном модель является серьезным конкурентом, который весьма привлекателен.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector