Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода Карок: фото, цены, характеристики

Шкода Карок: фото, цены, характеристики

На нашем сайте вы познакомитесь с новым кроссовером Skoda – Karoq!

Шкода Карок – компактный SUV, который в конце 2017 года заменил в модельном ряду чешской марки Yeti. Karoq не является вторым поколением Йети, хоть и приходит на смену этому SUV. Это принципиально новый автомобиль на платформе MQB, который гораздо ближе по дизайну и характеристикам к «старшему брату» Kodiaq, чем к «снежному человеку». Во избежание путаницы ему было решено дать другое имя, а не называть его Йети.

Обсуждение на форуме Skoda Karoq Клуба

Клубное страхование:

Название «Karoq» было позаимствовано Skoda у эскимосов Алутиик с острова Кадьяк. В переводе с их языка «KAA’RAQ» значит «автомобиль», а «RUQ» – «стрела», которая является традиционным элементом логотипа чешской компании.

Бернхард Майер, председатель Совета директоров Skoda:

Skoda Karoq 2020: экстерьер, интерьер + в динамике (видео)

Дизайн

Автомобиль одновременно удивил своим дизайном, но и в то же время после презентации кроссовера Kodiaq он был предсказуем. После самобытного дизайна «Йети» Карок, однозначно, наполнен красками и современностью. Удалось чешским дизайнерам придать автомобилю даже эмоциональность.

Особенно привлекательно машина выглядит спереди. Создают привлекательный эффект фирменная решетка радиатора Шкоды Кодиака, которая как ни к какому другому автомобилю не подходит так как подходит к авто и современная оптика. Оптика заслуживает отдельного внимания. Это двухэтажная композиция с прищуренным «взглядом». Под оптикой идет широкой воздухозаборник, деленный тонкой гранью на две части. Бросается в глаза в передней части автомобиля еще «мускулистость» капота, идущая по центру от логотипа до конца капота.

В профиль автомобиль выглядит не так привлекательно, тем не менее, обладает весьма динамичным и приятным силуэтом. Присущий для многих кроссоверов неокрашенный пластик по низу автомобиля и большие колесные арки. Что отличает Skoda Karoq от других кроссоверов, так это высокая плечевая линия и абсолютно не спадающая крыша. Дополняют этот образ уникальной формы 16-19-дюймовые колесные диски.

Задняя часть кузова отдаленно напоминает увеличенный VW GOLF прошлых поколений. Задняя часть располагается немного выше передней. Массивный неокрашенный бампер и фонари сложной формы, по сути это все, что запоминается сзади. Так же в глаза бросается острая линия, проходящая горизонтально под логотип, а затем остро спускающаяся вниз. Что касается габаритов компактного кроссовера чешского происхождения, то они имеют следующие значения:

  • Длина составила 4382 мм;
  • Высота – 1605 мм;
  • Ширина – 1841 мм;
  • Колесная база – 2638 мм. Колесная база модификации с полным приводом составляет 2630 мм;
  • Дорожного просвета достаточно на преодоление легкого бездорожья – 184 мм.

Интерьер Шкода Карок 2018

Внутреннее оформление нового Skoda Karoq выполнено в традиционном для автомобилей Шкода стиле с его строгим дизайном, отменной эргономикой и бескомпромиссной сборкой.

Водительской место представлено стильным трехспицевым рулём и лаконичной комбинацией приборов, представленной небольшим ЖК-дисплеем маршрутного компьютера и парой аналоговых циферблатов (в качестве альтернативы выступает полностью «цифровой» инструментарий, предлагающийся в качестве опции).

Лаконичная центральная торпедо получила сенсорный дисплей мультимедийно-развлекательного центра, диагональ которого, в зависимости от уровня комплектации, варьируется в пределах 6,5-9,2 дюймов, прямо под которым обитает строгий, но интуитивно понятный блок управления микроклиматом.

Сидение водителя и переднего пассажира обладают привлекательной внешностью, а также обладают отменной эргономичностью, широким диапазоном регулировок (опционально с электроприводом) и массивными валиками боковой поддержки, надёжно фиксирующими корпус пассажира/водителя при прохождении поворотов.

Задний диван без особого труда вмещает 3-х взрослых седоков — правда, среднему пассажиру может быть немного дискомфортно из-за достаточно высокого трансмиссионного туннеля. Список удобств, предназначенных для задних седоков, представлен широким центральным подлокотником со встроенным подстаканником, отдельным блоком воздуховодов и опциональными походными столиками, расположенными в спинках кресел первого ряда.

Помимо этого, автомобилю полагается опциональный задний ряд с тремя раздельными сидениями, которые, при необходимости, можно полностью демонтировать, заметно увеличив объем багажника.

К слову о багажнике, он не только обладает «правильной» формой, но и отличается отменной вместительностью – 521 и 1630 литров в походном состоянии и со сложенным задним диваном соответственно. Тут же стоит оговориться, что в случае установки заднего дивана с тремя индивидуальными сидениями объем багажника равен 479 (1810) литрам. В подполье багажного отсека производитель спрятал докатку и фирменный набор инструментов.

Дизайн авто

Шкода Карок 2018 – это современный кроссовер, интерьер которого выполнен в максимально присущем Шкоде стиле с характерной радиаторной решеткой и светодиодными фарами. Аккуратность, сдержанность в цветовой гамме, привлекательность – все для того, чтобы внешние и внутренние характеристики машины гармонично комбинировались между собой. Обивка салона сделана из качественного материала, пластик панели и обшивки дверей довольно мягкий.

На основной панели расположен мультимедийный экран, в котором возможны четыре вида графики. Водитель может вывести на монитор виджет спидометра или тахометра либо же модернизированную систему навигации. Общий вид очень стильный и эффектный. Под экраном располагаются кнопки регулирования климата в авто и USB-выходы.

Читать еще:  Skoda Octavia 2016

Салон Карока умеренно просторный, количество посадочных мест предусматривает пять человек. Кресла достаточно комфортные. Задний ряд сидений предусмотрен как для раздельного использования, так и как одно общее сидение-диван, наклон спинок также регулируется, поэтому пассажиры могут зафиксировать свое место максимально удобно для себя.

Наблюдается новый дизайн задних фонарей, массивные колесные арки, пластиковая отделка нижней части кузова, рейлинги на крыше и спойлер на задней двери. Таким образом, дизайн достаточно приятный и узнаваемый. Форма силуэта кузова добавляет ему более внедорожных характеристик и массивности. Прямые оконные линии на задних окнах и двухэтажная передняя оптика также вносят нотку индивидуальности в общий стиль транспортного средства.

Способен ли полноприводный дизельный Skoda Karoq c роботом DSG стать чем-то большим, чем просто ещё один кроссовер для умножадных водителей?

Вы когда-нибудь ждали с нетерпением покупки холодильника? Или стиральной машины? А может быть кухонной плиты или микроволновки? В большинстве случаев эмоции от приобретения такой бытовой техники скупее мужской слезы.

У попавшего к нам на тест-драйв Skoda Karoq помимо цвета много общего с этими так называемыми «белыми товарами». Поэтому о бабочках в животе на этот раз речи не пойдёт. Вы, конечно, можете сказать, что мы не правы. И это, в конце концов, не суперкар, а всего лишь кроссовер для повседневного использования. Да, да, тем не менее, Karoq это ещё одна Skoda – холодильник среди автомобилей. И, похоже, что создавали его с меньшим энтузиазмом, чем заслуживающий хоть каких-то похвал Kodiaq.

Цены и комплектации

По своим габаритам Шкода Карок одинаков с европейской версией (в отличие от удлиненного китайского), но гамму двигателей для России существенно урезали. Базовым выступает 110-сильный мотор (1.6 л) в сочетании с шестиступенчатой автоматической либо пятиступенчатой механической трансмиссией. Заявленная максимальная скорость паркетника достигает 183 км/ч, «паспортный» разгон до первой «сотни» с МКПП составляет 11.3 секунды. Такие версии доступны лишь с передним приводом.

В качестве альтернативы выступает турбированный 150-сильный TSI двигатель (1.4 л). У переднеприводных исполнений Карока этот мотор агрегатируется автоматической коробкой на 8 ступеней, у полноприводных – роботизированной DSG коробкой с 6 ступенями и парой сцеплений (мокрая DQ250). В первом случае автомобиль до 100 км/ч разгоняется за 8.8 секунд, во втором – на долю сикунды дольше.

Первые машины, которые начнут поступать в дилерские центры в первом квартале 2020 года, будут исключительно переднеприводными, с автоматической трансмиссией и 1.4-литровым силовым агрегатом. Комплектации – пока только «Ambition» и «Style». Цена на «Ambition» начинается с отметки в 1 млн 499 тыс рублей.

Шкода Карок в комплектации «Ambition» оснащается подогреваемыми передними креслами, круизом, тыловым парктроником, датчиками дождя/света, задней светодиодной оптикой, медиакоплексом с 6.5-дюймовым дисплеем и двухзонным климатом.

Других модификаций и автомобилей в комплектации «Active», считающейся начальной, следует ждать ближе к концу 2020 года. Цены на них пока не объявлены.

ActiveAmbitionStyle
1.6 (110 л.с.), 5-МКПП, 4х2нет данныхнет данныхнет данных
1.6 (110 л.с.), 6-АКПП, 4х2нет данныхнет данныхнет данных
1.4 (150 л.с.), 8-АКПП, 4х2нет данных1 млн 499 тыс руб1 млн 679 тыс руб
1.4 (150 л.с.), 6-DSG, 4х4нет данныхнет данныхнет данных

По традиции российские версии Шкода Карок комплектуются пакетом для плохих дорог. Реальный дорожный просвет составляет 170 мм (именно реальный по замерам журналистов в самой нижней точке).

Технические характеристики

Еще не появились обзоры от известных авто журналистов, они начнут публиковаться только во второй половине 2017 года, но уже сейчас есть кое-какая информация.

Из доступных общественности данных следует, что Karoq имеет длину 4,38 метра, ширину — 1,84 м., высоту — 1,61 метра, и колесную базу 2,64 метра. Таким образом Sko­da опять стала самым крупным автомобилем среди одноклассников. А одноклассниками и в какой-то степени конкурентами (по крайней мере по геометрическим размерам) выступают Renault Kap­tur и Hyundai Cre­ta.

По сравнению со своим прародителем Yeti автомобиль стал длиннее на 16 сантиметров, на пять сантиметров шире и на восемь сантиметров ниже. Размер колесной базы также был увеличен на несколько сантиметров.

Тест-драйв Skoda Karoq: вторая свежесть или выдержка?

Бывало с вами такое: если долго чего-то ждешь и предвкушаешь, можно перегореть, и когда это наконец произойдет, должного эффекта уже не будет? Новый чешский кроссовер мы ждали хрестоматийные три года, однако он смог-таки удивить.

KAROтышка

Это не самый компактный кроссовер, базирующийся на полноценной платформе MQB, с независимой задней подвеской – есть еще Volkswagen T-Roc, чья длина едва превышает 4,2 метра . И все же Karoq на 10 сантиметров короче, чем хорошо нам знакомый Volkswagen Tiguan, при 5-сантиметровой разнице в длине колесной базы, что сказывается на запасе пространства в салоне.

Читать еще:  Skoda Vision E Concept 2017 — новое направление дизайна

Дорожный просвет невелик, но двигатель прикрыт пластиковым щитом

Избытка внутри не наблюдается, хотя водитель ростом менее 180 см вполне сносно усаживается «за собой», и втроем сидеть не очень удобно из-за высокого тоннеля. Однако третий подголовник имеется, что не лучшим образом сказывается на обзорности: подголовники нельзя сложить заподлицо со спинкой, и в салонное зеркало водителю видно немного.

Сиденья с комбинированной обивкой из искусственной кожи и замши — часть бесплатного опционного пакета First Edition для ограниченной серии автомобилей

Вдвоем сзади вполне уютно: под передними сиденьями есть воздуховоды климатической системы, а в богатой комплектации Style предусмотрены дополнительные дефлекторы, подогрев сидений, 230-вольтовая розетка и центральный подлокотник с подстаканниками.

Неплох и багажник с паспортной емкостью ровно в полкубометра, не очень высоким порогом, электроприводом двери и многочисленными полезными мелочами, коими традиционно славится Skoda.

500-литровый багажник — со всеми удобствами, это традиция «Шкоды»

Но под полом — всего лишь докатка, при сложенных задних сиденьях не получается ровной площадки, а владельцев-собачников огорчит еще и покатое заднее стекло.

Если в более компактном кроссовере Yeti, чьим формальным преемником стал Karoq, крупный пес мог свободно сидеть в багажнике благодаря вертикальной пятой двери, то здесь ему будет уже не так вольготно.

Продолжаем заочное сравнение с Yeti, перейдя к передней части салона. Раньше все было попроще — и материалы, и электроника, да и таким количеством светодиодов автомобиль не блистал в прямом смысле. С другой стороны, многие современные одноклассники выглядят внутри более модно, козыряя огромными мультимедийными планшетами, в то время как у «Карока» в российской спецификации — относительно скромный 6,5-дюймовый дисплей.

Впрочем, функционал у него приличный, можно настраивать массу параметров, включая оттенки подсветки интерьера и микроклимат, хотя для последнего есть и традиционный блок.

KAROбка передач

Традиционны и приборы с радиальной оцифровкой и белыми символами на серебристых шкалах, которые днем читаются неважно. Это особенность всех современных «Шкод», включая более крупный кроссовер Kodiaq, с которым Karoq вполне может сыграть в «найди 10 отличий», если иметь в виду переднюю часть салона. Совершенно одинаковые: и руль, и архитектура консоли, и селектор трансмиссии, который можно переводить из «драйва» в «спорт» или в режим ручного выбора передач.

Перед боксом-подлокотником — кнопки отключения системы стабилизации и стояночного тормоза

Но сама коробка — совершенно другая, и это стало главным сюрпризом: если в Европе альтернативой «механике» служит «робот» DSG, то на нижегородском ГАЗе, где собирают кроссоверы для российского рынка, на них ставят классический восьмиступенчатый «автомат» Aisin, такой же, каким комплектуется гигантский Volkswagen Teramont. Вот бы позаимствовать у него еще и двухлитровый турбомотор мощностью 220 л . с. — но здесь, к сожалению, всего лишь 150-сильный 1.4 TSI.

Шкалы недостаточно контрастны при дневном свете, но текущую скорость можно вывести на дисплей компьютера

Считается, что планетарные АКП с гидротрансформатором не столь расторопны, как «роботы» с двумя сцеплениями, и менее экономичны, но Karoq опровергает это мнение. Если верить паспортным данным, он разгоняется до 100 км/ч за 8,8 секунды – то есть почти на секунду лучше «Кодиака» с таким же двигателем в блоке с DSG, а бензина в городском цикле расходует на литр с копейками меньше: 7,8 л/100 км против 9. Конечно, отчасти это заслуга меньших габаритов и массы (как-никак, Kodiaq имеет три ряда сидений в салоне), но и Tiguan с аналогичным мотором заметно медленнее и прожорливее «Карока». Уточним: речь идет о кроссоверах, базирующихся на общей платформе MQB, хотя Teramont на 65 см длиннее нашей «Шкоды», на 15 см шире и на 17 см выше.

8,8 секунды до сотни выглядят правдоподобно, только если стартовать с двух педалей: при обычном трогании Karoq немного запинается. Но потом все идет как по маслу, особенно если предварительно качнуть селектор в позицию S: передачи меняются быстро, но без «роботизированных» толчков, в кикдауне коробка легко сбрасывает четыре или даже пять ступеней. Правда, при спокойной езде на дисплее время от времени появляется экологическая подсказка, призывающая вернуться в режим Drive, в котором коробка маниакально стремится к восьмой ступени ради пущей экономичности. Кстати, не последнюю роль в этом играет система Start/Stop, которая глушит двигатель при остановках — и здесь это, как ни удивительно, не раздражает. Если уж на то пошло, больше нареканий вызывает неторопливый омыватель ветрового стекла: пока он соизволит сработать, машина может успеть проехать вслепую десяток-другой метров.

Читать еще:  Skoda Fabia Combi 2019

Центральный дисплей маловат, но в перспективе обещают предложить 9-дюймовый экран

KAROва на льду

В день тестовой поездки на дорогах было в избытке грязи и слякоти, а кое-где даже можно было найти снег, которым не баловала нас нынешняя зима. Но для меня подобные поиски не имели особого смысла: к старту российских продаж Karoq получил только передний привод, а полный обещают к лету, причем он не будет сочетаться с пресловутым восьмиступенчатым «автоматом». То есть наш кроссовер, как та докатка, не обладает полным функционалом, более того — в отличие от версии 4х4, он имеет полузависимую заднюю подвеску, то есть изначальный тезис о полноценной платформе не совсем корректен.

Впрочем, в движении ничто не выдает бюджетности: торсионная балка ведет себя не хуже независимой многорычажки, насколько об этом можно судить сейчас. Во всяком случае, мы не обнаружили ни «спрыгивания» с траектории в поворотах с неровным покрытием, ни особой жесткости, — хотя и мягким ход «Карока» не назовешь.

В этом плане он очень близок к тому же «Тигуану», упругому, как теннисный мячик, если же сравнивать с другими «Шкодами», то хочется провести параллель не столько с «Кодиаком», сколько с более собранной «Октавией». Тем, кому все же хочется больше комфорта, можно порекомендовать установить 16-дюймовые колеса с более высокопрофильной резиной, чем наши 17-дюймовые, являющиеся прерогативой комплектации Style.

Кстати, в списке опций есть диски диаметром вплоть до 19 дюймов: большие колеса, несомненно, облагораживают внешность машины, недаром именно с ними она позирует на всех рекламных фото. Да и управляемость, по-фольксвагеновски безупречная, наверняка станет еще точнее и острее, но для наших условий куда более актуальны сохранность покрышек при проезде различных препятствий и геометрическая проходимость, пусть даже без полного привода.

А вот геометрия, что называется, не огонь: наружный диаметр колес, заметно меньший, чем у «Кодиака» и «Тигуана», диктует величину дорожного просвета порядка 170 мм . Хорошо, что бамперы висят не слишком низко, двигатель имеет штатную защиту, а конструкция передней подвески обеспечивает очень скромный радиус разворота.

KAROQавирус

Кроссоверный вирус поразил автомир и продолжает завоевывать все новые пространства. SUV вытесняют из гаражей, дворов и модельных рядов традиционные легковые автомобили, порой не сильно отличаясь от них функционалом и внедорожными качествами, но при этом зачастую даже проигрывая в благородстве ездовых манер. В этом отношении Karoq — далеко не худший вариант: он отлично едет, качественно изготовлен («Шкоды» нижегородской сборки отправляют даже в Европу), радует эргономикой, качеством материалов и функциональностью. Впрочем, это можно сказать о любом современном автомобиле чешского бренда, как и о любом «Фольксвагене», — но Karoq обещает добавить к этому набору изрядную долю бюджетности.

Перчаточный ящик снабжен подсветкой, но не блещет вместимостью

На сегодняшний день его трудно назвать дешевым: цены начинаются от полутора миллионов рублей, а тестовый автомобиль в топовом исполнении, да еще и напичканный опциями, зашкаливает за 1,7 миллиона. Поэтому мы не будем подробно останавливаться на электронных чудесах вроде автопарковщика, ассистента движения в полосе и атмосферной подсветки салона с выбором из десятка оттенков — большинству покупателей эти излишества не по карману. Но версия с 1,6-литровым атмосферным двигателем в блоке с механической коробкой или традиционным «автоматом», уже шестиступенчатым, как у хетчбэка Skoda Rapid, обречена на успех. Едва ли ее популярность повредит самому «Рапиду», но близкую по цене «Октавию» Karoq вполне способен потеснить.

Настоящая конкуренция развернется за пределами шкодовских шоу-румов, и здесь у «Карока» тоже неплохие шансы.

Едва ли в первый год продаж он сможет догнать Hyundai Creta и Renault Duster, но вполне может осложнить жизнь таким одноклассникам, как Renault Arkana и Nissan Qashqai.

Однако есть еще один принципиальный конкурент: фактически одновременно с «Кароком» на российский рынок выходит кроссовер Kia Seltos, практически равный ему по габаритам, функционалу и набору силовых агрегатов. В активе «Селтоса» — более модный дизайн, продвинутые электронные системы и чуть меньшие цены при схожем уровне оснащения, но у него нет восьмиступенчатого «автомата». А трехлетнее ожидание является своего рода гарантией от детских болезней, что тоже немаловажно в наше время, когда новые вирусы появляются чуть ли не ежедневно.

Комплектации и цены

Skoda Karoq 2018 года, по всей видимости, будет предлагаться в России в версиях Ambition и Style. В каждую из этих комплектаций будут входить автомобили с различными двигателями и трансмиссиями, передним или полным приводом и набором дополнительных опций в виде мультимедийной системы топ-класса, подушками безопасности, датчиками и «умными» помощниками водителя. Цена начальных версий составит 1,37 миллиона рублей, самой продвинутой же, по предварительной оценке, слегка перевалит за 2 миллиона.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector