Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода Октавия 2016 в новом кузове: фото, цена и характеристики

Шкода Октавия 2016 в новом кузове: фото, цена и характеристики

Седан Шкода Октавия 2015-2016 прекрасно прижился на российских дорогах. Отечественные автолюбители быстро распознали в этом автомобиле высокотехнологичный современный продукт автомобильной промышленности с качественной сборкой и высокими эксплуатационными показателями. Динамика продаж Октавия наглядно показывает, что седан постепенно теснит на рынке более известные бренды. Этому способствует активная маркетинговая политика менеджмента Шкода, регулярно обновляющего модельный ряд. В 2015 году россияне смогут познакомится с очередной рестайлинговой версией Октавия.

Фото Шкода Октавия 2015-2016

Обновление Шкода Октавия в 2017 г: фото и возможная комплектация

В 2017 году планируется комплексное обновление модели. Шкода Октавия в новом кузове получит новые элементы интерьера и экстерьера. Однако при этом сохранится общий стиль и узнаваемость автомобиля.

Изменения внешнего вида коснутся решетки радиатора, передней и задней оптики. Для последней будут применяться светодиоды, имеющие встроенные ходовые огни. Передняя оптика будет разделена на две части. Причем внутренняя составит единую конструкцию с решеткой радиатора. В целом в экстерьере появятся нотки агрессивности, о чем можно судить по фото новой Шкода Октавия 2017 г.

Информация об интерьере салона пока отсутствует. Однако на основе инсайдерской информации возможен следующий перечень нововведений:

  • Усовершенствованная мультимедийная система;
  • Функция сближения с другими участниками дорожного движения;
  • Новая аудиосистема.

Также планируется расширение линейки двигателей. К ним можно отнести новую гибридную силовую установку. Специалистами компании активно разрабатываются системы по снижению выброса вредных веществ. Это безусловно скажется на характеристиках двигателей. Рестайлинг Шкода Октавия А7 в 2017 г должен повысить интерес к этой марке.

Фото салона

Багажник лифтбека Октавия, как и салон большой. По официальным данным загрузить вы сможете до 568 литров, а если сложить задний диван тогда этот показатель возрастает до 1558 литров. Жаль, что заднее сидения нельзя сложить вровень с полом. Фотографии багажника ниже.

Изменения интерьера

Интерьер представителей обновленного ряда автомобилей Шкода Октавия видоизменился судя по многочисленным фото и видео обозрениям. Были внедрены современные аудиосистемы последнего поколения AMUNDSEN, BOLERO, а также COLUMBUS. Звучание стало гораздо чище и мощнее, а сами системы отличаются большей функциональностью и широкими возможностями при индивидуальной настройке. Еще одно новшество в оформлении салона, которое сразу же бросается в глаза во время тест-драйва или ознакомления с фото новинки, это рулевое колесо новой формы. Вместо трехспицевого руля, которыми комплектовались все предыдущие модели, Октавия 2016 РС имеет четырехспицевое рулевое колесо. В зависимости от комплектации новый руль может иметь различные регуляторы устройств автомобиля, например, радио, телефона или АКПП.

Модели A7 РС, предлагаемые в пакете Hockey Edition, оснащены спортивными сидениями для переднего пассажира и водителя, подлокотником между передних сидений, а также трансформируемым подлокотником для пассажиров второго ряда РС.

Преимущества и недостатки Skoda Octavia Elegance

  • По отзывам владельцев, Октавиа имеет динамичную линейку силовых агрегатов. При небольшом объеме, например, 1,4 л и мощности 140 л.с. (при наличии турбины), автомобиль очень резво выполняет маневры и обгоны. Также радует время разгона до заветной сотни – 8,5 с.
  • Шкода в комплектации Элеганс не корректно ведет себя на неровной дороге. Инженеры уделили внимание многим моментам, но подвеска получилась жесткой. Наличие высокого клиренса в 155 м является несомненным преимуществом, если автомобиль эксплуатируется в ухабистой местности.

Шкода Октавиа в комплектации Элеганс – вместительный, стильный, семейный автомобиль с благородной внешностью. Стоимость железного коня – дополнительный плюс. За 600-700 тыс. рублей можно приобрести достойную версию 2014-2016 года с небольшим пробегом. Шкода – надежный и безопасный автомобиль для ежедневных поездок на работу и для семейных путешествий.

Читать еще:  Skoda Karoq 2018 — ещё один чешский кроссовер

Обзор Шкода Октавиа 1.4 TSI Elegance — тема видео ниже:

Интерьер

В салоне обновленного седана изменений будет больше. Так, он получил совершенно иное рулевое колесо.

Приборная панель также подверглась модернизации, в результате которой увеличился размер экрана бортового компьютера и оба циферблата. На центральной консоли располагается большой сенсорный дисплей на 9 дюймов.

Поменялось оформление воздуходувов и блока управления климатической системы. При этом эргономика автомобиля сохранилась на прежнем уровне.

Благодаря увеличенной колесной базе в салоне добавилось свободного пространства. Передние кресла обзавелись дополнительными регулировками положений. Предусмотрена боковая поддержка водителя и пассажира.

По результатам проведенных тестов Шкода Октавия получила 5 баллов из 5 возможных. Такой показатель во многом объясняется наличием 9 подушек безопасности.

Кроме них, в седане установлена система мониторинга «слепых» зон. Имеется система, отслеживающая уровень утомляемости водителя. Помимо этого, предусматриваются функция помощи при парковке и система стабилизации.

В список вспомогательного оборудования также входят круиз-контроль, перчаточный ящик с охлаждением и другие опции.

С другой стороны, эксперты отмечают плохую шумоизоляцию. Skoda Octavia, не только 2016 года выпуска, создан для езды в городских условиях, поэтому его подвеска достаточно жесткая, что становится заметным на дорогах с плохим покрытием.

Однако чешский производитель видит это в положительно свете. Согласно заявлениям его представителей, благодаря такой подвеске седан увереннее чувствует себя на дороге.

Еще одним недостатком можно считать уменьшение объема багажного отсека.

Интерьер внутри и снаружи

Чаще всего решения о приобретении принимаются благодаря внешнему виду авто. Это не совсем верно, однако, достойный внешний вид также имеет большое значение для покупателя. Шкода А7 отвечает всем требованиям и понятиям о красоте. А именно:

Силуэт

Удлиненная база подчеркивает стремительность авто. Контуры силуэта динамичные, горизонтальная крыша плавно очерчивает пятую дверь. Презентабельность Шкоде придают крупные в отличие от других моделей, двери. Кардинальная перемена постигла и бамперы – новая геометрия фар, светодиодные задние огни. Внешний облик характеризует мощь и силу – машина более подходит мужчинам.

Приборная панель

Подверглось переменам и внутреннее электронное устройство авто. Оформление панели в отличие от предыдущей линейки изменилось в области климатического контроля, а также дефлекторов, отвечающих за климат контроль и вентиляцию. Кроме этого, электроника регулирует:

  • Передние кресла в нескольких диапазонах – микролифт, контроль утомляемости, подогрев. Охлаждение перчаточного ящика приятно удивит владельцев.
  • Систему парковки.
  • Осуществляет контроль над мертвыми зонами.
  • Стабилизирует авто.
  • Приборная панель – это новый мультимедийный дисплей, позволяющий контролировать положение авто и систем управления при любой ситуации.

Салон

Благодаря удлиненности модели комфорт нахождения в авто для пассажиров – уникальный. Простора достаточно для трех человек, включая маленьких детей или «габаритных» попутчиков. Для водителя удобство заключается в описанных функциях кресел. Кроме этого, удобство управления в следующем: на рулевое колесо вынесена кнопка запуска двигателя, а положение зеркал осуществляется джойстиком на двери со стороны водителя.

Система безопасности

Это главный пункт, по которому следует оценивать авто для пригодности к эксплуатации, особенно если считать модель семейной. Итак:

  • Количество подушек безопасности. В Шкоде Октавия А7 – их девять. Одна из них находится под коленями шофера.
  • Помощник парковки с функцией автопилота устанавливает машину в положении удобном для водителя и участников движения.
  • Нештатные ситуации под контролем. О них водителя предупреждает электронная система с выводом данных на дисплей. Например, устройство за соблюдением дистанции, способствует купированию ситуации с опасным приближением на дорогах в городских условиях, где пробки и езда на малой скорости не редкость.
  • Вывод авто на свою полосу. Если сигналы водителю ни к чему не приводят, а полоса теряется машина произведет корректировку движения и выведет авто на нужные параметры.
  • Контроль над манерой вождения. Заданные параметры устанавливаются под конкретного водителя. Система реагирует на них, если характерность действий начнет отличаться. Например, затянет ремень безопасности, устранит сквозняки. Если реакций от водителя не происходит, существует экстренная система торможения, предотвращающая столкновение или выезд на встречную или не свою полосу.
Читать еще:  Skoda Kodiaq Sportline 2018

Результаты краш-тестов недвусмысленно указывают на принадлежность автомобиля к европейским стандартам безопасности. Новой модели Skoda Octavia 2016 присвоено 5 звезд из возможных.

Изменения в салоне.

В интерьере новой Октавии 2013-2016 годов изменений довольно много:

  • автомобиль приобрёл новое рулевое колесо;
  • немного поправили панель приборов;
  • увеличили дисплей мультимедийной системы;
  • изменили ручки дверей;
  • дефлекторы и климатический блок.

В результате изменений интерьер стал повторять стилистику салона новой Шкода Рапид. Передние кресла имеют множество регулировок, торпедо и центральная консоль выполнены в строгой лаконичной форме.

Карьеристка: эволюционный тест-драйв Skoda Оctavia пяти поколений

Октавия ну никак не подпадает под определение «легендарной» машины – даже не верится, что ей уже 20 лет. Да, собственно, она и не стремится к титулам. Незаметно, без помпы и лишнего шума, она победила все стереотипы о машинах из Восточной Европы и далеко в зеркале заднего вида оставила своих немецких родственников. Пересаживаясь из одной Октавии в другую, попытаемся понять, чем же она берет.

Nota Bene:

Е сли быть совсем честным, то вообще-то поколений у Октавии было три. Но мы увеличили количество тестируемых машин до пяти за счет двух рестайлинговых версий – ведь существенные отличия есть и между «промежуточными» моделями.

О первичности духа и материи

Любой материалист знает, что материя первична, а дух – вторичен. В случае с Октавией ситуация обстоит чуть иначе: дух заметно опередил материю.

Первые Октавии появились ещё задолго до того, как Skoda перешла под крыло концерна Volkswagen. В 1959 году началось производство «самой-самой» первой. Разумеется, никакого отношения к линейке, появившейся в 1996 году, та Октавия отношения не имела. По большому счёту, она и тогда не была новым автомобилем, а являлась всего лишь иной версией Skoda 445, которая выходила с конвейера с 1955 по 1958 годы.

На фото: Škoda Octavia ‘1959–64

И всё же на то время Октавия была довольно совершенным автомобилем. Например, она могла похвастаться независимой подвеской, что тогда было ещё редкостью. Силовой агрегат автомобиля был рядным, бензиновым четырёхцилиндровым, объёмом 1,1 литра. Он развивал 40 л. с. и позволял разогнать машину до 115 км/ч.

Выпуск этих Октавий закончился в 1971 году. За всё время было выпущено чуть менее 300 000 автомобилей всех модификаций, включая Skoda Octavia Super и Skoda Octavia TS (Sport Touring). Основным типом кузова Октавий был тогда седан, хотя дольше всего на конвейере продержался универсал.

В 1996 году про Октавию вспомнили снова. Мы уже писали подробно о «генезисе» этой машины, о степени унификации с Фольксвагенами и рыночном успехе, так что повторяться не станем. Лучше посмотрим, как держит удар уже «совершеннолетняя» Октавия первой генерации, всю жизнь прожившая в России.

Восемнадцать мне уже: Skoda Оctavia A4 (PQ34)

Итак, наша сегодняшняя машина 1998 года выпуска. Под капотом у неё 75-сильный 1,6-литровый восьмиклапанник серии AEE, знакомый по Golf III и Passat B3, коробка передач – механическая. Да, выглядит она далеко не идеально. Но заметим, что пробег этой Октавии составляет 550 тысяч километров. Правда, мотор уже пережил капремонт, но вот коробку передач открывать не приходилось.

Интерьер Октавии (как, наверное, и экстерьер) никогда не был чем-то революционным, но и от моды он тоже никогда не отставал. Никаких ярких красок или нестандартных решений, только скромность и лаконичность в столь милом русскому сердцу стиле Фольксвагенов 90-х. В принципе, этого и следовало ожидать, хотя пустоты на панели хотелось бы чуть меньше. Ну да ладно, зато – просторно. Посмотрим, что представляет собой первая Октавия на ходу.

Читать еще:  Skoda Fabia 3

Знаете, она едет! Причём именно так, как это делают другие вполне приличные двадцатилетние иномарки. Мотор не позволяет ощутить адского ускорения, он вообще с ускорением как-то лично мало знаком, но Шкода всё же набирает скорость. И главное – тихо: не так, как современные автомобили С-сегмента, а так, как это делает почти весь новый В-класс одновременно.

То есть со слышимыми потугами двигателя на высоких оборотах и почти неслышным ворчанием в малом и среднем диапазонах. Ход педали сцепления, правда, маловат, но кто его знает, когда его там последний раз проверяли. Спишем на возраст, а более придраться не к чему.

В поворотах Октавия чуть более мягкая, чем хотелось бы. Я не заглядывал ей в амортизаторы и сайлентблоки, но вполне вероятно, что лет 15 и тысяч 400 километров тому назад она была заметно жёстче. Впрочем, и сейчас она позволяет въехать в поворот без страха закончить его на обочине.

Городской цикл, лЗагородный цикл, лРазгон до 100 км/ч, сек
10,85,814,4

В общем, несмотря на архаизм и вялость, машина до сих пор держится молодцом. А если держать в уме ее пробег, то понимаешь: стариковская присказка «умели же делать» подходит не только «немкам» и «японкам», но и «чешкам».

Ещё чуть лучше: Skoda Оctavia Tour

Под Оctavia Tour у нас принято считать автомобили первого поколения после рестайлинга. Провели его в 2000 году, а имя Tour появилось чуть позже, в 2004-ом. Связано это было с тем, что в этом году вышло второе поколение Октавии, но выпуск рестайлинга первого поколения не прекращался вплоть до 2010 года. Что изменилось?

Сколько бы вы ни ходили вокруг Тура, никаких серьёзных отличий в экстерьере вы не увидите. Только если приглядеться внимательно, то можно заметить иной передний бампер да совсем чуть другие фары. В техническом смысле машина тоже не изменилась, зато модификаций стало чуть больше.

Во-вторых, в 2002 году Шкода удивила поклонников самой заряженной версией vRS. Тут важны не незначительные косметические отличия, а доселе невиданный на Октавиях турбированный двигатель 1,8 серии AUQ, развивающий 180 л. с. К сожалению, Оctavia vRS так и осталась редким автомобилем, и найти такую версию сейчас не так просто. Во-первых, в линейке появилась полноприводная Octavia Combi. У неё имелись отличия в ходовой части – сзади появилась независимая подвеска, чего не было у переднеприводных Октавий. Набор ДВС и КПП у этих машин был тоже чуть иным: с бензиновыми моторами 1,8 T (150 л. с.) и дизельным 1,9 TDI (90 л. с.) предлагалась пятиступенчатая механическая коробка передач, а дизельный 1,9 TDI-PD (100 л. с) с насос-форсунками агрегатировали с шестиступенчатой МКПП.

Наш образец выпущен в 2005 году, пробег – 200 тыс. км. Комплектация – самая простая, с механической коробкой и 1,4-литровым 16-клапанником на 75 л. с. А что же интерьер?

Всё стало гораздо лучше! Насколько изменились тенденции в дизайне за четыре года, настолько же изменилась и приборная панель. И отдадим должное качеству материалов: несмотря на приличный возраст и «накат», он не выглядит усталым.

Единственная деталь, которая осталась неизменной, это «всефольксвагеновский» центральный переключатель света под левой рукой. Забегая вперёд отмечу, что Шкода крайне трепетно относится к этой «крутилке», заботливо переставляя её из одного поколения в другое, лишь чуточку меняя её дизайн. Что ж, постоянство – признак мастерства. Запускаем двигатель и едем.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector