Шкода Рапид 2017-2018 — рестайлинг компактной модели
Шкода Рапид 2017-2018 — рестайлинг компактной модели
Российский офис Skoda объявил о старте продаж обновленной модели Шкода Рапид 2017-2018 года. Заказы на рестайлинговый автомобиль начали принимать 4 мая, первые машины клиенты получат в июне. Пожалуй, самая главная новость для поклонников чешского бренда – лифтбек хоть и подорожал, но незначительно, а в некоторых комплектациях даже стал чуть дешевле. Базовая версия нового Skoda Rapid 2017-2018, оснащенная 90-сильным мотором 1.6 MPI и 5-ступенчатой механической коробкой, оценена в 604 000 рублей, что на 5 000 рублей превышает стоимость аналогичной дорестайлинговой модификации.
Напомним, что новый Рапид впервые был представлен публике в марте 2017 года на автосалоне в Женеве. Производитель не стал затягивать с выходом модели на российский рынок, так как у нас компактная пятидверка из Чехии является настоящим хитом, превосходящим по продажам даже Октавию. Например, в 2016 году обладателем Skoda Rapid стал 25 931 покупатель, и это 14-е место в общем списке продаж среди всех представленных в России моделей. Абсолютный мировой бестселлер – Skoda Octavia – занял в этой же табели о рангах лишь 16 место с 21 759 реализованными экземплярами.
Skoda Rapid 2017 + фото
Что касается, появление новой генерации, её ожидали давно, с учетом того, что аналогичные модели от концерна приобрели новую оболочку, это ждало и Рапид. Формально это обновление считалось генерацией 2014 года, однако официально мировая премьера состоялась еще в 2013 году. Очередной виток преобразований в модели уже начался в 2017 году, уже спустя пару месяцев, рестайлинговую модель предложили публике. Как и следовало ожидать, отличий от главной генерации 2013 года, практически нет.
Совершенно малой кровью обошлись в отношении технической части, плотно ей заниматься никто не пожелал, да и в принципе, по-большому счету этого и требовалось. А вот как-то поработать над экстерьером, дизайнерам все-таки следовало. Уж слишком примелькавшийся образ, и спустя уже четыре года, можно было внести на рассмотрение какой-нибудь более прогрессивный стиль.
Плюсы «Шкоды Рапид»
Удивительно четкая управляемость и маневренность. Хорошая динамика. Машина способна лихо обгонять поток на трассах. Автомобиль отлично держит дорогу и на прямой, и в поворотах.
Чехи снабдили «Рапид» немецкой эргономикой. Все кнопки, регулировки, дефлекторы находятся под рукой.
Благодаря кузову лифтбека в багажник помещается намного больше вещей, чем в багажные отделения конкурентов: 3 больших чемодана, 3 рюкзака, несколько коробок из-под пиццы, и еще останется место под палатку и мангал.
Кузов оцинкован, поэтому следы коррозии на б/у экземплярах говорят о некачественном ремонте.
Подвеска радует ресурсоемкостью и способностью не беспокоить владельца до 100 тыс. км.
Приобрести автомобиль в России можно будет с теми же вариантами двигателей, которые были доступны для предыдущей генерации. Это 4-цилиндровые бензиновые моторы 1,6 л (90 и 110 л.с.) и 1,4 л (125 л.с.).
Для стран Европы дополнительно доступен турбированный 3-цилиндровый бензиновый мотор объемом 1.0 литра с мощностью в 95 либо 110 л.с в зависимости от настроек, а также 2 дизельных силовых агрегата — 1,4 л (90 л.с.) и 1,6 л (116 л.с.).
Купить новинку на Российском автомобильном рынке можно будет в начале лета текущего года. Цена колеблется в зависимости от комплектации:
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка |
1.6 MPI Entry | 604 000 | бензин 1.6L 90 л.с. | 5ст. МКП |
1.6 MPI Active | 660 000 | бензин 1.6L 90 л.с. | 5ст. МКП |
1.6 MPI Active | 718 000 | бензин 1.6L 110 л.с. | 5ст. МКП |
1.6 MPI Ambition | 761 000 | бензин 1.6L 90 л.с. | 5ст. МКП |
1.6 MPI 110 hp Active | 763 000 | бензин 1.6L 110 л.с. | 6ст. АКП |
1.6 MPI Style | 807 000 | бензин 1.6L 90 л.с. | 5ст. МКП |
1.6 MPI Ambition | 819 000 | бензин 1.6L 110 л.с. | 5ст. МКП |
1.6 MPI Monte Carlo | 847 000 | бензин 1.6L 90 л.с. | 5ст. МКП |
1.6 MPI Ambition | 864 000 | бензин 1.6L 110 л.с. | 6ст. АКП |
1.6 MPI Style | 865 000 | бензин 1.6L 110 л.с. | 5ст. МКП |
1.4 TSI Ambition DSG | 904 000 | бензин 1.4L 125 л.с. | 7ст. робот |
1.6 MPI Monte Carlo | 905 000 | бензин 1.6L 110 л.с. | 5ст. МКП |
1.6 MPI Style | 910 000 | бензин 1.6L 110 л.с. | 6ст. АКП |
1.6 MPI Monte Carlo | 950 000 | бензин 1.6L 110 л.с. | 6ст. АКП |
1.4 TSI Style | 950 000 | бензин 1.4L 125 л.с. | 7ст. робот |
1.4 TSI Monte Carlo DSG | 990 000 | бензин 1.4L 125 л.с. | 7ст. робот |
Все комплектации исключительно с переднем приводом.
Новый Шкода Рапид 2017-2018 видео тест-драйв:
Обновленный Skoda Rapid 2017-2018 фото:
Технические характеристики Шкоды Рапид 2017
Великолепные технические характеристики делают транспортное средство идеально подходящим для поездок по городу и по трассе. Особенно выгодно будет купить эту модель Шкоды любителям загородных поездок. Низкий расход топлива (в среднем 5,5л в смешанном цикле) и высокий клиренс способны приятно удивить автовладельцев.
Габариты авто делают его маневренным, но в то же время вместительным:
- Длина составляет почти 4,5м;
- Ширина 1,7м позволяет всем пассажирам расположиться с комфортом;
- Высота – 1,5м;
- Объем багажника порадует автомобилистов, перевозящих габаритные грузы – 550л;
- Клиренс – 170мм, достаточный для условий российского бездорожья.
Вы сможете без труда припарковаться в тесном пространстве, перестроиться среди плотного городского потока и преодолеть неровности дорог.
Любой обзор обновленной Rapid не оставляет без внимания его мощный, но экономичный двигатель. Чехи предлагают две разновидности – 4-х и 6-ти литровый. Мощностью 90, 110 или 125 л.с., они способны развивать разную скорость и, соответственно, предполагают различный налог, поэтому каждый сам вправе выбирать, что лучше подходит его конкретным целям. Тип двигателя – только бензин, как у немецкого собрата VW Поло седан, хотя в одном из вариантов присутствует турбонаддув, превращающий машину в мощный высокоскоростной агрегат.
В наличии имеется только один вариант кузова – 5-ти дверный хетчбэк. Посмотрев обзор, Вы поймете, что это универсальный вариант для передвижения всей семьей. Пять человек, включая водителя, удобно расположатся внутри, а если задние сидения не используются, их можно сложить, увеличив вместительность вдвое.
Коробка передач предлагает выбрать между 5-ти ступенчатой механикой или 6-ти ступенчатым автоматом, что лучше подходит для женщин, ежедневно передвигающихся по городу, но порадует и сильную половину.
Из плюсов необходимо упомянуть плавную подвеску, сглаживающую изъяны дорожного покрытия, антикоррозийную обработку кузова, а также доступность запчастей на Шкоду Рапид на российском рынке.
Если Вас интересуют подробные детали каждой из перечисленных характеристик, Вы можете ознакомиться с ними, посетив клуб любителей Skoda в интернете.
Skoda Rapid 2017-2018. Технические характеристики
В ассортимент двигателей автомобиля вошел новый силовой агрегат объемом 1,0 литра с отдачей от 95 до 110 лошадей. Это трехцилиндровый двигатель очень экономичный. В среднем он тратит не больше 4,5 л. топлива. К тому же и динамические характеристики чеха отличные, например, 95-сильный агрегат разгоняется до 100 км в час всего лишь за 11 секунд. А вот на российском рынке бензиновые движки с турбиной так и не появятся, как и новые дизельные установки, объемом 1,4 и 1,6 литра.
Российский вариант будет оснащаться следующими установками:
- 1,6-литровый с отдачей в 90 л.с.;
- 1,6-литровый с отдачей в 110 л.с.;
- 1,4-литровый с отдачей в 125 л.с.
Двигатель с 90-сильной отдачей будет оснащаться исключительно механической трансмиссей на 5 скоростей. 110-сильный агрегат будет оснащаться на выбор или механической коробкой или автоматической шестиступой. Последний же турбированный двигатель объемом 1,4 литра будет работать только с роботизированной трансмиссией на 7 скоростей.
Skoda Rapid 2020: новая модель после рестайлинга
- Обзор
- Цены
- Характеристики
- Фото
- Видео
- Отзывы
Компактный лифтбек Skoda Rapid был представлен осенью 2012 года, а на нашем рынке поступил в продажу в 2013 году. Внешность модели выполнена в фирменной стилистике чешской марки и напоминает уменьшенный вариант Octavia A7.
Кроме того, одна из самых доступных моделей бренда, как и старшие собратья, получила целый ряд решений фирменной концепции Simply Clever. Хотя, на самом деле мы получили седан VW Polo в новой обвертке.
Экстерьер
Новый Шкода Рапид 2017-2018 года, даже без логотипа, легко узнаваем — его внешность полностью соответствует корпоративному «гранено-хрустальному» дизайну остальных Шкод. При разработке компактной модели производитель решил выбрать кузов лифтбек — смотрится как седан, но в плане багажника ближе к более практичным хэтчбекам.
В передней части Шкоды Рапид 2017-2018 в новом кузове имеем слегка «граненый» капот, на краю которого по центру расположился логотип производителя. Дальше идет трапециевидная радиаторная решетка с серебристой окантовкой и «густо» посаженными вертикальными ребрами с небольшой выемкой под лого сверху.
По бокам установлена прямоугольная головная оптика несложной формы. В нижней части бампера схожая компоновка — еще одна решетка и противотуманные фары по бокам от нее.
В боковой части новой Шкода Рапид 2016-2017 ничего необычного в плане дизайна. Есть небольшое углубление в нижней части дверей, небольшие колеса и коротковато смотрящийся багажник. Хотя есть в профиле автомобиля что-то спортивное.
Задняя часть начинается с бюджетного «прутика» антенны на крыше, под которым видим довольно сильно наклоненное стекло, а следом — короткую крышку багажника. Ниже фирменный «шкодовский» рельеф с треугольниками, примыкающими к простоватым задним фонарям с C-образным рисунком.
Салон
Дизайнерам чешской марки удалось оформить интерьер новой моделью Skoda Rapid 2017-2018 так, чтобы он выглядел богаче Поло седана. Но, в общем, это доступный автомобиль с «деревянным» пластиком, тканевой обивкой и лаконичной простотой, хотя, эргономика при этом на высоком уровне.
Водитель, садясь за руль, кладет руки на довольно крупный и вполне удобный руль с несколькими кнопками на левой спице. За ним расположена отлично читаемая приборная панель с традиционной компоновкой: по бокам блюдца спидометра и тахометра, между которыми расположился дисплей бортового компьютера.
Правее установлена пара дефлекторов воздуховодов, ниже которых начинается центральная консоль с экраном информационно-развлекательной системы в окружении россыпи кнопок управления. Под ней установлен блок управления климатом и несколько функциональных кнопок.
Передние сиденья тканевые, но относительно удобные, правда, подлокотник между ними в опущенном состоянии препятствует использованию ручного тормоза, кроме того, его довольно тяжело разделить сидящим спереди с комфортом для обоих.
Второй ряд в Шкоде Рапид 2017-2018 с плоским диваном создает проблемы для высоких людей, но только не для их ног — с этим как раз проблем не возникает. Стоит также отметить и высокий центральный тоннель.
Характеристики
Skoda Rapid — это «пятидверка» в кузове лифтбек, салон которой рассчитан максимум на пять человек. Он обладает следующими габаритными размерами: длина – 4483, ширина – 1 706 мм, высота – 1 461 мм, а размер колесной базы – 2 602 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет от 1 135 до 1 254 кг, а объем багажного отделения варьируется от 550 до 1 490 литров.
Автомобиль оснащается независимой пружинной подвеской типа McPherson спереди и полузависимой пружинной сзади. На передней оси идут дисковые тормоза, а на задней — барабанные или дисковые, в зависимости от версии. На автомобиль устанавливаются 14-дюймовые колеса с шинами 175/70 и 15-дюймовые на покрышках размерностью 195/55.
Силовая гамма российской версии Шкода Рапид 2020 включает три бензиновых мотора:
- атмосферный MPI объемом 1,6 литра с отдачей 90 л.с. и 153 Нм
- атмосферный MPI объемом 1,6 литра с отдачей 110 л.с. и 155 Нм
- турбомотор TSI объемом 1,4 литра с отдачей 125 л.с. и 200 Нм
Базовый 90-сильный двигатель агрегатируется исключительно в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, более мощный 110-сильный доступен с аятиступенчатой «механикой» или 6-диапазонным «автоматом», а турбомотору положен исключительно 7-ступенчатый «робот» DSG.
Цены в России
Купить Skoda Rapid в России можно в трех комплектациях: Active, Ambition и Style.
Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена новой Шкода Рапид 2020 года варьируется от 829 000 до 1 169 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 (90 л.с.) Active MT5 | 829 000 |
1.6 (110 л.с.) Active MT5 | 898 000 |
1.6 (90 л.с.) Ambition MT5 | 913 000 |
1.6 (110 л.с.) Active AT6 | 939 000 |
1.6 (110 л.с.) Ambition MT5 | 977 000 |
1.6 (110 л.с.) Monte Carlo MT5 | 1 078 000 |
1.6 (90 л.с.) Monte Carlo MT5 | 1 014 000 |
1.6 (110 л.с.) Ambition AT6 | 1 018 000 |
1.6 (90 л.с.) Style MT5 | 1 028 000 |
1.4 (125 л.с.) Ambition DSG7 | 1 064 000 |
1.6 (110 л.с.) Style MT5 | 1 087 000 |
1.6 (110 л.с.) Monte Carlo AT6 | 1 119 000 |
1.6 (110 л.с.) Style AT6 | 1 128 000 |
1.4 (125 л.с.) Monte Carlo DSG7 | 1 165 000 |
1.4 (125 л.с.) Style DSG7 | 1 169 000 |
Отзывы
После пары недель пробег 500 км. Я обычно езжу немного, все необходимое находится рядом. Что интересное по машине на данный момент можно отметить:
— Радует спортивное сиденье. Очень хорошая боковая поддержка, сидишь как влитой. Рука на переднем подлокотнике, настроил руль по высоте и вылету, все удобно.
— Боковые зеркала небольшие, но обзорность хорошая. Из-за тонировки в зеркале заднего вида как-будто сумерки, хорошо, что машины ездят с включенными ДХО или фарами.
— Музыка неплохая, читается флешка, файлы по папкам, ловит радио хорошо, да и телефон по блютусу работает.
— Двигатель, конечно, радует. Если требуется резко ускориться, то газ в пол, и машина выстреливает. Пока можно отметить туговатую педаль газа, и если давить на нее плавно, то ускорение происходит с небольшой задержкой. Надеюсь, дальше разработается.
— Коробка DSG работает идеально, пока никаких пинков, тычков не заметил.
Отзыв о Skoda Rapid 1.4 TSI (125 л.с.) на роботе DSG 2017 г.в.
Тест-драйв
Роберт Есенов из издания Драйв.ру провел тест-драйв Skoda Rapid и делится своими впечатлениями об этом автомобиле:
Роботизированную «механику» не узнать — переключения почти в любых режимах движения проходили плавно, без подергиваний, а вот высокая скорость смены диапазонов будто бы испарилась.
Мы привыкли, что в случае с DSG все бывает наоборот. Но в этот раз, например, даже в спортивном режиме на резкую подачу топлива «робот» тратил непривычно много времени на переход вниз. А в обычном режиме коробке нужно было несколько секунд, чтобы перейти с седьмой ступени на четвертую.
Фундаментально поведение на дороге у всех версий схоже — подвеска на новой Шкоде Рапид работает плотно и собранно, на стыках, трещинах и крупных ямах седоков потряхивает, а в поворотах лифтбеки сильно кренятся.
Внешнее преображение
Обновленный лифтбек получил ряд заметных изменений во внешнем облике. В первую очередь была пересмотрена головная оптика, украшенная отныне светодиодными полосками ходовых огней с оригинальным изгибом. Опционально передние фары наполняются биксеноновыми источниками света. Иное оформление приобрел фронтальный бампер, по бокам которого пристроились отличные от прежних противотуманки. В комплектации Style они связаны между собой тонкой хромированной полосой, проходящей по нижней кромке вытянувшегося на всю ширину воздухозаборника.
Фото нового Skoda Rapid
В кормовой части нового кузова Шкода Рапид нововведений минимум. Подкорректированные задние фонари обзавелись тонированными С-образными секциями, добавляющими азарта и спортивности. В дорогих комплектациях или за доплату сзади устанавливается светодиодная оптика.
Дизайн кормы Рапида
При осмотре модели в профиль замечаем наличие новых легкосплавных колесных дисков. На выбор предлагаются 15-дюймовые диски Costa, 16-дюймовые Evora и Vigo, 17-дюймовые Trius. Топовая версия Skoda Rapid Monte Carlo укомплектована дисками R17 Torino с черной полировкой.
Разработчики подготовили для своей новинки внушительную палитру цветов кузова. Она включает такие эксклюзивные оттенки, как Tornado Red (ярко красный), Rallye Green (зеленый), Copper Orange (оранжевый), Toffee Brown (коричневый).
Небольшие точечные изменения во внешности никоим образом не повлияли на габаритные размеры лифтбека Шкода Рапид. Автомобиль по-прежнему имеет длину 4483 мм, ширину 1706 мм, высоту 1461 мм, колесную базу 2602 мм. Все российские версии пятидверки оснащаются пакетом для плохих дорог, увеличивающим клиренс до 170 мм.
Также данная версия будет комплектоваться легкосплавными 16 дюймовыми дисками, передними противотуманными фарами, кожаным салоном, а также улучшенной мультимедийной системой с сенсорным монитором.
Самая простая комплектация Entry, укомплектованная 1,6 л бензиновым ДВС (90 л.с.) в комплекте с механической МКПП, будет стоить от 599 000 руб. Оснащение достаточно богатое, как для бюджетной версии: защита картера двигателя, ABS, EBD, ESP, подушка безопасности водителя; подогрев передних сидений; электростеклоподъемники передних дверей; регулировка руля по высоте.