Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Skoda Rapid Spaceback

Skoda Rapid Spaceback

Skoda Rapid Spaceback

Быстрый переход к разделам

Однако, возникает вопрос, а хетчбэк ли это вообще? Длина в 4,3 метра — это феномен для хетчбэка B-класса. К тому же окошки в задних стойках многих наталкивают на мысль об универсале. Да, Rapid Spaceback является чем-то среднем и как раз в этом его уникальность. Если одним из главных достоинства обычного «Рапида» перед его одноклассниками-седанами был огромный багажник, то Rapid Spaceback в плане конкуренции вообще занимает уникальную позицию. Ведь по цене он фактически находится на одном уровне с хетчбэками B-класса, а по своей длине и объему багажника даже превосходит C-класс. Да, он на 5 см длиннее седьмого «Гольфа».

В свое время, запуская в продажу Rapid Spaceback шкодовцы открыто заявляли, что эта модель должна заменить на рынке Octavia Tour. Дело в том, что концерн VAG намерен удовлетворить этим автомобилем осиротевшую аудитория «Гольфа», которая оказалась неспособной потянуть подорожание Volkswagen.

Несмотря на планы по-разному позиционировать две версия одного автомобиля, маркетологи установили на них идентичные цены и комплектации, а также выбор моторов и коробок. Поэтому многим клиентом предстоит поломать себе голову над дилеммой, какой кузов выбрать?

Экстерьер Skoda Rapid Spaceback

Основные изменения во внешности автомобиля пришлись на его фронтальную часть, куда производитель поместил новую биксеноновую оптику со встроенными Z-образными светодиодами ходовых огней, обновлённую фальшрадиаторную решётку и передний бампер.

В сравнении с предшественником, бампер новинки получил несколько видоизменённый воздухозаборник и полностью светодиодные противотуманки, которые стали смотреться более гармонично и элегантно. Капот автомобиля, как и ранее, выделяется наличием стильного рельефа, придающего машине более статусного облика.

Профиль модели получил заметно меньшее количество изменений. В частности, повторители поворотов с передних крыльев переехали на боковые зеркала, колеса обзавелись более стильным дизайном легкосплавных дисков, а пороги получили стильную пластиковую вставку. В остальном перед нами все тот же Rapid Spaceback, с сильно заваленными массивными задними стойками и покатой линией крыши.

Филейная часть автомобиля выполнена в фирменном стиле компании, с характерной для нее лаконичностью и строгостью. Габаритные огни, как и ранее, имеют С-образную форму, но в отличие от предшественника получили светодиодное наполнение. В нижней части заднего бампера располагается стильная пластиковая накладка и ничем не примечательный патрубок выхлопной системы.

Внешние габариты «Спейсбэка» немного уступают классическому седану «Рапид» и имеют такие характеристики:

  • Длина – 4,303 м;
  • Ширина – 1,706 м;
  • Высота – 1,461 м;
  • Длина колёсной базы – 2602 мм.

Коэффициент аэродинамического сопротивления, в зависимости от уровня оснащения, составляет 0,293-0,302 Сх, что хорошо сказалось на экономичности и акустическом комфорте пассажиров. Специально для стран СНГ высота дорожного просвета была увеличена с 136 до 150 мм, что позволяет машине с большей уверенностью справляться с дорожными неровностями.

На выбор покупателям предлагается девять вариантов расцветки кузова, а также несколько вариаций дизайна легкосплавных дисков R15-17. Более того, покупатель сможет оснастить автомобиль модной панорамной крышей, позволяющей наполнить салон дополнительным светом и сделать его визуально более просторным.

Технические характеристики Skoda Rapid Spaceback

Несмотря на бюджетный сегмент, автомобиль имеет неплохую линейку двигателей — есть из чего выбрать привередливому покупателю. Линейка двигателей Skoda Rapid Spaceback полностью совпадает с линейкой рестайлинговой версии обновленной Skoda Rapid, что было ожидаемо многими и не раз озвучивалось официальными представителями Шкода еще до релиза автомобиля . В России на выбор покупателю будут предлагаться четыре бензиновых агрегата и два дизеля.

Фото Шкода Рапид Спейсбек 2015-2014

Простейшим агрегатом в линейке двигателей Skoda Rapid Spaceback является трехцилиндровый бензиновый мотор с объемом 1,2 литра и мощностью в 75 лошадок. Его пиковый крутящий момент равен 112 Нм, мотор полностью удовлетворяет требованиям стандарта Евро-5 и готов потреблять бензин марки не ниже АИ-95. Помимо этого, будет предлагаться более силовой бензиновый агрегат с турбиной, выдающий 86 л.с. мощности и порядка 160 Нм крутящего момента.

Самым интересным в линейке двигателей Skoda Rapid Spaceback будет 1,2-литровый бензиновый агрегат, выдающий приятные 105 лошадей. По сути – это форсированный за счет иной системы турбонаддува трехцилиндровый мотор. Его верхний предел крутящего момента ограничится 175 Нм. Самым мощным в линейке бензиновых моторов будет 1,4 литровый двигатель, имеющий 122 л.с. и максимальный крутящий момент 200Нм. Аналогично остальным бензиновым агрегатам, он полностью соответствует Евро-5.

Новый автомобиль оборудован панорамной крышей

Пройдемся по линейке дизельных двигателей нового автомобиля от Шкода. Наибольший интерес здесь представляет 90-сильный мотор с объемом 1,6 литра и крутящим моментом в 230 Нм. Помимо этого, будет предлагаться аналогичный движок, форсированный до 105 л.с., с увеличенным до 250 Нм крутящим моментом.

Линейка КПП, как и ожидалась, будет полностью соответствовать линейке КПП лифтбека. На выбор нам предложат пяти и шести ступенчатую механику и семи ступенчатого робота (для топовых моторов)

Пытаемся воспринять идеологию хэтча Skoda Rapid Spaceback

Лифтбек Skoda Rapid пропишется в России, но Rapid Spaceback для российского рынка будут поставлять с завода из Чехии. Первые машины доберутся до отечественных дилеров в апреле 2014 года. Цены объявят чуть раньше.

Главный дизайнер фирмы Skoda Йозеф Кабан живо двигался по сцене и эмоционально рассказывал нам о высоком. О чувствах, ощущениях, о Ромео и Джульетте, о стиле и о тех, кто ещё способен желать и покупать нечто большее, чем просто автомобиль. Одно в этот вечер осталось слегка непонятным. Красивые слова были адресованы скромному хэтчбеку Skoda Rapid Spaceback, который в тот вечер выделялся разве что симпатичными 17-дюймовыми литыми дисками да панорамной крышей. По мнению чехов, если вам нужен яркий и стильный автомобиль, на который вы будете не раз оборачиваться по дороге к дому, то под эти условия прекрасно подходит именно Rapid Spaceback.

В Европе Rapid Spaceback уже продаётся. Например, в Германии за него просят от 14 990 до 18 990 евро (от 656 444 до 831 616 рублей).

Перед нами обычный Rapid (на нём мы ездили ещё в августе 2012 года), но без хвоста (длина 4483 мм против 4304 мм), который позволял называть модель лифтбеком. Даром это не прошло — объём багажного отделения после операции уменьшился с 550–1490 до 415–1380 л. В качестве компенсации — толика гламура, который, как говорят чехи, разительно отличает хэтчбек от лифтбека. Rapid Spaceback получил стеклянную панорамную крышу. Прозрачная секция простирается на 1210 мм в длину и 780 мм в ширину. Небо над головой — и без перемычек. Более того, также за доплату можно установить увеличенное стекло на пятой двери — его граница примерно на 100 мм ниже обычного. Теперь, чтобы выделиться из толпы, нет необходимости клеить на крышу и пятую дверь чёрную плёнку — об этом за вас позаботились в Млада-Болеславе.

Трёхспицевый руль, напоминающий ягуаровскую баранку, и глянцевые накладки (или панели под алюминий) не только отличают салон Спейсбека от исходного Рапида, но и оживляют его. Европейские Рапиды по умолчанию комплектуются шестью подушками безопасности и неотключаемой системой стабилизации. Датчики давления в шинах — опция. Навигация работает медленно и не поспевает за вами, если даже двигаться со скоростью меньше 60 км/ч. Отдельно можно заказать и ксеноновые фары в комплекте с ручным гидрокорректором, которые для лифтбека недоступны.

Автомобилям с панорамной крышей и удлинённым задним стеклом также положены задние фонари с лёгкой тонировкой. К слову, в Старом Свете за стеклянную крышу дилеры просят около 1000 евро.

Но даже с такой опцией, как панорамная крыша, по интерьеру витает дух бюджетности. Ведь внутри хэтчбек, как и лифтбек, скучен и скуп: простенькая архитектура подкреплена столь же непритязательными материалами отделки. Конечно, переднюю панель можно украсить накладками, удачно имитирующими алюминий, но это не в силах изменить впечатления. Даже тот факт, что на хэтчбек можно заказать мультимедийную систему и климат-контроль, сути дела не меняет. Это типичный салон Шкоды — добротный, просторный, невероятно продуманный, но глазу в нём не за что зацепиться. Интерьер, в отличие от Йозефа Кабана, не столь убедителен.

Сиденья у Рапида добротные: в меру плотные, подходящие под водителей разной комплекции. За доплату существуют спортивные кресла с улучшенной боковой поддержкой и интегрированными подголовниками. Пассажирам сзади, если их двое, ничего мешать не должно: места предостаточно и над головой, и перед коленями. Третьему седоку как-то придётся уживаться с высоким тоннелем.

А по технике между Рапидами с разными типами кузова ещё меньше отличий. Спереди и сзади у версии Spaceback применили те же стойки McPherson и полузависимую балку, а расстояние между осями осталось на уровне 2602 мм. Общая ширина также не изменилась — 1706 мм. Правда, передняя и задняя колея у новинки чуть шире — 1463 и 1500 мм против 1457 и 1494 мм. Но по силовым агрегатам вновь паритет. Европейским модификациям Spaceback доступны все двигатели и коробки передач, что положены и лифтбеку. Три бензиновых мотора (1.2 MPI, 1.2 TSI, 1.4 TSI) развивают от 75 до 122 л.с., а дизельный агрегат 1.6 TDI с двумя вариантами форсировки выдаёт от 90 до 105 сил. Пока неизвестно, какие из этих двигателей попадут в Россию. Точно к нам будут поставлять машины с «атмосферником» 1.6 (105 «лошадей»), которых на презентации не было.

Читать еще:  Skoda Octavia А7

Объём багажника Спейсбека заметно уступает вместимости лифтбека, но с практичностью по-прежнему всё отлично: большой проём, множество сеточек, кармашков и двойной пол.

Ознакомиться удалось только с наддувными бензиновыми «четвёрками». Rapid Spaceback с моторами 1.2 TSI и 1.4 TSI лишь на 5–9 кг легче аналогичных лифтбеков, что не сулит дивидендов по динамике. Это же подтвердили и ощущения. Со 122-сильным агрегатом, выдающим 200 Н•м с 1500 об/мин, Rapid не превращается в ракету, но уверенно ты себя чувствуешь во всех ситуациях. У турбомотора с приятным голосом хватает тяги, чтобы бодро стартовать и быстро обгонять. В паре с ним трудится только семиступенчатый «робот» DSG с двумя «сухими» сцеплениями. Пресловутый «преселектив» работает не лучшим образом — на скорости переключается плавно, но в пробке дёргает всю машину ненужными переходами с первой на вторую ступень на скоростях до 10–15 км/ч. К тому же на Рапиде DSG не может похвастаться быстродействием: даже в спортивном режиме переходы вниз сопровождаются философскими паузами.

Специалисты Шкоды сетуют, что в России слишком большой разброс по качеству бензина и дизельного топлива. Если читать между строк, получается, не видать нам «непосредственных» бензиновых моторов и дизелей? Скорей всего, так оно и будет. Жаль, ибо наддувные «четвёрки» везут Rapid воодушевлённо.

Машины с мотором 1.2 TSI, доступным в двух исполнениях (86 л.с. и 160 Н•м или 105 сил и 175 Н•м), оснащаются только «механиками» с пятью или шестью ступенями. Классные коробки передач — с чётким механизмом переключения и оптимальным усилием на рычаге. Двигателям вне зависимости от отдачи слегка не хватает тяги на низах, но в городе их умеренных способностей хватает, чтобы нормально уживаться с соседями по потоку. Для спокойных водителей — в самый раз! Разница отчётливо прослеживается, когда стрелка спидометра проходит рубеж 100 км/ч: за этой чертой 86-сильную машину предательски покидают силы. Не все, конечно, но разгон превращается в нечто монотонное и неинтересное. Версия со 105 «лошадьми» заметно живее и на более дальних рубежах.

На высоких скоростях гул от шин отходит на второй план, пропуская вперёд акустические возмущения от набегающего воздуха в районе лобового стекла.

По словам чешских инженеров, после презентации лифтбеков Rapid многие журналисты жаловались на излишнюю жёсткость подвески. Это было принято во внимание, и с недавних пор оригинальная модель сходит с конвейера с перенастроенными пружинами и амортизаторами. Такие же настройки получил и Rapid Spaceback. Но, откровенно говоря, принципиально ничего не изменилось. Если подвеска и стала комфортабельней, то совсем чуть-чуть. Немного рассеялось внимание Рапида к микропрофилю дороги, но на неровностях пятидверка по-прежнему нервно вздрагивает. И это на относительно ровных дорогах северо-восточной Италии. А что будет в России? Пока ясно, что наши Рапиды получат пакет для плохих дорог — иные настройки элементов и увеличенный клиренс. Это, кстати, повлияет и на управляемость Рапида, который в европейской спецификации на дороге в меру собран и точен.

В планах Шкоды — продавать по 1,5 миллиона машин к 2018 году. Для справки, в 2012 году чехи реализовали по миру 939 200 автомобилей.

Пусть красивые образы и романтика, о которых говорил Йозеф Кабан, подходят пятидверке Rapid Spaceback, как Роллс-Ройсу антикрыло, чешский дизайнер затронул важные вещи. Главная мысль в его речи: автомобили с ярким и интересным дизайном легче продавать. Да, у специалистов компании Skoda свой собственный взгляд на красоту, но Rapid Spaceback с панорамной крышей — это небольшой, но шаг в сторону от пути консерватизма, по которому чешская компания идёт долгие годы. Шкодовцы по-прежнему открещиваются от создания нишевых моделей. Купе? Кабриолеты? Быть такого не может! Но в появление таких Шкод легко поверить. По крайней мере, гораздо труднее было представить трёхдверный универсал Ferrari с полным приводом или кроссовер Porsche с дизельным мотором.

Паспортные данные

Skoda Rapid Spaceback1.2 TSI1.4 TSI
Кузов
Тип кузовахэтчбекхэтчбек
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм43044304
Ширина, мм17061706
Высота, мм14591459
Колёсная база, мм26022602
Колея передняя/задняя, мм1463/1500 (1457/149)1457/1494
Снаряжённая масса, кг1150 (1170)1225
Полная масса, кг1610 (1630)1685
Объём багажника, л415–1380415–1380
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов816
Рабочий объём, см³11971390
Макс. мощность, л.с./об/мин86/4800 (105/5000)122/5000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин160/1500–3500 (175/1550–4100)200/1500–4000
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатая (механическая шестиступенчатая)роботизированная семиступенчатая
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанныедисковые
Шины175/70 R14 (185/60 R15)185/60 R15
Дорожный просвет, мм134134
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч180 (193)203
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с11,7 (10,2)9,4
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл6,5 (6,9)7,4
— загородный цикл4,4 (4,6)4,8
— смешанный цикл5,1 (5,4)5,8
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л5555
ТопливоАИ-95АИ-95

Дизайн

По мнению Йозефа Кабана, главного дизайнера Шкоды, Rapid Spaceback — это сочетание великолепных пропорций, чётких линий и выразительных форм.

Техника

В основе Рапида лежит платформа седана Volkswagen Polo. Но для чешского хэтчбека удлинили базу, расширили колею, а модули подвесок заимствовали от других моделей Skoda. Например, стойки McPherson с нижними А-образными рычагами спереди взяты от Фабии, но вся конструкция усилена и адаптирована под более тяжёлые моторы и большую общую массу. Сзади же установлена торсионная балка от Октавии первого поколения. Толщина переднего стабилизатора поперечной устойчивости составляет 20 мм, заднего — 18 мм. По заказу в Европе на Rapid будет устанавливаться пакет для плохих дорог, с которым дорожный просвет в передней части увеличивается на 15 мм, в задней — на 12. У нас такая опция будет доступна в начальной комплектации, а клиренс будет равняться 149 мм вместо 134.

Двигатель объёмом 1197 см³ оснащён турбокомпрессором (давление наддува — 1,6 бара) и системой непосредственного впрыска топлива, рабочее давление которой достигает 150 бар. Изюминка восьмиклапанного двигателя, выдающего 86 л.с. и 160 Н•м или 105 сил и 175 Н•м, — компактная головка блока, позволившая расположить выпускной коллектор не сбоку, а спереди. Кстати, открытием и закрытием всех восьми клапанов заведует один-единственный распредвал, приводимый однорядной цепью. Впервые турбомоторчик начали ставить на хэтчбек Volkswagen Polo в середине 2009 года.

Рядный четырёхцилиндровый мотор 1.4 TSI (122 л.с., 200 Н•м) — наиболее мощный бензиновый агрегат, доступный на Рапиде. «Четвёрка» объёмом 1390 см³ получила чугунный блок, систему непосредственного впрыска топлива (форсунки с шестью отверстиями распыляют смесь под давлением 150 бар), компактный турбокомпрессор с рабочим давлением 1,8 бара и фазовращатели на впуске. У этого двигателя есть старшая модификация, оснащённая дополнительно приводным нагнетателем Eaton пятого поколения. Двухнаддувный мотор выдаёт до 170 сил и 240 Н•м.

За кадром

Ежегодно Верону посещает более трёх миллионов туристов. Может, после нашего короткого видеоролика и вы отправитесь в этот красивейший город?

Если говорить по правде, то серьезных изменений в экстерьере по сравнению с лифтбеком Skoda Rapid и предшественником в модельном ряде не наблюдается. Конечно, начиная со второй двери все кардинальным образом разнится, но фронтальная часть машин практически идентична. Капот имеет стильный выпуклый паз, который идет от лобового стекла вплоть до фальшрадиаторной решетки. Она в свою очередь разделена на две секции. Впрочем, подобное наблюдается практически во всех современных автомобилях. Обновленный бампер выглядит даже очень внушительным, поскольку приобрел сглаженные кромки, но не потерял солидности и мощности. Противотуманки замаскированы под цвет кузова, поэтому заметить их очень сложно. Воздухозаборники наоборот гордо выпирают вперед. Светотехника и фары головного света помещены в прочные купола из закаленного пластика, которые концентрируют лучи. В целом передняя часть авто смотрится даже очень приятно.

С первого взгляда на боковины кажется, что перед нами классический представитель японского автопрома. Требуется несколько секунд, чтобы разобрать явные отличия, которые характерны для чешских транспортных средств. Конструкторы очень удачно поиграли с тонами эмали. Любая модель поставляется сразу в двух оттенках. Цвета обычно подбираются контрастные, чтобы подчеркнуть спортивные нотки в экстерьере. Идеальным вариантом считается черный с красным. Кузов имеет яркий тон, а крыша, стойки, отдельные вставки, колеса, спойлер и стекла наоборот темные.

Капот плавно перетекает в крышу, а та в свою очередь в корму. Нарушает идиллию спортивный спойлер, необходимый для улучшения аэродинамических характеристик транспортного средства. Стойки крыши в любых зонах тонкие и стильные.

Даже немного непонятно, как к ним крепятся зеркала заднего вида. По низу дверей корпус немного уходит внутрь поверхности. Выглядит это очень симпатично. Недостатком по праву можно назвать небольшие колесные арки. Кажется, что если бы автомобиль получил колеса большего размера, то он бы во многом походил на последнюю модель RangeRover. Возможно, именно поэтому разработчики и посчитали нужным оставить арки маленькими.

Задняя часть машины тоже немного подводит ее внешний вид. Нельзя сказать, что корма неудачно оформлено, но некоторые качественные нововведения все-таки можно было добавить. Не очень удобна пятая дверь, которая открывается автоматической системой. Светотехника грубо обрезается дверью. Это придает куполам квадратную форму.

Бампер сзади не такой массивный, как спереди. Воздухозаборники и противотуманки маленькие. Что действительно радует, так это качественный пластик, который идет вдоль всего кузова по нижней его кромке, а на корме имеет наибольшую толщину. Он закрывает выхлопную систему, оставляя лишь круги труб.

Габаритные размеры остались без изменений:

  • Длина – 4300 мм;
  • Ширина – 1705 мм;
  • Высота – 1460 мм;
  • Колесная база – 2600 мм;
  • Клиренс – 130-140 мм.

Узкий дорожный просвет создает серьезные затруднения во время езды по проселочным дорогам, поэтому многие специалисты нарекли спейсбек «городским странником», которому нечего делать за пределами мегаполиса.

Стандартной резиной для Рапида в кузове хэтчбек считаются два варианта: 185/65R14 и 185/60R15. Диски из легких сплавов радиусом 15 и 14-го размеров. Как уже раньше говорилось, такой вариант устраивает далеко не всех, поэтому грамотный тюнинг может исправить сложившуюся ситуацию. Отзывы владельцев предшественника линейки свидетельствуют о том, что на ходовых качествах установка покрышек большего радиуса не отражается.

Внутреннее убранство Шкода Рапид Спейсбек славится богатством и солидностью. Это касается не только комфортабельных сидений и дивана, но и функциональности приборной панели и торпеды. Кресло водителя создано по всем правилам эргономики. Боковая поддержка, электропривод, жесткая основа и широкий диапазон продольных регулировок делают сидение настоящим троном. Для переднего пассажира удобств отвели меньше, хотя от этого комфортабельность почти не страдает.

Рулевое колесо обито кожаным слоем, но основу его составляет жесткий пластик. Как ни странно, но руль невероятно удобен и податлив. Даже малейшие повороты моментально отразятся на направлении движения транспортного средства. Радует также огромное количество кнопок, размещенных по задней его кромке. Предназначение некоторых из них так и остается загадкой. Приборная панель также богата различными опциями. В центре ее красуется аудиосистема, чуть ниже климат и круиз контроль. В базовой комплектации системы достаточно примитивные, но в продвинутом комплекте все даже очень функционально. Несколько радиусов тахометра и спидометра подсвечиваются во время езды, создавая приятный эффект.

В качестве опций предлагаются такие элементы:

  1. Ксеноновые светильники;
  2. Панорамный люк;
  3. Двузонный климат-контроль;
  4. Продвинутая мультимедийная система;
  5. Сенсорный экран;
  6. Бортовой компьютер с цветным дисплеем;
  7. Кожаная обивка всего салона.

Новый Рапид был удлинен на 19 сантиметров, что отразилось на его вместительности. Свободного места для ног и головы пассажирам второго ряда в целом хватает, но размещаться там втроем не очень удобно. Скорее, диван рассчитан на двух взрослых и ребенка. Некоторые трудности создает и торсионная балка, идущая по дну салона в центре.

По всей видимости, свободное пространство в салоне было увеличено и за счет уменьшения багажного отсека. Теперь его базовая вместительность составляет 415 литров. Сложенный диван второго ряда увеличивает показатель до 1380 литров. Такая цифра выглядит уже довольно внушительной, поэтому автомобиль в целом практичен.

Skoda Rapid Spaceback 2013-2014 года предлагается в одной из четырех комплектаций. Первичная вполне скромная Эктив, а наиболее насыщенная Эмбишн смотрится даже очень неплохо. Идеальным вариантом считается комплект Элеганс, объединяющий спортивные качества мотора и богатство внутреннего убранства.

Skoda Rapid Spaceback 2020 года (CN) (фото 1 из 7) ? Китай

Галерея автомобиля Skoda Rapid Spaceback 2020 года включает в себя 7 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Skoda от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Skoda Rapid Spaceback 2020 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2020 году. Автомобиль предназначен для рынка Китая.

Другие галереи Skoda Rapid

Другие галереи Skoda 2020 года

  • 2010 Maybach 62
  • 2002 Mercedes-Benz Vaneo
  • 1956 Thornycroft Nippy
  • 1975 Pontiac Grand Safari
  • 2018 Ferrari F12berlinetta by MC Customs on ADV.1 Wheels (ADV10.0 M.V2 SL)
  • 2016 Lamborghini Aventador LP750-4 Superveloce Black by Novitec Rosso on Vossen Wheels (NV1)
  • Страна: Чехия
  • Годы работы: 1919 — н.в.

В 1919 году возникло автомобильное подразделение компании «Лаурин и Клемент», получившее.

Модели Skoda

  • 100 Series
  • Citigo
  • Fabia
  • Fabia RS
  • Favorit
  • Kamiq
  • Karoq
  • Kodiaq
  • Octavia
  • Octavia RS
  • Rapid
  • Roomster
  • Scala
  • Superb
  • Yeti

Популурные галереи

  • Jeep Grand Cherokee SRT 2016 года
  • Lamborghini Countach LP400 Periscopo 1975 года
  • Skoda 445 1957 года
  • Cole Series 890 Suburban 1923 года
  • Liebherr T264 2012 года
  • Toyota RAV4 Convertible 1998 года
  • Bentley Continental GT V8 Convertible 2015 года
  • Ferrari F12berlinetta Yellow by Novitec Rosso and RACE! 2016 года
  • Roller Team Auto-Roller 200 2009 года
  • Audi Cabriolet Hard Top 1997 года
  • Dodge B200 Sportsman Maxiwagon 1979 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

2014 Skoda Rapid Spaceback

ŠKODA introduces the ŠKODA Rapid Spaceback, expanding its model range in the high-volume compact segment between the ŠKODA Fabia and the ŠKODA Octavia. For the first time ever, ŠKODA offers a compact car which combines ŠKODA’s good practical qualities with the hatchback shape. With its dynamically fresh design, the ŠKODA Rapid Spaceback is set to address younger customer segments. As is typical of ŠKODA, the Rapid Spaceback offers a lot of space, numerous ‘Simply Clever’ ideas, top safety, interesting opportunities for individualization, low fuel consumption and an excellent price/value ratio, meaning the new ŠKODA Rapid Spaceback sets new standards in Europe’s strongest vehicle segment. The Rapid Spaceback will celebrate its premiere at this year’s Frankfurt Motor Show, while its launch in the European markets is scheduled for October 2013.

?“The new ŠKODA Rapid Spaceback is a milestone for ŠKODA: it means that we are entering the strategically important segment of compact hatchback models,” says ŠKODA’s CEO Winfried Vahland. “The Rapid Spaceback is a great addition to this class in that it combines ŠKODA’s good practical characteristics with the popular hatchback shape. Sporting the new ŠKODA design, the Rapid Spaceback has a fresh, dynamic and individual appearance. It is a compact car with a sporty chic, spacious and practical, ideal for young people and families,” says Vahland.

A sporty-fresh compact car

The new ŠKODA Rapid Spaceback has a clear, independent appearance with a special chic. It is a car which exudes sporty freshness and dynamic elegance, making it attractive and appealing at first sight. The side view offers special accents. Compared with conventional hatchback models, it looks sportier and stretched, almost like a coupe, letting it stand out visually from the competition.

The ŠKODA Rapid Spaceback’s dynamic silhouette is marked by clear lines, a long wheelbase (2,602 millimeters) and the sharp, high tornado line. The Rapid Spaceback has a ‘C’ and a ‘D’ column with a third side window.

Individualization is a focus area in this car, one of the highlights of the new Rapid Spaceback being the huge panoramic glass roof available as an option. This tinted glass roof reaches all the way from the windscreen to the rear window, offering passengers an unobstructed view of the sky. Combined with the panoramic glass roof, the optional prolong rear window constitutes an additional design accent. In this solution, the tinted glass of the rear window reaches about ten centimetres further down the rear door than in the normal rear window. In connection with the panoramic glass roof, the dark tint of the glass surface reaches from the windscreen all across the roof and deep into the rear door. A black spoiler at the upper end of the rear window emphasizes the dynamic impression.

The tail end of the car emphasizes the sporty character of the ŠKODA Spaceback. It features clear lines and creates a balanced and uncluttered impression. A black diffuser element equally underlines the horizontal orientation as well as the broad tail lights in brand-typical ‘C’ design.

Up to the B-pillar, the design of the front of the ŠKODA Rapid Spaceback is based on the Rapid sedan. The core elements are: a prominent grille with 19 vertical ribs and a chrome frame, the new logo on the rounded front end of the hood, the cloverleaf arrangement of the headlights and fog lights.

A spacious, attractive interior

The interior of the new Rapid Spaceback impresses with sporty three-spoke steering wheels, stylish trim lines and fresh designs for the seat covers. As is typical of ŠKODA, the interior of the new ŠKODA Rapid Spaceback offers a lot of space: though the exterior of the new model measures 18 centimeters less than the Rapid saloon, passenger space is just as generous as in the car’s ‘big brother’. The rear of the Rapid Spaceback offers the largest legroom (64 millimeters) and the largest headroom (980 millimeters) in its segment. Likewise, the trunk volumes are among the best figures in the segment, measuring 415 liters or 1,380 liters when the rear bench is folded down.

This generous space is complemented by numerous ‘Simply Clever’ solutions. For example, the new Rapid Spaceback has an optional double cargo floor in the trunk, permitting the trunk to be divided into two horizontal levels providing double utility. And there is no need to leave the double floor behind when using maximum trunk space as it can simply be moved into the lower position. Furthermore, the Rapid Spaceback offers all the practical features familiar with from the Rapid including the ice scraper in the fuel filler flap and the holder for the safety vest under the driver seat, the double-sided floor cover in the trunk or the waste bin in the side door. Other examples include the parking ticket holder, the multimedia holder, the cup holders in the front and rear or the parcel shelf that can be stowed behind the rear seats.

Skoda Rapid Spaceback

Safety without compromises

The new ŠKODA Rapid Spaceback offers the high safety that has come to be expected of ŠKODA. An extensive safety package protects passengers in case of an accident. In particular, it includes front, side and head airbags, height-adjustable three-point safety belts with pre-tensioners and height-adjustable head restraints. In EU countries, the ABS and ESC systems are standard. Other active safety features are optional xenon headlights, tire pressure control, fog-lights with corner function or the ‘hill-hold control’ assistant.

Four petrol and two diesel engines

In Europe, the new ŠKODA Rapid Spaceback is available with four petrol and two diesel engines. These advanced power plants put out between 55 and 90 kW, the 1.6 TDI/66 kW celebrating its premiere in the Rapid model series. In the GreenLine version with this engine, the Rapid Spaceback consumes a mere 3.8 l per 100 km, CO2 emissions amounting to 99 g/km.

The largest model offensive in company history

The ŠKODA Rapid Spaceback is the latest innovation as part of the largest model offensive in ŠKODA’s 118-year history as a company. Over the coming years, the brand is set to overhaul its entire model range and expand it into additional segments. On average, one new or re-engineered ŠKODA model will be introduced onto the market every six months. This model offensive is the core of the ŠKODA Growth Strategy 2018, by which time ŠKODA sales are to rise to at least 1.5 million per year.

Ходовая часть и колеса

Колеса также предлагаются в нескольких вариантах: диски 17, 15 и 14 дюймов. Резина — 215/40, 195/55, 185/60, 175/70. Покупатель может выбрать один комплект колес или приобрести несколько, если есть необходимость. Тормозная система Skoda Rapid Spaceback достаточно эффективна, задние тормоза барабанные, саморегулирующиеся, передние дисковые, также с автоматической регулировкой зазора. Подвеска передняя независимая, рычажная, типа Pherson, на пружинах с гидравлическими амортизаторами. Задняя подвеска полунезависимая, пружинная, с амортизаторами. Рулевой механизм реечный, снабженный электроусилителем. Радиус полного разворота машины составляет 10,2 метра.

Самой продвинутой модификацией из всей линейки «Шкода» является Skoda Rapid Spaceback Style Plus. Машина представляет собой верх элегантности, салон залит светом благодаря панорамной прозрачной крыше, а темная тонировка стекол, в том числе заднего, создает атмосферу таинственности. Салон оформлен по последнему слову дизайнерского искусства. Рулевое колесо выполнено в стиле гоночных традиций и обтянуто кожей.

Skoda Rapid Spaceback YakД±t TГјketimi

FarklД± tasarД±mД±, uygun fiyatД± ve pratikliДџiyle dikkat Г§eken aracД±n sahip olduДџu dГјЕџГјk hacimli motorlar verimlilikleri ile de Г¶n plana Г§Д±kД±yor. Д°Еџte Skoda Rapid Spaceback yakД±t tГјketimi:

ModelЕћehir Д°Г§iЕћehir DД±ЕџД±Ortalama
Skoda Rapid 1.2 TSI 90 PSВ 6,0В В 4,0В 4,7
Skoda Rapid 1.2 TSI 90 PS DSGВ 5,8В 4,1В 4,7
Skoda Rapid 1.2 TSI 110 PS DSGВ 6,2В 4,2В 4,9
Skoda Rapid 1.4 TSI 125 PS DSGВ 6,1В 4,1В 4,8
Skoda Rapid 1.4 TDI 90 PSВ 4,2В 3,6В 3,8
Skoda Rapid 1.4 TDI 90 PS DSGВ 4,2В 3,4В 3,6
Skoda Rapid 1.6 TDI 115 PS DSGВ 5,1В 3,7В 4,2

Skoda Rapid Spaceback FiyatД±

Bu aracı satın almak isteyen otomobil severlerin en çok merak ettiği konulardan birisi kuşkusuz aracın fiyatı. Kompakt sınıftaki rakiplerine oranla daha uygun bir seçenek olarak karşımıza çıkan Skoda Rapid Spaceback fiyatı şu şekilde:

Ambition, Style ve Monte Carlo olmak Гјzere ГјГ§ farklД± donanД±m seviyesinde satД±lan aracД±n 1,2 litrelik benzinli versiyonlarД±nД±n fiyatД± 61,800 TL ile 83.900 TL arasД±nda deДџiЕџiyor. 1.4 litrelik TSI Гјniteye sahip versiyon yalnД±zca Style donanД±m seviyesinde satД±lmakta ve fiyatД± 78.300 TL.

Skoda Rapid Spaceback 1.4 dizel fiyatД± 69.300 TL ile 93.100 TL arasД±nda deДџiЕџiyor. 1.6 litrelik dizel versiyon da yalnД±zca Style donanД±mД±nda mevcut ve 80.400 TL fiyat etiketine sahip.

2.el Skoda Rapid Spaceback fiyatı çok daha uygun. Son yıllarda satışlarını ciddi oranda artıran markanın kullanılmış araçlarına kolaylıkla ulaşabilmek mümkün. Üstelik şu an 1.6 litrelik dizel modeli DSG şanzımanla satılmamakta. Ancak 2.el Skoda Rapid almak istiyorsanız 90 beygirlik 1.6 litre hacmindeki versiyona otomatik şanzımanla birlikte sahip olabilirsiniz.

Bir önceki yazımız olan En İyi LPG Dönüşüm Sistemi Hangisi? başlıklı makalemizde En çok tercih edilen LPG Dönüşüm Sistemi hangisidir?, en iyi lpg dönüşüm sistemi ve Fiyatı uygun olan LPG Dönüşüm sistemi hakkında bilgiler verilmektedir.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector