Skoda Superb 2015 обзор прототипа
Skoda Superb 2015 обзор прототипа
Полностью новая версия флагмана Skoda. Теперь Superb можно увидеть на завершающем этапе работ. Осталось ждать совсем недолго, и потребители смогут оценить труды чешских мастеров под руководительством Volkswagen. Прототип Skoda Superb, в этой обзорной статье мы покажем на каком этапе разработки сейчас находится чешский флагман.
Тестирование одного из первых экземпляров 2015 Skoda Superb проводилось английскими корреспондентами. Мы приводим основные выдержки из текста, наиболее полно отражающие впечатления от будущего Superb 2015 года.
«Мы протестировали один из самых ранних созданных экземпляров Skoda Superb, следовательно, автомобиль не поступит в продажу летом 2015 года. Однако основные компоненты, установленные в Superb, впечатляют. В целом, это не сильно меняет правила игры, но новый Superb значительно превышает нынешнюю модель по своим возможностям и добавляет дополнительный стиль и новые технологии. Правильный вердикт может быть поставлен лишь в следующем году, но даже сейчас, мы находимся под впечатлением.»
Superb получил серьезные изменения и удивительно, но даже в камуфляже это без труда можно заметить.
Англичане побывали за рулем абсолютно нового Superb за несколько месяцев до официального релиза, узнав множество интересных фактов и эксклюзивных данных.
Что может быть лучше поездки по тихим сельским дорогам Португалии, погожим летним деньком, вдалеке от больших городов, где слышно только пение птиц, а воздух чист и прозрачен? Наверное, лучше может быть лишь факт управления новейшим автомобилем, существующим на планете лишь в нескольких экземплярах и на данный момент не имеющим себе равных. Прикоснуться к эксклюзиву всегда интересно и волнительно.
Закамуфлированный предсерийный Superb без сомнения подойдет многим покупателям, особенно тем, кто был фанатом чешского флагмана.
Новое третье поколение Superb получило серьезные изменения и удивительно, но даже в камуфляже производит положительное впечатление машины, над которой серьезно поработали дизайнеры. С тех пор как в 2001 году начала выпускаться новая модель под названием Superb (в переводе с английского, «превосходный, отличный»), чешским брендом было реализовано около 700.000 шикарных и технологичных моделей в двух генерациях по всему миру. Но руководство Шкоды хочет большего, для чего делает все возможное чтобы увеличить продажи следующего поколения. Председатель Skoda, проф. Др. Валанд рассчитывает на успех следующего поколения модели. По его словам, Superb’ов третьего поколения будет реализовано более 700.000 единиц.
«Мы хотим быть лучшими в классе- мы хотим быть на самом верху,- заявил председатель Skoda. Конечно мы не замахиваемся обогнать VW Passat, не так давно перешли в высший класс, но мы намерены поставить Superb над Opel Insignia. Мы желаем, чтобы наш автомобиль был самым технологичным из тех, которые покупатели могут приобрести в этом классе, но по-прежнему за разумные деньги.»
Мы хотим быть лучшими в классе- мы хотим быть на самом верху!
В будущее руководство Skoda смотрит с надеждой, оно для него остается безоблачным и многообещающим. Многие рынки сбыта, в том числе и европейские, еще проработаны не до конца, есть куда расти. Одной только Англии за глаза хватит чтобы поднять прибыльность компании на новый уровень. В прошлом году британцы купили около 6.000 Superb и это лишь капля в море, по сравнению с потенциалом, заложенным для реализации.
По подсчетам руководства Skoda, рынок Великобритании и других Европейских стран, включая Россию, являются даже при не очень больших объемах продаж достаточно стабильными и если их правильно развить, игра будет стоить свечей и средств затраченных на создание новейшей флагманской модели.
И Шкода неплохо играет свою игру. По мнению английских журналистов, которым первым удалось проверить насколько новый Superb соответствует возложенным на него надеждам, первые и последующие впечатления были самыми положительными.
За камуфляжем было конечно трудно разглядеть какой именно дизайн был применен на седане, видны лишь общие черты, но когда глаза привыкают к Dazzle маскировке становится очевидным наличие сложных, продуманных и хитро реализованных изгибов, Superb даже замаскированный отличается элегантностью и стильностью.
Новый Шкода Суперб 2015 и конкуренты
Хотя разницы между ними с каждым поколением становится все меньше. Например, по количеству опций в максимимальной комплектации Skoda Superb ни на йоту не отстает от Volkswagen Passat , а по размерам салона даже немного превосходит немца. Шасси у них традиционно общее, но колесная база Шкоды на 50 мм длиннее и достигает аж 2841 мм. Больше в этом относительно доступном бизнес-классе только у Ford Mondeo. В сегменте не очень дорогих бизнес-седанов можно еще держать в голове Mazda6.
Распахнув заднее сиденье Superb моментально убеждаешься, Skoda по-прежнему безоговорочный лидер сегмента по запасу места сзади.
Чтобы обеспечить превосходство над конкурентами в удобстве для пассажиров сзади водителя придвинули к передней оси на 61 мм.
Интерьер Skoda Superb 2015
Новое поколение хетчбека отличается не только материалами отделки, а они здесь далеко не бюджетного класса, но и дизайном, который снова и снова заставит каждого вернуться в салон, специально забыть телефон в машине или сходить за любой другой безделушка, которая даже необязательна.
Для начала, щиток приборов, ведь именно к нему приковано все внимание водителя. Про него можно сказать следующее: красивый, стильный, удобный, функциональный, классический. Последнее даже можно заменить на «консервативный». То есть он очень понравится к тем, кто привык к стрелочным указателям.
Легко читаемые шкалы, хромированное обрамление, обильное количество деталей из полированного пластика, качественная ткань и кожа. Все это производит приятнейшее впечатление, создает ощущение уюта, какого-то домашнего тепла.
Центральная консоль может включать в себя разные варианты исполнения магнитолы, топовый вариант которой оснащается сенсорным дисплеем, двумя входами для SD-карты, AUX, Bluetooth и голосовым управлением. Уже отсюда можно заметить, что новая Шкода Суперб 2015 года — это далеко не бюджетный седан.
Здесь же устанавливается климат-контроль: он может быть рассчитан на две или три зоны. Вокруг рычага КПП установлены кнопки включения многих система автомобиля, таких как «старт-стоп», электрический ручной тормоз, открывание крышки багажника. Она, кстати, может быть с электроприводом. В таком случае, для открытия достаточно провести ногой под бампером. Интересно, если вы решили выйти из-за руля, а потом открыть багажник, то ничего не выйдет, потому что система подумает, что вы угонщик или вор.
Отдельного внимания достойны кресла, как передние, так и задние. В топовой комплектации все они оснащаются подогревом, а вот вентиляцией — только передние. Но уже само наличие таких опций говорит о том, на какую планку замахнулись в компании. Здесь ненавязчивая, однако, очень эффективная боковая поддержка, электрорегулировки с памятью на два положения.
Если посмотреть в центральный подлокотник, то можно в нем заметить разъем USB и Ipod. Рядом с ним вставлена небольшая элегантная шторочка, которая должна скрыть положенные под нее мелочи.
Задний диван отформован под двух человек, однако, здесь три подголовника и три ремня безопасности. Отсюда делаем вывод, что трем взрослым людям, несмотря на немалые размеры салона, будет некомфортно. А вот ребенку и двум взрослым – самое то. Сюда же выведены воздуховоды отопителя.
Несмотря на то, что Шкода Суперб 2015 выглядит как седан, это по-прежнему хетчбек, который обладает своими преимуществами. К примеру, размерами дверного проема багажника. Он просто огромен, а если учесть, что здесь имеется лючок, который со стороны салона представляет собой откинутый подлокотник, то перевозка длинномеров вообще перестает быть проблемой. Такую картину мы уже встречали на Volkswagen Passat B8 2015 года. Здесь размер багажника составляет минимум 625 литров, а если сложить спинки второго ряда, то можно получить неимоверные 1760 литров. Далеко не каждый универсал способен похвастаться такой практичностью.
3 поколение (3T), 2008–2015
Третье поколение модели Skoda Superb, дебютировавшее в 2008 году, было спроектировано уже на растянутой платформе «Октавии» с поперечным расположением силового агрегата (это позволило сделать салон более просторным). Кузов автомобиля можно было назвать «седанохэтчбек» — крышка багажника могла открываться вместе с задним стеклом или отдельно от него. В 2009 году на конвейер встал универсал Skoda Superb Combi с рекордным по меркам класса объемом багажника 633 литра.
На машину устанавливались бензиновые турбомоторы 1.4 TSI, 1.8 TSI и 2.0 TSI мощностью от 125 до 200 л. с., а топ-версия оснащалась атмосферным двигателем V6 3.6 FSI, развивающим 260 сил. Турбодизели имели объем 1,6, 1,9 или 2,0 литра.
Покупателям предлагались «Супербы» с «механикой» или роботизированной коробкой передач DSG, а некоторые версии можно было заказать в полноприводном исполнении.
Универсал Skoda Superb Combi третьего поколения после рестайлинга, 2013-2014
В 2013 году был проведен рестайлинг модели, в результате которого немного изменился дизайн кузова и оформление интерьера. В таком виде машину выпускали до 2014 года, их делали на заводах в Чехии, Китае, Индии, крупноузловая сборка седанов велась в Калуге и казахстанском Усть-Каменогорске.
На российском рынке предлагались бензиновые и дизельные «седанохэтчбеки» и универсалы по цене от 1,1 миллиона рублей (по состоянию на начало 2015 года) за базовую версию 1.8 TSI с механической коробкой передач.
Skoda Superb 2015 года (фото 1 из 27)
Галерея автомобиля Skoda Superb 2015 года включает в себя 27 оригинальных изображений высокого качества.
По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Skoda от других автомобилей.
А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Skoda Superb 2015 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.
Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2015 году.
Другие галереи Skoda Superb
Другие галереи Skoda 2015 года
- 2010 Maybach 62
- 2002 Mercedes-Benz Vaneo
- 1956 Thornycroft Nippy
- 1975 Pontiac Grand Safari
- 2018 Ferrari F12berlinetta by MC Customs on ADV.1 Wheels (ADV10.0 M.V2 SL)
- 2016 Lamborghini Aventador LP750-4 Superveloce Black by Novitec Rosso on Vossen Wheels (NV1)
- Страна: Чехия
- Годы работы: 1919 — н.в.
В 1919 году возникло автомобильное подразделение компании «Лаурин и Клемент», получившее.
Модели Skoda
- 100 Series
- Citigo
- Fabia
- Fabia RS
- Favorit
- Kamiq
- Karoq
- Kodiaq
- Octavia
- Octavia RS
- Rapid
- Roomster
- Scala
- Superb
- Yeti
Популурные галереи
- Jeep Grand Cherokee SRT 2016 года
- Lamborghini Countach LP400 Periscopo 1975 года
- Skoda 445 1957 года
- Cole Series 890 Suburban 1923 года
- Liebherr T264 2012 года
- Toyota RAV4 Convertible 1998 года
- Bentley Continental GT V8 Convertible 2015 года
- Ferrari F12berlinetta Yellow by Novitec Rosso and RACE! 2016 года
- Roller Team Auto-Roller 200 2009 года
- Audi Cabriolet Hard Top 1997 года
- Dodge B200 Sportsman Maxiwagon 1979 года
- О проекте
- Условия оказания услуг
- Политика конфиденциальности
- Вакансии
- Реклама
- Партнеры
- Контакты
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.
Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.
Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Все изображения размещены в ознакомительных целях.
Фото нового кузова Skoda Superb 2015
Интерьер наполнен высококачественными материалами, которые обеспечивают ощущения качества и дороговизны, сравнимой с топовыми немецкими седанами премиум класса. Вся пластмассовая отделка мягкая на ощупь, в то время как многие из кнопок и переключателей позаимствованы из последнего Volkswagen Passat.
Уровни оборудования высоки, и даже базовые модели S получили литые диски, передние противотуманные фары, кондиционер и пять-дюймовый сенсорный экран в стандартной комплектации. Электронный стояночный тормоз также включен и имеет функцию, которая будет автоматически удерживать машину на каверзные начинается холм.
Есть семь двигателей с турбонаддувом на выбор – четыре бензиновых и три дизеля. Большинство двигателей связаны с шестиступенчатой механической коробкой передач. Стоит отметить, что коробки с шестью скоростями и семиступенчатый автомат DSG являются стандартными для более мощных версий.
Skoda Superb лучше всего работает с дизельным двигателем объемом 2.0 TDI и мощностью 150 л.с., обеспечивая большое ускорение в среднем диапазоне оборотов.
На дороге Skoda Superb тихий, изысканный и расслабляющий автомобиль, что делает его идеальным спутником на большие расстояния. Электронный дифференциал устанавливается на все автомобили в стандартной комплектации, это означает, что Superb предсказуемо ведет себя на затяжных и резких поворотах, в то время как мягкая подвеска обеспечивает мягкую езду, даже при установке 18-дюймовых колес.
Большинство моделей получили адаптивный круиз-контроль в стандартной комплектации.
Экстерьер
За разработку экстерьера и интерьера отвечала целая команда, возглавлял которую шеф дизайнер компании Шкоды. Усилиями Йозефа Кабана был создан концепт, на базе которого основывается внешность нового поколения Суперб — Vision C. Да, той футуристичности и экстравагантности, как у прототипа, новый лифтбек не получил. Однако машина смотрится просто великолепно.
Многие сравнивают Superb с последним поколением Фольцваген Пассат 2015-2016. Да, между ними много общего, даже в плане внешности. Оба автомобиля крайне симпатичные, и отдать какому-то из них предпочтение очень сложно.
Новый Skoda Superb 2015 фото спереди
Передняя часть получила традиционную фальш радиаторную решетку, выполненную в фирменном стиле Шкоды. Крупное ребро по центру длинного капота заканчивается шильдиком чешского производителя, словно небольшой «носик». Смотрится элегантно, консервативно. Мощный бампер, аэродинамические элементы, до безумия стильная оптика, оригинальные противотуманные фары. Этой машиной хочется любоваться вечно.
Фотографии Шкода Суперб 2016 года
Силуэт сбоку говорит о солидных габаритах автомобиля. Интересные выштамповки, идеальные колесные арки, изумительные колесные диски, правильные по форме, размеру и конструкции двери, практически идеально ровная линия крыши. Блеск, да и только.
Новая Skoda Superb 2016 фото сзади
Сзади машина завораживает своими отменными габаритами, экстравагантной оптикой, мощным поджарым бампером, линией заднего стекла, словно у спортивного автомобиля. Наличие светодиодов в оптике никого не удивляет, но свечение машины просто восхитительное.
Как мы уже говорили, автомобиль изменился и в плане размеров. Практически во всех направлениях наблюдаются прибавки, в результате чего актуальные для третьего поколения габариты отныне такие:
- длина — 4861 миллиметр;
- ширина — 1864 миллиметра;
- высота — 1468 миллиметров;
- колесная база — 2841 миллиметр;
- дорожный просвет — 140 миллиметров.
А вот с клиренсом чехи явно перестарались. Слишком уж низкой получилась машина. Для наших клиентов это может стать определенным камнем преткновения.
Салон и багажник
панель Skoda Superb даже во втором поколении отличается внушительными габаритами, а в третьей версии салон у машины стал еще больше. Особенно много места для задних пассажиров – даже если передние сиденья до конца отодвинуты назад, места сзади сидящим взрослым людям более чем достаточно.
Радует эргономичность панели приборов, здесь нет ничего лишнего. Все рычаги и кнопки на своих местах – они располагаются очень удобно. Передние сиденья достаточно комфортные, но в подлопаточной области есть некоторая жесткость, и к ней нужно привыкнуть.
На центральной консоли расположен очень продуманный трехзонный климат-контроль, с помощью его можно регулировать:
- направление обдува воздуха;
- температуру.
В зависимости от температуры вне салона автомобиля, «климатика» включает кондиционер или отопитель, направляя холодный или горячий воздух в три зоны:
- вперед справа;
- вперед слева;
- на заднюю часть салона.
Несмотря на кажущуюся сложность мультимедийной системы, пользоваться ей просто – все управление интуитивно понятно. В дорогой комплектации устанавливается мультимедиа Columbus, и здесь имеется:
- жесткий диск 64 Gb;
- сенсорный экран 8 дюймов;
- поддержка Apple Carplay и Андроид Авто;
- возможности управления голосом.
Багажник в автомобиле Superb-3 лифтбек чуть ли не самый вместительный в своем классе – его объем равен 625 л, и это в стандартном варианте. Если сложить сиденья, багажный отсек увеличивается до 1760 л. Удобство багажника трудно недооценить – здесь есть различные крючки и сеточки для мелких вещей, имеется фонарик освещения. На полу отсека можно закрепить направляющие и зафиксировать на них практически любой багаж.
В автомобиле оригинально установлен фаркоп – он спрятан в сложенном состоянии под днищем. Чтобы его разложить и привести в рабочее положение, нужно нажать клавишу, расположенную посередине в задней части багажника, рядом с задним бампером. Складывается фаркоп также нажатием кнопки – это очень удобно и эстетично, тягово-сцепное устройство не портит внешний вид автомобиля
Подлинное совершенство
Несмотря на то, что экспертное сообщество очень высоко оценивает автомобили Škoda Superb, разработчики не перестают их совершенствовать. Новая версия этого транспортного средства оснащена видеокамерой заднего вида, позволяющей водителю постоянно контролировать дорожную обстановку.
Дополнительный комфорт производитель обеспечил при помощи беспроводной зарядки для мобильных гаджетов, а также обновленной системы мультимедиа, которая располагает крупноформатными сенсорными дисплеями Bolero и Amundsen (8”). Благодаря четырем мощным динамикам, качество звука в салоне стало исключительно высоким. Автомобиль выглядит еще более стильно, за счет увеличения до 10 числа вариантов колористического решения атмосферной подвески.
Данная модель демонстрирует широчайшие возможности для подключения различных мобильных устройств посредством интерфейса SmartLink (MirrorLink™, CarPlay и Android Auto). Это решение обеспечивает управление совместимыми приложениями при помощи экрана системы мультимедиа и открывает гарантированный доступ ко всему функционалу гаджетов.
Современные автомобилисты высоко ценят возможность работы с интерфейсом MirrorLink™, разработанным концерном CCC. В настоящее время о его внедрении заявили свыше 60% изготовителей мобильных устройств и более 70% производителей автомобилей. Сторонники операционных систем iOS и Android (Apple) отдают предпочтение доступным для обладателей модели Škoda Superb приложениям Apple CarPlay и Android Auto.
Интерфейс SmartLink позволяет использовать обширный перечень музыкальных сервисов либо сервисов хранения данных. Особого внимания заслуживает простота подключения к нему посредством USB-кабеля и активации соответствующего приложения. В итоге, отображение сертификата приложения обеспечивается на мониторе системы мультимедиа. При этом пользователи имеют возможность прослушивать музыкальные файлы, осуществлять поиск необходимой информации, работать со стандартизованными приложениями, реализовывать коммуникативные функции.
Новые цветовые решения для автомобилей Škoda Superb
Каждый потенциальный покупатель модели Škoda Superb может стать дизайнером собственного автомобиля. В этих целях разработан удобный 3D-конфигуратор, позволяющий спроектировать технические характеристики транспортного средства, выбрать наиболее удачное цветовое решение и дизайн дисков. Оценить собственный проект в полной мере позволит полноэкранный режим.
Потрясающие показатели мощности
«Сердце» модернизированной версии Škoda Superb
Для оснащения этого автомобиля разработчики предложили моторную гамму, включающую бензиновые моторы нового поколения. Технологические инновации, реализованные в процессе их создания, обуславливают отличную тягу, приемистость и экологичность данных силовых агрегатов. В зависимости от индивидуальных потребностей, автомобилисты имеют возможность выбрать мотор, способный развить мощность в диапазоне от 119 до 280 л.с. При этом очень впечатляюще выглядят показатели расхода топливной массы: в зависимости от мощности двигателя, автомобили данной модели потребляют не более 3,8-7,1 литра на 100 км пути.
Всего для выбора доступны 4 варианта двигателей, агрегатируемых с супернадежным полным приводом на базе многодисковой муфты Haldex V. Каждая из силовых установок (за исключением мотора базового уровня) может функционировать совместно с высокоэффективной трансмиссией DSG, располагающей двойным сцеплением.
Звездный дизайн
Автомобиль, от которого невозможно оторвать взгляд
Удлиненный корпус, графически очерченный силуэт, завышенная линия торнадо, укороченные свесы, аэродинамическая форма фронтальной зоны, эффектная игра теней на рельефе кузова определяют стильный облик этой модели. При этом очень убедительно выглядит спортивная «купеобразная» крыша автомобиля. Узнаваемость модели придает изысканная комбинация широкой короновидной решетки радиатора и тонко ограненных элементов головной оптики. Особой выразительностью обладает четко скомпонованная кормовая часть транспортного средства, эффектно оформленная с помощью широких светодиодных фонарей.
Исключительный эксплуатационный комфорт
Релаксация в процессе управления автомобилем
Возможность расслабиться за рулем, которую обеспечили разработчики новой версии Škoda Superb, обусловлена наличием инновационных систем поддержки водителя. Это транспортное средство оснащено высокотехнологичной функцией DCC для обеспечения динамического контроля ходовой части, а также элементом для переключения режимов вождения. Данные инженерные решения являются залогом оптимизации процессов управления автомобилем.
Идеальная организация внутреннего пространства
Обещание безграничной свободы
В процессе создания модели Škoda Superb разработчики предусмотрели наличие увеличенного пространства для ног, как во фронтальной, так и в задней части салона, что обеспечило принципиально новый уровень эксплуатационного комфорта. Еще одним достижением следует признать увеличенное расстояние в 980 мм от кресел до крайней задней точки крыши. Повышенная функциональность автомобиля во многом обусловлена внушительным объемом багажного отсека, достигающим 584 литров (при сложенных спинках задних сидений он может быть увеличен до впечатляющих 1719 литров).
Современные коммуникационные возможности
Роскошные решения для работы с системой мультимедиа
Производитель реализовал простое и высококачественное решение для присоединения к автомобильным системам гаджетов посредством приложения Media Command. Это позволяет применять персональные мобильные устройства для управления предусмотренными в модели Škoda Superb мультимедийными компонентами.
Грамотная защита водителя и пассажиров
Комплекс решений для беспрецедентной безопасности
Для обновленной модели Škoda Superb разработчики предусмотрели оснащение в виде интеллектуальных элементов безопасности, гарантирующих поддержку водителя в различных ситуациях. С их помощью обеспечивается соблюдение безопасной дистанции, удержание полосы движения, выполнение аварийного торможения.
Среди инновационных функций, частично доступных в базовой комплектации, следует выделить уникальный комплект защитных подушек, устройство Front Assist (для мониторинга дистанции впереди автомашины), систему ESC, компонент аварийного экстренного торможения, электронную блокировку дифференциала XDS+, инновационную систему контроля уровня давления в шинах.