Toyota Avalon 2016 - Журнал Автомобилиста
Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Американская Камри – Toyota Avalon 2019-2020 пятого поколения

Американская Камри – Toyota Avalon 2019-2020 пятого поколения

Технические характеристики

КомплектацияЦена
XLE35 875 $
Hybrid XLE37 000 $
XSE38 375 $
Hybrid XSE39 500 $
Limited42 175 $
TRD42 375 $
Touring42 575 $
Hybrid Limited43 300 $

Toyota Avalon – полноразмерный автомобиль для рынка США. По сути это Камри, переделанный под американскую аудиторию. Новое, пятое поколение вышло в 2018 году на автосалоне Детройта, после поступив на рынок. В это время все производители, особенно Тойота просела по продажам в этом сегменте, поэтому последние сориентировались.

С другой стороны, прошлое поколение выпускалось уже 6 лет, что для современных производителей нормальный срок для выпуска новой модели.

Содержание:

Экстерьер Тойота Авалон 2015-2016 года

Немаленький автомобиль имеет 4 двери и спортивную, яркую наружность, светодиодное наполнение в передних фарах и габаритах сзади, а система Entunе Audio, с расширенным функционалом систем, обеспечивает уют и безопасность. Седан оснащен удобными опциями.
Обновленный кузов Avalon будет выпускаться разного цвета : серебристого, белого, серого, бежевого, красного, синего и черного. Усовершенствованный корпус Тойота Авалон 2015-2016 смотрится солидно, величественно и недешево.

Toyota Avalon 2015-2016 года, вид спереди

Усовершенствованные плафоны фар впереди с элегантными уголками ходовых огней, большой, в виде трапеции, воздухозаборник, вертикальная полоса противотуманок, а также элегантные формы габаритных фонарей смотрятся очень эффектно.
Новый Avalon 2015-2016 имеет коэффициент аэродинамического противодействия 28. Это достигнуто не только при помощи перемен в системе лобового стекла и крыши, но и благодаря большому количеству мелких составных частей.

Toyota Avalon 2015 -2016, вид сзади

Если оснастить седан Avalon спортивной подвеской Toyota Touring, то этот компактный и спортивный автомобиль будет уверенней чувствовать себя при поворотах. Отлично проработанный тормоз, чувствительное рулевое управление и мощный V6 двигатель создают все условия для стабильной и тихой езды. Если рассматривать гибридную версию Авалон, то можно обнаружить, что данная модификация также удобная и скоростная, хотя на загородных извилистых дорогах ведет себя не настолько уверенно. Toyota Avalon действительно отличается солидностью, комфортом и безопасностью. Благодаря большому количеству информационно-развлекательных и навигационных элементов управления Toyota Avalon становиться достойным соперником своим конкурентам.

Как мы тестировали Toyota Avalon 2016

В модели 2016 года было заменено большинство кнопок на сенсорные панели.

Касательно безопасности, опциональный пакет Sense-P включает в себя адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения о возможном столкновении и сенсорные датчики с обнаружением пешеходов.

Оснащение и стоимость Тойота Авалон

Усовершенствованный Авалон предлагается потребителям в пяти комплектациях на выбор. Топовая версия является особенной, считаясь, по сути, спортивной версией седана. Эта модификация предлагается с пересмотренным передним бампером, более крупными 18-дюймовыми дисками, измененной подвеской и светодиодными ДХО. Здесь к тому же имеется система предотвращения столкновений и система, контролирующая движение на полосе. Список общего оборудования выглядит следующим образом:

  • мультируль;
  • двухзонный ли трехзонный вариант обеспечения климата с сенсорном блоком управления;
  • продвинутая мультимедиа Entune Audio Plus, представленная семидюймовым дисплеем;
  • навигатор;
  • аудиосистема с 9 динамиками;
  • камера заднего вида;
  • стандартный и адаптивный круиз-контроль;
  • бортовой компьютер диагональю 3,5 дюйма;
  • подогрев и электропривод регулировки положения передних кресел;
  • регулировка рулевого колеса по вылету и высоте;
  • многофункциональные передние сиденья;
  • более дорогие кресла с отделкой из перфорированной кожи;
  • задний диван с подогревом;
  • доступ в салон без ключа;
  • система контроля давления в шинах;
  • расширенный комплекс систем безопасности и другое.

Обновленный седан на рынке Северной Америки в продаже уже с осени прошлого года на рынке, и его стоимость в базовой комплектации составляет примерно 32,5 тысячи долларов.

Благородная старость в квадрате: тест-драйв Toyota Avalon

Пока единственным крупным седаном от Toyota на нашем и многих других рынках остается Camry, в Северной Америке, на Ближнем Востоке в некоторых других регионах покупатели имеют более солидную альтернативу: Avalon. Как и благодаря чему в модельной линейке могут сосуществовать два схожих автомобиля? Чем Avalon привлекает своего покупателя? В этом и многом другом разбирается на месте наш коллега из издания Chicago News.

С кажу сразу: это очень трудный тест. Нет, не с точки зрения автомобиля – здесь-то как раз все просто прекрасно и прекрасно просто. Но только ты делаешь шаг в сторону – и начинается череда бесконечных сравнений. А ведь говоря об этом Avalon, сравнений не избежать…

Одни, например, вздыхают: «да, обмельчал нынче фулл-сайз – Camry с Avalon почти одного размера…». Правда обмельчал? И да, и нет: отчасти дело в том, что это мид-сайз вырос! Но и доля правды в их словах есть: Avalon, даром что фулл-сайз, не дотянул даже до полных пяти метров длины, остановившись на 4 960 миллиметрах (при том что конкуренты не скромничают – например, Taurus имеет 5 131 мм в длину). Camry же времени зря не теряла и в новом поколении растянулась до 4 895 миллиметров. При этом по важному показателю размера колесной базы она и вовсе выигрывает – 2825 мм против 2819! И по ширине она вышла вперед, раздавшись до 1 839 мм, в то время как Avalon имеет 1 834. Правда, на показателях внутреннего пассажирского пространства все это почему-то не отразилось – Avalon просторнее Camry как по ширине салона, так и по простору для ног. И багажник у него больше: 453 литра против 428.

Но, казалось бы: ладно, Camry обновилась только-только, а раньше-то все было иначе? Нет, не иначе: полноразмерный Avalon продается на порядок скромнее, по принципу «рынок большой, месте всем хватит». Причем когда я говорю «на порядок», это не гипербола: последние 6 лет продажи Camry колеблются вокруг отметки в 400 тысяч штук, а Avalon «плавает» в области от 30 до 70. Но ведь и 40 тысяч проданных машин – это заметный объем.

Идем дальше: ни для кого не секрет, что в 2012 году новый на тот момент Avalon разделил платформу с Lexus ES. Та же платформа, тот же мотор, та же коробка передач и… почти те же цены: базовый ES обойдется вам в 39 тысяч долларов, а Avalon хоть и начинается от 33,5 тысяч, но погоня за аналогичным с «премиум-собратом» оснащением может привести вас к отметке в 41 тысячу долларов. Впрочем, за чуть большие деньги в Lexus вы получаете другой дизайн, чуть более качественную отделку интерьера, аудиосистему Mark Levinson и возможность выбора гибридной версии. В общем, есть повод задуматься о том, стоит ли переплачивать…

Ладно, от параллели с Camry и Lexus отмахались. Но и это еще не все – ведь у нас на горизонте уже маячит Avalon нового поколения, который дебютировал в январе в Детройте и, раззявив хищную пасть, видимо, норовит оттяпать у кого-то часть продаж. Он переехал на новую платформу TNGA, получил современное оснащение, более яркую внешность… Но тут снова одергиваешь себя: стоп, хватит, не надо сравнений, все это – тоже потом.

И вот теперь, закончив со всеми этими сравнениями с Camry, Lexus, наследником и конкурентами, можно перейти и к самому Avalon. Правда, еще пару раз упомянуть Camry все же придется.

Знакомство

Avalon – один из тех автомобилей, которым для идентификации бренда даже не нужен фирменный шильдик. Тойоту видно издалека. Но, во-первых, пусть это не звучит как что-то плохое, а во-вторых, машина не выглядит старой: массивная фальшрадиаторная решетка явно намекает на то, что фейслифт состоялся не так давно. Не знаю, считать ли 2015 год «недавним», но учитывая, что сам автомобиль появился в однозначно далеком 2012-м…

Главное достоинство в целом по-японски невыразительной внешности – интересный профиль. Задние стойки сильно завалены, и при взгляде сбоку можно даже подумать, что перед вами лифтбек (фастбек, хэтчбек – как угодно). Но нет: короткая крышка багажника поднимается без заднего стекла, и получившийся узковатый проем не блещет идеальным удобством погрузки. А еще впечатления от большого багажника портят простецкие дуги его крепления, которые хоть и упакованы в кожухи, чтобы не помять ваши чемоданы, но съедают полезное пространство и выглядят по-крестьянски. Еще один «багажный» недостаток – невозможность сложить задние сиденья: к вашим услугам только лючок для длинномеров. Но с учетом класса это можно считать особенностью, а не серьезным промахом.

Вопреки обычному перемещаясь не с водительского кресла назад, а от багажника вперед, заглянем на задние сиденья. Здесь становится ясно, почему их организацию не стали приносить в жертву возможности складывания: посадка удобная, угол спинки позволяет расслабить спину, а угол и длина подушки – ноги. Места для них, может, и не так много, как можно ожидать, но и недостатка не ощущаешь. Вдобавок практически ровный пол позволяет сесть и втроем – только средний пассажир будет лишен подогрева сиденья. Зато регулировка климата на заднем ряду в нашей комплектации – своя, а под воздуховодами и кнопками спряталась 12-вольтовая розетка.

Ну а теперь, наконец, пересаживаемся вперед, за руль, в командирское кресло. Здесь нас встречает архитектура, похожая на ту, что мы видели в Sienna, руль от Camry и классическая аналоговая приборная панель. Машине уже 6 лет, не ждите от нее многого – здесь нет ни модных Android Auto и Apple CarPlay, ни цифровой приборной панели, ни качественного экрана мультимедийки с хорошей графикой. Однако и динозавром Avalon не выглядит: доступна какая-никакая, но штатная навигация, список электронных систем помощи водителю включает контроль полосы с предупреждением о пересечении разметки, контроль слепых зон и активный круиз-контроль, а перед селектором коробки передач расположилась сдвижная площадка для беспроводной зарядки гаджетов.

На руку седану играет и качество материалов отделки: передняя панель нарядно обтянута в цвет сидений, сама обивка сидений дает приятный тактильный отклик, а «дерево», во-первых, не по-тойотовски скромное по объему, во-вторых, стильно темное по цвету, а в-третьих, имеет прямо-таки «вольвовскую» фактуру, а не дешевое глянцевое покрытие. И да, о глянце: здесь его тоже успокаивающе мало. Обошлось без «рояльного лака» и прочих зон сбора отпечатков пальцев, даже на центральной консоли (кроме крохотного островка вокруг селектора АКП), а единственное, что блестит – это тонкие «хромированные» ободки элементов интерьера.

Матовый пластик в рабочей зоне на передней панели тем более уместен, что японцы применили здесь «комбинированный» вариант управления: «кнопки» обозначены выштамповками, но на поверку они оказываются сенсорными. Сказать, что это однозначный плюс, нельзя: к примеру, регулировка микроклимата из простого поворота «барашка» или хотя бы многократного нажатия кнопки превращается в яростное постукивание по виртуальной клавише. При этом аудиосистеме, к счастью, оставили поворотные регуляторы громкости и настройки радиостанций — и такие же, но выдвигающиеся при нажатии, заведуют обогревом и вентиляцией сидений. Это не только удобно, но и выглядит основательно, даже несколько… по-внедорожному. Еще же одно маленькое замечание касается работы вышеупомянутой беспроводной зарядки: положив смартфон на площадку, нельзя быть уверенным, что он начнет заряжаться – надо сперва найти «рабочее» положение, а затем постоянно проверять, не сместился ли он на очередной кочке. Надеюсь, в следующем поколении машины эту функцию научили работать как следует.

В движении

На ходу Avalon дает именно то ощущение, которое подсознательно ждешь от большой Тойоты. Он просторный, удобный, плавный и комфортный – правда, последние две характеристики справедливы лишь тогда, когда ты движешься на нем правильно. За рулем этой машины не нужно лихачить – да, 3,5-литровый мотор имеет достаточно и мощности, и тяги для активного разгона, но принуждать его к этому стоит лишь при острой необходимости. И поверьте, вы и сами не захотите поступать иначе.

Атмосферный V6 на 3,5 литра здесь – не продвинутый 2GR-FKS, как в новых Camry и Avalon. Тот может похвастаться комбинированным впрыском D-4S, сочетающим непосредственный и распределенный, и возможность работать по циклу Аткинсона. Здесь же под капотом их предок – обычный 2GR-FE. Но не волнуйтесь, на ваших ощущения это скажется примерно… никак: здесь 268 сил и 336 Нм крутящего момента, чего будет достаточно для предусмотренных классом задач. Другое дело в том, что доступен максимальный момент, как и положено атмосферному мотору, лишь на 4 700 об/мин, а раскручивать его до таких оборотов регулярно вы не захотите.

И вопрос не в звуке: шумоизоляция здесь достойная, особенно если помнить, что ты в Toyota, а не в Lexus. И даже не в том, что подвеска мягкая, и машина заметно кренится в быстрых поворотах. А попросту в том, что общее ощущение от сочетания «мотор – шестиступенчатый автомат – подвеска» максимально спокойное, я бы даже сказал, умиротворяющее. Ускорение – уверенное, но не шокирующее. Отклик на педаль газа – неспешный и задумчивый. Усевшись сюда, хочется не бешено крутить руль, загоняя мотор в зону максимального момента, а взять свои пенсионные накопления и переехать в солнечную Флориду, чтобы неспешно кататься между пляжами и бассейнами. Благородная старость за рулем такой же благородно постаревшей машины.

Подвеска, кстати, удивительно приятная. В ней нет ничего фантастического: и спереди, и сзади здесь МакФерсон, который настроили так, чтобы он напоминал о себе только в случаях превышения его полномочий. Но при этом подвеска вкупе с легким «электроусиленным» рулем дает отличный уровень обратной связи – не раздражающий, а именно такой, что при необходимости позволяет вам вести машину на грани комфортных условий. Комфортных – запомните это слово. Ведь выходить из зоны комфорта здесь вам не нужно.

Что в итоге?

За свои деньги вы получаете большой, плавный и при необходимости довольно шустрый автомобиль с ощущением Lexus, но шильдиком Toyota. Мне совершенно понятно, почему продажи Avalon в десять раз ниже, чем у Camry – у этого автомобиля своя, особенная специфика. А если вы хотите V6, то Camry с таким мотором обойдется на 1 000 долларов дороже базового Avalon, но в ней будут не только кожаные сиденья и активный круиз, но и более свежая мультимедийка с 7-дюймовым тачскрином, и 10-дюймовый проекционный дисплей, да и сам мотор будет более современным. Так что Avalon покупают те, кому не хватает именно этого странного сочетания впечатления Lexus с тойотовским значком. К тому же на фоне новой Camry, которая резко «помолодела», Avalon выглядит островком спокойного 2012-го. Так, где там мои пенсионные накопления?

Технические характеристики Toyota Avalon 2016-2017

Как и ранее, автомобиль остается исключительно переднеприводным. Подвеска полностью независимая, впереди и сзади задействованы стойки МакФерсон.

При этом без изменений в технические характеристики рестайлингового флагманского автомобиля японского производства не обошлось. Инженеры постарались доработать шасси таким образом, чтобы водитель, по необходимости, выбирал один из двух режимов его работы.

Двигатель

Первый режим настроек шасси обеспечивает мягкую и комфортную работу подвески, что позволит с максимальным комфортом передвигаться по городу, а также за его пределами. Если же вы решите выжать максимум из своего Авалона, как следует нажать на педаль акселератора, тогда стоит выбрать второй вариант настроек — спортивный. Подвеска станет жесткой, направленной на обеспечение максимальных динамических характеристик.

Колеса

Рулевое управление удачно дополняется электроусилителем, а тормоза везде установлены дисковые, только с разным диаметром. Так, впереди их диаметр составляет 295 миллиметров, а сзади — 280 миллиметров.

Что же касается силового агрегата, то тут их будет два на выбор.

Первый мотор традиционный бензиновый атмосферник с шестью цилиндрами и рабочим объемом 3,5 литра. Его мощность составляет 268 лошадиных сил, а крутящий момент достигает отметки 336 Нм. Работает только вместе с шестиступенчатым автоматом. Разгон с места до ста километров в час занимает меньше семи секунд вашего времени.

Поклонникам экологии предлагается гибридный вариант оснащения подкапотного пространства. Такой мотор генерирует в общей сложности 200 лошадиных сил. При этом по динамике разгона не так уж и сильно уступает более мощному бензиновому двигателю. Так, с места до сотни гибриду потребуется 8 секунд для разгона.

Видео тест-драйв Avalon 2016-2017

Вывод

Можно сказать, что японская компания достаточно вовремя провела рестайлинг для своего флагмана. Более того, внесенные изменения самым положительным образом отразились на автомобиле.

Внешность стала более яркой, интересной, современной и даже спортивной. Внутреннее пространство как было великолепно выполнено, таким же и осталось, но с некоторыми небольшими усовершенствованиями. Список оборудования вообще поражает — очень богато оснастила свой седан Toyota Avalon японская компания.

Что же касается технических характеристик, то моторы инженеры трогать не стали. Они достаточно мощные, демонстрируют довольно неплохую экономичность, отличную динамику. Да, может со временем мы увидим мощный турбированный движок под капотом у Авалона. Но, откровенно говоря, в нем сейчас потребности нет. Предлагаемый бензиновый и гибридный силовой агрегат еще вполне могут просуществовать пару лет. А уже не за горами выход нового, уже пятого поколения Toyota Avalon.

Экстерьер Toyota Avalon 2016

Дорестайлинговая Toyota Avalon обладала экстравагантным, строгим и в некотором смысле классическим экстерьером. При создании новинки конструкторы и дизайнеры решили двигаться несколько в ином направлении, акцентировав свое внимание на спортивном стиле, от чего внешность автомобиля только выигрывает.

Передняя часть автомобиля получила обновленную светодиодную оптику головного света, которая была дополнена оригинальными полосками ходовых огней, огромным трапециевидным воздухозаборником, аэродинамическим обвесом и экстравагантные противотуманками.

Отдельного внимания заслуживает сложная линия капота, придающая «морде» агрессии и спортивности. Профиль автомобиля выглядит не менее ярко и динамично, что достигается за счет крупных дверей, массивных зеркал бокового обзора, дополненных повторителями поворотов, элегантных колесных арок и стильных колесных дисков (R17 и R18).

Боковые зеркала имеют хромированную окантовку, что выгодно подчеркивает статус машины и ее обладателя. Корма Toyota Avalon 2016 щеголяет массивным задним бампером, элегантной крышкой багажного отделения с небольшим спойлером, стильными патрубками выхлопной системы и оригинальными габаритными огнями со светодиодами.

Автомобиль обладает следующими габаритами:

  • Длина – 4960 мм;
  • Ширина – 1835 мм;
  • Высота – 1460 мм.

В сравнении с предшественником автомобиль стал более компактным, при этом конструкторам удалось сохранить прежнюю колесную базу, которая составляет 2820 мм, а это значит, что места в салоне не стало меньше, что чрезвычайно важно для данного класса автомобилей. Цветовая гамма представлена 9 расцветками – от снежно-белого до темно-синего и черного.

В конечном счете автомобиль смотрится стильно, современно и динамично, с какой бы стороны Вы бы на него ни смотрели.

Оснащение салона

Интерьер автомобиля также радует своим оснащением. В салоне легко поместятся пять человек (включая водителя). Запас места для ног водителя и переднего пассажира составляет 1070 мм, а сзади этот показатель равен 995 мм, поэтому тесно точно не будет. Отделка салона выполнена с применением дорогой кожи, ковролина, качественного пластика и декоративных элементов под металл и натуральную древесину. Экономить японцы явно не планировали.

В зависимости от выбранной комплектации Тойота Авалон 2016 может оснащаться 2- или 3-зонным климат-контролем, современной системой мультимедиа с MP3, USB, Bluetooth, камерой заднего обзора, 7,0-дюймовым дисплеем, навигационной системой и 9-ю динамиками. Внимания заслуживают и сенсорные модули, отвечающие за выбор режима работы климата и аудиосистемы.

В наличии также круиз-контроль (на более дорогих версиях он адаптивный), многофункциональный руль с кожаной обшивкой и возможностью настройки по глубине и высоте, щиток приборов со встроенным 3,5-дюймовым дисплеем маршрутного компьютера, передние сиденья с электрическими регулировками и подогревом. В качестве альтернативы предлагаются великолепные передние кресла с кожаной отделкой, подогревом, памятью настроек и вентиляцией.

Новая Тойота Авалон 2015-2016 получила также систему доступа в салон без ключа, задние сиденья с подогревом, ABS+EBD, систему курсовой устойчивости, опцию контроля тяги, десять подушек безопасности (в их числе Airbag для коленей водителя и переднего пассажира) и множество других систем безопасности.

from the Cars.com expert editorial team

From the 2015 Chicago Auto Show, Cars.com’s Kelsey Mays takes a look at the 2016 Toyota Avalon.

Toyota has given its full-size Avalon a mild makeover inside and out for 2016.

Exterior Changes are limited to new front- and rear-end styling with a wider and lower front grille, new turn signals and redesigned LED taillights. The changes join updated 17- and 18-inch wheels, depending on which of five V-6 or three Hybrid trims you opt for. The look is the same for the XLE, XLE Plus, XLE Premium and Limited trims, only changing when you choose the Touring trim, when that front grille and bumper are replaced by a sportier version. There’s also a new chrome rear bumper accent that all models now wear.

Interior Inside, all 2016 Avalons now get gray accent stitching with the light gray interior, while the XLE and XLE Plus trims get new woodgrain dashboard trim, the 7-inch Entune Audio Plus multimedia screen and a tire-specific tire-pressure monitoring system. The XLE Premium grade now adds Entune Premium audio with navigation and Toyota’s app suite, as well as Qi wireless charging as standard. Upgrading to the top-of-the-line Limited brings a lot of optional safety equipment, including automatic high-beam headlights, radar-based dynamic cruise control, a collision warning system and lane departure alert.

Under the Hood The powertrains are unchanged from the previous Avalon, with the same 268-horsepower, 3.5-liter V-6 as standard, powering the front wheels through a six-speed automatic transmission. For the fuel-economy minded, the Hybrid version uses Toy. Show full review

Toyota has given its full-size Avalon a mild makeover inside and out for 2016.

Exterior Changes are limited to new front- and rear-end styling with a wider and lower front grille, new turn signals and redesigned LED taillights. The changes join updated 17- and 18-inch wheels, depending on which of five V-6 or three Hybrid trims you opt for. The look is the same for the XLE, XLE Plus, XLE Premium and Limited trims, only changing when you choose the Touring trim, when that front grille and bumper are replaced by a sportier version. There’s also a new chrome rear bumper accent that all models now wear.

Interior Inside, all 2016 Avalons now get gray accent stitching with the light gray interior, while the XLE and XLE Plus trims get new woodgrain dashboard trim, the 7-inch Entune Audio Plus multimedia screen and a tire-specific tire-pressure monitoring system. The XLE Premium grade now adds Entune Premium audio with navigation and Toyota’s app suite, as well as Qi wireless charging as standard. Upgrading to the top-of-the-line Limited brings a lot of optional safety equipment, including automatic high-beam headlights, radar-based dynamic cruise control, a collision warning system and lane departure alert.

Under the Hood The powertrains are unchanged from the previous Avalon, with the same 268-horsepower, 3.5-liter V-6 as standard, powering the front wheels through a six-speed automatic transmission. For the fuel-economy minded, the Hybrid version uses Toyota’s Synergy Drive, pairing a 156-hp, 2.5-liter four-cylinder engine with an electric drive system. It employs a two-speed continuously variable transmission in place of the six-speed automatic, but still powers only the front wheels. The only mechanical differences for the 2016 model are the switch to two available suspension setups. All models use a new tuned suspension aimed at a more comfortable ride, but the Touring trim comes with a more aggressive suspension upgrade meant to provide a sportier driving experience.

Читать еще:  Toyota Highlander III 2014
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector