Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота Хайлендер; стоимость и комплектации

Toyota может быть укомплектована одним из 2-х атмосферных, бензиновых двигателей. Первым идет 2,7-литровый движок. Его характеристики: 188 л. с. мощности, доступные только при 5 800 оборотах, вместе с 252 Нм момента (с 4 200 оборотов). Естественно, для такого габаритного и тяжелого автомобиля (его полная масса составляет 2 625 кг) этого мотора явно недостаточно. А если к нему прибавить безальтернативный передний привод и полностью независимую многорычажную подвеску, то станет ясно, что на звание внедорожника Хайлендер претендовать не в состоянии.

Второй мотор, которым оснащен новый кроссовер, имеет объем 3,5 литра и V-образное расположение цилиндров. Мощность – 249 коней и 337 «ньютонов». Такой агрегат для Toyota предпочтительнее. Идет в паре с полным приводом. К обоим двигателям Highlander полагается только 6-диапазонная АКПП.

Тойота Хайлендер комплектация 2014

Помимо материальных затрат, явным преимуществом наследника, станет богатство базовых комплектаций. Это связано с тем, что изначально Toyota Highlander было задумано выпускать только на американском рынке, зная, что американцы люди не совсем скромные, сотрудники концерна позаботились об особенностях комплектации:

  • Светодиодные ходовые огни и ближний свет.
  • Климатический контроль.
  • Галогенные фары.
  • 19-дюймовые титановые диски из легкого сплава.
  • Электропакет (включает в себя возможность подогрева всех сидений, в том числе третьего ряда, а также подогрев окон и рулевого колеса).
  • Система усиления экстренного торможения.
  • Электрический привод багажника.
  • Кожаная отделка салона.
  • Мощная аудиосистема с последними новинками синхронизации.
  • Электронная система активной безопасности.
  • Обновленные датчики света и дождя.
  • Система стабилизации устойчивости и пробуксовки.

Намного проще взять инструкции о пользовании Toyota Highlander, чем учить как все эти аксессуары и дополнительные штуки работают. Стоит отметить, что так будет комплектоваться «базовая» версия.

Перейдем к самой изюминке. Что же можно еще придумать, чтобы доукомплектовать версию «Престиж? Для этого варианта комплектации японские инженеры придумали электропривод переднего сидения пассажира, систему анализа и мониторинга мертвых точек при движении, функцию распознавания водительского сидения, памяти регулировки зеркал и настройки сидений, вентиляцию передних сидений, ну и конечно же новую навигационную систему с поддержкой русского языка.

Интерьер Тойота Хайлендер 2014

Многофункциональность и высокое качество отделки внутреннего салона — главные преимущества современного кроссовера Toyota Highlander. На борту может поместиться до восьми человек, при этом третий ряд посадочных мест предназначен для трех взрослых людей с увеличением в задней части ширины кузова на одиннадцать сантиметров. Усилили заднюю подвеску.

Салон автомобиля третьего поколения оснащен рулевым многофункциональным колесом, измененной комбинацией приборов с мультифункциональным четырехдюймовым цветным экраном и надежными двумя радиусами. Торпедо, которое отличается плавными линиями, прекрасно сочетается со стильной полкой, расположенной внизу передней панели. За настройки телефона, разнообразных вспомогательных функций машины и мультимедиа оборудования несет полную ответственность шестидюймовый сенсорный цветной дисплей, который находится на центральной консоли. При этом, данный дисплей отвечает за вывод навигационных географических карт и качественного изображения с камеры заднего обозрения.

В базовом оснащении присутствует удобный и достаточно эргономичный блок управления климата внутри салона транспорта. Особо придется по вкусу владельцу кроссовера наличие современной аудиосистемы JBL премиальной с двенадцатью мощными динамиками и развлекательный комплекс для пассажиров на задних рядах.

Объём багажника Тойота Хайлендер 3-го поколения 2014 года выпуска составляет 195 / 269 литров и 529 / 1872 л со сложенными задними сиденьями.

Семейное авто – семейная динамика

Скажем сразу, что автомобиль нельзя назвать спортивным, но он таким и не создавался. Toyota Highlander оснащается двумя вариантами бензиновых двигателей.

Читать еще:  Toyota Vios 2015, плюсы и минусы автомобиля
ТипОбъём (литры)Мощность (л.с.)Расход (город)Расход (трасса)
Бензин2.718813.37.9
Бензин3.524914.48.4

Обратите внимание, что мощность 3.5 литрового двигателя была уменьшена, для того что бы платить меньший налог, но крутящий момент остался таким же – 252 Н/м. Так что мотор ничего не потерял.

Кроме того, расход топлива Тойота Хайлендер уменьшился по сравнению со вторым поколением, за счёт улучшений двигателя.

Но динамика не высока, 2.7 литровый мотор, такой же, как у другого внедорожника Toyota Venza, разгонят до 100 км/ч за 10.3 секунды, более мощный мотор справляется быстрее – 8.7 секунды. В общем-то, приемлемый результат, особенно если учесть более чем 2.5 тонный вес Тойоты Хайлендер.

Подвеска настроена мягко, по-американски, и хотя наш вариант подвергается перенастройке – подвеску делают более жёсткой, у авто есть крены при резких поворотах, да и на сильно бугристом покрытии может укачать. Однако, не сильно большие выбоины, машина проходит отлично глотая их.

Вид спереди на темно-красный внедорожник

Технические характеристики Тойота Хайлендер 2014 очень даже хороши, и несмотря на мелкие недочёты, автомобиль хорошо слушается руля и замечательно управляется.

Комплектация с 2.7 литровым мотором поставляется только с передним приводом, а сборка с более мощным мотором – с полным, подключаемым.

Для внедорожья существует режим постоянного полного привода, однако не стоит слишком этим увлекаться, авто хоть и считается внедорожником, но всё больше становится похожим на городской кроссовер.

Клиренс Тойоты Хайлендер уменьшился до 200 мм, во втором поколении был 206 мм. Уменьшились углы подъёма и съезда из-за увеличившихся обвесов. Так что мы тут можем наблюдать не только изменившийся дорожный просвет, но и общую тенденцию отхода от брутальной внедорожности.

Тойота Хайлендер 2014 тест драйв видео

Комплектация Тойоты Хайлендер 2014

Для российского потребителя Хайлендер предлагался с тремя типами комплектаций и двумя вариантами бензиновых двигателей:

  • 1AR-FE – 2,7л, 188 лошадиных сил , 4 цилиндра, расход – 9,9 л/100км, ставится на переднеприводные автомобили класса «Элеганс» и «Престиж»;
  • 2GR-FE – 3,5 л, 249 л.с., 6 цилиндров, расход – 10,6 л/100км, установлен на полноприводные авто классов «Элеганс», «Престиж» и «Люкс».

Коробка передач – АКПП . Боковые зеркала складываются. Производители установили обогрев боковых зеркал и лобового стекла. Мультимедийная система представлена проигрывателем CD и MP3, оснащена цветным дисплеем, реализован мультируль. В Хайлендере 6 динамиков. Имеется штатная камера заднего обзора.

Toyota Highlander укомплектован:

  • круиз-контролем;
  • датчиком дождя, управляющим дворниками в автоматическом режиме;
  • датчиками интенсивности света для затемнения зеркала заднего вида;
  • климат-контролем с 3 зонами;
  • задними датчиками парковки;
  • электроусилителем руля;
  • полным электропакетом.

Хайлендер дополнен функциями доступа без ключа и заводом с кнопки. Дверь багажника и водительское кресло управляются электроприводами.

ММС «Престижа» дополнена навигатором, спереди в автомобиле установлены датчики парковки, вентиляция. В комплектации «Люкс» 4 камеры для панорамного обзора и премиум аудиосистема с 12-ю динамиками.

Характеристики Toyota Highlander 2014 2015

Представив основные параметры экстерьера и интерьера нового Тойота Хайлендер 2014, стоит рассказать и о его технических характеристиках. Автомобиль будет выпускаться в двух вариантах бензинового двигателя и в гибридной версии:

  • Автомобиль с передним приводом оснащается четырехцилиндровым двигателем объемом 2,7 литром и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
  • В полноприводный кроссовер установлен 3,5 литровый двигатель мощностью 273 лошадиных сил. Здесь также используется 6 АКПП и система Dynamic Torque Control, обеспечивающая контроль и перераспределение крутящего момента по осям.
  • Для американского рынка переднеприводная модель будет доступна с более мощным двигателем.
  • В гибридной версии используется бензиновый двигатель 3,5 V6, а также электромотор.

Кроссовер Toyota Highlander обладает полностью независимой подвеской, оснащен передними стойками МакФерсон, дисковыми тормозами всех колес, электроусилителем руля. Что касается безопасности, то ее обеспечивают 8 подушек, системы ABS с EBD и BAS, антипробуксовочная система, система курсовой устойчивости, ассистенты старта в гору и спуска по уклону.
Фото нового Toyota Highlander 2014-2015 года:

Краткие технические характеристики Toyota Highlander 3.5 4WD

Габариты (Д х Ш х В)4 865 × 1 925 × 1 730
Снаряженная масса, кг2 005
Клиренс, мм197
Объем багажника, л269 / 813
Объем топливного бака л72
Двигательбензиновый 3.5, 249 л.с.
Коробка передачавтоматическая 6-ступенчатая
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч,с.8.7
Максимальная скорость, км/ч180
Средний расход топлива, л/100 км8.4

Конкуренты Toyota Highlander 3.5 4WD
на российском рынке

Honda Pilot

Некогда Pilot и Highlander шли ноздря в ноздрю – большие салоны, кондовое исполнение, постоянный полный и V6 под капотом. Toyota пошла на облегчение концепции, теперь свой ответ готовит Honda и, по слухам, ее машина сохранит прежние преимущества. Так ли это, выяснится к началу следующего года. Пока же устаревший внедорожник выглядит очень неплохой альтернативой лишь базовым Highlander, так как платить за него приходится практически столько же – от 1,8 до 2,1 миллиона рублей, но при этом он уступает Toyota и по плавности хода, и по исполнению.

Однако у Pilot есть и неоспоримые плюсы: во-первых, он безальтернативно полноприводный, во-вторых, оснащается только 3.5-литровым 249-сильным V6, спокойно «переваривающим» 92-й бензин. Кроме того, если отказаться от системы навигации, топовый ценник сразу падает до 2 миллионов.

Mazda CX-9

Флагманский SUV от Mazda – типичный представитель класса американских шоссейных «туреров». Это точно не самый драйверский и далеко не самый проходимый автомобиль. Зато в его арсенале 7-местный салон, тяжелый на подъем, но достаточно тяговитый 3.7-литровый V-образный мотор, развивающий 277 л.с. и предпочитающий трассовый режим работы (в остальных он довольно прожорлив), а также весьма богатый уровень оснащения.

В нашу страну СХ-9 поставляются только в максимальном исполнении. Разница лишь в цвете кожи на сиденьях. Стартовая стоимость – 1 919 000 рублей. Кроме того, клиенту предложены два пакета опций: навигация и акустика Bose увеличивают ценник на 50 000 рублей. То же самое, но в сочетании с люком и кучей систем активной безопасности – на 127 000 рублей.

Infiniti QX60

Прежний Infiniti JX сменил название, но не поменял концепцию. Он по-прежнему представляет собой натуральный семейный кроссовер, где полный привод нужен лишь для того, чтобы безопасно ездить по заметенным снегом асфальтовым дорогам и сравнительно безопасно чувствовать себя на гравийных проселках. Ни геометрия кузова, ни дорожный просвет к более серьезным подвигам не располагают. Зато он гораздо серьезнее оснащен.

В большинстве случаев за это приходится сильно переплачивать, однако даже первая комплектация (за 2 240 200 рублей) лучшее тойотовское предложение, в общем-то, перебивает. И динамика у QX60 получше (несмотря на то что с двигателем агрегатируется бесступенчатый CVT). Правда, мотор при этом развивает 262 л.с., то есть ежегодная налоговая нагрузка на клиента увеличивается примерно на 20 000 рублей.

Интерьер

Салон нового Хайлендера способен вмещать до 8-мь пассажиров включая водителя.
Добиться посадки троих взрослых человек на третий ряд удалось благодаря увеличению ширины салона в задней части на 11 см за счет изменения архитектуры задней подвески. Вместо стоек МакФерсон теперь сзади устанавливается компактная многорычажка. Кресла третьего ряда обеспечивают комфортную посадку, места по ширине, над головой и для ног достаточно.

Во втором ряду установлены два отдельных капитанских кресла, трансформирующихся при необходимости в три посадочных места. Кресла второго ряда передвигаются на салазках вдоль салона, спинки изменяют угол наклона. Расположиться удобно и комфортно смогут пассажиры с ростом под 2 метра, запас свободного пространства для троих огромный, пол в задней части салона ровный.

Для водителя и переднего пассажира устанавливаются широкие кресла с электроприводом регулировок, сидеть удобно, но сиденья напрочь лишены боковой поддержки и при активном вождении или передвижении по пересеченной местности необходимо крепко держаться за руль и поручни, дабы не выпадать из седла.

Появились новое мультифункциональное рулевое колесо, видоизмененная комбинация приборов с двумя радиусами и 4,3-дюймовым цветным многофункциональным экраном, плавные линии торпедо стильно дополнены оригинальной полкой в нижней части передней панели. На центральной консоли базовой версии органично вписаны 6,1-дюймовый сенсорный цветной экран, отвечающий за настройки мультимедийного оборудования, телефона и вспомогательных функций автомобиля и обеспечивающего вывод карт навигации и картинки с камеры заднего вида.

Чуть ниже расположился удобный и эргономичный блок управления климатической установкой. Для дорогих комплектаций доступен 8-ми дюймовый сенсорный экран, премиальная аудиосистема JBL с 12-тью динамиками и развлекательный комплекс для пассажиров задних рядов с сенсорными 8-ми дюймовыми экранами в подголовниках кресел первого ряда.

Традиционно при смене поколений производитель заявляет об улучшении качества применяемых материалов и шумоизоляции салона.

Изготовление подиумов под акустику

Комментарии

Целиком и полностью согласен с автором статьи. Единственное, что могу возразить- это то, что ресурс стоек стабилизатора не 20-40 тыс.км., а у меня вышел 88 тыс.км. и тормозные колодки я поменял, только передние, в 88 тыс.км. и то механик сказал, что их износ всего 50%.
Ну а задние колодки меняются ещё реже.

Еще можно добавить что часто встречается брак вала рулевой рейки.
Симптомы: переодически люфт при полностью вывернутом руле, когда только трогаешься.
В сети инфы навалом об этом но в обзорах почему то не пишут

Полностью согласен,заменил рулевой вал в сборе и проблема ушла!)брак завода

Про стойки правда. Мучает подвеска. Буду подбирать пружины и аморт. Пробег 100 т. Что касается 24л- чушь полная 15 расход город трасса 11-12. А так неплохой авто… Но правый руль лучше))

авто с большой буквы очень достойный надежный и не прехотливый а расходники типа колодок стоек стабилизатора втулок его же это мелочи по сравнению с удовольствием от машины мощь камфорт практичность цена. всем удачи на дороге и с новым годом .

Добавлю:
1- слабоватые тормоза(нужно хорошенько давить на педаль, чтобы резко притормозить)
2-не складываются зеркала.
3-при выходе из машины не забудь выключить свет, тк предупреждения нет.
4-широковатые передние сиденья, практически без боковой поддержки…
5-оч слабый подогрев передних сидений : километра через 4, только начнет греть.
6-ну и так по мелочам…..
Своих денег явно не стоит(((
Владею два года Highlander 2012. Из замены за все время только масло.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector