Toyota Prius c 2018 - Журнал Автомобилиста
Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota Prius 2018-2019: цена, фото

Toyota Prius 2018-2019: цена, фото

Технические характеристики

КомплектацияЦена
L Eco24 325 $
LE25 535 $
XLE28 375 $
Limited32 500 $
LE AWD-e26 935 $
XLE AWD-e29 375 $

Предыдущее поколение данного хэтчбека получило немало продаж особенно в нашей стране. Из-за этого производитель решил выпустить новое поколение Toyota Prius 2018-2019, которое было показано публике в этом же году на автосалоне в Лас-Вегасе.

Содержание:

Прошлые поколения были проданы в размере 3-х миллионов экземпляров, поэтому терять такую аудиторию производитель не настроен. Модели настроенные на Европейский рынок будут продемонстрированы на автосалоне во Франкфурте.

Теперь начнем обсуждение всего автомобиля, так как изменений он получил немало.

Гибрид четвертого поколения — результат глубокого рестайлинга

Тойота приус phv отзывы, о котором были размещены выше, это четвертый Приус, отличающийся абсолютной новизной.

В основе машины находится архитектура TNGA (Toyota New Global Architecture), это основа базы всех моделей копании в недалеком будущем.

Какие изменения коснулись четвертого поколения Приусов?

  1. До 19 % (против прошлых 3%) увеличилась доля высокопрочной стали в конструкции.
  2. Подросла жесткость кузова на степень кручения до 60%.
  3. Снаряженная масса упала на 50 кг.
  4. Независимая подвеска заменила заднюю балку.
  5. Тяговая батарея разместилась под сиденьем, ранее она находилась в багажнике.
  6. Снизились потери на трение.
  7. Увеличилась стойкость к детонации.
  8. Термодинамический коэффициент полезного действия составил 40%.

Интерьер Toyota Prius C 2018

Внутреннее оформление гибрида хоть и обладает современным дизайном, но смотрится достаточно обыденно, даже несмотря на центрально расположенную прямо под лобовым стеклом панель приборов и асимметричное оформление центральной торпедо, где производитель расположил 6,1-дюймовый монитор мультимедийного центра и оригинальный блок управления климатической системой.

Передним седокам предложены комфортабельные кресла я ненавязчивой боковой поддержкой и достаточным количеством регулировок, позволяющих расположиться человеку практически любых габаритов. Между сидениями расположен небольшой подлокотник и трансмиссионный туннель, на котором производитель разместил рычаг ручного тормоза, селектор переключения передач и пару подстаканников.

Задний диван теоретически может принять на борт троих седоков, но на практике позволяет комфортно расположиться лишь двоим взрослым. При необходимости спинки заднего дивана можно сложить в пропорции 40:60, что позволяет заметно увеличить объем багажника, правда ровная погрузочная площадка при это не получается.

К слову, вместительность багажного отсека в классической пятиместной компоновке составляет 484 литра, при этом в подполье нашлось место для компактной запаски небольшого набора инструментов.

Качество материалов, как и сборка, находится на очень достойном уровне, так что даже спустя время салон не должен досаждать посторонними скрипами и «сверчками».

Двигатель Toyota Prius 2018 года

Отечественный рынок ожидает автомобиль четвертого поколения с гибридной силовой установкой мощностью 132 л.с. Действует бензиновый мотор в совокупности с электрической силовой установкой. 1,8 литровый бензомотор включает 4 цилиндра. Электродвигателей в машине два.

Разработчики обновили версию гибридной системы и позволили машине быстро разгоняться до 100 км/час. Экономичность топлива повышает никелевая батарея, заряда которой хватает на 53 км.

Подробно об автомобиле Toyota Prius

Интерьер

Внутри Toyota Prius предлагает приятный микс технологичности, комфорта и исключительного качества сборки. С элементами управления расположенными в центре, между водителем и передним пассажиром, логика разработчиков сначала удивляет, но к расположению быстро привыкаешь и пользуешься всем на автомате. Водительская позиция низкая, что кому-то может не понравиться. Качество материалов отделки, включая новую, искусственную кожу, находится на высоком уровне. Незначительная высота центральной консоли предоставляет передней части ощущение пространства. Сзади места тоже хватит всем. Модели низшей комплектации предлагают 6.2-дюймовый цветной экран информационно-развлекательной системы, в то время как топовые версии порадуют экраном на 11.4 дюйма.

Видео тест-драйв Toyota Prius 2018 года

Экстерьер

Предыдущие поколения хэтчбека были лишены выразительности. Сейчас все изменилось. Команда разработчиков изрядно поразмыслила, так что современный Prius можно назвать как угодно, но не скучным. Про автомобильную красоту, как и про любую другую, можно спорить долго, но футуристические линии и авангардное освещение точно выделит автомобиль из толпы. Современные Prius длиннее, ниже и шире предшественников, кроме того, более аэродинамические.

Базовая комплектация

Перечень стандартного оснащения модели начального уровня Prius Two вовсе не базовый. Цветные дисплеи на 4.2 дюйма информационно-развлекательной системы, 6.2-дюймовый сенсорный экран, AM/FM/CD Entune аудио на 6 динамиков, USB порт, Bluetooth, система «Siri eyes-free», функция распознавания голоса, три режима управления, круиз контроль, рулевая колонка, которая настраивается по углу и вылету, камера заднего вида, контроль стабильности, противобуксовочная система и восемь подушек безопасности являются стандартным для самой дешевой модели Prius. В базу также вошел набор систем безопасности «Safety Sense P».

Опционное оборудование

Модель Prius Three пакет «Advanced Technology» дополнит люком крыши с электроприводом и проекционной приборной панелью на ветровом стекле. Пакет «Premium Convenience» порадует 7.0-дюймовым сенсорным экраном, навигацией, аудиосистемой «JBL» на 10 динамиков, улучшенной системой распознавания голоса и многими другими функциями и системами. Модели высшей комплектации Prius Four и Prius Four Touring сейчас стандартно поставляются с 11.6-дюймовым дисплеем «HD Multimedia».

Под капотом

За мощность Toyota Prius отвечают 1.8-литровый четырехцилиндровый двигатель и электрический мотор, которые вместе обеспечивают 122 лошадиные силы. Пару им составляет вариатор. Разгон до сотни происходит за 10.0 секунд. Расход Toyota Prius 2018 находится на уровне 3.1 л/100км в городском, 2.9 л/100км в загородном и 3.0 л/100км в смешанном циклах.


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Toyota Prius Plug-in Hybrid 2017, двигатель гибридный (Plug-in) 1.8 л., 98 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Toyota Prius PHV, 2014

Toyota Prius PHV, 2012

Toyota Prius PHV, 2013

Toyota Prius PHV, 2015

Комментарии 42

Не пробовали активировать T-connect? Без него половина функций у экрана мертвая.

Приветствую, всех Вас, подскажите, пожалуйста, на приборной панели, с левого борта, со стороны лобового стекла лучше видно, есть три светодиода, что они сигнализируют? На фото с сайта Фарпост, слот для карты, не могу понять где он расположен? У Вас есть камера бокового обзора или переднего? Каким образом она активируется?( на Фарпосте есть левое «ухо», хочу себе установить, очень удобно) Спасибо.

Три светодиода синего цвета сигнализируют заряд батареи во время зарядки.
Карта микро SD расположена в правом нижнем углу под экраном.

А как открывается эта заглушка под SD-card?

ОЧЕНЬ ПРОСТО ПАЛЬЧИКОМ

не получается. И нажимал, и отковыривал — заклинило?

Сделайте фото. Не понимаю как может заклинить. Может заглушку проклеили?

Необоснованно дорогой автомобиль даже на вторичке

Эта машина того стоит.

У штатного монитора есть видеовходы, LVDS или HDMI? Навигация то в России не работает, и, согласитесь, наверное будет правильнее брать комплектацию с обычной 2DIN магнитолой

Да, правильно говорите, лучше с простой печкой и голову на андроиде 10″ в Бачурино воткнуть))
А эта даже видео с флешки не захотела (

С обычной печкой ну слишком голые комплектации попадаются, а есть же JBL версия, может хоть на ней lvds вход есть

Да, правильно говорите, лучше с простой печкой и голову на андроиде 10″ в Бачурино воткнуть))
А эта даже видео с флешки не захотела (

Что значит с простой печкой? Загорелся данной машиной хочу узнать по подробнее?

Всё бы ничего, авто классный, но… Указанный запас хода 65 км на EV это данные, разве что, только для рекламных брошюрок, достигнутые прогоном по прямой, ровной как стекло дороге, с попутным ветром. Реальный запас хода у Prime/PHV составляет 45-50 км, в лучшем случае. Даже в сравнении с тем же прямым конкурентом Ioniq PHEV, американские тесты показали реальный средний запас хода у Prius Prime в 25 миль (40 км), а у Ioniq PHEV 29 миль (46,6 км). На самом деле, Prime далеко не самый энергоэффективный PHEV по расходу Wh/km.

Вы читаете цифры, а я езжу… Не знаю какие цифры/статьи вы читаете, но я скидывал фото компьютера, где до зарядки 60км. И столько и проезжает, летом, без кондиционеров. Когда едешь на ходу и отпускаешь газ или тормозишь он подзаряжается и остаток км до зарядки на глазах сам увеличивается.

Вот вчера туда-обратно съездил и ещё осталось пару км

Без циферок, увы, никуда, иначе однобоко получается. Да я тоже ездил на PHV, правда, предыдущего поколения, и всерьёз рассматривал к покупке 52 кузов. Но то, что вы указываете «60 км летом без кондиционера» — с натяжкой можно назвать ездой в своё удовольствие. На приведённом вами же скрине я вижу маршрут 2 х 26 км, плюс пара км в остатке, итого 54 км — уже на 10 км меньше первоначально заявленного. Добавьте сюда кондиционер жарким летним днём и динамичное вождение, и получатся именно те 45-50 км, о которых я написал выше. Американская методика тестирования EPA является самой жёсткой и испытания по ней максимально приближены к среднестатистической эксплуатации транспортного средства в своё удовольствие, без ограничений тяги и ущемлений в комфорте. Так вот, по EPA запас хода Prius Prime составляет 40 км (25 миль). Вы же в своём описании указываете запас хода в 65 км, что достижимо только в «стерильных» условиях по наименее объективному японскому тесту JC08, но никак не в реальной дорожной обстановке. Так почему же тогда при сравнении в тексте для своего авто вы приводите практически недостижимый абсолютный показатель запаса хода, а для всех остальных используете данные по жесткой методике испытаний EPA? Будьте объективны и честны, прежде всего, перед собой.
Для примера, в сравнении по ссылке ниже, наоборот, для Ioniq PHEV указан запас хода в 63 км, против 40 км у Prius Prime:
hevcars.com.ua/compare/io…vs-prius-prime-phev-2017/
Так получилось всё по той же причине, из-за путаницы стандартов измерений, где для Ioniq авторы взяли данные по методике NEDC, а для Prius использовали показатели EPA. На картинке пример разницы в расчётах запаса хода одного авто по разным методикам. Есть ещё наиболее объективный стандарт WLTP, представляющий собой золотую середину между жёстким EPA и лояльным NEDC.

Я честно, так сильно и досканально не, заморачивался, интересная информация буду знать, но я не выбирал электрокар из нескольких, я хотел конкретно эту машину и говорю о опыте, который получил при эксплуатации. У меня был ни один 30 PHV, я вам могу сказать точно между ними колоссальная разница.
Для меня по ощущениям новый Phv это Leaf первого поколения, который после конца заряда едет, как обычный приус

Комплектации и цены

На сегодняшний день официально стоимость Тойота Приус 2018-2019 модельного года в новом кузове в России не известна. Однако есть точная информация, что в европейских странах автомобиль имеет цену, равную 25 тыс. 32 долларам.

Безусловно, как и в случае с ранними машинами, автомобиль Тойота Приус представлен в нескольких различных комплектациях с собственными уникальными особенностями. Кроме того, в зависимости от комплектации определяется не только технологическая начинка, но также наличие некоторых визуальных деталей.

Всего существует три комплектации Тойота Приус, цена которых исходит от собственных особенностей:

  • Элеганс – от 1 млн. 622 тыс. рублей;
  • Престиж – от 1 млн. 828 тыс. рублей;
  • Люкс – от 1 млн. 972 тыс. рублей.

Как правило, технические характеристики машины никак не связаны с комплектациями и их стоимостью.

Несмотря на то, что цена на каждый новый автомобиль является средней для мирового авторынка, в машине нет ничего особенного. Однако покупая эту машину, потребитель обязан знать, что приобретает гибридный автомобиль Тойота Приус модели 2017-2018 годов выпуска – это само по себе увеличивает стоимость авто.

Вид каждой машины изображен на соответствующем фото.

Технические характеристики

Новый кузов автомобиля массой 1380 кг обладает высокой стойкостью к самым разным видам эксплуатационных нагрузок. Габаритные характеристики, в соотношениях 4114 х 1727 и 1498 мм, идентичны параметрам модели серии Yaris.

Высота дорожного просвета в 127 мм достаточна для движения по проблемным дорогам и преодоления небольших препятствий.

На отечественном рынке новая версия авто четвертого поколения будет представлена с гибридной силовой установкой суммарной мощности 132 л.с., работающей в тандеме с вариаторной бесступенчатой трансмиссией. Тест-драйв позволил уточнить усредненный расход горючего на уровне 3 л на 100 километров пробега.

Отдельно следует отметить отличную для своего класса десятисекундную динамику разгона и увеличение пробега на полной заправке до 950 км.

Кому стоит купить «Приус»

Из-за роста цен на топливо люди всё чаще обращают внимание на машины с небольшим расходом топлива. И в этой нише «Приусам» нет равных. Поэтому «гибрид» однозначно подойдёт водителям, привыкшим экономить. Но при общении с продавцом рекомендуется узнать, менялась ли батарея. Если да, потребуйте сервисные документы на нее.

Не подойдет это авто любителям агрессивной и быстрой езды. Из-за слабого двигателя особой прыти от него не увидишь. А из-за долгого разгона до 100 км — 10,9 секунд — раскрутка мотора до высоких оборотов приведет к излишнему потреблению топлива.

Автор: Максим Голенецких

А как вы относитесь к гибридным авто? Расскажите нам об этом в комментариях ниже.

Читать еще:  Toyota Aygo 2019
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector