Toyota Rush 2018 года (ZA) (фото 1 из 32)? Южная Африка
Toyota Rush 2018 года (ZA) (фото 1 из 32) ? Южная Африка
Галерея автомобиля Toyota Rush 2018 года включает в себя 32 оригинальных изображения высокого качества.
По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Toyota от других автомобилей.
А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Toyota Rush 2018 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.
Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2018 году. Автомобиль предназначен для рынка Южной Африки.
Другие галереи Toyota Rush
Другие галереи Toyota 2018 года
- 1969 Buick Special Deluxe 2-Door Sedan
- 2014 BMW M6 by Vorsteiner
- 1983 Avia A31N
- 2016 Smart ForFour Xclusive by Brabus
- 1967 Cadillac Fleetwood Eldorado
- 1930 Bentley Speed 6 Coupe by Gurney Nutting Blue Train
- Страна: Япония
- Годы работы: 1933 — н.в.
История крупнейшей японской компании по производству автомобилей «Toyota», началась в.
Модели Toyota
- 2000GT
- 4Runner
- Allion
- Alphard
- Altezza
- Aqua
- Aristo
- Aurion
- Auris
- Avalon
- Avanza
- Avensis
- Avensis Verso
- Aygo
- bB
- Brevis
- C-HR
- Caldina
- Cami
- Camry
- Camry (Japan)
- Camry Solara
- Carina
- Carina ED
- Celica
- Celsior
- Century
- Chaser
- Coaster
- Corolla
- Corolla Verso
- Corona
- Cressida
- Cresta
- Crown
- Crown Majesta
- Cynos
- Estima
- Etios
- FJ Cruiser
- Fortuner
- FunCargo
- GranAce
- Granvia
- GT 86
- Harrier
- HiAce
- Highlander
- Hilux
- Hilux Surf
- Innova
- iQ
- Ist
- Izoa
- Kluger
- Land Cruiser
- Land Cruiser Prado
- Levin
- LiteAce
- Mark II
- Mark X
- Mark X ZiO
- Matrix
- Mega Cruiser
- Mirai
- MR2
- Noah
- Paseo
- Passo
- Picnic
- Pixis Epoch
- Pixis Mega
- Pixis Space
- Porte
- Premio
- Prius
- Prius c
- Prius v (+)
- ProAce
- Probox
- Pronard
- Ractis
- Raize
- RAV4
- RegiusAce
- Roomy
- Rush
- Sai
- Scepter
- Sequoia
- Sera
- Sienna
- Sienta
- Soarer
- Spade
- Sprinter
- Sprinter Carib
- Starlet
- Supra
- Tacoma
- Tank
- Tercel
- TownAce
- Tundra
- Urban Cruiser
- Vanguard
- Vellfire
- Venza
- Verossa
- Verso
- Verso-S
- Vios
- Vista
- Vitz
- Voxy
- Wildlander
- WiLL
- Windom
- Wish
- Yaris
- Yaris Cross
- Yaris Verso
Популурные галереи
- Studebaker President Club Sedan 1938 года
- BMW 335i Sedan Luxury Line 2012 года
- Alfa Romeo Alfasud Sprint 1978 года
- Lancia Ypsilon Elefantino Blu 2018 года
- Rolls-Royce Ghost on ADV.1 Wheels (ADV08MV1SL) 2015 года
- Mercedes-Benz C280 1993 года
- Toyota Avensis Hatchback 2000 года
- Dodge Dart by Mopar 2013 года
- Audi RS6 Avant by MFK Autosport 2009 года
- Subaru Forester 2.0D-S 2012 года
- BMW X3 xDrive30d xLine 2017 года
- О проекте
- Условия оказания услуг
- Политика конфиденциальности
- Вакансии
- Реклама
- Партнеры
- Контакты
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.
Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.
Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Все изображения размещены в ознакомительных целях.
Экстерьер Toyota Rush 2018
Внешность нового Toyota Rush оставляет исключительно положительное впечатление, и это несмотря на то, что дизайн автомобиля выполнен в отрыве от стилистики последних моделей компании.
Фронтальная часть кроссовера отдалённо напоминает второе поколениеToyota RAV4 и в сравнении с предшественником получила новую, более современную, головную оптику, новой формы фальшрадиаторную решётку и массивный передний бампер, в который вмонтированы крупные кругляши противотуманных огней.
Корма кроссовера выделяется новым светодиодным наполнением габаритных огней, аккуратным задним бампером и крупной дверью багажного отделения с большим задним окном, обеспечивающим отличную обзорность назад.
В целом, изменений во внешнем облике не так уж много, однако они позволили сделать машину более гармоничной и солидной.
Габариты пятиместного Toyota Rush 2018 представлены:
- Длиной – 3995 мм;
- Шириной – 1695 мм;
- Высотой – 1705 мм;
- Колёсной базой – 2580 мм.
Помимо пятиместной версии, автомобиль предлагается ещё и в 7-местном исполнении, что не могло не сказаться на внешних габаритах модели, которые составляют: 4385 х 1695 х 1705 мм при колёсной базе в 2685 мм. Высота дорожного просвета характерна для большинства представителей SUV и равняется 200 мм.
В сравнении с одноплатформенным Daihatsu Terios, новый Rush обещает более широкий выбор расцветок кузова и перечень опционального внешнего оформления.
Внутреннее оснащение
В салоне «Тойоты-Раш» довольно лаконично и просто. Оформление интерьера аналогично «Дайхатсу-Териос». Отличие опять же выражается в наличии шильдиков изготовителя на ступице рулевого колеса.
Среди основных элементов можно выделить следующие детали:
- компактное и удобное рулевое колесо;
- понятную и информативную приборную панель, центральную часть которой занимает цветной дисплей мультимедийной системы;
- экран бортового компьютера;
- внушительную фронтальную консоль с узлом контроля климатического агрегата;
- качественные материалы отделки, включая мягкий пластик и специальную ткань;
- удобные кресла.
Среди недостатков в отзывах о «Тойоте-Раш» владельцы отмечают малый простор на «галерке», где комфортно могут разместиться только дети, а также довольно бедную базовую комплектацию.
Технические характеристики
Габаритные размеры Раша составляют 4435х1695х1705 мм. Колесная база равна 2685 мм. Клиренс – 220 мм. Привод авто будет в основном на заднюю ось. Хотя, некоторые модификации могут иметь и полный привод.
Машина для индонезийского рынка пойдет с 1,5-литровым бензиновым мотором, развивающим 105 л.с. мощности и 140 Нм крутящего момента и работающим в паре с 4- скоростной АКПП или с 5-тупенчатой механикой. В первом случае на разгон в 100 км/ч авто потратит 15,3 с, а во втором – 13,1 с. Максимально достижимая скорость в обоих случаях равна 154 км/ч. Средний расход не превышает 7,8 л.
Toyota Rush
Рамный компактный внедорожник Toyota Rush стал результатом совместной работы марок Toyota и Daihatsu. В рамках сотрудничества компания Daihatsu также выпустила менее престижного брата-близнеца этой модели, которого предлагает на европейском, южноамериканском и ближневосточном рынках под названием Daihatsu Terios.
По словам разработчиков, модель удачно сочетает в себе качества внедорожника, хэтчбека и универсала. Тойота Раш длиной 3995 мм, шириной – 1695 мм, высотой – 1705 мм, а его клиренс равен 200 мм. В багажный отсек автомобиля вмещается до 755 л различной клади.
Технические особенности Toyota Rush 2020
Техническую «начинку» заднеприводного авто японские инженеры обошли своим вниманием. Под капотом Rush по-прежнему располагается разработанная специалистами Daihatsu «четверка» 3SZ-FE объемом 1,5 л. Этот безальтернативный агрегат выдает при крутящем моменте 141 Нм мощность в 109 «лошадок». Двигатель может быть сопряжен с 5-диапазонной МКПП или 4-ступенчатой АКПП.
В конструкции мини-внедорожника использованы независимые пружинные подвески (спереди типа Макферсона, а сзади – многорычажка со стабилизатором). Передние тормозные механизмы у Toyota Rush дисковые, а задние – барабанные.
Как на Toyota Rush 2020 отразился рестайлинг
Внешних изменений мало, но они смогли сделать экстерьер более гармоничным и солидным. Внедорожник получил новые головные огни с LED-ДХО, другие бамперы, более широкую радиаторную решетку и задние LED-фонари.
Во внутреннем убранстве рестайлингового Тойота Раш следует отметить иное оформление приборной панели и более качественную отделку. Помимо этого, в салоне появились новый трехспицевый руль, подголовники на задних креслах, декоративные накладки, а также доступная в качестве опционального оборудования мультимедиа с тачскрином и проигрывателем для воспроизведения DVD-дисков.
В Японии модель предлагается исключительно с 5-местным салоном, но на малазийском, индонезийском и ряде других рынков внедорожник предлагается в длиннобазном исполнении, благодаря чему в нем можно разместить не пять, а семь кресел. Два последних ряда сидений при необходимости складываются в соотношении 50:50.
Машина оснащена 1,5-литровым двигателем нового поколения 3SZ-VE, разработанным изначально специалистами компании Daihatsu. Данный двигатель так же устанавливается и на некоторые другие модели этих обеих фирм — Daihatsu Coo, Daihatsu Boon, Daihatsu Mira, Toyota Vitz (с 2005 года), Toyota bB и некоторые другие. При этом, непосредственно в Toyota Rush (Daihatsu BeGo) этот двигатель располагается продольно (а не поперечно, как во всех других многочисленных автомобилях где эта модель двигателя так же используется).
Двигатель: 3SZ-VE 1,5-литровый 4-цилиндровый с рядным расположением цилиндров, двумя распределительными валами и 16-клапанным механизмом газораспределения, развиваемая мощность 109 л. с. при 6000 об./мин., наибольший крутящий момент — 14,4 кг/м при 4400 об./мин.
В Европе, Южной Америке и на Ближнем Востоке Toyota Rush (Daihatsu BeGo) продаётся под именем Daihatsu Terios II. При этом в других странах (в отличие от внутреннего японского рынка) так же доступен данный автомобиль с двигателями 1,3 и 1,5 литра.
В России с этим автомобилем наблюдается уникальная ситуация (на сегодняшний день). Так как марка Daihatsu официально в России не продаётся и отсутствует реклама, то данный автомобиль под маркой Daihatsu Terios в очень небольших объёмах ввозится в Россию «серыми дилерами» (как правило из Арабских Эмиратов и Турции). Подавляющее же количество Toyota Rush (Daihatsu BeGo) в России — это именно праворульные автомобили, ввезённые подержанными с внутреннего рынка Японии. Однако так как с 1 января 2010 года ввозные пошлины на подержанные автомобили были подняты правительством РФ (а Toyota Rush (Daihatsu BeGo) лишь не так давно вошли в разряд «трехлетних автомобилей», которые выгодно растамаживать, то стоимость автомобиля Toyota Rush (Daihatsu BeGo) на вторичном рынке резко и достаточно ощутимо возросла, что отрицательно сказалось на популярности этого автомобиля в том числе и на Дальнем Востоке России. В результате спрос на данный автомобиль есть, но с левым рулём он официально в России не продаётся, а с правым рулём стал очень дорогим.
Размеры автомобиля: длина 3995 мм, ширина 1695 мм, высота 1705 мм. Колёсная база: 2580 мм. Вес машины: 1150 кг (привод на задние колёса) или 1190 кг. (4WD-FullTime).
Привод: на задние(!) колеса или 4WD-FullTime. Базовая цена машины в Японии: 1 млн. 600 тыс. иен. — 1 млн. 953 тыс. иен. ($13500-$16550).
Тормоза: передние — дисковые, задние — барабанные.
Подвеска: передняя — независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором; задняя — зависимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором (опция).
Трансмиссия может быть либо механической пятиступенчатой КП, либо четырёхступенчатым автоматом.
Полноприводная модификация Toyota Rush оснащается антипробуксовочной системой с самоблокирующимся дифференциалом LSD (Limited Slip Dfferential) в заднем мосту (это опция которая была доступна за дополнительную плату только на Toyota Rush 4WD), который равномерно распределяет вращающий момент между задними колёсами, а также системой курсовой устойчивости автомобиля VSC (Vehicle Stability Control). Также оснащён системами DAC и HAC, которые помогают трогаться и удерживаться на холмах и косогорах.
Полноприводная версия Rush доступна в восьми цветах кузова, включая новый титановый металлик Titanium Gray. Салон выполнен в спортивном стиле, в нём установлен автоматический кондиционер с ЖК-дисплеем и очищающая воздух технология Plasmacluster Ions, кресла выполнены из водоотталкивающей ткани. В пакет Active Winter Pack входят опции для холодной погоды – обогрев стёкол и зеркал, подогрев кресел и задние противотуманки [1] .
Оценка от владельцев
В своих отзывах о «Тойоте-Раш» пользователи находят много преимуществ. Кроме достойного экстерьера, высокого качества сборки и надежности, владельцы выделяют еще ряд достоинств. Среди них:
- Удобство салона.
- Достойное оснащение.
- Высокий уровень проходимости.
- Экономичность.
- Хорошую вместительность багажника.
- Плавность хода и неплохую управляемость.
Недостатков у автомобиля не так много, но они есть, как и у любой другой техники. Кроме указанных выше минусов, некоторые потребители отмечают еще несколько отрицательных черт, а именно:
- слабый набор скорости;
- дорогое обслуживание и цену самого внедорожника;
- самопроизвольное включение функции OD/OF при скорости 80 км/ч;
- слабую поворотливость;
- наличие правого руля;
- довольно простой дизайн.
Первое поколение
Машина оснащена 1,5-литровым двигателем нового поколения 3SZ-VE, разработанным изначально специалистами компании Daihatsu. Данный двигатель так же устанавливается и на некоторые другие модели этих обеих фирм — Daihatsu Coo, Daihatsu Boon, Daihatsu Mira, Toyota Vitz (с 2005 года), Toyota bB и некоторые другие. При этом, непосредственно в Toyota Rush (Daihatsu BeGo) этот двигатель располагается продольно (а не поперечно, как во всех других многочисленных автомобилях где эта модель двигателя так же используется).
Двигатель: 3SZ-VE 1,5-литровый 4-цилиндровый с рядным расположением цилиндров, двумя распределительными валами и 16-клапанным механизмом газораспределения, развиваемая мощность 109 л. с. при 6000 об./мин., наибольший крутящий момент — 14,4 кг/м при 4400 об./мин.
В Европе, Южной Америке и на Ближнем Востоке Toyota Rush (Daihatsu BeGo) продаётся под именем Daihatsu Terios II. При этом в других странах (в отличие от внутреннего японского рынка) так же доступен данный автомобиль с двигателями 1,3 и 1,5 литра.
В России с этим автомобилем наблюдается уникальная ситуация (на сегодняшний день). Так как марка Daihatsu официально в России не продаётся и отсутствует реклама, то данный автомобиль под маркой Daihatsu Terios в очень небольших объёмах ввозится в Россию «серыми дилерами» (как правило из Арабских Эмиратов и Турции). Подавляющее же количество Toyota Rush (Daihatsu BeGo) в России — это именно праворульные автомобили, ввезённые подержанными с внутреннего рынка Японии. Однако так как с 1 января 2010 года ввозные пошлины на подержанные автомобили были подняты правительством РФ (а Toyota Rush (Daihatsu BeGo) лишь не так давно вошли в разряд «трехлетних автомобилей», которые выгодно растамаживать, то стоимость автомобиля Toyota Rush (Daihatsu BeGo) на вторичном рынке резко и достаточно ощутимо возросла, что отрицательно сказалось на популярности этого автомобиля в том числе и на Дальнем Востоке России. В результате спрос на данный автомобиль есть, но с левым рулём он официально в России не продаётся, а с правым рулём стал очень дорогим.
Размеры автомобиля: длина 3995 мм, ширина 1695 мм, высота 1705 мм. Колёсная база: 2580 мм. Вес машины: 1150 кг (привод на задние колёса) или 1190 кг. (4WD-FullTime).
Привод: на задние(!) колеса или 4WD-FullTime. Базовая цена машины в Японии: 1 млн. 600 тыс. иен. — 1 млн. 953 тыс. иен. ($13500-$16550).
Тормоза: передние — дисковые, задние — барабанные.
Подвеска: передняя — независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором; задняя — зависимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором (опция).
Трансмиссия может быть либо механической пятиступенчатой КП, либо четырёхступенчатым автоматом.
Полноприводная модификация Toyota Rush оснащается антипробуксовочной системой с самоблокирующимся дифференциалом LSD (Limited Slip Dfferential) в заднем мосту (это опция которая была доступна за дополнительную плату только на Toyota Rush 4WD), который равномерно распределяет вращающий момент между задними колёсами, а также системой курсовой устойчивости автомобиля VSC (Vehicle Stability Control). Также оснащён системами DAC и HAC, которые помогают трогаться и удерживаться на холмах и косогорах.
Полноприводная версия Rush доступна в восьми цветах кузова, включая новый титановый металлик Titanium Gray. Салон выполнен в спортивном стиле, в нём установлен автоматический кондиционер с ЖК-дисплеем и очищающая воздух технология Plasmacluster Ions, кресла выполнены из водоотталкивающей ткани. В пакет Active Winter Pack входят опции для холодной погоды – обогрев стёкол и зеркал, подогрев кресел и задние противотуманки [1] .
CONNECTIVI-T
Stay entertained with audio display and USB ports.
- DVD-AVX Audio System with USB-mirroring*
- USB Charging Ports
ENTERTAINMENT ON THE GO
Breeze through long drives or heavy traffic with an entertainment system featuring a 6.8″ display AVX with USB/AUX, as well as Bluetooth® and USB-mirroring that gives you easy access to your phone’s features without losing sight of the road.
*Functions may vary depending on smartphone model
CHARGE UP
Keep your devices charged throughout the whole journey with convenient USB ports.