Toyota Rush 2018 - Журнал Автомобилиста
Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota Rush 2018 года (ZA) (фото 1 из 32)? Южная Африка

Toyota Rush 2018 года (ZA) (фото 1 из 32) ? Южная Африка

Галерея автомобиля Toyota Rush 2018 года включает в себя 32 оригинальных изображения высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Toyota от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Toyota Rush 2018 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2018 году. Автомобиль предназначен для рынка Южной Африки.

Другие галереи Toyota Rush

Другие галереи Toyota 2018 года

  • 1969 Buick Special Deluxe 2-Door Sedan
  • 2014 BMW M6 by Vorsteiner
  • 1983 Avia A31N
  • 2016 Smart ForFour Xclusive by Brabus
  • 1967 Cadillac Fleetwood Eldorado
  • 1930 Bentley Speed 6 Coupe by Gurney Nutting Blue Train
  • Страна: Япония
  • Годы работы: 1933 — н.в.

История крупнейшей японской компании по производству автомобилей «Toyota», началась в.

Модели Toyota

  • 2000GT
  • 4Runner
  • Allion
  • Alphard
  • Altezza
  • Aqua
  • Aristo
  • Aurion
  • Auris
  • Avalon
  • Avanza
  • Avensis
  • Avensis Verso
  • Aygo
  • bB
  • Brevis
  • C-HR
  • Caldina
  • Cami
  • Camry
  • Camry (Japan)
  • Camry Solara
  • Carina
  • Carina ED
  • Celica
  • Celsior
  • Century
  • Chaser
  • Coaster
  • Corolla
  • Corolla Verso
  • Corona
  • Cressida
  • Cresta
  • Crown
  • Crown Majesta
  • Cynos
  • Estima
  • Etios
  • FJ Cruiser
  • Fortuner
  • FunCargo
  • GranAce
  • Granvia
  • GT 86
  • Harrier
  • HiAce
  • Highlander
  • Hilux
  • Hilux Surf
  • Innova
  • iQ
  • Ist
  • Izoa
  • Kluger
  • Land Cruiser
  • Land Cruiser Prado
  • Levin
  • LiteAce
  • Mark II
  • Mark X
  • Mark X ZiO
  • Matrix
  • Mega Cruiser
  • Mirai
  • MR2
  • Noah
  • Paseo
  • Passo
  • Picnic
  • Pixis Epoch
  • Pixis Mega
  • Pixis Space
  • Porte
  • Premio
  • Prius
  • Prius c
  • Prius v (+)
  • ProAce
  • Probox
  • Pronard
  • Ractis
  • Raize
  • RAV4
  • RegiusAce
  • Roomy
  • Rush
  • Sai
  • Scepter
  • Sequoia
  • Sera
  • Sienna
  • Sienta
  • Soarer
  • Spade
  • Sprinter
  • Sprinter Carib
  • Starlet
  • Supra
  • Tacoma
  • Tank
  • Tercel
  • TownAce
  • Tundra
  • Urban Cruiser
  • Vanguard
  • Vellfire
  • Venza
  • Verossa
  • Verso
  • Verso-S
  • Vios
  • Vista
  • Vitz
  • Voxy
  • Wildlander
  • WiLL
  • Windom
  • Wish
  • Yaris
  • Yaris Cross
  • Yaris Verso

Популурные галереи

  • Studebaker President Club Sedan 1938 года
  • BMW 335i Sedan Luxury Line 2012 года
  • Alfa Romeo Alfasud Sprint 1978 года
  • Lancia Ypsilon Elefantino Blu 2018 года
  • Rolls-Royce Ghost on ADV.1 Wheels (ADV08MV1SL) 2015 года
  • Mercedes-Benz C280 1993 года
  • Toyota Avensis Hatchback 2000 года
  • Dodge Dart by Mopar 2013 года
  • Audi RS6 Avant by MFK Autosport 2009 года
  • Subaru Forester 2.0D-S 2012 года
  • BMW X3 xDrive30d xLine 2017 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Экстерьер Toyota Rush 2018

Внешность нового Toyota Rush оставляет исключительно положительное впечатление, и это несмотря на то, что дизайн автомобиля выполнен в отрыве от стилистики последних моделей компании.

Фронтальная часть кроссовера отдалённо напоминает второе поколениеToyota RAV4 и в сравнении с предшественником получила новую, более современную, головную оптику, новой формы фальшрадиаторную решётку и массивный передний бампер, в который вмонтированы крупные кругляши противотуманных огней.

Корма кроссовера выделяется новым светодиодным наполнением габаритных огней, аккуратным задним бампером и крупной дверью багажного отделения с большим задним окном, обеспечивающим отличную обзорность назад.

В целом, изменений во внешнем облике не так уж много, однако они позволили сделать машину более гармоничной и солидной.

Габариты пятиместного Toyota Rush 2018 представлены:

  • Длиной – 3995 мм;
  • Шириной – 1695 мм;
  • Высотой – 1705 мм;
  • Колёсной базой – 2580 мм.
Читать еще:  Toyota Corolla Sport 2018

Помимо пятиместной версии, автомобиль предлагается ещё и в 7-местном исполнении, что не могло не сказаться на внешних габаритах модели, которые составляют: 4385 х 1695 х 1705 мм при колёсной базе в 2685 мм. Высота дорожного просвета характерна для большинства представителей SUV и равняется 200 мм.

В сравнении с одноплатформенным Daihatsu Terios, новый Rush обещает более широкий выбор расцветок кузова и перечень опционального внешнего оформления.

Внутреннее оснащение

В салоне «Тойоты-Раш» довольно лаконично и просто. Оформление интерьера аналогично «Дайхатсу-Териос». Отличие опять же выражается в наличии шильдиков изготовителя на ступице рулевого колеса.

Среди основных элементов можно выделить следующие детали:

  • компактное и удобное рулевое колесо;
  • понятную и информативную приборную панель, центральную часть которой занимает цветной дисплей мультимедийной системы;
  • экран бортового компьютера;
  • внушительную фронтальную консоль с узлом контроля климатического агрегата;
  • качественные материалы отделки, включая мягкий пластик и специальную ткань;
  • удобные кресла.

Среди недостатков в отзывах о «Тойоте-Раш» владельцы отмечают малый простор на «галерке», где комфортно могут разместиться только дети, а также довольно бедную базовую комплектацию.

Технические характеристики

Габаритные размеры Раша составляют 4435х1695х1705 мм. Колесная база равна 2685 мм. Клиренс – 220 мм. Привод авто будет в основном на заднюю ось. Хотя, некоторые модификации могут иметь и полный привод.

Машина для индонезийского рынка пойдет с 1,5-литровым бензиновым мотором, развивающим 105 л.с. мощности и 140 Нм крутящего момента и работающим в паре с 4- скоростной АКПП или с 5-тупенчатой механикой. В первом случае на разгон в 100 км/ч авто потратит 15,3 с, а во втором – 13,1 с. Максимально достижимая скорость в обоих случаях равна 154 км/ч. Средний расход не превышает 7,8 л.

Toyota Rush

Рамный компактный внедорожник Toyota Rush стал результатом совместной работы марок Toyota и Daihatsu. В рамках сотрудничества компания Daihatsu также выпустила менее престижного брата-близнеца этой модели, которого предлагает на европейском, южноамериканском и ближневосточном рынках под названием Daihatsu Terios.

По словам разработчиков, модель удачно сочетает в себе качества внедорожника, хэтчбека и универсала. Тойота Раш длиной 3995 мм, шириной – 1695 мм, высотой – 1705 мм, а его клиренс равен 200 мм. В багажный отсек автомобиля вмещается до 755 л различной клади.

Технические особенности Toyota Rush 2020

Техническую «начинку» заднеприводного авто японские инженеры обошли своим вниманием. Под капотом Rush по-прежнему располагается разработанная специалистами Daihatsu «четверка» 3SZ-FE объемом 1,5 л. Этот безальтернативный агрегат выдает при крутящем моменте 141 Нм мощность в 109 «лошадок». Двигатель может быть сопряжен с 5-диапазонной МКПП или 4-ступенчатой АКПП.

В конструкции мини-внедорожника использованы независимые пружинные подвески (спереди типа Макферсона, а сзади – многорычажка со стабилизатором). Передние тормозные механизмы у Toyota Rush дисковые, а задние – барабанные.

Как на Toyota Rush 2020 отразился рестайлинг

Внешних изменений мало, но они смогли сделать экстерьер более гармоничным и солидным. Внедорожник получил новые головные огни с LED-ДХО, другие бамперы, более широкую радиаторную решетку и задние LED-фонари.

Во внутреннем убранстве рестайлингового Тойота Раш следует отметить иное оформление приборной панели и более качественную отделку. Помимо этого, в салоне появились новый трехспицевый руль, подголовники на задних креслах, декоративные накладки, а также доступная в качестве опционального оборудования мультимедиа с тачскрином и проигрывателем для воспроизведения DVD-дисков.

В Японии модель предлагается исключительно с 5-местным салоном, но на малазийском, индонезийском и ряде других рынков внедорожник предлагается в длиннобазном исполнении, благодаря чему в нем можно разместить не пять, а семь кресел. Два последних ряда сидений при необходимости складываются в соотношении 50:50.

Машина оснащена 1,5-литровым двигателем нового поколения 3SZ-VE, разработанным изначально специалистами компании Daihatsu. Данный двигатель так же устанавливается и на некоторые другие модели этих обеих фирм — Daihatsu Coo, Daihatsu Boon, Daihatsu Mira, Toyota Vitz (с 2005 года), Toyota bB и некоторые другие. При этом, непосредственно в Toyota Rush (Daihatsu BeGo) этот двигатель располагается продольно (а не поперечно, как во всех других многочисленных автомобилях где эта модель двигателя так же используется).

Читать еще:  Toyota ProAce Verso 2017

Двигатель: 3SZ-VE 1,5-литровый 4-цилиндровый с рядным расположением цилиндров, двумя распределительными валами и 16-клапанным механизмом газораспределения, развиваемая мощность 109 л. с. при 6000 об./мин., наибольший крутящий момент — 14,4 кг/м при 4400 об./мин.

В Европе, Южной Америке и на Ближнем Востоке Toyota Rush (Daihatsu BeGo) продаётся под именем Daihatsu Terios II. При этом в других странах (в отличие от внутреннего японского рынка) так же доступен данный автомобиль с двигателями 1,3 и 1,5 литра.

В России с этим автомобилем наблюдается уникальная ситуация (на сегодняшний день). Так как марка Daihatsu официально в России не продаётся и отсутствует реклама, то данный автомобиль под маркой Daihatsu Terios в очень небольших объёмах ввозится в Россию «серыми дилерами» (как правило из Арабских Эмиратов и Турции). Подавляющее же количество Toyota Rush (Daihatsu BeGo) в России — это именно праворульные автомобили, ввезённые подержанными с внутреннего рынка Японии. Однако так как с 1 января 2010 года ввозные пошлины на подержанные автомобили были подняты правительством РФ (а Toyota Rush (Daihatsu BeGo) лишь не так давно вошли в разряд «трехлетних автомобилей», которые выгодно растамаживать, то стоимость автомобиля Toyota Rush (Daihatsu BeGo) на вторичном рынке резко и достаточно ощутимо возросла, что отрицательно сказалось на популярности этого автомобиля в том числе и на Дальнем Востоке России. В результате спрос на данный автомобиль есть, но с левым рулём он официально в России не продаётся, а с правым рулём стал очень дорогим.

Размеры автомобиля: длина 3995 мм, ширина 1695 мм, высота 1705 мм. Колёсная база: 2580 мм. Вес машины: 1150 кг (привод на задние колёса) или 1190 кг. (4WD-FullTime).

Привод: на задние(!) колеса или 4WD-FullTime. Базовая цена машины в Японии: 1 млн. 600 тыс. иен. — 1 млн. 953 тыс. иен. ($13500-$16550).

Тормоза: передние — дисковые, задние — барабанные.

Подвеска: передняя — независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором; задняя — зависимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором (опция).

Трансмиссия может быть либо механической пятиступенчатой КП, либо четырёхступенчатым автоматом.

Полноприводная модификация Toyota Rush оснащается антипробуксовочной системой с самоблокирующимся дифференциалом LSD (Limited Slip Dfferential) в заднем мосту (это опция которая была доступна за дополнительную плату только на Toyota Rush 4WD), который равномерно распределяет вращающий момент между задними колёсами, а также системой курсовой устойчивости автомобиля VSC (Vehicle Stability Control). Также оснащён системами DAC и HAC, которые помогают трогаться и удерживаться на холмах и косогорах.

Полноприводная версия Rush доступна в восьми цветах кузова, включая новый титановый металлик Titanium Gray. Салон выполнен в спортивном стиле, в нём установлен автоматический кондиционер с ЖК-дисплеем и очищающая воздух технология Plasmacluster Ions, кресла выполнены из водоотталкивающей ткани. В пакет Active Winter Pack входят опции для холодной погоды – обогрев стёкол и зеркал, подогрев кресел и задние противотуманки [1] .

Оценка от владельцев

В своих отзывах о «Тойоте-Раш» пользователи находят много преимуществ. Кроме достойного экстерьера, высокого качества сборки и надежности, владельцы выделяют еще ряд достоинств. Среди них:

  1. Удобство салона.
  2. Достойное оснащение.
  3. Высокий уровень проходимости.
  4. Экономичность.
  5. Хорошую вместительность багажника.
  6. Плавность хода и неплохую управляемость.

Недостатков у автомобиля не так много, но они есть, как и у любой другой техники. Кроме указанных выше минусов, некоторые потребители отмечают еще несколько отрицательных черт, а именно:

  • слабый набор скорости;
  • дорогое обслуживание и цену самого внедорожника;
  • самопроизвольное включение функции OD/OF при скорости 80 км/ч;
  • слабую поворотливость;
  • наличие правого руля;
  • довольно простой дизайн.

Первое поколение

Машина оснащена 1,5-литровым двигателем нового поколения 3SZ-VE, разработанным изначально специалистами компании Daihatsu. Данный двигатель так же устанавливается и на некоторые другие модели этих обеих фирм — Daihatsu Coo, Daihatsu Boon, Daihatsu Mira, Toyota Vitz (с 2005 года), Toyota bB и некоторые другие. При этом, непосредственно в Toyota Rush (Daihatsu BeGo) этот двигатель располагается продольно (а не поперечно, как во всех других многочисленных автомобилях где эта модель двигателя так же используется).

Двигатель: 3SZ-VE 1,5-литровый 4-цилиндровый с рядным расположением цилиндров, двумя распределительными валами и 16-клапанным механизмом газораспределения, развиваемая мощность 109 л. с. при 6000 об./мин., наибольший крутящий момент — 14,4 кг/м при 4400 об./мин.

В Европе, Южной Америке и на Ближнем Востоке Toyota Rush (Daihatsu BeGo) продаётся под именем Daihatsu Terios II. При этом в других странах (в отличие от внутреннего японского рынка) так же доступен данный автомобиль с двигателями 1,3 и 1,5 литра.

В России с этим автомобилем наблюдается уникальная ситуация (на сегодняшний день). Так как марка Daihatsu официально в России не продаётся и отсутствует реклама, то данный автомобиль под маркой Daihatsu Terios в очень небольших объёмах ввозится в Россию «серыми дилерами» (как правило из Арабских Эмиратов и Турции). Подавляющее же количество Toyota Rush (Daihatsu BeGo) в России — это именно праворульные автомобили, ввезённые подержанными с внутреннего рынка Японии. Однако так как с 1 января 2010 года ввозные пошлины на подержанные автомобили были подняты правительством РФ (а Toyota Rush (Daihatsu BeGo) лишь не так давно вошли в разряд «трехлетних автомобилей», которые выгодно растамаживать, то стоимость автомобиля Toyota Rush (Daihatsu BeGo) на вторичном рынке резко и достаточно ощутимо возросла, что отрицательно сказалось на популярности этого автомобиля в том числе и на Дальнем Востоке России. В результате спрос на данный автомобиль есть, но с левым рулём он официально в России не продаётся, а с правым рулём стал очень дорогим.

Размеры автомобиля: длина 3995 мм, ширина 1695 мм, высота 1705 мм. Колёсная база: 2580 мм. Вес машины: 1150 кг (привод на задние колёса) или 1190 кг. (4WD-FullTime).

Привод: на задние(!) колеса или 4WD-FullTime. Базовая цена машины в Японии: 1 млн. 600 тыс. иен. — 1 млн. 953 тыс. иен. ($13500-$16550).

Тормоза: передние — дисковые, задние — барабанные.

Подвеска: передняя — независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором; задняя — зависимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором (опция).

Трансмиссия может быть либо механической пятиступенчатой КП, либо четырёхступенчатым автоматом.

Полноприводная модификация Toyota Rush оснащается антипробуксовочной системой с самоблокирующимся дифференциалом LSD (Limited Slip Dfferential) в заднем мосту (это опция которая была доступна за дополнительную плату только на Toyota Rush 4WD), который равномерно распределяет вращающий момент между задними колёсами, а также системой курсовой устойчивости автомобиля VSC (Vehicle Stability Control). Также оснащён системами DAC и HAC, которые помогают трогаться и удерживаться на холмах и косогорах.

Полноприводная версия Rush доступна в восьми цветах кузова, включая новый титановый металлик Titanium Gray. Салон выполнен в спортивном стиле, в нём установлен автоматический кондиционер с ЖК-дисплеем и очищающая воздух технология Plasmacluster Ions, кресла выполнены из водоотталкивающей ткани. В пакет Active Winter Pack входят опции для холодной погоды – обогрев стёкол и зеркал, подогрев кресел и задние противотуманки [1] .

CONNECTIVI-T

Stay entertained with audio display and USB ports.

  • DVD-AVX Audio System with USB-mirroring*
  • USB Charging Ports

ENTERTAINMENT ON THE GO

Breeze through long drives or heavy traffic with an entertainment system featuring a 6.8″ display AVX with USB/AUX, as well as Bluetooth® and USB-mirroring that gives you easy access to your phone’s features without losing sight of the road.

*Functions may vary depending on smartphone model

CHARGE UP

Keep your devices charged throughout the whole journey with convenient USB ports.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector