Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota Yaris 2018 – рестайлинг японского «малыша»

Toyota Yaris 2018 – рестайлинг японского «малыша»

Компания Тойота представила обновленный 5-дверный мини-хэтчбек Toyota Yaris 2017-2018 года. Компактная модель B-класса, пользующаяся неизменно высоким спросом в Европе, пережила уже второй рестайлинг с момента дебюта 3-го поколения, пришедшегося на 2011 год. Модернизированный Тойота Ярис 2017-2018 получил серьезную порцию обновлений, затронувших внешний дизайн, отделку и оснащение салона, техническую составляющую. Японцы заявляют о замене более чем девятисот деталей, обошедшихся примерно в 90 млн. евро. Старт продаж новинки намечен на весну 2017 года, но сначала она должна предстать перед посетителями мартовского автосалона в Женеве. В текущем обзоре представим фото, цены и комплектации, технические характеристики рестайлинг-версии городского хэтчбека Тойота.

Как и дореформенная машина, новый Ярис будет производиться на заводе во французском Велансьене. Уже отсюда новинка отправится в страны Европы, Северной Америки, Африки и Ближнего Востока. Однако приоритеты по-прежнему те же – это европейский континент. Здесь Тойота Ярис традиционно в числе лидеров сегмента, причем с каждым годом продажи только растут. Так, в 2016 году прирост составил 6.5%, а итоговое количество реализованных автомобилей – 208 тысяч. Обновление 2017 года, по задумке производителя, должно еще больше укрепить позиции модели, благо все предпосылки для этого имеются.

Toyota Yaris Hybrid 2017 года (фото 1 из 15)

Галерея автомобиля Toyota Yaris Hybrid 2017 года включает в себя 15 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Toyota от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Toyota Yaris Hybrid 2017 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2017 году.

Другие галереи Toyota Yaris

Другие галереи Toyota 2017 года

  • 1969 Buick Special Deluxe 2-Door Sedan
  • 2014 BMW M6 by Vorsteiner
  • 1983 Avia A31N
  • 2016 Smart ForFour Xclusive by Brabus
  • 1967 Cadillac Fleetwood Eldorado
  • 1930 Bentley Speed 6 Coupe by Gurney Nutting Blue Train
  • Страна: Япония
  • Годы работы: 1933 — н.в.

История крупнейшей японской компании по производству автомобилей «Toyota», началась в.

Модели Toyota

  • 2000GT
  • 4Runner
  • Allion
  • Alphard
  • Altezza
  • Aqua
  • Aristo
  • Aurion
  • Auris
  • Avalon
  • Avanza
  • Avensis
  • Avensis Verso
  • Aygo
  • bB
  • Brevis
  • C-HR
  • Caldina
  • Cami
  • Camry
  • Camry (Japan)
  • Camry Solara
  • Carina
  • Carina ED
  • Celica
  • Celsior
  • Century
  • Chaser
  • Coaster
  • Corolla
  • Corolla Verso
  • Corona
  • Cressida
  • Cresta
  • Crown
  • Crown Majesta
  • Cynos
  • Estima
  • Etios
  • FJ Cruiser
  • Fortuner
  • FunCargo
  • GranAce
  • Granvia
  • GT 86
  • Harrier
  • HiAce
  • Highlander
  • Hilux
  • Hilux Surf
  • Innova
  • iQ
  • Ist
  • Izoa
  • Kluger
  • Land Cruiser
  • Land Cruiser Prado
  • Levin
  • LiteAce
  • Mark II
  • Mark X
  • Mark X ZiO
  • Matrix
  • Mega Cruiser
  • Mirai
  • MR2
  • Noah
  • Paseo
  • Passo
  • Picnic
  • Pixis Epoch
  • Pixis Mega
  • Pixis Space
  • Porte
  • Premio
  • Prius
  • Prius c
  • Prius v (+)
  • ProAce
  • Probox
  • Pronard
  • Ractis
  • Raize
  • RAV4
  • RegiusAce
  • Roomy
  • Rush
  • Sai
  • Scepter
  • Sequoia
  • Sera
  • Sienna
  • Sienta
  • Soarer
  • Spade
  • Sprinter
  • Sprinter Carib
  • Starlet
  • Supra
  • Tacoma
  • Tank
  • Tercel
  • TownAce
  • Tundra
  • Urban Cruiser
  • Vanguard
  • Vellfire
  • Venza
  • Verossa
  • Verso
  • Verso-S
  • Vios
  • Vista
  • Vitz
  • Voxy
  • Wildlander
  • WiLL
  • Windom
  • Wish
  • Yaris
  • Yaris Cross
  • Yaris Verso

Популурные галереи

  • Studebaker President Club Sedan 1938 года
  • BMW 335i Sedan Luxury Line 2012 года
  • Alfa Romeo Alfasud Sprint 1978 года
  • Lancia Ypsilon Elefantino Blu 2018 года
  • Rolls-Royce Ghost on ADV.1 Wheels (ADV08MV1SL) 2015 года
  • Mercedes-Benz C280 1993 года
  • Toyota Avensis Hatchback 2000 года
  • Dodge Dart by Mopar 2013 года
  • Audi RS6 Avant by MFK Autosport 2009 года
  • Subaru Forester 2.0D-S 2012 года
  • BMW X3 xDrive30d xLine 2017 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

69 / 6000130 / 6300

РЕСТАЙЛИНГ ТОЙОТА ЯРИС 2017

Произошел уже второй рестайлинг модели Toyota Yaris 3-его поколения. Неудивительно, ведь мини-хэтчбек B-класса пользуется высоким спросом. По словам производителя, изменения коснулись экстерьера, оснащения салона, а так же технической части, было заменено более 900 деталей, что обошлось концерну в 90 млн. евро. Так что же хотят предложить японцы избирательному покупателю?

Разработкой дизайна занималась студия ED2 в Ницце. Перед ней стояла задача: создать эффективную и яркую внешность автомобиля с трехмерными деталями. Габаритные данные модели совсем не изменились, за исключением, длины, которая уменьшилась на 5 мм и стала составлять 3945 мм. В передней части автомобиля теперь имеется массивная трапециевидная решетка радиатора, занявшая почти весь передний бампер. И только сбоку нам видны круглые противотуманки , которые обособленны хромированными «клыками». Передняя оптика так же подверглась изменению, получив «молнии» дневных ходовых огней. Задняя часть была полностью переработана: фонари стали больше и теперь заходят на боковины. В топовых комплектациях их можно оснастить Led-начинкой .

В интерьере нового Yaris обновления еще заметней. Главая задача инженеров — улучшить качество отделки материалов и добавить широкую цветовую гамму, что они и сделали, при этом не изменив общей компоновки органов управления. На приборной панели, между двумя круговыми шкалами появился полноцветный 4.2-дюймовый TFT-экран . Отображаемые данные изменяются с помощью рулевого колеса, которое стало трехспицевым . Передняя панель обзавелась новыми дефлекторами и блоком управления. Мультимедийная система осталась прежней — Toyota Touch 2 c 7-дюймовым дисплеем, навигацией, USB, Bluetooth, доступом к E-Mail и с массой полезных сервисов . Уже в базовых версиях новинка получит Toyota Safety Sense, которая включает в себя системы экстренного торможения, слежение за линиями разметки, автоматическое переключение света фар и распознавание дорожных знаков.

Читать еще:  Toyota RAV4 2013

В силовых агрегатах произошла замена, так, 1.3-литровый мотор заменили на 1.5-литровый атмосферный двигатель мощностью 113 л.с. и крутящим моментом 136 Нм. В паре с двигателем работают 6-ступенчатая МКПП и вариатор. Но в гамме моторов присутствуют еще 1.0-литровый 3-ех цилиндровый агрегат мощностью 69 л.с. (работающий в паре с 5-ступ. механикой ), а также электромотор (45 кВт) в тандеме с вариатором. 1.4-литровый дизель так же был исключен.

Старт продаж новинки намечен на весну 2017 года, сразу после мартовского автосалона в Женеве. Как и дореформенная машина, новый Ярис будет производиться на заводе во французском Велансьене. Уже отсюда новинка отправится в страны Европы, Северной Америки, Африки и Ближнего Востока. Однако приоритеты по-прежнему те же – это европейский континент. Стоимость обновленного хэтчбека пока не сообщается но станет известна уже в ближайшее время.

Toyota Yaris (Тойота Ярис) – переднеприводный хэтчбек малого класса, известный в Японии под именем Vitz. Премьера третьего поколения модели состоялась на автосалоне в Детройте в январе 2011 года.

Новому поколению Yaris придали более агрессивные черты с целью привлечь к нему внимание молодых мужчин. Для этого изменили решетку радиатора, придали фарам головного света раскосые формы, переработали силуэт в целом, в результате чего колесная база увеличилась на 50 мм (до 2510 мм), а сам автомобиль стал на 100 мм длиннее (3885 мм) и на 20 мм ниже (1510 мм). Все это позволило снизить коэффициент аэродинамического сопротивления Yaris до 0,285 и уменьшить вес автомобиля на 30 килограмм. В салоне Ярис третьего поколения появились более качественные материалы отделки, а также информационно-развлекательная система с активным дисплеем, навигатором и выходом в Internet.

Одной из главных особенностей обновленного в 2014 году Yaris является лицевая часть, где изменился бампер, решетка радиатора, фары, от чего автомобиль стал выглядеть более агрессивным. Изменений в интерьере немного: изменилась центральная консоль, материалы отделки выбраны более качественные и улучшена изоляция от проникновения посторонних шумов.

Производство автомобиля налажено во французском городе Валансьенн.

В 2015 году компания выпустила Toyota Yaris Sedan, но пока только для канадского рынка. По сути Yaris Sedan является модернизированной версией Scion iA Sedan, который, в свою очередь, является модернизированной копией Mazda2 Sedan. Новый автомобиль будет предлагаться с 1,5-литровым двигателем мощностью 106 л.с. Коробка передач может быль либо механической 6-ступенчатой, либо 6-диапазонной автоматической. При этом автоматическая КПП имеет блокировку, гидротрансформатор, а в режиме спорт — увеличенный крутящий момент для более динамического вождения. С «автоматом» расход топлива составляет 6,4 литра на 100 км, а с «механикой» — 6,7 литра.

У автомобиля в кузове седан довольно просторный салон, наполненный удобствами премиум-класса. В стандартное оснащение входят: круиз-контроль, электрические стеклоподъемники, автоматические дверные замки, хромированные вставками и мягкая на ощупь отделка. Стоимость автомобиля в Канаде стартует с отметки в $16 995.

Тойота Ярис хэтчбек 2017 видео

Последние новости

С каждым годом гибридные автомобили получают все большую популярность. Отличные показатели эргономики, экологичность и мощность таких автомобилей позволили им получить успех в широких массах общественности. Toyota Yaris – хэтчбек, презентованный компанией Toyota в 2012 году. Этот автомобиль одним из первых получил ДВС гибридного типа, и с каждым последующим годом модернизировался. В 2017 году автомобиль был значительно переработан, как во внешнем, так и в техническом плане. Вашему вниманию предоставляется обзор Toyota Yaris Hybrid 2017 года выпуска.

Внешний вид

Гибрид 2017 года внешне практически не отличается от Toyota Yaris III поколения. Основные изменения можно выявить, если присмотреться к деталям. Так, Toyota Yaris Hybrid 2017 доработали в плане аэродинамики, головного и дополнительного света. Большая радиаторная решетка, которая плавно перетекает в передний бампер, узкие, удлиненные фары головного и габаритного освещений со светодиодными лампами придают автомобилю элегантности и определенной «агрессивности». Небольшой спойлер на крыше, боковые юбки, удлиненный кузов делают автомобиль покатым, тем самым улучшая показатели аэродинамики. Общая длина автомобиля составляет 3,94 метра, ширина – 1,69. Toyota Yaris Hybrid имеет длину колесной базы всего 2,51 метра, что позволяет сделать автомобиль юрким в транспортном потоке без потерь мощности. Клиренс 145 мм ограничивает эксплуатацию автомобиля городскими условиями.

Интерьер

Обзор Toyota Yaris Hybrid 2017: внешний вид, интерьер, особенности

Внутренний облик автомобиля практически не отличается от Toyota Yaris III поколения. Приборная панель, отделка лаконична и кротка, в то же самое время не обделена функциональностью. На приборной панели представлен бортовой компьютер с диагональю 7 дюймов, система климат-контроля и фирменный развлекательный центр Toyota Touch второго поколения. Концерн постарался сделать авто максимально практичным, увеличив полезное пространство багажника, которое составляет 286 литров. Этого инженерам удалось добиться благодаря продуманному расположению аккумуляторных батарей. В случае необходимости перевозки крупногабаритных грузов, можно опустить задние сиденья, что увеличит объем багажника до 768 литров. Потребителю предлагается большая цветовая палитра и выбор колесной базы автомобиля при покупке.

Читать еще:  Toyota Supra Криса Радо, мощностью 2500 лошадиных сил

Технические особенности

Гибридный двигатель Toyota Yaris 2017 года со слов инженеров концерна способен выдавать 100 лошадиных сил. КПД двигателя обеспечивает разгон 0-100 км/ч за 11,8 секунд, а максимальная скорость у гибрида составляет 165 км/час. Запаса хода на батареях составляет около 5 километров. При этом была добавлена возможность подзарядки аккумуляторов в момент торможения.

Toyota Yaris Hybrid 2017 – лучшее приобретение уходящего года.

УПРАВЛЕНИЕ

Обеспечение качественной езды как в полноценном «большом» автомобиле было одной из основных проблем, с которыми столкнулась компания Тойота при производстве Yaris. Теперь, с более тяжелым гибридом самым важным показателем успеха является то, как хорошо производитель сумел сохранить баланс управляемости и езды.

И ответ в данном случае: справились хорошо. Механические изменения минимальны ; гибрид имеет ту же подвеску МакФерсон спереди и торсионную балку задней подвески как в обычном автомобиле, но рессоры и заслонки были переделаны так, что компенсируют увеличение веса.

Побывав на дорогах Великобритании, Yaris проявляет себя почти также как и раньше. Он довольно снисходительно проезжает все ямки и неровности, но не может повторить такие же эластичные, контролируемые движения как у Fiesta или Polo.

Тойота уже работала над тем, чтобы уменьшить шум и вибрацию ходовой части, и теперь получает свои дивиденды в гибридной версии, работа которого бывает абсолютно бесшумной.

При комфортной езде, 9.4 -метровым разворотным кольцом и освещением, отсутствием трения рулевого колеса, Yaris остается любезным со своими городскими соседями. Из-за постоянной необходимости чередования газа и тормоза в центре города, он может стать менее привлекательным, хотя вина за это не может быть полностью возложена гибридный супермини.

Комплектация Тойота оставляет аккумулятор в пределах колесной базы и устанавливает его как можно ниже, чтобы сохранить установленный центр тяжести, в то время как распределение веса почти идентично распределению в 1.3 TR Yaris, который тестировался в прошлом году.

Дополнительный вес на самом деле приветствуется, потому что это позволяет гибриду чувствовать себя немного более существенным и менее реагирующим на различные недостатки дороги.

Динамически автомобиль компетентен, но вот его экономическая сторона превосходит все ожидания. Это более всего заметно в его стремлении быстрого изменения направления и отсутствии отдачи рулевого колеса.

Безопасность

Компактный экомобиль отличается повышенной безопасностью, которая обеспечивается современным оборудованием:

  • системой антиблокировки, иммобилайзером;
  • подголовниками, боковыми и фронтальными подушками, трехточечными ремнями безопасности;
  • системами EBD, стабилизации VSC и распределения усилия во время торможения;
  • центральным замком на ДУ;
  • помощником при старте под горку и замедлении.

Отдельно стоит отметить применение высокопрочной стали в специальных зонах деформации, которые обеспечивают “гашение” силового удара при боковом или лобовом столкновении.

Технические характеристики

Первая причина, по которой японцы рассчитывают на успех, то, что новый кросс это полноценный гибрид, вторая — он будет достаточно дешевый, ведь производство будет сосредоточено в самом центре Европы, что, естественно, урежет издержки на логистику.

Также нельзя не упомянуть, что новинка не подразумевает вложений в разработку. Здесь такая же платформа, что у фирменного хэтча, тот же двигатель и гибридная система THS II. Но обо всем по порядку.

В качестве тележки выступает популярная нынче TNGA, созданная специально для постройки гибридов. Кроссовер получит вариацию GA-B, которую можно наблюдать в обновленном хэтче.

Касательно общих характеристик, перед нами передний привод, встроенная электричка прямо в конструкцию шасси, спереди системы МакФерсона, сзади поперечные рычаги с минимоторчиком E-Four.

Также на борту вариатор CVT, электроусилитель руля и фирменный комплекс пассивных систем безопасности Safety Sense. Кстати, наличие мотора на задней оси вряд ли делает паркетник полноприводным. Его включение предусмотрено только в редких случаях.

Возвращаясь к гибридной конструкции, кроссовер получил ДВС-мотор в виде турботройки на 1.5-литра на 90 л.с., электромотор на передней оси на 80 л.с. и небольшую электричку на 5 л.с. на задней.

В сухом остатке Yaris Cross будет отдавать до 116 л.с. И раз уж речь идет о гибриде для европейского рынка, то нельзя не упомянуть, что выбросы CO2 составляют всего 90 г/км, а расход — около 3.4 литра.

Также сообщается, что у компании есть планы вывода на рынок еще более дешевых вариантов кроссовера, оснащенных только ДВС-двигателями. Речь идет о малолитражке на 98 л.с. и упомянутой выше турботройке.

Тест-драйв Toyota Yaris 2017: свежая внешность и 900 новых деталей

В автомобиле – целых 900 новых деталей, а сам рестайлинг обошелся компании в 90 млн евро. Обновление действительно оказалось более глубоким, нежели омоложение 2014 года. Оно затронуло не только внешность, но и технику.

В экстерьере сразу замечаешь еще более расплывшуюся улыбку радиаторной решетки (она смотрится органичней предыдущей физиономии). Большинство кузовных панелей также новые. Гораздо симпатичнее выглядит корма малыша с заметно увеличившимися задними фонарями. В дорогих версиях Style и Lounge лампы фонарей – светодиодные. Безусловно, удачный шаг и применение дву­цветного окраса кузова в комплектации Style.

В интерьере изменения не столь разительны, но они есть. Например, более производительные версии Toyota Yaris получили теперь уже полностью новый щиток приборов.

Изменения в интерьере незначительны. Например, центральная часть торпедо и вставки на дверях теперь могут быть в бордовом, синем или черном цвете

Читать еще:  Toyota Highlander III 2014

Всего для Yaris приготовлено три различных комбинации приборов. В базовой версии City он наиболее простой: из циферблатов лишь спидометр и монохромный дисплей бортового компьютера. В более дорогой Live комбинация дополнена тахометром. Версии Active, Style и Lounge – с самым информативным щитком, в котором между тахометром и спидометром есть 4,2-дюймовый цветной дисплей.

Большое сердце

А теперь – о вкусном, Toyota Yaris мне и ранее нравилась заводным характером.

Изменилась ли малютка благодаря такому яркому рестайлингу? Да! Например, Toyota пошла на нетипичный по современным меркам шаг.

В то время как большинство конкурентов уменьшают литраж своих моторов, японцы, наоборот, предложили малышу более объемный двигатель. Инженеры остались верны и атмосферному варианту (надежней и долговечней).

Итак, на смену 1,3-литровому бензиновому мотору пришел 1,5-литровый, в зависимости от оборотов коленчатого вала работающий по разным циклам. На низах – по циклу Аткинсона (время открытия впускных клапанов увеличивается), в других диапазонах – в привычном Отто.

Несмотря на больший объем, такой мотор потребляет на 10% меньше топлива. Достигнуто это и благодаря новому выпускному коллектору с водяным охлаждением. Он снижает температуру выпуска и как следствие – в камере сгорания, а значит, можно не обогащать топливную смесь.

Возросла и мощность авто. Новый мотор выдает 111 лошадок, на целых 12 л.с. больше старого. Безусловно, увеличение объема повлияло и на на крутящий момент, а ведь он куда важнее мощности. В новинке тяга выросла на 11 Нм и теперь составляет 136 Нм.

Новый мотор объемней, мощнее, а главное – экономичней предыдущего

Версия с бесступенчатым вариатором Multidrive S всего на 0,2 с медленнее Yaris с механикой. Сама работа вариа­тора в Yaris претензий никогда не вызывала

Такой прирост момента на легкой и компактной машине не может остаться незамеченным. Поэтому для первого знакомства я выбрал именно 1,5-литровую версию с любимой мною механикой. Yaris разом сбросил с разгона до сотни 0,7 с, и теперь отметки в 100 км/ч он достигает спустя 11 с.

Безусловно, это не быстро, но для обычного городского хэтча показатель вполне пристойный. Зато недостатка в моменте тут нет, тяга уверенная даже с низких оборотов. Переключаться теперь можно реже.

Остался в строю и 1-литровый атмосферник, которым оснащают самые доступные версии модели. По планам продаж Тойота Украина доля таких Yaris составит лишь 5%.

В моторной гамме есть и Yaris Hybrid. Но в Украину он по-прежнему поставляться не будет. В мире процент продаж Yaris Hybrid достигает 40%, а вскоре Toyota планирует довести этот показатель до 45%. Ранее аналогичная судьба была уготована и турбодизельному Yaris, в обновленном варианте и такая версия у нас продаваться не будет.

Мне всегда нравилась азартная управляемость Yaris, информативное рулевое управление. Упругие настройки подвески провоцируют к активной езде. В городе малыш очень маневрен, диаметр разворота (с 15 колесными дисками) составляет всего 9,6 м.

Замедление обновленного Toyota Yaris также вполне достойно, но отметим: в отличие от европейской версий, наши Yaris вместо задних дисковых механизмов будут оснащены барабанными

Финальная версия

Это финальная версия третьего поколения Toyota Yaris. Но благодаря автоспорту в нее вдохнули новую жизнь!

Возвращение Toyota в WRC привело к появлению первого заряженного Yaris с мотором в 210 л.с., что дебютирует в Европе уже в следующем году.

Любителей горячих хэтчей ждет сюрприз: в 2018 г. дебютирует Yaris GRMN с 1,8-литровым 210-сильным мотором в паре с 6-ступенчатой механикой

«Гражданскую» версию авто улучшили по всем ключевым параметрам. Она симпатичнее, в салоне более дорогие материалы, мотор производительнее и экономичней.

Toyota Yaris
Тип кузовахетчбек
Дверей/мест5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм3945/1695/1530
База, мм2510
Клиренс, мм150
Масса снаряженная/
полная, кг
1120/1545
Объем багажника, л286
Объем бака, л42
Типбензин с распр. впр.
Расп. и к-во цил./кл. на цил.R 4/4
Объем, см. куб.1496
Мощность, кВт(л.с.)/об/мин82(111)/6000
Макс. кр. мом., Нм/об/мин136/4400
Тип приводапередний
КП6-ст. механика
Максимальная скорость, км/ч175
Разгон 0-100 км/ч, с11,0
Расх. трасса-город, л/100 км4,2-6,3
Мин. стоим., грн*418 152

Резюме

+ Обновленная внешность. Большее разнообразие в выборе интерьера. Тяговитый и экономичный новый 1,5-литровый мотор. Хорошая управляемость и информативность органов управления. Упругая, зато энергоемкая подвеска. Большой выбор комплектаций.

– Высокая стоимость 1,5-литровых версий. Отсутствие современных систем безо­пасности которые есть на европейских версиях модели. В Украине по-прежнему не представлен гибридный Yaris. Нет задних дисковых тормозных механизмов на Yaris для нашего рынка.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Когда выйдет и цены в России?

В Европе сборкой паркетников Yaris Cross 2021 модельного года будет заниматься завод Toyota во французском Валансьене, который выпустит первые серийные экземпляры весной следующего года.

Это означает, что если модель попадет в Россию, то это произойдет не раньше лета-осени 2021 г. В Японии же новая модель уже вовсю производится, а первые покупатели смогут забрать свои машины в ближайшие месяц-два.
Самая дешевая переднеприводная бензиновая модификация кроссовера у японских дилеров стоит $17 тысяч (1 300 000 рублей), гибридная – обходится минимум в $21,6 тысячи (1 550 000 рублей).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector