Какие ангельские глазки лучше
Ангельские глазки были спроектированы и впервые использованы компанией БМВ на автомобилях БМВ 5 серии ( E35 ) 2001. Освещение в виде круглых колец не только служило в качестве дневных ходовых огней (daytime running lights ( DRL )), но также создавало революционный вид, который подчёркивал округлые элементы фар. При создании ангельских глазок инженеры БМВ вдохновились тем, чтобы отдать дань уважения ранним моделям БМВ с круглыми фарами (как на культовой E30 3 серии). БМВ назвала светящиеся кольца «corona rings» и «angel eyes». Ангельские глазки были вскоре заимствованы другими автопроизводителями. К примеру, такие автомобили, как Chevrolet Camaro и Chevrolet Impala были с завода оборудованы ангельскими глазками.
Ангельские глазки (на английском часто называемые «halo rings» (англ. Halo –ореол, сияние)) бывают разных цветов и размеров. Это дополнительные огни, которые обычно обрамляют линзы ближнего и дальнего света. На рынке существует множество различных типов ангельских глазок, использующих различные технологии для создания эффекта “ореола”. В зависимости от источника освещения существует несколько типов ангельских глазок.
Впервые ангельские глазки были представлены немецким автоконцерном BMW в 2000 году. Такими фарами была оснащена рестайлинговая модель E39. Вместо стандартных габаритных ламп конструкторы установили светящиеся кольца, которые были размещены по окружности отражателей дальнего и ближнего света. Эта великолепная дизайнерская находка дала новый виток моды и принесла автоконцерну колоссальный успех.
Несколько лет назад ставшие культовыми габаритные огни ангельские глазки были доступны только для владельцев автомобилей BMW. На сегодняшний день приобрести подобные комплекты тюнингованных фар можно не только для автомобилей BMW, но и для других марок авто. Ведущие компании по производству автомобильной оптики предлагают приобрести и установить ангельские глазки для автомобилей Toyota, Audi, Mazda, Ford, Volkswagen, Honda, Renault, Opel, Peugeot и др .
В продаже всегда можно найти несколько видов тюнингованных фар и выбрать подходящий вариант именно для своего автомобиля. В комплект также входят два блока розжига, от которых работают вставки. При необходимости можно купить блоки и колечки отдельно. А поскольку стоимость таких комплектов относительно невысокая, то купить их может фактически любой автолюбитель.
Можно ли использовать красные линзы
Технически подсветка может быть любого цвета, но лучше не выбирайте синий и красный. Сотрудники ДПС расценивают использование таких цветов в оптике, как имитацию «мигалок», и обязательно захотят с вами пообщаться по этому поводу. В крайних случаях могут даже забрать автомобиль на штрафплощадку. На «ангельские глазки» белого, жёлтого или оранжевого цвета они реагируют спокойно (в большинстве случаев). Многоцветные огни нередко рассматриваются сотрудниками ГАИ как вызов и незамедлительно вызывают соответствующую реакцию.
Какие штрафы предусмотрены за нарушение
Для любителей поспорить приведём выдержки из ПДД.
п. 12.4 ч.1 Установка на передней части ТС световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета, а равно световых приборов, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску ТС к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению БДД.
https://www.drive2.ru/c/1296154/
Для непонятливых предусмотрены санкции в виде штрафов:
- на граждан — 2,5 тыс. руб.;
- на должностных лиц — от 15 до 20 тыс. руб.;
- на юридических лиц — от 400 до 500 тыс. руб.
Помимо этого, неразрешённые приборы и приспособления конфискуются. Нарушителю также грозит запрещение эксплуатации ТС со снятием ГРЗ.
За такой тюнинг инспекторы ГИБДД наверняка выпишут штраф
07.02.12 20:36
«Ангельские глазки» — это название впервые появилось у бренда БМВ и обозначало особенный тип ламп с характерными контурами. История гласит, что презентация этого элемента тюнинга была представлена в рестайлинговой версии BMW 5 серии, Е39 2001 года выпуска. Безусловно, подобная новинка сразу же обратила на себя внимание всех, кому небезразличен внешний вид автомобиля и его оригинальность.
Долгое время «angel eyes» были прерогативой одного бренда, выделяя автомобили из ряда себе подобных, но сегодня все изменилось: каждый владелец современного авто может оформить фары именно таким образом. Интересно, что тюнинговые версии освещения считаются едва ли не самыми популярными среди водителей, вне зависимости от возраста, опыта и прочих разделений на категории. Каждый из автолюбителей хочет сделать так, чтобы машина была не просто техническим средством на колесах для передвижения по городу, а чем-то более индивидуальным. «Ангельские глазки» подходят для этого как нельзя лучше, ведь сразу же выделяют автомобиль в потоке городского движения. Технология CCFL – основа эффекта свечения – подразумевает наиболее современный тип ламп, которые, к тому же, выполнены в виде колец или полуколец. Такой способ освещения неизменно придает хищности взгляду, ведь сочетание формы и содержания подобрано идеально.
Разобравшись по существу, можно уяснить для себя, что «ангельские глазки CCFL» представляют собой некие палочки, изогнутые по форме фар, которые, к тому же, они очень точно вставляются в зазор, имеющийся в корпусе фары. Обязательным практически всегда является синий оттенок подсветки, цвет диодов же, на самом деле, бывает и иным. Но, по мнению самих автолюбителей, именно синее свечение наиболее ярко выражает саму идею «ангельских глазок», создает эффект неожиданности при каждом включении фар. Здесь есть только одно «но»: устанавливать подобный тюнинговый элемент можно лишь на круглые фары, иначе сам смысл будет утерян. Вот почему машины бренда БМВ наиболее подходят для подобной отделки, ведь их фары круглые априори, так задумано производителем, да и стильное оформление передней части авто не меняется фактически вот уже много лет. Безусловно, некоторые отличия моделей подразумеваются еще на стадии экспериментов с дизайном при фейслифтинге, но «глаза» бренда всегда выделяются среди других.
Для автомобилей баварского автоконцерна подобная отделка фар уже стала хорошей традицией, но в современном мире многие иные производители также подразумевают подобную возможность. Что говорить, сегодня «ангельские глазки» стали уже своего рода трендом: их выпускают многие фирмы для установки на различные автомобили, их пытаются воссоздать самостоятельно народные умельцы, которых в нашей стране насчитывается достаточное количество. И все же, не сравнятся заводские варианты «глаз» с самодельными вариантами, тут уж разница заметна.
Сегодня многочисленные производители предлагают для желающих обновить внешность авто именно такой способ: простота и элегантность его на виду, ведь «ангельские глазки» сразу выдают владельца машины, говорят о том, что человек обладает достаточным чутьем, чтобы оснастить машину самым лучшим из того, что предлагает внешний тюнинг в третьем тысячелетии. Уникальные габаритные огни, созданные когда-то всего лишь для одной модели западноевропейского концерна, сегодня покорили без преувеличения весь мир. Сегодня можно вполне возможно говорить о том, что существует некий культ под названием «angel eyes», независимо от того, какое авто ими оснащено.
Отзывы покупателей
Как известно, на этот счет мнений множество, но большинству не нравится то, что качество хромает. Другие водители «фанатеют» от ярких и разноцветных огней. Так как выбор — это дело каждого, необходимо взвесить все за и против и принять правильное решение в пользу качества или красоты.
Дабы не попасться на уловки производителей товара, всегда следует обращать внимание на недостатки продукции. Если их больше, чем плюсов, то не стоит тешить себя радужными надеждами, что именно вам попадется качественный экземпляр. Также обратите внимание на репутацию компании. Если цена ниже средней, то не факт, что «ангельские глазки» будут долго и качественно светиться.
Разновидности ангельских глазок
Начинка ангельских глазок бывает трёх типов в зависимости от используемого светового устройства. У каждого вида есть свои плюсы и минусы:
- Неоновые глазки (газоразрядные, CCFL) представляют собой тонкие стеклянные трубки, внутри которых находится инертный газ (неон) с парами ртути. Сверху идёт покрытие из усиливающего свечение состава (люминофора) и алюминиевой фольги. На электроды подаётся высокое напряжение, в результате чего возникает разряд и происходит свечение. Плюс CCFL-конструкций в том, что они недорогие, имеют долгий срок службы, не «моргают» из-за вибраций при езде по неровной поверхности. Минус — неоновые ангельские глазки капризничают на сильном холоде. А ещё они не могут работать от бортовой сети машины со стандартным напряжением в 12 В, нужны специальные блоки-инверторы.
Таблица: сравнение трёх видов ангельских глазок
Характеристика | Неоновые ангельские глазки | Светодиодные ангельские глазки | Кластерные ангельские глазки |
Описание испускаемого света | Свечение сплошное, яркость средняя | Свечение точечное, яркость высокая | Свечение сплошное, яркость высокая |
Способ подсоединения к бортовой сети авто | Требуется блок розжига | Не нужно дополнительных устройств, подключение идёт напрямую к бортовой сети | Требуется стабилизатор напряжения |
Устойчивость к тряскам и перепадам температур | Удовлетворительная | Хорошая | Отличная |
Способ крепления к фаре | Крепежи | Суперклей и/или крепёжный скотч | Суперклей |
Срок службы | До 30 000 часов работы | До 50 000 часов работы | До 65 000 часов работы |
Электропотребление | Низкое | Низкое | Очень низкое |
Примерная цена за готовый комплект глазок | От 1480 р. | От 1100 р. | От 2300 р. |
Есть ли возможность сделать самим дома из подручных материалов | Нет | Да | Нет |
Как подключить биксеноновые линзы с ангельскими глазками?
Автолюбители прекрасно осознают все преимущества ксенонового света и знают, как он ведет себя при наличии линз. Биксенон линзы с ангельскими глазками смотрятся намного эффектнее и современнее. Они отлично монтируются под любые цоколи и лампы без необходимости распиливать отражатель. Все что необходимо – снять стекло, поместить внутрь линзу и закрыть его обратно.
Ангельские глазки с биксеноновыми фарами
Если у вас очень яркие светодиоды, линзы биксенонона предотвращают ослепление встречных автомобилей и нормализуют пучок света.
Авто калдина 93года, увидел в продаже вот такие фары, линзовые с ангельскими глазками, но про них ниче не знаю , какие будут проблемы с установкой, и как светят, достаточно или нет??Красивые, охота поставить но хз. Прошу дельного совета + , — ?
вот фото их , + еще габариты, кстати а у меня ща стоят поворотники там куда эти габариты вставлять.
Только что закончил вкорячивать их в калдину свою. Т.к. битая была в морду когда-то, то пришлось гнуть крепления на кузове под них (крепления на старых фарах все сломаны и так были), но встали нормально. А вот свет ещё не настроил.. Но вроде хуже светят, чем стандартные фары.
так под них надо же тянуть доп провода, и я думаю еще что то?
А если не секрет, сколько стоят и где продают!?
Ну так вот отзыв. Свет не равномерный, какими-то пучками, правая линза светит вообще непонятно каким пятном, в общем не настраивается. По поводу подключения, там обычная фишка стандартная на ближний и дальний и пара проводов, которые подключаешь на габарит. Я брал у нас у китайцев за 4500р. В общем не советую ставить. Поеду завтра отдавать назад и буду ставить хрусталь от рестайла.
ну в комсе за 7т продают именно такую! а у тя пуля в пулю такая же, или другая. А я вроде слышал что там надо блог розжига и блог управления.
блок розжига это если ксенон там
О . ты с Комсомольска чтоли?
Брал такие как только они появились.
Увы, в стоке это жалкая подделка под Сингапурские глазки.
Поэтому переделывал — новые линзовые блоки на ближний, новая проводка, корректоры.
Результат конечно совсем дугой, но когда подсчитал затраченный бюджет — можно было купить Сингапурские за такую сумму.
Caldina ET196`95 5E
Вообще, если двойная сплошная справа, это плохая примета. (с форумов)
это какие? цена вопроса . ну и ссылку бы посмотреть
видел в городе вечером на авто такие фары, полная лажа, свет хуже чем от деповских. думаю не стоит брать такие
Да с комсы, да меня вот тоже че то смущает, с виду красивые а на деле лажа какая нить.
Да мне тоже интересно что за Сингапурские. охото как то покрасивше да поярче, а у нас че то мало чего продают(
себе воткнул в родные фары, лампы Koito Whitebeam III , фотки тут (сорри за качество канешн ) )) Какие галогеновые лампы лучше?
Да, свет у них в оригинале ужасен.
И причина, по которой за них просят такие деньги, мне например не ясна.
Выглядят на машине примерно так:
Caldina ET196`95 5E
Вообще, если двойная сплошная справа, это плохая примета. (с форумов)
Выглядят та вроде не плохо, еще бы святили так!
Себе, машина в подписи, поставил линзованый ксенон в нерифленые фары свет стал четким, т.е. граница освещенности идеальная. До этого стоял ксенон в рифленых фарах Депо, слепил всех на дороге. Просто к линзе надо привыкнуть. А еще нужен омыватель фар ОБЯЗАТЕЛЬНО, а то самому ничего не видно. А насчет ангельских глазок — красиво конечно, но я себе поставил еще и ходовые огни и подключил их к габаритам.
«Глазки» реально хуже светят оригинала, и даже «хрустальных» Депо. Сравнивал отрегулированные фары: оригинал Карелло, Депо стандарт (рифлёное стекло) и «хрусталь», и эти «глазки». По качеству света рейтинг таков: 1. Карелло; 2. Депо стандарт; 3. Депо «хрусталь»; 4. «Глазки». за красоту приходится платить.
Я переделывал, ставил другие линзы.
Но с тем же успехом можно переделать и Депоские «хрустали».
Конечно Глазки в результате смотрятся как минимум необычно, но бюджет в итоге од десятку вышел.
Caldina ET196`95 5E
Вообще, если двойная сплошная справа, это плохая примета. (с форумов)
Я себе на карину линзы сам ставил в родные фары, получилось вот так.
Интересно а такие глазки на Corona Premio подойдут,а то больно знакомыми выглядят.
Пару важных моментов
Автомобиль – это транспортное средство, техническое состояние которого должно соответствовать определённым стандартам и нормам. Это значит, что любое изменение в конструкции требует предварительного проведения технической экспертизы. Если следовать букве закона, то автовладелец должен обратиться в специализированную организацию с заявлением «о внесении изменений в устройство световой сигнализации ТС». Эксперт проведёт экспертизу и даст заключение на соответствие ТС требованиям Технического регламента. Простая, на первый взгляд, процедура имеет один существенный недостаток: минимальная стоимость услуг – 5 тыс. рублей.
Не желая платить такую сумму, многие водители сами продолжают тюнинговать свою машину, нарушая тем самым ст. 12.5 КоАП. Согласно статье каждый водитель, самостоятельно установивший ангельские глазки, рискует получить предупреждение или штраф в размере 500 рублей. Исключением является установка спереди автомобиля ламп, излучающих красный свет, за что предусмотрено наказание в виде лишения прав на срок от 4 до 6 месяцев.
Также следует помнить о том, что ангельские глазки красиво смотрятся не на всех автомобилях. Существует ряд моделей, которым этот вид тюнинга просто ни к чему. Поэтому, чтобы не разочароваться в будущем, лучше заранее найти в интернете фото и прочитать отзывы людей, которые уже ставили светящиеся кольца на аналогичную марку автомобиля.