Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Качественные мини-грузовики для вашего бизнеса

Качественные мини-грузовики для вашего бизнеса

Самыми ходовыми моделями считаются машины, которые имеют крытый кузов. Мини-грузовики с особо малой грузоподъемностью способны доставить груз массой до 1 т. Они незаменимы в сельском хозяйстве. Мало какой фермер обойдется без такого авто, ведь дел у бизнесмена может быть много, начиная от доставки продуктов и заканчивая транспортировкой всевозможного оборудования.


Источник фото: gruzovoy.ruФото мини-грузовиков. Данные машины отличаются компактными размерами

Автомобили с малой грузоподъемностью доставят в разные точки до 2 т груза. Их коллеги, которые отличаются средней грузоподъемностью, смогут транспортировать из пункта А в пункт Б груз весом до 5 т. Такую технику очень удобно использовать в строительной области. Ведь залог успешного строительства — это и своевременная подача стройматериалов на площадку. Поэтому мини-грузовики получили популярность у строительных компаний. Как правило, водителю такого мини-грузовика несложно найти место для парковки, да и выгрузить стройматериалы можно на небольшой площади.

Мини-грузовики также с удовольствием приобретают владельцы хлебопекарен, чтобы доставлять свежую выпечку в торговые точки, или же мастера, которые оказывают услуги по сварке, плотницкие или садоводческие работы.

В чем же преимущество мини-грузовиков? Благодаря своим размерам, они удобны на дороге, при необходимости у водителя появляется возможность для маневров. Кроме того, им не нужны большие объемы топлива, да и техобслуживание их не требует особых финансовых затрат.


Источник фото: gruzovoy.ruАвтомобили с малой грузоподъемностью доставят в разные точки до 5 т груза

Еще один неоспоримый плюс — универсальность. Их силовой агрегат располагается между передними колесами, что, согласитесь, достаточно оригинальное решение. Такое расположение позволяет мини-грузовику одинаково свободно чувствовать себя как на качественной дороге, так и на влажном песке.

Грузовой транспорт компактного класса могут иметь следующие колесные формулы: 2×4 или 4×4. Мини-грузовики 4×4 — это полноприводные машины.

Тюнинг мини грузовиков. Американец делает уменьшенные копии больших грузовиков-тягачей.

Аме­ри­кан­ский меха­ник-энту­зи­аст вос­со­зда­ет умень­шен­ные копии боль­ших гру­зо­ви­ков.

По сути, он дела­ет тюнинг мини гру­зо­ви­ков, делая из них точ­ные копии боль­ших гру­зо­ви­ков-тяга­чей.

Ему помо­га­ет вся его жен­ская коман­да – его семья.

Боб Саф­ферн (Bob Suffern) и вся его семья спе­ци­а­ли­зи­ру­ют­ся на созда­нии мини­а­тюр­ных гру­зо­ви­ков-тяга­чей для фана­тов по все­му миру. Гото­вый гру­зо­вик про­да­ёт­ся за 65000 аме­ри­кан­ских дол­ла­ров.

Боб живёт в Нашвил­ле, Тен­не­си. Он и его семья обо­жа­ют свою рабо­ту. Где бы они не появ­ля­лись на сво­их тво­ре­ни­ях, их сра­зу обсту­па­ют тол­пы людей. Нель­зя даже про­сто спо­кой­но запра­вить­ся, что­бы не вызвать вос­хи­щён­ную реак­цию людей, кото­рые под­хо­дят и зада­ют мно­же­ство вопро­сов. Мно­гие сра­зу спра­ши­ва­ют, где они могут такой купить.

Построй­ка гру­зо­ви­ка зани­ма­ет поряд­ка 8 – 10 недель.

Боб и его семья соби­ра­ют гру­зо­ви­ки из гото­вых ком­плек­тов, кото­рые про­из­во­дит его фир­ма. Базо­вый набор сто­ит поряд­ка 13000 — 20000 дол­ла­ров, но так­же про­да­ют­ся раз­лич­ные допол­не­ния и аксес­су­а­ры.

Мно­гие поку­па­те­ли – это опыт­ные води­те­ли-даль­но­бой­щи­ки, кото­рые десят­ки лет води­ли ори­ги­наль­ные гру­зо­ви­ки, а теперь хотят иметь их умень­шен­ные копии.

Боб родом из Мель­бур­на (Австра­лия), при­е­хал в Соеди­нён­ные шта­ты с биз­нес иде­ей. Он осно­вал свою фир­му фир­му «Lil Big Rigs» в 1999 году и про­да­ёт ком­плек­ты для пере­дел­ки мини гру­зо­ви­ков с 2003 года.

Боб дол­гое вре­мя про­ра­бо­тал инже­не­ром-меха­ни­ком. Ему все­гда нра­ви­лись Хот-роды.

Всё начи­на­лось с того, что он рабо­тал один, сам на себя. Пер­вый про­то­тип ком­плек­та Lil Kenny он сде­лал в сво­ём гара­же. Даль­ше его дочь попро­си­лась в помощ­ни­ки и так при­со­еди­ни­лась вся семья. Потом потре­бо­ва­лись ещё помощ­ни­ки и взя­ли двух дру­зей доче­ри.

Ком­плек­ты спла­ни­ро­ва­ны так, что­бы их мож­но было без осо­бых слож­но­стей уста­но­вить на обыч­ный мало­га­ба­рит­ный гру­зо­ви­чок, исполь­зуя завод­ские креп­ле­ния. Конеч­но же, неко­то­рые дета­ли сре­за­ют­ся и дора­ба­ты­ва­ют­ся. Сни­ма­ет­ся род­ная каби­на гру­зо­вич­ка и дора­ба­ты­ва­ет­ся часть рамы. Доно­ра­ми слу­жат гру­зо­вич­ки Ford, Chevrolet и Dodge.

Каби­на изго­тав­ли­ва­ет­ся из стек­ло­во­лок­на, про­пи­тан­но­го эпок­сид­ной смо­лой. Она, так­же, уси­ле­на сталь­ны­ми уси­ли­те­ля­ми и идёт в ком­плек­те с при­бор­ной пане­лью.

В ком­плек­те идёт боль­шая перед­няя решёт­ка, всё остек­ле­ние, вклю­чая боко­вые стёк­ла со стек­ло­подъ­ём­ни­ка­ми и лобо­вое стек­ло, сде­лан­ное по всем стан­дар­там. Ком­плек­ты рас­счи­та­ны на сбор­ку тех­ни­че­ски под­ко­ван­ны­ми людь­ми, но не про­фес­си­о­на­ла­ми. Для уста­нов­ки тре­бу­ет­ся толь­ко элек­тро­дрель, гаеч­ные клю­чи и бол­гар­ка.

Покрас­ка уста­нов­лен­но­го ком­плек­та про­из­во­дит­ся отдель­но. Боль­шие хро­ми­ро­ван­ные перед­ние бам­пе­ры, воз­ду­хо­за­бор­ни­ки, боль­шие выхлоп­ные тру­бы, набор при­бо­ров для при­бор­ной пане­ли – всё это не вхо­дит в базо­вый набор, опла­чи­ва­ет­ся и уста­нав­ли­ва­ет­ся допол­ни­тель­но.

Дви­га­тель зави­сит от кон­крет­но­го зака­за. Обыч­но это Chevy 350 b 454 и Ford 7.3 лит­ра.

Зака­зы рас­пи­са­ны на несколь­ко меся­цев впе­рёд.

Набо­ры для построй­ки умень­шен­ных копий гру­зо­ви­ков очень попу­ляр­ны. Вся семья рабо­та­ет над их изго­тов­ле­ни­ем круг­ло­го­дич­но.

Они так­же про­да­ют гото­вые, собран­ные вер­сии мини гру­зо­ви­ков для тех, кто не хочет зани­мать­ся уста­нов­кой дета­лей ком­плек­та.

Мини трей­ле­ры все­гда при­вле­ка­ют к себе вни­ма­ние на доро­ге.

По рас­ска­зам Боба, один поку­па­тель из Кана­ды купил по-мак­си­му­му уком­плек­то­ван­ный мини гру­зо­вик за 100000 аме­ри­кан­ских дол­ла­ров.

Технические преимущества

В основе любой модели лежит крепкая стальная рама. Она защищает машину не только при наезде на неровности, но даже при перевороте или серьезном столкновении. Силовые элементы рамы не поддаются деформации, из-за чего американский грузовик служит долгие годы, не теряя работоспособность.

Оригинальный трак способен тянуть прицепы любой допустимой массы. Законодательством утверждено, что в России могут ездить грузовики до 40-ка тонн полной снаряженной массы (8 т – машина, 32 т – прицеп). Дизельные двигатели с большим объемом имеют впечатляющие показатели мощности и крутящего момента.

При этом термическая и механическая нагрузка на агрегат небольшая. «Ходить» такие моторы будут долго, почти не требуя обслуживания. Топливные баки имеют повышенный объем, как следствие, межзаправочные дистанции становятся длиннее.

Отдельного внимания заслуживает коробка передач бес синхронизации скоростей. Она обладает массой преимуществ:

  • Облегчение веса общей конструкции;
  • Двукратная передача момента кручения;
  • Функция переключения передач без выжима сцепления, что снижает его износ.

Устойчивость автомобиля на дороге гарантируется за счет нескольких технических характеристик:

  • Целых 2 моста, соединяющих ведущие колеса;
  • Продольная стабилизация диапазона седельного сцепного механизма;
  • Обязательная блокировка межосевого устройства в редукторе моста.

Эти же факторы влияют на улучшение тяговых качеств грузовика, а также возможность перевозить более тяжелые прицепы с равномерной нагрузкой на ось.

Удивляет и то, что стоимость сменных запчастей относительно недорога, если сравнивать ее с европейскими собратьями. Американские детали стоят в половину дешевле европейских. А, иной раз, они выходят дешевле, чем сменные детали для отечественных МАЗов. В условиях российского рынка штатовские модели отличаются высокой ремонтопригодностью за счет простой архитектуры автомобилей.

Читать еще:  Как сделать капот из стеклопластика?

Комфорт

Для любого дальнобойщика уровень удобства играет значимую роль для отдыха. Просторные спальные места – одно из главных преимуществ американских траков. Сама она имеет сборную конструкцию, поэтому в случае аварийной ситуации ее легко починить. Состоит кабина из пластиковых и алюминиевых элементов, за счет чего снова достигается снижение общего веса.

Адаптация аппаратов к длительным поездкам по не асфальтированным, неровным дорогам – актуальное качество в условиях нашей страны. Поэтому с каждым годом популярность грузовиков из США растет.

Количество американских марок можно перечислять бесконечно, но выше представлены самые яркие фигуры американского рынка. Каждый трак родом из США – это гарант качества, заслуживший доверие десятками лет.

Масштабные модели тягачей

Также у нас вы можете найти масштабные модели седельных тягачей вообще седельный тягач это такой тягач, который работает с полуприцепами, присоединяемыми к машине с помощью специального сцепного механизма — седла.

Полуприцеп — разновидность прицепа, которая своей передней частью опирается на тягач, у нас представлены модельки полуприцепов с цистерной, рефрижераторные и изотермические полуприцепы, а также тентовые разных типов.

Преимущества седельных тягачей это высокая ёмкость (по сравнению с обычными грузовиками), седельный тягач может возить длинномерные грузы, также у седельного тягача высокий КПД и низкая стоимость крупных перевозок.

Различия американского и европейского типа заключаются в том, что американские седельные тягачи в основном капотные и их просторные кабины выполнены из пластика и химволокна, ну а европейские имеют безкапотную предельно компактную стальную кабину.

Какую модель грузовика вы предпочитаете?

  • Назад
  • Страница 3 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вперед
  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#51

  • 105 сообщений
  • 29 благодарностей
  • 0 тем создано
  • 0 баллов предупреждения

    Я в основном на флб гоняю

    • 2
    • Наверх
    • Ответить пользователю

    #52

  • 1 сообщений
  • 0 благодарностей
  • 0 тем создано
  • 0 баллов предупреждения
    • Реальное имя: Юрий
    • Страна:
    • Версия ETS2: 1.1.1.
    • Грузовик в ETS2: scan

    • 2
    • Наверх
    • Ответить пользователю

    #53

  • 101 сообщений
  • 1 благодарностей
  • 0 тем создано
  • 0 баллов предупреждения
    • Реальное имя: Сергей
    • Страна:
    • Версия ETS2: 1,26
    • Грузовик в ETS2: scan
    • Версия ATS: 1.5
    • Грузовик в ATS: pet

    Только Петербилт 579. Хотя очень хотелось увидеть и другие марки кроме тех которые представлены.

    • 2
    • Наверх
    • Ответить пользователю

    #54

  • 1 151 сообщений
  • 82 благодарностей
  • 0 тем создано
  • 0 баллов предупреждения

    Freightliner Classic XL.

    В игре существует в двух вариантах:

    1)Портированный с ДБ3 — идеальная приборка+зеркала, но огрехи в геометрии передка.

    2)Переделанный — правильный передок, но засвеченные приборы+левое зеркало(за границей экрана)+переутяжеленная наружная модель.

    Хочется к ним нормальных классических спальников(SleeperBox&Midroof), но это похоже не реально.

    Так же покатываюсь на:

    1)Piterbilt 379EXHD — на данный момент времени лучшая моддерская модель по соотношению качество/нагрузка на ПК. Остальные или режут глаз геометриейартефактамитекстурами, или слишком тормозят игру.

    2)Mack Superliner — харизмы на мильен долларов, но неправильные размеры и «вес», губят все на корню.

    • 4
    • Наверх
    • Ответить пользователю

    #55

  • 2 863 сообщений
  • 396 благодарностей
  • 1 тем создано
  • 0 баллов предупреждения

    VitalissimusM , начинала я, с первой своей машинки-Петки 379го)) Потом захотелось больше тюна, потому на 389ю модскую пересела, которая и есть моя, ван лав И не важно мне и не волнует — нагрузка на комп, и ничуть не режут текстуры её, мои глазки, в общем всей этой ерундой не озабочиваюсь никогда))

    Фред Классик XL, есть и у меня он в моих тягачах, пришлось делать откат/замену профиля на прежние файлы, при неудачной попытке обновить до 1211 версии-и перепокупать снова некоторые машины, так было на 1113й уже покупала и посадила на него Карину Д., в своём первом гараже в Л.А. — те же самые наёмницы у меня как и в ЕТСе в домашнем гараже в Москве, вот теперь по второму разу купила траки и, жду Каринку, но она всё не выпадает-не появляется в агентстве найма, ничего, будет, и Фред в общем под неё и ждёт Да, у этого Фреда лишь XL кабина-по названию модели, а слипера или мид-кабины нет, впрочем это небольшой недостаток как по мне, люблю спалки самые максимальные))

    Качественные грузовые автомобили

    1. Mercedes-Benz Actros (6 поколение)

    Магистральный тягач удостоен наивысшей международной награды – титула «лучшего грузовика 2020 года». Он победил своих конкурентов с огромным отрывом, став безусловным лидером.

    В новинке реализовано более 60 инновационных решений, часть из которых разработана и установлена на грузовик впервые в современном автомобилестроении. Компания Mercedes-Benz задала во флагманском тягаче столь высокие стандарты качества в сегменте грузового транспорта, что конкурентам придется прилагать максимум усилий для преодоления образовавшегося отрыва.

    Грузовик оснащен различными системами – камер, безопасности, возможностью полуавтономной езды, расширенного круиз-контроля, цифровым рабочим местом водителя вместо традиционной инструментальной панели.

    Надежные и экономичные силовые агрегаты, поддерживающие режимы Euro-5 и 6, выпускаются в четырех вариантах, с мощностью до 625 л.с. Удобство водителей обеспечивается четырнадцатью вариантами кабин и тоннелем двигателя, способными создать максимально удобную конфигурацию «жизненного» пространства, необходимого оборудования и комфорта для работы.

    2. IVECO S-WAY

    Второе место за звание «Лучшего грузовика 2020», по мнению компетентного жюри международного конкурса, занял тягач S-WAY.

    Компания IVECO производит тягачи, самосвалы, малотоннажные грузовики и иную коммерческую технику. S-WAY представляет собой совершенно новое семейство тяжелого грузового транспорта. Новинке свойственны яркая, эффектная и динамичная внешность, усиленный каркас кабины, соответствующий стандартам пассивной безопасности.

    Так же, как и в 6 поколении Actros, внедрена система видеокамер вместо зеркал заднего вида. Инженерам удалось добиться топливной экономичности за счет оптимизации аэродинамики, а также реализовать все передовые решения и перспективные технологии, имеющиеся в активе компании.

    S-WAY стал полноценно подключенным к интернету автомобилем через любой мобильный гаджет или компьютер. Портал MyIVECO позволяет облегчить работу водителям, параллельно снижая стоимость владения грузовиком. Это достигается минимизацией простоев, проведением дистанционной онлайн-диагностики.

    Интерьер полностью переработан за счет увеличения объема кабины. Вывод данных осуществляется на приборную TFT-панель с бортового компьютера, а сенсорная мультимедиа имеет встроенный навигатор, выход в интернет и разъемы для подключения мобильных гаджетов.

    Доработана звукоизоляция салона, установлено на пневмоподвеске эргономичное водительское кресло. В тягаче создана удобная зона отдыха с двумя комфортабельными спальными местами.

    Читать еще:  Трабант с начинкой от Audi TT

    Кабина выпускается в двух модификациях, одна из которых (FitCab) трансформируется в небольшой зал для фитнеса на время отдыха водителя, а вторая (Magirus) отличается богатым внутренним оснащением, повышающим комфорт в долгих рейсах.

    За счет эксклюзивного решения по очистке и рециркуляции отработанных газов, экономичной трансмиссии-«автомата» Hi-Tronix двигатель стал более чистым. Самый чистый выхлоп наблюдается у IVECO S-WAY Natural Power, работающем на сжиженном газовом топливе с 8/9/13 литровыми двигателями, имеющими «на выходе» мощность в 270-460 л.с.

    Двигатели производятся по экостандарту Euro-6D. В модельном ряду силовых агрегатов есть дизели объемом на 8,7/11,1/12,9 литров с мощностью в диапазоне 330-570 л.с.

    3. Volvo FH I-Save

    Третье место жюри присудило суперэкономичному, безопасному и комфортному магистральному тягачу Volvo FH I-Save с улучшенной на 7% топливной экономичностью.

    Стремление европейцев перейти с сентября 2020 года на высокий экологический стандарт Euro-6D заставляет их широко использовать двигатели с турбокомпаундной технологией, задействующей энергию выхлопных газов. Такие силовые агрегаты получают дополнительные 200 Нм крутящего момента.

    В активе грузовика – модернизированная система I-See предикативного круиз-контроля, оптимизированная аэродинамика, шины, имеющие пониженное сопротивление качению.

    Новый силовой агрегат D13TC включает в себя запатентованную систему поршней, которые вкупе с семисопловыми форсунками улучшают топливо-воздушную смесь в цилиндрах, оптимизируя момент сгорания.

    «Автомат» работает на новом программном обеспечении. Тягачи с мощностью в 500 л.с. имеют двойное сцепление коробки передач, позволяющее переключение трансмиссии без перепада мощности.

    Многочисленные системы, помощники и ассистенты нацелены на облегчение работы водителя. Предикативный круиз-контроль соотносит работу передач с рельефом местности, ориентируясь по данным GPS и электронных карт, что делает эксплуатацию грузовика более экономичным. Функция перевода коробки в нейтральное положение позволяет двигаться накатом на минимуме оборотов.

    Еще одно интересное решение, повышающее экономичность – пневматические подвески сзади и спереди с функцией регулировки клиренса. Это дает на скорости больше 60 км/ч уменьшение дорожного просвета, улучшая аэродинамику и сокращая расход горючего.

    Высокие стандарты комфорта и безопасности включают в себя множество опций, позволяющих как доверять автоматике, так и руководствоваться режимом индивидуальных настроек.

    4. Volvo FH16

    Одним из лучших грузовиков по праву считается еще одно детище компании Volvo, выпускаемое не первый год, но все так же востребованное. Лидируя на рынке с 2009 года, он постоянно дорабатывался и улучшался производителем.

    Семейство FH16 – крупнотоннажные грузовики, выполняющие широкий спектр работ. Они осуществляют в зависимости от модификации грузоперевозку на дорогах с асфальтовым покрытием, со сложным и труднопреодолимым рельефом, работают на строительных, промышленных объектах, в карьерах, задействованы для перевозок неделимых грузов.

    Двигатель Volvo FH16 представлен шестицилиндровым турбированным двигателем на 16 литров, имеющим прямой впрыск, жидкостное охлаждение и интеркулер при мощности 540/610/700/750 л.с.

    Грузовику досталась 14-ступенчатая «механика» или «автомат» на 12 скоростей. Самая мощная машина выпускается под заказ маленькими партиями. Наиболее востребованными являются менее мощные модели, позволяющие вести работу на любых уклонах и в разных климатических условиях без потери мощности, манёвренности и скорости.

    5. DAF XF 105

    Голландская компания специализируется на коммерческих видах транспорта, признанных на мировом уровне. Тягач DAF выпускается с 2007 года, не утратив своей актуальности и по сей день. Он хорошо прижился на российских дорогах, позволяя водителю уверенно чувствовать себя во время длительных поездок.

    Модель DAF XF 105 создана для перевозки большого объема грузов на дальние расстояния, отличаясь надежностью и экологичностью, соответствуя стандарту Euro-6. Низкие расходы на эксплуатацию, просторная кабина, комфортная для водителя, редкие поломки и хорошая ремонтопригодность сделали грузовой автомобиль востребованным и одним из распространенных на российском рынке.

    Двигатели на 12,9 литров с номинальной мощностью 410/460 л.с. имеют значительные сервисные промежутки (100-150 тыс. км) и неприхотливы в работе. Новый рестайлинговый вариант дизеля имеет рабочий 11-литровый объем, хоть базовым все равно считается 12,9-литровый двигатель, умеющий нейтрализовывать выхлопные газы.

    6. Scania R730 V8

    В топ лучших грузовиков нынешнего года попал и известный с 2010 года магистральный тягач фирмы Scania, предназначенный для перевозки крупных грузов по дорогам любого назначения, бездорожья, способный преодолевать трудные природные и климатические условия и работать в составе автопоездов.

    Основные достоинства модели – экономичность и простота эксплуатации. Длительный тестовый период позволил исключить все недостатки, сделав машину популярной и востребованной.

    Грузовик маневренный, простой в управлении, но, как и любая другая качественная и надежная техника, весьма дорогой. Быстрая окупаемость достигается за счет высокой производительности и хорошей износостойкости.

    Салон выполнен с учетом потребностей водителя, проводящего на рабочем месте много времени и нуждающемся в полноценном отдыхе во время длительных рейсов. Имеются два спальных места, удобное кресло, эргономичная и понятная панель приборов с датчиками и выведенными в доступные зоны элементами для управления.

    Двигатель тягача выполнен по стандарту Euro-6. Машина комплектуется 16,4-литровым мотором с мощностью 730 л.с. Количество вредных веществ в выхлопных газах существенно снижено.

    Водители отмечают ремонтопригодность, простоту выполнения сервисных работ за счет унификации комплектующих деталей, взаимозаменяемых в разных моделях этого производителя.

    Максимально загруженная машина развивает скорость 85 км/ч, расходуя 42 литра горючего на сотню километров.

    7. MAN TGX

    Еще одной сенсацией среди грузовиков-«тяжеловесов» нынешнего года стал магистральный тягач MAN TGX. Он отличается высоким уровнем топливной эффективности, надежен и экономичен, хотя двигатели по-прежнему работают в рамках стандарта Euro-5/6.

    По мнению международного жюри конкурса, определяющего претендентов на звание лучшего грузовика International Truck of the Year, тягач вправе рассчитывать на призовое место в рейтинге 2021 года.

    Грузовик грузоподъемен, совместим с полуприцепами современных образцов, имеет большую мощность, управляемость и отличный дизайн экстерьера и интерьера салона.

    Низкая стоимость эксплуатации, ремонтопригодность и безотказность в процессе эксплуатации делает грузовик востребованным большим числом бизнесменов. Надежная работа агрегатов и систем позволяет рассчитывать сроки технического обслуживания без простоев на внеплановый ремонт.

    Комфорт салона является приоритетом для компании MAN, заботящейся о дальнобойщиках. Он создан для удобства водителя при дальнемагистральных грузоперевозках, позволяя качественно и безопасно работать, не забывая о полноценном отдыхе.

    Двигатели выдают максимальную производительность при минимально низком расходе топлива за счет внедрения высокотехнологичных, современных узлов и агрегатов, улучшенной аэродинамики, а также электронных вспомогательных систем.

    Заключение

    Выбор грузовика оказывает непосредственное влияние на работу любой компании, ведь от него зависит экономическая отдача и возможность длительной эксплуатации с большими сервисными интервалами. Каждый из приведенных в рейтинге грузовиков – отличный, надежный и комфортный, имеющий высокие экологические показатели.

    Читать еще:  Mercedes-Benz C 1000, изготовленный в единственном экземпляре

    Видео о комфортных тягачах:

    Двигатели американских грузовых автомобилей

    Двигатели Caterpillar (Катерпиллар)

    Знаменитая американская компания Caterpillar является ведущим мировым производителем дизельных двигателей, устанавливаемых на морской, железнодорожный, и большегрузный транспорт, строительную и сельскохозяйственную технику, а также на оборудование самого различного класса и назначения, в том числе и на электростанции высшего класса качества и надежности.

    Применяемые в дизельных электростанциях двигатели Cat создавались инженерами для длительной и бесперебойной работы в любых климатических поясах планеты, в том числе и России, некоторые регионы которой характеризуются экстремально высокими летними и критически низкими зимними температурами.

    Используемые в производстве силовых установок для дизельных электростанций материалы и новейшие технологии обеспечивают экологичность и низкий расход топлива. А знаменитое немецкое качество, надежность и долговечность нашли свое отражение в десятках тысяч экземпляров двигателей выпускаемых ежегодно, которые не только устанавливаются на собственные электростанции компании, но и являются основной энергогенерирующей техники многих ведущих мировых брендов.

    Справедливости ради, нужно отметить, что двигатели Caterpillar – наиболее дорогие в обслуживании, как и запчасти для них. Вместе с тем двигатели Caterpillar – самые непререкаемые по качеству работы моторы. Из других особенностей установленных дизелей Caterpillar отметим наличие дополнительного ручного привода («подкачки») топливоподкачивающего насоса, что особенно пригодится при зимних запусках.

    Основная проблема связанная с эксплуатацией двигателей Caterpillar – низкое качество дизельного топлива в России. Очень хорошей репутацией пользуются модели двигателей Cat – 3406 B (к сожалению, сняты с производства уже давно), Cat – 3406 C , Cat -3406 E , все узлы и агрегаты которых служат безотказно, кроме форсунок.

    Двигатели Cummins (Камминз)

    «Камминз» эффективно решает задачу разработки и производства экологически чистых двигателей, обладающих необходимой мощностью, долговечностью и надежностью. На сегодняшний день компания производит двигатели в соответствии с экологическими стандартами Tier I — Tier IV что позволяет выбрать двигатель с электронным или механическим управлением, который удовлетворяет местным требованиям по токсичности выхлопов. При разработке двигателей используется программное обеспечение, которое позволяет инженерам по адаптации изменять настройки двигателя в соответствии с требованиями к коэффициентам нагрузки, температуре и вспомогательным компонентам двигателя. В результате достигается более высокая производительность, снижаются простои, обеспечиваются более длительные интервалы между циклами технического обслуживания, что приводит к снижению эксплуатационных расходов.

    Широкий диапазон мощностей двигателей «Камминз» (31-3500 л.с.) подходит для различной техники: от небольших погрузчиков до карьерных самосвалов. В поездах, тракторах, комбайнах, строительной технике и на буровых — всюду используются промышленные двигатели «Камминз».

    Дизельные двигатели Cummins ставятся на многие типы грузовиков. Вдобавок, около 70% всех американских пожарных машин, школьных и междугородних автобусов, вспомогательной и коммунальной техники, автомобилей скорой помощи укомплектованы двигателями Cummins.

    Дизельные двигатели Cummins – наиболее простые в конструкции и в обслуживании и прославились именно этим. Модельный ряд двигателей Cummins ремонтопригоден ещё и тем, что многие детали там взаимозаменяемы. Двигатель Cummins N 14 в США приобрёл репутацию самого безотказного. Из-за его «неубиваемости» запчасти для двигателей Cummins в России найти весьма сложно.

    Двигатели модели Cummins ISX имеют обыкновение трудно заводиться в условиях сильных морозов. Причиной тому служит его неудачное сочетание при комплектации с форсунками обыкновенного типа. Наряду с этим минусом, эта модель двигателей Cummins – самая экономичная по расходу топлива среди тяжёлых грузовиков и самая оборотистая: крутящий момент очень приличный.

    Двигатели Detroit Diesel (Детройт Дизель)

    Свою историю Detroit Diesel Corporation начала в 1938 году. Компания прошла путь от компактных и легких двухтактные моторов, созданных GM Diesel, активно применявшихся на резервных генераторах, танках, десантных судах и дорожно-строительных машинах во время второй мировой войны до лидирующих позиций на мировом рынке в классе моторов для грузовых автомобилей в настоящее время.

    Сегодня Детроит Дизель Corporation так же предлагает широкий спектр двигателей для самых разных областей: грузовики, автобусы, легковые автомобили, строительная техника, энергетика, горношахтное и нефтедобывающее оборудование, железнодорожный и морской транспорт и т.д.

    Двигатели модельного ряда Detroit Diesel – самые популярные из всех, которые установлены на американской коммерческой технике продаваемой в России. Запчасти и сервис для двигателей Detroit Diesel возможно найти у всех, кто занимается поставками запчастей или обслуживанием техники из Америки. Наибольшее распространение в России имеет модель Detroit Diesel S 60, с объёмом 12,7 литров.

    Важная особенность этой модели Detroit Diesel – требовательность к исправной работе топливной аппаратуры. Из-за малейших неполадок в работе форсунок, испорченных их уплотнений, неотрегулированного ГРМ, часто вырывает поршни, что приводит к замене всего блока цилиндров и комплектов испорченных гильзо-поршней.

    С 1992 по 2004 год S60 сохранял титул самого популярного двигателя для тяжелых грузовиков в Северной Америке благодаря:

    • Лучшей экономичности;
    • Меньшему весу по сравнению с конкурентами-одноклассниками;
    • Невысоким затратам на обслуживание;
    • Интегрированной системе электронного управления Detroit Diesel Electronic Controls (DDEC.).

    Обратной стороной надежных и экономичных двигателей Detroit Diesel является сложная конструкция.

    4 Iveco Trakker HI-land AT720T45TW

    Полноприводный седельный тягач как нельзя лучше подходит для дорог России и международных перевозок. Он полностью соответствует требованиям Евро-5, а за счет КПП ZF 16S 2220 TO отличается высокой экономичностью, т. к. передача на трансмиссию крутящего момента от 450-и сильного турбодизеля происходит с минимальными потерями даже на низких оборотах. Подвеска рессорного типа достаточно жесткая, но одна из самых надежных, и позволяет достигать массы автопоезда в 97,2 тонны.

    Дальнобойщику по душе придется пневмостойка сиденья с регулировкой и подогревом, а также гидроусилитель рулевого управления. Данные решения значительно облегчают труд водителя и призваны обеспечить высокую работоспособность в дороге. Эффективная климатическая система и улучшенная (в сравнении с предыдущими моделями марки) звукоизоляция также создают необходимый уровень комфорта. Лучшие технические решения вспомогательных систем управления и безопасности станут дополнительным преимуществом для преодоления сложных маршрутов.

    Срок и стоимость растаможки грузовиков

    Срок растаможки грузовиков в таможне составляет несколько часов!

    Цена или стоимость «растаможки» грузовиков в нашей компании является одной из самых минимальных по рынку и в среднем составляет от 15000 до 30000 рублей. Окончательная цена на услуги таможенного представителя – таможенного брокера по растаможке грузового авто в нашей компании зависит от поставленных клиентом задач и наличия включенных услуг СВХ.

    Мы уверены, что сроки, стоимость и качество оказываемых нами услуг Вас приятно удивят!

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector