Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кросс-концепт Volkswagen Atlas Cross Sport: маленький я

Кросс-концепт Volkswagen Atlas Cross Sport: маленький я

24 марта в Пекине был представлен новый Туарег, а уже 28 марта в Нью-Йорке публике представили концептуальный кроссовер Volkswagen Atlas Cross Sport, созданный по образу и подобию большого Atlas (который в свою очередь в России и Китае продается под именем Teramont). И если в Пекине кроме T-Roc и Touareg были представлены просто пара безымянных концептов, то до американского потребителя один из шоу-каров получил собственное название. В общем, это он — Volkswagen Atlas Cross Sport, пятиместный вариант семиместного кроссовера.

Внешний вид

Причем сразу известно, что в прототипах концепт не задержится: серийное производство обещают открыть в будущем 2019 году на заводе в американской Чаттануге — где ныне собирается и актуальный Atlas/Teramont. Кроме прописки не изменится и общая направленность кроссовера: его будут предлагать в США и Китае… а вот в России его судьба еще не решена: модельный ряд из «маленького» Тигуана, большого (но промежуточного) Атласа и просто премиального Туарега заставляет задуматься — в какое место его вставить?

Как отмечалось выше, Volkswagen Atlas Cross Sport получил укороченный кузов (минус почти 20 см по сравнению со стандартным Атласом), два ряда сидений и модный купе-образный кузов с покатой крышей. Кроме того, достаточно серьезно отличается экстерьер кроссовера: если не считать ярких светодиодных полосок в решетке радиатора и головной оптике, его вполне можно считать клоном нового Туарега. Плюс огромные 22-дюймовые диски, заставляющие задуматься о хотя бы теоретической возможности этого автомобиля поворачивать.

Салон

Зато интерьер схожести с Туарегом не получил: да, цифровая приборная панель, да — большой сенсорный дисплей мультимедийки. Но без визуального объединения двух плоскостей в единое целое.

Аналогично подошли и к формированию центральной консоли: в обрамлении горизонтальных щелей воздуховодов установлен дисплей мультимедийной системы, ниже — блок климата, ниша с откидывающейся крышкой, селектор КПП и шайба выбора режима движения. Минималистично — но без фанатизма: «погоду в доме» можно быстро настроить через свою панель, а всё остальное (включая подогрев, вентиляцию и пр. кресел) — уже работа мультимедиа.

Помимо всего прочего, в оформление интерьера концептуального внедорожника Volkswagen Atlas Cross Sport Concept использован матовый алюминий, металлические акценты и чёрные вставки. Кроме этого автомобиль получил роскошное рулевое колесо, стильный селектор трансмиссии и управление системы 4MOTION Active Control, у которой имеется четыре режима движения.

Габариты

О габаритах, которые вскользь упоминались выше. Volkswagen Atlas Cross Sport по сравнению с обычным 3-рядным Атласом изменился на:

  • -190 мм в длину (4846 мм)
  • +40 мм в ширину (2029 мм)
  • -44 мм в высоту (1734 мм)

При сохранении колёсной базы в 2979 мм в обоих кроссоверах. Так что можно уверенно сказать, что в серийном Атлас-Кросс-Спорте на втором ряду будет удобно, а в багажнике — просторно.

Силовые агрегаты и динамика

Моторная гамма при этом лишь отчасти перекочевала из «большого»: 276-сильный «атмосферник» VR6 3.6 здесь устанавливается в тандем к гибридной силовой установке, дополняя собой пару электродвигателей (один 54-сильный — сразу около мотора, второй 114-сильный — на задней оси) и литий-ионный аккумулятор ёмкостью 18 кВт·ч, установленной ради экономии места сразу в центральном тоннеле. Общая заявленная мощность гибрида — 359 сил с пиковым моментом на уровне 670 Нм.

Заявленная динамика разгона до 60 миль в час (96 км/ч) составляет 5,4 секунды, а максимальная скорость — 209 км/ч. В режиме электрокара (при, конечно, максимально щадящем режиме движения) Atlas Cross Sport сможет проехать порядка 42 км.

Если же борьба за экологию обошла Вас стороной и двигаться на электротяге не хочется — возможен и вариант гибрида почти без батареи (всего 2 кВт·ч) и более слабым электромотором. Общая заявленная мощность в таком случае составит чуть более скромные 310 сил с разгоном за 6,5 секунды и теми же 209 км/ч максимальной скорости.

Правда, речь в данном случае идет главным образом о шоу-карах. В компании пока не комментируют возможность представления этих силовых агрегатов в серийной версии VW Atlas Cross Sport. Особенно учитывая, что было бы странным не увидеть тогда их и в «старшем» Атласе — платформа ведь одна, ничего кардинально менять не придется. К слову, кроме отмеченного 3,6-литрового V6 Atlas в США может комплектоваться «турбочетверкой» 2.0 TSI мощностью 235 л.с.

P.S. Стремление Volkswagen выпустить как можно больше кроссоверов на всех рынках сбыта понятно. Например, в США последние данные продаж показывают, что 54% покупателей выбрали Tiguan или Atlas. И Atlas Cross Sport американские дилеры Volkswagen ждут с нетерпением (равно как и полностью электрический I.D. CROZZ, который ожидается в 2020 году).

Дизайн новинки Фольксваген Атлас Кросс Спорт

Разработчики дизайна внесли некоторые модернизации во внешности авто, в результате мы видим машину спортивного стиля с оригинальными деталями. В передней части обращает на себя внимание стильная форма радиаторной решетки с плавно переходящими линиями в конструкцию фар головного освещения. В центре решетки размещается фирменная эмблема немецкого концерна «W». Лицо Фольксваген Атлас Кросс Спорт имеет своеобразный стиль, который привлечет внимание многих поклонников данной модели.

Читать еще:  Volkswagen Beetle 2017

С боковой стороны у нового Атлас Кросс Спорт располагаются массивные колесные арки с крупногабаритными дисками оригинальной конструкции. Окна и линия подоконников отлично вписываются в облик кроссовера, на дверях имеется небольшая штамповка. С боковой стороны также выделяются наклоны стекол лобового стекла и багажника, такое сочетание придает автомобилю спортивность стиля.

Корма выполнена просто великолепно, здесь размещаются оригинальные фары габаритного света, компактная дверь багажника, а в верхней части находится крупный спойлер, играющий ответственную роль при движении.

Стоит отметить, что автомобиль создан таким образом, что с какой стороны на него не смотри, он просто завораживает и заставляет рассмотреть все детали внешнего облика. Стилисты отлично поработали над окрасами кроссовера и проблем с выбором у покупателей точно не будет. Автомобиль имеет универсальную внешность и станет прекрасным дополнением водителям независимо от пола и возраста.

Первые Atlas были представлены в американском автосалоне 2016 году, это были самые крупные модели VW, в которых могли разместиться до 7 человек. Габариты кузова: длина – 5,03 метра,

ширина – 1,98, высота – 1,76. По внешнему виду «немец» напоминал Skoda Kodiaq, был доступен в двух вариантах – с 2,0-литровым 16-клапанным мотором, мощностью 241 л.с. и с 3,6-литровым агрегатом, выдающим 284 л.с. На обе модификации ставили АКПП, только в 1-м варианте авто получил передний привод, во 2-м – полный с возможностью выбора режима.

Китайская версия отличалась от американской:граждане КНР могли купить автомобиль либо с 2,0-литровым 4-цилиндровым мотором, мощностью 186 л.с., либо 2,5-литровым, выдающим 299 л.с.

Технические характеристики Volkswagen Atlas Cross Sport 2020

В части техники Атлас Кросс Спорт максимально унифицирован с семиместным кроссовером. Силовые агрегаты точно такие же – турбированная «четверка» 2.0 TSI (238 л.с., 350 Нм) и атмосферник VR6 3.6 (280 л.с., 360 Нм). Оба двигателя работают в связке с 8-ступенчатой АКПП, привод у машины передний или полный Volkswagen 4Motion All-Wheel Drive. При заказе пакета Towing package модификация с шестицилиндровым мотором способна буксировать прицеп массой до 2268 кг.

  • Stylish five-seater version of the Atlas is first fruit of Volkswagen’s doubling-up strategy in the North American SUV market
  • Built in America for Americans, Atlas Cross Sport represents a $340 million additional investment in the U.S.
  • Dramatic, coupe-like design, outstanding interior space

Chattanooga, TN – Volkswagen of America, Inc. unveiled the all-new 2020 Atlas Cross Sport at the company’s state-of-the-art factory in Chattanooga, TN today. The five-seater midsize SUV features a dramatic, coupe-like design as well as advanced connectivity and driver-assistance systems.

The Cross Sport is the first fruit of Volkswagen’s strategy of doubling up in the biggest SUV segments, a plan that will be repeated in the compact SUV segment with a vehicle that will fit in the lineup beneath the Tiguan.

“Building off the success of the Atlas seven-seater midsize SUV, we see an opportunity for a five-seater model that offers even more style and almost as much interior space,” said Scott Keogh, CEO, Volkswagen Group of America. “We look forward to entering this growing segment with the Atlas Cross Sport, which offers outstanding Volkswagen technology, driver-assist features, style, and value.”

Overall, the Cross Sport is 2.8 inches shorter than the current Atlas, and is 2.3 inches lower. It is 78.3 inches wide and rides on the same 117.3-inch wheelbase, which is the reason for the vehicle’s generous interior space. The Cross Sport has an outstanding 111.8 cubic feet of passenger space, with 40.3 cu ft of luggage space behind the second-row seats and 77.8 cu ft with the second row folded.

Externally, the Atlas Cross Sport has distinctive styling that builds on the basics of the Atlas but takes it to a new level. At the front, the Cross Sport gets an upscale three-bar chrome grille and a distinctive new light signature that extends the width of the middle bar. An aggressive new front bumper and subtly sculpted hood complete the front end treatment that looks remarkably close to the stunning concept that was shown at the 2018 New York Auto Show.

The Cross Sport’s profile is racier than the Atlas, with a steeply raked rear pillar and rear hatch. New lights and a sculpted rear bumper give the rear end real presence, while chrome accents on the lower body sides, rear bumper, and windows add to the bespoke look of the design. R-Line® trims have even more heavily sculpted bumpers with chrome and piano black treatments around the lower front air scoops, as well as available 21-inch aluminum-alloy wheels.

Читать еще:  Где находится предохранитель прикуривателя в Фольксваген Поло седан

Inside, the Cross Sport receives upgrades over the existing Atlas. There is a new steering wheel, with more intuitive controls, available stitching accents on the door inserts and seats, and new high-tech features, including available wireless mobile charging. Available luxury features include heated rear seats and steering wheel, as well as ventilated front seats, rear sunshades, and the Fender® Premium Audio System with 12 speakers. The Volkswagen Digital Cockpit configurable instrument display is available on the SEL trim as well as the SEL Premium. In addition to offering massive amounts of cargo space, the Atlas has an impressive 40.4 inches of rear-seat legroom.

The Volkswagen Car-Net® suite of connected features is upgraded for MY20, with an updated mobile app, a long list of no-charge services for five years, and new subscription options. For instance, Car-Net Remote Access gives owners the ability to interact with their vehicle from miles away via the mobile app. It is offered at no additional charge for five years from the date of vehicle purchase. Features include remote start and stop (if equipped), remote door lock and unlock, remote honk and flash of lights, last parked location, and remote vehicle status display, which provides information on fuel level, mileage, and door and window status.

Volkswagen owners with factory-installed navigation can send destinations or points of interest directly to their car from the app, helping to save time. Coming later this year, owners will also be able to connect their VW Car-Net account to compatible smart home devices to send voice commands to their vehicle to check the fuel level or remote start the engine.

Car-Net Hotspot allows passengers to access the internet with up to four connected devices simultaneously, including tablets, smartphones, laptops, gaming devices, and more—all at 4G LTE-enabled speed.

The Atlas Cross Sport is available with a suite of advanced driver-assistance features. The base S model has standard Forward Collision Warning with Autonomous Braking (Front Assist), Blind Spot Monitoring, and Rear Traffic Alert. Further up the trim walk, features such as Adaptive Cruise Control with a Stop and Go feature and Park Distance Control become standard.

For this model, there are two new available driver-assistance features:

  • Traffic Jam Assist (TJA): This system uses the front camera and front radar sensor to help maintain following distance from the car in front, and help center the Atlas Cross Sport in its lane. It can operate from 0 – 37 mph, and can bring the vehicle to a full stop when traffic conditions demand. If traffic starts moving again within three seconds, the system restarts the vehicle into the flow. If the stop is longer than three seconds, the driver can start things off again by tapping the gas pedal or the “Resume” button on the steering wheel. Adaptive Cruise Control and Lane Keeping System (Lane Assist) must be active for the system to operate.
  • Dynamic Road Sign Display: For Atlas Cross Sport models with factory-installed navigation systems, this system will display speed limits, no-passing zones, school zones and work zones on the navigation screen and instrument panel when detected by the front camera and navigation system data. The system can display multiple signs simultaneously when appropriate.

The Cross Sport will be available with two powertrains: a 276-horsepower V6 and a 235-hp four-cylinder turbocharged and direct-injection TSI® engine. Both engines are mated to an eight-speed automatic transmission and are available with Volkswagen’s 4Motion® all-wheel-drive system. The V6 is rated at 5,000 pounds for towing, when equipped with the V6 Towing package.

There will be eight trim levels: S, SE, SE w/Tech, SE w/Tech R-Line, SEL, SEL R-Line, SEL Premium, and SEL Premium R-Line. More details and pricing will be announced ahead of the launch in the Spring of 2020.

The Atlas Cross Sport is built alongside the Atlas and Passat at the Volkswagen Chattanooga Assembly Plant, the result of a $340 million additional investment by Volkswagen in the facility. Volkswagen has now invested more than $2.6 billion in the area and has about 3,800 direct employees. The Chattanooga factory expects to receive an $800 million investment for the production of electric vehicles in the future.

Читать еще:  Volkswagen Atlas 2017

Напоминаем, об акциях на ремонт и сервис Фольксваген в нашем автосервисе АБС-маркет

Одновременно был анонсирован гибрид поскромнее. Обладая силовым агрегатом, выдающим 314 силы и батареей, не позволяющей производить подзарядку от электророзетки и вмещающей лишь 2 кВт/ч, он не предусматривает езды на чистом электричестве. На разгон до 100 км/ч такому авто требуется уже 6,5 секунд, однако, максимальная скорость у него такая же.

Будут ли представлены описанные силовые агрегаты в серийной модели «Атласа», пока остается не ясным. Есть предположение, что кроме 3,6-литрового V6 в Америке авто может укомплектовываться «турбочетверкой» 2.0TSI, чья мощность составляет 235 «лошадок».

Производство 5-го кроссовера будет вестись на заводе в Чаттануге (США), где собирается Atlas и «Пассат». На то, чтобы подготовить производство, компания Volkswagen планирует потратить 340 млн. долл.

Комплектации и цены

Комплектация во многом отличается непосредственно параметрами мотора (мощность и объем). В остальном же различия в опциях имеются, но многие из них приобретаются водителем на свое усмотрение, а не в наборе. Именно выбранный тип комплектации является главным фактором ценообразования.

Базовая версия включает в себя:

  • печка;
  • датчик дождя;
  • кондиционер;
  • отделка качественной дорогой тканью и пластиком;
  • мультимедиа;
  • подушки безопасности.

Также в качестве дополнительных опций можно заказать:

  • более развернутую версию мультимедиа;
  • большее количество подушек безопасности;
  • навигатор;
  • кожаный салон;
  • колесные диски различного оформления.

Стоимость нового автомобиля из последнего модельного ряда в среднем составляет 3 млн рублей. Наиболее расширенная версия с максимальным перечнем опций обойдется в 3,5 млн руб. Если же брать предыдущие версии, то такой новый автомобиль можно приобрести за 2,5 млн руб.

На Фольксваген Атлас 2020 точная цена пока не известна. Когда Россия откроет предпродажу на рынке, только тогда с уверенностью можно будет говорить, какие версии представлены и какова их стоимость. Обновленный кросс купе будет продаваться в 8 комплектациях, но какие именно будут представлены на российском рынке, пока не известно.

Также Фольксваген Атлас купить можно на вторичном рынке. Там его цена составит не более 2 млн руб в самом лучшем состоянии. Можно и вовсе найти вариант за 1,5 млн руб во вполне приличном состоянии. Ключевыми факторами ценообразования являются: год выпуска, пробег и в целом общее состояние машины.

Volkswagen ID Buggy Concept

По мнению знатоков, ID Buggy — одна из самых симпатичных недавних разработок Volkswagen. Под кузовом концепта установлена литий-ионная батарея емкостью 62 кВт/ч. Электродвигатель находится на задней оси модели, но можно установить еще и спереди для полного привода. Машина может проехать 250 км не подзаряжаясь.

Концепт гарантирует нулевые выбросы, однако экологи предупреждают, что производство аккумуляторов небезопасно для окружающей среды. И все же большая часть разработчиков считает: будущее за электрическими автомобилями.

Максимальная скорость новинки — 160 км/ч. Кузов сделан из легких металлов, стали и пластика. Он может с легкостью отделяться от основной части.

Не исключено, что модель будет изменена мелкосерийными производителями и приобретет при этом новые возможности.

Atlas cross sport.

Атлас кросс спот это тот же Терамонт только укороченный без третьего ряда сидений и вот он точно станет серийным автомобилем в 2019 году и следом должен будет появиться и в России. Базовые версии Террамонт и Атлас кросс спорт купе 2019 будут разными оба автомобиля пойдут отдельными путями. Этот автомобиль сохранит свои особенные черты тем самым покажет каким будет РЕЙС ЛИФТ Атласа для Американского рынка.

Хотя у Атласа уже есть очень сильный характер дизайнеры будут совершенствовать имидж и хотят сделать его ещё более сильнее поэтому они сделали зрелищный рисунок передней части и особую схему светотехники. Дизайнеры постарались сохранить достоинство салона и простор в нутри при этом они не испортили достоинство и функционал автомобиля.

У марки Фольксваген в США в сё очень не просто с кросоверами и внедорожниками по этой причине авто производители Атласа хотят найти сея в нише SUV (необычный североамериканский класс автомобиля, официально классифицируется как легкий грузовик) хотя Touareg на североамериканском рынке с этой задачей не справился он особенно не блистал успехом хотя в России его наоборот очень уважают.

По предварительным данным в России 2019 году автомобиль обойдётся в 3000000 рублей. С больше вероятность можно утверждать что Lexus RX и Land Cruiser Prado составят большую конкуренцию в ценовой категории. А гораздо интересней Sport Cross с таким же дизайном ,но ценой около 2500000 рублей

и не от гибридной силовой установки которую уже впихнули в концепт а с дизелем или бензиновым турбо мотором мощностью около 200 л.с и не с роботом DSG а с традиционным автоматом и не из Америки а из Калуги.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector