Volkswagen Beetle 2017 - Журнал Автомобилиста
Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Volkswagen Beetle 2020 2021 года

Новый Volkswagen Beetle 2020 2021 года

Немецкий концерн Volkswagen просто обязан был выпустить новый Фольксваген Жук 2020 года. Дальше дан обзор машины в новом кузове, технические характеристики, отзывы владельцев, а также комплектации и цены. К просмотру доступны фотографии и видео тест драйв Volkswagen Beetle 2021 года.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Брянск, ул. Советская д.77

Архангельск, Окружное шоссе д.5

Великий Новгород, ул. Б. Санкт-Петербургская д.39 стр. 8

Фольксваген Жук 1938 года стал одной из самых знаменитых машин в мире, выпускался вплоть до 2003 года. Он имел большое количество моделей, 1300, 2000, 1500, 1302 и т.д. В 2011 году весной компания Volkswagen представила третье поколение легендарной линейки Beetle А5, по России презентация произошла только весной 2012.

Это всем известный «Жук» или «Херби». Не так давно в Германии прошла презентация новой модели Volkswagen Beetle 2020 модельного года. Последние новости гласят, что старт продаж по России начнется с начала следующего года.

Новинка потерпела заметный рестайлинг, новый кузов привлекает измененным передним бампером и другими частями. Также изменения коснулись отделки салона, комплектаций. На фото Фольксваген Жук 2020-2021 выглядит привлекательно, поэтому те, у кого такой автомобиль уже есть оценят нововведения.

Технические характеристики.

На российском рынке новый «Жук» можно приобрести с тремя бензиновыми двигателями на выбор, которые сопрягаются с аналогичным количеством коробок передач и переднеприводной трансмиссией. Начальный вариант – «турбочетверка» объемом 1.2 литра с непосредственным впрыском, чья отдача составляет 105 лошадиных сил при 5000 об/минуту и 175 Нм пиковой тяги при 1550-4100 об/минуту. В партнерстве с 6-скоростной «механикой» или 7-диапазонным «роботом», она наделяет автомобиль неплохими возможностями: разгон до 100 км/ч за 10.9 секунды, «максималка» в 180 км/ч и средний «аппетит» на уровне 5.9 литров в смешанном режиме. За ним по рангу следует четырёхцилиндровый 1.4-литровый турбодвигатель с непосредственным питанием, высвобождающий в свет 160 «голов» при 5800 об/минуту и 240 Нм крутящего момента при 1500-4500 об/минуту и сочетающийся с такими же коробками передач, что и «младший собрат». На спурт до первой «сотни» у такого VW Beetle уходит 8.3 секунды, его предел приходится на 207 км/ч, а расход горючего не превышает 6.2-6.6 литров в комбинированном цикле. Под капотом «топовых» машин размещается «непосредственный» агрегат на 2.0 литра с системой турбонаддува, генерирующий 210 «кобыл» при 5300-6200 об/минуту и 280 Нм тяги при 1700-5200 об/минуту.

Он «выступает в дуэте» с 6-скоростным «роботом», обеспечивая «Жуку» максимальную скорость в 227 км/ч и покорение 100 км/ч по истечению 7.3 секунд. Расход топлива «по паспорту» составляет 7.6 литров в смешанных условиях. «Третий» Volkswagen Beetle построен на переднеприводной модульной платформе A5 (PQ35) с поперечно размещенным двигателем и независимой подвеской на обеих осях, выраженной стойками МакФерсон спереди и «многорычажкой» сзади. Рулевое управление представлено реечным механизмом, в который встроен электрический усилитель с варьируемыми характеристиками, а на всех колесах установлены дисковые тормоза с ABS, EBD, ESP и HBA.

Преимущества

В качестве основных плюсов автомобиля Volkswagen Beetle в первую очередь выделяют его эстетичный внешний вид, мощность, безопасность, удобство и легкость в управлении. Благодаря жесткости подвески, цепкости покрышек и надежности тормозов машина отлично проявляет себя во время езды по хорошим и плохим дорогам.

Безопасность перемещения на автомобиле немецкого бренда находится на достойном уровне. Этому способствует специальная защита от боковых ударов, подушки безопасности для задних пассажиров и опция автоматической разблокировки дверей в случае наступления аварийного происшествия.

Стандартная комплектация автомобиля Фольксваген Жук включает в себя систему устойчивости курса. Передовая электроника способна корректировать работу двигателя и тормозов с молниеносной скоростью. Она дает гарантию того, что машина будет правильно вести себя даже в очень трудных дорожных условиях.

Другим неоспоримым достоинством Volkswagen Beetle 3 поколения является блокировка дифференциала, работающая в удобном для водителя электронном режиме. Она разгружает переднее колесо и значительно повышает маневренность машины при обычной езде и преодолении поворотов.

В базовую комплектацию автомобиля Фольксваген Жук входит современная звуковая система с сабвуфером, кардридер и сенсорный дисплей с системой управления. Производитель тщательно позаботился о навигаторе и оснастил его небольшим экраном. В базовую комплектацию также включены дневные фары и датчик открытия и закрытия дверей.

Двигатель1.2 TSI (77кВт)1.4 TSI (118 кВт)
Объем двигателя (л.)1,21,4
Мощность (л.с.)105160
Максимальная скорость (км/ч)180208
Время разгона (0-100 км/ч, сек)10,98,3

Архивная модель

Сеть автосалонов «Авторусь», в которую входят дилерские центры «Фольксваген» в Москве, Подольске и Лосином Острове, представляет вашему вниманию новинку автомобильного рынка — Volkswagen Beetle 3 поколения, значительно усовершенствованный по сравнению со своими предшественниками, но во многом сохранивший классический облик, так ценящийся среди автолюбителей всего мира на протяжении многих лет!

Помимо изменившихся технических характеристик, новый Volkswagen Beetle поменялся и внешне. Среди основных инноваций можно отметить заниженный профиль, изменившийся градус наклона лобового стекла, увеличенный багажник, а также большую панорамную крышу. Интерьер автомобиля выполнен в соответствии со стилем 1 поколения «Жуков».

В настоящий момент автомобилей Volkswagen Beetle нет в продаже и не ожидается в ближайшее время. Следите за новостями на нашем сайте.

Характеристики Volkswagen Beetle

Купить «Фольксваген Битл» можно в 3 комплектациях: Beetlе, Design и Sport. При выборе той или иной комплектации Volkswagen Beetle, цена меняется незначительно. Базовая версия включает в себя:

  • стальные диски;
  • выкрашенные в цвет кузова бамперы;
  • трехспицевое рулевое колесо;
  • приборную панель, оснащенную многопрофильным дисплеем;
  • электронную систему устойчивости курса;
  • ремни безопасности «автомат»;
  • усовершенствованные подушки безопасности;
  • систему кондиционирования воздуха;
  • устройство для подогрева передних сидений;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • электрические стеклоподъемники;
  • аудиосистему с восемью динамиками.

Покупая «Фольксваген Битл» в комплектации Design, вы дополнительно получаете:

  1. Накладки на приборную панель, выкрашенные в тот же цвет, что и кузов.
  2. Противотуманные фары со статичным боковым светом.
  3. Фирменную обивку сиденья, созданную специально для этой модели.
  4. Перчаточный ящик.

Новый Volkswagen Beetle в комплектации Sport дополнительно оснащен:

  • передними сиденьями в спортивном стиле;
  • атмосферной подсветкой салона;
  • мультифункциональным дисплеем.

Помимо этого, модель отличается деталями внешней декоративной отделки под металл, покрытием педалей под алюминий, передней панели — под карбон, рычага КПП и тормозной рукоятки — под кожу.

Основные достоинства нового Volkswagen Beetle

Покупая Volkswagen Beetle, вы получаете стильный, мощный и надежный автомобиль, управлять которым удобно и легко. Машина уверенно чувствует себя на дороге, так как оснащена жесткой подвеской, цепкими шинами и надежными тормозами. Большой акцент производители сделали на безопасность движения. Автомобиль оборудован механической боковой защитой от ударов, задними подушками безопасности, функцией автоматической разблокировки дверей в аварийной ситуации.

Уже в стандартную комплектацию входит система устойчивости курса. С помощью продвинутой электроники, которая моментально корректирует работу двигателя и тормозной системы, машина ведет себя правильно даже в сложной дорожной ситуации.

К немаловажным преимуществам нового Volkswagen Beetle, купить который можно в наших автосалонах, относится расширенная электронная блокировка дифференциала, позволяющая существенно увеличить маневренность автомобиля за счет разгрузки ближайшего к внутреннему градусу поворота переднего колеса.

Если вы хотите купить «Фольксваген Битл» в стандартной комплектации, то вы найдете в нем улучшенную аудиосистему с сабвуфером, кардридер, экран с сенсорной системой управления. В дополнение к этому производитель предусмотрел навигатор, оснащенный пятидюймовым сенсорным экраном, светодиодные фары дневного света, функцию «умного» открытия и закрытия дверей, а также различные датчики.

Двигатель1.2 TSI (77кВт)1.4 TSI (118 кВт)
Объем двигателя (л.)1,21,4
Мощность (л.с.)105160
Максимальная скорость (км/ч)180208
Время разгона (0-100 км/ч, сек)10,98,3

Преимущества покупки «Фольксваген Жук» в автосалоне «Авторусь»

Покупая «Фольксваген Битл» в автосалонах «Авторусь», которые являются официальными дилерами этой немецкой марки в России, вы получаете:

  1. возможность выбора автомобиля любого цвета, модели, комплектации;
  2. проведение тест-драйва понравившейся машины;
  3. ремонт и сервисное обслуживание любого уровня сложности;
  4. специальные выгодные условия получения кредита и оформления страховки;
  5. большой ассортимент запчастей, всевозможных аксессуаров в наличии и под заказ;
  6. небольшое уютное кафе, где можно выпить кофе и перекусить, комфортные клиентские зоны с бесплатным wi-fi, а также детский уголок.

Мы оказываем все виды автомобильных услуг, среди которых: продажа «Фольксваген Жук», а также других новых и подержанных легковых автомобилей, сервисное обслуживание, корпоративные продажи, техобслуживание для юридических лиц. На территории наших салонов находится обширный склад, поэтому продажа «Фольксваген Жук» производится день в день — вам не нужно будет ждать выкупа ПТС, стоять в очереди на предпродажную подготовку и т.д.

Для удобства наших клиентов мы предлагаем опцию «обратный звонок», которую можно найти на нашем сайте http://www.vw-avtoruss.ru/. Также через него вы можете выбрать и заказать автомобиль, записаться на тест-драйв или сервис.

Приезжайте в салоны «Фольксваген Центр Авторусь» в Москве, Подольске и Лосином Острове и покупайте Volkswagen Beetle вашей мечты!

Недостатки Volkswagen Beetle 2017

Кроме достоинств, VW Beetle 2017 обладает и рядом недостатков:

  • высокий для двигателя объёмом 1.2 л расход топлива (это относится это как к бензиновым, так и к дизельным моторам);
  • плохая управляемость на поворотах (автомобиль легко уходит в занос, особенно на скользкой дороге);
  • увеличенные размеры кузова (отсутствует компактность, которой всегда славились «Жуки»);
  • уменьшенный и без того небольшой дорожный просвет (на большинстве отечественных дорог VW Beetle 2017 будет испытывать сложности — автомобиль с трудом переезжает даже неглубокую колею).

from the Cars.com expert editorial team

I took the Volkswagen Beetle out for groceries and just kept driving; the cute little coupe’s spunky engine and plucky road manners prompted giggles and smiles for miles.

The Beetle delivers peppy power and quirky style without the size constraints, reliability failings or ergonomic unfriendliness of some competitors. Compare all three here.

Editor’s note: This review was written in June 2016 about the 2016 Beetle, but little has changed with this year’s model. To see what’s new for 2017, click here, or check our a side-by-side comparison of the two model years.

For 2016, there’s a newly available multimedia system that supports Apple CarPlay and Android Auto smartphone mirroring on the car’s dashboard screen. Also, a pair of spectacularly colored, retro-inspired trims — Denim and Dune — join the lineup this year; I review the latter here. Compare 2015 and 2016 Beetle models here.

The Beetle’s key competitors include the Fiat 500 and Mini Hardtop (compare all three here).

Exterior & Styling

If you Google “Dune Buggy,” what will likely pop up is Volkswagen’s charming, ’60s-era roadster: the knobby-tired, fender-flared sand crawler. This Beetle isn’t that, but VW is hoping to evoke a bit of that nostalgia with the new Dune trim. There’s one catch – and it’s a big, yellow one. The Dune I tested was clad in metallic Sandstorm Yellow paint, inside and out. (It also comes in the more sedate Pure White and Deep Black Pearl.)

The Dune sports the regular Beetle’s endearing, bug-like face and squat silhouette, but with more attitude. It’s 0.4 inches taller and 0.6 inches wider than a regular Beetle and wears extras like black wheels and wheel-arch extensions, as well as a black honeycomb grille. The Dune theme carries over to the profi. Show full review

Editor’s note: This review was written in June 2016 about the 2016 Beetle, but little has changed with this year’s model. To see what’s new for 2017, click here, or check our a side-by-side comparison of the two model years.

For 2016, there’s a newly available multimedia system that supports Apple CarPlay and Android Auto smartphone mirroring on the car’s dashboard screen. Also, a pair of spectacularly colored, retro-inspired trims — Denim and Dune — join the lineup this year; I review the latter here. Compare 2015 and 2016 Beetle models here.

The Beetle’s key competitors include the Fiat 500 and Mini Hardtop (compare all three here).

Exterior & Styling

If you Google “Dune Buggy,” what will likely pop up is Volkswagen’s charming, ’60s-era roadster: the knobby-tired, fender-flared sand crawler. This Beetle isn’t that, but VW is hoping to evoke a bit of that nostalgia with the new Dune trim. There’s one catch – and it’s a big, yellow one. The Dune I tested was clad in metallic Sandstorm Yellow paint, inside and out. (It also comes in the more sedate Pure White and Deep Black Pearl.)

The Dune sports the regular Beetle’s endearing, bug-like face and squat silhouette, but with more attitude. It’s 0.4 inches taller and 0.6 inches wider than a regular Beetle and wears extras like black wheels and wheel-arch extensions, as well as a black honeycomb grille. The Dune theme carries over to the profile, with black stripes along the doors and side mirrors as well as Dune decals. In back, there’s a large rear spoiler and standard LED taillights.

The overall look is eye-popping, and a lot of smiles and raised eyebrows were thrown my way on the road. I couldn’t tell, though, if people were digging the Dune or laughing at (with?!) me. My 6-year-old loved it, so it’s probably the latter.

How It Drives

Although the Dune is meant to be a modern take on the off-road-oriented dune buggy, it’s most at home on-road. It carves through city streets with a corner-hugging agility that rivals the skateboard-like moves of the Cooper Hardtop. The Dune’s agile handling combined with its direct, sharp steering provides a visceral, connected-to-the-road experience.

The Beetle is sporty and fun but in an accessible, comfortable way. Unlike the Mini Hardtop, the ride is firm but not harsh. There’s some hop and jitter over bumps, but it maintains composure over everything but the big stuff.

The Dune uses the Beetle’s base engine, a 1.8-liter, turbocharged four-cylinder that makes 170 horsepower and 184 pounds-feet of torque. It’s more than enough. In fact, it’s a hoot. After a brief turbo lag delay, it pours on the spunk from a stop. Power delivery is strong, quiet and, for the most part, smooth. The six-speed automatic quickly snaps off shifts from a stop, though some felt a little abrupt and oddly timed, reminding me of the awkward tendencies of VW’s dual-clutch automatic transmission. On the highway, however, shift behavior was more natural, with prompt and smooth kickdowns.

Although its road manners impress, the Beetle’s fuel economy disappoints. With an automatic transmission, it’s rated 25/34/28 mpg city/highway/combined – lower than base, automatic versions of the Fiat 500 (27/34/30) and the two-door Mini Hardtop (27/37/31). There’s one bonus with the Beetle, however: It takes regular gas instead of its competitors’ preference for premium.

Interior

The cabin is a mix of over-the-top glitz and understated sportiness. It’s dripping in mustard, with hard, metallic-yellow paneling on the dashboard, control panel and doors. The gray standard sport seats tone things down a bit and are very comfortable. Big, aggressive bolsters make them cozy and supportive but not restrictive. Their yellow piping and contrast stitching provide a mere pop of complementary color in an otherwise over-glammed cabin. The Dune-badged, flat-bottom steering wheel is another subtle, sporty touch.

Although ride height is up only a bit over the regular Beetle, it matters. Getting into the front seat requires less of a stoop and I felt like I was sitting higher, which made for a more comfortable viewpoint.

Overall comfort is a mixed bag, however. In terms of room, my 5-foot, 6-inch self fit well in the front seat. The Beetle offers more front headroom and legroom than the Fiat 500 but a bit less than the two-door Mini Hardtop. The Beetle’s cabin touch-points are hard, however, specifically the center armrest. There’s also no shoulder belt height adjuster — a small but crucial feature for driver comfort.

In back, there’s seating for two on bolstered, hugging seats, but space is tight; adults will feel cramped. The Beetle has more rear headroom than the Fiat 500 and Mini Hardtop, but not quite as much rear legroom as the Fiat 500. Passengers will have to rock-paper-scissors for the single backseat cupholder.

Ergonomics & Electronics

Volkswagen’s latest multimedia system is straightforward, with a clear menu structure and a responsive touch-screen. Although I appreciate the tuning and volume knobs next to the screen, using the tuning knob requires an extra step. Just turning it doesn’t change the station; you have to push it after you’ve made your selection, which seems unnecessary.

On the plus side, the system comes standard with Apple CarPlay and Android Auto smartphone integration, and using them is seamless. I was able to quickly connect my Android phone using an included cable and display Google Maps on the touch-screen for navigation.

Cargo & Storage

Small-items storage in the cabin is meager. The center console box is narrow and shallow and the double glove-box is small as well. Also annoying is the Beetle’s inadequate door-panel storage. Instead of door pockets, there’s a large elastic band – which can’t be trusted to hold anything.

Although the trunk looks tiny, it’s usable thanks to its wide opening. By the numbers, the Beetle offers 15.4 cubic feet of cargo space, handily besting the Hardtop (8.7) and 500 (9.5 cubic feet). The rear seats can be folded to open up the roomy dome for surprisingly large volume.

Safety

In Insurance Institute for Highway Safety crash tests, the 2016 Beetle earned a score of marginal in the small overlap front test and scores of good in other categories. The 2016 Fiat 500 fared even worse, with the lowest score, poor, in the small overlap front test. Meanwhile, the 2016 Cooper Hardtop aced its IIHS crash tests. In National Highway Traffic Safety Administration testing, the Beetle earned five stars overall, the highest score. The 500 and Hardtop earned four stars.

A post-collision braking system that applies the brakes after a primary collision to reduce damage from another collision is standard on all Beetles. A backup camera is standard everywhere but on the base trim, where one is unavailable. A blind spot warning system is standard on top trims. The Beetle lacks common safety options like a forward collision warning system, automatic emergency braking and lane departure warning. Click here for a full list of the Beetle’s safety features.

Although the Dune’s increased height aids overall visibility, its large rear spoiler creeps into view.

Value in Its Class

The base Beetle starts at $20,415 including destination — about $2,500 more than the Fiat 500 and $1,000 less than a two-door Cooper Hardtop. The Dune model is $24,815 and while I appreciate its added style flair and standard convenience features, like the multimedia system and heated seats, it (annoyingly) lacked push-button start.

A car like this has two goals and the Dune nails them both: It’s a blast to drive and it turns heads like nothing else on the road.

Технические характеристики и комплектации

Легендарный Volkswagen Beetle в третьем поколении был представлен в далёком теперь уже 2011 году. Презентация проходила одновременно в Шанхае, Нью-Йорке и Берлине. А в следующем — 2012 — представили его же, но с приставкой «Cabrio». Автомобиль стал больше в размерах и значительно современнее. Однако это не помешало инженерам сохранить узнаваемый внешний облик легендарного «Жука».

С первого взгляда понято, что это за авто. Большие круглые фары, отдельно выделенные крылья, округлость кузова по-прежнему выдают ту самую милую и компактную «городскую машинку». Однако при этом новые элементы дизайна добавляет динамики внешнему виду. Особенно это заметно в «Кабрио».

От субъективных первых впечатлений перейдём к цифрам:

  1. В длину хэтчбек 3-го поколения вытянулся на 4278 мм, ширина составила 1808 и высота 1486.
  2. Колёсная база выросла до 2537 мм.
  3. Высота клиренса, в зависимости от версий, варьируется от 136 до 145 мм.
  4. На российском рынке представлены три варианта силовой установки, с аналогичным количеством КПП и передним приводом.

Базовый вариант — турбированные 4 цилиндра, объёмом 1,2 литра, мощностью 105 л/с при 5000 об/минуту и 175 Нм тяги. Оснащается 6-ступенчатой «механикой» или 7-диапазонным «роботом». Это позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 10.9 секунды и максимально набирать 180 км/ч. Расход при этом составит 5,9 литров в «смешанном» режиме.

Более продвинутая версия — 1,4 литровый турбированный двигатель, выдающий уже порядка 160 сил при 5800 об/мин и 240 Нм. Коробки передач такие же, как и у «младшего брата», что позволяет ему разгоняться до 100 км/ч за 8,3 секунды и иметь максимальную скорость в 207 км/ч, расходуя 6,2-6,6 литров топлива на каждые 100 км.

В максимальной комплектации можно получить уже двигатель объёмом 2 литра, с системой турбонаддува и предоставляющий водителю 210 л/с при 5300-6200 об/мин и 280 Нм. В комплект к нему идёт 6-ти скоростной «робот», позволяющий развивать 227 км/ч и разгоняться до «сотки» за 7,3 секунды. Потребляет такая комбинация 7,6 литра в смешанных условиях.

Но, как говорится, не двигателем единым интересен автомобиль. Возьмем, к примеру, освещение. На выбор есть два варианта фоновой подсветки салона автомобиля:

  1. Базовая белая подсветка зоны дверных порогов.
  2. Расширенная многоцветная подсветка порогов и области вокруг динамиков акустической системы.

Оба варианта имеют возможность плавного регулирования интенсивности света.

Пару слов стоит сказать и о мультимедиа. Стандартный для 2019 года большой информативный дисплей на передней панели дополняется восемью динамиками и различными вариантами подключения. Дополнительной опцией является аудиосистема от Fender. Это культовый производитель гитар и усилителей. Система прямо-таки предназначена для аудиофилов и значительно повышает качество звучания музыки любых жанров.

Производитель предоставил широкий список разных вариантов компоновки автомобиля, который позволит создать уникальный автомобиль и полностью настроить его под свои нужды.

Cars don’t get much more iconic than the VW Beetle. Volkswagen’s cheery 2-door coupe and convertible have been capturing hearts for over six decades, and in that time VW has sold over 21 million cars. While the size of the Beetle has grown and its technology and safety features are as modern as any other car, its essence remains. The 2017 VW Beetle carries that torch as an efficient, affordable and fun hatchback or ragtop with timeless style. Small enough to excel in city dwellings, the 2017 Beetle is more substantial than other retro-revivalists like the Mini Cooper and Fiat 500. If the standard Beetle isn’t niche enough, new variants include the beefier Beetle Dune or #PinkBeetle — whose hashtagged name implies everything you need to know.

Depending on which turbocharged gasoline engine you choose, the 2017 Volkswagen Beetle feels like a peppy go-kart or a racy coupe. The standard engine for all but the R-Line is VW’s 170-horsepower, 1.8-liter turbocharged 4-cylinder that delivers both good acceleration and fuel economy. If you’re seeking GTI-like acceleration, the R-Line’s 210-horsepower 2.0-liter turbo can deliver it. While the R-Line’s stiffer suspension provides better handling, it’s not too stiff. Overall, the Beetle returns a softer ride than the Mini Cooper or Fiat 500, and its interior is quieter and more comfortable. At freeway speeds, the Beetle feels stable and solid, returning the kind of ride and handling more commonly associated with a midsize sedan. Though slightly higher-riding, the Beetle Dune feels nearly similar to the standard model. The manual transmission has been dropped for 2017, but both the traditional 6-speed automatic in 1.8-liter models and 6-speed dual-clutch in the R-Line are well-matched.

RETRO LOOKS
We still like the muscled-up yet familiar exterior styling of this current-gen VW Beetle. This design that replaced the New Beetle in 2012 remains fresh to our eyes, and now offers even more distinction with the Dune and #PinkBeetle variants.

VALUE STATEMENT
The 2017 VW Beetle boasts serious style for the money. It’s nearly impossible to find a new car that can match the Beetle’s historical significance and iconic design for less than $21,000.

In either coupe or convertible form, the 2017 VW Beetle has four seats just like the Mini Cooper Hardtop 2-door and Fiat 500. While the VW’s rear seats are roomier, it’s still tight for adults. The Beetle’s interior is clean and simple with easy-to-use controls and a center armrest. Multiple storage bins hold cell phones and small items. And there’s the «kaeferfach» — or Beetle bin — an upper, secondary glove box. Coupe models have a hatchback design and surprising cargo space — 15.4 cubic feet with rear seats upright. Convertibles have less than half that room, and trunk access is rather awkward.

As stated in «Favorite Things,» we still like the looks of this emboldened Beetle, even comparing it to its sexy cousin the Audi TT. A rear spoiler adds sporty appeal and a visual break from the rest of the Beetle’s mounds of round. Convertible Beetle models have a power-operated folding fabric top and a trunklid instead of the hardtop’s liftgate. The Beetle Dune is slightly wider and rides a tad higher. The #PinkBeetle packs a visual wallop with its Fresh Fuchsia Metallic paint. All 1.8-liter VW Beetles get updated front and rear bumpers that aim for aggressiveness like the R-Line variant.

The 2017 VW Beetle lineup spans seven trims, from the base 1.8T S to the 2.0 R-Line SEL. At its most basic, the VW Beetle S coupe arrives with an automatic transmission, cruise control, heated side mirrors, auto-dimming rearview mirror 16-inch alloy wheels, 6-way-manual-adjust front seats and 50/50-split folding rear seats. Entertainment and audio is provided by an 8-speaker AM/FM/CD system with USB and auxiliary inputs, plus Bluetooth connectivity. An SE adds V-Tex Leatherette seating (heated in front), keyless access and an upgraded touch-screen infotainment system with VW’s Car-Net app system compatible with Apple CarPlay and Android Auto.

Climbing further up the trim chain, a 2017 Beetle SEL adds panoramic sunroof, navigation, blind-spot monitoring with rear cross-traffic alert, automatic dual-zone climate control, Fender premium audio system and rear park-assist system. The top-line 2.0 R-Line model brings the more powerful engine, performance-oriented brakes and suspension, a limited-slip differential, leather interior and 20-inch wheels. There aren’t a slew of options for VW’s Beetle, but one is a lighting package that brings bright bi-xenon headlights, LED daytime running lights and LED taillights. A technology package for the Dune brings it up to SEL levels of features.

With the formerly available manual transmission axed and the TDI diesel engine gone, the VW Beetle’s powertrain offerings are further limited for 2017. Most Beetles, including the Dune and all convertibles, use a 1.8-liter turbocharged engine that most buyers will find plenty adequate for highway cruising and zipping around the city. The Beetle R-Line uses a more robust 2.0-liter turbo, but the step up in performance comes at a substantial cost (see Pricing Notes, below). Both engines are linked to 6-speed automatic transmissions, with the R-Line using VW’s DSG twin-clutch. The turbo gasoline engine in 1.8-liter models can run on regular unleaded; premium is recommended in the R-Line.

1.8-liter turbocharged inline-4
170 horsepower @ 4,800 rpm
184 lb-ft of torque @ 1,500 rpm
EPA city/highway fuel economy: 24/33 mpg (standard coupe & convertible), 24/31 mpg (Beetle Dune coupe & convertible)

2.0-liter turbocharged inline-4
210 horsepower @ 5,300 rpm
207 lb-ft of torque @ 1,700 rpm
EPA city/highway fuel economy: 23/29 mpg

Note: Due to changes in EPA testing to more effectively reflect real-world conditions, some 2017 models show slightly lower fuel-economy scores than their 2016 versions.

В России

С ноября 2014-го стал доступен выбор навигационной (Discover Media) и аудиосистемы (Composition Media) нового поколения, которая принимает для интеграции мобильные устройства, оснащена 6,5-дюймовым сенсорным экраном и порадует водителя и пассажиров звуком из восьми динамиков.

Начальная стоимость вернувшейся на отечественный рынок модели стартует от 796 тысяч рублей за базовую комплектацию, за «Design» минимально нужно заплатить 927 тысяч, а за топовую «Sport» необходимо выложить от 1 миллиона 180 тысяч рублей.

Читать еще:  Volkswagen Cross Blue. Внедорожный электро гибрид!
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector