Обновленное семейство 2017 Фольксваген Гольф Фото Видео
Обновленное семейство 2017 Фольксваген Гольф [Фото + Видео]
Сегодня было представлено обновленное семейство 2017 Фольксваген Гольф. VW Golf MK7 оказался в центре внимания сегодняшнего дня, показав свою последние технологии и более экономичные двигатели, «обернутые» во все тот же, несколько модернизированный кузов.
Компактный хэтчбек VW прошедший огонь, воду и медные трубы в своем очередном кузове прошел успешное перевоплощение, называемый на языке профессионалов, расширенный среднесрочный фейслифтинг, который дал этому автомобилю не только новые технологии (как пытаются заверить создатели, самые прогрессивные технологии в сегменте), но и обновлённый внешний вид. Кстати, хэтчбек получил полуавтономную систему, функцию управления с помощью жестов и новую информационно-развлекательную систему способную без проводов соединяться с любыми современными гаджетами, поддерживающими подобную функцию.
Volkswagen Golf 7 поколения
У любого автопроизводителя существует легендарная модель, выпускаемая на протяжении нескольких десятков лет. У концерна Volkswagen также существует своя легенда – это модель Golf, первое поколение которого появилось на свет еще в 1974 году. У модели был средний уровень комфорта и угловатая внешность, но наличие переднего привода и обширной линейки двигателей позволило завоевать автомобилю признание многих автолюбителей. На протяжении 40 с лишним лет модель постоянно совершенствовалась, подвергалась рестайлингу. В период своего развития легендарный автомобиль стал практически платформой для машин нового класса. В последней модификации осуществилась корректировка геометрии кузова – вместе с уменьшением высоты автомобиля произошло увеличение его длины и ширины. Крыша машины, стала более скошенной, что помимо изменения дизайна, значительно улучшило аэродинамические характеристики. Благодаря модификации пропорций в уже обновленном варианте хэтчбек приобрел еще больший спортивный вид.
В настоящий момент автомобилей Volkswagen Golf нет в продаже и не ожидается в ближайшее время. Следите за новостями на нашем сайте.
Экстерьер
Обновленный Golf по настоящему динамичен и элегантен. Хромированные планки на решетке радиатора, бампер со спортивным воздухозаборником, узкие фары вместе с задними фонарями в светодиодном исполнении формируют динамичный силуэт.
Салон
В Volkswagen Golf центральная консоль развернута в сторону водителя, руль с отделкой из натуральной кожи и с функцией подогрева, двухзонный климат-контроль, подогрев сидений и ветрового стекла (используется прозрачная пленка вместо тонких нитей) – все это делает салон автомобиля современным, компактным и продуманным.
Active Info Display
Современная цифровая приборная панель – это экран высокого разрешения, наполнение которого определяет сам водитель. Можно менять размер и вид приборов, выводить любую дополнительную информацию, например, чтобы добиться большей эффективности. Работа с контактами, штатной навигацией или адаптивным круиз-контролем будет удобной в любой солнечный день.
Восемь динамиков и десятки форматов
Медиацентр Composition Media с сенсорным экраном и впечатляющим объёмным звуком, который достигается 8 установленными колонками. Дополнительно установлен датчик, который реагирует на жесты. Поддерживаются любые современные аудио-форматы. Присутствуют разъёмы для USB и SD карточек памяти, AUX и CD-привод. Беспроводные функции Bluetooth позволят не только слушать музыку, закаченную в ваш смартфон, но и общаться, не нарушая ПДД.
Технические характеристики
Прогрессивность автомобиля заключается в его оснащении новыми эффективными двигателями в комплексе с различными трансмиссиями. Продажа Фольксваген Гольф осуществлялась в следующих комплектациях:
Двигатель | TSI | TSI | TSI | TSI | TSI MOTION |
---|---|---|---|---|---|
Тип топлива | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
Объем двигателя, м³ | 1,6 | 1,4 | 1,4 | 2,0 | 2,0 |
Максимальная мощность, кВт/л.с. | 81/110 | 92/125 | 110/150 | 162/220 | 221/300 |
Тип трансмиссии, количество скоростей | МКПП, 5 ст. АКПП, 6 ст. | МКПП, 6 ст. DSG, 7 ст. | DSG, 7 ст. | МКПП, 6 ст. DSG, 6 ст. | МКПП, 6 ст. DSG, 6 ст. |
Представленные инновационные силовые агрегаты могут выдавать силу, сопоставимую с мощью двигателей предыдущего поколения, имеющих больший объем, и повышенный расход топлива.
В качестве дополнительных опций производителем предлагались разнообразные вспомогательные электронные системы, позволяющие более эффективно управлять машиной:
- Lane Assist система, отслеживающая движение по полосе и корректирующая движение автомобиля.
- ACC или адаптивный круиз-контроль,контролирующий расстояние до следующей впереди машины и предотвращающий столкновение.
- Park Assist комплекс, облегчающий процедуру парковки.
- Light Assist система, управляющая дальним светом для предотвращения ослепления других водителей.
Конечно, при наличии этих всех электронных систем у определенной модификации цена всегда была выше стоимости базовой комплектации. Но безопасность гораздо важнее дополнительных трат, т.к. от нее зависит здоровье либо жизнь людей, находящихся в машине.
Стоимость и комплектации Гольфа 2017 года
VW Golf 2017 поступит на рынок России в 4 комплектациях – Trendline, Comfortline, R-Line и Highline. За автомобиль с самым скромным оснащением придется заплатить 1 429 000 рублей. Хэтчбеки с лучшим «фаршем» стоят на 20-140 тысяч рублей дороже. Но ценник топовой модификации Гольфа и того выше – 1 649 900 рублей.
Гольф самой богатой комплектации имеет:
- 17-дюймовые легкосплавные диски;
- виртуальную панель приборов;
- сидения ergoActive;
- светодиодную оптику;
- камеру заднего вида;
- датчики дождя и света;
- подогрев ветрового стекла;
- современную мультимедийную систему.
И хотя визуально Golf изменился несильно, инженеры неплохо поработали над салоном и электрооснащением.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 110 л.с. | 250 H*m | 10,5 сек. | 190 км/ч | 4 |
Бензин | 1.4 л | 125 л.с. | 200 H*m | 9,1 сек. | 204 км/ч | 4 |
Бензин | 1.4 л | 150 л.с. | 250 H*m | 8,2 сек. | 216 км/ч | 4 |
Подробнее
Данный автомобиль независимо от поколения всегда имел огромную линейку силовых агрегатов, здесь то же самое. Но к сожалению в Россию из большого разнообразия приехало только три двигателя по непонятным причинам. Кстати, подобные агрегаты сейчас устанавливаются на новый Пассат Б8.
- Турбирование сейчас везде, этот автомобиль не исключение. 1,4 TSI турбо присутствует в линейке. Мотор Volkswagen Golf 7 при мощности в 125 лошадей и 200 единиц крутящего момента вполне неплохо едет. За 9 секунд можно разогнаться до сотни, а максимум удастся до 204 км/ч. Современные производители применяют турбонаддув для экономии топлива в спокойном режиме, здесь расход меньше 7 литров АИ-95 по городу, а по трассе так вообще 4,3 литра. В плане экономичности – это вполне классный вариант.
- Для тех, у кого слегка больше денег и им хочется ездить быстрее существует такая же установка TSI с увеличенной мощностью до 150 сил. Увеличен и крутящий момент на 50 единиц, что в результате сократило время разгона на одну секунду при этом никак не затронув расход топлива. Хотите ездить чуть быстрее и не тратить много топлива, тогда этот вариант для вас.
- Максимально простым аппаратом является атмосферный 1,6 MPI с функцией распределения впрыска. 110 лошадей и 155 H*m момента всего лишь за 10 секунд способы дать машине возможность преодолеть 100 км/ч. Тем более данный мотор потребляет больше топлива – 8 литров в городе и 5 по трассе. Такой агрегат мы к покупке не рекомендуем, но его основное преимущество – надежность за счет относительной простоты конструкции.
Линейка коробок передач достаточно разнообразная. Базовый двигатель предлагается в паре с 5-ступенчатой механикой, а также в паре с 6-ступенчатым автоматом. Второй агрегат также получил механику, но уже 6-ступенчатую, а еще есть 7-ступенчатый робот DSG. Последний агрегат работает только в паре с роботом.
У автомобиля в принципе неплохая подвеска, она полностью независимая и позволяет перемещаться с каким никаким, но комфортом. Спереди установлен Макферсон, а сзади находится многорычажная система. Опционально устанавливается адаптивная подвеска DCC с изменяемой жесткостью амортизаторов.
Интерьер и электронная «начинка»
В салоне обновленного Гольфа будущего владельца ждет масса инноваций, подкрепленная качественной отделкой с применением новых материалов и приличной эргономикой. Линейка информационно-развлекательных систем пережила модернизацию – увеличились размеры экранов и качество выводимой картинки. Начальный вариант мультимедиа отныне имеет 6.5-дюймовый дисплей вместо прежнего 5.0-дюймового (разрешение улучшилось с 400х240 до 800х480 пикселей). Средняя версия мультимедийной системы поменяла 6.5-дюймовый экран на 8.0-дюймовый при сохранении качества изображения (800х480 пикселей). Самым продвинутым стал развлекательный комплекс Discover Pro с экраном 9.2 дюйма (1280х640 px) и практически безграничными возможностями. Здесь вам и навигация, и привод DVD, и разнообразные порты для подключения внешних устройств (USB, слоты SD, AUX), и всевозможные технологии для интеграции смартфонов (MirrorLink, Android Auto, Apple CarPlay), и голосовое управление, и распознавание жестов, и беспроводная зарядка, и диск SSD на 10 Гб. К этому можно добавить длинный список приложений и сервисов, часть которых является прерогативой топовых комплектаций.
Интерьер
Еще одно новшество в части электронного оснащения – цифровая «приборка» с диагональю 12.3 дюйма (разрешение 1440х540 пикселей), предлагаемая в качестве замены классическим аналоговым шкалам. У такой панели куча преимуществ: приятная графика, удобный интерфейс с интерактивным представлением данных, пять предустановленных профилей отображения, хорошая информативность, вывод карт навигации в трехмерном формате.
12.3-дюймовая панель приборов
Нельзя представить немецкую модель и без широкого спектра систем помощи. Рестайлинговому Фольксваген Гольф к уже имеющимся помощникам добавили несколько новых. Так, автомобиль 2017 модельного года получил систему автоматического торможения (Front Assist) с функцией обнаружения пешеходов (Pedestrian Monitoring), автопилот для движения в плотном потоке и пробках (Traffic Jam Assist), систему помощи при маневрировании с прицепом (Trailer Assist), систему защиты пассажиров при угрозе возникновения ДТП (Proactive passenger protection system), полуавтоматический парковочный ассистент с улучшенным функционалом (Park Assist 3.0).
ДВИГАТЕЛИ ФОЛЬКСВАГЕН ГОЛЬФ
200 / 1400 — 4000
250 / 1500 — 3500
155 / 3800 — 4500
VOLKSWAGEN GOLF 2017 РЕСТАЙЛИНГ
В 2017 году незначительному изменению подверглись воздухозаборник переднего бампера, патрубки выхлопной системы, решетка радиатора, а также оптика, которая теперь станет полностью светодиодной. В оформлении салона использованы новые материалы для чехлов сидений, а также декоративные вставки на панели и центральной консоли. Вместо аналоговой панели приборов у Volkswagen Golf 2017 появился цифровой дисплей с диагональю 12.3 дюйма. Центральный мультимедийный монитор будет достигать до 9.2 дюймов в диагонали. За доплату стали доступны различные системы и помощники, а именно: система беспроводной зарядки гаджетов и возможностью раздачи Wi-Fi пассажирам, система управления жестами, поддержка приложений Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink, система защиты пассажиров при угрозе возникновения ДТП (Proactive passenger protection system), автопилот для движения в плотном потоке и пробках (Traffic Jam Assist), система автоматического торможения (Front Assist) с функцией обнаружения пешеходов (Pedestrian Monitoring), полуавтоматический ассистент парковки с улучшенным функционалом (Park Assist 3.0). А также впервые в классе представлена система помощи при маневрировании с прицепом (Trailer Assist).
Обновленная линейка моторов представлена 1,5-литровым турбированным агрегатом TSI Evo мощностью 130 л.с. (200 Нм) и 150 л.с. (250 Нм), которые дополнены системой Старт / Стоп, а также системой выключения цилиндров с экономией до 1 л топлива на 100 км. Новый хэтчбэк Volkswagen Golf GTI 2017 будет укомплектован 2-литровым мотором с мощностью 230 л.с. (+10 л.с. к ранее представленной модели), а мощность версии GTI Performance возрастет до 245 л.с. Фольксваген Гольф 2017 получит обновленную роботизированную трансмиссию 7 -speed DSG вместо 6-ти и 7-миступенчатой.
Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф) — переднеприводный хэтчбек класса «С», построенный на модульной платформе MQB (Modularen Querbaukasten). Мировая премьера седьмого поколения модели в 5-дверном исполнении состоялась в начале сентября 2012 года в Национальной галерее Берлина, в 3-дверном — в рамках автосалона в Париже в конце сентября 2012 года.
Гольф седьмого поколения заметно отличается от своего предшественника, как по технической части, так и с точки зрения дизайна. Кроме всего прочего, он еще и увеличился в размерах, в результате чего заметно увеличился объем багажного отсека, а коленям задних пассажиров добавилось 15 миллиметров дополнительного пространства. Одним из основных направлений работы над Golf VII стало снижение веса автомобиля, в результате чего хэтчбек сбросил почти 100 кг, а коэффициент лобового сопротивления инженерам удалось снизить с 0,31 до 0,27.
Традиционно для Volkswagen, стандартная комплектация Golf не особенно богата, однако список опций внушителен, среди них — адаптивные амортизаторы, камера кругового обзора и комплекс систем превентивной безопасности PreCrash с функцией автоматического торможения.
ОБЗОР ФОЛЬКСВАГЕН ГОЛЬФ 2017 ВИДЕО
Мелкие штрихи
Рестайлинговый Golf сочетает в себе усовершенствованный дизайн и передовые технологии, оснащается инновационными системами помощи водителю, а также новым поколением информационно-развлекательных устройств.
От своего предшественника внешне машина отличается измененными бамперами, новой оптикой со светодиодными ходовыми огнями, новыми передними крыльями и иным рисунком колесных дисков.
Golf VII 2016 – первая модель C-класса с системой Discover Pro, которая управляется с помощью жестов. 9,2-дюймовый экран Discover Pro образует единство с новой интерактивной цифровой приборной панелью Active Info Display. Кроме того, обновленный Golf первым среди автомобилей своего сегмента может оснащаться функцией полуавтономного вождения.
Д-р Герберт Дисс, председатель правления марки Volkswagen – легковые автомобили отмечает: «В новом Golf представлены самые передовые решения в области информационно-развлекательных систем и сетевых технологий. Модель превосходит прочие компактные автомобили по надёжности, интеллектуальности и возможностям сетевой интеграции».
Новинка может похвастаться передовыми системами помощи водителю. Система контроля дистанции спереди Front Assist с новой функцией распознавания пешеходов, ассистент движения в пробке Traffic Jam Assist, а также новый для этого сегмента автомобилей ассистент аварийной остановки призваны обеспечить исключительную безопасность.
Обновленный Golf – это первый, как было отмечено выше, компактный автомобиль с режимом полуавтономного вождения. Благодаря взаимодействию ассистента движения по полосе Lane Assist и адаптивного круиз-контроля ассистент движения в пробке способен взять на себя управление при частых остановках и стартах с места на скорости до 60 км/ч.
На Volkswagen Golf устанавливаются обновленные двигатели TSI. Впервые модель оснащается турбированным бензиновым двигателем 1,5 л TSI Evo (110 кВт/150 л.с.) – мощным четырёхцилиндровым силовым агрегатом с системой активного управления цилиндрами (ACT).
Также предлагается версия BlueMotion мощностью 96 кВт/130 л.с. с системой ACT и новым режимом движения накатом, в котором двигатель полностью отключается, пока автомобиль продолжает движение по инерции.
Кроме того, Volkswagen расширил динамические возможности Golf GTI, мощность которого составляет 169 кВт/230 л.с. и 180 кВт/245 л.с. (в версии GTI Performance). Новая семиступенчатая коробка передач DSG постепенно заменит все шестиступенчатые аналоги в автомобилях Golf.
Компания Volkswagen будет выпускать обновленный трех- и пятидверный Golf, Golf Variant и спортивные версии (Golf GTI и Golf GTE) на заводе в Вольфсбурге, где были разработаны все семь поколений модели и сосредоточено основное производство, объем которого достигает почти миллиона автомобилей в год.
Электрическая версия новинки – e-Golf – будет производиться на Стеклянной мануфактуре Volkswagen в Дрездене. В европейском цикле движения (NEFZ) e-Golf будет способен пройти до 300 км на одном заряде батареи. Максимальная скорость электрического хэтчбека — 150 км/ч, время разгона с места до 100 км/ч — 9,6 с.
Аккумуляторы Volkswagen e-Golf 2017 смогут полностью зарядиться от стандартной зарядной станции менее чем за 6 часов.
Фольксваген Гольф 2017-2018. Комплектации и обновленный интерьер
Внутри автомобиля дизайнеры и инженеры также внесли массу новых элементов. Теперь немецкий хэтчбек может похвастаться более качественной и дорогой отделкой и современными материалами.
В центре салона расположилась информационно-медийная система с большим и ярким дисплеем. Теперь его диагональ составляет 6,5 дюйма, по сравнению с предыдущей версией на 5 дюймов. За дополнительную плату в средней комплектации покупатель сможет установить дисплей на 8 дюймов, а максимальная комплектация предполагает наличие дисплея на 9,2 дюйма. Комплекс получил навигатор, DVD-проигрыватель, разнообразные порты для подключения систем и прочие опции.
Еще одним нововведением можно считать цифровую приборную панель на 12,3 дюйма. Она полностью заменяет знакомые аналоговые циферблаты. Сильной стороной данного устройства можно считать превосходную графику, удобное управление и настраиваемое качество изображения. Информация по навигатору отражаются в центре дисплея. Стоит отметить, что это очень верное решение, ведь теперь можно одновременно работать с системой и следить за дорогой.
Сводная таблица комплектаций и цен
Комплектация | Двигатель | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Comfortline | бензин 1.6 л. | 110 л.с. | MT | Передний | 10.5 | 190 км/ч | 8.1 | 5.0 | 6.1 | 1 240 100 руб. |
бензин 1.4 л. | 125 л.с. | MT | Передний | 9.1 | 204 км/ч | 6.7 | 4.3 | 5.2 | 1 282 100 руб. | |
бензин 1.6 л. | 110 л.с. | AT | Передний | 11.9 | 186 км/ч | 8.9 | 5.2 | 6.6 | 1 328 100 руб. | |
бензин 1.4 л. | 125 л.с. | AMT | Передний | 9.1 | 204 км/ч | 6.1 | 4.3 | 5.0 | 1 383 100 руб. | |
R-Line | бензин 1.4 л. | 125 л.с. | MT | Передний | 9.1 | 204 км/ч | 6.7 | 4.3 | 5.2 | 1 347 100 руб. |
бензин 1.4 л. | 125 л.с. | AMT | Передний | 9.1 | 204 км/ч | 6.1 | 4.3 | 5.0 | 1 448 100 руб. | |
Highline | бензин 1.6 л. | 110 л.с. | AT | Передний | 11.9 | 186 км/ч | 8.9 | 5.2 | 6.6 | 1 400 160 руб. |
бензин 1.4 л. | 125 л.с. | AMT | Передний | 9.1 | 204 км/ч | 6.1 | 4.3 | 5.0 | 1 455 160 руб. | |
бензин 1.4 л. | 150 л.с. | AMT | Передний | 8.2 | 216 км/ч | 6.2 | 4.4 | 5.0 | 1 519 160 руб. | |
Comfortline | бензин 1.6 л. | 110 л.с. | MT | Передний | 10.5 | 190 км/ч | 8.1 | 5.0 | 6.1 | от 1 017 000 руб. |
Volkswagen Golf 2017-2018 также оборудуется целым набором систем для обеспечения безопасности. Стоит отметить, что автомобиль и ранее был достаточно безопасным и оснащенным различными помощниками, но после рестайлинга к уже существующему перечню добавилась:
- система для автоматической остановки;
- система отслеживания пешеходов;
- системой автопилотирования во время движения по загруженным дорогам;
- система помощи при движении с прицепом;
- система защиты от лобового и бокового столкновения;
- функция автоматической парковки.
Фото | Универсал Volkswagen Golf Variant 2017
Новый универсал 2017 VW Golf Variant
Новый универсал Volkswagen Golf Variant 2017
Универсал Volkswagen Golf Variant 2017
Новый Volkswagen Golf Variant 2017 года
Интерьер Volkswagen Golf Variant 2017
Салон универсала Volkswagen Golf Variant 2017