Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen Golf Alltrack — автомобиль для семьи и отдыха

Volkswagen Golf Alltrack — автомобиль для семьи и отдыха

Известный немецкий автомобильный гигант Volkswagen выпустил новый автомобиль Golf Alltrack 2015-2016. Разрабатывалась модель с целью сделать новинку гораздо совершеннее и современнее своих предшественников, и надо сказать, что создателям это удалось. «Внешность» универсального Golf Alltrack 8 2015-2016 отличается самой большой харизмой среди всех представителей семьи Гольф 7, а также обладает многими другими достоинствами, благодаря чему предполагается ещё больше увеличить число почитателей немецкой марки, которую часто называют «народной».

Производители нового Volkswagen Golf Alltrack 2015-2016 уже полностью подготовили его к серийному производству, автолюбители европейского рынка ждут появления нового универсала не позже лета 2015 и вполне возможно, что россияне, которые предпочитают автомобили данной марки, смогут также воспользоваться официальной продажей новинки в России.

Дизайн и габариты

Если раньше универсалы Golf имели идентичную с хэтчбеками колесную базу и отличались от них лишь увеличенным задним свесом, то теперь у «сараев» больше и межосевое расстояние. Оно равно 2686 мм (+50 мм), а общая длина кузова составляет 4633 мм (+349 мм). Прибавка в длине относительно Варианта прошлого поколения – 71 мм.

Внешний облик универсала решен в обычной для «восьмого» Гольфа стилистике. При этом профиль автомобилей изменился по сравнению с предшественниками. Из-за удлиненной колесной базы кузов стал более вытянутым, а боковое остекление обрело иную форму. Задние фонари схожи по дизайну с оптикой хэтчбека, тогда как крышка багажника оригинальная, и на ней традиционно размещается номерной знак.

Фото Фольксваген Гольф Вариант 2021

Версия Volkswagen Golf Alltrack выделяется пятиточечными противотуманками (как у модификаций GTI/GTD/GTE), черным пластиковым обвесом и увеличенным дорожным просветом.

Фото Volkswagen Golf Alltrack 2021

В дизайне автомобиль практически не изменился. Получив вполне стильные пластмассовые обвесы. Они вписываются в общую картину, даже освежили модель новизной, но концептуально ничего нового не произошло. Радиаторная решётка получила ячейки, крыша стильные рейлинги и колёса современный отстилизованный дизайн. Симпатично, но без сенсаций, которые так любят немецкие дизайнеры.

Модели и комплектации Volkswagen Golf Alltrack, обновлённого универсала показывают вполне достойный уровень. В традиционном, базовом оснащении машина имеет:

  • системы антиблокировки, стабилизации и устойчивости курса;
  • стильные легкосплавные диски в 17 дюймов;
  • климат-контроль и круиз-контроль;
  • мультимедийную систему;
  • спортивные кресла с подогревом;

Это только базовая, но более богатые комплектации включают много различных опций. Официальные дилеры Volkswagen смогут предоставить всю интересующую покупателей информацию.

Сам салон просторный, удобный комфортный, эргономичный. Всё работает с немецким качеством и стандартом. Эксплуатационные возможности машины впечатляют не меньше, чем опции.

VW Golf Alltrack: Экономичный универсал

По техническим данным VW Golf Alltrack вполне может претендовать на звание экономичного, так как расход топлива по всем двигателям колеблется от 4,9 и до 5,1 литра на сотню. Такие показатели позволят купить VW Golf Alltrack с большей вероятностью.

Двигателей несколько. Бензиновый в 1, 8 литра, развивающий мощность до 180 л.с. разгоняет машину до 217 км/ч. При этом разгон до сотни всего за 7,8 секунды. Есть вариант на 1,6 литра, где мощности и скорости поскромнее, но от этого машина нисколько не теряет. Выбор есть выбор и мы его делаем. Автопроизводители предлагают и дизельные варианты, но об этом лучше узнать во время покупки у продавцов-консультантов.

Читать еще:  Где находится предохранитель прикуривателя в Фольксваген Поло седан

Когда машина появится в продаже, наверняка, купить в кредит VW Golf Alltrack будет реально.

Другие Новости Фольксваген и обзоры авто

Ностальгия по легенде : Фольксваген Жук

Глядя на новый Volkswagen Beetle приходишь к выводу, что немецкие дизайнеры решили немного повеселить публику. Отчасти им это удалось, хотя в век оптимизации и строгой практичности преподносить такие сюрпризы довольно рискованно.

Volkswagen Amarok: Кандидат в лучшие

Скорее всего, менеджеры VW в правильном направлении решают вопрос расширения рынка сбыта своего автомобиля и продвижения известной марки в лидирующие позиции.

Мировая премьера автосалона — новый VW Touran

Женевский автосалон представил экспертам новый Фольксваген Тоуран 2015. Технические характеристики модели характеризуются широкой линейкой силовых агрегатов.

  • Специальный онлайн-сервис для приобретения новых автомобилей Фольксваген по специальным программам рассрочки у официального дилера;
  • Список актуальных моделей Volkswagen и комплектаций в наличии на 2019 год в автосалонах с фото по минимальным розничным ценам в РФ;
  • Действующие автосалоны центров продаж с адресами, описаниями дополнительных услуг, схемами проезда и отзывами реальных покупателей;
  • Информация по субсидированным программам бренда и автокредитам с государственной поддержкой, а также утилизации и обмену б/у машин;
  • Профессиональные консультации специалистов по заявке, заполненной на сайте и направление на совершение сделки в ближайший салон.
  • О проекте
  • Продажа VW
  • Модельный ряд
  • Дилеры России
  • Обзоры
  • Volkswagen в кредит
  • Отзывы
  • Обратный звонок
  • Контакты
  • Автосалоны Москвы
Заказать обратный звонок

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Комплектация

Как и другие модели в версии Alltrack, Гольф предусматривает использование самой богатой комплектации, доступной для Гольф Вариант последнего поколения. Плюс добавлены новые опции, которые приятно удивят владельцев авто. В итоге список можно выделить следующий:

  • светодиодная подсветка салона;
  • подсветка для ног водителя и переднего пассажира;
  • двухзонный климат контроль;
  • поворотные биксеноновые фары;
  • электронный ручной тормоз;
  • семь подушек безопасности;
  • системы безопасности ABS, EBD, EDS, ASR и MSR;
  • система определения степени усталости водителя;
  • цветной дисплей бортового компьютера;
  • мультимедийный комплекс;
  • цветной сенсорный мультимедийный дисплей;
  • передние спортивные кресла с подогревом;
  • электромеханический усилитель руля;
  • система Park Pilot.

Safety and Driver-Assistance Features

Strong crash-test results and a solid portfolio of driver-assistance features round out the Alltrack’s commendable safety showing. The National Highway Traffic Safety Administration gave the Alltrack a five-star rating and, although it missed out on a Top Safety Pick designation, the Alltrack performed admirably in the Insurance Institute for Highway Safety’s battery of tests. Key safety features include:

  • Standard automated emergency braking
  • Standard forward-collision warning
  • Available adaptive cruise control
Читать еще:  Volkswagen Cross Blue. Внедорожный электро гибрид!

Рассматривая внутреннее убранство полноприводного Гольф можно провести некую параллель с внутренним интерьером уже знакомого нам универсала Variant. Правда, определенные различия все же имеют место. Так, например, стоит вспомнить об оригинальной надписи на напольном тоннеле, видоизмененном рулевом колесе, ручке управления трансмиссией и алюминиевых накладках на порогах дверей. Кроме всего прочего следует отметить вышивку логотипа на сиденьях, а также привлекательные центральную консоль и приборную панель.

Разумеется нельзя забыть и о достаточно большом перечне опций даже в самой бюджетной, стандартной комплектации. В частности необходимо отметить адаптивный климат-контроль, подсветку в районе узла педалей, светодиодное освещение салона, сенсорный дисплей аудио-видео комплекса, обогрев передних сидений, биксеноновую головную светотехнику, электронный «ручник», электрический привод зеркал бокового обзора.

В дополнение ко всему перечисленному добавлены: система контроля за усталостью, регулятор положения рулевой колонки, механический усилитель рулевого управления, несколько подушек безопасности, антиблокировочная система тормозов, протибуксовочная система.

Что касается багажного отделения, то оно позволяет разместить в себе до 605 литров багажа. Если же этого водителю недостаточно, он может сложить задний ряд сидений и тем самым увеличить свободный объем до 1,6 тыс. литров.

Технические характеристики

На Golf Alltrack, впервые для нынешнего поколения «Гольфов», появится 1,8-литровый бензиновый 180-сильный турбодвигатель. Свою максимальную мощность он выдаёт на 4 500 об/мин, а предельную тягу в 280 Нм — уже при 1 350 оборотах, которые доступны до 4 500 об/мин! В качестве трансмиссии используется только 6-ступенчатый «робот» DSG с двойным сцеплением. Максимальная скорость Golf Alltrack с этим мотором составляет 217 км/ч, а для разгона с места до сотни ему требуется 7,8 секунды.

Бензиновый двигатель в линейке силовых установок только один, зато дизельных — три варианта. Все они представители семейства EA288. Первый — это 1,6-литровый TDI мощностью 110 «лошадок». Средний расход топлива — всего 4,7 литра на сотню. Пиковый крутящий момент в 250 Нм достигается при 1 500, и остаётся таким до 3 000 об/мин.

Два других дизеля располагают объёмом 2,0 литра. Варианты мощности — 150 и 184 силы. Тут у нас рекорд: 184-сильный Гольф Олтрек становится самым мощным серийным универсалом Golf в истории! С ним Golf Alltrack разгоняется с места до сотни за 7,8 секунды, а максимальная скорость равна 219 км/ч. Средний расход топлива составляет 5,1 литра на 100 километров пути.

Что касается шасси, то, конечно же, новый Golf Alltrack комплектуют системой полного привода 4MOTION (в её основе муфта Haldex 5-го поколения), которая трудится в союзе с электронными помощниками в виде систем стабилизации ESC и XDS. Первая включает имитацию блокировки дифференциала (EDS), вторая подтормаживает внутренние к повороту колёса для большей устойчивости. При необходимости, 4MOTION способен перекинуть почти 100% момента на заднюю ось. Отметим, что клиренс Golf Alltrack на 2 сантиметра выше, чем у стандартного универсала, и составляет 16 сантиметров.

Читать еще:  Volkswagen Phideon — первые подробности

Характеристики

Как и стандартный Variant, новый Golf Alltrack был слегка увеличен в размерах, чтобы предложить улучшенный интерьер. Теперь он имеет длину 4633 мм и багажник на 61 1литров (1642 литра, когда задние сиденья складываются).

Колесная база теперь достигает 2686 мм. Таким образом, все это делает Golf более просторным внутри, что особенно заметно в задней части. У Варианта крыша намного длиннее и ровнее, а боковые стекла, как и задняя дверь, имеют другую конструкцию.

Alltrack выделяется увеличенным дорожным просветом, черным пластиковым обвесом и пятиточечными противотуманками.

  • Базовый объем багажника — 611 литров, а максимальный –1642 литров.
  • Кроме базовой комплектации доступны исполнения Life, Style и R-Line.

Base Golf with a manual: Lots of fun, nice to be in

The first car we tried out was something fairly rare for auto journalists: a roughly base-trim car. In this case, a Golf SportWagen with next to no options and a manual transmission. Car companies typically send us optioned-up cars, so this was a nice change. And as it turns out, the base car is still really good. It’s even fun, like Civic Sport fun.

Despite little wheels with tall tires, this Golf was great to drive on backroads. There’s only mild body roll, it turns in eagerly, and the car feels very planted and communicative through turns. Its 170 horsepower and 199 pound-feet of torque are plenty, allowing for quick acceleration even in the middle of the rev band, and the engine sheds and gains rpm with ease, making for smooth rev-matched shifts. The five-speed itself is just adequate, though, with slightly rubbery gates. The ratios aren’t closely spaced, either, but at least they’re tall enough that the engine isn’t screaming at highway speed.

We also tried out a Golf with an automatic, and it definitely isn’t as much fun as the manual. Shifts are on the slow side, but it is a very smooth transmission that picks gears pretty smartly.

Besides the way the car drives, the interior is a pleasant place to be. Even though there are signs the Golf we drove was minimally spec’ed, such as blank buttons, a smaller infotainment screen and monochrome instrument screen, everything still feels and looks good. The plastics are high-quality and fit well, the seats are still comfortable and have attractive cloth, and the infotainment system looks and functions exactly like the larger units, just with the smaller display. In some ways the interior is almost better, since the manual climate control allows you to adjust which vents are active with more variation and with an easy-to-use knob, rather than buttons.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector