Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen Passat Alltrack 2017: обновлённый универсал повышенной проходимости

Volkswagen Passat Alltrack 2017: обновлённый универсал повышенной проходимости

Обзор Volkswagen Passat Alltrack 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— тест-драйв Фольксваген Passat Alltrack 2017!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Volkswagen Passat Alltrack 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Фольксваген Passat Alltrack 2017
  • Видео и фото

За последние 10 лет предпочтения автолюбителей по всему миру плавно сместились в сторону компактных кроссоверов, дающих пользователю больше возможностей в сравнении с обычными седанами, хэтчбеками и универсалами. Данная тенденция не обошла стороной ни одного автопроизводителя, включая немецкий автоконцерн Volkswagen, модельный ряд которого пополнился такими моделями как Tiguan, а также специальными внедорожными версиями хэтчбека «Гольф» и универсала «Пассат», получившими приставку Alltrack.

Нашим сегодняшним героем обзора стал обновлённый Volkswagen Passat Alltrack 2016 года, предыдущее поколение которого пользовалось огромной популярностью не только на европейском, но и на российском рынке.

Впервые модель была представлена зимой 2011 года в Японии, а уже спустя 4 года в рамках Женевской автовыставки «фольксвагеновцы» продемонстрировали второе поколение модели, базирующейся на 8-поколении седана Passat. В сравнении с предшественником, новинка получила более серьёзную и современную внешность, несколько пересмотренный салон и ряд технических доработок.

Главными конкурентами модели, как и ранее, выступают: Subaru Outback, Volvo V60 Cross County, Audi A4 allroad и Skoda Octavia Scout.

Поспорим о цвете

Сегодня на тесте новый Passat alltrack 2017 в самом начале освежил меня своим морковным цветом. Мои прежние универсалы, да и нынешний Спортбек А7, скажу прямо, красили в серый и синий цвет. Мне не нравится, что эти цвета преобладают сегодня на запыленных серых городских улицах, я бы для настроения раскрасил поток в яркие ярмарочные краски, но представить себя за рулем морковного автомобиля не могу (вдруг обо мне что-нибудь не то подумают). Но все-таки хочу воскликнуть: да здравствует морковный цвет в пику автомобильной серости. Цвет, в который никогда раньше «пассаты» не красили.

Когда посмотришь внутрь, кажется, что решетка радиатора плавно перетекла в комбинацию приборов. Такая полоса тянется через всю ширину торпедо и включает в себя дефлекторы, которые едва распознаешь таковыми, и прерывается лишь встроенными аналоговыми часами.

Изящные хромированные полоски появляются повсюду: на руле, вокруг его ступицы, на дверях, вокруг рычага селектора и на разных элементах управления. Педали и площадка для левой ноги покрыты матовым хромом. Интерьер нравится прежде всего высоким качеством отделки. На всех видимых местах пластик мягко отодвинут на задний план.

Снаружи и внутри полюбить этот автомобиль легко.

Приборы цифровые, и могут показывать разную информацию, например, в центре обоих круглых циферблатов тахометра и спидометра могут отображаться, среди прочего, средний расход топлива, пробег, направление движения – всё это можно выискать в меню. Кому это лишнее, тот может выбрать классику и обычный вид приборов.

Читать еще:  Volkswagen Cross Blue. Внедорожный электро гибрид!

Сделать новую версию модели еще лучше прежней – всегда большая проблема, поэтому с каждым новым поколением автомобили становятся все сложнее. Кажется, я не так давно покупал свой Ауди А7, но по части мультимедиа он уже отстал от нового Олтрека.

Если на Passat Alltrack ездят разные водители, серийная персонализация запоминает индивидуальные настройки. Водитель авторизуется через комбинацию приборов или ключ зажигания. Так могут быть автоматически выставлены настройки климат-контроля, сиденья, зеркал, света и режима движения.

Вся комбинация приборов заметно наклонена к водителю и вниз. Это требует привыкания, поначалу кажется, что она опрокинута, но этим решается проблема бликов и очень хорошей читаемости.
Стеклоочиститель, конечно, снабжен индивидуально настраиваемой автоматикой, датчиком дождя, который, однако, необходимо сначала активировать в меню на большом тач-скрине, что кажется мне чересчур по-компьютерному.

Тут на самом деле можно управлять бесчисленными вещами, активируя их или отключая. Например, чтобы при включении задней передачи включался задний дворник, если работает передний. Перед первой поездкой придется обязательно все это внимательно изучить.

Стоимость и комплектации Volkswagen Passat 2017

На авторынке России Volkswagen Passat 2017 года продается в трех комплектациях – Respect, Business и Exclusive. За седан с минимальным набором оборудования придется заплатить не менее 1 829 000 рублей. Модели с комплектацией Business и Exclusivec стоят дороже – 2 200 000 и 2 345 000 рублей соответственно.

Что входит в стоимость Пассата с комплектацией Business:

  • двигатель мощностью 150 л.с.;
  • задний парктроник;
  • 3-зонный климат-контроль;
  • датчик дождя;
  • видеокамера заднего вида;
  • кожаная обивка сидений;
  • навигатор;
  • легкосплавные колеса.

При желании российские автолюбители могут приобрести VW Passat с комплектацией Business, но с более мощным двигателем, выдающим 190 л.с. За такую модель автомобиля придется выложить минимум 2 289 000 рублей.

Что входит в стоимость Пассата с комплектацией Exclusivec:

  • бесключевой доступ к авто;
  • автоматическая настройка зеркал заднего вида;
  • электропривод крышки багажника;
  • система управления микроклиматом.

За топовую модификацию Passat 2017 года с мощным движком объемом 2 л нужно будет доплатить 90 000 рублей.

Комплектация Фольксваген Пассат Альтрек 2016-2017

О том, какой будет комплектация нового поколения Volkswagen Passat Alltrack можно говорить бесконечно. Автомобиль предлагается в очень богатом оснащении, включающем в себя все возможные и невозможные опции.

Постараемся представить список оборудования, которое покупатель сможет получить в базовой комплектации и в качестве опций за отдельную плату:

  • три версии продвинутой мультимедийной системы на выбор с поддержкой Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink;
  • три варианта цветных сенсорных дисплеев на 5, 6,5 и 8 дюймов;
  • система Trailer Assist для буксировки прицепа до 2200 килограммов;
  • система помощи при маневрировании задним ходом (показывает оптимальную траекторию движения на экране);
  • система автоматической парковки без участия водителя;
  • полный электропакет;
  • кожаный салон;
  • комбинированная отделка салона;
  • передние кресла с электроприводом, подогревом, массажем и вентиляцией;
  • система помощи при спуске и подъеме в гору;
  • система помощи при старте в гору;
  • система слежения за дорожной разметкой и дорожными знаками;
  • система автоматического ограничения скорости;
  • система слежения за физической утомленностью водителя;
  • система слежения за объектами в слепых зонах;
  • система предупреждения несанкционированного пересечения дорожной разметки и многое другое.
Читать еще:  Volkswagen Golf 2017

Модификации Volkswagen Passat Alltrack

Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI 4Motion DSG

Максимальная скорость, км/ч231
Время разгона до 100 км/ч, сек6.8
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 31984
Мощность, л.с. / оборотах220/4420
Момент, Н·м / оборотах350/1500-4400
Расход комби, л на 100 км6.9
Тип коробки передачАвтоматическая, 7 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Технические особенности Фольксваген Пассат Аллтрак

На данный момент распространено довольно много информации, касающейся технических особенностей автомобиля. Силовая часть машины представлена платформой B8 Variant, системой привода на все колеса, 6-ти диапазонной механической трансмиссией или 6-ти диапазонной роботизированной трансмиссией. Что касается силовых агрегатов, то доступная линейка представлена тремя дизельными и двумя бензиновыми моторами.

Бензиновые моторы Фольксваген Аллтрак 2016:

  1. двигатель с рабочим литражом 1,4 л и выходной мощностью 150 л.с.;
  2. двигатель с рабочим литражом 2,0 л и выходной мощностью порядка 220 л.с.

Дизельные моторы представлены:

  1. двигателем с рабочим литражом 2,0 л и выходом на 150 л.с.;
  2. двигателем с литражом 2,0 л и мощностью 190 л.с.;
  3. двигателем с литражом 2,0 л и выходной мощностью порядка 240 л.с.

Механической трансмиссией оборудуются только модификации, оснащенные самыми «скромными» двигателями. Модификации со всеми иными двигателями оборудуются 6-ти диапазонной трансмиссией с системой двойного сцепления. К слову, версия с самым мощным двигателем (220 л.с.) будет дополнительно оборудоваться еще и системой блокирования дифференциалов.

Технические характеристики.

Доступные двигатели:

  • Дизельный 2.0 TDI, обладающий мощностью в 150 л.с. Пик крутящего момента установлен на отметке 340 Нм, при 1750-3000 об/мин. Максимальная скорость модели с таким мотором составляет 205 км/ч. Промежуток 0-100 преодолевается за 9,2 секунды. Расход топлива в среднем составляет 5,9 л по городу, 4,3 по трассе 4,9 в смешанном режиме.
  • Опять же 2-х литровый дизель. Он представляет собой усиленную версию предыдущего и имеет 190 л.с. мощности. Это дает ему преимущество, как в динамике разгона, так и скоростном пределе, теперь 0-100 всего за 8 секунд, а стрелка спидометра способна достичь отметки в 220 км/ч. Крутящий момент 400 Нм, при 1900-3300 об/мин. Расход г/т/с: 6,1/4,7/5,2 л.
  • Последний TDI мотор, на этот раз топовый 240 сильный, обладающий еще большим скоростным запасом – 234 км/ч. Показатели ускорения соответственно улучшились, теперь от 0 до 100 — за рекордные 6,4 секунды. Пик крутящего момента приходится на 500 нм на отметке в 1750-2500 об/мин. Расход 6,6/4,9/5,5 л.
  • Из бензиновых предлагается 1,4 литровый агрегат TSI, со 150 л.с, и аналогичный двухлитровый с 220-ю лошадками. Первый обладает крут. моментом в 250 Нм при средних оборотах, а второй в 350 Нм на промежутке 1485-4420 об/мин.
Читать еще:  Volkswagen Golf Alltrack

В качестве КПП для каждой из силовых установок выбраны 6-ти ступенчатые «автоматы». Исключением является 150-ти сильная версия, на нее производители ставят механику.

Introduction

What Car? says.

Opt for a Volkswagen Passat Alltrack and you’re basically nailing the sole of a hiking boot to a regular brogue. The top half of the Alltrack looks as reassuringly businesslike as the regular estate, but underneath you get four-wheel drive, increased ground clearance and skid plates to conquer even the muddiest boot-sale car park.

Just to let everyone know you’ve spent more on your Alltrack in order to channel your inner Bear Grylls, you also get flared wheelarches, SUV-inspired bumpers and a set of big alloy wheels. There’s only one engine option; a 2.0-litre TDI diesel with 187bhp, and four-wheel drive and a seven-speed automatic gearbox are standard.

Apart from the sprinkling of SUV touches, the rest of the Alltrack is much the same as any other Passat Estate. That means a classy and well screwed together interior, a commodious boot and refined diesel engines. But how does the Passat Alltrack compare with other estate on stilts such as the Audi A4 Allroad, Skoda Octavia Estate Scout and the BMW 3 Series Touring.

Before you go off exploring, read on for our definitive verdict on the Passat Alltrack. And if you’ve decided the off-road life is the way to go, head to our New Car Buying pages to see how much we can save you on your new car.

Преимущества гарантийного и послегарантийного ТО Фольксваген в техцентре автодилера

  • Специалисты нашего автосервиса оказывают широкий перечень услуг по ремонту и техническому обслуживанию различных автомобилей марки: Polo, Tiguan, Touareg, Jetta, Passat, Passat Variant, Passat Alltrack, Teramont и других.
  • Сервисный центр VW в Москве располагает современным профессиональным оборудованием. Кроме того, наши специалисты работают только с сертифицированным инструментом.
  • Все специалисты автосервиса прошли аттестацию Volkswagen и регулярно повышают квалификацию. Они знают все об особенностях ТО и ремонта немецких автомобилей.
  • Мы применяем только фирменные детали и расходные материалы, которые рекомендованы для авто VW.
  • Операции выполняются согласно установленному концерном регламенту.
  • На все услуги распространяется гарантия.
  • Регламентные работы производятся точно в оговоренные с клиентом сроки.
  • Автодилер предлагает доступные цены. Стоимость работ зависит от их сложности и стоимости используемых материалов.
  • Мы регулярно анонсируем выгодные предложения и проводим интересные акции, которые позволяют сэкономить.

Записаться на сервис можно прямо на официальном сайте компании – достаточно лишь нажать соответствующую кнопку и заполнить простую форму. Чтобы уточнить регламент ТО, укажите модель вашего авто, выберите год выпуска и комплектацию. Свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 125-33-26 или при помощи формы обратного звонка, чтобы узнать дополнительную информацию по обслуживанию вашего автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector