Art-lg.ru

Журнал Автомобилиста
17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen Phaeton 2020; автомобиль представительского класса, отзывы владельцев

Volkswagen Phaeton 2020 — автомобиль представительского класса, отзывы владельцев

Производство Volkswagen Phaeton прекратили в 2016 году и все это время о судьбе премиальной модели скромно умалчивали. Но 2020 год останется в истории не только, как полный катастроф и эпидемий, но и как год, когда VW одумались и принялись за возрождение главного аналога «немецкой тройки».

Тут стоит отметить, что модель ушла с конвейера по причине низкого спроса (очевидно же) и автомобиль изначально собирались возрождать в 20-х годах, при чем в виде электрокара. Чем в итоге стал новый Фаэтон, расскажем ниже.

Экстерьер

Судя по первым фото новинки, она будет выдержана в прежнем, консервативно-деловом стиле. Впрочем, появятся и яркие украшения в виде подсветки логотипа бренда на радиаторной решетке, немного осовремененного рельефа, переделанных бамперов и светотехники.

Морда новой модели расположена по-прежнему невысоко. При этом она кажется чуть более широкой, чем раньше, и достаточно длинной. Такое впечатление позволяет создать капот с возвышенной центральной частью и наклоненный вперед, к дорожному полотну. Сразу перед ним расположились узкие полосы головной оптики с качественной светодиодной начинкой, а также хромированная радиаторная решетка с двумя широкими горизонтальными ламелями. В центре можно обнаружить огромный, светящийся в темноте значок Фольксваген, от которого в обе стороны через весь кузов идет стильная, тонкая светодиодная полоса.

Обвес автомобиля смотрится очень солидно и, помимо скромной площадки под регистрационный знак, содержит широкую прямоугольную полосу дополнительного воздухозаборника, переходящую по краям в отделанные хромом углубления под противотуманки, симпатичную аэродинамическую выштамповку и тончайший защитный слой в самом низу.

Профиль модели Фольксваген Фидеон 2021 смотрится очень богато за счет покатой куполообразной крыши, крупных, собранных в полукруглую фигуру окон, а также интересного рельефа, сосредоточенного, главным образом, вдоль средней части дверей. Дополняют облик крупные округлые зеркала на тонких стойках, элегантные вставки в задних частях передних крыльев, а также крупные циркульные колесные ниши с оригинальными огромными колесными дисками.

Корма нового кузова выполнена в представительском стиле. Под небольшим стеклом красуется еще более короткая крышка багажного отделения с едва заметным выступом на верхней задней кромке. Затем все переходит в едва снабженную рельефом основную часть багажника с крупными выпуклыми светодиодными габаритными огнями и подштамповкой под номер между ними. Затем идет ребристый бампер с двумя опоясывающими всю заднюю часть горизонтальными полосами, узкими противотуманными огнями и хромированной полосой внизу. Завершается отделка обвеса двумя покрытыми хромом плоскими стволами системы выхлопа, разведенными по разные стороны кузова.

Новая модель Фольцвагена – седан Фольцваген Фидеон (Volkswagen Phideon)

Volkswagen АG запускает в Китае продажи новой модели седана Phideon. Пришедшая на смену Фольцваген Файэтон автоновинка 2016 года, возможно, появится и в Европе, не зря над ее разработкой трудились европейские дизайнеры и лучшие немецкие конструкторы и инженеры.

Технические характеристики — Volkswagen Phideon

Новый седан Фольцваген Фидеон базируется на современной модульной платформе Modular Longitudinal Matrix, оснащен системой полного привода 4-Motion с доступной в качестве опции пневматической подвеской либо же многорычажной независимой подвеской, устанавливаемой стандартно. Под капотом авто премиум-класса, а именно так производитель позиционирует данную модель, установлен бензиновый мотор V6 TSI, объемом 3 л и мощностью 300 с (400 Нм). Трансмиссия – роботизированная DSG 7. В наличии электронный стояночный тормоз и электроусилитель рулевого управления.

Чуть позже ожидается появление гибридной модификации Фольцваген Фидеон, а также выход автоновинки с более экономичным, 2-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем, обеспечивающим отдачу в 220 лс, и с комплектацией премиум-седана приводом на передние колеса.

Экстерьер и габариты Volkswagen Phideon

Если говорить о внешности авто, то она реализована в фирменном стиле марки. Строгие и прямые линии кузова, ничего лишнего и изрядно вызывающего, немецкая сдержанность с присущей солидностью и аристократичностью. На всю ширину анфаса раскинулась мощная фальшрадиаторная решетка с хромированными жалюзи, по бокам ее подпирают хитрые фары головного света с кольцами светодиодов внутри, передний бампер выгодно подчеркнут немалой щелью воздуховода с минималистичными противотуманками.

Профиль эффектно прорисован росчерком ребра на боковинах и демонстрирует образцово ровную линию крыши и капота, широкие двери, мощные колесные арки под диски R19 со спортивным рисунком спиц и низкопрофильной резиной.

Не отстает от гармоничного ансамбля и корма. Плафоны с 3D-эффектом, плавник-спойлер на кромке багажной крышки, многочисленные выштамповки на заднем бампере.

Габариты кузова Volkswagen Phideon:

  • 5,05 м – длина авто
  • 1,87 м — ширина
  • 1,48 м — высота
  • 3 м — база колес.

Интерьер и комплектация Фольцваген Фидеон

Салон позиционируется как пятиместный, но в спинке среднего сидения сзади вмонтирован блок управления мультимедиа и климат-контролем. Исходя из этого, предполагается, что компанию водителю оптимально должны составить 3 человека.

Оформление и оснащение полностью на уровне седана премиум-класса. Кожаные стеганые сидения, вставки из дерева, подогрев мультируля, электропривод регулировок сидений, их подогрев и вентиляция в обоих рядах, цветной дисплей бортового компьютера, мультимедийный комплекс с экраном в 8 дюймов, камеры круговой обзорности и заднего вида – все это доступно в базовой комплектации Фольцваген Фидеон.

Читать еще:  Volkswagen Cross Blue. Внедорожный электро гибрид!

Плюс к этому – обширный список электронных систем: адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей, комплекс удержания авто в полосе движения, мониторинг слепых зон, ассистент парковки, считывание дорожных знаков, анализатор физического состояния водителя, камеры обнаружения пешеходов и препятствий с возможностью полной остановки во избежание столкновения.

За сколько можно купить Фольцваген Фидеон — такой роскошный и представительский автомобиль, станет известно ближе к старту официальных продаж – сентябрю 2016 года.

Новая модель Фольцвагена – седан Фольцваген Фидеон (Volkswagen Phideon)

Volkswagen АG запускает в Китае продажи новой модели седана Phideon. Пришедшая на смену Фольцваген Файэтон автоновинка 2016 года, возможно, появится и в Европе, не зря над ее разработкой трудились европейские дизайнеры и лучшие немецкие конструкторы и инженеры.

Технические характеристики — Volkswagen Phideon

Новый седан Фольцваген Фидеон базируется на современной модульной платформе Modular Longitudinal Matrix, оснащен системой полного привода 4-Motion с доступной в качестве опции пневматической подвеской либо же многорычажной независимой подвеской, устанавливаемой стандартно. Под капотом авто премиум-класса, а именно так производитель позиционирует данную модель, установлен бензиновый мотор V6 TSI, объемом 3 л и мощностью 300 с (400 Нм). Трансмиссия – роботизированная DSG 7. В наличии электронный стояночный тормоз и электроусилитель рулевого управления.

Чуть позже ожидается появление гибридной модификации Фольцваген Фидеон, а также выход автоновинки с более экономичным, 2-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем, обеспечивающим отдачу в 220 лс, и с комплектацией премиум-седана приводом на передние колеса.

Экстерьер и габариты Volkswagen Phideon

Если говорить о внешности авто, то она реализована в фирменном стиле марки. Строгие и прямые линии кузова, ничего лишнего и изрядно вызывающего, немецкая сдержанность с присущей солидностью и аристократичностью. На всю ширину анфаса раскинулась мощная фальшрадиаторная решетка с хромированными жалюзи, по бокам ее подпирают хитрые фары головного света с кольцами светодиодов внутри, передний бампер выгодно подчеркнут немалой щелью воздуховода с минималистичными противотуманками.

Профиль эффектно прорисован росчерком ребра на боковинах и демонстрирует образцово ровную линию крыши и капота, широкие двери, мощные колесные арки под диски R19 со спортивным рисунком спиц и низкопрофильной резиной.

Не отстает от гармоничного ансамбля и корма. Плафоны с 3D-эффектом, плавник-спойлер на кромке багажной крышки, многочисленные выштамповки на заднем бампере.

Габариты кузова Volkswagen Phideon:

  • 5,05 м – длина авто
  • 1,87 м — ширина
  • 1,48 м — высота
  • 3 м — база колес.

Интерьер и комплектация Фольцваген Фидеон

Салон позиционируется как пятиместный, но в спинке среднего сидения сзади вмонтирован блок управления мультимедиа и климат-контролем. Исходя из этого, предполагается, что компанию водителю оптимально должны составить 3 человека.

Оформление и оснащение полностью на уровне седана премиум-класса. Кожаные стеганые сидения, вставки из дерева, подогрев мультируля, электропривод регулировок сидений, их подогрев и вентиляция в обоих рядах, цветной дисплей бортового компьютера, мультимедийный комплекс с экраном в 8 дюймов, камеры круговой обзорности и заднего вида – все это доступно в базовой комплектации Фольцваген Фидеон.

Плюс к этому – обширный список электронных систем: адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей, комплекс удержания авто в полосе движения, мониторинг слепых зон, ассистент парковки, считывание дорожных знаков, анализатор физического состояния водителя, камеры обнаружения пешеходов и препятствий с возможностью полной остановки во избежание столкновения.

За сколько можно купить Фольцваген Фидеон — такой роскошный и представительский автомобиль, станет известно ближе к старту официальных продаж – сентябрю 2016 года.

Роскошь внутри салона


По отзывам владельцев Фольксваген Фаэтон 2020 года, самое интересное находится в салоне. Здесь роскошь переплетается с удобством и высоким уровнем комфорта. Качество отделочных работ, материалов просто шикарное. Попадаешь в настоящее царство нежной натуральной кожи, элементов из ценных пород дерева.

Свободного пространства здесь предостаточно. Передние и задние сидения можно регулировать в 18 разных направлениях. Отлично смотрятся хромированные окантовки приборов управления. Сборка салона выполнена на высочайшем премиальном уровне. На таком же уровне шумоизоляция.

Очень мне понравились кресла, которые оснащены хорошими боковыми поддержками, удобными спинками. Хорошее впечатление от новой панели приборов. Все понятно, удобно, комфортно. Заметно увеличился экран бортового компьютера, который расположен чуть выше своего привычного места. Передняя панель выполнена в простых геометрических линиях.

Впечатляет также центральная консоль. Над ней можно видеть небольшие круглые часы. Центральная консоль широкая. Большую ее часть занимает 8,5-дюймовый экран современной навигационной системы. Ниже расположили большое количество кнопок и клавиш управления.

Очень красиво смотрится панель переключения передач. Она расположена параллельно полу. Ее украшает стильная алюминиевая накладка. Между передними сидениями можно видеть двойной подлокотник. Передний пассажир и водитель будут чувствовать себя свободно и комфортно, чего не скажешь о пассажирах второго ряда. Оснащение:

  • 4-зонный климат-контроль;
  • современная система навигации;
  • адаптивная головная оптика;
  • система распознавания дорожных знаков;
  • камера заднего вида;
  • электропривод, подогрев, вентиляция, массаж передних сидений.

Всё это есть и у Volkswagen Golf 2020 года.

Технические характеристики удивили

Во многом технические характеристики Фольксваген Фаэтон 2020 2021 года остались прежними. Мы можем наблюдать тот же полный привод, выполненный в технологии 4Motion. Неизменной осталась пневматическая подвеска, а также 5-6-ступенчатая механическая трансмиссия. Доработки коснулись экономичности. Линейка моторов включает три бензиновых мотора и один дизельный, который, по всей видимости, не будет доступен для российских покупателей.

Читать еще:  Volkswagen Passat Alltrack 2017
ДвигательМощностьРасходРазгонМакс. скорость
3,628011,48,6220
4,233512,56,9230
6,045017,55,2250
3,0 дизель2398,58,3237

Тест-драйв Фольксваген Фаэтон 2020 года, который вы можете видеть на видео, показал, что на скорости пассажиры и водитель будут чувствовать себя комфортно и удобно. Большая площадь стекол обеспечивает водителю хорошую обзорность. Машина идет уверенно, а управление легкое, понятное. Комплектации Фольксваген Фаэтон 2020 года отличаются размером колесной базы, а также силовым агрегатом. Его оснащение впечатляет.

  1. Камера заднего вида.
  2. Иммобилайзер.
  3. Система навигации с голосовым управлением.
  4. Бортовой компьютер.
  5. Дисковые вентилируемые тормоза.
  6. Кожаная отделка салона.
  7. Декоративные элементы из натурального дерева.
  8. Системы АБС, курсовой устойчивости, помощи при старте.

Цена Фольксваген Фаэтон 2020 2021 года стартует с 3 500 000 руб. Максимальная комплектация потянет на все 5 000 000 руб.

Конкуренты из Германии

У конкурента Фольксвагена Фаэтона 2020 года Ауди А8 роскошный, презентабельный внешний вид, отличное качество отделки салона, прекрасная эргономика. Автомобиль обладает прекрасной мощностью, отличной разгонной динамикой, прекрасной управляемостью, мягкой комфортной подвеской.

К недостаткам Ауди А8 я бы отнес посредственную шумоизоляцию, которая совершенно не вписывается в понятие автомобиля премиум класса. Особенно ощущаешь неудобства на высоких скоростях. Большим минусом могу назвать огромный расход топлива, высокую цену автомобиля и его дорогое обслуживание.

Второй соперник БМВ 7 серии имеет довольно харизматичный дизайн, качественные материалы отделки, а также отличную эргономику салона. Отдельно хочу коснуться водительского кресла, которое имеет большое количество регулировок. Автомобиль обладает прекрасной управляемостью, эффективной, очень надежной тормозной системой. Также к плюсам можно отнести мощный двигатель, достойная уважения разгонная динамика.

Минусов у БМВ то же хватает. К ним можно отнести тесноту на заднем ряду сидений. Плохое впечатление остается от работы с бортовым компьютером. Не продуман до конца алгоритм работы поворотников и задних дворников. Задние сидения трансформировать не удастся. Машина отличается большим расходом топлива, а также постоянно выходящей из строя рулевой рейкой. Также не могу не сказать о высокой цене автомобиля, его дорогом обслуживании.

АвтомобильДвигательРасходРазгонЦена, руб.
Ауди А84,2/3506,2-10,35,5От 3 800 000
БМВ 7 серии6,0/5448,8-19,64,6От 3 250 000

Достоинства и недостатки

Старт продаж в России Volkswagen Phaeton 2020 года запланирован на декабрь этого года. Так что пока есть время поразмыслить над достоинствами и недостатками автомобиля. Плюсы:

  • роскошный салон, дорогие материалы;
  • большое количество регулировок водительского кресла;
  • достойное оснащение;
  • отличная управляемость, динамичность;
  • прекрасно держит заданную траекторию.
  • высокая цена;
  • дорогое обслуживание, запчасти;
  • чувствительная электроника;
  • жестковата подвеска.

Вернуться вверх

Bentley Continental , KIA Quoris , Volkswagen Phaeton , Bentley FLYING SPUR , Bentley MULSANNE , Audi A7 , Porsche Panamera .

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

Комфортная для мужчин — девушкам, любящих высокие каблуки она не порадует так как всё время приходится возить с собой сменную обувь. Салон опять же светлый, чаще потребует чистки внутри.

На первый вид скромная машина, но с другой стороны очень даже стильная. Здесь роскошь и комфорт, а в самом салоне — свободное пространство. По расходу топлива дизель, экономная. По цене конечно дороговато, и запчасти. А так очень даже хорошая машинка.

  • Новинки авто 2020
  • Новые автомобили 2021
  • Тест-драйвы
  • Джипы
  • Кроссоверы
  • Ремонт и обслуживание
    • Двигатель
    • Ходовая часть
    • Электрооборудование
  • Сигнализации
  • Прикуриватели
  • Обзоры автомобилей
  • Фото и видеогалереи
  • Новости
  • Шины
  • Машины знаменитостей

© 2020 Daciaclubmd.ru. Если Вы не согласны с каким-либо положением «Отказа от ответственности», не используйте данный Сайт. Перед использованием прочтите Отказ от ответственности и Политика конфиденциальности.

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

Последние новости бренда

В 2020 год концерн запланировал выпуск 34 новых моделей на рынки мира, в числе которых два электромобиля линейки ID, 12 кроссоверов, 6 гибридных авто. Появились фотографии новых автомобилей фольксваген VW для рынка Китая. Это Tayron X, который станет прямым конкурентом китайскому Haval F7X. Характеризуется двухцветным купеобразным кузовом, резко ниспадающей крышей.

В СМИ появились новости и картинки Фольксваген Тигуан, вернее его обновленной версии 2021 года для Китая, снятые на тестовых испытаниях. От прежней версии остались капот, лобовое стекло, двери, крылья.

Новости VW для России:

  1. Летом 2020 начнется выпуск нового поколения Джетта для России. Этот седан крупнее предшественника, салон увеличился. Россиянам будет предложены 2 вида двигателя.
  2. На российском рынке появится новый авто Volkswagen — Arteon с кузовом лифтбек, показанный еще в 2017 году в Женеве.
  3. В мае стартовали продажи обновленного Поло седан. Пока производится предварительный сбор заказов на поставку.

Руководство концерна заявило, что до конца 2028 года планируется инвестировать более 28 млрд рублей в автопром России. В рамках контракта начнется производство трех новых моделей.

Тематический парк Автоштадт (Autostadt) концерна Volkswagen в Вольфсбурге

Читать еще:  Volkswagen Golf GTD 2017

Обзор нового поколения

Как и самый первый Кадди, появившийся в 1979 году, современный компакт-вэн использует платформу от актуальной версии Гольфа 8-й генерации. Теперь это модульная платформа MQB в своей самой передовой версии, допускающей установку новейших электронных «примочек».

Салон новой модели VW Caddy.

При желании, владелец нового VW Caddy 2021 года сможет получить модификацию, ничем не уступающую по оснащению роскошным бизнес-седанам:

  • Панорамная крыша;
  • Цифровая приборная панель;
  • Камеры кругового обзора;
  • Двухконтурный «климат»;
  • Медиакомплекс с тачскрином 6.5-10.0 дюймов;
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • LED-оптика;
  • Бесключевой доступ в салон;

Новое поколение Фольксваген Кадди сделало гигантский шаг вперед, оставшись при этом предельно практичным автомобилем, готовым быть настоящей «рабочей лошадкой».

Кузов


Новая архитектура с увеличенной колесной базой (2755 мм.) позволила установить более габаритный кузов (4501х1850х 1797 мм.), который в грузовом исполнении дарит 3,3 кубических метров полезного объема.
В пассажирской версии это семь комфортных мест, причем и двухместная «галерка», и трехместный диван во втором ряду могут складываться и полностью демонтироваться.

Внешне Фольксваген Кадди 2021 года предлагает новую фирменную стилистику дизайна экстерьера с узкими фарами, небольшой радиаторной решеткой и огромным бампером с сетчатой вставкой. Сзади самым выразительным атрибутом объективно становятся большие вертикальные фонари – также светодиодные и имеющие стильное затемнение.

Салон

Салон Фольксваген Кадди 2021 сможет трансформироваться не только для увеличения грузовой вместительности. При покупке авто удастся выбрать подходящую конфигурацию передней панели, где могут оказаться виртуальный щиток приборов и такой же большой 10.25-дюймовый сенсорный экран справа от него.

Еще один небольшой тачскрин позволит управлять «климатом», а в самом дорогом исполнении современный кокпит получит новый мультируль. Антураж дешевых модификаций окажется заметно скромнее, но и для него инженеры подготовили новые эргономичные передние кресла, а также добротный облицовочный пластик. Он может иметь практичную светло-серую или черную окраску.

Двигатель, трансмиссия и подвеска

Матричная «тележка» MQB не отвергает простых и практичных решений в конструкции подвески, поэтому для новой модели VW Caddy 2021 немцы выбрали проверенную временем зависимую заднюю подвеску на стальных пружинах (вместо прежних рессор), дополненных стабилизаторами устойчивости. Спереди – классические стойки McPherson.

Кроме этого на всех колесах оказались дисковые тормоза (спереди – вентилируемые), а реечное рулевое управление компакт-вэна получило в помощь современный электромеханический усилитель.

Покупатель Фольксваген Кадди 2021 модельного года сможет выбирать между дизельными и бензиновыми моторами: первые будут представлены гаммой 2.0-литровых TDI мощностью от 75 до 122 л. с., а в качестве единственного бензинового агрегата выступит полуторалитровый четырехцилиндровый TSI, выдающий 116 «лошадок».

Выбор трансмиссий традиционен и включает 6-скоростную механическую «коробку» и «робот» 7-DSG. Базово Кадди выступит переднеприводным автомобилем, но опционально на модификации с самыми мощными моторами может идти многодисковая муфта, забирающая 50% тяги на заднюю ось.

Дизайн

Внешность данной модели милая и интересная, выглядит она обычно для такого класса. Морда получила круглые галогенные фары, маленькую решетку радиатора. Возле решетки находятся отдельные фары поворотников.

Сбоку мало чего интересного, здесь достаточно большие раздутые колесные арки. В нижней части расположена небольшая выштамповка, которая соединяется с арками. Задняя часть сильно похожа на Гольф, здесь практически такая же оптика и примерно похожая крышка багажного отделения. Массивный бампер мало чем выделяется, но порадует большой патрубок системы выпуска посередине.

Габариты:

  • длина – 3527 мм;
  • ширина – 1639 мм;
  • высота – 1460 мм;
  • колесная база – 2323 мм;
  • клиренс – 110 мм.

ID CROZZ

Полностью электрический кроссовер должен появиться в автосалонах уже в 2020 году, причем по вполне демократической цене, которая по заявления производителя будет ниже $ 40 000.

Среди особенностей модели – необычная конструкция дверей, обеспечивающая максимально удобную посадку и высадку пассажиров. Также заманчиво выглядят и технические хараткеристики:

  • новая модульная платформа MEB;
  • 2 электромотора суммарной мощностью 306 л.с.;
  • аккумуляторы 83 кВт*ч;
  • до 500 км автономного пробега.

Компактный и недорогой электрокар выйдет в серию уже в начале 2020 года.

Автомобиль по техническим характеристикам будет близок к другим электрическим моделям компании Volkswagen. Аккумуляторы (в зависимости от комплектации) 48 / 55 / 62 кВт*ч, но при этом автономный пробег – до 550 км.

Главным достоинством модели должна стать ее компактность и доступная цена – около $ 20 000.

Беспрецедентным бестселлером 2020 года обещает стать электрический лифтбек Volkswagen ID.3.

Компактный городской автомобиль имеет массу достоинств:

  • компактность и маневренность;
  • стильный экстерьер;
  • широкая гамма цветовых решений отделки салона;
  • мощность электромотора 204 л.с.;
  • максимальная скорость – 160 км/ч;
  • 330 / 420 / 550 км автономного пробега (в зависимости от мощности батарей);
  • функция быстрой зарядки.

Цена новинки, по обещаниям производителя, должна быть ниже отметки в $ 30 000.

Одним из самых ожидаемых электромобилей Volkswagen в 2020-2021 году будет серийный ID.4, созданный на основе прототипа ID. Crozz.

Модель будет базироваться на платформе VW MEB и получит впечатляющие как для электрокара характеристики:

  • 500 км автономного пробега;
  • батареи емкостью 77 кВт*ч;
  • улучшенные аэродинамические свойства кузова;
  • пакет самых инновационных опций.

Предположительно цена новинки будет стартовать с отметки $ 40 000.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector